Не работает ручка двери газ 31105

Обновлено: 02.07.2024

Заедают дверные ручки - "клавиши"

Здравствуйте!
Смешная ситуация, но может кто сталкивался. Машиной лет 8 не пользовались до того - после покупки наружние ручки-"клавиши" вытягиваются с трудом и застревают в крайнем верхнем положении, обратно возвращать приходится кулаком. Смазал, не разбирая дверь, но пока эффекта нет. Что лучше предпринять?

Разобрать, устранить причину. Там сложного особо ничего нет.
Просто клинить могут и не только сами ручки.

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Понятно. Значит, разбирать. а ведь все 4 ручки одинаково заедают - просто удивительно. Спасибо, будем разбираться

да ни хрена не смешная!!у меня по зиме на одной пассажирской двери начала заедать а я сразу и не заметил..посадил любимую тёщу в ашан ехать.ручка осталась в открытом положении и на первом же повороте дверка то и открылась..тёща то удержалась,но у меня всё что могло-ниже верней точки клиренса опустилось так что внимательнее будь!!
п.с.с тех пор я тёще дверь в машине и открывал и закрывал как в вип персоне..пока не починил..а все думали что я так тёщу люблю..

-- 05 мар 2013 21:23 --

да ни хрена не смешная!!у меня по зиме на одной пассажирской двери начала заедать а я сразу и не заметил..посадил любимую тёщу в ашан ехать.ручка осталась в открытом положении и на первом же повороте дверка то и открылась..тёща то удержалась,но у меня всё что могло-ниже верней точки клиренса опустилось так что внимательнее будь!!
п.с.с тех пор я тёще дверь в машине и открывал и закрывал как в вип персоне..пока не починил..а все думали что я так тёщу люблю..

-- 05 мар 2013 21:23 --

Ни хрена себе.
Так как проблема была решена, если можно чуть подробнее? дело в самих ручках оказалось?

Серый, в Зеленограде обитаете? Я тоже оттуда и каждые выходные там (родителей навещаю)

да..проблема решилась.а чё подробнее?там внутреннюю обшивку снимать бывает муторно..в самом низу есть пластмасска на весь низ там несколько болтов под отвёртку..и они частенько ржавеют так,что хер открутишь!!бери сразу очень мощную отвёртку т.к. потом слижешь грани и тогда полный пипец..остальное всё просто..снимаешь ручку на двери,ручку стеклоподьёмника,снимаешь обшивку.(тянешь вниз).отгинаешь цалафан(если есть.)в районе ручки с обратной стороны есть три болта на ключ на 10.можно обойтись или торцовым г-образным или трещёткой.снимаешь ручку.я ложил на пол часика в бензин,что бы всё отмокло,пооткрывай ручку несколько раз,увидишь трущиеся части..вот их нужно смазать..по поводу чем мазать-на твой вкус..там есть маленький прикол,если смазать солидолом,то есть вероятность попадания пыли-песка,что потом станет наждачкой,что не есть гуд..я мазал касторовым маслом..удачи!да.я в Зелике или в Поваровке..

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Ремонт замков дверей ГАЗ-31105, 2007 г.в.

На ГАЗ-31105 в виду не правильной установки центрального замка (предположительно) полетели замки, т.е. после срабатывания сигналки и центрального замка, стержни на столько сильно втапливаются в низ, что выдергивают все внутренние механизмы, в итоге двери не открываются ни изнутри, ни снаружи. Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста способы решения? Заранее большое спасибо!

на сайте было вроде. Там замки Брано, снимай их нахрен все и ставь Сатурны . В передние двери усиленные и на багажник тоже, на задние обычные. И будеь тебе великое счастье.

Изображение


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

SERGEY писал(а): на сайте было вроде. Там замки Брано, снимай их нахрен все и ставь Сатурны . В передние двери усиленные и на багажник тоже, на задние обычные. И будеь тебе великое счастье.


Спасибо за совет! Есть ли возможность сделать замену самостоятельно или необходимо обращение в сервис? В инете комплект Сатурна стоит 2000 р без работы.

передние актюаторы (типа Сатурн) пятипроводные, стоят 130-150р штука, задние сатурн двухпроводные стоят 110-120р штука. и где тут 2000р? мсенять только актюаторы, все остальное остаётся прежнем, на сайте вроде есть статья. кстати толи в передних, толи в задних дверях уже предусмотренны отверстия под такие актюаторы

Покупаешь 4 привода, два 5-ти проводных и два 2-х проводных, вскрываешь дверь, сдергиваешь все тяги с замка, откручиваешь два болта на запорном механизме и замок у тебя в руках, отрезаешь электропривод "брано" нахрен и ставишь замок на место. В передней двери есть отверстия под привод Сатурн или аналогичный, крепишь, тягу сгибаешь по месту, отрезаешь лишнее и вставляешь в замок. Просишь электрика, чтобы разобрался с проводами, чего куда приткнуть, из 5-ти нужны 4-е. В задней двери тоже самое, но отверстий нет, по месту сверлится, крепится, провода перепутать сложно, их всего два. Проверить как работает лучше до сборки двери. Удачи.

madmax писал(а): Спасибо за совет! Есть ли возможность сделать замену самостоятельно или необходимо обращение в сервис? В инете комплект Сатурна стоит 2000 р без работы.

если у тебя новый салон - то самое геморное будет снять обивку двери. если старый - то приезжай ко мне на Сенную. покажу как делать на примере одного замка. остальные - по аналогии.


Дело обстоит так. Полтора месяца назад, после мойки, перестала открываться задняя дверь. После мойки салон грел, дополнительно все протирал насухо, силиконовой смазки не было, вд 40 смазал. Дверь явно не примерзла, уже бы лед высох сто раз. С трудом обшивку из салона снял с двери. Тяги все работают, и ручки внутренней, и наружной, и пистона. Ничего не слетело. Что делать и как мне быть?)
З.Ы.: Чтобы не флудить, спрошу сразу про водительскую дверь, Открывается с одновременным надавливанием, и захлапывается только с усилием. Тоже ничего не слетело, изнутри открывается без проблем. Спасибо!)

February 12, 2015 at 11:22PM Tags: дверь , не , закрывается , открывается , газ , 31105 , замок , тяга

FakeHeader

Comments 45


О чудо, сегодня после работы завел машину, посмотрел на порог мельком, увидел подтеки под задней дверью на порогах. Подумал не может быть, неужели в д 40 просочилась, которую месяц назад забрызгивав по контуру двери, в отчаянных попытках открыть дверь. Дернул ручку, моей радости не было предела, дверь открылась. Возможно тот факт что я снимал вчера аккуму помог, тогда проблема может была в активаторе. А когда снял аккуму я для верности подергал рычаг замка, который с наконечником пластиковым вверх вниз. Думал вдруг откроется)


Привет. Открываешь дверь, откручиваешь замок на торце двери (биткой Th), там торчит штырек наполовину спиленный, его поверни спилом в другую сторону и радуйся, дверь работает как надо. Почему именно после мойки- ХЗ, никакой логики


кстати водительская дверь тоже нажатием открывается, и зазор есть типо дверь не до конца закрыта, если крепление на стойке утопить, то зазор как надо-но на дверь сильнее нажимать нужно чтоб открыть или вообще не открыть, незнаю что ещё сделать, люфт петель ещё не проверял только


на днях была проблемка, после мойки все замки замёрзли, водительскую открыл ключом крутил туда сюда минут 20( соленойд отключен), две задние оттаяли и открылись, а пассажирская никак вообще не хотела, итог- соленойд заклинило, снял обшивку отключил его, и тягу отсоединил, и так на всех дверях, сиги нет, цз уже тоже, и нет проблем))) надоели замерзать, вот и психанул)


у друга на 105 тоже была такая фишка, что дверь открывается с надавливанием, отрегулируй тросик идущий от ручки до замка, может быть поможет.



Там когда обшивку снимешь увидишь тросик с фишкой и регулируй)





вода в механизме. тоже думал сдох замок… на теплой стоянке отогрел машину, все прошло.


да уже бы оттаяло 1,5 месяца плюс плюсовая температура бывала.

месяц ездил нифига, вернее после отогрева на теплой стоянке оно снова схватило. пока размораживателем по всему механизму и вдхой не пролил все


Если с нажимом открывается, то в 90% случаев это провисшие петли. Тут либо менять, либо как временно подложить шайбы.


Я сегодня люфт смотрел, он есть, и заметил теперь что эта (водительская) дверь на 45 градусов не открывается, только полностью сразу.


Только пару дней назад была такая проблема у меня с пассажирской дверью, изнутри открывается нормально, а снаружи только с нажатием. Что только не делал, и замок крутил, и тяги регулировал, ничего не помогало. Думаю, а может замок сам тупит? Снял его, поменял с задней двери поставил (ну, думаю, задняя то не так часто открывается) Поменял и все заработало, задняя сначала с нажатием открывалась, а теперь всё хорошо))) И еще по поводу мойки, сам когда мыл свою (а я работаю на мойке) постоянно двери открывал, чтоб просохла получше. Помыл, отогнал в сторонку и стоит она у меня с открытыми дверями, сохнет. Да только потом их открыть не реально. Оказалось, что двери проседают и по этому не открываются. Так что может у тебя тоже самое, проверь.
Спс за внимание.

Он состоит из балки, внутри которой расположены все основные узлы.


Так выглядит задний мост от ГАЗ 31105

Ось ведущей шестерни моста располагается на 4,2 см ниже ведомой, передаточное число основной передачи – 4,556, такая передача называется гипоидной. В коробке сателлитов установлены 2 оси, 4 сателлита и 2 конусные шестерни. Корпус изготовлен из двух половинок, стянутых между собой болтами.


Чертеж устройства заднего моста волги 31105

Правильное положение выставляется регулировочным кольцом, расположенным рядом с ней и подшипником. Преднатяжение подшипника выполняется распорным кольцом.

Наконечники полуосей заведены в шлицевые отверстия шестерёнок. На передней стороне которых установлены фланцы, соединённые со ступицей десятью шпильками. Ступица расположена прямо на корпусе полуоси заднего моста. На неё вывешивается и затягивается колесо.

Как обнаружить дефекты: определяем проблему

Чтобы работы по регулировке дверного полотна увенчались успехом, требуется выявить дефекты. Возможный характер проблем:

Снятие замка левой задней двери

Снимаем упор и обивку двери.

Снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.


2. Откручиваем нижний болт крепления корпуса верхнего стопора замка.


3. Тем же ключом отворачиваем два болта крепления привода замка

4. Отворачиваем два болта крепления основания стопора.


5. Оттянув основание стопора наружу, плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт оси ручки замка стопора.

6. Вынимаем ось ручки


7. Снимаем основание стопора.

8. Через образовавшийся проем, надавив пальцем или поддев отверткой, отщелкиваем…


9…и снимаем пружинный зажим верхней тяги стопора (для наглядности показано на снятом замке).



11. Развернув, утапливаем нижний стопор внутрь двери и вынимаем его вместе с тягой и приводом замка стопора.


13. Снимаем защелки

14. Аналогично снимаем верхние защелки стопоров

Собираем замок в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом.

  • нажимная часть, за которую вы беретесь рукой
  • пластиковое кольцо
  • основание дверной ручки
  • возвратная пружина
  • ограничитель хода ручки
  • стопорный винт
  • квадрат
  • в некоторых конструкциях есть также цилиндровый механизм.

Устройство ручки входной двери

Виды и диагностика неисправностей

При эксплуатации автомобиля никто не застрахован от неисправности одной из систем. Может начать протекать кран или многочисленные патрубки, примыкающие к печке, радиатор. В некоторых случаях в результате поломки не требуется срочный ремонт, (например, протечка крана) и можно спокойно доехать до дома и выполнить все работы. Но как быть, если вся система печки не работает? Ниже приведены возможные поломки и меры их устранения.

Электрический двигатель вентилятора неисправен:


  1. В этом случае может быть плохой контакт в соединениях проводов или на разъёмах. Необходимые меры – поджать клеммы, зачистить окись в контактах, заменить некачественный провод.
  2. Стирание или зависание щёток, обрыв в обмотке катушки, окисление – почистить коллекторы или заменить щётки или полностью электрический мотор системы.
  3. Короткое замыкание обмотки. В этом случае перегорает предохранитель, нужно просто снять перегоревший и поставить на его место новый.
  4. Поломка ручки переключателя – поменять переключатель на новый.

Электрический двигатель не работает на малой скорости:

  1. Перегорел резистор, предохранитель – заменить резистор, предохранитель.
  2. Поломка ручки переключателя – поменять переключатель.

Якорь электрического мотора и сам вентилятор вращаются на малых оборотах:

  1. Коллектор забит шлаком, окислился – почистить коллектор, поменять электромотор.
  2. Короткое замыкание обмотки якоря – заменить предохранитель, электродвигатель.


Разобранный вентилятор отопления Волги 31105

Не получается отрегулировать температуру в салоне ГАЗ-31105:

  1. Поломка регулятора системы управления печкой – заменить регулятор.
  2. Не работает заслонка (заклинило), сломан привод – заменить неисправные детали, проверить работоспособность датчика положения заслонки.
  3. Датчик температуры воздуха салона не работает – поменять его.


Для того чтобы не допустить ремонт системы в дороге, контролируйте уровень охлаждающей жидкости и проверяйте радиатор, мотор и кран на наличие подтёков антифриза. Также под панелью, в ногах может образоваться влажное пятно – это тоже означает, что охлаждающая жидкость где-то подтекает.

Проблемы с фурнитурой балкона или почему ручка выходит из строя

Поломка ручки или частичный сбой в работе чаще всего происходят не по вине производителя, хотя и такие варианты не исключены. Причинами появления проблемы бывают:

  • Заводской брак — устраняется в рамках действия гарантийного обслуживания. Претензия предъявляется производителю сразу после монтажа конструкции или в ближайшее время после эксплуатации.
  • Интенсивная эксплуатация — связана с повышенной нагрузкой на механизм приводит к ослабеванию креплений, что выводит его из строя раньше времени.
  • Некорректный монтаж — установка без соблюдения основных правил и рекомендаций также может стать причиной преждевременного выхода из строя ручки балконной двери.
  • Природные явления — на работу дверной ручки оказывают влияние природные явления, типа опускания фундамента, проседания грунта, образования слоя грязи и пыли в механизмах.

Ручка не закрывается

Все перечисленные проблемы могут иметь место, но все они решаемы. Главное — не допускать усугубления ситуации, принимая меры по ремонту и регулировке фурнитуры с помощью специалиста или своими силами.

Для ремонта дверной ручки входной двери необходимо ее снять и выяснить причину. Сначала открутить стопорные винты, а затем крепеж с внутренней стороны. Это могут быть саморезы или винтовые стяжки. Снимаются ручки с декоративными планками, надетые на квадратный штырь.

Чтобы демонтировать только ручку, достаточно послабить небольшой винтик с нижней стороны ручки и потянуть ее. В двери останется квадрат, приводящий в действие защелку. В некоторых моделях крепеж скрыт под декоративной накладкой. Она свинчивается против часовой стрелки или стягивается через ручку после поддевания отверткой за отверстие в торце.

Для замены рекомендуется покупать сразу две ручки. В процессе пользования они истираются и теряют привлекательный вид. При замене только одной, разница будет заметна и дизайн двери ухудшится.

Он состоит из балки, внутри которой расположены все основные узлы.


Так выглядит задний мост от ГАЗ 31105

Ось ведущей шестерни моста располагается на 4,2 см ниже ведомой, передаточное число основной передачи – 4,556, такая передача называется гипоидной. В коробке сателлитов установлены 2 оси, 4 сателлита и 2 конусные шестерни. Корпус изготовлен из двух половинок, стянутых между собой болтами.


Чертеж устройства заднего моста волги 31105

Правильное положение выставляется регулировочным кольцом, расположенным рядом с ней и подшипником. Преднатяжение подшипника выполняется распорным кольцом.

Наконечники полуосей заведены в шлицевые отверстия шестерёнок. На передней стороне которых установлены фланцы, соединённые со ступицей десятью шпильками. Ступица расположена прямо на корпусе полуоси заднего моста. На неё вывешивается и затягивается колесо.

Как обнаружить дефекты: определяем проблему

Чтобы работы по регулировке дверного полотна увенчались успехом, требуется выявить дефекты. Возможный характер проблем:

Снятие замка левой задней двери

Снимаем упор и обивку двери.

Снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.


2. Откручиваем нижний болт крепления корпуса верхнего стопора замка.


3. Тем же ключом отворачиваем два болта крепления привода замка

4. Отворачиваем два болта крепления основания стопора.


5. Оттянув основание стопора наружу, плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт оси ручки замка стопора.

6. Вынимаем ось ручки


7. Снимаем основание стопора.

8. Через образовавшийся проем, надавив пальцем или поддев отверткой, отщелкиваем…


9…и снимаем пружинный зажим верхней тяги стопора (для наглядности показано на снятом замке).



11. Развернув, утапливаем нижний стопор внутрь двери и вынимаем его вместе с тягой и приводом замка стопора.


13. Снимаем защелки

14. Аналогично снимаем верхние защелки стопоров

Собираем замок в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом.

  • нажимная часть, за которую вы беретесь рукой
  • пластиковое кольцо
  • основание дверной ручки
  • возвратная пружина
  • ограничитель хода ручки
  • стопорный винт
  • квадрат
  • в некоторых конструкциях есть также цилиндровый механизм.

Устройство ручки входной двери

Виды и диагностика неисправностей

При эксплуатации автомобиля никто не застрахован от неисправности одной из систем. Может начать протекать кран или многочисленные патрубки, примыкающие к печке, радиатор. В некоторых случаях в результате поломки не требуется срочный ремонт, (например, протечка крана) и можно спокойно доехать до дома и выполнить все работы. Но как быть, если вся система печки не работает? Ниже приведены возможные поломки и меры их устранения.

Электрический двигатель вентилятора неисправен:


  1. В этом случае может быть плохой контакт в соединениях проводов или на разъёмах. Необходимые меры – поджать клеммы, зачистить окись в контактах, заменить некачественный провод.
  2. Стирание или зависание щёток, обрыв в обмотке катушки, окисление – почистить коллекторы или заменить щётки или полностью электрический мотор системы.
  3. Короткое замыкание обмотки. В этом случае перегорает предохранитель, нужно просто снять перегоревший и поставить на его место новый.
  4. Поломка ручки переключателя – поменять переключатель на новый.

Электрический двигатель не работает на малой скорости:

  1. Перегорел резистор, предохранитель – заменить резистор, предохранитель.
  2. Поломка ручки переключателя – поменять переключатель.

Якорь электрического мотора и сам вентилятор вращаются на малых оборотах:

  1. Коллектор забит шлаком, окислился – почистить коллектор, поменять электромотор.
  2. Короткое замыкание обмотки якоря – заменить предохранитель, электродвигатель.


Разобранный вентилятор отопления Волги 31105

Не получается отрегулировать температуру в салоне ГАЗ-31105:

  1. Поломка регулятора системы управления печкой – заменить регулятор.
  2. Не работает заслонка (заклинило), сломан привод – заменить неисправные детали, проверить работоспособность датчика положения заслонки.
  3. Датчик температуры воздуха салона не работает – поменять его.


Для того чтобы не допустить ремонт системы в дороге, контролируйте уровень охлаждающей жидкости и проверяйте радиатор, мотор и кран на наличие подтёков антифриза. Также под панелью, в ногах может образоваться влажное пятно – это тоже означает, что охлаждающая жидкость где-то подтекает.

Проблемы с фурнитурой балкона или почему ручка выходит из строя

Поломка ручки или частичный сбой в работе чаще всего происходят не по вине производителя, хотя и такие варианты не исключены. Причинами появления проблемы бывают:

  • Заводской брак — устраняется в рамках действия гарантийного обслуживания. Претензия предъявляется производителю сразу после монтажа конструкции или в ближайшее время после эксплуатации.
  • Интенсивная эксплуатация — связана с повышенной нагрузкой на механизм приводит к ослабеванию креплений, что выводит его из строя раньше времени.
  • Некорректный монтаж — установка без соблюдения основных правил и рекомендаций также может стать причиной преждевременного выхода из строя ручки балконной двери.
  • Природные явления — на работу дверной ручки оказывают влияние природные явления, типа опускания фундамента, проседания грунта, образования слоя грязи и пыли в механизмах.

Ручка не закрывается

Все перечисленные проблемы могут иметь место, но все они решаемы. Главное — не допускать усугубления ситуации, принимая меры по ремонту и регулировке фурнитуры с помощью специалиста или своими силами.

Для ремонта дверной ручки входной двери необходимо ее снять и выяснить причину. Сначала открутить стопорные винты, а затем крепеж с внутренней стороны. Это могут быть саморезы или винтовые стяжки. Снимаются ручки с декоративными планками, надетые на квадратный штырь.

Чтобы демонтировать только ручку, достаточно послабить небольшой винтик с нижней стороны ручки и потянуть ее. В двери останется квадрат, приводящий в действие защелку. В некоторых моделях крепеж скрыт под декоративной накладкой. Она свинчивается против часовой стрелки или стягивается через ручку после поддевания отверткой за отверстие в торце.

Для замены рекомендуется покупать сразу две ручки. В процессе пользования они истираются и теряют привлекательный вид. При замене только одной, разница будет заметна и дизайн двери ухудшится.

Читайте также: