Не работает сигнализация киа спортейдж 3

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос собственно такой:
Пару месяцев назад сбросили мне мой брелок (штатный) центрального замка с балкона. Приземлившись на асфальт он (брелок) разлетелся на кусочки, но при этом ничего не разилось и не отламалось. Ну собрал обратно, а брелок и не открывает и не закрывает. Сигнализации нету. Устал уже ключом открывать/закрывать. Лично мне кажется, что заклинило что-то не в брелке, а в авто (не знаю что). Может кто знает как решить такую проблему минимальными усислиями. ПОДСКАЖИТЕ.

Хохол2141 17.09.09, 09:05:43

sumator 17.09.09, 09:12:44

Хохол2141 писал(а): Это электроника,платы,чипы. Можешь смело бросить в урну и искать замену.Что тут можно подсказать.

Бросить в урну брелок. Ну к примеру, так их у меня три а падал всего один в чём может быть сложность?

Хохол2141 17.09.09, 09:15:33

Хохол2141 писал(а): Это электроника,платы,чипы. Можешь смело бросить в урну и искать замену.Что тут можно подсказать.

Бросить в урну брелок. Ну к примеру, так их у меня три а падал всего один в чём может быть сложность?


И все три не работают?Даже которые не падали?Тогда к сигнализаторщикам на консультацию,может при падении брелок заблокировал систему.

sumator 17.09.09, 09:36:53

И все три не работают?Даже которые не падали?Тогда к сигнализаторщикам на консультацию,может при падении брелок заблокировал систему.[/quote]

К каким сигнализаторщикам. Я ж указал: СИГНАЛИЗАЦИИ НЕТ. И все три брелка не работают.

Хохол2141 17.09.09, 09:47:00

sumator
К людям,которые занимаются установкой, пусть подключат машину к компу и сделают диагностику.Тогда будет понятна причина и можно с ней бороться.Можно поехать к "официалам" но найдут ли они. Поэтому и предлагаю ехать к хорошим сигнализаторщикам.ИМХО.

Counter-Striker 17.09.09, 12:18:13


Во-первых поумерьте пыл, через 11 минут уже требуете ответа.
Во-вторых подробней что случилось. Разбит один брелок?

Самураi - це японськi козаки, тiльки якiсь дуже знервованi.
_____________________________
Sportage KM 2.0D

sumator 10.11.09, 09:20:06


Во-первых поумерьте пыл, через 11 минут уже требуете ответа.
Во-вторых подробней что случилось. Разбит один брелок?

Разбит только один брелок.

soroton 10.11.09, 10:26:26

есть вопрос.
Ты на брелке нажимаешь кнопку "открыть" перед тем как лезешь в машину и заводишь двигатель или это делать не обязательно чтоб завести машину?

sumator 10.11.09, 10:31:33

soroton писал(а): есть вопрос.
Ты на брелке нажимаешь кнопку "открыть" перед тем как лезешь в машину и заводишь двигатель или это делать не обязательно чтоб завести машину?

Чтоб завести машину не нужно на брелке нажимать "открыть".

soroton 10.11.09, 11:14:07

тогда, ИМХО, брелки не есть родные или машина в профиле неправильная хотя я не специалист все может быть

Как вариант можно попробовать восстановить пострадавший брелок, 100% там от падения умер кварцевый генератор или антенка нерабочая (попробуй потыкать кнопочки внутри машины в разных местах под торпедой) - можно отдать знающим людям пусть перепаяют с целого брелка и вообще продиагностируют. Устройство достаточно простое в любой мастерской ремонтирующей электронные приботы типа мониторов, блоков питания др. смогут восстановить при наличии донора в виде целого брелка, главное чтоб сама память с кодом не пострадала (или главный чип если он там один вообще).
Также можно поехать к оффициалам они если что пропишут тебе твои 2 оставшихся брелка если они родные и рабочие.

Хохол2141 писал(а): sumator
К людям,которые занимаются установкой, пусть подключат машину к компу и сделают диагностику.Тогда будет понятна причина и можно с ней бороться.Можно поехать к "официалам" но найдут ли они. Поэтому и предлагаю ехать к хорошим сигнализаторщикам.ИМХО.

Хорошие сигнализаторщики ничего не сделают если надо будет прописывать оставшиеся 2 брелка в КИАвскую "сигнализацию", там нужно подключение к диагностическому разъему

Kibal 19.02.10, 16:08:01

Kibal

Trista1999 06.04.11, 10:09:55

Была подобная ситуация- выяснили, что не работает рэле, отвечающее за открытие замков в блоке, который стоит под бардачком.
Купил такой же блок на разборке, поменял.
В нем не работало рэле закрытия.
Поехал на караваевы, перепаяли рэлюшки (заплатил 160 грн. за оба), все работает, теперь есть запасной блок!

cyberalex 15.11.13, 17:52:00

Ничего не ронял. Совпадение или нет, но после того как один "гусь" поддержал в руках брелок, который с обратной связью - тот перестал работать. Через некоторое время накрылся второй-запасной. Каким-то чудом второй заработал. Первый как не видил "сигнал".

N.N. 07.07.15, 13:13:06

Ничего никуда не бросал. Но сначала стал подглючивать, сегодня окончательно отказался работать. Не реагирует совсем. Батарейка новая.

Изображение

Охранная сигнализация может быть установлена, в зависимости от комплектации модели.

Ваша машина оборудована системой охранной сигнализации, которая выполняет следующие функции:

Ультразвуковой контроль объема салона автомобиля
Контроль периметра салона
Контроль периметра багажника и капота автомобиля

Включение охранной сигнализации

Перед включением сигнализации проверьте:
закрыты ли окна дверей и вентиляционный люк в крыше (при наличии люка);
не находятся ли в салоне пассажиры, животные или предметы, которые могут двигаться и вызвать срабатывание сигнализации.

Сигнализация включается при запирании дверей с помощью пульта дистанционного управления. Короткий звуковой сигнал подтверждает включение сигнализации. На некоторых автомобилях предусмотрена индикация включения охранной сигнализации двойным миганием фонарей аварийной световой сигнализации и включением контрольной лампы 1, которая расположена на верхней панели перед внутренним зеркалом заднего вида.

В случае, если охранная сигнализация не включается при запирании замков дверей: с помощью ключа 2 отоприте предохранительный выключатель 3, расположенный в вещевом ящике.

Если фонари аварийной световой сигнализации не вспыхнули при включении охранной сигнализации, это указывает на то, что крышка багажника, капот или одна из дверей открыта (или закрыта неплотно) и функция контроля периметра отключена (функция контроля объема в этом случае остается включенной). Когда все двери, крышка багажника и капот будут плотно закрыты, фонари аварийной сигнализации вспыхнут и укажут на включение функции контроля периметра.

Открытие багажника, капота или одной из дверей вызовет мгновенное включение охранной сигнализации. В течение некоторого времени после включения сигнализации будет гореть контрольная лампа, указывая на то, что ультразвуковое поле внутри салона стабилизируется. После полной стабилизации ультразвукового поля контрольная лампа переходит в режим мигания. Теперь при попытке проникновения в автомобиль охранная сигнализация сработает.

Выключение охранной сигнализации

Даже если охранная сигнализация сработала, она отключится при отпирании замков дверей с помощью пульта дистанционного управления.

При выключении охранной сигнализации вспыхивают фонари аварийной сигнализации.

Сирена с автономным питанием

При проведении любых работ по техобслуживанию или ремонту электрооборудования автомобиля, или при перегорании электрического предохранителя охранной сигнализации необходимо предварительно отключить автономную сирену. Сирена может быть отключена двумя способами:

отпиранием замков дверей с помощью пульта дистанционного управления;
поворотом ключа 2, вставленного в выключатель 3, в положение "OFF" (Выключено).

Чтобы привести сирену с автономным питанием в работоспособное состояние, необходимо совершить поездку на автомобиле продолжительностью не менее 3.5 часов для заряда встроенной батареи, которая в этом случае сможет обеспечить один полный цикл работы охранной сигнализации.

KIA SPORTAGE 2.0 1997г. после закрытия ЦЗ с помощью штатного брелка (иммобилайзера) , перестала его слушаться. Лампочка в панели приборов мигает, двигатель не заводится. Помогите советом что предпринять, до областного центра 200км. где есть хоть какие-то спецы. Обзвонка десятка сервисов не дала конкретного результата. Насколько хватило времени, в Интернете не мог не чего найти, поэтому вопросу. Как поступить с отключением иммо, обязательно ли перепрашивать ЭБУ? Нужна ли обязательно машина для этого ремонта или только ЭБУ.

dranicyn

KIA SPORTAGE 2.0 1997г. после закрытия ЦЗ с помощью штатного брелка (иммобилайзера) , перестала его слушаться. Лампочка в панели приборов мигает, двигатель не заводится. Помогите советом что предпринять, до областного центра 200км. где есть хоть какие-то спецы. Обзвонка десятка сервисов не дала конкретного результата. Насколько хватило времени, в Интернете не мог не чего найти, поэтому вопросу. Как поступить с отключением иммо, обязательно ли перепрашивать ЭБУ? Нужна ли обязательно машина для этого ремонта или только ЭБУ.

wololj2

Его просто нет.
Где можно найти информацию по работе иммо данного авто или схему подключения к ЭБУ блока ДУ иммобилайзером .Заранее всем спасибо кто откликнулся

dranicyn

Дистанционное открывание-закрывание дверей и иммобилайзер - разные электронные блоки. Друг от друга не зависят. Если моргает лампа с ключем, проблема с иммобилайзером. Для начала можно попробовать прописать заново оба ключа. Без дилерского сканера не сделать.

Aktuator

Aktuator

Брелок с двумя кнопками, на обратной стороне написано KIA. На панели под спидометром светодиод (заводской) мигает, когда закрываешь с брелка или ключ в замке отсутствует более 30 секунд после выключения двигателя. Где-то на форумах (любителей KIA) промелькнула информация, что это заводской иммобилайзер, который можно отключить не меня мозги, схемы в такой комплектации не могу найти. Может, кто встречался с такой проблемой, где найти информацию

dranicyn

Положил же файл про твой иммо, строчкой выше глянь на этой странице!

Aktuator

dranicyn

В ДИЛЕРСКОЙ документации, сведения о системе иммобилизации на автомобилях SPORTAGE, для годов выпуска раньше 2001 года ОТСУТСТВУЮТ!
Если информация которая содержится в двух выложенных мной в этом топике файлах не соответствует вашему автомобилю, мне жаль, но больше ничем помочь не могу.

Aktuator

Aktuator

Радиобрелки у них проблемное место,существуют прошивки для блока без иммо в комплектации

на кнопку при включенном зажигании нажимешь?

Casper4wd

Раньше это не требовалось.
Всё же, как происходит блокировка запуска, по принципу современного иммобилайзера или простых сигнализаций отключению какого ни будь провода (стартер включается, бензонасос тоже, нет управления на катушках форсунках, питание есть.))

dranicyn

Aktuator

Aktuator, За информацию спасибо, посмотрел, но применить не могу (я не профессионал в диагностике). Брелок ДУ (с надписью KIA) с помощью которого работал ЦЗ и снималась блокировка запуска двигателя не действует. Сигнал брелка, через блок ДУ, иммобилайзер программно снимает блокировку ЭСУД? Вы писали, что это разные блоки и друг от друга не зависят. Как отремонтировать, прошивкой?

Радиобрелки у них проблемное место,существуют прошивки для блока без иммо в комплектации

на кнопку при включенном зажигании нажимешь?

По подробнее можно?
Casper4wd, Как ДУ ЦЗ связано с блокировкой двигателя. После нажатия маленькой кнопки на брелке 30 сек. до блокировки двигателя, если не вкл. Зажигание.

dranicyn

Rahman

Rahman, бесполезно. На етих авто иммо самое слабое место. ИМХО, 99,9% что dranicyn Вы сам не справитесь.

sergcr

Первый вопрос был простой. Как происходит блокировка в данном авто? Программно или разрывом провода, так как нет документации по данной комплектации. Автоэлектрику в модели 94г. не разобраться без глубоких знаний чип-тюнера?
Форум для тех, кто только начинает путь диагноста и чип-тюнера. А так же для автовладельцев, у которых не работает машина и которые не хотят или не могут ехать на диагностику.

Соединить несколько цепей или снять, поставить ЭСУД. Прошивают пусть профи (до них 200км по российским дорогам) .

ЭСУД легче чем автомобиль

dranicyn

К сожалению, блокировка происходит программно, в ЭСУД. Если существует прошивка ЭСУД без иммобилайзера, то возможно она может помочь. ЭСУД может по отношению к иммо находиться в трех состояниях. 1. Новый -иммо не прописан, авто не заводится. 2. Обученный -иммо прописан, авто с соответствующими ключами заводится. 3. Нейтрализованный - иммо стерт, режим используется для перестановки ЭСУД на другой автомобиль, с последущим прописыванием в ЭСУД ключей другого автомобиля. Авто не заводится.

Связь ЭСУД и иммо по к-линии. Т.е. сравнение кода в ключе с кодом в ЭСУД по к-линии, через промежуточное звено -иммобилайзер. Если нет ответа или коды разные, нет запуска. Ничего отсоединить или присоединить для запуска двигателя нельзя. Обычно в те годы такое происходило из-за роняния ключа на жесткое, твердое основание. Чип в ключе там на керамической подложке, которая банально трескалась, выходя при этом из строя. Схема выложенная совсем не соответствует?


1. проверил все преды под капотом — все ок;
2. еще раз проверил преды на левой стойке — все ок;
3. раздербанил косу, к которой цепляется сигналка — на нее подходит аж 5 ( ! ) предохранителей — тоже все ок;
4. отковырял блок управления таймерами ( БУТ ), отсоединил штекер и прозвонил косу от АКБ до трехпинового разъема в водительской двери — есть контакт — обрыв в гофре исключен;
5. в том же разъеме в вод двери отдельно прозвонил микрик — все ок;
6. осталось проверить сам БУТ: открыл его, посмотрел на элементы — все в норме, паленых нет, емкости не вздуты, на плате только одно реле — сначала подумал, что это таймер на обогрев заднего стекла, но когда пощелкал включением обогрева, оказалось, что щелчки идут от релюх под рулевой колонкой. хм — а чо тогда это такое и почему оно молчит?



причем, монтаж этого реле на плате такой, что дорожки пропаяны, явно в расчете на большой ток — вот я и думал, что это обогрев. ну, думаю, раз тут гуляет большой ток, надо как минимум, пропаять все контакты этого реле. ток об этом подумал и на тебе — глаз выцепляет с платы прожженую дорожку!



А ведь до этого несколько раз плату осматривал!

опачки! оночо, михалыч…

куски дорожки обрезал и припаял шунтик


подцепляем штекер, накидываем клеммы на акб — проверяем: штатное закрытие пипкой с водительской двери без замка зажигания — все замки на открывание срабатывают, на закрытие — нет

причем эта самая релюшка так конкретно щелкает, что теперь точно можно говорить о том, что в БУТе именно она и отвечает за ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК — с нее уходит сигнал на все остальные актуаторы

чо делать… вариантов 2 — или неконтакт гдето на закрывание или пол-реле подохло… однако ж при замке зажигания все работает… бъ!

прикинул так — раз была спалена дорожка, то при условии, что провод в косе одинакового сечения, большой ток мог спалить контакт только в разъемах — на переходе "мама-папа". таких разъемов в косе нащупал 3, начал одной рукой поддра. дергать пипку замка, другой — расшатывать косу перед разъемами и после

глюк отыскался в дверном 3х пиновом разъеме, со стороны микрика:


шатаешь в стороны — контачит. отпускаешь — не контачит.

причем, тестер звонит в обе стороны.

обрезал разъем, скрутил провода напрямую — все работает

завтра в кварце куплю новый разъем, все по-человечески запаяю.

думаю, в разъем попала вода со стекла — пока разматывал заводскую изоленту — места там сухого не было

так что, легко отделался — не пришлось дербанить дверную гофру или менять сигналку или тратиться на другой БУТ

Подскажите, это нормально, что на сигналке с автозапуском после глушения движка остаются заблокированными все двери, кроме водительской? ОД доказывает, что если перенастроить на открытие, то автоматом будут разблокироваться все двери после контрольного времени автозапуска. Не врут? (жутко ж неудобно)

К сожалению ,Ирина , есть криворукость установки . Я сестре Хюндай Солярис 3- 4 месяца назад делал . По окончанию запуска двери (центральный замок ) не открываются , штатная функция автомобиля - закрывать замки при наборе 20 км/ч / открывать при выключении зажигания - работает .И на затравку - дворники , свет фар , автомагнитола в автозапуске не работают . Чипа для обхода заводского иммобилайзера нет вообще в машине . Жестко мучать дилера на предмет устранения .

Жень, спасибо. Я так и думала((( но они уперлись. Типа тока так и никак иначе

I_rina, модель сигнализации какая? На многих сигнализациях есть опция управления замками дверей в зависимости от разных условий. В принципе, ничего сложного не должно быть, чтобы её отключить и оставить только закрытие/открытие при постановке на охрану.

I_rina, модель сигнализации какая? На многих сигнализациях есть опция управления замками дверей в зависимости от разных условий. В принципе, ничего сложного не должно быть, чтобы её отключить и оставить только закрытие/открытие при постановке на охрану.
А91 вроде (та, которая самая популярная у всех дилеров).
офф: У киа ОД -отстой полный:(((( на ТО страшно ехать

I_rina, скачиваем Инструкцию по установке (http://ultrastar.ru/attachment/34287/StarLine_A91_install_v8.pdf) на стр. 22 описан раздел "Программирование охранных и сервисных функций сигнализации" изучаем, как пользоваться, нужно узнать значение функции №2 и заодно №9 (раз уж браться, так посмотреть всё).
Сервисная кнопка выглядит так: http://media.nn.ru/data/forum/files/2013-03/64168697-valet.jpg Искать её стоит под торпедой со стороны водителя (в свободном доступе), т.к. сам блок по монтажной карте Старлайна рекомендуют устанавливать за панель приборов. Обычно крепят на кузов рядом с диагностическим разъёмом (ниже рычага открытия капота) или в районе педалей, может быть наклеена на пластике торпеды с оборотной стороны, совсем далеко её прятать никто не будет, она должна быть доступна рукой.
После обнаружения при выключенном зажигании нажимаем её 5 раз (каждое нажатие сопровождается миганием светодиода сигнализации), затем включаем зажигание, последует несколько сигналов (пиков) сигнализации, далее нужно нажать сервисную кнопку 2 раза и на дисплее отобразится значение выставленной функции №2. Значение должно быть "4", если нет, ставим 4, ждём 5-10 секунд, выкл. зажигание. И тестируем результат. Если стояло 4, разводим руками, искать в другом месте. Стоит спросить на форуме Старлайна в ветке по Вашей сигнализации (http://www.starline.ru/forum/viewforum.php?f=54), там точно помогут.
Если прочесть стр.32 Инструкции по эксплуатации (http://ultrastar.ru/attachment/34288/StarLine_A91_user_v8.pdf) то Вашу сигнализацию легко отключить просто нажав на сервисную кнопку 3 раза, если не установлен ПИН-код. Проверить по тому же алгоритму, что и значение функции №2: при выключенном зажигании нажимаем её 5 раз, затем включаем зажигание, последует несколько сигналов (пиков) сигнализации, далее нужно нажать сервисную кнопку 9 раз и на дисплее отобразится выставленноезначениефункции №9. Если значение "1", то так оно и есть. Советую поставить значение "4" и задать ПИН-код, как описано на стр. 67 Инструкции по эксплуатации. Делается не сложнее, чем проверять значение: зажигание выключено, нажимаем сервисную кнопку 4 раза, включаем зажигание, авто попикает, брелок пиликнет и предложит ввести первую цифру пина, ввести первую цифру, как написано в инструкции, затем нажать 1 раз сервисную кнопку, далее ввести 2ю цифру, опять нажать сервисную кнопку, ввести 3ю цифру, нажать кнопку, ждать 10 секунд, выкл. зажигание.(
Буков много, а действий на 1 минуту, если отбросить процесс прочтения и поиска кнопки.

P.s. Про ПИН-Код советовал бы почитать всем владельцам сигнализаций Старлайн, кто в первый раз об этом слышит. На более поздних сигнализациях значение ПИН-кода стандартное - число 3. Также касается тех, кто установил иммобилайзеры i62 или i92, у них ПИН-код "11". Уже с i65, i95 пин-код идёт на пластиковой карте под защитным слоем, как у Пандоры, что более разумно, т.к. никто не предупреждает о смене пина после установки сигнализации. Я устанавливал 3 сигнализации Старлайн, из них 2 в комплексе с иммобилайзерами, первый раз i92, второй i95, никто ни о чём не предупредил. Возможно, на таких установщиков натыкался. Интересно, Престиж - Авто и Autostudio уведомляют об этом клиентов?

Интересно, Престиж - Авто и Autostudio уведомляют об этом клиентов?


После того, как показываем функционал, предупреждаем о необходимости смены пин-кодов для входа в программирование и гостевого GSM. Во время установки эти коды в обязательном порядке меняются на "наши".

Читайте также: