Неисправности датсун ми до

Обновлено: 05.07.2024

В прошлый раз я упоминал неприятную особенность нашего mi-DO с автоматической коробкой: порой при троганье или на небольшой скорости он глох на ходу. С этим дефектом столкнулись не только мы: на интернет-форумах немало жалоб, да и в редакцию приходили письма от расстроенных вла­дельцев.

Datsun mi-DODatsun mi-DO

Материалы по теме

Datsun mi-DO из парка ЗР в ралли МАДИ: доехал!

Изначально калибровки двигателя были выбраны для работы в паре с механической коробкой передач, и для версии с автоматом они подошли не лучшим образом: не были учтены механические потери трансмиссии, которые у гидромеханики куда выше. В некоторых режимах — например, при торможении, когда педаль газа отпущена, - обороты проваливались. Регулятор холостого хода не успевал их повысить, и под нагрузкой они провисали окончательно. Вот двигатель и глох.

Клапанная крышка стала потеть маслом. Виновник очевиден — ее прокладка.Клапанная крышка стала потеть маслом. Виновник очевиден — ее прокладка.

А как быть другим владельцам автоматических Датсунов? Обновленная прошивка должна поступить на дилерские СТО в октябре. Каждому обратившемуся блок бесплатно перепрошьют — например, во время очередного ТО.

В остальном Datsun не доставил особых хлопот. На пробеге 30 000 км настало время второго планового ТО. Помимо основных работ провели регулировку зазоров в клапанах, на стук которых я жаловался в прошлый раз. Стало тише.

Снова открутился один из саморезов крепления водительского козырька. Закрутил, жду продолжения борьбы.Снова открутился один из саморезов крепления водительского козырька. Закрутил, жду продолжения борьбы.

В мультимедийную систему однажды будто бес вселился: уровень громкости начал скакать самопроизвольно. Но то было единожды и, надеюсь, не повторится. А вот навигационная система в один момент просто перестала включаться, причем как из основного меню, так и из подменю управления аудиосистемой. Вместе с ней исчезла с экрана и шкала громкости. Первым делом решил установить свежие обновления. Получилось: снова заработала навигация, появилась шкала громкости. К слову, обновления навигации и прошивки мультимедиасистемы можно скачать на официальном сайте марки Datsun. Их довольно просто установить самостояте­льно, следуя инструкции; процедура займет не больше получаса.

Замена лампочки ближнего света вызывает у меня панический ужас. Эту пустяковую операцию я проделывал на многих автомобилях, в том числе и на очень дорогих, но mi-DO остается в лидерах моего рейтинга сложности этого процесса.

Опасность подкралась сзади. Удар — и в бампере появились две трещины.Опасность подкралась сзади. Удар — и в бампере появились две трещины.

Год выпуска — 2015

Пробег на момент отчета — 35 000 км

Публикации в ЗР 2015, № 9; 2016, № 2, 4, 6

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (9200–35 000 км)*, руб.

Расходы на содержание: 9200–28 000 км

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,9 л/100 км)

Расходы на содержание: 28 000–35 000 км

Из них на бензин (АИ-92, средний расход 9,0 л/100 км)

Лампа ближнего света

Общие расходы

Стоимость 1 км пробега

*Без учета расходов на бензин для марафона «60 часов „За рулем“ (0–9200 км), а также на полисы каско и ОСАГО.

Datsun mi-DO из парка ЗР: промывание мозговDatsun mi-DO из парка ЗР: промывание мозгов
Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Вам так же будет интересно:

Турбонаддув — что к чему?

Сочи Авто Ремонт

Турбонаддув — что к чему?

Турбонаддув является достаточно сложным устройством, которое применяется для увеличения мощности автомобиля. Первые из них появились ещё в начале двадцатого века, .

Сочи Авто Ремонт


Есть ли техническая польза автопрому от современного автоспорта? Известны ли какие-то решения, которые в наше время переходят с гоночных автомобилей на массовые? Или такая связь .

Кроссоверы Франкфурта-2017, которые в Россию не приедут. А жаль

Сочи Авто Ремонт


Kia Stonic: Rio c тоником Материалы по теме Кроссоверы и внедорожники Франкфурта-2017 Самой громкой премьерой Kia во Франкфурте стал миниатюрный кроссовер Stonic, неизменно собиравший .

Акустическая система для автомобиля

Сочи Авто Ремонт

Акустическая система для автомобиля

Сегодня автомобиль является не просто средством передвижения, но и роскошью, поэтому требует к себе особого внимания. Сегодня нет не одного .

Datsun on-Do, me-Do. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).

3. Затруднен запуск холодного двигателя

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

7. Под двигателем появляются пятна масла

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

* Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, во избежание потери гарантии ремонтировать автомобиль следует у официального дилера DATSUN.

9. Пропуски зажигания на холостом ходу

3. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

10. Пропуски зажигания при работе двигателя под нагрузкой (при движении автомобиля)

9. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

11. Двигатель не развивает полную мощность

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

13. Калильное зажигание (двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)

14. Повышенный расход топлива

15. Утечки топлива и/или появление запаха бензина

2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).

16. Перегрев двигателя

6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание*).

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

21. Затруднено или невозможно переключение передач в МКП

5. Обрыв или заедание тросов привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — замена тросов*).

22. Не включаются передачи или включается передача, не соответствующая положению рычага селектора в АКП

1. Нарушена регулировка привода датчика режимов работы автоматической коробки передач. На специализированной станции технического обслуживания проверить и при необходимости отрегулировать привод.

2. Неисправен датчик режимов работы автоматической коробки передач. На специализированной станции технического обслуживания с помощью специального диагностического оборудования определить коды неисправности автоматической коробки передач, подсоединив его к диагностическому разъему и устранить выявленную неисправность.

3. Неисправна электронная система управления автоматической коробкой передач. На специализированной станции технического обслуживания с помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, определить коды неисправности автоматической коробки передач и устранить выявленную неисправность.

4. Неисправно электрооборудование автоматической коробки передач. На специализированной станции технического обслуживания с помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, определить коды неисправности автоматической коробки передач и устранить выявленную неисправность.

5. Неисправен гидротрансформатор. На специализированной станции технического обслуживания проверить и устранить выявленную неисправность.

23. Стук (щелчки) при повороте автомобиля на невысокой скорости

24. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

25. Увод автомобиля от прямолинейного движения

29. Не включаются отдельные лампы фар или задних фонарей

30. Отдельные лампы фар или задних фонарей горят в полнакала

31. Дверь автомобиля не отпирается

32. В салон проникает вода

1. Неплотно надет или поврежден уплотнитель проема двери (поправьте или замените уплотнитель).

33. Стук дверей при движении автомобиля

34. Замок двери не запирается

35. Не отпирается замок капота

36. Дверь багажного отделения не удерживается в открытом положении

Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБЫ ИХУСТРАНЕНИЯ"

Замена предохранителя F5 Datsun on Do Какие функции есть в Логан 2\Сандеро 2,но скрыты от нас заводом. How to Start a Car that's Been Sitting for Years (Wont Start)

Лужи - ходом! Ямы - ходом! По весенним российским дорогам мы путешествуем на хэтчбеке Datsun mi-DO. Повод для поездки - год присутствия модели на российском рынке. Но для нас mi-DO в новинку. Хотя и с оговорками…


Мы не зря припарковали наш Datsun рядом со старушкой "Калиной" - решили сделать семейный портрет с предком! Ведь если базой для создания седана on-DO послужила Granta, то для пятидверного mi-DO - Kalina II, которая как раз и является преемницей "Калины" первого поколения.


Собственно никто и не скрывает "истинную сущность" автомобилей Datsun для российского рынка: по большому счету это и есть модели ВАЗа, доработанные инжиниринговым центром Nissan. Точнее, дорабатываемые: изменения в конструкцию вносятся постоянно, в том числе и в ответ на замечания владельцев.


Например, когда выяснилось, что двери распахиваются слишком уж легко, доработали их ограничители. Кроме того, применив силиконовую смазку сайлент-блоков переднего стабилизатора, устранили скрип в подвеске. Перекалибровали настройки двигателя, улучшив его эластичность. Главную пару 3,7 на МКП заменили более короткой 3,9. Поработали над точностью маршрутного компьютера и обновили программное обеспечение навигационной системы, в том числе доработали и сами карты. Или, к примеру, изменили алгоритм отключения системы курсовой устойчивости - да-да, в mi-DO она тоже есть!


Вообще высокий уровень оснащения - одна из особенностей модели, позволяющая дистанцироваться от российских "родственников". Так, уже в "базе" mi-DO может похвастать наличием двух подушек, ABS + EBD + BAS, центральным замком, подогревом сидений и "передним электропакетом".


А в более дорогих версиях есть система курсовой устойчивости, боковые подушки, обогрев лобового стекла и мультимедийная система с навигацией. Причем в отличие от большинства марок в нее закачана подробная карта Беларуси!

По большому счету отличия в дизайне между mi-DO и Kalina II сводятся к иному оформлению передней части с характерной шестиконечной решеткой и оригинальной оптикой, по видоизмененным бамперам, иной двери багажника и отличным от "калиновских" задним фонарям. Как говорится, на вкус и цвет, но, на мой скромный взгляд, слишком уж отдает "азиатчиной"…


Что же касается интерьера mi-DO, то он отличается от "калиновского" прежде всего оригинальной передней панелью, в центре которой в зависимости от варианта исполнения будет мультимедийная система с тачскрин-экраном, 2DIN-аудиосистема или место под установку магнитолы.


Однако в целом это та же Kalina с простенькими отделочными материалами и торчащими напоказ головками саморезов. В общем, бюджетненько, зато собрано вполне прилично. Так, меняя по ходу поездки машины, проезжая по дорогам самого разного качества, мы и не услышали никаких скрипов/стонов/похрустываний.


Но совсем без замечаний по матчасти не обошлось. Например, у одного из автомобилей барахлило дистанционное управление центральным замком, а педаль тормоза была заметно тяжелее и с большим свободным ходом, чем у остальных. Сказывается жесткая эксплуатация тестовых экземпляров?


Несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету и простые на вид кресла, найти "свою" посадку легко. Разве что правым коленом при этом слегка касаешься передней панели - грешок многих более дорогих автомобилей.



Приборная панель проста, но радует информативностью, большая площадь остекления кузова обеспечивает хороший круговой обзор. Все отлично?


Не будем торопиться! По опыту "общения" с моделями ВАЗа мы знаем, как может отличаться "тональность" работы механических коробок: одна работает громче, другая - тише, но в той или иной степени подвывают все. Как с этим обстоит дело у Datsun? Ответить невозможно, так как все машины в этой поездке были оснащены "автоматом". В качестве оного, кстати, выступает проверенная временем 4-ступенчатая гидромеханическая коробка Jatco. С одной стороны это хорошая новость, так как данная коробка имеет приличное реноме, с другой…



Но одно дело сухие цифры, другое - живые ощущения от езды. А они на удивление приятные! С места mi-DO срывается неожиданно резво, позволяя при желании "горячего" водителя устроить даже продолжительную пробуксовку! По мере роста скорости темп разгона постепенно снижается, но в городе динамики хватает за глаза, притом что в нашей машине сидели три человека, а багажник был занят на две трети. Правда, и расход топлива при этом однозначно переваливал за 10 л/100 км…


Зато на трассе можно уложиться и в 7, и даже в 6 л, если стрелка спидометра не будет подниматься выше "сотни". А вот что дается с определенным трудом, так это обгоны, требующие расчета, а порой и крепких нервов. Здесь свою лепту вносит "автомат". Словно расслабившись от комфортной крейсерской скорости, он не сразу "понимает", чего от него желает водитель, нервно топчущий педаль "газа". "Ась? Ускориться? Сейчас сделаю, хозяин!" - это "щас" длится около секунды, после чего коробка переключается на более низкую передачу, но и в этом случае стремительного разгона от порядком нагруженного двигателя ждать не приходится. В общем, на трассе mi-DO проповедует размеренный стиль езды.



К нему же располагают и настройки шасси. Крены в поворотах, кстати, невелики, но чувствительности и "реактивности" рулевому управлению недостает. Отточенной управляемостью mi-DO не блещет, поэтому активному водителю, так же как и Kalina, не будет интересен.


Что касается экстремальных маневров, то на "лосином тесте" mi-DO доказал, что управляется надежно. Что радует, система курсовой устойчивости вступает в работу достаточно деликатно и точно так же, вполне себе мягко, обеспечивает возвращение автомобиля на заданную траекторию.


Несмотря на то что скорость в mi-DO хорошо чувствуется, в трассовых режимах он оказался неожиданно комфортным: по дороге не рыскает, к колее практически равнодушен, доработанная шумоизоляция обеспечивает на удивление высокий для "бюджетника" акустический комфорт. Ну а плавность хода…


Подвеска - сильнейший козырь этого автомобиля! По части энергоемкости признанным эталоном среди "бюджетников" всегда был Logan, но, ей-богу, ходовая часть mi-DO в этом отношении ничуть не хуже, даже в чем-то лучше! В отличие от Renault здесь нет излишней податливости, поэтому и крены в поворотах меньше, и раскачка на поперечных волнах практически сведена на нет. В итоге по разбитой дороге Datsun едет так же невозмутимо, проглатывая все неровности, но при этом он более "собран".


Добавим внушительный дорожный просвет 174 мм - получим автомобиль, который по проходимости не будет особо уступать многим переднеприводным кроссоверам.


Увы, в чем mi-DO не сравнится с кроссоверами, так это в размерах салона: для задних пассажиров места остается сравнительно немного. А если впереди усядется рослый человек…


Довольно скромные размеры имеет и багажник - ничего не поделаешь, формат В-класса! Но отдадим должное правильной форме, большому проему и возможности трансформации, что при необходимости улучшит грузовые качества автомобиля.


Что в итоге? Хорошо оснащенный для своего класса автомобиль с непробиваемой подвеской и на удивление резвым мотором, даже в сочетании с "дедовским" 4-ступенчатым "автоматом". Он дешевле иномарок российской сборки, но ведь и сам "русских кровей". При этом mi-DO не только выглядит чуть иначе, чем Lada Kalina, но и отличается от нее по части ходовых качеств и ездового комфорта, пусть и на уровне мелочей и нюансов.


В России важными козырями в борьбе за покупателя являются специальные условия при покупке по программе утилизации или через trade-in, а также предложение по кредиту с нулевой ставкой. Кроме того, представители марки делают акцент на высокий уровень сервиса по низким расценкам. Но у нас свои реалии: из доступных инструментов продаж только лизинг, а единственный пока дилер Dutsun находится в Гомеле, что снижает привлекательность марки для потенциальных столичных покупателей. Впрочем, нам обещали дальнейшее развитие дилерской сети. А еще намекнули на то, что могут появиться новые моторы и трансмиссия.


Ценообразование

На белорусском рынке Datsun mi-DO "стартует" от 470.000 российских рублей. При этом в начальной комплектации Trust уже присутствуют фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS, EBD и BAS, усилитель руля с регулировкой колонки по высоте, центральный замок, бортовой компьютер, подогрев сидений, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом. За 494.000 рос. руб. вы получите версию с кондиционером, за 504.000 руб. автомобиль будет оснащен 2DIN-аудиосистемой с USB, слотом для SD-карты, Bluetooth и HandsFree.

Комплектация Dream предлагается от 525.000 рос. руб. и дополнительно включает литые 15-дюймовые диски вместо стальных на 14 дюймов, противотуманные фары, регулировку водительского кресла по высоте, датчики света и дождя, систему стабилизации, задние электростеклоподъемники и сигнализацию. Максимальное оснащение включает мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и навигационной системой с картами России, Беларуси, Украины и Казахстана, задний парктроник и передние боковые подушки безопасности. Такая версия mi-DO обойдется в 554.000 рублей. Цены указаны на автомобили с 87-сильным двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Автоматическая коробка доступна для всех вариантов оснащения и увеличит стоимость на 50.000 рублей.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора
ABW.BY

Технические характеристики Datsun mi-Do
Тип кузова 5-дв. хэтчбек
Длина/ширина/высота, мм 3950/1700/1500
Колесная база, мм 2476
Масса снаряженного автомобиля, кг 1160
Полная масса, кг 1560
Объем багажника, л 240
Минимальный дорожный просвет, мм 174
Объем топливного бака, л 50
Размерность шин 185/60 R14 или 185/55R15
Рабочий объем двигателя, куб. см 1596
Топливо АИ-95
Нормы токсичности Евро-4
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 64(87)/5100
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 140/3800
Трансмиссия 5M
Максимальная скорость, км/ч 170 165
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 14,3
Расход топлива город/трасса/средний, л 9/5,8/7,0 10,4/6,1/7,7

Путевой дневник



Ностальгическая картинка: вместо ручного режима у "автомата" Jatco - "нижние" передачи и овердрайв. С последним, кстати, обгоны даются проще.



Над бардачком, способным вместить листы формата А4, - открытая полка. Пытаясь обнаружить подсветку, вы найдете и USB-слот для флешки.



Отличить дорогую версию Dream от простой Trust можно по противотуманным фарам, 15-дюймовым колесам на литых дисках, окрашенным в цвет кузова зеркалам и ручкам дверей.


В верхнем окошке комбинации приборов помимо температуры двигателя можно увидеть подсказку навигационной системы.


Ходовая часть - для наших дорог: большой клиренс, хорошая энергоемкость и, надо полагать, недорогой ремонт.


Бортовой компьютер управляется двумя кнопками на торце подрулевого переключателя. Люди с большими руками сетуют на мелкие клавиши, но остальные отметят возможность "прокрутки" меню в любую из сторон.


Страшное с виду место mi-DO преодолел играючи благодаря большому дорожному просвету и хорошим шинам.



Однако, как говорили классики, на карете прошлого далеко не уедешь. Ведь из машин, которые разрабатывались более 15 лет назад, сложно сделать конкурентоспособный современный автомобиль. Все огрехи и недоработки их конструкции неизменно всплывают в Datsun on-DO/mi-Do. Так, например, многих владельцев напрягают, как и у отечественных прообразов, распахивающиеся на 90 градусов передние двери. Мало того, что их можно элементарно повредить о находящееся в непосредственной близости препятствие. А если это припаркованный рядом дорогой автомобиль, то и вовсе проще простого попасть на деньги.

На кузов дается заводская гарантия 6 лет от сквозной коррозии. С одной стороны, очень хорошо. А с другой, некоторые экземпляры Datsun on-DO и mi-Do могут зацвести ржавыми пятнами уже после первой российской зимы. Причем не только характерные элементы кузова, такие как колесные арки и пороги, а почти все детали — двери, капот, крылья и даже крыша. Да, да, такое иногда случается, хотя и не носит характера эпидемии. Нередко выходит из строя трапеция стеклоочистителей (1500 рублей), плохо работают и фиксируются дверные замки, быстро царапается лобовое стекло. Скорее всего, это вина смежников. Но расхлебывать все равно приходится потребителю.

Новая LADA 4x4 и еще четыре бюджетных автоновинки осени


KIA опубликовала видеоролик нового кроссовера для России

Не знаю как у кого, но у моего Ми-До с АКПП пробег 7 300 км (покупала 30.06.2015) уже поменяли (на пробеге 7 000) блок управления двигателем.
Постоянно загорается “чек” двигателя и два раза клинило ручку передач.

До этого было машинка Черри Кимо – с ней таких проблем не было (правда она была на механике)…

Может просто заводской брак :(

Дополнено 30.08.2016 в 14:36: Ну вот и опять, подлежит замена “блока управления двигателем” – уже второй раз. Но это ещё не всё – сгорела катушка зажигания. Вот уже две недели авто стоит у дилеров. Проехала всего 300 км :( обидно, конечно. Но зиму проездила – тоже хорошо.

Привет всем кто за рулем и в дороге.

На 8 марта 2015 взял ми-ДО, брал в салоне, за 565 000 руб. И поехали – загорелась лампочка “незакрыта дверь”, вернулись, отрегулировали, поехали дальше… На 3 день не запускается – вызвал сервис, приехали, разобрались, уехали.

До 8 000 км было нормально по городу. На 8 200 пробега выскочила грыжа на левом переднем колесе, запаска 14, купил и все 4-ре колеса поменял.

С 10 000 км на холостых 3 раза глохла. Потом 2 раза менял батарейку в ключе.

В августе 2016 перегнали в Челны, в дороге все было нормально. Шум в салоне зависит от состояния дорог.

Накатали 14 800 км – особых замечаний нет (кроме как то, что закрыли в Астрахани салон “Ниссан”).

Буду брать себе новую и тоже Ми-До. Маленькая и удобная. Всем Удачи.

Купил Ми-До (на “механике”) в ноябре 2015 г. в г. Тольятти за 493 000 руб (“полулюксовый” вариант).

Живу в сельской местности. До этого у меня были машины: “Нива” и “Калина”. По сравнению с ними, Датсун мне больше нравится из-за комфорта (подогрев сидений и зеркал, датчик света, датчик дождя, тёплый салон)… У Ми-До быстро набирает обороты двигатель.

Проехал на ней 24 500 км.

На гарантийное ТО ни разу не ездил. В местном автосервисе после 15 000 км поменяли масло и фильтры.
Серьёзных поломок не было.

С Тойотой Камри, конечно, его не сравнить, но для сельской местности этот Датсун – отличная машина!

Купил Mi-Do, проехал 43 000км – в целом машиной доволен, не подводила еще.

На 15 т.к. поменял задние подшипники, больше поломок не было…

Проехал на ми-ДО 27 000 км – не доволен… До этого был Ланос 2006 года – проблем не было.

Тут же один “геморрой”, какое качество – копейки надёжнее были, а дилеры только бабки дерут.
Машине 1 год и 4 месяца, а вложил уже 34 000 рубликов.

Не советую покупать.

Работа подвески нравится, она здесь в меру мягкая. Да и дорожный просвет довольно большой – 174 мм. На разбитых дорогах очень помогает.

С автоматом нет никаких проблем – работает одинаково хорошо, что в городе, что за его пределами. И это при том, что у него всего четыре передачи.

Автомобиль податливый. Он достаточно быстро разгоняется и уверенно идет на обгон. Не чувствую себя ущербным на дороге.

В салоне всегда очень комфортная температура – летом прохладно, а зимой тепло. По размерам он, конечно, небольшой, но места для вещей хватает.
Сиденья же, откровенно говоря, неудобные. С ростом 185 см колени находятся достаточно высоко. В итоге в длительных поездках устают ноги.

Расход топлива при езде по трассе составляет 6,7-7,5 литров на 100 км. А вот в городе с пробками он не опускается ниже 11,5 литров (зимой так вообще выходит 12,7 литров).

Два года минуло, как я приобрёл ми-ДО.

Комплектация – “предпоследняя”, коробка – “автомат”.

Честно скажу – машиной доволен полностью.

Жене год назад купили Датсун ми-До (с “автоматом”).

В целом неплохой автомобиль. Все в нем устраивает.

Были проблемы: с потолком – он отклеился со стороны 5-й двери (проклеили бесплатно в салоне) и со свечами (свечи мы просто купили другие).
Ещё были проблемы с автозапуском сигналки (но всё так же устранили бесплатно, да и к машине не относится это).

P.S. Еще история про Датсун: стоим на дороге, фоткаемся с подсолнухами, рядом наша “ми-До” стоит… тут едет “он-До” по дороге – по тормозам! Выбегает водитель к нам! – начал про коробку спрашивать. Суть: у него механика и стала скрипеть – в салоне его послали (говорят “все нормально”, ремонтировать не будем). Вот он и хотел наше мнение получить. Но узнав, что у нас японский “автомат” (с которым нет проблем) – он очень расстроился.

Приобрёл авто в мае 15-го года. Комплектация “дрим-1″, коробка “автомат”.

За время пользования проблем не было совсем, всё работает как надо.

Брал специально хэчбек, так как в основном эксплуатация в городе, с работы на работу, грузов больших не перевожу.

Парковаться на ней без проблем, везде можно втиснуться.

Машинка шустрая, разгон быстро набирает, в городе это необходимо.

Приходилось и межгород ездить, на трассе тоже всё не плохо.

В общем – машиной доволен…

В марте будет год, как я купил б/у mi-DO ‘15 г.в. (87 “кобыл”, на автомате). А/м из-под 1-го владельца – брал с пробегом 18.000 км. Сейчас – около 37.000.

Мотор, в принципе, тянет неплохо – во всяком случае, большего от него не ожидал. По трассе обычно еду 110-120 км/ч.

По ходовой вопросов нет. Да, она жестковата, зато за все время ни в одной яме стойки не пробило до конца.

Коробка работает почти незаметно, не считая толчка при переключении с 1-й передачи на 2-ю (после прогрева он становится чуть менее заметным). Как оказалось, этим страдают едва ли не все автоматы Jatco. В общем, пришлось смириться.

Рулежка, на мой взгляд, “адекватная”, плюс, нравится, что а/м не раскачивается при перестроениях и др. маневрах.

Сиденья в целом вроде бы и удобные, но подогрев уже не работает. Ездил в сервис – сказали, брак с завода. Ну елки-палки, даже такую элементарную вещь нормально сделать не могут.

Багажник, конечно, ни о чем – по большему счету, он годится только для перевозки сумок и пакетов с продуктами.

Свет, если так разобраться, хороший – яркий. Вот только замена ходовых огней и поворотников – это настоящее испытание, т.к. с большими руками/пальцами туда толком не подлезешь. Неужели нельзя было сделать попроще?

ЛКП – так себе (и это еще мягко говоря). Пробег меньше 40.000 км, но на кузове уже навалом сколов, особенно на капоте, да и блестящая окантовка вовсю облазит (вот такое качество)…

Читайте также: