Не работает печка volkswagen lupo

Обновлено: 02.07.2024

всем привет) вчера столкнулся с проблемой, печка оказывается работать на 1,2,3 скоростях, только на 4…немного не приятно…так как очень шумит, а без нее сейчас никак. Никто не сталкивался? Прочитал что это термопредохранитель полетел…так ли это и как его достать и поменять

serg_vale написал:
всем привет) вчера столкнулся с проблемой, печка оказывается работать на 1,2,3 скоростях, только на 4…немного не приятно…так как очень шумит, а без нее сейчас никак. Никто не сталкивался? Прочитал что это термопредохранитель полетел…так ли это и как его достать и поменять?

Да, есть такая информация, и, не смотря на то что она про гольф 3, диагноз пугающе похож! А соответственно высока вероятность что и лечение идентичное! Здесь подробное описание недуга и его лечения.

спасибо…на днях разберу посмотрю что по чем)

serg_vale написал:
спасибо…на днях разберу посмотрю что по чем)

Давай, удачи! Отпишись потом, что все-таки было)

Итак отписываюсь)
значит купил нужный термопредохранитель, еле нашел в своем городе)
еще ради интереса заезжал в авторизованный центр там сказали скорее всего какойто транзистор и ремонт от 3 тысяч и выше.
ну в общем к делу…
все оказалось гораздо проще чем в теме о Гольфе 3, в нашем случае не нужно снимать моторчик, это я понял уже когда разобрал его и не нашел там термопредохранителя)
У нас все легче, значит сняв заглушку в ногах пассажира мы видим там сам моторчик и еще одно питание идет к белой фишке рядом с моторчиком, вытаскиваем эту фишку и вот он…термопредохранитель) далее уже действовал как написано в теме про Гольф 3)
только в моем случае там была простая проволка) кто то постарался) она вся обуглилась и все)
прикрепил туда термопредохранитель и все заработало)
общее время работы 5 минут)))

Спасибо, добрый человек, меня уже в евроавто тремя тысячами рублей пугали, а тут так все оказалось

Приключилась и у меня на машине GOLF V такая же проблема. Вентилятор печки стал работать только на 4 скорости, на 1,2,3 скоростях не работает. Вышел из строя резистор вентилятора отопителя салона оригинал стоял марки VALEO артикул 515074 стоит порядка 12$. Находятся он возле самого вентилятора. Для замены необходимо, точно так как и при замене салонного фильтра, открутить 2 пластмассовых барашка, снять защитный поролоновый экран и открывается прямой доступ к резистору вентилятора, салонному фильтру и самому мотору вентилятора. Для снятия резистора надо отщелкнуть клемную колодку с проводами и нажав на выступ на резисторе сдвинуть в сторону по салазкам, ставится в резистор в обратном порядке. Бардачок снимать не нужно.
Так как при замене резистора открывается доступ к вентилятору, то решил снять и проинспектировать его, просто сам по себе резистор не выходит из строя, то было подозрение, что проблема кроется в моторе вентиляторе. Мотор вентилятора тоже снимается легко, нужно снять клемную колодку, оттянуть выступ блокировочный и выкрутить против часовой стрелки корпус мотора. Все интуитивно понятно и просто, надо посветить фонариком и рассмотреть все внимательно на месте и увидеть стрелочки. Немцы молодцы все предусмотрели и все наглядно и понятно. Мотор достается нормально и бардачок тоже снимать не надо. Причина выхода резистора подтвердилась при снятии мотора. Мотор крутился очень туго, большое сопротивление и приводило к перегреву и выходу из строя резистора. Грязи в моторе было совсем чуть чуть, можно сказать что и не было, причина скорее всего в том что бронзовые втулки подшипника и вал стали подклинивать из-за выработки и ржавчины на валу. Мотор не разборный, поэтому не стал мучится с разборкой, смазал шприцем маслом, но это не сильно помогло, крутится все равно туговато, собрал все и поставил на место. Сейчас задумался или покупать новый мотор печки оригинал VAG (1K1 819 015), аналог VALEO  698809 стоимость порядка 70$ или покупать б/у порядка 40$. Вот как то так. Прослужил мотор 10 лет.

+1 в карму, но лучше было бы с фото, ведь некоторые пользователи, не знают, где находится мотор вентилятора.

Проблема такая: Гольф 5 2008г. 1.4 80 л.с. 16 клапан., печка не дает приток теплого воздуха. Т.е. работает, дует, стоит прогрев на максимум, салон до 17-21 градуса прогревает за минут 40, при движении, особенно на скорости, начинает остывать (при -12 градусов на улице, в салоне +3-5 при движении), но сам двигатель греется минут 5-10, температура двигла не падает, стабильно 86-87 по климатронику. Были заменены фильтр салона, термостат, антифриз, радиатор печки, промыта система, не дает желаемого результата, может кто подскажет решение или причину?

Если вдруг кому-то понадобиться, не зажопил и съездил к офф.дилеру, сделал диагностику и оказалось все оч. просто, датчики v158 и v159 вместе с рычагами на них просто вышли из строя и заслонки не могут принять крайнее положение для обдува теплым воздухом, из-за этого был характерный треск под панелью.

проблема что на большой скорости остывает, допустим по городу в движении до -10 градусов на улице, салон греется до 23+-, при более низкой температуре салон все хуже греет. В одном сервисе тоже приговорили прокладку ГБЦ, но точно сказать не смогли, в основном на ГБЦ никто не ссылался, но и точно сказать что не так никто не может. И ещё по климатронику выдает ошибки на левый и правый сервопривод заслонок воздуха, может ли это быть причиной?

А есть какая-то возможность проверить по каким-то факторам? кроме как выхлопа, т.к. выхлоп абсолютно обычен.

И да и нет. Некоторые сервисы предлагают услугу "опрессовка системы охлаждения" и "опрессовка головки блока цилиндров". Собственно там будет видно герметична ли система охлаждения или нет.
Если нет - либо сразу наружу вылезет где, либо вскрытие.

это типичный симптом пока на хх нагрузки на двигатель нет- давление и температура в цилиндре не позволяют газам пройти через неплотность
как только автомобиль начал движение- появилась нагрузка, давление и температура выросли и газ через неплотность попадает в систему охлаждения и завоздушивает радиатор отопителя

можно внимательно посмотреть на расширительный бачок
можно увидеть пузырьки, но можно и не увидеть
потому что в момент осмотра двигатель будет работать на хх

несколько вопросов со стороны появилось > как только автомобиль начал движение- появилась нагрузка, давление и температура выросли и газ через неплотность попадает в систему охлаждения и завоздушивает радиатор отопителя
++++ уровень ОЖ в расширительном бачке при завоздушивании радиатора отопителя (т.е. при появлении в нем, судя по симптомам) непроходной воздушной пробки) как себя ведёт?
>

> можно внимательно посмотреть на расширительный бачок
> можно увидеть пузырьки, но можно и не увидеть
> потому что в момент осмотра двигатель будет работать на хх
++++ а следы масла в ОЖ можно будет увидеть даже на ХХ?
или наоборот - следы ОЖ в масле?

Ты не пойми меня неправильно я и сам восхищаюсь "экспертным уровнем", но.

Была у меня А3 8P 1.4 под руками. У неё там никаких особых симптомов с печкой или чем-то подобным не было, так, лёгкий масложор (типа литра на 3-5к). Так вот у неё при этом ГБЦ была похожа не дуршлаг и травила газы как в систему охлаждения, так и в атмосферу.

ну и тебе вопрос Так вот у неё при этом ГБЦ была похожа не дуршлаг и травила газы как в систему охлаждения, так и в атмосферу.

+++ таки ну а что при этом было с уровнем ОЖ? с её чистотой\однородностью?
не, мне правда интересно )

с какой симптоматикой кроме не особо напрягающего (по контексту фразы "ЛЁГКИЙ масложер") вообще туда полезли?
То, что с печкой все было ОК , в отличии от ситуации с ТС, я уже понял.

Вот знаешь, не помню. > +++ таки ну а что при этом было с уровнем ОЖ? с её чистотойоднородностью?
> не, мне правда интересно )
Убей не помню.
Но, как ты понимаешь, в опрессовку ГБЦ полезли не просто так.

> с какой симптоматикой кроме не особо напрягающего (по контексту фразы "ЛЁГКИЙ масложер") вообще туда полезли?
> То, что с печкой все было ОК , в отличии от ситуации с ТС, я уже понял.
Там вообще со всем было "Ок". Прошлый владелец продал машину как "в идеальном состоянии". Новый владелец (не я, но я на неё тоже проехал изрядно) на ней счастливо ездил после покупки.
Полезли "пощупать мотор" (по сути "предпродажная диагностика в сервисе") уже когда новый владелец на очередное ТО приехал. Полезли потому что просто стало интересно как оно там.
Ну а дальше понеслось. :)

всё бывает )) я собственно ничего и не утверждаю, просто спросил )

а то пока ситуация в упрощенном виде выглядит, на мой взгляд, примерно так:
Игорь советует ТС вскрывать двигатель
ТС спрашивает Игоря: "а точно? как можно убедиться, что твоё утверждение верно, прежде чем я сделаю ЭТО?"
Игорь отвечает "да точно тебе говорю!!". Никакие допсимптомы кроме плохой работы печки не упоминает.

я же предполагаю, что версия игоря должна все ж как-то ещё проявляться.
например так, как мне кажется.
я может и ошибась. И готов от игоря услышать чтонить типа "нет, уровень ОЖ при появлении пробки повышаться не будет потому-то и потому".
Или "нет, никаких следов ОЖ и масла друг в друге при пробое прокладки не бывает"

а может Игорь скажет, что "да, уровень ОЖ должен повыситься" и тут ТС как раз такой "О, точно! а у меня и повышается. Я просто забыл написать"

Тут даже обсуждать нечего. Безапелляционные заявления без какого бы то ни было подкрепления какими бы то ни было знаниями.
Но я удивлён что через пару лет! такого поведения тебя оно вдруг задело. :) :)

а лет то, кстати, сильно больше чем пара. "пару лет" конфа уже мертвА.
а этот персонаж и раньше светился.
я ж говорю: "Давно сидим!" ))

может просто на общем фоне был незаметен, но сейчас, когда тут реально десяток от силы участников, он прям звезда )
ну и нажо как-то давать понять случайно суда попавшим, что не все советы в конфе могут быть одинаково полезны ;-)

меня не задело, я привыкший )) просто скучно )

ну и главное - хочется дать понять ТС, что не так все может оказаться очевидно, как Игорь ему рисует.
не хочется, чтоб челоовек ещё на бОльшие деньги угорел из-за таких советчиков

диагноз по телефону это называется чем ты тут пытаешься заниматься
я назвал наиболее часто встречающийся симптом пробитой прокладки/головки/блока
т.е. прямо ответил на вопрос ТС без всяких там заумных умозаключений как ты это любишь
критерий истины- опыт
ТС нужно ехать в сервис и смотреть машину
С чего начать я ему и ответил
а чего ты сюда встрял- мне непонятно
я с тобой мериться не хочу
тк у меня есть профильное образование,
а у тебя образование- сплетни из конфы

Пусть настоящих холодов пока ещё не наступило (момент написания статьи 5 октября), но по утрам уже многие из нас не очень комфортно себя чувствуют, садясь в машину. Хорошо, когда есть хотя бы обогрев сидений, включил и за несколько секунд уже можно согреться. Но если мы говорим о многих современных иностранных автомобилях, то в некоторых из них есть одна не менее полезная функция, которая позволяет прогревать салон машины сразу же после того, как двигатель автомобиля запущен и ещё холодный.

Многие вспомнят наши отечественные авто, где из основных деталей отопителя можно отметить:

  • радиатор
  • вентилятор
  • резистор для изменения скорости вращения вентилятора

И лишь в конце 90-х на некоторых российских автомобилях начали устанавливать электрические приводы управления заслонками. Конечно же, никакого плюса они не дают в скорости прогрева салона, и единственное их достоинство это более удобная регулировка потока воздуха.

Разбирая же отопители большинства зарубежных авто, в них можно обнаружить куда более "богатый внутренний мир".

Понятное дело, что главные детали остаются пока неизменными: радиатор печки, вентилятор и резистор, ну и конечно же куча электронных сервоприводов, которые отвечают за управление всеми заслонками внутри корпуса.

Но есть кое-что и поинтереснее, а именно - деталь, которая-таки и позволяет прогревать салон автомобиля сразу же после запуска, причём, даже на холодном двигателе. И вот как она выглядит вживую:

Думаю, многие уже догадались, что речь идёт о так называемом дополнительном радиаторе печки, который находится в непосредственной близости к основному, что можно увидеть по наличию двух отверстий в корпусе. Одно большое для основного, малое - для дополнительного:

Но только вот второй уже не водяной, а электрический, а выглядит он следующим образом:

Соответственно, после запуска мотора, если это необходимо, он автоматически включается и из воздуховодов сразу можно почувствовать теплый воздух, соответственно, салон прогревается в таком режиме существенно быстрее.

Стоит также отметить, что наиболее часто эти дополнительные "фены" устанавливались именно на моторах с турбиной, так как такие двигатели прогреваются достаточно долго в сравнении с обычным атмосферными.

Если ли нечто подобное в российских авто? Я лично не встречал, хотя слышал, что многие автолюбители устанавливают такие электрические радиаторы себя в авто от иностранных моделей. Разумеется, без хорошего электрика в таком деле точно не обойтись, но зато результат оправдает все ожидания. Если знаете о других доработках или самоделках, пишите об этом ниже в комментариях.

Если обзор был интересным, поставьте лайк и подпишитесь на канал. До встречи в следующих выпусках.

Забитый радиатор на Фольксваген Пассат Б6 – это не редкость, так как у печки слишком узкие соты, по которым проходит антифриз. Они быстро заполняются накипью, и в салоне становится холодно.

печка пассат б6

Неисправности, связанные с системой охлаждения силового агрегата на Volkswagen Passat B6, проявляются по-разному. Проблемы с печкой заметны, в первый очередь, по изменениям в салоне.

Причины и признаки проблем с печкой Пассата Б6

Признаки проявления неполадок и причины стоит разобрать детально. Для этого их проще разделить на отдельные пункты.

Дует холодным воздухом

Если печка Пассата Б6 дует холодным воздухом на холостых оборотах, то это связано с появлением воздушной пробки после ремонта системы охлаждения двигателя.

Холод в салоне

Если подул теплый воздух, то требуется только долить антифриз и продолжить эксплуатировать автомобиль. Иначе процедура повторяется, но газует водитель немного дольше – минуту-полторы.

Важно до этого прогреть мотор до рабочей температуры. Если выполнение инструкции проблему не решило, то она может быть в термостате.

Дует холодным только со стороны пассажира

Если на Фольксваген Пассат Б6 печка справа дует только холодным воздухом, а слева горячим, то дело может быть в завоздушенности правой стороны двухзонного радиатора отопителя.

Еще одна причина, почему с пассажирской стороны дует только холодный воздух – двухзонный климат-контроль. Сервомотор заслонки может работать некорректно. Для решения проблемы нужно пройти диагностику с адаптацией этого элемента.

Не работает вентилятор

В тех случаях, когда не работает вентилятор печки Фольксвагена Пассата Б6, нужно проверить предохранитель. Расположен он в салоне со стороны водителя на позиции 38 (40 Ампер).

Если предохранитель цел, то стоит проверить, есть ли напряжение на самом моторчике. Его отсутствие говорит о проблемах самого механизма. Она может заключаться в попавшей при мойке воде или поломке детали.

Не работает вентилятор

Другая ситуация – когда моторчик начинает свистеть или скрипеть. Шумящий вентилятор нуждается в полной разборке, удалении попавшей в него грязи и смазки.

Неисправен термостат

Неисправный термостат – виновник холодного воздуха в салоне и слишком быстро прогревающегося двигателя. Датчик температуры при поломке этого элемента ведет себя некорректно.

Загрязнился салонный фильтр

Слишком быстро потеющие стекла при работающем вентиляторе говорят о том, что салонный фильтр в автомобиле пора заменить.

Салонный фильтр Пассата

Достаточно открутить их, чтобы добраться до крышки салонного фильтра. Она сдвигается вправо, и деталь падает в зону ног пассажира. Иногда ее приходится тянуть руками.

Трещит, жужжит сервопривод

Если под торпедой при работе печки что-то начинает трещать или щелкать, но отопление салона продолжает работать, то причина может быть в сервоприводе.

Для устранения проблемы привод разбирается и прочищаются контакты. Но не все обладают достаточными навыками для этого, поэтому обращаются на СТО.

Загрязнился радиатор

Забитый радиатор на Фольксваген Пассат Б6 – это не редкость, так как у печки слишком узкие соты, по которым проходит антифриз. Они быстро заполняются накипью, и в салоне становится холодно.

Промывка при обращении в автосервисы осуществляется кипятком и лимонной кислотой. Для этого два шланга подключаются к радиатору под капотом, но один из них имеет насос и фильтр.

Загрязнился радиатор

Насос и конец пустого шланга опускаются в ведро с раствором. Жидкость будет циркулировать по созданной системе, а вся грязь осядет в фильтре.

Затем горячая вода несколько раз прогоняется в разных направлениях по той же схеме.

Плохо греет

Когда плохо греет печка в Пассате Б6, то приходится поочередно выполнять описанные рекомендации: стравливать воздух, диагностировать сервопривод, проверять нижний патрубок на прогретом автомобиле и менять салонный фильтр.

Если перечисленные рекомендации не помогают, то стоит обратиться в сервисный центр для поиска неисправности.

Низкий уровень антифриза

Влиять на комфорт в салоне может и низкий уровень антифриза. Жидкость со временем испаряется, а зимой ее объемы немного сокращаются.

Как почистить и промыть радиатор печки VW Passat B6

Провести процедуру чистки радиатора отопителя на автомобиле можно самостоятельно. У автолюбителя есть два варианта: снимать печку или оставить ее на месте и провести манипуляции через патрубки. Второй способ проще.

Снятие печки

Снимать отопитель требуется только в тех случаях, когда производится замена радиатора печки на Volkswagen Passat B6. Промыть систему можно и без этой процедуры.

Мотор печки

Краткая инструкция снятия отопителя для его замены:

Процедура может занять весь день, поменять отопитель без опыта получится не у каждого, даже по видео.

Чистка радиатора

Чтобы повысить комфорт в салоне, радиатор на Фольксваген Пассат Б6 достаточно почистить. Скапливаемый осадок от прохождения антифризы через соты забивает отопитель, и тот перестает функционировать должным образом.

Замена радиатора

Услуга по такому ремонту печки на Фольксваген Пассат Б 6 2006 модельного года стоит в автосервисах около 1000 рублей. Это в 5-10 раз дешевле, нежели менять радиатор отопителя.

Как и чем промыть

Для проведения процедуры нужно приготовить:

  • литр горячей воды;
  • 10 грамм лимонной кислоты;
  • ведро;
  • насос для поливки газона.
  1. Весь пакетик с лимонной кислотой разводится в ведре на литр горячей воды из под крана.
  2. Подключается электрический насос, который используется для поливки газона, к радиатору отопителя, предварительно от печки отсоединяются оба патрубка, находящиеся под капотом.
  3. 20-25 минут осуществляется промывка в прямом направлении, затем столько же в обратном.
  4. После завершения процедуры систему нужно продуть, а затем промыть дистиллированной водой, чтобы не допустить разрушение сот.
  5. В конце желательно еще раз продуть радиатор.

Замена радиатора печки VW Passat B6 своими руками

Цена на замену радиатора печки Volkswagen Passat B6 в автосервисах Москвы и области – от 5000 до 10000 рублей. Поэтому автолюбители предпочитают проводить ремонт своими руками.

Требуется замена радиатора, когда видно подтеки антифриза или промывка не дала результата.

Замена радиатора печки VW Passat B6

Перед выполнением инструкции нужно приобрести новый радиатор. Стоимость оригинального элемента – от 15 тысяч рублей.

Цена аналогов, которые подойдут для замены радиатора печки на VW Passat B6, – от 1000-3500, в зависимости от производителя.

Артикулы, которые подойдут для версий с моторами 1,8 TSI, 1,9 ТДИ, 2.0 Турбо, включая дизельные варианты двигателей:

  • Valeo: 812 030 (3500-5000 рублей).
  • Behr: 8FH 351 001-611 (2100-3500 рублей).
  • Nissens: 73962 (1500-2400 рублей).
  • Febi: 11089 (900-1500 рублей).

Лучшим качеством отличается производитель Valeo.

Ремонт печки на Пассате Б6 – процесс, который требует опыта и специальных знаний. Если автолюбитель сомневается в своих возможностях, то ему стоит обратиться в сервисный центр.

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО how to check dtozh, coolant temperature sensor, car vw passat b3 • -20С — 12,0-18,0 кОм не дует печка, не работает вентилятор отопителя, замеры не снял на видео, если интересно напишите, сниму видео как и что замерять. not blowing heater, the heater fan does not work, the measurements are not videotaped, if interested write, take off the video as well as that measure.

Комментарии к теме Замена радиатора печки Volkswagen Lupo

Добрый день! Пассат б 3 печка дует теплым. Поменял помпу,термостат ,печку, старый потек. Переклеил заслонки. Но горячего воздуха нет. Ваше мнение?

помагите пожалуиста Дмитри все поменял термостат дачик вентилятора радиатор крышка бочка расш,все ровно температура с 110 и выше включается вентилятор

Здравствуй Дмитрий у меня пассат б4 93 года выпуска отказал вентилятор отопителя предохранители целые 13 реле совсем нету и не было что делать где искать причину

здраствуете. умения могнитола джвси а колонки другой от музы.цент! большой но звук не очень помогите! спосибо.

уважаемый иван и другие понимающие в автомобилях.прошу совета в направлении поиска неисправности. калина 1117 1.4 16 кл., с трудом заводиться на холодном двигателе на двух цилиндрах, при прогреве до 60-ти градусов антифриза работа двигателя переходит в разряд идеальных.посещение 4-х диагностов кроме пропусков зажигания во всех цилиндрах ничего не показывает, чек не горит. компрессия на холодную 13 - 12,5 на горячем двигателе 10,5 - 11,5. методом научного тыка проведеная замена свечей, катушек зажигания, ДМРВ датчик дроссельной заслонки датчик холостого хода и температуры антифриза замена бензонасоса и фильтров ничего не изменило.идеи у мастеров ремонта кончились, требуеться подсказка. заранее благодарен за совет, советы продать, поменять ит.д не нужны. спасибо.

А что если в таком блоке уже есть не очень хорошие места пайки, ибо он уже далеко не новый и подвергался разным температурным условиям, то получается при таком способе удаления припоя мы запросто будем иметь трещину в пайке некоторых контактов. И тогда добро пожаловать танцы с бубном

Читайте также: