Не работает спидометр бмв е38

Обновлено: 30.06.2024

привет, ребят, если накрылся блок абс спидометр тоже может не работать? или смотреть только датчик и провода?

привет, ребят, если накрылся блок абс спидометр тоже может не работать? или смотреть только датчик и провода?

Это может быть как блок абс, так и задний левый датчик абс, проводка. Было много информации по данной проблеме, поищите поиском! А что комп пишет?

на комп в последнюю очередь . )

на комп в последнюю)) у меня почему-то что б с компом связаться нужно с другой машины приборку подключать. не знаю, может не работает что.

на комп в последнюю очередь . )

ну да, сначала все подряд поменять, а потом все таки решится подключить комп и посмотреть в чем проблема

И как Вы планируете пользоваться 7кой, если невозможно подключится к компу?

Это не какой-нить Passat B3

Снемите молекс левого заднего ABS и прозвоните датчик. Д.б. до кОма. Следющий шаг это звонить остальную проводку, затем грязь му датчиком и подшипником, ну а затем сам подшипник.

Как сделает всё это — пишите дальше

на комп в последнюю)) у меня почему-то что б с компом связаться нужно с другой машины приборку подключать. не знаю, может не работает что.

поставь приборку нормальную так как авто связывается через её и как писал МИК задний левый датчик абс если не лень и нет возможности сделать диагностику можно поменять местами с правым если спидометр заработает то проблема точно в нём но вылазят они целыми не очень хорошо

Я даже сказал бы почти никогда

не совсем так недавно менял ступицу достал нормально так что как повезёт

Левый задний датчик ABS и комп — рулит.

миссьцiка!)) . давай начнем с того, что у тебя не работает? спидометр или абс?

не работает:спидометр,абс, антибукс, курсовая

поставь приборку нормальную так как авто связывается через её и как писал МИК задний левый датчик абс если не лень и нет возможности сделать диагностику можно поменять местами с правым если спидометр заработает то проблема точно в нём но вылазят они целыми не очень хорошо

никогда не менял и не лазил в датчики абс, что там нужно разбирать?

И как Вы планируете пользоваться 7кой, если невозможно подключится к компу?

Это не какой-нить Passat B3

Снемите молекс левого заднего ABS и прозвоните датчик. Д.б. до кОма. Следющий шаг это звонить остальную проводку, затем грязь му датчиком и подшипником, ну а затем сам подшипник.

Как сделает всё это — пишите дальше

брал у друга приборку, чтоб комп подключать, а сейчас он машинку продал, буду искать у кого-нить..

У меня на Е46 была похожая проблема — обратись к электрику, лучше всего к Патрику (раз имеешь БМВ, наверное, слышал о нём).

в дизельных моторах он хорошо шарит?
и какую цену берёт как в United Motors?

Love will save the World

У меня такая проблема, по4ему система ASC сама то работает , то не работает.
Объясняю: Есть такая кнопка "ASC" при нажатие на неё , ета система отклучается и на табло под спидометром и тахометром загорается желтый треуголничек. При отключении етои систеы не работает АБС и увеличивается вероятность заноса. Так вот если я завожу машину у меня то она работает то не работает при том, что я кнопку не трогаю. Подскажите , в чем может быть проблема.
Заранее спасибо.

Один электрик оставил оголенный провод, забыл замотать, я спрашиваю "это чё такое, этого не было", он мне — "так должно быть", — запихнул куда-то за гвоздик и сказал — "нормально!"

херасе! нормально, это какой-то лох, а не электрик! мля пусть оплачивает ремонт юнайтед моторса! по его вине же нах!
ну мля, накосячил, забыл — ну признайся да сделай нормально, йопт тэма эма! ненавижу дилетантов

это вроде пучком, но че то другие глюки появились — то сбрасывает некоторые, но не все, компутерные данные — язык, измерения с километров ставит мили, вроде еще че то было..
а то забывает положения зеркал, пару раз не мог на сигнвдку поставить — но дело не в аку сигналки
тоже надо выбрать время да съездить, а патрик говорят очень грамотный чел. к нему считаю можно довериться. а вот по скорости — боюсь не всегда оч быстро
а цены — у мну на старой семере еще потерял ключи и сигну брелок
так надо было снять сигну отключить — запросил довольно не прилично, не помюно сколько..
толи 300 толи 600 толи 1000, а мне сделали за 100 или 300.
то есть если мне 300 хотели, то он 600-1000, а! и самое главное, еще и авто к нему тащить.
йоп, она же не едет или за 1000 он приедет.. короче вот так чел из фирмы официально приехал, быстро сделал и ухеал, взял дешевле, вот убейте не помню сикока 100-300-600.
но у патрика тоже самое было в разы дороже, + транспорт елси буксир еще считать, ваще пипец
но если с БВМ центром — то патрик думаю некоторое сделает и побыстрее и подешевле

Не знаю рабочий или нет ) вот заказал другой новый фирма A.B.S жду пока доставят. Буду знать, Спасибо тебе большое за внимание и за ответ 🙂

Известно, что у комбинаций приборов BMW есть ряд проблем, начиная от проблем с битыми пикселями и заканчивая тем, что датчик не работает, или дисплей комбинации приборов теряет мощность. Эти проблемы могут возникнуть при запуске разряженного аккумулятора, но также могут быть вызваны экстремальной погодой или возрастом автомобиля.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, которые могут привести к неработоспособности вашего кластера BMW, и то, что вы можете сделать, чтобы починить кластер BMW самостоятельно. Узнайте, как устранить неполадки в кластере BMW самостоятельно, используя диагностический сканер OBD-II.

Узнайте, что делает модуль KOMBI, общие проблемы с приборной панелью BMW, как читать/удалять коды из модуля KOMBI самостоятельно.

  • 1 Что такое модуль BMW KOMBI?
  • 2 симптомы
  • 3 Общие проблемы
  • 4 Поиск проблемы
    • 4.1 Проверьте предохранители комбинации приборов
    • 4.2 Сбросить BMW Cluster
    • 4.3 Диагностика модуля BMW KOMBI
    • 4.4 Что тебе понадобится
    • 4.5 инструкции
    • 6.1 Новый кластер
    • 6.2 Б кластера
    • 8.1 Коды неисправностей KOMBI

    Что такое модуль BMW KOMBI?

    Блок управления BMW KOMBI – это модуль управления комбинацией приборов.

    симптомы

    Вещи, которые вы можете заметить, если ваша комбинация приборов BMW выходит из строя.

    • Сбой отображения информации, потеря мощности кластера.
    • Комбинация приборов не работает после старта
    • Спидометр, счетчик числа оборотов, бортовой компьютер, датчик топлива или температуры не работает
    • Ни один из датчиков не работает или не загорается
    • Нет внутреннего звука (звуковой сигнал), нет радио/часы, нет резервного камеры.
    • Указатели уровня топлива и температуры выдают ложные показания
    • На кластере не мигают поворотники
    • Дальний свет не отображается в кластере
    • Одометр трудно читать
    • Прерывистые или нерабочие датчики
    • Топливо, температура, MPG, спидометр, тахометр застрял в иглах
    • Огни тусклые, тусклые или не работают
    • Недостающие пиксели дисплея и не могу прочитать данные
    • Проблемы со связью с устройством
    • Диагностический сканер не будет общаться с модулем KOMBI
    • Кластер теряет мощность периодически

    Общие проблемы

    В этом разделе мы рассмотрим общие проблемы кластера BMW. Проблемы кластера BMW могут варьироваться от полной или частичной потери ЖК-дисплея, исчезновения информационного дисплея, перегорания подсветки и даже отказов датчика (шагового двигателя).

    Поиск проблемы

    Комбинации приборов BMW становятся все более сложными и сложными в ремонте. Динамичный цифровой приборный блок BMW следующего поколения является хорошим примером.

    Проверьте предохранители комбинации приборов


    Первым шагом является проверка предохранителя на комбинации приборов. Если плавкий предохранитель не перегорел, отсоединение аккумулятора на несколько минут может иногда привести в действие приборную панель BMW. Также проверьте возраст батареи. Старая батарея, которая не держит требуемый заряд, может вызвать сбои в работе кластера BMW. Определите плавкие предохранители, которые управляют IC, смотря на диаграмму плавкого предохранителя. Проверьте предохранители 1, 10, 17, 34, 43, 55 в зависимости от модели.

    Сбросить BMW Cluster

    Сброс комбинации часто решает проблему комбинации приборов BMW. Не волнуйтесь, сброс кластера не очистит ваши показания одометра. Существует несколько способов сброса кластера.

    1. Снять предохранитель комбинации приборов. Возможно, вам нужно отключить несколько предохранителей. Обычно предохранитель 43 – это тот, который необходимо удалить, но проверьте таблицу с предохранителями. Держите предохранитель на ночь.
    2. Снимите комбинацию приборов и держите ее отключенной не менее 12 часов.
    3. Используйте диагностический сканер для сброса комбинации приборов.

    Примечание . Выполните сброс кластера BMW, вынув ключ из замка зажигания (зажигание выключено).

    Диагностика модуля BMW KOMBI

    Хорошая новость заключается в том, что модули KOMBI комбинации приборов BMW можно диагностировать с помощью сканера BMW. Если у вас возникли проблемы и у вас есть сканер BMW, хорошей отправной точкой является считывание кодов неисправностей из модуля BMW KOMBI . Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на модуле BMW KOMBI. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей модуля BMW KOMBI.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    инструкции


    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля приборной панели
    • Очистить коды от модуля приборной панели
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Ремонт комбинации приборов

    Почти все проблемы с кластерами BMW могут быть устранены, включая битые пиксели, полностью мертвые кластеры, отсутствие подсветки, зависание датчиков и даже отсутствие связи с кластером.

    Сервисный центр BMW по ремонту приборов

    Большинство услуг по ремонту кластеров BMW варьируются от 150 до 300 долларов в зависимости от проблемы, в то время как новый кластер BMW у дилера стоит более 1000 долларов.

    Установка кластера BMW

    Если ваш кластер BMW вышел из строя и не может быть отремонтирован, единственный вариант – заменить его. У вас есть два варианта: установить новый кластер BMW у дилера, который обычно стоит более 1000 долларов, или установить использованный кластер BMW и запрограммировать его так, чтобы он соответствовал километрам вашего автомобиля.

    Новый кластер

    У нового кластера BMW пробег равен 0. Он должен быть закодирован для различных предметов, включая правильный пробег и опции, которые являются специфическими для вашего автомобиля. У дилера новый кластер и программирование могут стоить от 850 до 1500 долларов.

    Б кластера

    Можно установить подержанную комбинацию приборов BMW. Основная проблема при установке бывшего в употреблении кластера BMW заключается в том, что пробег используемого кластера не будет соответствовать пробегу вашего автомобиля. Хотя ваш дилер BMW не будет программировать подержанный кластер BMW, вы можете использовать стороннюю компанию для коррекции пробега, чтобы мили на подержанном кластере соответствовали пробегу вашего автомобиля.

    СЛУЖБА КОРРЕКЦИИ BMW CLUSTER

    Адаптации

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить с помощью модуля Instrument Cluster.

    • Сбросить приборную панель
    • Панель самопроверки
    • Проверьте скорость чтения

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

    Данные кластера живых инструментов

    В модуле приборной панели вы можете отображать текущие данные и тестировать различные функции приборной панели.

    • Проверьте работу кнопки сброса ODO
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости
    • Скорость двигателя
    • Кнопка на борту компьютера
    • Показатель наружной температуры
    • Наружная температура
    • Стояночный тормоз
    • Датчики уровня топливного бака 1 и 2
    • Уровень омывающей жидкости

    Коды неисправностей KOMBI

    В модуле BMW KOMBI можно сохранить множество кодов неисправностей. Ниже приведены несколько примеров кодов, хранящихся в модуле BMW Instrument Cluster.

    Александр Строенков

    е46,м52.Пару дней назад перестал работать спидометр,эконометр и стрелка уровня топлива начала плавать при поворотах. Потом резко заработал и так 2 дня,то работает,то не работает.
    Съездил к электрику,он сказал что на приборке шлейф отошел,но сам туда он лезть не стал( не знаю почему) Я приборку снял,шлейфы на месте,снял почистил на всякий случай,но ничего не поменялось. может кто сталкивался или кто в курсе в чем дело,буду премного благодарен.

    Приборная панель БМВ Е39

    Основные инструменты для проведения работ, а также проверка предохранителей

    Для того чтобы лично проверить причину и устранить неисправность в работе спидометра БМВ Е39, вам понадобится стандартный набор инструментов:

    • комплект гаечных ключей и различных отвёрток – крестовых и плоских,
    • обычный тестер электропитания,
    • два длинных (примерно в 3 метра) и один короткий (до полуметра) провода,
    • фонарь.

    Блок предохранителей БМВ Е39

    Проверка работоспособности предохранителей – первое действие при диагностике спидометра

    В первую очередь следует проверить предохранители. Если предохранитель плохо закреплён (имеется люфт, он стоит неровно, не касается одного из контактов), то можно быть на 90% уверенным в том, что причина проблемы уже найдена. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку.

    Проверка проводки салона

    Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели “мама-папа” по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув “папу” из “мамы”.

    Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно – к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. На той части клеммы, которую принято называть “папой” (часть, входящая вовнутрь ответной), стоит найти два отходящих в сторонку коричневых проводка. Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод (возможно, коричневого цвета), на который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

    БМВ Е39 под капотом

    Для проверки салонной проводки необходимо покопаться и под капотом

    Если напряжение одинаковое и на аккумуляторе и на части клеммы “папа”, то необходимо начинать проверку второй части проводки – от клеммы до приборной доски. Для этого необходимо снять ту часть торпеды (приподнять), что находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы “мама”.

    Длинные провода BMW E39

    Процесс подсоединения длинных проводов

    Стоит отметить, что размещать провода следует также, как и входит в ответную часть “папа” – не путать +/-. Те кабеля, которые следует проверить на клемме “мамы”, будут коричневым и коричнево-красным.
    После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

    Проверка питания спидометра

    Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.

    Панель БМВ Е39

    Проверка питания спидометра в BMW Е39

    Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

    Проверка импульсного датчика

    К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме “мама”.
    Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.
    После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра. Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов. Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра.

    Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди.

    Читайте также: