Не работают поворотники крайслер

Обновлено: 02.07.2024

Не работают поворотники что за х-рь ⇐ Электрика и электроника

Наше вам с кисточкой!

народ такая засада:

1.
нажимаеш аварийку - она не работает, но зато работают поворотники,
отключаеш аварийку - она не работает, и не работают поворотники.

2.
крутиш ручку дворников - ни каких эмоций, ни скоростей, ни воды ваще ни чего
ставиш предохранитель дворников - дворники как чумовые мотаются, ни скоростя, ни воды ваще ни чего не регулируется, просто шатаются и не управляются

может кто сталкивался с подобным.

масса есть
переключатель разобрал все прозвонил почистил(тамже нет всяки электронных компонентов, потому и ломаться нечему)

реле работает, когда включена аварийка(неработает она сама вААще) то реле поворотников все ок и лев и прав.

когда снимал торпеду для прозвона всего что там можно
обнаружил отсутствие кагото блока на шлейф руля.
кароче после шлейфа идут разъемы а к чему не Наю, кто что понимает в этом

Друзья, требуется помощь клуба )), всю голову сломал уже.

После 4-дневного стояния на парковке, пришел забирать машину, завелась и поехала как обычно, но оказалось, что не работают поворотники и аварийка - не горят огни, не мигают стрелки на панели. Все остальное - в полной норме.
Проверил предохранители - ОК.
Лампочки - все ОК, да и не могли они сгореть все 8 сразу.
Послушал в тишине - при включении поворота - тихие частые щелчки из реле поворотников+аварийки.

Вытащил это реле, проверил дома без нагрузки, без лампочек - подал куда надо 12 В - аварийка щелкает как полагается, поворотники - часто, чаще раза в два, чем обычно, т.к. без нагрузки. Из этого делаю вывод, что реле - тоже в порядке.

Прозвонил колодку разъема как написано в эл.схеме приуса - тоже все как в книжке, звонится как надо.

А собираю все вместе - не работает! Опять легкие частые щелчки реле и потом - тишина.

Что это может быть, в чем собака порылась, подкиньте идей.
А то я теперь даже в сервис приехать не могу. :(

Там аварийка то сделана:) Всего 2 провода на кнопку идет с реле и все.
Если ты уже реле проверил, то осталось в машине теже самые контакты проверить, все ли туда подходит, плюс постоянный, плюс от зажигания, масса, управление.

Вот с сигналкой пока не все ясно. Я ею не пользуюсь сейчас - пульт-брелок накрылся. Т.е. она есть, но не работает. Я ее отключал от питания от АКБ, отключал и ее спец.разъем, которым она к этому реле подключается, вставлял реле напрямую, как-бы сигналки нет вообще. Но до конца в этом не уверен, т.к. проводов там много, чтобы точно убрать ее из системы надо разбирать низ торпеды ( Хотел обойтись малой кровью. Если ничего не решу - полезу отцеплять сигналку совсем.

Там аварийка то сделана:) Всего 2 провода на кнопку идет с реле и все.
Если ты уже реле проверил, то осталось в машине теже самые контакты проверить, все ли туда подходит, плюс постоянный, плюс от зажигания, масса, управление.

Да, проверил, все что приходит. Как должно работать - так и есть. Плюс постоянный, плюс с зажигания, масса есть, при включении поворотников или аварийки появляется замыкание на корпус. Небольшой нюанс - сопротивление от провода аварийки до корпуса - 0,9 Ом, сопротивление от проводов поворотников до корпуса - 1,2 Ом. Т.е. не совсем короткое замыкание, но, думаю это нормально для авто.

Мне сдается, что все-таки это реле не адекватно работает под нагрузкой, только я не знаю бывает так или нет.
Там в одном корпусе плата, с 2 реле, электролит. кондер (целый), диод (тоже целый,выпаивал), какая-то микросхема, неск. резисторов и конденсаторов мелких. Как-то не понятно, бывает ли так что без нагрузки схема работает, а с нагрузкой - нет.

Кстати, пойду попробую на машине смоделирую ситуацию работы без нагрузки - уберу лампочки с одной стороны, может поможет.

Не работает левый указатель поворотов: диагностика и устранение причин неисправности

В Правилах дорожного движения указано, что автовладельцы при маневрах должны включать поворотники. Ведь только так другие участники дорожного движения будут понимать, куда направляется ваш автомобиль. Однако некоторые автолюбители не используют световые указатели. В этом случае может произойти ДТП. Сегодня мы разберем, почему не работает левый указатель поворота, а также рассмотрим способы устранения поломки.

Что грозит водителю, если не работает левый указатель поворота

Актуальные ПДД содержат в себе описание всех случаев, когда автовладелец должен использовать поворотники, чтобы показать направление движения.

Левый указатель поворота

Причем включать их следует заранее, так, чтобы не запутать остальных водителей, которые движутся рядом или за вашим авто.

В каких случаях необходимо использовать огни поворота:

  • прежде чем начать движение;
  • до того как повернете;
  • перед тем как начнете разворачиваться;
  • прежде чем перестроиться на другой ряд;
  • до совершения остановки.

В Правилах дорожного движения указано, что поворотники необходимо включать заранее. А именно за шесть–девять секунд до того, как начнете поворачивать или перестраиваться в другой ряд.

Однако если не работает указатель поворота — левый или правый, следует проинформировать других участников дорожного движения. Для этого водитель высовывает из автомобиля руку с левой либо правой стороны (п. 8.2. ПДД):

  • вытягиваем левую руку — когда не работает левый указатель поворота;
  • с правой стороны высовываем правую руку, которая согнута под углом 90 градусов, если неисправен правый поворотник.

Если водитель не соблюдает указанные ПДД, сотрудник ДПС может выписать штраф. Что будет, когда автовладелец, стараясь оправдаться, говорит, что не работает левый указатель поворота? Первое нарушение — водитель не использует световой прибор, второе – эксплуатирует автомобиль, который неисправен (ч. 1 ст. 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Это значит, что сотруднику ДПС лучше сказать, что вы просто не включили световой указатель, а факт поломки поворотника не сообщать. Иначе размер штрафа будет в 2 раза больше. Дело в том, что штраф за то, что световой указатель не работает, такой же, как и за то, что вы его не включили. Таким образом, вам придется заплатить 1 000 рублей.

Рекомендуем

Камеры, расположенные на дороге, не способны определить, что автомобиль движется с отключенными поворотниками. Поэтому только сотрудник ДПС в состоянии зафиксировать, что вы – нарушитель ПДД.

Сотрудник ГАИ может лично определить это нарушение, а затем задокументировать данный факт, оформив протокол, а также выписав штраф.

Это значит, что даже если вы не включили поворотники и вас остановил сотрудник ГИБДД, следует уточнить у него, зафиксировал ли он нарушение или же нет.

Он лишь утверждает, что видел, как вы нарушили ПДД? Тогда вы имеете право выразить свое несогласие. В этом случае протокол и постановление будут оформлены не безупречно. И во время судебного разбирательства вы сможете оспорить обвинение.

Однако если нарушение зафиксировано на видео либо нашлись свидетели, лучше всего честно признаться, что нарушили ПДД. В этом случае наименьшее наказание, что вас ждет, — предупреждение.

Сотрудник ГАИ может посчитать нужным выписать штраф. Сколько придется заплатить, работник госавтоинспекции не решает. Дело в том, что размер штрафа за данное нарушение установлен нормативными актами и не меняется.

Как избежать ответственности, если не работает левый указатель поворота

Однако такие правила действуют, только когда левый (или правый) поворотник не работает.

Не работает левый указатель поворота

Что делать, если правый или левый указатель поворота неисправен и вас остановил полицейский после нарушения правил дорожного движения? Придерживайтесь алгоритма действий, изложенного ниже.

Прежде всего скажите, что поворотник сломался, вы недавно выяснили это и направляетесь в автосервис, чтобы устранить поломку.

  • Затем укажите, что в п. 2.3.1 ПДД разрешается доехать до СТО либо стоянки, несмотря на то, что машина неисправна (за исключением более серьезных поломок).
  • Выразите свое несогласие с сотрудником ГАИ.
  • Тогда госавтоинспектор будет вынужден доказать, что сигнал поворота не работает.

Во всех остальных ситуациях – забыли включить поворотник, преднамеренно не стали информировать остальных участников движения о повороте – следует признать свою вину. В худшем случае вам придется заплатить штраф — 500 руб. В лучшем — сотрудник ДПС сделает вам предупреждение.

По какой причине может не работать левый указатель поворота

1. Перегорел предохранитель

Перегорел предохранитель

Заметили, что одновременно сломались левый и правый поворотники, а также аварийная сигнализация? Скорее всего, проблема в перегоревшем предохранителе.

Вместо него устанавливаем плавкую вставку подходящего номинала. Если ее значение будет превышать рекомендованное, машина может загореться. Чтобы избежать этого, выполняйте замену предохранителя правильно.

2. Выход из строя подрулевого переключателя

Чтобы исключить такую поломку, следует проверить замыкание контактов в разных положениях подрулевых переключателей.

Выход из строя подрулевого переключателя

Могут быть повреждены пластиковые или контактные элементы. Также может образоваться нагар. Во время работы световых указателей случается подгорание контакта. В результате сопротивление возрастет, а сила тока в цепи упадет. Если обнаруживается окисление и нагар, реле указателей будет щелкать, однако поворотники – левый и правый – не включатся.

Чтобы устранить неисправность, следует самостоятельно демонтировать с рулевой колонки подрулевой переключатель, затем выполнить его разборку. Вы обнаружите несколько контактных площадок. Чтобы собрать деталь правильно, запомните, как расположены детали.

3. Поломка реле поворотников

Если реле поворотников неисправно, следует сразу же провести ремонт. Реле – достаточно бюджетный элемент световой системы, поэтому рекомендуется приобрести 2 детали на всякий случай. Пусть запасная деталь хранится в багажном отделении.

Поломка реле поворотников

Как найти реле указателей поворотов? Оно расположено в монтажном блоке предохранителей в салоне авто либо в подкапотном пространстве. Чтобы определить его месторасположение, прочитайте инструкцию по эксплуатации авто. Обычно внутри монтажного блока есть изображение, описывающее предназначение реле и предохранителей.

4. Неисправность кнопки аварийной сигнализации

Неисправность кнопки аварийной сигнализации

Почему может сломаться аварийная сигнализация:

  • Неисправен предохранитель либо реле. Данная поломка встречается чаще всего, устранить ее можно, заменив сломанные детали.
  • Неисправность электроцепи. Случиться может все: КЗ, обрыв проводки, окисление контакта. Данный вид поломки выявляется с использованием мультиметра. Также может помочь специалист по автоэлектрике.
  • Правый или левый указатель поворота не работает по той причине, что перегорели лампочки.
  • Механическое повреждение кнопки. Могли прийти в негодность фиксаторы из пластика, расположенные внутри. Если кнопка АСС не работает, не получится включить ни левый, ни правый поворотник, ведь клавиша функционирует неисправно. Устранить проблемы можно, сняв ее и установив новую.
Рекомендуем

5. Обрыв электрической цепи

И правый, и левый указатель поворота не работают? Прежде всего выполните проверку провода питания реле поворотников.

Обрыв электрической цепи

Не работает только левый (правый) указатель поворота? Причина — неисправны провода, которые идут от подрулевых рычагов к лампочкам.

6. Окисленные контакты, обломанные провода

Окисленные контакты, обломанные провода

Световые приборы не будут работать, когда сопротивление цепи будет больше или меньше номинального.

Чтобы обеспечить питание, нужно чтобы мощность потребителей была не ниже определенного минимального значения, иначе сила тока в цепи окажется недостаточной. Когда по причине высокого сопротивления микросхема в реле поворотников не реагирует на силу тока, указатели поворота не будут светиться, ведь питание на лампочки не идет.

Что можно сделать, если не работает левый указатель поворота

Когда световые приборы исправно работают:

  • зажигание включено, значит, поворотники находятся в рабочем режиме;
  • водитель переключает подрулевой рычаг вверх или вниз, загорается левый либо правый указатель поворота;
  • предупреждающий поворотный сигнал мигает с частотой 60 сигналов в 1 мин.

Не работает левый указатель поворота

Левый и правый световой указатель на вашем авто работает не так, как указано выше? Это говорит о неисправности. Какие поломки могут произойти?

Устранить неполадку получится, изучив принципы, по которым функционирует реле. За счет электротока, проходящего по лампочкам, происходит нагрев измерительного резистора. Он определяет, нужно ли включать лампу поворотника. То есть если сопротивление лампочки отличается от номинального, время включения поворотника изменится: световой указатель будет моргать.

Как ликвидировать поломку? Аккуратно постучите по реле. Когда контакт слабый либо внутрь попала влага, эти действия помогут. Световой прибор не мигает и светится непрерывно, даже после того, как было установлено новое реле? Это значит, что контакт с предохранительным блоком слабый. Решение — меняем предохранитель, значение сопротивления не должно отличаться от номинального.

Правый либо левый указатель поворота не работает? Значит, реле исправно. Ведь в противном случае сломались бы оба поворотника: и левый, и правый.

Наиболее частая причина — лампочка в одном световом указателе перегорела. Также может быть нарушение в проводке либо патроне.

Приобретая новую лампочку, помните, что она не просто должна помещаться в гнездо поворотника. Ее мощность должна быть такой же, что написана на плафоне.

Поменяли лампочку, но левый указатель поворота не работает? Возможно, причина в патроне. Он может окислиться. В этом случае очистите окисление надфилем либо наждачкой.

Еще одна причина неисправности — лампочка слишком плотно сидит на контактах. Их необходимо подогнуть при помощи тонкогубцев. Выполнять эту операцию следует аккуратно, иначе можно замкнуть контакты. В результате вы получите следующую неисправность: световые указатели будут работать в шахматном порядке. Патрон в порядке? Вероятнее всего, неисправна проводка. Посмотрите, прочно ли припаян провод к патрону. Замыкание проводов между собой либо на массу на железном корпусе авто необходимо исключить.

Причина данной поломки — реле. Придется установить новое. Также указатель поворота может быть неисправен из-за поломки включателя. Придется разобрать подрулевой рычаг переключения. Поворотники исправны, но аварийные огни не светятся? Установите новую кнопку включения сигнальной системы.

Указатель поворота тусклый? Скорее всего, модель и мощность лампочки неподходящие. Проблему можно также решить, зачистив контакты лампочек.

Это также относится к неисправности. Проблема в том, что контакты реле монтажного блока не в порядке. Посторонние звуки появляются, когда контакт прилегает чересчур плотно либо он окислился. Также причина может быть в неисправном реле. Решение – заменяем реле либо зачищаем контакты.

Левый указатель поворота не работает ни на передней, ни на задней части авто? Значит, неисправен подрулевой переключатель. Также контакт может потеряться, либо реле полностью пришло в негодность.

Электросхема поворотника защищается восьмиамперным предохранителем, он находится в монтажном блоке. При его поломке левый либо правый указатель поворота не будет работать. Только благодаря световой системе аварийной сигнализации можно передвигаться безопасно. Это значит, что вы всегда должны иметь подходящие по мощности лампочки про запас.

Как самостоятельно определить, почему не работает левый указатель поворота

Используя контрольную лампочку, продиагностируйте световые указатели самостоятельно. Однако для полноценной проверки необходим специальный тестер-мультиметр. У вас есть опыт использования этого устройства? Тогда включите режим измерения сопротивления и прозвоните электропроводку, чтобы обнаружить обрыв.

Тестер-мультиметр

Чтобы выявить проблему, которая привела к поломке указателей поворота и аварийной сигнализации, изучите электросхему.

Специалисты не советуют своими руками производить ремонтные работы, если вы плохо разбираетесь в электротехнике, не знаете, как восстановить проводку.

Рекомендуем

Включаете указатель поворота, при этом реле начинает щелкать? Тогда следует выполнить проверку сопротивления участка цепи с подрулевым рычагом. Не работает только левый указатель поворота? Проблема — в переключателе либо в электропроводке цепи от подрулевого рычага к лампочкам.

Не слышите щелканья реле? Возможно, неисправны контакты. Также необходимо проверить плюсовой провод, массу. Включили зажигание, но к реле не приходит плюс? Причина — проблема на участке цепи от монтажного блока к реле.

Правый или левый указатель поворота может не работать из-за того, что произошло отпаивание элементов со схемы, в пайке есть трещинки либо неисправна главная микросхема.


Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

Причины выхода из строя поворотников и аварийки


Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.


Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
    Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.

В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).

Читайте также: