Не работает тахометр 4g63

Обновлено: 07.07.2024


А кто нить знает где находится ентот датчик на двигателе 4м40? У меня тож чёт тахометр глючить начал. на светофорах или когда полностью машина останавливается (коробка на D) стрелка тахометра падает на 0 и начинает вяло дёргаться, машина работает нормально, трогаешься стрелка поднимается обороты показывает нормально. останавливаешься стрелка снова падает, переключаешь коробку на P или N стрелка становится в норму. И это всё начинается после того как долго по городу поездишь. Вот тока после того как даш машине про-ться на прямой по асфальту всё становится в норму стрелка работает нормально. У меня такое три раза было. Понять не могу в чём проблема. Мож кто сталкивался с этим, подскажет.

Была у меня такая проблема не работал тахометр то показывал то не показывал жил своей жизнью ездил так примерно месяца два, пока одним прекрасным утром у меня не запустились свечи розжига причем им всего месяц рэле щелкало как обычно но напряжение не поступало. После трудного запуска сразу поехал к электрику рассказал ему про беду и про тахометр тоже после он не задумываясь полез в блок управления находящийся возле переднего пассажирского сидения разабал его, прозванил мультиметром просле перепаял сгоревший диот или кондер (особо не всматривался их 4 или 5 в ряд стоят) и все проблема была решена и свечи работают и тахометр пашет

плюнул на все поехал в митцу отдал 2700 за датчик и 2100 за установку с поиском неисправности все заняло 40минут все работает.

Я решил проблему по другому. Думал, думал. Лазил, лазил. И увидел что масса на приборы откручена. Закрутил и вуаля все работает идеально.

Т.к. ребята смотрите массу.

Всем добрый день! купил паджеро 1993 года с движком 4M40, а стрелка тахометра стоит в положении 1500 и не двигается! подскажите, что смотреть в первую очередь? Спасибо

kompas писал(а): Всем добрый день! купил паджеро 1993 года с движком 4M40, а стрелка тахометра стоит в положении 1500 и не двигается! подскажите, что смотреть в первую очередь? Спасибо


Было стрелка падала на ноль, сейчас бывает при включении зажигания тоже в район 1500 об. прыгает и не как не реагирует. Пока лечу обе проблемки ударом кулака сверху по торпеде. И жду дельного совета, но пока увы.

Изображение

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.

Изображение

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Не работает Тахометр! ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика

Модератор: Карпуха

Возможно у кого-нибудь тоже была проблема!
Расскажу все подробно, у меня накрылась помпа и с этого все началось, когда она пришла отвез машину и помпу на сто, они мне её поставили за день, забрав машу вечером, проехал по делам и часа через два когда до дома осталось доехать пару км она с глохнет при движении, я звоню владельцу сто (моему знакомому) говорю так и так что там твои ребята начудили, он приезжает копается выясняет что дело наверное в питании электромагнитного клапана на ТНВД, но запустить не смог, короче оттащили её до дома, утром приехал электрик покопался там и все завел, но после этого перестал работать тахометр, но так как времени особо не было то я его отпустил и ездил так месяца 4 (до декабря) пока не стало холодать и не понадобился автозапуск, а автозапус мне цепляли от тахометра , приехал к электрику который мне тогда запустил машину оставил ему машину на день, вечером приехав на другой выяснилось что он ничего не смог сделать, типа возможно поломан сам тахометр на панели приборов, хотя мы вместе с ним всю панель прозвонили и она оказалась рабочей, начал я искать те сервисы которые мне смогут помочь с этой проблемой, официалов сразу отбросил зная как они работают, никто не мог мог помочь и мне тут недавно один знакомый подсказал бош сервис вот поехал я сегодня с надеждой что мне её починят, приехал я к ним, а они посмотрели схему комбинации приборов в моей книжки легион-автодата не нашли там тахометр, развели руками и сказали что мне ни чем не помогут, вот расстроенный пишу здесь, думаю придется заниматься как всегда самому, хочу спросить может у кого-нибудь была такая поломка, подскажите с чем я столкнусь и на что обратить внимание?? Возможна есть у кого-нибудь схема электроники только не такая, потому-что на ней нет тахометра.

Не работает Тахометр - p0353.jpg
Не работает Тахометр - p0354.jpg

arkad_86, ТНВД я так понимаю с механическим управлением.
Если так то датчик тахометра стоит на ТНВД с боку со стороны двиг-ля

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

arkad_86, где то в районе задней части ТНВД есть разъем, "треугольный". На него выходит один провод от клапана отсечки, и два провода (одинаковых по цвету) от датчика частоты вращения. Надо прозвонит эти два конца на отсутствие обрыва.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Проверял разъем, короче нет звонится линия которая отмечена красным, неужели проблема с элеронным блоком управления! Подскажите что может быть?

Не работает Тахометр - p0346.jpg

Доброго времени.
Появилась проблемка. На ходу временами перестает работать тахометр и д/температуры. Причем синхронно,тахометр падает а д\темп лезет в верх.
Вопрос электрикам. как можно проверить приходит ли ток на тахометр и в чем измеряется?
В приборный датчик температуры с датчика на ДВС идет -или+

ライトエースノア 12.1996 СВАП 3S-fe (2017год) + Бинар 5S CR50G HRSEX(T) у меня с июня 2007
УАЗ 39094 2005 г.в. (фермер)

Отпишусь.
Проблема была в штекере на датчике тахометра,когда снимал(для прочистки) ТНВД ,то плохо вставил штекер при установке.Ездил долго не мог понять из за чего падал тахометр,пока не стал снимать ТНВД на ремонт,штекер почти выпал и держался на резиновом колпаке.

Добрый день Евгений!
У меня та же проблема с тахометром и датчиком температуры. А где этот штекер находится?

Всем здравствуйте. Может не совсем в тему (сори).
У меня не предусмотрен тахометр но хочется его иметь.можно ли его поставить? Cr52 tawn ace

Алма Арасан: ↑ 27 мар 2017, 18:07 Всем здравствуйте. Может не совсем в тему (сори).
У меня не предусмотрен тахометр но хочется его иметь.можно ли его поставить? Cr52 tawn ace

Тоже хотелось бы контролировать число оборотов двигателя. Town Ace CR41. АККП, дизель, 2С. На приборной панели тахометра нет.
Есть какой-нибудь универсальный контакт, с которого можно снимать нужный сигнал?

Привет всем, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, при работе движка на холостых оборотах стрелка тахометра начинает прыгать, или вообще на ноль падает, при этом обороты двигателя не меняются. Может проблема с каким то датчиком, умирает потихоньку.


Привет всем, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, при работе движка на холостых оборотах стрелка тахометра начинает прыгать, или вообще на ноль падает, при этом обороты двигателя не меняются. Может проблема с каким то датчиком, умирает потихоньку.

Друг, у тебя накрывается регулятор напряжения в генераторе. Возьми тестер и кинь на клемы аккумулятора при заведенном двигателе, скорее всего он покажет меньше 14В.

Пол: муж
lancer5 cb4a 4g92 M648BX

Пол: муж
Lancer VI CK1A

Это не реле регулятора, а щетки генератора. Симптомы: все ок нормальное напряжение, на кочке брык щетка отошла и резко на аккумуляторе падает напряжение до 10-11В. Потом еще кочка и все ок. А через некоторое время аккумулятор начинает разряжаться (9-10В) дворники еле ползут, подсветка времени тускнеет, стрелка тахометра начинает падать на ноль, а потом и просто машина встает и приехали.

Объяснение хорошее, но только не совсем логичное. Если пропадает зарядка аккумулятора. то загорается контрольная лампа (включена она по мостовой схеме, поэтому загорается сразу). Да и странно, что щетки, которые находятся в постоянном механическом контакте с ламелями ротора, будут западать на кочках. У самого иногда подобное приключается, но только в холодное время года (преимущественно зимой). Так что весьма похоже на лопнувшие пайки на плате тахометра, непосредственно в приборной панели. Теперь хоть диагностика компьютерная всегда под рукой есть, так что если проявится вновь, попробую отловить и посмотреть где собака зарыта.

сам с этим столкнулся. коллективное мнение таково - скорее всего проблема в датчике холла или катушке. не 100% конечно - но вполне жизнеспособная теория.

Все, кроме Porutchikа, неправы. У меня такая же фишка как в вопросе уже лет 8, а за это время я менял и щетки генератора и трамблеры и катушки и до сих пор езжу с прыгающей стрелкой, иногда падающей в ноль - 100% неконтакт в панели - но уже 8 лет руки не доходят. Хотя поначалу стремно было, когда стрелка в потоке в час пик на "0"


Разборка простого щитка на порядок проще – открутить три винтика тахометра сзади и снять стекло с подложкой на защелках.

Далее подробно рассказывать не буду т.к. существует несколько вариантов переделок из одного мотора в другой.

Суть проста, тахометры имеют одинаковую микруху, но разные навесные пассивные элементы.

Сравниваем две платы и переносим со старой платы на новую те, которые отличаются.

Вот к примеру номиналы компонентов для 4G63 не оптитрон и 6A13 оптитрон моторов:

номиналы платы тахометра

Так же в данном случае отличается немного и разводка дорожек, сравниваем и принимаем решение резать нам или кидать перемычку, вот пример разницы все тех же номиналов компонентов моторов 4G63 и 6A13:

Разница номеналов

Внимательно сравниваем, достаточно даже не по измерениям номиналов, а просто по цветам резисторов и меняем те что отличаются. Конденсаторы обычно отличаются только не электролиты.

Нашел в сети еще вот такую треш-переделку платы тахометра:

не оптитрон

Попал в руки уже переделанный оптитрон из v6 в 4G63, сначала обомлел увидев квадратный конденсатор, подумал что-то новенькое, но потом стало ясно что это уже чей-то колхоз.

В принципе эти фото четко дают понять какие именно элементы нужно менять и их номиналы.

Приобрел вчера Паджеро 4 дизель автомат проблемный. Пробег 82 тыс., судя по состоянию салона - честный.
Проблемы следующие:
1) тахометр не работает - показывает обороты на нуле;
2) не переключается раздатка. Только задний привод. При переключении селектора раздатка в другие положения - соответствующие индикаторы просто мигают
3) через некоторое время после начала езды на панели приборов загорается желтый индикатор в виде машинки с заносом
4) акпп немного дергает при переключении передач, если не отпускать педаль газа. Если отпускать - всё хорошо.

Есть предположение, что вышел из строя датчик оборотов коленвала (либо провод оборвался) и мозги машины не знают какие обороты. От того и тахометр ничего не показывает и акпп не может правильно переключиться при нажатии педали газа. А раздатка входит в аварийный режим

2) не переключается раздатка. Только задний привод. При переключении селектора раздатка в другие положения - соответствующие индикаторы просто мигают

попробуй поставить на нейтралку, а потом переключить раздатку. Можешь ещё попробовать при движении переключить раздатку, но колеса должны стоять прямо.

Пробовал. В аварию входит суперселект. Может что-то пробую не так. Но думается где-то обрыв провода или фишка слетела. Желтая лампочка не спроса горит. Это вроде означает неисправность антибукса

А в целом машина очень даже нравится. По сравнению с 4007 небо и земля.

Пока проверил общим сканером в автосервисе около дома. Ошибки коробки он прочитать не может. Обнаружил только неисправный датчик температуры двигателя (показывает -37 градусов всегда). Буду менять. На неделе поеду в ОД, чтобы считали ошибки по акпп и суперселекту

Акпп сегодня вообще не толкалась. Может я под нее адаптировался уже?

Пока не доехал до офицалов. На других форумах читал, что у людей подобная проблема была из-за выхода из строя каких-то вакуумных клапанов управления на раздатке. Кто-нибудь знает, что это и код запчасти?

Конечно, надо ехать в сервис, не обязательно к ОД. По пунктам:
1. Трудно сказать в чем причина - в сервис
2. Если передний мост включается, то скорее всего сдохли датчики на раздаточной коробке - известная болячка паджер, все 5 датчиков меняются за 12-15т рублей вместе с работой ( не у ОД). Если мост не включается - мог сдохнуть клапан, это небольшая коробочка, установлена на правом крыле под капотом, к ней идут 4 трубочки. Стоит около 3т, поменять можно самому, дел на 10 минут.
3. Знак "пьяная дорога" загорается при отключении систем курсовой устойчивости и чего-то там еще, по симптомам это происходит из-за не нормальной работы двигателя. Эти системы используют управление двигателем и когда он работает нештатно отключаются. Вывод - в сервис.
4. Надо бы тоже на диагностику в сервис, специализирующийся на АКПП.

Приобрел вчера Паджеро 4 дизель автомат проблемный. Пробег 82 тыс., судя по состоянию салона - честный.
Проблемы следующие:
1) тахометр не работает - показывает обороты на нуле;
2) не переключается раздатка. Только задний привод. При переключении селектора раздатка в другие положения - соответствующие индикаторы просто мигают
3) через некоторое время после начала езды на панели приборов загорается желтый индикатор в виде машинки с заносом
4) акпп немного дергает при переключении передач, если не отпускать педаль газа. Если отпускать - всё хорошо.

Есть предположение, что вышел из строя датчик оборотов коленвала (либо провод оборвался) и мозги машины не знают какие обороты. От того и тахометр ничего не показывает и акпп не может правильно переключиться при нажатии педали газа. А раздатка входит в аварийный режим

2 Daniil123. Спасибо очень полезный комментарий.
Все очень похоже и у меня мысли такие же.

1) По тахометру буду разбираться отдельно, скорей всего провод отошел, так как на мозги сигнал оборотов идет и комп показывает правильно.
2) Не включается передний мост. Тоже на других форумах читал про клапан. Не могли бы подсказать код детали? Снизу коробка целая и никаких обрывов проводов не наблюдается.
3) Действительно двигатель работает не по правильной программе. Тест показал, что умер датчик температуры ОЖ. Показывает всегда минус 37 градусов. Мозги думают, что мотор холодный и все работает в режиме прогрева - много топлива и ограничение наддува. Сегодня поменяю датчик - отпишусь по результатам.
4) АКПП последнее время не дергалась вообще. Но есть мягкие глюки по переключению, связанные с несовпадением ожиданий коробки и реальной мощности двигателя (говорю, потому что несколько лет назад была похожая проблема с другой машиной, на которой умерла турбина: коробка работала с теми же симптомами). Значок появляется не сразу, а когда машина окончательно прогреется. Видимо, коробка включается уже в нормальную программу, а мотор работает в режиме прогрева и не дает нормальной мощности.

Замена датчика не дала результатов. По прежнему минус 39. Дополнительно обнаружилось, что в мозги не поступают данные о температуре воздуха в коллекторе, показывает всегда 146. Хотя расходомер тоже новый. По ходу дела, где-то обрыв проводов. Поеду завтра к электрику

Коды не скажу, надо искать в каталогах. можно найти в гугле. датчики на раздатке визуально могут быть целые, могут отгнить провода. Датчик сам довольно примитивный, кто то даже их восстанавливал.
Клапан можно проверить, опять же методику можно в гугле найти.
Акпп, наверное, надо смотреть после решения проблем с двигателем

Моторами не занимается. Всем остальным занимается. Там мне электрика посоветовали. Вначале всю электрику восстановим, потом будем смотреть что как. Приборку уже починили. Антизаносную систему подключили (была отключена на приборке). Подключили все датчики ДВС (был отключен датчик давления воздуха в коллекторе). По состоянию на вечер субботы осталось разобраться с суперселектом. Сегодня после обеда узнаю как там оно.

Мне интересно: Если датчик давления воздуха был отключен и показывал максимальное значение, возможно ли, что мозги при таких показаниях отключали турбину? По симптомам машина себя именно так вела.

В сервисе продолжают разбираться с полным приводом. Сказали, что проводка целая, подозрение на актуатор (интересно, это тот самый клапан или нет?).
Печаль. Сегодня коврики привезли. в цвет кузова. Хотел уже покататься.
Отдельно с Экзиста прислали код клапана MR 453711. Не знаю он или не он. Судя по картинке на схеме экзиста, там нет никакой коробочки. Видимо, что-то другое.
Подпись поменяю снова на sos.

Машину забираю сегодня. Датчики ДВС подключили все, посмотрим как будет ехать и сколько будет есть.

По полному приводу диагноз такой: Умер активатор MR446665. На Экзисте стоит 10 000 рублей, ждать 10-17 дней. Заказал, жду.

Машину забираю сегодня. Все починили. SuperSelect реанимировали. Оказалось, что активатор MR446665 не умер, а закис в нем подшипник.

Подытог такой:
В машине отсутствует подушка переднего пассажира. Плюс не был подключен датчик давления воздуха в коллекторе. Соответственно на приборке горели Check и SRS. Чтобы скрыть это при продаже мастера в автосалоне подшаманили паяльником приборку, в результате чего задели и тахометр. Пришлось приборку перепаивать обратно.
Проблема с полным приводом с этими повреждениями связана не была.
Заберу машину, посмотрю как будет ездить. Всё-таким Мек дизелями не занимается.

Машину забрал. Ездит гораздо лучше. Рывков коробки нет. Подключение турбины ощущается. Мощи хватает. Расход солярки на двух мостах по сегодняшнему московскому снегу показал 18 литров на сто км.
Полный привод включается без проблем во всех режимах.

Раз подушки нет неплохо бы проверить состояние кузова. лучше было это делать до покупки конечно, теперь есть ли смысл - не знаю.

Состояние кузова смотрел и до покупки и после покупки. Вопросов не возникло. Все ровное и сверху и снизу. Крылья и телевизор не снимались. Капот красился только. зазоры все ровные, одинаковые. Открывается - закрывается все без усилий. На дороге машину никуда не уводит. Ну да ладно, покатаюсь пока с красным значком SRS, там видно будет. Может кто продаст подушку подешевле, тогда поставлю.

Сильно при продаже не глядел, ибо 890 тысяч рублей - считай подарок

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также: