Не тянет форестер sg5

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте.
Имеется Subaru Forester 2004г 2л турбо 205 й двигатель правы руль.На холодную нет тяги вообше до 2500 оборотов после чуток тянет за счёт турбины я думаю ,также на холодном тормаза тугие ,тойсть вакум слабенький . после прогрева машина едит но не так как должна .тормоза тоже в норму приходят .Иногда тяга востанавливается , не до той степени как должно быть но болие мение становится похожа на прежнию машину потом тяга пропатает .Перепады тяги несчем связать немогу мотор живёт своей жизнью , но на холодную некогда нормально не тянет .
ошибок впамяти нет по параметрам всё в норме ,по краеней мере мне так кажется.проверяли компресию на холодном и горячем двигателе она 8,5 примерно. единственное что видно это свечи чють чёные
Поскольку по субару у меня опыта 0 то нуждаюсь в помоши тех кто обшялся с этими машинами.
В данный момент есть несколько вопросов.
1. сбрасываются ли адаптации путём снятия клемы? в сканере (карманскан) нет пункта сброса . снятие клемы нечего в работе не меняет.
2. фиксирают ли эти машины неправельную работу VVT ?
3. ну и третие куда мне вообше капать ?

подход с лопатой в сторону вакуумных и пневмомагистралей,начиная от вакуумного усилителя тормозов,впускного коллектора,любая машинка с управлением валами видит и знает,где они.

Здравствуйте.
Имеется Subaru Forester 2004г 2л турбо 205 й двигатель правы руль.На холодную нет тяги вообше до 2500 оборотов после чуток тянет за счёт турбины я думаю ,также на холодном тормаза тугие ,тойсть вакум слабенький . после прогрева машина едит но не так как должна .тормоза тоже в норму приходят .Иногда тяга востанавливается , не до той степени как должно быть но болие мение становится похожа на прежнию машину потом тяга пропатает .Перепады тяги несчем связать немогу мотор живёт своей жизнью , но на холодную некогда нормально не тянет .
ошибок впамяти нет по параметрам всё в норме ,по краеней мере мне так кажется.проверяли компресию на холодном и горячем двигателе она 8,5 примерно. единственное что видно это свечи чють чёные
Поскольку по субару у меня опыта 0 то нуждаюсь в помоши тех кто обшялся с этими машинами.
В данный момент есть несколько вопросов.
1. сбрасываются ли адаптации путём снятия клемы? в сканере (карманскан) нет пункта сброса . снятие клемы нечего в работе не меняет.
2. фиксирают ли эти машины неправельную работу VVT ?
3. ну и третие куда мне вообше капать ?


1. адаптации скидываются банальным снятием клемм. в карманскане слабовата поддержка по субарикам , особенно JDM .
подключайте обычный ККЛ адаптер К-лайн и скачайте прогу EcuExplorer -- вней вы увидите все параметры и по VVTi , долговременной и кратковременным коррекциям, откат по детонации и тд.
смотрите давление топлива -- нужно сделать тройник на вводе перед рампой .
проверьте метки ГРМ -- распредвалов там 4 шт-- могло и проскочить на пару тройку зубцов.

всем привет. недавно стал обладателем форика sf5 турбо 2000 г.в. 240 л.с.

1. нужен стандартный клапан бай пас, заместо блу офа который сейчас стоит. где взять недорого или в дар) или в обмен на что нибудь?

2. нужна пластиковая крышка которая закрывает ремень и ролики грм, так как старая с дыркой. где посмотреть не новую а целую?

3. где в тюмени разбор на субу или форика есть?


Самая главная проблема.

4. после покупки машина ездила хорошо меня устраивало. поменяли провода почистили дросельную заслонку прям на движке не снимая после чего машина стала хуже набирать скорость и приемистость в общем проверили мастера спец.прибором сказали два цилиндра херово робят проскоки зажигания типо свечи поменяй и все. поменял сам, проверили прибором все стало в идеале по зажиганию а машина вообще не едет подхват от турбы как будто пропал(хотя турба шипит) короче мощность силино упала(причем патрубок с турбины который идет на интеркулер снимали он сухой значит турбинка жива. все это началось после неправильной чистки дросельной заслонки которую чистили не снимая с движка просто прыская туда жижу и протирая тряпкой(делал мастер типо) что может быть. компьютерная диагностика никаких косяков не выявила.
Подскажите кто что знает. в чем трабл.[/b]

Sergo_22 писал(а): всем привет. недавно стал обладателем форика sf5 турбо 2000 г.в. 240 л.с.

1. нужен стандартный клапан бай пас, заместо блу офа который сейчас стоит. где взять недорого или в дар) или в обмен на что нибудь?

2. нужна пластиковая крышка которая закрывает ремень и ролики грм, так как старая с дыркой. где посмотреть не новую а целую?

3. где в тюмени разбор на субу или форика есть?


Самая главная проблема.

4. после покупки машина ездила хорошо меня устраивало. поменяли провода почистили дросельную заслонку прям на движке не снимая после чего машина стала хуже набирать скорость и приемистость в общем проверили мастера спец.прибором сказали два цилиндра херово робят проскоки зажигания типо свечи поменяй и все. поменял сам, проверили прибором все стало в идеале по зажиганию а машина вообще не едет подхват от турбы как будто пропал(хотя турба шипит) короче мощность силино упала(причем патрубок с турбины который идет на интеркулер снимали он сухой значит турбинка жива. все это началось после неправильной чистки дросельной заслонки которую чистили не снимая с движка просто прыская туда жижу и протирая тряпкой(делал мастер типо) что может быть. компьютерная диагностика никаких косяков не выявила.
Подскажите кто что знает. в чем трабл.[/b]

поменяли провода почистили дросельную заслонку прям на движке не снимая после чего машина стала хуже набирать скорость и приемистость

Колбасить перестало. Ехать лучше не стала.
Подтеки масла из патрубка от турбины. В кулере практически сухо (хозяин не наваливал машине)

На субе чистка со снятием к хорошему не приведет. Прокладка одноразовая, заказывать,неделю ждать, подсос воздуха и завоздушивание охлаждающей системы обеспечено. Без снятия моется замечательно
ЗЫ. Автомобиль куплен в Кургане по дешевке, номер кузова показывает что авто атмосферный. Новый владелец надеется на чудо.

поменяли провода почистили дросельную заслонку прям на движке не снимая после чего машина стала хуже набирать скорость и приемистость

Колбасить перестало. Ехать лучше не стала.
Подтеки масла из патрубка от турбины. В кулере практически сухо (хозяин не наваливал машине)

На субе чистка со снятием к хорошему не приведет. Прокладка одноразовая, заказывать,неделю ждать, подсос воздуха и завоздушивание охлаждающей системы обеспечено. Без снятия моется замечательно
ЗЫ. Автомобиль куплен в Кургане по дешевке, номер кузова показывает что авто атмосферный. Новый владелец надеется на чудо.

судя по сему DAD экстросекс)

первое: двигатель колбасило немного до чистки это да, но машина реально ехала по сравнению с тем как она "поехала" после чистки дроселя (у мастера который ее не снимал)

второе: машина перестала ехать после чистки это факт. не до нее не после скольки то дней после нее а СРАЗУ
и при разгоне чувствовалась не ровная работа двигла , как выяснилось в последствии пропуски зажигания на 4и2 цилиндре. в итоге поменял свечи проверили прибором все норм стало.

третья: кто и где по номеру кузова бил что атмо бъется. я скока сам пробовал на любом сайте бъется то что у меня один в один (экстросекс однако кто-то)

в итоге плюнул на все по совету slay111111 снял дроселную и почистил. говна там было огого.
результат. Машина робит ровнее, стала заметно лучше ехать. но все равно не то. по ощущениям как будто часть наддува идет не туда куда нужно.

Без снятия моется замечательно Wink

я не спец конешно делал первый раз. когда берем дросель и смотрим на свет видим щёли в закрытом состоянии и тут не трудно догадаться когда заслонка стоит на двигле и мы пшыкаем тута чистящей жижой через эти щели все гавно соответственно летит в впускной и цилиндры однако.

ребят что еще подскажите где смотреть, куды копать.

Sergo_22 писал(а): судя по сему DAD экстросекс)

первое: двигатель колбасило немного до чистки это да, но машина реально ехала по сравнению с тем как она "поехала" после чистки дроселя (у мастера который ее не снимал)

второе: машина перестала ехать после чистки это факт. не до нее не после скольки то дней после нее а СРАЗУ
и при разгоне чувствовалась не ровная работа двигла , как выяснилось в последствии пропуски зажигания на 4и2 цилиндре. в итоге поменял свечи проверили прибором все норм стало.

третья: кто и где по номеру кузова бил что атмо бъется. я скока сам пробовал на любом сайте бъется то что у меня один в один (экстросекс однако кто-то)

в итоге плюнул на все по совету slay111111 снял дроселную и почистил. говна там было огого.
результат. Машина робит ровнее, стала заметно лучше ехать. но все равно не то. по ощущениям как будто часть наддува идет не туда куда нужно.

Без снятия моется замечательно Wink

я не спец конешно делал первый раз. когда берем дросель и смотрим на свет видим щёли в закрытом состоянии и тут не трудно догадаться когда заслонка стоит на двигле и мы пшыкаем тута чистящей жижой через эти щели все гавно соответственно летит в впускной и цилиндры однако.

ребят что еще подскажите где смотреть, куды копать.

Sergo_22 писал(а): судя по сему DAD экстросекс)

первое: двигатель колбасило немного до чистки это да, но машина реально ехала по сравнению с тем как она "поехала" после чистки дроселя (у мастера который ее не снимал)

второе: машина перестала ехать после чистки это факт. не до нее не после скольки то дней после нее а СРАЗУ
и при разгоне чувствовалась не ровная работа двигла , как выяснилось в последствии пропуски зажигания на 4и2 цилиндре. в итоге поменял свечи проверили прибором все норм стало.

третья: кто и где по номеру кузова бил что атмо бъется. я скока сам пробовал на любом сайте бъется то что у меня один в один (экстросекс однако кто-то)

в итоге плюнул на все по совету slay111111 снял дроселную и почистил. говна там было огого.
результат. Машина робит ровнее, стала заметно лучше ехать. но все равно не то. по ощущениям как будто часть наддува идет не туда куда нужно.

Без снятия моется замечательно Wink

я не спец конешно делал первый раз. когда берем дросель и смотрим на свет видим щёли в закрытом состоянии и тут не трудно догадаться когда заслонка стоит на двигле и мы пшыкаем тута чистящей жижой через эти щели все гавно соответственно летит в впускной и цилиндры однако.

ребят что еще подскажите где смотреть, куды копать.

Если вязать этот тупняк с чисткой, то, однако ЛЗ похоронили, сними фишку, попробуй в аварийном режиме, как поедет, если лучше, меняй ЛЗ, можно на БОШевский от ВАЗа перепаять, он чуть быстрее работает, получше отклик..

nemetz , Машина просто перейдет в аварийный режим.
ЛЗ весь в масле снаружи. Даже не отгорает

DAD писал(а): nemetz , Машина просто перейдет в аварийный режим.
ЛЗ весь в масле снаружи. Даже не отгорает


Это и нужно. В усредненных коррекциях проверить. Лучше конечно просто заменить, и посмотреть. Родные лямбды мрут как мухи от винса и прочих химикатов. Старые они уже.А тут поливали в дроссель хрен знает чего. Кстати, перед этим клемму АКБ скинуть на несколько минут. А СФ в аварийный режим , когда он совсем не крутится , загнать сложно) ДПДЗ только если снять)) Подсосы- я сомневаюсь, он бы дергался, особенно на верхах. Как вариант- сифонящий блоуофф. Но с чисткой как то не вяжется. Его вообще на помойку надо, с ним богатит жутко на сбросе, вплоть до полного залива свечей. И с бустом бы посмотреть чего там происходит, будильник надо, хотя бы временный.

1. нужен стандартный клапан бай пас, заместо блу офа который сейчас стоит. где взять недорого или в дар) или в обмен на что нибудь?

1. нужен стандартный клапан бай пас, заместо блу офа который сейчас стоит. где взять недорого или в дар) или в обмен на что нибудь?

всем спасибо за советы. лямбду надо менять если я правильно понял.а проверить можно отключением фишки, так?(почему тогда диагностика не показала ни чего?) еще знаю что подключают катаются и смотрет по компу че да как(логи по-моему называется
короче машина едет не дергается. но как будто тяжелее ей ехать чем раньше. раньше легко разгонялась, а сейчас педальку сильнее надо нажимать соответственно расход из за этого больше, причем бывает в пол нажмешь а она едет так как будто и не турбо вовсе. а может дд? из за него может подобное быть. еще едешь и держишь обороты на 3 тыс и как будто немного неровно робит чисто на слух такое ощущение.

Ну ты должен понимать,что все это только предположения, на основании твоего поста. Никто из нас авто даже не видел. Логи снимешь только по протоколу ssm2, либо обд2, у тебя 205 мотор, 50-50 успеха, у меня например это невозможно,ибо ssm1. Диагностика (как у нас любят называть красиво) В 90% случаев это тупое чтение ошибок из ecu. Покажет только обрыв,кз, или неисправность нагревателя,о чем прекрасно отмашет и чек. А вот несоответствие сигнала на выходе реальному составу выхлопа- это уже настоящая диагностика)) кстати можно легко проверить и самому, покатавшись с вольтметром на сигнальном проводе лз. Написал немного сумбурно, с телефона. Для начала попробуй просто обнулить ecu , скинь клеммы с АКБ,минут на 5-10, может быть просто левых коррекцией нахватался, пока химию лили в дроссель.

клеймы скидывались не раз пока сам по машине ковырял. вообщем может это что скажет для гуру. сегодня вечером ехал на режиме power машина ехала так как раньше без повера(я им раньше не пользовался так как он по идее не может влиять на прыть потому как коробке позволяет переключить передачи на более высоких оборотах) я сегодня на повере ехал и двиг крутил в основном до 3.500 тыс. и машина ехала. может это что подскажет. почему повер в данном случае так повлиял на приемистость.
а как и где в тюмени можно подключить и проехаться с человеком который реально шарит. а то так можно всю движку поменять и ничего не понять.
и насчет подсасывания. как проверить.
насколько я понимаю подсасывать может в соединении дросель-коллектор впуска, коллектор, блуофф дырявый, шланги и патрубки от турбы, интеркулер дырявый.

еще такой проблем был. кто что скажет. все было норм после покупки, но расширительный бачок на радиаторе был пуст. решил долить туда по метке мин. после чего было замечено парение и запах тосола в салоне, пару тройку раз так доливал парило жутко в месте соединения пластикового бачка радиатора и алюминиевого радиатора(т.е. соединение пластика и алюминия) по тихому травило. перестал заливать в расширительный. итог - ушло до определенного уровня в железном бачке радиатора и все перестало парить теперь месяц езжу не доливаю. (еще при покупке заметил что в системе есть воздух и иногда газанешь и слышен звук переливания ОЖ. как это понимать?

т.е. когда я доливал до требуемого уровня то создавалось давление которое радиатор не выдерживал, а когда уровень стал меньше чем положено то все стало гуд в чем трабл.

Пульсация выхлопа ровная (проверка ладонью около минуты). Двигатель качается (трясет примерно с одинаковой амплитудой) и периодически вздрагивает (еле заметно) раз в 2 секунды.
ИИИ иногда коробка подтупливает, не часто но есть за день раза 4. Похоже когда идет сбой по двигателю - логика коробки тоже страдает.
В режиме D и включенных фарах ничего не ощущается.
Машина впринципе едет, т.е. по тяге вопросов нет. Бензин исключен, 4 разные заправки.

После 10 минутной поездки на улице (+28 гр.) останавливаюсь и смотрю дату:

На выходных есть идея проверить клапан ЕГР (может глупо, но почему-то не дает покоя в голове). И снять форсунки поставить на стенд.
Разъемы проверить на наличие сырых дел.
Подкинте мысль господа, ступор.

Спасибо за информацию, к параметрам особых претензий нет, разве что расход воздуха чуть завышен. Для полного счасться не хватает разрежения во впуске. Если есть вакууметр - измерьте пожалуйста. И ещё один вопрос - Вы пишите, что раз в две секунды двигатель вздрагивает. Ну, а на выхлопе в этот момент неужели ничего? Посмотрите (вернее пощупайте) ещё раз, более внимательно. Насчёт EGR вариант только один - тупо снять, подложить паронитовую прокладку (т.е. исключить вероятность попадани ОГ на впуск), поставить клапан обратно, проверить как работает мотор и вернуть всё на место. Думаю, что EGR здесь ни при чём, обычно при его негерметичности дело обстоит гораздо хуже. Но раз уж Вы решили всё проверить - отговаривать не буду. Это же касается и проверки форсунок - в принципе не помешает, но думаю, что дело не в них.

Сергей Павлович, а если осциллограмму датчиком разрежения во впускном коллекторе? Это поможет для анализа? В принципе как-то делается осцилка и на выхлопе. Просто это дело я только осваиваю..

Павел Сайдаков

Всем доброго времени суток)
Форестер sf5 99 года автомат турбо! до 3 тысяч машину как будто держат за зад а потом она выстреливает) в чм может быть проблема? бывший хозяин ездил на 92м бензине и не когда не ездил больш 80 км(был военный) заказал свечи фильтра так же предстоит везде замена масла) думате поможет?а да забыл колеса даже в пробуксовку не пускаются

Владимир Окунев

С 3000 начинает работать турбина - вот и выстреливает. А до этого порога двигателю мешает дышать забитый выхлоп. Катализатор удаляйте и дожигатель, если они, конечно, ещё там..

Игорь Башков

Павел, это обычное явление на турбо с автоматом, он и до 3000 медленновато переключается, но это нормально

Павел Сайдаков

Павел Сайдаков

Владимир Окунев

Павел Сайдаков

Владимир Окунев

Иван Тарасов

Была такая проблема. Много советов наслушался(катушки, провода, свечи, топл фильтр) Всё вылечилось малой кровью, промывкой ДМРВ! За одно советую и дроссель помыть)
Удачи)

Павел Сайдаков

Павел Сайдаков

Татьяна Король

Дмитрий Ушаков

Такая же проблема тока на форе 2011 года на механике 2.0 атмо . до трех тысяч как будто выхлопная труба заварена не едет и все.. началось после 30.000 км((( подскажите кто такую проблему решал

Алексей Мельников

я кого только не слушал и кто только меня не смотрел
в итоге:
1.промыть дроссель
2. кат вырезать - он не может быть в идеале на нашем бензине и масле, вырезай не думай, и тянуть лучше будет и жрать поменьше.
3. есть такая хрень как адаптации мозгов - она очень мешает. При появлении детонации "мозг" начинает менять угол зажигания и сохраняет эти параметры. При новой заправке детонация идет при другом угле - и опять угол меняется и сохраняется. Так адаптаций набирается целая гора и в итоге искра проскакивает совсем не тогда когда нужно. Попробуй обнулить все ошибки - даже если их нет и все поедет так как надо. В сервис конечно не наездишься, меня сильно выручает мультитроникс.
вот как-то так ;)))

Анатолий Митин

Доброго время всем субаристам.по итогу как конкретно решить тупняк до 3000 т.о катализатор пробивать .форь 1997

Читайте также: