Недостатки тесла модель 3

Обновлено: 02.07.2024

© Copyright 2013-2021 Moscow Tesla Club LLC. All rights reserved.
Moscow Tesla Club is an independent enthusiast organization and is not affiliated with Tesla, Inc. or its subsidiaties. TESLA, TESLA MOTORS, TESLA ROADSTER, MODEL S, MODEL X, and the "TESLA", "T" and "TESLA and T in Crest" designs and related logos are registered trademarks of Tesla, Inc. in the United States and/or other countries.
121170, Россия, Москва, Кутузовский проспект, 36с28 + 7 ( 495 ) 777-71-26

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России и пользовательским соглашением.

Илон Маск - генеральный директор Tesla Inc. заявил, что компания сейчас стремится к тому, чтобы сделать электромобили дешевыми и эффективными. Но эти перспективы выглядят очень сомнительно!

Последний удар по производственным данным Tesla, нанесла компания Munro & Associates. Это небольшая фирма в Детройте, которая разбирает новые автомобили и анализирует их до гаек и болтов. Учредитель Sandy Munro выбрал седаны Model 3. Он похвалил их аккумуляторные батареи и электронику, но большую часть авто назвал дорогостоящей, тяжелой и плохо сконструированной.

Tesla Model 3 весит больше, чем любое транспортное средство своего класса, отчасти потому, что Tesla использует ненужные материалы, которые добавляют стоимость, сказал Munro. Автомобиль весит более чем 3800 фунтов, что примерно на 250 фунтов тяжелее, чем электрический автомобиль Chevrolet Bolt от General Motors.

По словам Munro, Model 3 имеет отличный дизайн батареи и занимает ведущую нишу в отрасли электроники. И, с точки зрения мощности и эффективности, она намного лучше чем у Samsung SDI Co. или LG Chem (компании, которые поставляют батареи для электромобиля BMW i3 и Chevrolet Bolt.)

Munro сказал, что печатные платы в новейшем седане Tesla также находятся на одном уровне с теми, которые используются в мобильных телефонах, high-end компьютерах или военных истребителях. И, что другие автопроизводители обязаны взять это на вооружение.

Батарея Model 3 имеет более 4400 ячеек и, вероятно, стоит дороже, чем у других автомобильных компаний из-за ее новой и уникальной начинки, и может похвастаться на 50 процентов большей мощностью, чем те, которые использовались в модели Tesla Model S.

Также в третьей модели много проводки заменено небольшими платами, которые делают дизайн менее сложным, чем у других автопроизводителей.

Ошибка Маска

Проблемы с кузовом

У Munro также были резкие высказывания в сторону дизайна Model 3, который, по его словам, был выполнен кем-то, у кого не было опыта в инженерной технике. Он сказал, что у седана есть восемь или десять панелей, которые создают вес, но не добавляют мощности.

На анализе авто Munro заявил, что всё это может свидетельствовать о том, что люди на сборочной линии не прошли надлежащую подготовку.

Представительница Tesla опровергла эти заявления и заверила, что производство кузова на новых моделях конкурентоспособно с немецкими роскошными автомобилями, и компания работает над тем, чтобы сделать конкуренцию еще более жесткой.

TESLA за миллион!

Режим рекуперации по умолчанию работает столь агрессивно, что можно приспособиться ездить вообще без педали тормоза. Поначалу раздражает, затем привыкаешь. А если не получилось привыкнуть, выбирайте ездовой режим Sport: он позволяет ехать накатом.

Режим рекуперации по умолчанию работает столь агрессивно, что можно приспособиться ездить вообще без педали тормоза. Поначалу раздражает, затем привыкаешь. А если не получилось привыкнуть, выбирайте ездовой режим Sport: он позволяет ехать накатом.

Tesla Model 3*

Длина / ширина / высота / база 4694 / 1849 / 1443 / 2875 мм
Снаряженная масса 1609 кг
Двигатель электрический, асинхронный, на постоянных магнитах; 193 кВт / 262 л.с.; 525 Н·м при 1–7000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,1 c
Максимальная скорость 225 км/ч
Запас хода 499 км
Трансмиссия задний привод

*Данные для версии Long Range.

Рассказывая о Тесле, невозможно сконцентрироваться на чем-то одном. Нельзя закрутить повествование вокруг конкретной особенности или фишки. Не получится смаковать определенное достоинство или разбирать по косточкам один явный косяк. Tesla Model 3 соткана из восхитительных идей и нелепых просчетов. Но она непременно войдет в историю. А если всё пойдет так, как задумывал Илон Маск, она ее перепишет.

Основатели Московского Тесла-клуба говорят, что у них нет особых проблем со штрафами, выписанными по ошибке. Тем не менее парковочный контролер зачем-то сфотографировал машину. А затем, увидев нашего фотографа, отвернулся и поспешно скрылся. Больше мы его не видели.

Основатели Московского Тесла-клуба говорят, что у них нет особых проблем со штрафами, выписанными по ошибке. Тем не менее парковочный контролер зачем-то сфотографировал машину. А затем, увидев нашего фотографа, отвернулся и поспешно скрылся. Больше мы его не видели.

Автопарковщик замечательно справляется со своей задачей. Изображение с камеры заднего вида может отображаться на 15‑дюймовом тачскрине в любом режиме езды. А вот возможность вывести изображение с передней камеры почему-то заблокирована программно.

Автопарковщик замечательно справляется со своей задачей. Изображение с камеры заднего вида может отображаться на 15‑дюймовом тачскрине в любом режиме езды. А вот возможность вывести изображение с передней камеры почему-то заблокирована программно.

Неулыбчивые прохожие на хмурых улицах всем своим видом демонстрируют, что светлое электрическое будущее их пока не интересует. Да и светлое ли оно?

После растаможки и уплаты всех пошлин Model 3 обойдется минимум в 3,5 млн рублей. А машина вроде тестовой — с увеличенной батареей, сервоприводами сидений и панорамной крышей — в пять с половиной миллионов!

— Если тебе приходилось заказывать у дилера дубликат ключа для автомобиля премиум-бренда, ты знаешь, каким космическим может быть счет!

— Такую карту перевыпустят бесплатно.

Ключ-карта — это очень удобно. Помимо нее функцию ключа может выполнять смартфон: достаточно залогиниться в официальном приложении Tesla.

Ключ-карта — это очень удобно. Помимо нее функцию ключа может выполнять смартфон: достаточно залогиниться в официальном приложении Tesla.

В отличие от родственниц Model S и Model X, подающих водителю и пассажирам утопленные ручки, Model 3 заставляет подцеплять их самостоятельно. Процедура настолько неудобная, что я не уверен, можно ли к ней привыкнуть.

В отличие от родственниц Model S и Model X, подающих водителю и пассажирам утопленные ручки, Model 3 заставляет подцеплять их самостоятельно. Процедура настолько неудобная, что я не уверен, можно ли к ней привыкнуть.

Посадка спереди — вот что точно не вызовет вопросов. Удачно спрофилированные сиденья регулируются привычными клавишами в торце основания и позволяют устроиться по-спортивному низко. Дизайн руля удручает, но его диаметр и профиль идеальны. Материалы отделки достойны автомобилей премиум-брендов, но сборка хромает: обшивки стоек расстраивают неравномерными зазорами, один из углов крышки бардачка неплотно прилегает к панели. Кстати, открывать бардачок придется тоже через меню планшета. Такие фокусы весело показывать друзьям, но в повседневной эксплуатации с непривычки можно вывернуть мозг наизнанку.

Model 3 — первый седан в истории Теслы. Внешне он похож на Model S, и потому многие по инерции считают его лифтбеком.

Model 3 — первый седан в истории Теслы. Внешне он похож на Model S, и потому многие по инерции считают его лифтбеком.

Суммарный объем двух багажников вполне приличный — 425 литров. А вот с вниманием к мелочам беда: в переднем багажнике есть лишь пара крючков для пакетов.

Суммарный объем двух багажников вполне приличный — 425 литров. А вот с вниманием к мелочам беда: в переднем багажнике есть лишь пара крючков для пакетов.

Первая фирменная зарядная станция Tesla Supercharger открылась в подмосковном Сколкове в конце апреля 2016 года. Вторую ждем до сих пор.

Первая фирменная зарядная станция Tesla Supercharger открылась в подмосковном Сколкове в конце апреля 2016 года. Вторую ждем до сих пор.


Практически суперкаровское шасси и разумная цена в Штатах
Неудобный задний диван и высокие российские пошлины

ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ

Tesla Model 3 базируется на новой платформе, отличной от той, на которой построены Model S и Model X. Схема подвески осталась прежней: двухрычажка спереди и многорычажка сзади. А вот электромотор, несмотря на более низкий статус модели, более эффективный — на постоянных магнитах. Предшественниц оснащали индукционными.

Tesla Model 3

Достоинства : дизайн. Управляемость. Автопилот. Динамика. Качество.

Недостатки : нет подогрева руля.

Обои рабочего стола Tesla Model 3

Обои Tesla Model 3 1024x768

Tesla Model 3

Обои Tesla Model 3 1280x1024

Tesla Model 3

Объявления о продаже Tesla Model 3

Tesla Model 3 - обзор автомобиля

Tesla Model 3 / Тесла Модель 3

Свой самый компактный электромобиль компания Tesla официально презентовала 28 июля 2017 года. Основное отличие Tesla Model 3 от других моделей компании - цена. На старте продаж новинка получила прайс в 35 тыс. долларов, что делает её самым доступным автомобилем в линейке Tesla. По габаритам седан Tesla Model 3 можно поставить в ряд с Mercedes C-class, BMW 3-series и Audi А4. Кузов электромобиля выполнен из высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов, развесовка по осям почти идеальна - 47:53. В базовом исполнении с аккумулятором 60 kWh Tesla Model 3 способен прoезжать на одном заряде до 354 км, производительность силовой установки обеспечивает стремительный разгон до 60 миль/чaс (97 км/час) всeго за 5.6 с. Аккумуляторная батарея прячется в задней части автомобиля, грамотно спланированная эргономика позволила сохранить объем багажного пространства на лучшем уровне. К слову, багажных отсеков у автомобиля 2 (спереди и сзади), их суммарный объем составляет 425 литров.

Интерьер Tesla Model 3 привлекает внимание минималистическим подходом со скандинавскими акцентами. Здесь нет привычной приборной панели, как у других моделей Tesla - вся основная информация выводится на огромную центральную консоль 15.4 дюйма с кнопками управления. В списке опций - 2-секционная панорамная крыша, подогревы всех сидений, 2 слота для беспроводной зарядки телефонов, бесключевой доступ в салон. Также для младшей модели в Тесла предусмотрели полноценный автопилот, задействующий активный радар, 8 камер и 12 специальных локаторов. Заряжать Tesla Model 3 можно как от обычной розетки, так и от сети Supersharged. Но, в отличие от кроссовера Model X и лифтбэка Model S покупателям Model 3 придется заряжать свои автомобили на станциях фирменной сети Tesla платно. Как объясняют в компании, такой шаг позволяет сделать эту модель дешевле, а кроме того, снизить загруженность электрозаправок, возле которых в последнее время наблюдаются очереди.

Все модели Tesla

Обои Tesla Model 3 1280x1024

×

Мы так боялись инопланетного вторжения, но эти существа уже среди нас. И они настолько социализированы в обществе, что для них уже даже создают автомобили. Сорри - электромобили. Что за существа? Странно одетые, сутуло-бесполые - сидят, постоянно уткнувшись в смартфоны, или висят над ноутбуком и зарабатывают приличные деньги. Именно для них создана Tesla Model 3 - для тех, кому ржавый рожковый ключ 60 х 65 можно "впарить" под видом меча короля Артура.




Над Tesla, ее удачами и неудачами можно долго подтрунивать, однако сложно не признать очевидный факт: именно этот бренд превратил электромобиль из экзотической игрушки и объекта для насмешек в стильную, модную и перспективную вещь. Как сейчас помню: "Ну что за дизайн?", "Напихали батареек под днище", "Интерьер из вторсырья"… Да, и дизайн странный, и батареи горели, и по материалам и качеству сборки вопросы были. Однако "бомбанула" Tesla так, что мировые компании сейчас коленки обдирают, пытаясь догнать уходящий поезд, хотя тогда только ленивый не пнул Маска за "батареек напихали". Даже интересно будет посмотреть, сколько "мэтров" себе "понапихают" под днище… Но сегодня не об этом, а о Tesla Model 3.


Я и сам, признаться, настроен был весьма скептически - на фото модель выглядит не очень впечатляюще. Многие "обзорщики" называют ее "лобастой" из-за сочетания покатого капота с оптикой а-ля Porsche и довольно высокой крыши, и заочно я был с ними согласен. "Такое ощущение, что капот отрезали от спортивной машины, а салон оставили от семейной", - один из комментариев человека, абсолютно не разбирающегося в автомобильных трендах. Справедливо, но… Вживую и рядом с Model S, и просто в потоке "трешка" хоть и не очень харизматичный, но вполне гармоничный автомобиль. Он может показаться "лобастым" на статичных фото, снятых с низкого ракурса, но когда стоишь неподалеку, то просто не обращаешь внимания - машина кажется просто чуть выше, чем "эска".




Еще больше "доставляет" салон… Палка, палка, огуречик - вот и вышел интерьерчик? С первого взгляда кажется, что дизайнеры вообще не "загонялись", а сбросили на утверждение что-то из ранних эскизов. Что-то невероятно концептуальное, с обязательным минимализмом - круглый руль, плоская доска панели, прямоугольный планшет посередине… На фото выглядит откровенной халтурой, а когда сидишь внутри - вроде как и уютно. Есть удобное сиденье, есть рулевое - странное по дизайну, - но все же колесо, есть обширнейшее "меню" на огромном экране… Если вы не из того поколения, которое волнует вопрос "А куда же здесь иконку приклеить?", то полчаса спустя дизайн интерьера вас перестает волновать в принципе. Удобно, много света, хорошие натуральные материалы… Ничего не напоминает? Лично мне - современные коттеджи, где "второй свет" или окна в пол, никаких гардин, ковров, натуральные материалы и настолько же естественные сочетание цветов и фактур. Дизайнеры Tesla на то и "давят": их покупатели, выйдя из своего дома или квартиры, должны попасть в столь же естественное пространство. Шикарно! Хотя у меня как у "старовера" много вопросов к деталям.



Во-первых, странные дверные ручки. Изнутри дверь открывается кнопкой, что вполне нормально для смартфон-поколения, а вот снаружи - странноватой конструкцией. В "старших" Tesla рукоятки можно просто коснуться - и она выедет навстречу, дабы быть к твоим услугам. А вот в "тройке" ты нажимаешь на одну половинку, дверь слегка выталкивается с помощью электропривода, но ее все равно нужно подтянуть на себя. Зачем эти "танцы"? И таких ситуаций, с точки зрения обычного автомобилиста, множество.



Во-вторых: зима, холода… Как часто вы меняете режим работы стеклоочистителей? Лично я привык следить за этим сам: пока что ни одна система Auto не смогла убедить в том, что стекло будет чистым. Но в обычных машинах просто: не нравится автоматический - выбирай принудительный режим, благо нужно лишь шевельнуть подрулевым рычагом. А вот в "тройке" нужно подключать воображение: вы можете либо принудительно смахнуть грязь со стекла параллельно с "омывайкой", нажав на торец левого рычага, либо… Обратиться к "меню" огромного планшета посередине панели - единого центра управления всем и вся. Есть четыре режима интенсивности, но все через "меню".



Через "меню" здесь управляется все: и положение зеркал, и интенсивность рекуперации, и допуск к автомобилю. Причем управляется своеобразно: вы просто выбираете нужное меню и передвигаете "флажки". А для важных функций типа регулировок водительского места предусмотрены клавиши на руле: сначала активируете "меню", а затем все регулируете клавишами. К счастью, хотя бы регулировки кресла оставили обычными. А вот с ключом - беда. Если в предыдущих Tesla был ключ, пусть пластиковый, то здесь его участие сделали факультативным. Все активируется через смартфон, а для "случайных посетителей" есть ключ-карта. Как в Renault Laguna II. Вспомнилось - они этим очень гордились.




И можно было бы продолжить перечислять странности в комплектациях: нет обогрева лобового стекла, нет электропривода крышки багажника, нет даже кнопки открывания "бардачка" (открывается через "меню"). Да что там электропривод крышки багажника! Сама внутренняя крышка выглядит так, что любой "бюджетник" обхохочется… Однако обратите внимание на камеры по периметру.


Именно в этот момент приходит понимание философии "ОНО для НИХ". Это электрокар для нынешних и следующих людей, смотрящих в будущее. Они "сидят" на смартфонах, доставках, каршерингах, стартапах - и ловят все в эфире, как ваш старый радиоприемник - уверенную волну. Они смотрят на вещь как на предмет не роскоши (вспомните, как вы ржали над бабушкиными кружевами поверх драгоценного по тем временам телевизора), а категории "надо/не надо". И что самое интересное - количество интересных предложений для них будет лишь увеличиваться. Но только Tesla Model 3 уже впереди.


Камеры спереди, сзади, по бокам - они уже в "базе". Правда, работать полноценно будут только для тех, кто оплатит дополнительные $5000, - лишь после этого они активируются. У вас появится активный круиз-контроль, контроль полос и дистанции. Машина будет "видеть" и "различать" все: грузовики, легковушки, мотоциклы, пешеходов. И на данный момент может вполне спокойно ехать в своей полосе (по разметке), опознавать препятствия, при включении "поворотника" - перестраиваться и дальше продолжать движение, распознавая знаки. Она может сама заезжать в гараж, она может… Да чего она только не может! И именно это намекает на истинное предназначение интерьера Model 3 - теперь это просто "мебель" для фона. Уже сегодня машина очень многое может сама, а завтра-послезавтра сможет в разы больше. И это как раз устраивает ИХ. Это единственная машина, где опции можно оплатить потом или тебе их могут "открыть" через Сеть, где вчера у тебя не было круиз-контроля, а сегодня есть.


Но мы, "люди из прошлого", интересуемся не закачками-прокачками, а реальными данными. И они печалят. В том смысле что Model 3 почти в три раза доступнее Model S, но их характеристики уже можно сопоставить. "Наша" Model 3 из первой партии - версия Long range, но с задним приводом. С места до 100 км/ч разгоняется за 5,1 секунды, максимальная скорость - 218 км/ч, заявленный запас хода на одной зарядке - 499 км. Стоимость… Стоимость, да, впечатляет - с опционным пакетом оборудования она составляет примерно $81.000. Это включая примерно 37% таможенных сборов. "Дорого!" - заноют сейчас "эксперты", ни разу не ездившие на электрокаре. Однако нужно понимать реалии рынка: Nissan Leaf обойдется примерно в $50.000, а мечта всех и вся Model S в более-менее нормальном "бэушном варианте" - под "соточку". Получается, что новая Model 3 на всех развитых рынках создает весьма сильную внутреннюю конкуренцию Model S: некоторых опций нет, характеристики сопоставимы, но цена почти вполовину меньше. И это реально способно, несмотря на все слухи и трудности, очередной раз взорвать рынки США и Европы. А у нас… У нас за прошедший год продано 6 Tesla: половина - новые, половина - "бэушка"… Но "их" в Беларуси становится все больше, так что, глядишь, и "оно" на дорогах примелькается! Ведь эти люди смотрят не на стоимость дизтоплива в РБ, а на то, как в принципе развивается мир.

Читайте также: