Не работают зеркала hummer h3

Обновлено: 05.07.2024

Я считаю,что Н3 сделали доступным более широкому кругу людей.Ведь он,если я не ошибаюсь,стоит гораздо дешевле своих собратьев

Мальчик , 360 , спасибо за мнение, но ваши комплексы сложно назвать НЕДОСТАТКАМИ (МИНУСАМИ) АВТОМОБИЛЯ.
жду конструктивной критики машины, т.е. прошу форумчан отговорить меня приобрести этот а/м. если не сможете, либо я приведу стОящие контраргументы, придется покупать, ибо влюбился.

3AMOPO3OK , ну если влюбился дак чё спрашиваешь? бери! хотя я все хаммеры кроме Н1 за машины не признаю. понты одни и больше ничего.

m3ss3r, +1, я на твоем месте присмотрелся бы к Прадо, но это мое ИМХО! Тебе Хаммер нужен, чтобы по городу ездить?

По поводу H3. Они вроде как идут зарубежной и отечественной сборки(вроде как Калининградские)..дак вот полностью осмотрел и посидел в "Русском" Хамере..
Впечатления: если честно ничего особенного,дешевый пластик,а сам салон не отличаеться особой комфортабельностью.Также хочу отметить его прожорливость,что конечно в плюсы при нынешнем повышении цен на бенз не поставшь..
Довольно не удобен при повседневной эксплуатации ввиду его "троллейбусных" габаритах (а ведь это малютка H3 )..
ИМХО я считаю что недоработанный до ума Хаммер не стоит этих денег (а доработка влетит в копеечку).
Тот же VW TOUAREG после хаммера кажеться просто круизным кораблем и самим воплощением комфорта автомобиля.
ИМХО конечно.

14л. по городу? Очень оптимистично. Не стану опровергать Ваши слова, но что-то сомневаюсь. Разве что 3л. дизель?

Хаммер - зачётный и достойный авто. Грузовик притворился джыпегом .

Сразу же замечу плюсы - крепкий. Рама, сзади листовые рессоры. Приличный постоянный 4WD, дифференциалы блокируются. Поищешь раздатку Adventure - будет тебе понижающая 4,03. Я бы сказал что это УАЗик, каким он должен бы быть - грубый, но добрый.
На 180 "переставки" делать не стоит, но понятие "деформации кузова" тебя волновать не будет. Так что "бегемот очень толстый, но при его весе это не его проблемы"

Maxxs писал(а): Сразу же замечу плюсы - крепкий. Рама, сзади листовые рессоры. Приличный постоянный 4WD, дифференциалы блокируются. Поищешь раздатку Adventure - будет тебе понижающая 4,03. Я бы сказал что это УАЗик, каким он должен бы быть - грубый, но добрый.

за это я его и выбрал. все плюсы уазика и чтоб в город сунуться можно было. 2 разных а/м не хочу даже рассматривать.

неуж-то у этого а/м минусы только понтовость (под вопросом), военкомат, и большой (относительно) расход топлива (к которому я готов).

Хаммер машина конечно красивая и глядя на нее действительно хочеться такую себе. Такие машине выбирают сердцем, а не головой. Раз влюбился, то покупай и катайся.

Это из лирики.
А вообще то глянь в "За рулем". У них там тестовый марш-бросок был на внедорожниках российской сборки. Hammer Н3 в том числе. Несколько отчетных статей было по ходу пробега и отзывы все по поломкам и ходовым качествам.


Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты скоро захватят мир. Под натиском несущегося прогресса герои всего лишь десятилетней давности выглядят чуть ли не доисторическими реликтами. Вот один из таких, вымерший маленький динозавр благостной нефтедолларовой эпохи – Hummer H3.

Снаружи

С охранить фирменное лицо марки, расширяя модельный ряд, особенно при заходе на неизведанную территорию – дело рискованное. Дизайнер должен быть аккуратнее сапёра. Один неверный росчерк карандаша, лишнее движение мышкой — и рынок не простит, покупатели засмеют. Примеров масса, но Н3 не из их числа, какой бы абсурдной и попсовой ни казалась сама идея бэби-Хаммера.

Плоские кузовные панели, квадратная кабина, узкие бойницы окон, крупные фары и прямоугольная облицовка радиатора — коробчонка вышла ладная, однозначно узнаваемая и при всей грубоватости форм вовсе не агрессивная. Причем дело не в цвете. Ярко-красный окрас, что уже стало традицией марки, идет Hummer куда больше, чем другим внедорожникам, а хромированные бирюльки не выглядят безвкусицей. Но в любом другом цвете H3 выглядит таким же добродушным сельским парнем, который приехал поглазеть на большой город и понял, что смотрится во сто раз круче городских пижонов.

Hummer H3 красный

Hummer H3 красный вид спереди

Hummer H3 красный вид сзади

Hummer H3 красный

Внутри

Интерьер H3 рождает двойственные чувства. Тем, кто знаком со старшими Хаммерами, будет скучно в салоне с традиционной передней панелью без выставленных напоказ саморезов, громадных перископов дефлекторов, поручня перед передним пассажиром и самолётной рукоятки автомата. Зато не склонные к эпатажу пользователи оценят человеческую, без чудачеств эргономику. Внутри Н3 похож на среднестатистический американский трак, и в данном случае это комплимент.

Пухлый кожаный руль оказался неожиданно удобным, приборы порадовали наглядностью и отсутствием лишних шкал, а рыжая подсветка наполнила салон теплотой и уютом. Я с удобством развалился в широком кожаном кресле и качаю головой в такт бухающему в багажнике сабвуферу. Аудиосистема не поражает количеством динамиков (их всего лишь шесть) зато звучит мощно, напористо и в то же время чисто.

В свое время Н2 поразил меня богатой комплектацией, так контрастировавшей с грубоватой внутренней отделкой. С H3 все наоборот. Пластик повсеместно жесток, но не выглядит дешево, зато список оснащения даже конкретной особой версии Adventure – наглядное доказательство того, что имиджевый и премиальный автомобиль — не всегда одно и тоже. Есть люк и электроприводы кресел, но погодой заведует кондиционер, нет регулировки руля по вылету, обогрева зеркал и даже бортового компьютера.

Досталось и задним пассажирам. Диван мягок и просторен, места предостаточно даже при полностью отодвинутых передних сиденьях, но центральный подлокотник отсутствует как класс. Любой другой автомобиль такой набор парадоксов прикончил бы на старте продаж, но Hummer – особый зверь, не поддающийся привычной логике.

В движении

Hummer H3 двигатель

Hummer H3 красный вид три четверти

Набираем 100, 110, 120 км/ч — на шоссе Hummer стабилен, отлично держит дорогу, не требуя подруливаний. В салоне тише, чем ожидаешь от автомобиля с аэродинамикой кирпича — шумоизоляция на очень достойном уровне. Но стоит съехать с дороги как от былых хороших манер не остается и следа. Быстрая езда по грейдеру на Н3 — чистый мазохизм. Подвеске (спереди независимая торсионная, сзади — рессоры) хоть бы что, энергоемкость на запредельном уровне, но руль колбасит так, что вырывает из рук.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
20 13 16

В канаве и том, что начинается за ней — другое дело. Благодаря постоянному полному приводу (по умолчанию крутящий момент между осями делится в соотношении 40/60), клиренсу в 231 мм, коротким свесам и малым угла въезда и съезда (40 и 37 градусов соответственно) тут Н3 в своей стихии. Место, где опробовать двухступенчатую раздатку BorgWarner с понижающим рядом (4:1), блокировки заднего, межосевого и – фишку комплектации Adventure – переднего дифференциала еще нужно поискать. О сохранности железных внутренностей можно не беспокоиться. Картер, раздатка и бензобак имеют надежную защиту, а неприкрытая трансмиссия утоплена глубоко в недра кузова. Н3 не боится диагональных вывешиваний и легко форсирует полуметровый брод. Специально чтобы владельцу как можно дальше было идти за трактором, ABS натаскана на позднее срабатывание, а ESP допускает небольшие пробуксовки.

Hummer H3 красный вид сзади

История покупки

Hummer H3 красный вид три четверти

Процесс подбора достойного экземпляра, при том что поиски велись по всей России, занял четыре месяца. Четыре автомобиля Николай даже свозил на диагностику. Увы, варварское отношение к технике оставило на каждом из них свой отпечаток. Зато пятый автомобиль из города Удомля оказался тем что надо. Н3 последнего года выпуска, к тому же купленный новым у официального дилера – сам по себе редкость. А тут яркий красный цвет, богатая на полезные опции комплектация Adventure и пробег в 150 000 км. Чистый, опрятный, наполированный Hummer встретил Николая в отапливаемом частном гараже. Состояние было соответствующим, поэтому цена в районе миллиона рублей за ухоженный автомобиль от первого хозяина без следов внедорожных покатушек и беспощадного тюнинга казалась вполне справедливой.

Hummer H3 красный вид сбоку

Ремонт

После покупки потребовалась замена крестовины заднего кардана и сальника в раздатке, при этом сам уровень и состояние масла были в допуске. Спустя несколько месяцев пришла очередь замены масел в двигателе, коробке и заднем мосту. Заодно была проведена контрольная проверка трансмиссии (задний мост, передний редуктор, ШРУСы, карданные валы с крестовинами, раздаточная коробка) на люфты, шумы и протечки. Никаких замечаний выявлено не было, к тому же оказалось, что особенность Н3 в виде изнашиваемого сайлентблока переднего редуктора, идущего только в сборе с самой балкой, уже решена предыдущим владельцем. Заодно выяснилось, что внедорожник очень удобен для самостоятельной диагностики – о состоянии большинства элементов подвески можно судить без подъемника, достаточно лишь фонарика.

Осенью пришлось решать проблему подбора подходящих щеток стеклоочистителя. Из-за плоского лобового стекла это не так просто, как кажется. Вот почему на Н3 правый и левый дворники имеют разную конструкцию. В превентивных целях, чтобы влага и грязь не повредили проводку, Николай провел чистку дренажных отверстий. При пробеге в 160 000 км, когда передняя ось слегка просела, пришлось подтянуть торсионы передней подвески. Благодаря тому, что Н3 в комплектации Adventure с 2008 года поставлялись для досборки на калининградский Автотор не из США, а из ЮАР, удалось избежать ряда типичных для других Hummer недочетов. Так что запотевание оптики и глюки электрики полного привода обошли Николая стороной.

Hummer H3 красный вид передней части

Эксплуатация

Сейчас на одометре Н3 170 000 км. Hummer используется как повседневный автомобиль. Иногда Николай даже привлекает его для рабочих целей и очень веселится, видя реакцию своих клиентов, которым привезли заказанный ламинат на Хаммере. Несмотря на то, что жизнь конкретного Н3 обходится без внедорожных покатушек, интересных историй на эту тему у Hummer достаточно. Николай вытаскивал из кювета Газель и поднимал на гору по раскисшей весенней грязи Chevrolet Niva.

С обслуживанием внедорожника нет никаких проблем. Запчасти, как оригинальные, так и заменители, доступны на любой вкус. Главное – определиться с грамотным сервисом, а желательно изучить матчасть самому. Hummer прост в конструкции и относительно надежен, но как и любой специализированный инструмент, не терпит дилетантского отношения вроде быстрой езды по бездорожью с включенной понижайкой.

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла в двигателе и воздушного фильтра – каждые 10 000 км
  • Регулярное ТО с заменой масла в коробке и заднем мосту – каждые 40 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 20 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе – 13 л /100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 16 л / 100 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Тюнинговать, а тем более продавать надежный и неприхотливый внедорожник у Николая нет никакого желания. Собственно, поэтому он и не принял недавно поступившее предложение расстаться с Н3 за 1 300 000 рублей.

Hummer H3 красный вид сзади

История модели

Младший из Хаммеров, логично получивший имя Н3, появился в 2005 году. Построенный на базе пикапа Chevrolet Colorado внедорожник получил независимую торсионную подвеску спереди и зависимую на полуэллиптических рессорах сзади.

Maks Ivanov

C Новым годом всех ! Поменял педаль газа и дроссельную заслонку теперь нужно их согласовать между собой живу в Ростове на Дону не найду где это можно сделать у вас нет ли филиалов или информации какой машина хаммер н2 2004 г сборка калиненград

Еkaтерина Kaменckая

Maks, добрый день!
Необходимо специальное оборудование (TECH 2 или Mdi модуль) рекомендуем обратиться в специализированные техцентры

Алексей Симонов

Здравствуйте! Купил хаммер2 в Питере пару лет назад, есть заказ наряды что он обслуживался в Шеви+.
1) иногда загорается на приборке Сервис 4вд. Но при этом раздатка работает во всех режимах и так же отключается блокировка.
2) при включении пониженной передачи 4 (стрелка вниз) происходит щелчок, это нормально?
3) при долго работающем кондиционере, выкидывает антифриз из радиатора и растёт температура. Спасибо

Техцентры Шеви Плюс

DELETED

Техцентры Шеви Плюс

Rostislav, добрый день! к сожалению в Екатеринбурге пока еще нет нашей сети, но мы можем проконсультировать Вас по телефону и выслать Вам необходимые запасные части, а также полностью поддержать технической консультацией по их замене. В особо сложных случаях мы можем выслать своего специалиста на место. Обращайтесь!

DELETED

Андрей Смирнов

здравствуйте, записался к вам в люберцы на ремонт хаммер Н2, подозрения на цепь раздатки, как сказал мастер по телефону, ремонт может растянутся на неделю-две, отсюда вопрос есть ли у вас подменные авто на время ремонта и сколько ориентировочно стоимость данной услуги. Сам с другого города к вам приеду.

Техцентры Шеви Плюс

Андрей Смирнов

Техцентры Шеви Плюс

Дмиттрий Дммитриев

Здравствуйте! Приобрел Hummer H2 2004 года. Нет сервисной книжки. Можно ли у Вас узнать по VIN номеру историю обслуживания, если таковая имеется?

Техцентры Шеви Плюс

Алексей Симонов

Здравствуйте, а можно ссылку на ваш магазин запчастей. Хаммер 2( 2003год) нужны передние ступицы, задние втулки стабилизатора, крестовина карданного вала задняя и передний пыльник шруса)

Виктория Судакова

Мы специализированный Технический Центр по обслуживанию Chevrolet, Cadillac, Hummer, GMC.

Мы даем ГАРАНТИЮ на детали, приобретённые и установленные у нас, в том числе на Б/У.

DELETED

Техцентры Шеви Плюс, Здравствуйте!! может быть у вас есть разъемы для потолочных огней на хаммер h2 2004год (куда вставляются лампочки)? и может есть каркас для фар, вроде бы их еще назвают телевизоры, мне нужны без фар - только пластик в который вставляется фара ?и пересылка в минск заранее спасибо

Техцентры Шеви Плюс

Дмитрий Медведев

Техцентры Шеви Плюс

BMW E39 - на злобу дня - Красим Shadow Line из баллончика

Ремонт бампера "Опель Инсигния" по Крымским стандартам. Спасибо вам уроды.

Nissan Patrol Y62 Комфорт вместо проходимости.Часть 2-я Сборка VK56VD

Nissan Patrol Y62 Комфорт вместо проходимости.Часть 2-я Сборка VK56VD

Информация о неохраняемой стоянке заброшенных автомобилей в Уфе не подтвердилась

Информация о неохраняемой стоянке заброшенных автомобилей в Уфе не подтвердилась

Ремонт КИА Оптима | замена наконечников и Сход-развал - AUTO Техцентр KIA Мытищи

Ремонт КИА Оптима | замена наконечников и Сход-развал - AUTO Техцентр KIA Мытищи

Читайте также: