Недостатки порше кайен дизель

Обновлено: 02.07.2024

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Porsche Cayenne, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Отличный аппарат, и выходит как нельзя кстати! Присматриваю себе премиум-кроссовер, но желательно необычного формата, при этом BMW X6 или Mercedes GLE Coupe ну вообще не нравятся своими пропорциями, а обычный Cayenne – слишком уж приелся на дорогах. В итоге всерьез рассматривал только Audi Q8 с 340-сильным мотором, но теперь остановил свой выбор именно на Cayenne Coupe в базовой версии… Были мысли взять S-версию, но ее ждать до осени, да и переплачивать почти два миллиона за мощность желания не возникло, почти на эти же деньги докупил опций.

Внешне машина невероятно нравится, выглядит круче, чем тот же Audi Q8, не говоря уже про обычный Cayenne или какие-то кроссоверы BMW или Mercedes-Benz. Салон отличается от стандартной модели только в задней части, да и то – судя по обзорам в Сети, особо на запасе пространства это не сказалось, а багажник при этом по-прежнему остался внушительным.

На машину уже оставил предзаказ, как говорил до этого – взял версию с 340-сильным двигателем, плюс добавил массу дополнительных ништяков, включая пневмоподвеску.

Как получу автомобиль в руки – постараюсь дополнить свой отзыв о реальных впечатлениях.

Езжу на новом Коене с января 2019 года…

Скажу о неудобствах:

• Обогрев лобового стекла включается вместе с обдувом – это крайне неудобно, в зимний период большие проблемы. На предыдущем обогрев лобового стекла включался отдельной кнопкой.

• На новом Порш Коене невозможно “на совсем” отключить такую функцию как “отключение двигателя на светофорах” – в начале каждой поездки необходимо снова отключать эту функцию. Я уже вывел эту функцию на руль, но все равно забываю… пока где-нибудь на перекрёстке машина не успев отключится опять включается, при этом дергается весь автомобиль – неудобство.

Неделю назад забрал из салона свой Cayenne Turbo ’18 г/в (брал под заказ в хорошей к-ции). На радости откатал уже около двух тысяч км.

Смотрится, конечно, здорово – на 10 из 10 (в белом цвете так вообще). Я считаю, это самый красивый кроссовер из тех, что сейчас есть на рынке.

Посадка удобная, правда, сами сиденья не совсем подходят для динамичной езды – в поворотах чуть не хватает поддержки. На 1-м ряду места достаточно, да и на 2-м, в принципе, тоже, притом, что я ростом 1,9 м. Не нравится только то, что спинки передних кресел сзади из пластика – с кожей было бы намного лучше (хотя, так практичнее).

В целом же по материалам претензий нет – они качественные и приятные. А вот со сборкой что-то не так – когда едешь по ямкам/кочкам, слышны какие-то скрипы в панели. Нужно съездить в сервис, т.к. для авто данного класса это ненормально.

Зато с динамикой полный порядок – жмешь на газ и а/м тут же рвет с места (в прямом смысле слова). Плюс, он очень хорошо стоит на дороге, независимо от скорости: как при 100 км/ч, так и при 180-200. Да и с коробкой мотор сочетается прекрасно – чувствуется, что это единый механизм. КПП мягкая, не бьется, не дергается, в то же время передачи переключаются очень быстро.

Расход, конечно, немаленький. Например, в смешанном режиме у меня получается 17-18 л на 100 км (правда, все зависит от того, как ехать).

Комплектация, конечно, не самая “жирная”, но хорошая: кожа, люк, запуск с кнопки, диодные фары, подогрев сидений/руля и т.д. Короче говоря, есть все, что мне нужно и даже больше.

Сиденья комфортные, хорошо держат спину – особенно нравится, что при запуске мотора поддержка сжимается, а когда его глушишь, наоборот, разжимается. “Сам за собой” сажусь вообще без проблем (при росте 182 см). Большой плюс, что там можно менять наклон спинки.

С видимостью все хорошо: сидишь высоко, дорогу видно прекрасно, да и круговой обзор делает свое дело.

Динамика, на мой взгляд, шикарная – такое чувство, что это не кроссовер длиной под 5 м, а какой-то спорткар. Да и звук выхлопа приятный (так и не скажешь, что под капотом мотор 2.9).

Нравится и то, что в каждом из режимов а/м ведет себя реально по-разному (плюс, он очень быстро реагирует на их изменение).

Управляемость на высоте – Порше есть Порше. Ни один мой прошлый авто не рулился так, как Кайен.

Подвеска не то чтобы очень мягкая, но даже на плохих дорогах в спорт-режиме душу не вытряхивает, правда, колеса стоят штатные – 19”.

По расходу. Когда спокойно едешь по городу, комп показывает меньше 16 л (если нет пробок – около 14). На трассе обычно укладываюсь в 11-12. Но если топить, то можно запросто получить и больше 23 л.

С февраля катаюсь на Porsche Cayenne 3.0 2018. Взял в простенькой к-ции – заплатил €86.000 (совсем уж “барабан” стоил €77.000). Намотал 2.300 км.

К размерам, в принципе, привык быстро. При парковке и езде задним ходом очень выручает камера – особенно нравится, что она поворачивает вместе с рулем (удобная функция).

По динамике вопросов нет, не считая того, что при резком ускорении коробка-автомат немного тупит – задержка где-то полсекунды.

Ходовая хоть и стандартная, но мне нравится, как она работает – нет ни тряски, ни сильных вибраций (хотя, крены и вальяжность все же присутствуют).

Рулежка – вообще без замечаний (что ни говори, а у Porsche с этим всегда полный порядок). Да и на дороге а/м стоит очень уверенно, даже на высоких скоростях – 160-170 км/ч.

Отделка в моей к-ции, конечно, не топовая, но в целом все очень достойно. Придраться можно разве что к пластику на картах дверей – он жестковат.

Посадка за рулем высокая и удобная, да и сзади чувствуешь себя хорошо, но только если не сидишь по центру – мало того, что там высокий тоннель, так еще и подушка так себе.

Медиа-система – отдельная тема. Выглядит очень современно, да и работает шустро (это относится и к штатной навигации).

Ну и касаемо расхода. В смешанном режиме получается 11-13 л на 100 км. Для а/м с таким мотором, я считаю, это неплохо.

Салон, конечно, хорош – я считаю, что это большой шаг вперед по сравнению со вторым поколением Cayenne S. Очень нравится большой экран, да и сенсорные кнопки выглядят классно. Приятно видеть, что производители двигаются в этом направлении.

Главное, чтобы от такого обилия электроники не было никаких сбоев. Но если у человека есть деньги на покупку нового Porsche, то на его ремонт и обслуживание они, скорее всего, тоже найдутся…

Снаружи автомобиль получился очень красивым – новые задние фонари смотрятся в разы лучше тех, что были раньше. В целом кардинальных изменений в дизайне не произошло, но что в этом плохого? Зачем менять то, что и без того хорошо выглядит?

Необычная ситуация – двигатель меньшего объема стоит в иерархии выше того, что более объемный (у обычной версии 3.0, а здесь – 2.9). Я понимаю, что он мощнее и тяговитее, но все равно интересно, почему так произошло.

Дизелей, судя по всему, пока не будет. Многие только их и ждут – по крайней мере, у нас в стране. И дело не только в экономии на налоге и топливе, а еще и в возможности ездить на одном баке целую неделю, а не мотаться на заправку каждые 2 дня.

Ну а вообще мне очень нравится Cayenne. На мой взгляд, автомобиль отлично сбалансирован – один из лучших кроссоверов на рынке, причем в независимости от того, какой мотор находится у него под капотом.

Как я и ожидал, визуальных изменений очень мало. С другой стороны, может, это и хорошо. Но если раньше мне больше нравилась передняя часть, то теперь – задняя. Многие говорят, что корма, как у какого-то корейца, но я так не считаю. Смотрится самобытно.

Интерьер же вызывает много вопросов. Новшеств навалом, но при этом далеко не все они удачные. Первое, что мне не понравилось, так это сопряжение передней панели и дверей.
Центральные дефлекторы, на мой взгляд, находятся не в самом подходящем для этого месте. Лучше бы разместили их над дисплеем, а не под ним. К слову, сам по себе дисплей выглядит так, словно его воткнули где-то в гараже. Часы и те упростили.
Да и вообще дизайн салона получился какой-то грубый – он совсем не соответствует внешнему виду. Не хватает плавных линий.

И еще, мне интересно, как получилось, что при сохранившихся размерах объем багажника вырос на 100 л? У второго Кайена он 670 л, а здесь – 770. Прям какая-то загадка.

Но в техническом плане придраться, по сути, не к чему. Даже базового мотора будет хватать за глаза – в этом я не сомневаюсь.

В целом впечатление какое-то неоднозначное. Честно говоря, надеялся на большее – все-таки новое поколение. Но, как говорится, сколько людей, столько и мнений. В любом случае будут покупать – это же Порше.

Год назад пересел с TLC200 на Cayenne Diesel 2012 г.в. Купил его в соседнем городе с пробегом около 80 000 км. Сейчас – 98 000 км. Полет нормальный!

Комплектация небедная – на пневмоподвеске, с электро-багажником, подогревом руля, подогревом и вентиляцией передних сидений и т.д.

Рулится отлично – колеи не боится, да и в повороты входит, как по рельсам. Динамика нормальная – на трассе разгонялся максимум до 200 км/ч.

Ходовка, конечно, бесподобная. Хочешь ехать мягко и с комфортом – пожалуйста. Нужен спорт – без проблем. В любой момент можно поднять или опустить кузов (зимой очень полезная функция).

Салон – красивый и невероятно качественный. В нем продумана каждая мелочь. На одометре почти 100 000 км, но кожа нигде не протерлась, да и скрипы отсутствуют.
Кнопок много и сначала это непривычно, но со временем понимаешь, что пользоваться ими удобно. Не нужно каждый раз лазить в меню, чтобы, например, включить подогрев кресел. Один раз нажал и все.

Головной свет со своей задачей справляется на пять баллов – он светит намного лучше, чем в TLC200 (там его, по сути, вообще нет).

В начале августа купил поддержанный Cayenne S Hybrid – 2012 года с пробегом 48 000 км. Состояние почти идеальное, не считая едва заметной трещины на лобовом стекле. Каждый раз, когда сажусь за руль, получаю море положительных эмоций. За три месяца намотал 8500 км.

Оснащение богатое – настолько полной комплектации у меня еще никогда не было. По сути, есть все, о чем только можно подумать: пневмоподвеска, подогрев всех сидений, электропривод багажника, двойное остекление, панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose и т.д.
Качество отделки на высоте – что бы там не говорили, но салон у Porsche на голову выше, чем у любого BMW. Все, к чему касаешься, невероятно приятное на ощупь. Машине четыре года, а она по сей день не скрипит. Одним словом, я в восторге.

380-сильного гибридного мотора хватает всегда и везде. При всем при этом он еще и экономичный – даже в динамичном режиме получается не больше 16-17 л на 100 км. При спокойной езде по городу выходит 12-14 л. На трассе же без особых проблем укладываюсь в 10-11 л.

Подводя итоги, отмечу, что ни один автомобиль мне не нравился так сильно, как Cayenne. Когда придет время его продавать, а это обязательно случится (привык менять машины раз в полтора-два года), то, скорее всего, опять возьму Porsche.

Про Кайен, скажу так, своё мнение!
Когда они появились – мне не нравились, всегда говорил что Каеном, испортили всю марку Порше!
Но подвернулся случай приобрести Кайен Турбо (500 л.сил) – и это наслаждение неописуемое, влюбился в него!

При любых морозах двери и открываются и закрываются – не пишите ерунды! Разве что может у твоего друга после мойки замёрзли замки, и то вряд ли, машина по до мной была всюду, и на трассе и на бездорожье, по надежности она стоит того, нет никаких проблем! Машина классная.
Сейчас опять рассматриваю покупку авто, и не волей смотрю именно Кайен Турбо или Турбо эс, просто посвежее.

В конце июля взял GTS-версию Cayenne (рестайлинг). Мотор обновленный – 3.6, 440 сил. Автомобиль достался мне с родным спорт-выхлопом и 21-ми катками Sport Edition. На сегодняшний день проехал на нем 2200 км.

Признаюсь, сначала хотел купить обычный Cayenne, но в итоге мой выбор пал на серый матовый GTS. Выглядит он очень стильно и, я бы даже сказал, брутально. Салон, к слову, выполнен в черном цвете.

Посадка высокая, особенно по сравнению с седанами. Лично мне это нравится – удобнее следить за дорогой. Спортивные сиденья оказались комфортными. Форма удачная (сидишь, как влитой). Да и красные ремни смотрятся интересно.

Сборка и отделка очень высокого качества – в этом плане придраться не к чему. Никаких скрипов нет в помине. Хочу сказать, что салон мне чем-то напоминает кабину самолета. Кнопок много, но каждая из них отвечает за определенную функцию.

С турбомотором я столкнулся впервые – до этого все мои авто были с атмосферниками. Он реагирует на педаль газа с небольшой задержкой (турбина подхватывает не сразу). Это, конечно же, плохо, но постараюсь привыкнуть.

С другой стороны, есть и плюсы – например, машина превосходно ведет себя на дороге. Говорят, что она жестковата, но мне так не кажется. Ездить комфортно, даже с учетом того, что установлены диски на 21.
На трассе разгоняюсь до 140-160 км/ч. Управляемость на такой скорости шикарная. Вот если бы еще дороги были менее загружены, но это отдельный разговор.
В общем, для ежедневных поездок – то, что нужно. Автомобиль быстрый, комфортный и надежный. Выбором остался доволен!

В начале апреля будет год, как я пересел на Cayenne Turbo – 2012 г.в., 4.8, 500 л.с. Покупал у дилера – первый владелец сдал его в трейд-ин с пробегом 6500 км. Заплатил 4,7 млн. руб., притом, что новый стоил почти 8 млн. На прошлой неделе перешагнул отметку в 30 000 км.

Комплектация какая-то странная. Есть люк, вентиляция сидений, карбон-пакет, расширенная кожаная отделка (коричневого цвета), но при этом нет бесключевого доступа, а вместо нормальных 21-х колес стоят совсем уж скучные диски на 19.

И снаружи, и внутри авто выглядит интереснее прошлого поколения, на котором я отъездил два года. На мой взгляд, дизайн стал более современным и стремительным. Но многие говорят, что он уже не такой брутальный, как был раньше. Одним словом, у каждого свои вкусы.

Динамика бесподобная – скорость набирается чуть ли не моментально. Управляемость на высоте – в этом плане Cayenne Turbo даст фору многим седанам (даже премиальным). То, как он ведет себя на дороге, сложно описать словами!

Большие расстояния даются очень легко. Летом мотался на нем в Европу – туда и обратно около 6000 км. Не поверите, но поездка прошла на одном дыхании, без каких-либо напрягов. Совершать любые маневры и обгоны – одно удовольствие.

Теперь о расходе. Если ехать по трассе со скоростью 180-240 км/ч, то получается 23-30 л. При 130-160 км/ч можно уложиться и в 20 л на 100 км. Я считаю, что для 500-сильного двигателя это нормальный результат. Масло ест, но немного – за 15 000 км всего 1 л.

Цены на обслуживание меня не удивили. Ровно два месяца назад был у официалов на плановом ТО. Замена масла, фильтров и тормозной жидкости обошлась мне в 35 тыс. руб.

Приобрел автомобиль в 2007 г. Очень доволен. Надежный авто с прекрасными ходовыми качествами. Комфортен и удобен в городских условиях. Спасибо производителям, наездил 200 тыс.км. Менять не собираюсь, хотя уже появилось много новых моделей, мне моя, первая модель, как-то больше по душе.

Красивый и одновременно сдержанный внешне автомобиль. Роскошный интерьер, но серый цвет немного маркий. До этого ездил на Kia Optima – так это небо и земля в плане комфорта и оснащения! Сиденья очень удобные, багажник огромный!
Каков автомобиль на ходу – словами сложно описать. Но сразу отмечу один недочет – в салоне шумновато, от кроссовера такого уровня ожидал лучшую шумоизоляцию. Зато едет круто – ускоряется быстро, на дороге непоколебим, тормозит эффективно, управляется остро.
Подвеска пневматическая – комфортабельность на высочайшем уровне! Неровности дороги не замечаю! Классная машина, достойных конкурентов у нее просто нет.

Автомобиль в самой простой комплектации, но уже есть все самое необходимое! Cayenne 2008 года выпуска, двигатель V6 мощностью 290 лошадиных сил. Не сказала бы, что прям впечатляет его разгон, но не каждый может потягаться со мной на светофорах в разгоне. Эксплуатирую исключительно в городских реалиях, по расходу топлива укладываюсь в 20-22 литра.
В любую погоду спокойна за свою безопасность и безопасность детей! В салоне комфортно, места много, багажник очень вместительный!
Несколько раз ездили на природу, за рулем всегда был муж, так как боюсь где-нибудь застрять! Но такого ни разу не выходила, муж говорит – полный привод хороший тут!

У меня бензиновый Кайен S 2011 г.в. Покупался с нуля – в салоне. Когда впервые сел за руль, чувства были незабываемые. Сейчас на одометре 22 500 км.

Движок – 400-сильный V8. Мощности хватает везде – и в городе, и за его пределами. Разгон до сотни занимает меньше 6-ти секунд. Но я особо не гоняю (мой максимум – 180 км/ч).

Пневмоподвеска поднимается и опускается достаточно быстро, да и компрессора почти не слышно. В верхнем положении можно разгоняться до 30 км/ч. Если ехать быстрее, то она вернется на исходную позицию.
Машина и не жесткая, и не мягкая – в общем, то, что надо. Плюс, можно переключаться между тремя типами жесткости (спортивным, нормальным и комфортным).

Салон, на мой взгляд, идеальный. Отделка очень качественная – по сей день нет ни единого сверчка. Панорамная крыша – это вообще что-то. Летом всегда езжу с открытым люком, закрываю его только во время дождя.
Подогрев лобового стекла работает отлично – в снегопады вещь незаменимая. Ничего не обмерзает. Да и дворники со своей задачей справляются очень хорошо.
Сиденья обшиты кожей с перфорацией. Есть и подогрев, и вентиляция. О настройках я вообще молчу – их навалом.
Удивило только то, что в салоне отсутствуют часы – на их месте почему-то расположен компас. Зачем его туда впихнули, не знаю.

За все время была всего лишь одна поломка (точнее, она еще есть). В прошлом месяце начал глючить датчик температуры ОЖ. Причем это происходит, в основном, по утрам. На днях ездил к официалам – обещают поменять по гарантии.

Наблюдал тут недавно в одном из автосалонов москвы Порш каен в оригинальном тюнинге Мансори. Что я могу, зачетно. Ну цена конечно валит с ног 22 000 000р.
Вот не знаю стоит ли он того. Но внешний вид и отделка салона меня впечатлила.

Я тут прочитал у кого-то Порше Каен с двигателем 3.2 литра, теперь вопрос… когда на Каенах был двигатель меньше чем 3.6?!

Все те кто пишут что машина г..но, это скорей те у кого никогда не было и не будет, один недостаток в этой машине-это цена, обслуживание очень дорогое, а так машина хорошая! А тот что впарил за 850 тыс, это вообще бред!

Не мог себе представить, что Порше может быть с дизельным двигателем. Перед покупкой своего Порше Кайен с дизель протестировал несколько машин, в основном с бензиновыми моторами. Напоследок опробовал машину с дизельным мотором 282 л.с., был просто в восторге, а окончательно убедило меня в том что надо брать дизельную версию, когда я увидел разницу в потреблении топлива. 10,5 литров в городе на дизеле, против минимум 16 на бензине.

Машине год, за год наездил уже более 50 тысяч, нетрудно подсчитать экономию. Хоть деньги водятся, но это радует. Да и с даже запущенным двигателем никто не скажет, что под капотом стоит дизель. Заправки выбираю конечно аккуратно.

- Самый практичный мотор на этой машине - 3.2 от Фольксвагена, с распредёлнным впрыском, надёжной поршневой группой и ГРМ. К тому же мощность 250 л.с. ровно, и есть вариант платить пониженный налог (иногда правда приходится писать заявление на перерасчёт в налоговую).
- Дизельный 3.0 V6 - опять же от Фольксвагена и это олицетворение практичности. Правда, с возрастом, тысяч после 200, начинают проявляться типично дизельные проблемы (ТНВД, турбина), а заботы с чисткой EGR и заменой сажевого фильтра появляются куда раньше. зато можно сэкономить на налоге и ремонте поршневой.
- Большие V8 4.5 и 4.8 собственной разработки Порше брать определённо можно, но после внимательной диагностики и с пониманием, что придётся вкладываться.

- Опасаться криминальных, уколхоженных и убитых бешеной эксплуатацией машин, которых крайне много: как совсем задёшево, так и за нормальную цену после предпродажной подготовки. Большинство запчастей на Кайен стоят дорого, работы тоже недешёвые, и стоимость приведения в чувство легко может оказаться выше, чем цена машины.
- Фольксвагеновский 3.6 FSI на рестайловых машинах - самый странный выбор. Налог уже большой, а разница в мощности с 3.2 совсем некритична. Плюс по надёжности 3.6 уступает (подробности ниже). Если есть деньги, то проще брать уже с V8, а если нет, то останавливаться на дизеле, бензиновом 3.2 или искать другую машину.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Кузов отменно покрашен и заантикорен, и если машина небитая, то ржаветь практически не должна даже в возрасте 10+. Единственное место, где можно встретить возрастную коррозию - это задняя дверь. Реже - рамка лобового стекла.
- Неоригинальные фары - частое явление, потому что родные довольно быстро затираются и снимаются злоумышленниками очень легко. К счастью, по меркам Porsche они не так уж дороги. Очень часто у фар есть дополнительный колхозный крепёж, чему не стоит удивляться.
- Несмотря на гламурный имидж, технически Кайен неплохо приспособлен к бездорожью, поэтому рекомендуется осмотреть днище на предмет килограммов земли в полостях кузова и повреждений днища и пластикового обвеса.

Двигатели

- Немалое количество Кайенов приехало в Россию из Штатов (это был основной рынок сбыта для модели и ввозные пошлины до 2009 года, напомним, были низкими, да и доллар стоил 23-25 рублей). У американцев иначе считается октановое число бензина, поэтому надпись 91 AKI на лючке бензобака многие особо одарённые владельцы интерпретировали как возможность заправки Аи-92. Что, конечно же, делать ни в коем случае нельзя - Кайен "питается" желательно Аи-98, в крайнем случае - Аи-95.
- Мотор 3.2 V6 на фоне остальных, можно сказать, беспроблемный. Могут быть чисто возрастные проблемы, течи масла из прокладок и сальников, да и цепи ГРМ к 150-180 тысячам обычно просятся на покой. Дорогих проблем тысяч до 300 обычно нет.
- Рестайловый 3.6 опасен не только непосредственным впрыском (диагностируем давление топлива дилерским сканером), но и потенциально худшим состоянием поршневой группы (эндоскоп в помощь).
- Все 4 варианта V8, как и 3.6, требуют самой обстоятельной диагностики состояния поршневой группы, стенок цилиндров, а также осмотр на предмет течей масла. Моторы страдают от перегрева из-за плотной компоновки моторного отсека. На дорейстайловых моторах к тому же течёт антифриз из повреждённых трубок в развале блока. На турбированных моторах, что логично, в зоне риска турбокомпрессоры. К счастью, опытный диагност с PIWIS 2 и эндоскопом сможет выявить большинство проблем.

- Коробка Aisin TR60SN хороша, но долго и счастливо живёт исключительно с моторами V6. Бешеным моментом V8 её ушатывают к 100 тысячам, особенно если гонять. Показана как можно более частая замена масла, регулярная замена накладки блокировки ГДТ, чистка гидроблока и установка дополнительно радиатора охлаждения.
- В силу того что машина в 95% случаев не съезжает с асфальта, мало кто обращает внимание на выход из строя механизма блокировки межосевого диффференциала. Но обратить на него внимание стоит, как минимум можно рассчитывать на скидку. А проблема эта типичная.
- Если при диагностике стало понятно, что подвесной подшипник карданного вала просится на покой, не слушайте мастеров и не покупайте вал в сборе - есть вариант замены. С крестовинами хуже, придётся искать новый вал. К счастью, они подводят реже, чем подвесной.

- Подвеска на общем фоне не доставляет особенных проблем. Передние нижние рычаги, которые меняются в сборе с шаровыми и сайлентблоками, довольно дороги и уязвимы. Задняя подвеска сложна, но более ресурсна, плюс сайлентблоки некоторых ее рычагов меняются отдельно.
- Пневмостойки сами по себе довольно крепкие, с ресурсом 120-150 тысяч км. Чаще сдаются их опоры, а при покупке стоит проверить состояние насоса и трубок.
- Что стоит крайне дорого, так это насос ГУР, поэтому к уровню жидкости и малейшим проявлениям его неисправности (например, гул), нужно бить тревогу.

После того как мой Суперб "подЪустал" (отзыв есть на маркете) - начал присматривать другой автомобиль. Изначально хотел почему-то только дизель и по факту рассматривал только три автомобиля - туарег, ку7 и х5 - типа "все" - жизнь удалась. хм.

Разочаровавшись в выборе, стал смотреть в сторону GL, при этом есть коллега, у которого он есть и на котором ездили из МсК в Тулу не раз. GL произвел впечатление очень добротного АВТО (хотя к а-ля "китайскому" салону Мерседеса - тоже есть вопросы) - и опять же отзывы про надежность и дорогущее обслуживание вызывали сомнение. И мой "хороший" коллега говорил всегда - "а что ты хочешь - это же не фольцваген - три копейки - это же Мерседес". И даже приводил суммы на ТО на пробег 75 тыщ км - типа там они пневму чистят и т.д. - под 100 т.р. Выбирая авто такого класса конечно подразумеваешь "недешевое" обслуживание, но платить лишнее тоже не всегда охота.

Я жду ТЕРПЕЛИВО и СУПЕРБ кстати ездит.

Потом я это все отремонтировал за 70 тыщ.

Решил прокатиться (манагер мерседеса сам договорился с другим оф. дилером – респект манагерам – дружат друг с другом….), благо в Мск дилеров ПОРШЕ в достатке - прокатился по Мкаду. Ну что - Мерс курит (но по свойски, именно по свойски - есть свои плюсы), КУ7 тоже (тут другое ощущение драйва, настройки не те), БМВ - более отзывчивее, но салон по сравнению с ПОРШЕ - НИКАКОЙ от слова совсем. Ну и Порш - компактный, все собрано, отзывчивый, урчит и едет - и едет как НАДО, вообще ничо слышно, движок как на взлете только дает и все. этот заезд был решающем (кайен был рестайлинговым - салон тот же, кузов маленько другой).

Ночное РАНДЕВУ, по отзывам о Кайне в ИНТЕРНЕТ в принципе расположили к его покупке - типа да - дорогая, но надежная "игрушка" для ДРАЙВА и "статусности".

В итоге, забрал я его. Проехал на данный момент почти 20 т.км. Что могу сказать (без всяких слюней) - это ЛУЧШИЙ автомобиль, которым я владел. Едет, как ты хочешь - как нажал, так и поехал, тормозит тоже (в отличие от крузаков). Момент - "пиз. " - первое время привыкал - ощущение взлета самолета - ощущения именно такое - без всяких - дал на тапку и он . Даже после 200 л.с. AUDI ТТ кватро - в КАЙЕН ощущения совсем другие - монументальность. Даже боюсь представить как разгоняется 385 лошадный дизель (и жалко что порше отказался от дизелей - след мой был бы именно 4.2 дизель - придется брать бенз потом. )

Шумка идеальная - поставил шиповку - как будто и не ставил – шум без изменений. Про салон - все сказано выше - лучше салона просто нет. Качество ЛКП вообще нет смысла обсуждать - у меня на Супербе три скола за 8 лет - немцы в этом в плане не японцы со своей фольгой.

Вообщем, и рассказать-то ОСОБО НЕЧЕГО. Есть КАЙЕН - а есть другие - ТОЖЕ автомобили.

У него по факту один минус - после него только ОН - ПОРШ. И наплевать, сколько стоит его обслуживание и ремонты – если есть возможность - БЕРИ и КАЙФУЙ. На форумах часто можно встретить фразу - "Порш - есть ПОРШ" - поддерживаю.

Два раза ездил к дилеру на ТО - каждые 10 тыщ, масло вожу свое проверенное - масло, кстати, не ест вообще - на 10 тыщ добавил 100 гр. Суперб научил мониторить уровень масла. По обслуживанию - да, не шкода (vw) - не "три копейки" - но это стоит того. Расходники - колодки - все по кругу (при том порш-карбоновые можно взять по очень ДИКОЙ цене) - машина тяжелая и еще и ЕДЕТ как НАДО.

Мониторя форумы кайеноводов – болячки: сальники коленвала и передний и задний. Передний - смена "копейки", задний гемор (коробку снимать) - 50 тыр ремонта. Меня пока обошли. Ну и вообщем все. Дизель - самый надежный трехлитровый немецкий дизель, коробка автомат 8ст., полный привод ТОРСЕН - тоже типа норм все. Ну и готовиться к смене датчиков коих в избытке и они по 20-30 т.р. Да и черт с ними - владея этим авто получаешь КАЙФ от ВОЖДЕНИЯ и ВЛАДЕНИЯ.

Чтобы сдвинуть с места 200-тонный самолет, внедорожнику VW Touareg в 2006 году хватило 750 Нм крутящего момента дизельного мотора V10. Новейший V8 на дизельном Porsche Cayenne S обрушивает на все четыре колеса 850 Нм и кажется, что они могут провернуть под собой Землю.

Для того, чтобы сдвинуть с места 200-тонный самолет, внедорожнику VW Touareg в 2006-м году хватило 750 Нм крутящего момента, который развивал его дизельный мотор V10. Но когда новейший мотор V8 на дизельном Porsche Cayenne S обрушивает свои 850 Ньютон-метров на все четыре колеса, кажется, что еще чуть-чуть и они провернут под собой Землю.

Откуда у Porsche появился дизельный V8?

Более достойный двигатель для установки на "Кайен" и придумать сложно – вариант с шестицилиндровым дизелем на его фоне теперь выглядит деревенским парнем с фермы.

Но инженеры Porsche не были бы инженерами Porsche, если бы не доработали общекорпоративный мотор под себя.

Внешне дизельный Cayenne S ничем не отличается от одноименного бензинового собрата, за исключением шильдиков "diesel" на кузове. От которых, впрочем, можно и отказаться

Интерьер Cayenne можно либо любить, либо ненавидеть: здесь слишком много кнопочек, переключателей и регуляторов. Зато качество отделки -- высочайшее

Часы-секундомер -- часть пакета Sport Chrono

Настройки водительского сиденья позволят удобно устроиться водителю практически любой комплекции

Автомат -- восьмиступенчатый. Вокруг селектора -- настройки шасси и трансмиссии

Задним пассажирам доступен подогрев сидений и собственные дефлекторы

И как же дизельный Porsche Cayenne S едет?

На холостых дизельный V8 гулко и "многолитрово" бормочет, а под тягой – клокочет и булькает со звуком великана, вдруг надумавшего прополоскать горло!

"Подвесочники" из Porsche, похоже, увлекаются магией: тяжелый и высокий Porsche Cayenne S с дизельным V8 идеально собран и на петляющем шоссе, и на дороге с посредственным покрытием

В полноприводной трансмиссии на дизельном Cayenne S используется электронноуправляемая многодисковая муфта -- как на бензиновых версиях Cayenne S и Cayenne Turbo. В качестве опции доступен и активный задний дифференциал PVT Plus

Дизельный V8, конечно, очень тяжелый мотор: он весит на 40 килограммов больше, чем бензиновый мотор 4.8

Крены, несмотря на отсутствие активных стабилизаторов, для которых под днищем дизельного Cayenne S попросту не нашлось места, невелики. Руль – информативен и точен настолько, что даже на узких сельских дорогах Австрии, где проходил наш тест-драйв, можно без труда контролировать габариты и траекторию внедорожника, разъезжаясь с встречными грузовиками в считанных миллиметрах.

На горных серпантинах, покрытых осенней изморосью, на Cayenne S Diesel позволяет даже слегка похулиганить: под тягой эта махина охотно скользит, а система стабилизации вмешивается не сразу, давая водителю возможность скорректировать легкий занос, не дожидаясь помощи со стороны электроники.

Так что если ваш опыт общения с дизельными внедорожниками ограничивается знакомством с японскими пикапами или экономичными четырехцилиндровыми кроссоверами, то этот Cayenne перевернет ваше представление о том, как могут ездить автомобили на солярке.

Максимальные 850 Нм крутящего момента новый дизель выдает в очень узком диапазоне -- с 2000 до 2750 оборотов. Однако даже на 4000 оборотах в минуту мотор развивает 650 Нм тяги

Но зачем дизель, если есть настоящий бензиновый V8?

Затем, что при лучшей динамике и той же управляемости дизель будет намного экономичнее. Даже по паспортным данным Cayenne S Diesel в смешанном цикле расходует на четверть меньше топлива, чем бензиновый внедорожник: 8,3 литра против 10,5. А в городском цикле разница будет как минимум полуторакратной!

А знаете ли вы, что Porsche Cayenne – это перелицованный Volkswagen Touareg? Вы только владельцу Porsche такое не скажите. Однако факт остается фактом. За исключением ряда деталей сущность у этих моделей одна, но сколь различны идеи и характеры! Вот уж точно дьявол скрывается в мелочах! Хотя настройка подвески и антураж салона не такие уж и мелочи. С появлением второго поколения Cayenne разница стала более ощутимой, но опять-таки на уровне агрегатов и настроек узлов. Важно, что список проблем популярного VW Touareg частично унаследовал его тщеславный кузен. Частично, но не целиком, как и в случае с отличиями. Причём причиной тут стали владельцы, а не борьба унификации с уникальностью. Купившие Cayenne отлично понимают, что взяли Porsche – бескомпромиссный, динамичный, всегда первый. Вот только разработчики, которые, стиснув зубы, старались научить двух с половиной тонную махину хоть чем-то напоминать Carrera на асфальте и одновременно превосходить хотя бы Tucson на бездорожье, вынуждены были выжать из платформы Volkswagen практически все соки. Вот и вышло в сухом остатке, что у Cayenne всегда есть место подвигу и. поломке. Первое поколение этим отличается в большей степени, второе – в меньшей. Это и хорошо, и плохо. Плохо, потому что может сломаться и у вас. Хорошо, что выявить поломку, а не плавающую неисправность, проще. Значит, проще и починить. Следовательно, приобретение подержанного Cayenne надо признать хорошей идеей. Несмотря на то что это просто Touareg для богатых. А всё что дорого, требует перед покупкой особенно тщательной проверки.

В салоне можно найти всего три детали, говорящие о том, что перед нами
Porsche: пять шкал, ключ зажигания слева и эмблему на руле

ПЯТЬ ПУНКТОВ

На Cayenne устанавливают полный внедорожный набор инструментов, включая пневмоподвеску и понижающую передачу

То, ради чего покупают Porsche, приводит к появлению новых расходников. Я говорю об ураганной динамике и тормозных механизмах. Периодической замене в Cayenne подлежат не только колодки, но и диски, причём частота смены может сильно удивить. Колодки и диски дорогие, как, впрочем, и все запчасти для этого внедорожника. Передние и задние колодки – от 9 000 руб. за комплект. Диски оригинальные – от 9 500 и 7 000 руб. соответственно. После 2012 года на Cayenne стали ставить очень тяговитый и экономичный дизель объёмом 4,2 литра. С ним автомобиль демонстрировал динамику турбированного, а экономичность – версии 3.6 V6. Однако следует помнить, что на V8 4.2 TDI возможны неполадки с впускными коллекторами. При пробеге более 100 000 км встречаются течь сальников и выдавливание масла через щуп. В открытом положении подклинивают клапаны EGR, что приводит к объединению каналов EGR вентиляции картерных газов и прорыву выхлопных газов в картер двигателя со всеми неприятными последствиями. В свою очередь, 3,0-литровые дизели, с которыми Cayenne на вторичном рынке едва ли не больше, чем с бензиновыми моторами, отметились такой странной неисправностью, как отказ стартера из-за потери контакта с массой. Устраняется за секунду, но осадок остаётся надолго.

Пассажиры второго ряда не ущемлены ни в пространстве, ни в опциях комфорта

ОТКУДА ДРОВИШКИ?

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: Леонид, PORSCHE CAYENNE S 3.0 TDI 2012 год

Я всегда любил Porsche. Буквально с детства! Но не мог себе представить поездку на автомобиле любимой марки в снегопад по МКАД. В общем, когда я узнал, что эти ребята затеяли внедорожник, понял, что он будет моим! Тот, на котором езжу сейчас, у меня уже второй. Рестайлинг я пропустил, потратил год на BMW X6. Новое поколение уже пропустить не смог. Осознанно взял дизель после того, как съездил в Португалию и обратно и попал на переборку движка. Да, задиры! Дизель радует безупречной работой, пуском в минус 37 и поразительной проходимостью. Немного раздражает лишь жёсткость подвески. Зато какая управляемость!

Читайте также: