Не работает пульт от магнитолы китай

Обновлено: 04.07.2024

Ультракрасное дистанционное управление управления рулем конструировано специально для того чтобы держать вас для того чтобы насладиться нот, в тоже время защищает вашу безопасность управляя. Вы можете скопировать функцию другого общего дистанционного управления которую вы используете в автомобиле к этому дистанционному управлению управления рулем и после этого устанавливаете ее к вашему рулевому колесу автомобиля, поэтому его можно использовать вместо вашего общего дистанционного управления. Дистанционное управление управления рулем применяется к КОМПАКТНОМУ ДИСКУ автомобиля, автомобилю DVD, автомобилю GPS, автомобилю MP3, и другим продуктам автомобиля электронным.
Характеристики продукта (CA-002):

1. Смогите быть фикчирован на рулевом колесе, которое улучшает безопасность и удобно деятельность пока управляющ;
2. Легко для того чтобы установить, применяется к различным автомобилям
3. Польза контролировать почти все в аудио автомобиля и системе vedio, как КОМПАКТНЫЙ ДИСК VCD DVD GPS MP3/Mp4/MP5 etc автомобиля;
4. Смогите скопировать почти полностью ультракрасную форму от существующего общего ультракрасного дистанционного управления, и замените общее одно;
5. Встроенная память большой емкости и с 10 кнопками экземпляра, достаточно для того чтобы скопировать главным образом функции от общего дистанционного управления;
6. Скопированную функцию можно сохранить постоянно если не erase оно вручную;
7. Потребление низкой мощности, электропитание клеткой 300mAh кнопки 3V;
8. Сильный сигнал - с 2 ультракрасными датчиками, выполнимый в 180 градусах.

Насколько я поинмаю ,копирование производится с оригинала ? Либо же происходит сканирование до фиксации срабатывания нужной кнопки функкции ( фу. бл.по переведенному заговорил )

Выбираю автомагнитолу. Одно из обязательных требований: ИК-пульт на руле. Сейчас в машине стоит блаупункт с выносным (перед рулём стоит) приёмником ИК-сигналов. Но эта магнитола уже морально состарилась. А новых блаупунктов не продают - кончились, и их больше не производят.

Я месяц назад купил pioneer deh-3210 с пультом. Магнитола не видит пульта, если пульт прицепить на руль. Далеко они друг от друга. Пришлось магнитолу вернуть в магазин.

Читал, что у многих магнитол (например у pioneer DEH-P4900) сзади есть гнездо для подключения проводного пульта ДУ. Разъём имеет вид "мини-джек" 3.5мм. Можно ли туда втыкать какой-нибудь переходник, удлиннитель, внешний приёмник ИК-сигналов? А сам внешний приёмник прикрепить перед рулём, чтобы он гарантировано ловил сигналы с пульта. Если да, то можно ли такой внешний ИК-приёмник купить (какой и где?) или (на худой конец) сделать самому?

Продавцы в магазинах, разумеется, ничего не знают. Интернет читаю второй день - нихрена не могу найти. Может быть подскажете более правильное место, где про это почитать или в каком магазина спросить?

насколько помню,нарульные пультики заточены под левый руль. у нештатных покупных магнитолок ИК-приемник всегда слева.

может быть в этом дело?

В ответ на: насколько помню,нарульные пультики заточены под левый руль. у нештатных покупных магнитолок ИК-приемник всегда слева.
может быть в этом дело?

Может быть, если бы у меня руль был слева - и проблемы-бы не было. Но лечить эту проблему сменой машины - не годится. Нужно какое-то иное решение.

Делал опыты: из любого положения пульта на руле - не берёт магнитола сигнал пульта. Машина - калдина.
У приятеля в праворукой королле есть пионер с пультом. У него с руля работает и его и мой пульт. У меня с руля оба пульта не работают.

А почему обязательно беспроводной? У Сонек, помнится, оченно удобный был подрулевой проводной джойстик.

. too young to quit, too old to change.

у всех Pioneer есть ИК-приемник. Покпайте универсальный пульт на руль и вуаля! Кстати пион еще и по звуку очень хорош.

Как люди умирают? Наверное, их аист уносит.

Пультик вскрывается, ножки светодиода подгибаются в нужную сторону (под правый руль), и всё работает. У меня самого deh-p7700mp, с CD-SR120.

Коллеги, привет.
Спасибо за участие. Но наверное я как-то не так выразился, попробую ещё пояснить мысль.
1) была куплена магнитола пионер. К нему был куплен пионеровский ИК-пульт ДУ на руль - этот пульт штатно крепится на руль, и предназначен для того, чтобы работать на руле.
2) Как я только ни прикреплял этот пульт к рулю (даже кнопками от себя, и даже пульт не внутри руля, а снаружи) - сигнал от пульта магнитолой не ловится. Тогда как этот же пульт нормально работает в другом автомобиле или из другого места моего автомобиля.
3) Вывод: нужен внешний (на проводе) приёмник ИК-сигнала, который я прикреплю перед рулём (в районе спидометра, в непосредственной близости от ИК-пульта). А этот внешний приёмник ИК-сигнала уже по проводу передаст полученный ИК-сигнал в магнитолу. Такое решение (внешний приёмник ИК-сигнала на проводе от магнитолы) было на блаупунктах, но они сейчас больше не производятся.
4) Гипотеза: можно где-то купить этот внешний приёмник ИК-сигнала на проводе и воткнуть его в разъём для внешнего проводного пульта ДУ.
5) Вопрос:
5.1) Это заработает?
5.2) Где такой внешний приёмник ИК-сигнала купить?
5.3) Как такой внешний приёмник ИК-сигнала сделать самому, если купить не получится?
5.4) На каком форуме уместнее задать мой вопрос? Наверняка же есть специализированные форумы по этой беде.
6) Пионер и пульт я вернул обратно в магазин (они меня поди ненавидят. Я и так уже вынес им мозг при покупке со скидкой, а потом ещё и при возврате. Но магазин - молодцы, стойко всё выдержали). Может быть купить какую-нибудь иную магнитолу с подобным решением: ИК-пульт на руль; и внешний (на проводе) приёмник ИК-сигнала от пульта. Кто производит подобные решения?

Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

Правила подключения мультируля

Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Что может находится на руле

Фотография магнитолы JVC

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Контакты для кнопок на руле

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Подключаем к рулю магнитолу

Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Мультируль Toyota Rav4

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Установка

  • Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
  • Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
  • Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
  • Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
  • МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).

Подключение ISO разъема

После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.

  1. На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
  2. Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
  3. На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
  4. На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
  5. Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
  6. На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
  7. Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
  8. Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
  9. Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

Инструкция по подключению китайской магнитолы

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.


Очень удобная штука для тех, у кого по какой-либо причине отсутствуют кнопки управления на руле (мультируль).
Позволяет управлять головным устройством, практически не отрывая рук от баранки.

Приехал вот в такой коробочке, обтянутой почтовой пупыркой


Угол надорван и примят, но это не критично, так как внутри коробки поролоновый ложемент


В комплекте салфетка-обезжириватель и маленькие шурупы для крепления к подрулевому кожуху

По задумке производителя, крепится пульт на скотч плюс шурупы. я закрепил на мелких болтиках и гайках.




Фото внутреннего мира этого пульта



Если кому плохо видны номиналы резисторов
R1 47 Ом
R2 680 Ом
R3 1.2 кОм
R4 3.3 кОм
R5 10 кОм

Как видно, каждая кнопка (клавиша) подключает на выход то или иное сопротивление, в результате при нажатии определенной кнопки сопротивление между двумя проводами выхода меняется на своё, уникальное.
Это позволяет при подключении пульта к магнитоле дистанционно ею управлять.
Такой набор сопротивлений позволяет подключать пульт к фактически любой магнитоле на Андроиде или ВинСЕ

Как известно, магнитолы на Андроид или ВинСЕ имеют вход KEY, который понимает именно такие, резистивные пульты управления и позволяют назначить выполнение конкретной команды (и не одной) при нажатии конкретной кнопки пульта.

Однако у меня магнитола не такая умная (JVC KD-X352BT), поэтому пришлось сделать адаптер для того, чтобы команды от кнопок подавались на магнитолу в виде понятных ей цифровых команд.

Вот видео работы

Вот так выглядит установленный пульт на автомобиле


Вот так крепил

Управлению штатными подрулевыми не мешает абсолютно, а вот удовольствия от вождения добавилось многократно

Да, я знаю что современные головные устройства называть магнитолой некорректно. Однако это устоявшееся и удобное определение.Поэтому — магнитола

Читайте также: