Не работает прерывистый режим дворников хендай солярис

Обновлено: 08.07.2024

Всем привет. Есть вопрос к работе данного устройства в Весте. При повороте реле на бОльшие капельки скорость работы дворников в прерывистом режиме практически не меняется. Будь-то в положении маленькой капельки 6 секунд между взмахами, хоть на самой большой капле те-же 6 секунд. Скажите пожалуйста у всех так? До этого в Форду и Лансере при постановке регулятора на большую каплю дворники в движении практически не останавливались.

Это не регулировка скорости, а установка чувствительности датчика дождя, все там правильно работает, на большой капле дворники срабатывают на мелкие капли, примерно так.

Очень неприятно, да и небезопасно продолжать движение на любом транспортном средстве в плохую погоду, когда полностью или частично отказывают в работе дворники. Но к сожалению, такое случается, и, как всегда в самый неподходящий момент. Отказ может произойти в любой момент, а заметно это станет только при включении в дождь или снег.

Почему происходит отказ

Проблему с дворниками можно условно разделить на две части:

  • Дворники не работают во всех режимах;
  • Частичный отказ.

Прежде всего, нужно убедиться в том, что им не создаются механические препятствия для работы. Причиной может оказаться примерзание резинок к лобовому стеклу. Случаются выходы из строя трапеций механизма дворников. Неисправные детали меняют новыми узлами. Если с этим всё в порядке, нужно обратить внимание на электрическую составляющую этого механизма. В первую очередь проверяют исправность предохранителей.

В блоке, который расположен в салоне, в нижней части панели приборов со стороны водителя, установлен предохранитель F10. Он рассчитан на ток 15 Ампер. Второй предохранитель F30 и реле включения располагаются в блоке предохранителей моторного отсека. В большинстве случаев, замена исправным прибором, восстанавливает работу системы.

Когда нужного результата не достигнуто, продолжают поиск неисправности дальше. В этом случае понадобиться измерительный прибор, такой как мультиметр, и умение им пользоваться. Он понадобится для проверки наличия питания и целостности обмоток электродвигателя или реле стеклоочистителя. Прислушайтесь к щелчкам реле при попытках включения стеклоочистителя.

Их наличие подталкивает к проверке проводки, которая подводит питающее напряжение к электродвигателям. Нужно тщательно проверить все жгуты, особенно в местах изгибов, на отсутствие обрывов проводов. Наличие питающего напряжения на разъёмах у электродвигателя, может свидетельствовать о его неисправности. Для проверки нужно снять и разобрать мотор. Проверяют обмотки и щётки.

Частичный отказ в работе

Такое может случиться, когда появляется неисправность в электронном блоке управления стеклоочистителем. О принципе работы этого блока можно понять, посмотрев на его принципиальную схему. Для возможности его ремонта нужны знания из области радиоэлектроники. Если вы таковыми не обладаете, лучше доверьтесь специалистами.

Работа дворников в прерывистом режиме

Всем привет. Народ, подскажите, в комплектации авто с датчиком дождя есть обычный прерывистый режим работы дворников или только автоматический по датчику? Из инструкции так и не понял. Саму ручку перевожу в положение 1, по датчику дождя дворники прекрасно работают. А когда крутилку частоты срабатываний поворачиваешь дальше надписи auto, дворники начинают как-то вообще непонятно работать. Точнее говоря, как-будто перестают работать, хотя, пару раз всё-таки сработали. через пару минут. Зависимость пока не определил, но сработали именно при появлении капель на стекле как по датчику. Вот я и думаю, толи это косяк и надо к ОД, толи я что-то не понимаю. И попутно второй вопрос, в каком режиме дворников вы ездите во время небольшого снега? У моей машинки датчик что логично на снег не реагирует, и приходиться переодически самому одиночными взмахами стекло очищать. Какая-то глупость получается однако. В общем, интересует у кого как оно работает?

Работа дворников в авторежиме(один щелчёк вверх)-датчик дождя определяет непрозрачность стекла и включает дворники. крутилочка предназначена для регулировки чувствительности)))обычног� � режима нет и не проси)

Впирал, впираю и буду впирать. должны работать все 149.5 кобылок

Всем доброго времени суток! Ребят такая проблема, на ЕГ дворники работают только в последнем режиме, а на режиме с интервалом и тихом молчат. может кто нибудь сталкивался с такой хренью, подскажите куда лезть и что ковырять!)

Такая же почти беда на ек.
Пропал прерывистый режим и дворники не паркуются, где выключишь - там и остановятся. Задний - почему то паркуется. менял привод дворников - безрезультатно. Разбирал переключатель - криминала не замечено. снимал реле - все внутри как новенькое

99,9% дело в подрулевом переключателе стеклоочистителей - там сломался флажок. Было такое, решилось заменой переключателя, хотя сначала тоже все говорили про реле и электрику.

Изображение

у меня прерывистый не работает.
менял уже все кроме самого моторчика дворника
но его мне разбирали сказали там все рабочее куда копать хз.

а у меня самый быстрый режим не работает, ну и вниз если рычажок дернуть тоже срабатывания нет, как проверять реле хз:(

Вопрос интересный. Тоже не работает прерывистый режим ( точнее работает, передвигая дворники не в такт а просто на 3 см в несколько сек) и не работает возврат в основное положение.
1) в подрулевом переключателе, все просто ломаться нечему.
2) блок icu электрическая херня ( реле прерывистого режима работы дворников, салонный свет и звуковое реле не выключенного головного света) внутри начинка мама не горюй. Заказал- поменял результата нет.
3) скинул жабо, скинул разъём моторчика, реле в icu начало работать в такт.

Разобрал мотор, там механическая часть и электрическая. Нам больше интересна электрическая.
Электрическая часть работает по принципу 2 контуров ( большой и малый) и срабатывает при помощи механической. Все шестерни пластиковые, видна выработка, и заметно что электрическая часть работает с проскальзыванием. В итоге получается что сам моторчик передаёт импульс переменного режима работы дворников. В моём случае походу дело в долбанном моторе.
Просто не понятно зачем разработчики сделали грубо реле внутри мотора и ещё выносное реле в блоке icu.

Для включения омывателя ветрового стекла, нажмите на рычаг переключателя очистителя и омывателя по направлению к рулевому колесу. Примечание: При необходимости, можно снять подрулевые переключатели Хендай Солярис, как описано в этой статье.

Где предохранитель на омыватель на Солярис?

Находится этот элемент с передней правой стороны по ходу движения автомобиля под крылом, доступ к нему закрыт подкрылком.

Как включить задний дворник на Солярисе?

Чтобы активировать стеклоомыватель следует подвинуть рычаг и удерживать его нажатым. Почти во всех моделях машин система начнет работу автоматически. Если вы желаете, чтобы дворники сделали больше взмахов, то удерживайте рычаг подольше. Для включения заднего дворника рычаг сдвигается вперед.

Как включить дворники?

Для включения стеклоочистителей слегка сдвиньте рычаг вверх. Рычаг всегда возвращается в исходное положение. Для увеличения или уменьшения скорости движения дворников сдвиньте рычаг вверх или вниз соответственно.

Как работают дворники?

Как правило, в состав дворников входят рычаг, который поворачивается с одной стороны, и щеток, устанавливаемых с другой стороны. Рычаг регулирует скорость щеток, которые качаются взад-вперед, очищая стекло транспорта. Щетки стеклоочистителя располагаются на ветровом стекле чуть ниже капота, чтобы их не было видно.

Где находится предохранитель стартера Хендай Солярис?

Он расположен в салоне автомобиля в панели приборов, возле блока предохранителей.

Где находиться реле стартера Хендай Солярис?

Втягивающее реле стартера находится в самом устройстве на передней крышке – чтобы до него добраться, необходимо предварительно снять стартер и открутить винты крепления реле. Стартер Хендай Солярис является электродвигателем постоянного тока.

Как включить заднее стекло?

Поверните переключатель по часовой стрелке в положение прерывистой работы (–, ) или непрерывной работы (-, ). Для включения омывателя заднего стекла нажмите на рычаг вперед, по направлению к передней части автомобиля. При этом также включается очиститель заднего стекла.

Как включить дворники в Мерседесе?

Для однократного включения дворников и брызгания незамерзайкой предназначена металлическая хромированная кнопка в торце рычага. Нажал ненадолго-сработали дворники. Подержал кнопку включённой больше секунды-заработал омыватель.

Как включить дворники на Шкоде?

Режим включения стеклоочистителей Для включения стеклоочистителей слегка сдвиньте рычаг вверх (рис. 1.106). Рычаг всегда возвращается в исходное положение. чтобы переключить рычаг на следующую высшую или низшую ступень, слегка сдвиньте его вверх или вниз.

Как включить задний дворник на Шкоде Октавия?

Включение заднего дворника описано в выдержке из руководства, получается нужно правый подрулевой переключатель отодвинуть от себя в одно положение, включится дворник, будет работать с интервалом 6 секунд, если нужно побрызгать водой на стекло, то нужно от себя еще дальше подвинуть переключатель и немного подержать.

Как называется куда крепятся дворники?

Лента бескаркасных крепежей устанавливается и крепится в зажимах ровной упругой пружины в форме дуги. Данная пружина придавливает резинку к поверхности стекла, а для установки на рычаг в упругой пружине применяется адаптер. Что касается гибридных дворников, то они имеют каркас, упрятанный в корпус из пластика.

Как работают автоматические дворники?

Датчик дождя приводит в движение стеклоочистители автомобиля , когда на улице начинает капать ненастная погода. При этом он регулирует скорость дворников, в зависимости от того, идет ли на улице ливень или накапывает мелкий дождик.

Как работает реле дворников?

На электромагнитную катушку 1, расположенной на печатной плате, подается ток при включении дворников. Катушка включает себя подвижный якорь, обмотку и замыкающие верхние и нижние контакты. Катушка, получив питание, оттягивает якорь от сердцевины, тем самым размыкая верхние контакты, а нижние замыкаются соответственно.

в режиме паузы не зависимо от скорости движения. Регулируется ли как-то положения "нуля" дворников? Тушкан 06г. Поделитесь кто знает. Благодарю!

в фиксированных режимах (рычажок вниз) все работает штатно, если воспользоваться единичным взмахом дворников( не фиксированный режим рычажок вверх) то так же останавливается в произвольном положении. Трапеция в прекрасном состоянии, гайка на валу мотора так же закручена штатно.

Сам не проверял, но в упомянутой ветке на Туксон-клубе есть вот это:
"Всем привет. Если дворники не встают в одном положении то быстрей всего полетел выключатель режима возврата в исходное положение, он находится в корпусе электродвигателя очистителя ветрового стекла."
Может так оно и есть?







Доброго времени суток. Пропал прерывистый режим стеклоочистителей, также стеклоочиститель перестал срабатывать при включении брызгалки. Режимы Lo и Hi работают нормально, но щетки в первоначальное положение сами не возвращаются. Двиг исправен (проверил по мануалу). По схеме есть блок "ETACS", подозреваю что в нем собака порылась, но немогу его найти. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

27 4

Судя по схеме, приведенной топикстартером, неисправен микропереключатель, сообщающий на 11й контакт etacm, что дворники заняли начальное положение.
ИМХО контакты закисли, или отгнил сам провод, он него идущий.

у меня оказалось все просто, минусовой провод идущий на моторчик омывателя(в жгуте,идущем над радиатором от правой фары к левой о ходу движения авто) сгнил, точнее у него изгнила изоляция, его стало замыкать на массу,пошевелив этот жгут сначала заработали дворники во всех нужных положениях, а затем нашел обрыв провода, соединил его и заработал моторчик омывателя так. как надо. Система дворников устроена таким образом что при включении зажигания "+" идет постоянный, а рычаг управляет "-"

78 234

вы что телек не смотрите?
будем делать как там. куча инфы в уши, но в итоге человек должен остаться с пустой головой и чувством собственной никчёмности (c) limong


Всем привет!
В прошлой записи я писала о том, что пришлось менять лобовое из-за разошедшейся на морозе трещины. И поставила я вместо простого стекло с подогревом зоны дворников. Естественно, никакой электрики в моей базовой комплектации под это дело не было предусмотрено. Значит, надо подключить самостоятельно!

Некоторые факты о работе подогрева зоны покоя дворников в тех комплектациях, где он с завода:
1. Включение — с кнопки без фиксации;
2. Управление — с приборной панели (!), именно там контроллер обрабатывает импульс на включение/выключение с кнопки и уже подаёт сигнал на реле обогрева;
3. Реле обогрева зоны покоя дворников находится в распределительной коробке (салонный блок предохранителей), оно запаяно прямо на плату;
4. По истечение 20-30 минут (точно не помню, в мануале надо глянуть) приборка подаёт сигнал на отключение подогрева, если он не был отключён вручную с кнопки.

Схематично всё вышеописанное выглядит вот так:


Изначально у меня были опасения, а заработает ли управление с приборной панели. Думала уже брать реле времени, чтобы реализовать по таймеру отключение подогрева. Второй проблемой было ещё отработать сигнал с кнопки без фиксации — тут решение использовать импульсное реле. Всё это навевало на меня тоску ибо колхоз… Я решила рискнуть и пустить как с завода управление через приборку, но вот реле у меня в распределительной коробке отсутствует, ситуация как с ПТФ, увы. Поэтому будем ставить внешнее четырёхконтактное реле.

Компоненты
Что же потребуется для подключения обогрева дворников?
1. Кнопка обогрева 937101R0004X.
2. Разъём кнопки — у себя брала с донорской проводки, поэтому не скажу артикул.
3. Разъём для стекла (в подкапотном пространстве) 1896002114AS.
4. Реле четырёхконтактное 23.3787 и колодка к нему.


Реализация
Начать подключение решила от разъёма стекла. Чтобы туда добраться, надо снять жабо. Сидит оно на четырёх клипсах, которые я благополучно сломала:( Придётся ставить новые. А также необходимо открутить дворники — тут без происшествий.
Дополнительно я сняла аккумулятор и ЭБУ двигателем — это потребовалось, чтобы получить доступ к точкам массы, а также упростить протягивание провода в салон к реле. Два провода на фишку вывела через резиновую заглушку, один ушёл на массу, второй — в салон.



В салоне занялась подключением кнопки: подкинула массу (9 контакт) к тому же болту, где у меня подключен транзистор климата, затем два провода подсветки (11 и 12 контакт) подвела к таким же проводам до соседней кнопки аварийки (это желтый и черно-оранжевый провода). Оставалось лишь вывести провод с 10 контакта на приборку.


Дальше необходимо добавить пару проводов в разъём M01-A приборной панели. Это правая группа разъёмов, разъём будет чёрный с белой сердцевинкой. Там нужно добавить пины 18 (это провод с кнопки) и 6 (это управляющий минус, который пойдёт на реле).


И последнее, что надо сделать, свести всё воедино около реле. Реле я закрепила в районе возвышения слева от педали сцепления, там же у меня расположен контроллер сидоколлектора. Без фото, т.к. там было не до этого. Подключение по контактам реле:
85 контакт — управляющий минус с приборки;
30 и 86 контакты — питание схемы, запитала я от розетки (синий провод в разъёме I/P-B, контакт 14, это розетка, цепь защищена предом на 15А, как и схема обогрева. Розетка у меня не используется, т.к. зарядка и пр. от прикуривателя, который демонтирован);
87 контакт — выход на провод к разъёму обогревателя (провод, который я тянула из подкапотки).

После сборки всё великолепно заработало, управление с приборки завелось, проверка руками стекла показала, что нагрев идёт. Реле щёлкает. Значит, всё сделано верно! Понравилось, что удалось сохранить заводской алгоритм, инородным является только реле. Всё остальное — заводские компоненты.



Конечно, сейчас уже весна и пользоваться новой функцией я буду лишь следующей зимой.
Отрадно, что это была последняя кнопка, заменившая собой заглушку около аварийки. Более ни одной заглушки в салоне машины не осталось. Теперь полный пакет зимних опций собран.

Читайте также: