Не работает печка в мицубиси

Обновлено: 05.07.2024

ну вот суть вопроса в принципе в этом не работает зараза вентилятор -а может не в нем дело все таки как проверить что в нем дело -предохранители я проверял по схеме там ещё реле должно быть может оно голову делает Да когда вкл другое положение направления воздуха (климат)в салоне слышно как работает эл.мотор который двигает заслонки раньше вроде не слышал а может не прислушивался - при вкл кондея и осушителя в моторном отсеке вкл вентилятор охл радиатора кондея И ещё обращение для тех кто снимал вентилятор печки все ли так как написано в книге по эксплуатации имею в виду при снятии вентилятора или есть какие-то ньюансы Короче жду ваших советов За рание всем благодарен за помощь

Насколько я помню, там подшипники бронзографитные и при их чрезмерном износе двигатель не развивает должных оборотов, при этом часто свистит, воет и т.п. По крайней мере, после двух ремонтов я его таки заменил на "контрактный" - купил у одноклубника.

откручивается под бардачком буквально тремя саморезами
если надо будет - обращайся, даже вся печка есть.

Гурон писал(а): ..Ежели он верещал перед умиранием - меняй! Втулки меднографитовые восстановке не подлежат..

щетки смотри у меня тоже не работал разобрал их нету подобрал подходящие подточил поставил заработал только шумновато в мороз

моторчик печки в прекрасном состоянии снял проверил вибраций нет гул не большой Листья в крылчатке были - может поэтому посвистовал Но теперь бы найти причину почему на моторчик напруги нет Кстати на реле обогревателя что рядом тоже нет питания -у кого были подобные проблемы может подскажете варианты может Электроный блок управления барахлит

А с чего ты взял, что на моторчике напруги нет? Раз у тебя в моторчике листья, то и "радиаторе кондиционера" их немеряно, моторчик через них не сможет продавить воздух даже на максимальных оборотах.

моторчик снят -подключен к акб крутит как чумной Тестером проверил на колодке напряжение нет его Хотел снять реле обогрева который рядом с вентилятором но тестером решил сначала на колодке подключения реле пошарить и 0 напруги там тоже Вот теперь голову ломаю куда лезть На форуме читал что аж 3 релюхи там стоит правда в бензинке по схеме в дезелюхе 4 а где они стоят что-то я не найду кто знает подскажите (РЕЛЕ ВЫСОКИХ и малых оборотов движка не надо один хрен не крутит моторчик)

да ребят подскажите где стоит силовой транзистор как его найти - там вроде предохранителя по схеме стоит или плавкая вставка

честно я не знаю что такое ШИМ пробавал я пробником на минус один конец - другой через лампочку 12v на выводы в колодке по идеи при подачи +лампочка гореть должна я таки думаю блин хрен с ним со всем кто по эл-ву шарит помогите где что капать

Ты моторчик сними и подсоедини к нему разъем. Затем включи на климат-контроле ручное управление, то есть максимальный обдув на стекло. Должен крутиться примерно так же, как и при подаче 12В напрямую.

..Силовой транзистор в воздуховоде, перед испарителем. четырёхконтактный разъём.. Выковырни бардачёк, справа увидишь..

да всё жужит когда на кондюк переключаешь видно как заслонки двигаются а когда на ноги-фейс и т.д просто жужит что то наверно там внутри блока заслонки положения меняют да я вроде выше всё описал что и как ребятки может у кого что-то подобное было где что искать подскажите

Транзистор вряд ли виноват, он же работает в ключевом режиме. Поэтому если сдох, то либо закорочен, либо в обрыве.
ИМХО вытаскивать климат и менять все электролиты для начала.

Измерял сегодня напругу на транзистор 3v что- то маловато будет я так думаю Снял управление климатом разобрал вроде всё без видимых горелок у там разных сопрушек кондюшек где чё рыть может кто в курсе сколько V на транзистор должно приходить

Импульсы на транзистор приходят. Их осциллом мерять надо.
А в в блоке климата все электролиты первым делом под замену вне зависимости от их внешнего вида, т.к. они просто высыхают.
СтОят они копейки.

это понятно придется занятся этим -но если не в кондюхах дело то считай зря время потратил а сколько управ.климатом б\у стоит и ещё где находится реле эл.двигателя вентилятора отопителя хочу его проверить

предохранители проверил все сразу как только это случилось там всё гуд-хотя есть сомнение в колодке где они и релюхи стоят от неё последнее время какие-то негромкие щелчки исходили может и вылез этот сверчёк в эту оказию проверить надо её и реле -которое не знаю где стоит -в мануле япы не указали а могет наши что не дописали

..Включи зажигание и на голубом проводе вентилятора должен быть +! Пороверяй контрольной лампой, а не цешкой! Если лампа горит - торкни её на другой вывод моторчика - должна гореть! Если не горит - обрыв в моторе. если горит - включи на климе МАХ вентилятор. должно сработать реле и лампа должна потухнуть, а венилятор - гудеть! ..Если не гудит - тут же проверь + на голубом проводе.. Если есть + и - .. хана моторчику. если + "кончился" при включении моторчика - копай провода от моторчика до преда.. Если нет - ..копай реле электродвигателя вентилятора или пропавшую где-то массу!

Изображение


..Вот то, что в мануале.. Извини, сам с этой проблемой не сталкивался.. По схеме - копать в том направлении, которое я тебе указал..

да не дружище этот я нашел там по схеме ещё 3шт реле эл.двигат вентилятора реле больших оборотов реле малых оборотов эл.двигла вент.отопителя мне это уже в печени застряла реле -моторчик- силовой транзистор как писано в мануле проверил годны а эти 3 релухи не найду хотьбы номер какой на них был -блин ча в экзите посматрю мож там чё нарою

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________

не чёто я их пока не видел - думаю они по большим и малым оборотам эл.д печки Прошелся тестером по эл.цепи от предохранителей до эл. мотора кинул напрямую провод масса -- на эл.д работает пошел дальше по минусу цепи прозванил резистор -который вкручен в углу корпуса эл.д от него пробавал эл.д заминусить не получилось не сработало по схеме еще до резистора стоит реле эл.д вентилятора отопителя точно не знаю где оно но рискнул предположить что левее предохранительной колодки в салоне авто там отдельная планка с 3 какиме- то релюхами снял все 3 буду проверять

Изображение


Обрати внимание на разъём С-05., №1. №№ 2, 3. Меняется цвет проводов в разъёме.. №4. если туда подать массу, то, при включеном "реле вентилятора отопителя" моторчик будет крутиться.. Если не крутится - копай реле или цепь его управления: №5. если крутится - "переключи" массу на №6, Толстый чёрный провод в разъёме транзистора.. Как минимум, должен крутиться на малой скорости! Если крутится - ищи обрыв массы. т.е., чёрный провод.. Ну. как-то вот так..

Гурон, на климат в автодате схемы мутные, например выше показано, что вентилятор либо включен, либо нет.

дело пошло - бы быстрей если-бы знать где реле эл.дв вент стоит -не ужели не кто не знает кторый раз спашиваю а ответа 000

нашел и устранил теперь подробно не дай бог кому не будь понадобится накрылась реле вкл режима высокой скорости эл.двиг вент отопителя Как узнать проставить в разрыв между минусом эл.дв.вент и любым провадом резистора который находится в корпусе в углу за эл.дв вентил. лампочку (пробник)если она горит то значит реле эл.дв вент отопителя не работает или нет на неё напряжения - а следовательно контакт на релюхе не замкнулся в верху корпуса блока печки находятся 4 реле 1 реле от пассажирской двери реле кондея 2 реле эл.д.вен отопителя 3 реле вкл режима высокой скорости эл.д.вен 4 реле ладно -бог с ним короче снял 2 реле прозванил цешкой -годное значит нет на её катушку подачи тока пошел по схеме запитки релюхи Прозваниваю на эл. блоке управления колодку 6 и 7 ножки нет показаний на цешке стало ясно что обрыв в катушке реле 3 Вытаскиваю реле так и есть одна ножка грелась сильно визуально видно пласмаса вокруг неё поплавлена на прозвон цешкой не отвечает -это так на всякий случай мерел что делать в запасе релюшки нет вытащил реле с оснавной колодки в салоне предназначенное для обогрева заднего стекла благо зиме конец маркировка другая а по ножкам полностью совпадает поставил вошла как родная ура заработала печурка теперь для кого может быть понадобится маркировка релюшек mb183865 -обогрев зд.стекла и обогрева отопителя 056700-2680 эл.дв.отопит. и 4 реле 056700-8480 реле вкл режима высокой скорости Гурону и Юре +1 спасибо

Кто сейчас на форуме

Точнее - вентилятор от 12 В как раз работает, но стоит поставить его на законное место - тишина.. С панели климат управляется "нормально", но вентилятор на приказы климата не реагирует.. За окном осень, инфы по данной проблеме в инете почти нет, положение становится печальным.. Люди добрые, спасите от холодной и нелепой смерти!! ))

это который черный квадратный? Вчера, когда мотор печки снимал/проверял смотрел на него.. Как его работоспособность проверить?

+ оч многа.. можно разобрать и отремонтить(детали перепаять сгоревшие) , проще новый купить . еще фишку к нему посмотри (бывает окисляется и плавится)

разбери посмотри ооооооооочень внимательно саму плату внутри климата(точнее места пайки)у японцев проблема что ли такая,что со временем трескается пайка и контакт уже не тот,также посмотри преды в салоне и в моторном,они должны быть большого номинала,а также прозвони провод от вентилятора печки до преда и от преда до климата,больше там ломаться нечему,если ты говоришь что сам мотор на прямую работает

Замена моторчика печки Митсубиси Asx

Когда владельцы Митсубиси Asx замечают, что в салон не идет тепло, это значит у вашего автомобиля имеется проблема и неисправность в работе печки. Чтобы тепло начало поступать в салон авто, необходим ремонт печки в автомастерской.

Причина поломки может быть совершенно разная — это и проблема в системе охлаждения, и в моторчике или в вентиляции. Чтобы выявить точную причину поломки, нужно обратиться в автосервис, так как автомобиль нуждается в полном осмотре на подъемнике.

Причины неисправной работы печки Mitsubishi ASX

Не все владельцы Митсубиси Asx обращают внимание на работу печки авто, особенно в летний период. Накануне зимнего сезона необходимо проверить исправно ли работает печка автомобиля, чтобы зимой ездить с комфортом и в тепле.

В нашем морозном климате намного чаще владельцы иномарок сталкиваются с плохой работой или поломкой печки автомобиля. Нередко проблема заключается в неисправной работе моторчика печки Митсубиси. С таким неприятным вопросом поможет разобраться автосервис, работники которого починят или заменят моторчик печки.

Также зачастую ремонт отопительной печки Mitsubishi Asx ведется по следующим проблемным зонам:

· неисправная работа моторчика;

· неисправность в вентиляторе;

· проблема и замена резистора отопителя;

· неисправная работа заслонок печки;

· проблема в моторе охлаждающей жидкости;

· неисправность в радиаторе печки;

· проблема и замена самой печки автомобиля.

Если вы заметили неисправную работу печки Митсубиси, то мы рекомендуем немедленно поспешить в мастерскую, где вам помогут специалисты.

Чтобы у вас не случались такие неожиданные поломки зимой, вам нужно заблаговременно совершить диагностику отопительной печки вашего автомобиля в летний период времени. Ведь поломка моторчика печки Митсубиси требует не только финансовых затрат, но и большого количества времени на ремонт. Потому что помимо починки или замены моторчика печки, возможен ремонт самого двигателя. На что уходит достаточно много времени.

Диагностика работы моторчика печки Митсубиси Asx

В автосервисах и мастерских зачастую выявляют неисправности в деталях моторчика или вентилятора — это может быть износ подшипников, пружин или щеток. Более детальная диагностика автомобиля требуется при неисправностях со стороны электрики моторчика печки. Если вы услышали и заметили:

· что при включении отопительной печки появился странный звук или поменялся тон работы моторчика;

· уменьшилась сила обдува или обдув стал непостоянным;

· предохранители стали неисправны и требуют замены и т.д.

И если хотя бы один из пунктов совпадает с вашей ситуацией, обратитесь в автомастерскую и сделайте диагностику своего автомобиля на наличие поломок в моторчике отопительной печи Митсубиси. Качественная и своевременная диагностика позволит с точностью определить проблемные места автомобиля. А квалифицированные специалисты в кратчайшие сроки отремонтируют или заменят неисправную деталь моторчика отопительной печки иномарки.

Со стороны механики проблема может состоять из совершенно простого обстоятельства, например, такого как выработка смазки. Тем не менее желательно своевременно проходить диагностику и выявлять неисправности в работе моторчика Митсубиси АСХ. В худшем случае нужно будет приобрести новую отопительную печку целиком, а не только одну деталь или обойтись только ремонтом. Что соответственно намного дороже в цене и занимает много времени, особенно в случае с иномарками.

Ремонт и замена моторчика печки Митсубиси Asx

После детальной диагностики и выявления причины неисправностей в работе моторчика отопительной печки автомобиля, последует профессиональная работа наших мастеров.

Работа по ремонту или замене моторчика может пройти следующим образом:

· ремонт отопителя салона;

· замена электроники печки;

· снятие и установка нового отопителя;

· внутренняя продувка моторчика печки и т.д.

При ремонте или замене моторчика печки используются исключительно оригинальные или аналоговые запчасти на Митсубиси.

Помимо ремонтных работ мы готовы предоставить вам для приобретения комплектующие расходники на Митсубиси. Мы предоставляем гарантию на нашу работу, в случае повторной поломки замененной нами запчасти по нашей ошибке. Мы проведем повторную и бесплатную ремонтную работу по бракованной запчасти. Вся ремонтная работа по вашему автомобилю происходит по фиксированному прайсу, который мы обговариваем до начала ремонта автомобиля. И цена озвученная до ремонтных работ сохранится до конца ремонта вашего автомобиля.

В нашем автосервисе имеются все необходимые оборудования и инструменты для ремонта и замены моторчика печки Mitsubishi Asx. Наши мастера работают только в соответствии с рекомендациями дилера Митсубиси.

Игорь Никитский

😁

Сломался моторчик печки, из замен лузар. Если руки из нужного места попробовать перебратьНу и пред в салоне проверить 1 на 30А

Олег Шадрин

Игорь, спасибо! Вчера вычитал про управляющий блок, пишут что там транзистор вылетает.

Игорь Никитский

😁

Олег, я бы начал с менее проблемного

Евгений Петров

Олег Шадрин

Алексей Алексеев

Попробуйте по кожуху под бардачком снизу ударить при включенной печке. У меня, когда начинала умирать запускалась от небольшого удара снизу кожуха. В итоге снял, разобрал, коллектор стерся полностью, ремонт нецелесообразен. Поставил Лузар. Работает, но немного шумнее, чем родной.

Олег Шадрин

Друзья, спасибо вам огромное! Сегодня заехал к официалам, они сразу сказали что сдох двигатель. Завтра новый придёт. Ценник от 2 т.р. за хз что до 10 за оригинал. За работу в Мицубиси берут 1300

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

интсрукция к мультиметру

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

замена щеток моторчика печки

Основные причины:

предохранитель автомобильный виды

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей


Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора

Проверить добавочный резистор можно с помощью мультиметра. Для этого достаточно измерить сопротивление на выводах резистора и сравнить показания с эталонными значениями для вашего авто. Обратите внимание на термопредохранитель, который при коротком замыкании может перегореть, также нередки случаи отпаивания элемента вследствие чрезмерного нагрева резистора. Подобрать похожий резистор можно в магазине радиодеталей. На представленном ниже видео показан процесс обслуживания неразборного моторчика печки. Единственное, что мы не можем рекомендовать — избавляться от термопредохранителя!

Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Читайте также: