Не работают стеклоподъемники хендай соната тагаз

Обновлено: 07.07.2024

Всем Здрасти. Нужна помощь. Приехала Соната 2006г Тагазовская двигатель G4GC. После мойки двигателя и ремонта ходовой на следующее утро не завелась - нет связи с блоком управления двигателем, чек не горит. Имеется схема блока управления от Тушкана с этим же двигателем (во вложении). Теперь вопросы 1. от чего включается блок управления 2. от чего включается реле управления двигателем. 3. подойдет ли блок управления от Тушкана?. Может конечно и не правильно выразился - вообщем нужно проверить питание блока управления, что от куда и куда.

Не мешало бы начать с блока предохранителей под капотом на предмет наличия воды, и разъем ECM проверить.

проверяем постоянный плюс на мозги потом при включённом зажигании плюс на управлении включения мозгов. потом проверка плюса на майн реле постоянный и + при вкл зажигания + на форсунках и + на катушках. мозги управляют майн реле и реле бензонасоса по минусу.

Не мешало бы начать с блока предохранителей под капотом на предмет наличия воды, и разъем ECM проверить.

предохранители и разъемы естественно все проверил, всё целое, контакты впорядки. единственное сам блок ECM не разборный, может что и внутри.

проверяем постоянный плюс на мозги потом при включённом зажигании плюс на управлении включения мозгов. потом проверка плюса на майн реле постоянный и + при вкл зажигания + на форсунках и + на катушках. мозги управляют майн реле и реле бензонасоса по минусу.

вот это нужно было узнать! если все по минусу, то у меня на одно реле + управления не хватает, на втором минус - управления. ну а мозги сегодня буду проверять. должен быть постоянный + и по всей видимости на 3 контакте должен появлятся + в момент включения зажигания?

всем спасибо за ответы, завел. теряется постоянный + в блоке предохранителей, пред целый, а на провод + не идет.

Не могу создавать новые темы по какой то причине, спрошу здесь

Столкнулся с проблемой на Сонате НФ 2009 года.
Двигатель бензин 2.0 (я так понимаю - g4kd)

Сначала перегорел реостат на вентиляторе охлаждения. Заменили.
И тут начались чудеса - постоянно крутится вентилятор охлаждения на первой скорости. При прогреве до 85-87 С выключается
Проверили уже всё что можно - логика такого поведения непонятна.
Заменили датчик температуры - толку нет, картина та же
Датчик работает правильно (два разных подключали, при чем один официальный оригинал).
В ЭБУ ошибок нет.

Есть подозрение, что каким то образом таки идет сигнал на включение вентилятора на ЭБУ от климата.
Климат выключен при этом.
На одном из ресурсов вычитал, что иногда закисает блок предохранителей внутри и через соли/закись идет паразитный контакт, из-за чего может подаваться сигнал на ЭБУ о том, что якобы климат таки включен
Как это проверить - пока не могу понять.
Схему толковую не нахожу, а то, что есть общедоступное (в т.ч. и в книге по обслуживанию и ремонту) - там нет распиновки разъемов ЭБУ и разъемов на блоке предохранителей.

Может кто сталкивался с таким уже, подскажите пожалуйста куда копать?
Заранее спасибо

А что тагаз это особенная машинка? Такое ощущение, что в Киеве даже офов нет или один тагаз на всех)))).
Такэ машинка?
11.jpg12.jpg13.jpg

Привет, там схемы не помогут. У меня перед глазами наиумнейший запчастист нарисовался, буквально вчера рассказывал какой он невьебенный подборщик через экзист.
Внимательно прочти и поймешь о чем говорю.

Насчет офов - таки нормальных нет. Там такие зарплаты, что люди просто ничего не делают.
Один такой продиагностировал мне ее перед покупкой и сказал, что всё ок.
Второй потом продиагностировал уже с проблемой и не нашел даже ошибку.
Но проблема была и надо было что то делать - не смогли даже определить причину

Обратился на нормальное СТО по Hyundai (не офы), электрик нашел быстро по цепочке где затык. Реостат был треснут (керамика) и периодически то работал, то нет. И ошибку вентилятора тоже сразу увидел в отличии от официалов.
А вот дальше тоже ступор, вся цепочка была прозвонена от вентилятора до блока предохранителей, там всё целое.
И датчик температуры меняли несколько раз - поведение одинаковое.

Можно было б предположить, что дело в мозгах, но они не выдают ошибок

Теперь по поводу выложенных фото - у меня нет под фарой блока управления, но проводка походу родная. Вместо того блока управления стоит две релюхи рядом (на первом фото она одна - Е14), а у меня и вторая там же.

Весь прикол в том, что на холодную на одной релюхе нет управляющего напряжения и она разомкнута, а вот на второй - есть, хотя быть не должно.

Игрались уже даже по другому - на снятый датчик одели обратно фишку и нагревали зажигалкой. Как только температура переваливала за сотку - вентилятор останавливался.
Всё идет вразрез с логикой, но почему - не могу найти ответ.

Буду очень признателен за ссылку или фото распиновки разъемов ЭБУ и разъемов на блоке предохранителей под капотом.
Хочу попытаться отследить момент с проводом от кнопки климата до блока предохранителей и от блока до ЭБУ

Потому как если и тут не оправдается - тогда разве что мозги где то свихнулись, но при этом не выдают ошибку

Сток залить и может что то вывалится. Проверить просто, если кодов по второму зонду нет, значит . шиповали от акакта.
Там по ходу на блок управления вентелем всегда + после главного реле, всегда -, а управление ШИМ с мозга. Мозги что то видят нехорошее и включают вент. Как то так.
Разъем такой?
11.jpg

Наличие ШИМа я бы проверил на втором пине.
12.jpg

Схожу гляну
Насколько помню, там два разъема, а не один на ЭБУ

и еще - а что значит кодов по второму зонду, это по лямде?

и не совсем понимаю что это за разъем трехконтактный. Это тот, что уже на кожухе вентилятора?

Меня торкнуло, вопрос к Анатолию. Реально такие машинки через VCI в домашних условиях обновлять? Тринцип таков, загнать последнюю калибровку и адактовская прошивка должна исчезнуть, правильно мыслю? И если это так, тогда еще вопрос, где эти калибровки брать? Не, не так, где брать я догадываюсь, а как скачать? Покупать у оффов, они не поймут или отморозятся. Погулгил в сети, вижу была в 11 году обновление и даже вижу по Р2096(если память не изменяет -эффективность ката), и номер 185.NF FL 2.0 P2096 LOGIC

а где ее откопать? У нас 9 из 10-ти сразу приговаривает вырезку катов по 0420 и 2096))))).Цырк на дроте)))).

Не забивай голову, а то потом офам мозг выклюешь)))). Был тут недавно один, экобуст чинил в винер-форд, тема еще не остыла на многа страниц)))).
Но скажу и положительное, тут за ТСа, с первого раза код двигателя и код машинки написать, тут многие за пять лет не как не научатся)))

та не, на самом деле я вполне адекватен и выносить мозг не люблю
до этого была эпика, то я ее знал вдоль и впоперек, в том числе и по проводке там достаточно быстро разобрался (одно время был доступен для скачивания мануал для сервисменов)

а сонату вот только купил, но в отличии от эпики не могу найти нормальный мануал со схемами
убивает просто, что не могут найти причину.
имхо, где то контакт или пропал или наоборот лишний появился, а вот где?

круг сузился на цепочку между блоком предохранителей и ЭБУ, хотя может еще что то и упустили

Вопрос к залу, могли электрики увидевшие тонкий проводок между двумя толстыми и вместо ШИМ дать туда сеть? И в мозгах что то стрикнуло. Все таки осликом встать на управление не помешает. Или на мозгах, если верить гуглу, 44-пин.

Вот фото разъема эбу
Как и говорил - двойной

Нас второй не интересует, это коробка. Выше есть картинка, если сходится. то 44 есть управление вентилятором, красный наверное..
Вот нужно узнать что на нем висит и что должно быть на исправном авто, и тогда пазл сложится. Этот провод должен контролироваться блоком с соответствующим кодом, это я так думаю,а как оно в реалии хз.

Тут была машинка после рукосуев , они куском провода не те контакты на реле перемыкали , результат - выход из строя управляющих элементов ЭБУ .

хочу еще попросить, если вдруг у кого есть - распиновку вот того разъема на ЭБУ
какой пин и за что отвечает
заранее благодарен

буду еще электрика просить на последнем СТО, чтоб проверил эту версию, но есть ли у него схема полная - не знаю

Вот как можно ехать к доктору и везти ему книгу по анатомии? Пусть купит аккаунт на кархельпе)))) и решает ваши проблемы. Как бы тут форум коллег.
Заодно узнай, есть ли у него сканер правильный для этого авто, а то щас начнете с автокома скрины ложить.))) И это за осциллограф поинтересуйтесь, если нет, мы можем скинутся и ему купить..

Alfa, без машины сложно. хочется побыстрее уехать оттуда.
Я так понял - с этим впервые столкнулись. Именно с таким глюком.
Там рядом такая же соня стояла, но там глюк не могут поймать в блоке управления вентилятором под фарой. Там можно новый поставить и всё работает.
А у меня проводка какая то не такая, хотя машины одного оода выпуска.

Он само собой роет по своим каналам. Пока даже денег не взяли, хотя запчастей уже на сотку впихнули и пол дня прободались.

Уперлись таки в эбу

Седьмая нога (на разъеме 44) висит на минусе. Сняли блок, повезли электронщику.

Мне интересно, а что электронщик должен найти или увидеть? Он,что может блок на столе подсоединить? Он понимает,что должно быть на 44-ом пине блока? Ставлю коньяк, что нихера не сделают, не в этом дело.
Вопрос больше интересен другой, электрик по своим каналам схему нашел? Может манагер ему книжку купил? Или пользовались данными которыми принес владелец? Просто хочу понять логику владельца.
У меня в голове не вкладывается, хочется быстрей поехать и дается на ремонт блок, кто то просчитал сколько стоит донор и сможет эта сто сделать клона? Или с донора деталь перепоять.
А где сто, может пересекались?
И тут вопрос до коллег, владельцу заткнуть уши))). Если минус на управлении, разве может включатся вентилятор? Там реально должно быть изменение напряжения или ШИМ.
Управление на массу дать вентиль заработает. Пните в нужное русло..Дурдом когда приходят клиенты на форум)))), зато весело))).

Слава, на выходе с ЭБУ автора не может быть ШИМ, поскольку его авто не оборудовано модулем управления вентилятором охлаждения (по VIN смотрел в дилерской программе по подбору запчастей).
Автор ведь писал выше, что на его авто, управление вентилятором осуществляется посредством двух реле.
По всем доступным ресурсам искал схему для его авто, но так ничего и не нашёл.
Осмелюсь предположить, что электрик, который ремонтирует этот автомобиль, вызвонил провод от реле до ЭБУ и обнаружил что на выводе висит постоянный минус. Я не думаю, что это составило больших трудов.
А вот почему там висит минус, в этом стоит разобраться.

не то чтоб я совсем уж в этом не понимал, просто настолько глубоко не закапывался никогда
по шевроле эпике разобрался и много что делал сам без проблем
та и немного образование есть по этой теме, хоть и не работаю по профилю

СТО Альден Автосервис

alfa, всё верно, ничего электронщик не нашел.
прозвонил что смог + они занимаются производством электроники, поэтому там какие то свои еще методы контроля плат

электрик и главный с СТО (толковый очень хлопец, шарит в электрике очень хорошо) перерыли всё что смогли, но такую схему не нашли
нет ее и всё тут (хотя машины такие есть в природе)
в мануале к этой сонате тоже схема с блоком управления, а не с двумя реле
электрик сразу сказал, что это какая то херня по части ЭБУ, но почему - он понять не может
более того - он эту схему уже сам нарисовал на листе бумаги, но толку?

в общем, 44й контакт висит на массе постоянно
так не должно быть физически, но если судить по плате - то пин впаян в маску массы (я тож фото смотрел и удивился)
по итогу имеем постоянный минус на управлении и вентиль включен

дальше, пытались через сканер запустить вентиль на вторую скорость - fail
включаешь кондиционер и по идее должно включать опять таки вторую скорость - но ее нет
проводка с виду родная, релюхи родные
снимаешь фишку с датчика температуры - вентилятор тухнет
одеваешь - запускается

вытянули контакт с колодки, который на 44й пин идет - ессесно вентилятор молчит
кидаем проводом напрямую минус с 44 пина на реле - запускается всё

прозвонили коммутацию в монтажном блоке (блоке предохранителей) подкапотном и там всё четко звонится и ничто нигде не закисло
т.е. сигнал звонится от реле вентилятора до монтажного блока, а потом с него не ЭБУ
в монтажном блоке тоже звонится связь входа и выхода


в ступоре все.
еще больше в ступоре от того, что при прогреве до 86 С вентилятор останавливается


Всем доброго времени суток! Нужна помощь! Неделю назад перестал работать стеклоподъемник на водительской двери. При нажатии на кнопку из двери доносился неприятный гул, стекло не поднималось не опускалось. Раннее встречая записи по ремонту стеклоплдъемника решил что это тросик лопнул. Заказал, забрал, стал ставить. Во время разбора обратил внимание, что трос родной находится в идеальном состоянии. Подумал может на направляющих туго ходит, помазал и собрал все как было. После этого стекло пару раз опустилось и поднялось и опять заклинило и тот самый гул. Поменял на новую панель стеклоподъемника но стекло не шевелилось и гул не пропадал. Судя по всему мотор умер.
Вот в чем вопрос! какой аналог мотора можно поставить вместо штатного? За оригинал просят 9 т.р. (и ничего что даже оригинал родом из китая) в магазине говорят аналогов нет. Честно говоря жаба душит. И вообще цены просто не реальные какието, за стеклоподъемник 5200, за кнопки с.п. 7500, а за мотор 9000.
Буду рад кто, что посоветует.







Люди помогите пожалуйста,у меня не работает стеклоподъемники пассажиров!с водительской стороны все окна могу открывать и закрывать,а со стороны пассажиров не один не работает,ни с переди ни с зади!в сервисе говорят где то обрыв,а где сами не знают,говорят надо пол салона разобрать!может кто с таким сталкивался!помогите пожалуйста,ни хочется лишние деньги отдавать!хотя раньше все работало,думал что предохранитель,нет с ними все нормально.

Прошла через это)) Методом исключения)) Было подозрение на блок кнопок, поставили б\у прям на разборе, не то, попробовали кнопку ст\подъемника пассаж. двери-заработало))

спасибо,я попробую,но мне кажется не получится!я пробовал на прямую от аккумулятора подсоединял пассажирскую кнопку,и все открывалось. но все равно спасибо.буду пробовать все варианты!!

проверь сам моторчик, если не кнопка. у меня была проблема в прошлом году ,когда еще ездил на японце возвращались с югов, у меня задний правый или левый не судь перестал работать стеклоподъёмник.когда разобрал увидел что щетки рассыпались.я потом поставил щеточки,взял побольше какие были выточил надфелем под размер как нужно и поставил на место все работало как новенькое.в макгазине не стал заморачиваться за моторчик, тем более что щетки не купить,только в сборе .

1

Самую банальную вещь проверяли - не нажата или не запала кнопка на водительской двери - блокировка открывания стекол у пассажиров, может на ней контакт (соединение) отлетел? Почему блокировка - не может на всех дверях одновременно моторчик накрыться.







Задний правый стеклоподъемник не работает ни с водительской двери ни с самой задней двери.
Все остальные стеклоподъемники работают.
Двигатель в двери исправен, но напряжение при нажатии кнопок до него не доходит.
Кем обрабатывается сигнал о нажатии кнопок?
В блоке предохранителей нет реле для стеклоподъемников.

276

Сначала проверить предохранитель F42. Затем наличие питания на кнопке стеклоподъёника задней правой двери(контакт 6, розовый провод). Реверсивное питание мотора с контактов 1 и 4. Для движения стекла вверх на блоке в водительской двери замыкаются между собой контакты: 9-10 и 11-12. Для движения вниз: 10-12. В выключенном состоянии: 10-11-12.


28 21

У меня как то водительский глюкнул в ливень! В открытом состоянии застыл! Глушил, ключ вынимал/вставлял - безрезультатно (клемму не скидывал, ибо - дождь)! Минут через 40 прошло. Мож та же хрень?

Не смог победить стеклоподъемник.
F42 целый, на 6 контакт задней правой двери напряжение приходит.
На 9 контакт водительской двери напряжение тоже приходит.
На задней правой двери на разъеме нет земли.
Делал коммутацию вручную, землю соединял на кузов окно закрывается и открывается.

На водительской двери в состоянии покоя контакты 10-12 звонились, а 11-12 нет.
Замкнул эти контакты вручную. Окно начало закрываться с кнопки на задней правой двери.
Именно только закрываться. С водительской двери не работало ни закрыти ни открытие.
После разборки блока кнопок у водителя контакты 10-11-12 стали звониться сами собой.
Сломал кнопку блокировки задних окон, она теперь не фиксируется, окна всегда разблокированы.
Решил дальше не трогать, собрал обратно.

Уже после сборки осенил один момент.
Наверно провода 6 и 7 задней двери должны идти на 10 и 11 сответственно водительской двери.
И там должна быть земля. Это верно?

Читайте также: