Как разобрать двигатель лифан

Обновлено: 05.07.2024

подробная сборка двигателя от культиватора, генератора,мотопомпы,виброплиты,и других механизмов где стоят такие .

. поясним когда двигатель глохнет но когда тачки точнее лучше так обяснить когда двигатель заведенный стать работает .

В ролике показана разборка двигателя мотоблока. Купить дизельный мотоблок или бензиновый вы можете в наших .

Запчасти для бензопил и бензокос со скидкой 10% www.ziptotal.ru/ по промокоду "total" Не нашли запчасти? Пишите .

Этот напоминая этот двигатель у меня работал с перебоями с перебоями короче постоянно вот это на подсосе только .

Регулируем клапана двигатель LIFAN или аналогичные китайские движки мотоблоков,культиваторов,мотопомп .

В процессе эксплуатации двигатель Lifan и аналогичные ему китайские двигатели, могут работать неправильно! Может .

Полная разборка двигателя lifan 170F (аналогично и для LF 160F, LF 168 F, LF 168 F-2, LF 173 F, а так же Хонда (Honda) .

В этом видео расскажу, как правильно установить и развернуть кольца на поршне китайского двигателя Lifan, Loncin, .

. от одни цилиндрового мотора четырехтактного от культиватора или мотоблока для сельского хозяйства если кто знает .

Собираем головку китайского двигателя LIFAN 168F-2 Обсуждаем нюансы,устанавливается такой двигатель на мотоблоки .

Ремонт китайского культиватора Champion! Задымил двигатель на культиваторе, причина в выработке маслосъёмных .

Содержание видео по тайм кодам: 3:55 - Регулировка и настройка центробежного регулятора оборотов двигателя! 11:40 .

Двигатель " Lifan-2V78F-2 ". Полная разборка. Модернизация,установка коленвала двигателя " HONDA GX-670 "

Демонтаж и разборка двигателя от мотокультиватора HYUNDAI T - 850, 168 китайский двигатель (аналог 160 HONDA .

В ремонт попал двигатель мотоблока аналог Honda. Случай достаточно редкий, так как клинит он в одном месте. После .

Детальная сборка двигателя 13 (9) л.с. HONDA GX 390 (китайские аналоги: Lifan 188; Loncin G390HK; Kipor KG390; .

Разобрали мы наш двигатель "ЛИФАН"168,который у нас отказался работать.Оцениваем состояние.Подлежит ли .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

подробная сборка двигателя от культиватора, генератора,мотопомпы,виброплиты,и других механизмов где стоят такие .

. поясним когда двигатель глохнет но когда тачки точнее лучше так обяснить когда двигатель заведенный стать работает .

В ролике показана разборка двигателя мотоблока. Купить дизельный мотоблок или бензиновый вы можете в наших .

Запчасти для бензопил и бензокос со скидкой 10% www.ziptotal.ru/ по промокоду "total" Не нашли запчасти? Пишите .

Этот напоминая этот двигатель у меня работал с перебоями с перебоями короче постоянно вот это на подсосе только .

Регулируем клапана двигатель LIFAN или аналогичные китайские движки мотоблоков,культиваторов,мотопомп .

В процессе эксплуатации двигатель Lifan и аналогичные ему китайские двигатели, могут работать неправильно! Может .

В этом видео расскажу, как правильно установить и развернуть кольца на поршне китайского двигателя Lifan, Loncin, .

Полная разборка двигателя lifan 170F (аналогично и для LF 160F, LF 168 F, LF 168 F-2, LF 173 F, а так же Хонда (Honda) .

. от одни цилиндрового мотора четырехтактного от культиватора или мотоблока для сельского хозяйства если кто знает .

Собираем головку китайского двигателя LIFAN 168F-2 Обсуждаем нюансы,устанавливается такой двигатель на мотоблоки .

Ремонт китайского культиватора Champion! Задымил двигатель на культиваторе, причина в выработке маслосъёмных .

Содержание видео по тайм кодам: 3:55 - Регулировка и настройка центробежного регулятора оборотов двигателя! 11:40 .

Двигатель " Lifan-2V78F-2 ". Полная разборка. Модернизация,установка коленвала двигателя " HONDA GX-670 "

Демонтаж и разборка двигателя от мотокультиватора HYUNDAI T - 850, 168 китайский двигатель (аналог 160 HONDA .

В ремонт попал двигатель мотоблока аналог Honda. Случай достаточно редкий, так как клинит он в одном месте. После .

Детальная сборка двигателя 13 (9) л.с. HONDA GX 390 (китайские аналоги: Lifan 188; Loncin G390HK; Kipor KG390; .

Разобрали мы наш двигатель "ЛИФАН"168,который у нас отказался работать.Оцениваем состояние.Подлежит ли .

Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами


Как и любая техника мотоблок требует своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение желательно поручать специалистам, которые располагают нужными инструментами и оборудованием и хорошо знают своё дело. Впрочем, если вы тоже знакомы с устройством двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень многое из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, сможете сделать самостоятельно.

Проблемы с запуском двигателя мотоблока


Начнем с самого первого, с чего начитается работа мотоблока – это стартер. Чаще встречаются такие проблемы со стартером:

Если Вы не можете запустить двигатель мотоблока, то проблема скрывается или в механизме запуска, или в подаче топлива, или в самом двигателе мотоблока. Следует соблюдать следующий порядок действий:

  1. проверить наличие топлива в топливном баке мотоблока;
  2. выкрутить свечу зажигания и проверить поступает ли к ней топливо;
  3. проверьте кран подачи топлива;
  4. если топливо не попадает в карбюратор мотоблока то, возможно, засорилась пробка слива топливного бака мотоблока или засорился топливопровод из-за попадания туда инородных элементов.

Для решения этой проблемы Вам необходимо:

  1. прочистить дренажное отверстие топливного бака мотоблока;
  2. снять и промыть бак мотоблока чистым бензином;
  3. продуть шланг топливопровода топливным насосом вместе с жиклерами карбюратора мотоблока не разбирая его.

Если топливо доходит до карбюратора мотоблока Кентавр, но не попадает в цилиндр, то проблема в карбюраторе. Это значит, что Вам необходимо его снять, почистить и поставить назад.

Если проблема в свечи зажигания, то:


  1. проверьте наличие нагара на электродах. Очистите их и промойте чистым бензином;
  2. не соответствие зазора электродов свечи зажигания заводским требованиям для работы мотора мотоблока, нужна регулировка зазора согласно инструкции;
  3. при повреждении изоляции свечи зажигания или электропроводки мотоблока следует заменить поврежденные участки новыми;
  4. возможно, есть нарушение контактов в угольниках свечей зажигания, которое нужно удалить.

Возможно двигатель мотоблока не запускается из-за наличия подсоса воздуха через уплотнения карбюратора, цилиндра, свечей зажигания, головок свечей и соединений карбюратора мотоблока и цилиндра. В этом случае необходимо пересмотреть прокладки и болты, при необходимости заменить их и плотно затянуть болты на своих местах.

Возможно, проблема кроется в неплотном закрывании заслонки карбюратора мотоблока. Тогда Вам необходимо будет проверить привод хода заслонки, устранить заедание, обеспечить легкий ее ход и проверить правильность работы карбюратора мотоблока.

Неполадки с подачей топлива

Не получается завести мотоблок? Проблема может быть как с двигателем, так и с системой зажигания. Следует обратить внимание на свечи зажигания. Если они все еще сухие — проблемы с подачей горючего в двигатель. Вот основные причины этого явления:

закрыт кран подачи топлива;

топливо в баке отсутствует;

засор отверстия в бензобаке;

попал посторонний предмет в систему подачи топлива.

Устранить эти моменты можно следующим образом. Заправьте бензобак, откройте топливный кран, очистите дренажное отверстие. Слейте бензин из бака, промойте его чистым топливом, продуйте соединительный шланг и жиклеры карбюратора.

Если топливо подается в карбюратор, но в ДВС нет, в данном случае потребуется его снять, разобрать, почистить и поставить на место.

Ремонт мотоблока своими руками

К сожалению любая техника иногда выходит из строя, поэтому её владельцу нужно уметь своими силами устранять неисправности. Разумеется, если машина на гарантии, лучше отвезти её в сервисный центр, где специалисты бесплатно проведут гарантийный ремонт.

Ремонт топливосистемы

О поломке топливосистемы можно утверждать, если двигатель:

  • не заводится;
  • глохнет при нагрузке;
  • перегревается;
  • не стабильно функционирует на холостых оборотах.

Для устранения неисправности сначала проверяют состояние всех фильтров, включая воздушный и масляный. Если они засорены незначительно – делают продувку сжатым воздухом или промывку; если на них присутствуют сильные загрязнения — заменяют новыми. Затем разбирают карбюратор, промывают детали специальным очистителем, прочищают кран подачи горючей смеси, бак и поршневую систему бензином. После просушки внимательно производят обратный монтаж.

Ремонт системы зажигания

Судить о поломке устройств для воспламенения ТВС можно по признакам, когда двигатель:


Для выяснения причины сначала проверяют состояние свечей и, если есть повреждения изолятора, производят их замену. Далее осматривают электроды и при необходимости регулируют зазор между ними. Проверяют состояние высоковольтных проводов на предмет окисления наконечников и нарушения изоляции — повреждённые провода обязательно заменяют на новые. Без такого ремонта искра может совсем пропасть или будет уходить по изоляции, пробивая на корпус двигателя, и не сможет обеспечивать зажигание ТВС.

Если на данном этапе дефекта с искрой не обнаружено, то возможно причина того, что техника не заводится или глохнет, кроется в генераторе или катушке (для таких моделей, как Нева, Каскад, она служит для образования искры). Чтобы проверить генератор, к его выводам подключают измерительный аппарат. Прокручивают шкив стартера мотоблока и фиксируют показания прибора — они должны быть в пределах 12-16 Вт. Если показатели в норме, то причина содержится в катушке зажигания, и после её замены можно давать нагрузку на двигатель. Скорее всего, после такого ремонта его работоспособность возобновится полностью.

Ремонт трансмиссии

На неисправность трансмиссии указывают следующие факторы:


Затем редуктор разбирают, осматривают шестерни, проверяют натяжение цепи. Целые детали промывают в керосине, а повреждённые заменяют на новые. После этого производят сборку конструкции и следят за тем, чтобы не допустить перекоса шестерней.

Перед тем, как собранный редуктор установить на мотоблок, делают прокрутку валов, чтобы убедиться, что они вращаются равномерно и без малейшего скрежета. Редуктор заполняют свежей смазочной жидкостью и производят пуск мотокультиватора. При отсутствии под корпусом течи выполняют несложные действия с почвофрезой или навесным погрузчиком и проверяют функциональность мотоблока. Если его работоспособность восстановлена, значит все старания были не напрасны, а ремонт и обслуживание проведены правильно.

Обкатка отдельных моделей мотоблоков

Некоторые модели мотоблоков имеют свои особенности при обкатке. Рассмотрим их подробнее на примерах нескольких известных марок.

Мотоблоки Штенли



Изначально следует проверить состояние и степень крепления всех деталей и связующих узлов, проконтролировать уровень масла и топлива. Проверьте плавность хода сцепления и газа, насколько легко переключаются передачи.

При первом запуске дайте мотору поработать полчаса на холостых оборотах. При первой эксплуатации с навесным оборудованием допускается проделывание таких работ как вспашка, культивирование, окучивание, кошение травы и т. д. Нагрузка при перевозке грузов должна составлять не более половины регламентированной массы.

Стандартно обкатка длится около 15 часов. После необходимо провести полный технический осмотр агрегата.

Двигатель работает с перебоями

Если двигатель заводится, но не развивает нужной мощности, работает с перебоями, глохнет и т.д., причинами этого могут быть следующие неисправности:

— Загрязнен воздушный фильтр, из-за этого воздух в карбюратор подается в недостаточном количестве.

— Неисправна система зажигания. Следует проверить её, а так же проверить свечу, зазоры между электродами и т.д.

— Засор глушителя продуктами сгорания. Следует разобрать глушитель, для прочистки.

— Грязный карбюратор и неправильная его настройка.

— Невысокая мощность может быть по причине износа цилиндропоршневой группы. Компрессия должна составлять 8атм. Проверить компрессию можно присоединив к свечному отверстию компрессометр, проворачивая вал двигателя стартером.

Читайте так же, информацию о том, как сделать прицеп для мотоблока своими руками.

УВАЖАЕМЫЙ автор. Спасибо вам за это видео. Не обращайте внимание на критику и обидные комментарии, главное, что вы стремитесь, и у вас все получилось.

Из куска жести сделать отправку по поршню и загонять поршень,легко входит

Для установки колец можно сразу использовать хомут или металлическую пластину вокруг поршня и затягиваеш хомутом, ну и масло.

Спасибо что снял такое видео, а не просто критиковал. Особенно для новичков в этом деле. Так что с учетом тут некоторых едких комментариев, и этого видео попробую сделать сам.

Здравствуйте, какая толщина компрессионных колец у вас?

А зазоры колец в какую сторону ставятся?

Спасибо за видио! Теперь все понятно что для чего!

а помыть снаружи, чтобы не ковыряться в грязи?

Здравствуйте, при работе двигателя под нагрузкой и на больших оборотах проблем нет, а на холостых начинает сильно дыметь с выхлопной естественно с запахом масла. Как вы думаете в чём может быть проблема?

Здравствуйте, тоже самое практически у меня, разобрались или нет, нашли причину? Я думаю кольцо масло сьемное.

Малорик всё понятно и ясно спасибо уважуха

Прям как и я. Всю жизнь отвертками делал. А тут купил обжим колец и быстрее пошло.

Какая нормальная компрессия для такого двигателя ?

Спасибо! Очень простой мотор.

Проще некуда мотор:)). А потом все говорят,это лишнее осталось

Какого размера должны быть кольца

Привет должен ли быть люфт между валом и каленом с поршнем?

Ломаю старое кольцо на две части , и им поджимаю новые вставляя поршень. Вполне достаточно вместо оправки. Спасибо за видео !

@Theodore Bowie glad I could help :D

@Kayden Dangelo it worked and I now got access to my account again. Im so happy!

Thank you so much you really help me out!

@Kayden Dangelo thanks for your reply. I got to the site through google and Im trying it out now.
Looks like it's gonna take a while so I will reply here later when my account password hopefully is recovered.

@Theodore Bowie Instablaster ;)

you all prolly dont give a shit but does anybody know of a method to get back into an instagram account??
I stupidly forgot my account password. I would appreciate any help you can give me.

Сколько моточасов отработал мотор?

Не плохо бы взять в привычку перед ремонтом вымывать двигатель.

Сжималка колец вроде дешево стоит. А кольца не нужно смазать. Проверить может болтается что-то и поменять саму шатунную крышку эту, может палец. Из-за кольца одного уже полезли в мотор?

Всё терпимо, но мог хотя бы двигатель и все детали помыть.

Как поставить сальник(пружину) боковой крышки двигателя lifan f170?
Или как снять подшипник?

А если кольца без маркеровки ?

компрессия плохая была ?

А обжимку можно и преобрести.

Поршень и кольца надо маслом полить и замки колец над поршневым пальцем не ставят,надо на 45 градусов уводить

@vodila115 да мне то пофиг. Я знаю как чё делать

@Алексей Белов пришел комент,я пояснил.Если что,сорян.

@vodila115 я и не ставил их так некогда

@vodila115 это понятно всё

@Алексей Белов Я и не путаю.На 2т моторе в поршень запресованны стопора для замков колец,чтобы кольца не крутились и не попали замками на перепускные окна.Их по другому не поставить!А при сборке 4т мотора кольца замками не должны попадать на ось поршневого пальца и должны быть разведены на 45 гр.от оси.Да,приэксплуатации,они займут своё место и возможно замок какого-нибудь кольца окажется над пальцем.Но при сборке надо обязательно замки уводить от оси пальца.

Годный обзор,спасибо вам от коллег из Клуба любителей мотоблоков в ВК. 😊🤝👍

По моему датчик замыкает искру на массу если уровень падает . Спасибо за видео .

Подскажите, как регулировать обороты на этом двигателе? За ранее спасибо !

где запчасти на сей агриагат заказать можно?

Консервная банка как хомут и посатижами сжать слабо?

поршень вообще в идеальном состоянии у меня станция 5 лет работает я туда и не лажу

Молодец мужик, все понял в движке

12:42 Маслом нужно было смазать, на сухую больно кольцам будет.

Хорошее видео,как делать нельзя. охуеть ,как можно так поршень осаживать,да с банки консервной вырежи обжимку,да маслецом смаж всю эту историю а потом показывай людям

Молодец отличное видио .У меня такой мотоблок .пригодится

Офигенный движки! Хрен чё скажешь!) Китайцы молодцы

В 4ом классе я разбирал и собирал Иж юпитер-5 , 2 цилиндра видно топор топором лиш бы ролик на Ютюб кинуть и хапнуть.

Китайцы молодцы ,а мы че долбоебы что-ли? у нас же они и спиздили все! кроме риса выращива,ть ничего и не умели .

Не арабами а уралами😁😁😁

Статья как-то попалась по моиму в журнале мото наши в 80х двигатель апозитный сделали на мотоцикл аналогов на западе небыло, с полной нагрузкой те.3 человека легко 120км в час, часами держал не ломался в принципе, после 100тысяч пробега разобрали все в идеале. Но чиновники того времени сказали зачем он если за обычными арабами у нас в очереди стоят!😂

@Владимир Солотин да только карбюратор на хонде намного лучше, советские двигателя тоже хорошие были, да только карбюратор довести не смогли .

причина разборки то в чём была?

Кольца можно обычным хмутом стягивать .
Новые кольца тоже желательно промерить .

@женя жекин посоветуйте пожалуйста у меня движок лифан 192F-2D 18.5 лс еще года нет сейчас при нагрузках в день где то 1 л масло жрет и дымить говорять причина в кольцах какого размера колец идут на этот двигатель или можеть причина в друго

@женя жекин Спасибо за ответ =)

@Roman Valiev чем дальше замки колец будут расположены друг от друга тем лучше. Но жлательно чтобы они не совподали с отверстиями под палец .

У автора видео не захотел спрашивать)) Я не особо силен в терминах. Кольца должны стоять в определенном углу на поршне или без разницы? типа 120 градусов относительно каждого замка кольца или как вообще? Не в курсе случайно?

А где опресовка для колец?

А поршня с кольцами на всех китайских движках одинакового диаметра?

Спасибо что есть. Такое видео познавательное часть по большое дело делаете

Этот движок расходный материал! Выкинуть и в металлолом жалко! Три часа всей работы и прозапас постоит! Потом цыганам сдам!

А то в первый раз! Для чмо в самый раз!

Я тоже в первый раз полностью почти разобрался движок а потом понял что многое не надо снимать

Есть проблема,помогите! Шатун трётся об щёки коленвала. Поставил новый шатун,та же хрень. Двигатель 170f asilak.

Зазоры 0.15 впуск, 0.20 выпуск

Вопрос, а почему на сухую все устанавливал, а не смазал маслом цилиндр и поршень с кольцами?

Привет я Пальяк - У меня проблем какой зазор нужен быть(и как правильно луз на клапану этому зделать) на клапану у которого ест эти пальчик которой его поднимает к локкому запуску? Я знаю как делаетса на нормальных движках - это 015 и 020 но тут не понятно когда он унесён этим пальчиком никакого луза и не будет.

У меня вопрос срочно. Заглох движок и не заводится, плохая компрессия и стреляет огнём с глушака. В чем проблема? Кольца или карб?

Или клапан прогорел впускной

Возможно зажигание хана - не в такт искру кидает , как ватиант

Спасибо за видео у меня такая проблема движокьна мотоблоке лифан 192F- 2 D 18.5 лс еще года нет и сейчас масло жрёт при наг рузках где то 1л говорять что прчина кольцах если так то какого размера колец если можно отоветье пожалуйста срочно

@Ахмадулло Махмадов если через глушитель брызги, смотрите кольца и саму поршневую, она элипсом может быть, от какой модели подойдёт, это в специализированном магазине спросите

@гоша гоша иногда через глушитель масло брызгает

@гоша гоша с какого моделья масляный фильтр подходить

@Ахмадулло Махмадов меняйте корпус воздушного фильтра на масляный, самый лучший вариант

@гоша гоша при разборе вокруг клапанов перегорелая грязь или что то другое не понятно

А если нет метки,без разницы какой стороной ставить?

Не встречал поршней без метки

Я конечно ничего не имею в виду но датчик масла замыкает контакты и центробежный регулятор оборотов это 3 приложениях 3600 оборотов в минуту двигатель уменьшает обороты удерживает их на этих оборотах

Тарелки пружин надо ставить прорезью вниз - там специально сделана фрезеровка на ней,она должна быть паралельна верхней части картера.Иначе есть риск рассухаривания клапанов и всего вытекающего. У автора выпускной стоит наооборот, а впускной на 90 градусов. 22.33

Добрый день. какой двигатель по вашему более надёжный subaru ex21 или Хонда GX? вы встречали копии двигателя subaru ex?

До конца не досмотрел у самого такой движок что поршневую надо менять но делать этого не буду - заказал уже новый - при изнашивании колец происходит выработка в блоке будет овал и сколько колец не меняй толку не будет - нужно протачивать блок - по другому дешевле купить новый движок мне хватило его на 3 года себя окупил дело за другим кому надо мой старый даром отдам! Движки эти все разовые ресурс макс 700 часов.

Такой дилетантский вопрос: есть генератор GG1300, китайский вроде. Не заводится, зараза, при любых танцах с бубном. Судя по всему, нет компрессии, при заводке движок вообще не упирается, идет легко. Я его ни разу не разбирал. Зазоры на клапанах посмотрю, но возможно кольца стерлись. Вопрос - на всех таких простых генераторах цилиндр не снимается, и придется разбирать движок и откручивать шатун?

Минус сто часов работы этого движка после такого ремонта.
И скажут ,чего Вы хотели это ж китай.

зачем колоть нормальный двигатель с хорошей поршневой зачем разбирать и колоть его зазор в кольцах специальный тепловой поставишь новые кольца может клин поймать

🤝 А зазор какой должен быть в кольцах?

@Svarka Moto Kraft 0,2 мм для ВАЗа, здесь точно не знаю, но если чуть больше -0,25 наверное.

@Svarka Moto Kraft а это ваше ,большинство знает где в линейке милиметры?

@ПУТИН НЕ ВЕЧЕН ну и сколько это в десятых долях. надо точный ответ в десятых долях миллиметра. Большинство не знает сколько там должно быть на авто!

По идее чуть чуть больше чем в авто.

Вообще-то поршень с кольцами в цилиндр легко входит с одного удара кувалдой.

здаров, может ответиш мне, я обработал твердую землю на своем мотокультиваторе, когда закончил, стартер не тянется, пол круга в оду сторону и пол круга в обратную, а когда снимаю свечу, шкиф крутится полными оборотами, двигатель точь как на видео, но не Лифан,

На других видео зазоры делали 0,20 и 0,15, а у тебя 0,10 и 0,15.

Зазоры колец неправельно

Дя да перепутать какой стороной стоял шатут там просто не возможно, ты черпалку можешь только водном положении поставить. Фигась ты ломастер, отверткой кольца вжиаешь чтоб заусенки оставить и чтоб задиры потом пошли

сам видосы снимает, и ту-же плачет что забыл какой стороной ставит хахахаха ну не дурак же. да ты если забыл, так своё видео просмотри. зачем гадать на ржавых гайках.

Спасибо за совет буду умнее

Не поклонник Китая но этот движок меня восхищает , не убиваемый тоже кольца менять надо но думаю купить новый , стоит не дорого и на шесть лет хватит

Снял маховик а салиник просто выпал

а еслев мотоблок глохнит когда даеш газ значит поршневая закончилась? крбюратор новый стоит

ЧТОБ ДОБРАТЬСЯ ДО ЦИЛИНДРА РАЗБИРАТЬ ПРИХОДИТСЯ ВСЯ И ВСЁ, А Я ЗАДУМАЛ ПЕРЕДЕЛКУ НА ЧТО ТО ИЗ МОТОЦИКЛА СССР

Если можете подскажите какая компрессия в новом двигатели 9 л.с. Honda GX 270.

Ну что накинулись на человека,технически не подкован ,но все же лучше чем балластом лежать на диване

а зачем лежать?можно пользу приносить,снег,нппример,расчистить.

а поршень для луча подоцдет

Обжимной не пробовал поршень вставлять?

не подскажешь как на моторе 6.5 лс клапана отрегулировать? зазор какой на клапанах

На лифане масло погнало через глушитель может кто подскажет причину

@cjla8ok спасибо проверю таким способом сделаю

технозадрочество до добра не доведёт :))))

15 щуп лезет плотно =впуск
15 щуп лезет свободно =выпуск
обычно так все делают без фанатизма .
Можно на нагретом замерить не поджимает ли распредвал клапаны

а поршень для луча подоцдет

Подскажите по такому вопросу, стою перед выбором двигателя для мотоблока лифан или carver, лифан стоит на 2000-3000 руб., дешевле лифана, оба двигатели клоны хонды, может вы сталкивались с двигателями carver, интерисует качество диталей, а в интернете отзывов крайне мало.

Бери дешевый, один хер =-китайцы! :) Одинаково работают

Лифан лучше но только оригинал не как этот

У них нет отличий только бензобак ! У меня Карвер три года в хуячит ,хороший мотор! У соседа лифан такая жэ херня !

Добрый вечер. Подскажите что может быть. Когда заводим идет белым дым. Не пользовались около года. Такое ощущение что идет масло.

Бензин через карб.идёт в картер проверь уровень масла

У меня Таже беда. Или кольца масло съёмные кончились или залегли. Я неразберал ещё. Так как новый мотор купил. А старый разберу позже. Автор конечно молодец. Но так поршневую не собирают.

отвинчивание гаек совсем не обязательно показывать так подробно.👎

О чём хоть видео снимал так и непонятно разобрать собрать вот в каком порядке кольца поставить

Да уж!Ломастер ещё тот.хотя б гильзу маслом и шатун смазал.А поршень садить токо с обжимкой так можно и кольца поломить

Даа умные китайцы однако,зделать такую технику.😐

Это японский двигатель honda gx160

Зачем такое видео с таким запихиванием колец

Павел, смею заметить, если Вы дурачёк, то скажу Вам что ! в этом датчике как раз то масло РАЗмыкает контакты и двигатель работает. а если масла мало, ТО ! контакт в поплавке как раз ЗАМЫКАЕТ провод на массу и движок соответственно глохнет. внимательней нужно всматриваться . и разъяснять другим увиденное. что касается распредвала : этот "кулачок" служит как-бы в роли декомпрессора, т.е. при заводке он чуть-чуть приоткрывает выпускной клапан для облегчения запуска ( скидывает давление в цилиндре, тем самым облегчает запуск) а войдя в нормальный режим, грузик под действием центробежной силы отходит и отводит кулачок в сторону. движок работает в штатном режиме. вот и всё.

Да и на скутерах нету центробежного декомпрессора для облегчения запуска - там только декомпрессор при обратном ходе при глушении.

Читайте также: