Starline показывает открытый капот

Обновлено: 05.07.2024

Если место расположения самого блока сигналки вам известно, то просто отключите от блока проводок идущий на датчик капота. В мануале должно быть написано какой именно проводок. Мы так отключали датчик удара, правда на более ранней модели сигналки. Сигнализация Старлайн словила глюк на автомобиле Ниссан Тиида. Коротнул датчик температуры двигателя. Пришлось произвести замену.

Концевик под капот.

Собственно из за датчика капота не срабатывает автозапуск, что в условиях -22 утром очень расстраивает. Начинает крутить стартером потом мигает значок капота на брелке и машина перестает пытаться завестись. Причем как то нерегулярно глюк вылазит — может завестись а может нет. Может кто знает как отключить (с пульта или с внутреннего блока) дурацкий датчик? Пипку на капоте выдернул нафиг, провод к ней идущий всеравно оборвался давно. Концевик под капот. Замена универсального концевика на родной оригинальный.

Ремонт сигнализации автомобиля, датчик капота.

Если на момент включения охраны окажется, что двери, капот или багажник плохо закрыты, а тормоз нажат или стояночный тормоз выключен, либо неисправен один из кнопочных выключателей дверей, капота, багажника, ножного или стояночного тормоза, то сигнализация отключит охрану этой зоны без каких-либо дополнительных сигналов оповещения.

Воет сигнализация, срабатывает самостоятельно сигналка, срабатывает сама по себе.

Если при активации канала багажник не откроется, то индикации открытого багажника и отключенных датчиков на дисплее брелка не последует. Если на момент закрытия багажника сигнализация будет находится в режиме охраны, то зоны багажника, датчика удара и дополнительного датчика будут взяты под охрану снова через 5 секунд. Самопроизвольно срабатывает сигнализация CONVOY, стоит на охране и сама по себе срабатывает, машина сходит с ума и сама по себе отключается.

Замена концевика, форд фокус2 меняем концевик капота. Перегнил концевик капота.

Может при установке сигнализации провода были подключены в следующем порядке: плюс, концевик капота, а уже потом масса? Но для начала попробуйте отключить провод капота непосредственно от блока сигнализации. Если и в этом случае будет казать открытый капот, тады меняйте процессор.

Ремонт датчика температуры StarLine D94.

После установки сигнализации Starline C9 стала периодически срабатывать тревога якобы от открытия капота. Скидывал провод от концевика капота, заизолировал его — не помогло. Читал темы про связь с датчиком температуры двигателя. Срабатывание сирены при открытом капоте — в этом совершенно нет необходимости, может как-нибудь с концами отрубить, чтоб не беспокоило?

Ошибка, мол капот не закрыт.

В течение одного цикла охраны можно производить отключение датчика удара по уровням и его обратное включение неограниченное число раз.

StarLine A91.AVI.

Канал может быть запрограммирован на любую фиксированную продолжительность работы от 1 до 60 сек. Если выбран вариант 2, на время работы дополнительного канала датчик удара и дополнительный датчик отключаются. Обзор функций брелка StarLine A91.

Если одновременно нажать кнопки 1 и 3, блокируется сам брелок, а после нажатия кнопок 2 и 3 отключается эта функция. После длительного нажатия на кнопку 3 можно установить время на будильнике, активировать или дезактивировать таймер.

Проблемы старлайн а91.AVI.

Дальность действия брелка может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.

Сигнализация показывает, что дверь не закрыта?! Что делать?

Датчик температуры сигнализация StarLine ремонт.

Монтируем сирену сигнализации Starline под капотом автомобиля. Рупор должен находиться подальше от двигателя, чтобы избежать воздействия высоких температур. Как легко и просто можно самому спаять датчик температуры.

Глюк сигнализации Starline.

Перед включением режима охраны убедитесь, что зажигание выключено, стояночный тормоз включен, а двери, капот и багажник надёжно закрыты. Смотрим на глюк сигнализации Старлайн А61, установленной на Лада Гранта.

Может это и не та причина, но расскажу как было у меня. Когда заводил машину с автозапуска на прогрев, то по прошествии какого-то времени срабатывала сигналка и машина глохла. Я долго искал причину. Потом проследил что срабатывает концевик капота. Вкратце, оказалось что всему виной был датчик температуры с сигналки, который подключается через концевик капота. Он был прижат вплотную к головке двигателя. При прогреве сопротивление датчика температуры стремится к нулю, в свою очередь сигналка считает что сработал концевик капота. Машина глохнет и срабатывает сирена. Пришлось датчик закрепить на расстоянии в пару сантиметров от головки, чтобы он не прижимался к корпусу головки блока. С тех пор все работает нормально.

Вот.
Кстати я покупал другой датчик температуры, эффект был тот же. Пока не отодвинул от движка срабатывала сигналка.

Старлайн блокирует запуск двигателя как отключить

Полезные Советы

Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Блокировка запуска двигателя — это функция, которая входит в список доступных опций практически для каждой противоугонной системы. В этом случае в систему входит иммобилайзер, который идентифицирует владельца с помощью специальной метки и позволяет запустить двигатель. Блокировка запуска двигателя также может включать в себя обычные автосигнализации, которые имеют в своем арсенале аналогичную функцию.

По оценкам специалистов, работающих с автомобильными электроприборами, более половины всех случаев неожиданного отказа двигателя напрямую связаны с неисправностью автомобильной сигнализации. Следует отметить, что сложность реализации блокировки в этом случае намного проще по сравнению со сложными противоугонными решениями. Это значительно увеличивает шансы самостоятельного снятия пускового блока двигателя в случае поломки или поломки. Далее рассмотрим, что делать с водителем, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Когда используются противоугонные системы, электрические устройства несут ответственность за блокировку запуска двигателя. Автомобильные иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут быть неисправны и вызывать постоянные или периодические сбои в процессе.

Следует добавить, что серьезность проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки автомобиля, а от сложности установленной противоугонной системы безопасности.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что двигатель не запускается или останавливается сразу после запуска. Двигатель может не реагировать на дистанционное управление или может не запускаться с ключа. Это означает, что система была частично или полностью заблокирована.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Сначала внимательно изучите значки, отображаемые на связке ключей будильника. Частая причина блокировки — случайное включение дополнительных функций. Также обратите внимание на светодиодный индикатор (если он есть) внутри автомобиля, который служит индикатором состояния тревоги. Когда светодиод мигает, в большинстве случаев активирована противоугонная функция иммобилайзера.

  • Одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего нужно просто нажать на пульте кнопку отпирания центрального замка двери.
  • Вы также можете выйти из машины, включить сигнализацию, затем снять машину с охраны и запустить двигатель.

Другими словами, убедитесь, что сигнализация работает в штатном и привычном для хозяина режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя системой охранной сигнализации происходит в результате случайного изменения настроек программы. Задача драйвера — отключить в настройках все лишние функции.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Если признаков непреднамеренного запуска двигателя нет, можно попробовать разблокировать двигатель в сервисном режиме. Этот режим называется Valet и используется для перевода системы в сервисный режим. Чтобы активировать его, вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание, а затем выключите его.

Затем нажмите и удерживайте кнопку включения сервисного режима примерно 10-20 секунд. О результате будет сигнализировать специальный короткий сигнал, после которого сигнальная лампа (индикатор, светодиод) будет гореть постоянно. Этот метод означает, что все функции безопасности отключены, что также может означать снятие блокировки двигателя. Добавим, что после устранения дефекта необходимоповторное включение функций сигнализации.

В некоторых случаях также помогает выключить сигнализацию с помощью скрытой кнопки внутри автомобиля. Эту кнопку также необходимо удерживать от 10 до 20 секунд, после чего светодиодный индикатор состояния тревоги включается, а затем гаснет. После того, как лампочка погаснет, можно попробовать запустить двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранение неисправностей и разблокировка двигателя своими руками Сигнализация может сработать только при обнаружении перегоревшего предохранителя. Эта проблема часто приводит к неисправности системы охранной сигнализации. Следует проверить предохранители и, если обнаружена проблема, заменить перегоревший предохранитель новым известного качества.
  • Неисправность системы охранной сигнализации также может быть связана с недостаточным зарядом аккумулятора или плохо закрепленными клеммами на выводах аккумулятора. В этом случае аккумулятор по-прежнему способен приводить в действие стартер, но блокировка двигателя может сработать и помешать запуску двигателя.

Разряженный аккумулятор может активировать функцию безопасности, которая предотвращает запуск двигателя из-за сбоя питания или падения напряжения в электрической цепи автомобиля.

  • Следующим шагом будет проверка концевых выключателей (концевых выключателей), которые расположены под капотом и крышкой багажника. Влага или окисление концевого выключателя часто вызывает неправильный сигнал в блок управления аварийной сигнализацией, что приводит к блокировке двигателя. Следует помнить, что неправильная установка сигнализации и концевых выключателей, а также неправильно выполненная промывка двигателя могут вызвать неисправность электрических устройств.

Советы и рекомендации

Если попытки разблокировать двигатель и запустить двигатель не увенчались успехом, высока вероятность серьезного повреждения или выхода из строя отдельных компонентов сигнализации. Это приводит к случайному срабатыванию переключателей остановки двигателя, которые нельзя отключить стандартными средствами. Поврежденную машину следует доставить в сервис, поскольку для устранения засора потребуется профессиональное вмешательство.

Это можно сделать с помощью эвакуатора. Еще один недорогой способ — вызвать автоэлектрика, который работает на дороге. Имейте в виду, что окончательная стоимость оплаты выездных услуг по разблокировке двигателя, отключению автосигнализации, аварийных отмычек и т.д. Часто оказывается меньше по сравнению с доставкой автомобиля в сервисный центр эвакуатора и оплатой ремонта в техническом центре.

Сигнализация блокирует запуск двигателя. Что делать?

Как и все электронные устройства, сигнализация иногда может вызывать ошибки, которые также обычно называют поломками. Они могут возникать по разным причинам и проявляться в чем угодно. Бывает, что сигнализация просто не запирает машину, а в худшем случае блокирует запуск двигателя.

Причины блокировки сигнализации

Если это произошло с вашей машиной, это могло быть связано со следующими причинами:

  • Неисправность иммобилайзера, т.е. ошибка в работе автостарта.
  • Неисправность стартера.
  • Силовая или электрическая проводка установлена ​​неправильно, иногда это происходит из-за неисправности проводки.
  • Произошла попытка угона автомобиля, о которой вы, возможно, даже не подозреваете.
  • Цифровая связь по шине CAN прервана.
  • Аккумулятор в аварийном брелоке разряжен, значит, неисправна система безопасности.
  • По некоторым причинам неисправность может быть связана с устаревшим программным обеспечением, и в этом случае программное обеспечение необходимо обновить.

Иногда двигатель может не загоретьсяиз-за системной ошибки, возникшей из-за низкого уровня заряда батареи брелока сигнализации. Это связано с тем, что сигнал отправляется с поврежденным шифром из-за низкой мощности. Следовательно, дверь может разблокироваться, в то время как другие системы останутся заблокированными.

Чтобы определить причину проблемы, в первую очередь следует заменить аккумулятор, а затем провести дальнейшее расследование.

Сначала замените аккумулятор в брелоке сигнализации.

Поломка автосигнализации начинается через 5-7 лет. Может сломаться раньше, так как срок службы зависит от качества монтажных работ и самой сигнализации.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя

Первое, что нужно понять, — это причина остановки двигателя при запуске, поскольку исходных причин может быть много. Желательно провести компьютерную диагностику двигателя, так как проблема может заключаться во встроенном иммобилайзере.

Например, в автомобилях BMW этот модуль способен блокировать работу ДВС. В других автомобилях иммобилайзер отключает стартер и систему подачи топлива. Могли выйти из строя и другие компоненты автомобиля, что необходимо проверить с помощью компьютерной диагностики.

Как узнать, блокирует ли двигатель сигнал тревоги? Вот самые основные признаки:

  • Мигание индикатора ускорено или, наоборот, намного медленнее.
  • Громкий звуковой сигнал при попытке запустить двигатель.
  • Автоматически включает световую сигнализацию.
  • Ключи от автосигнализации не работают должным образом.
  • Когда автомобиль отпирается, на кольце для ключей отображается информация о заблокированном замке.
  • Блок управления вообще не реагирует на кнопки пульта ДУ.

Если замена батареи не сработала, лучше всего сбросить настройки до заводских. Для этого вам обязательно понадобится инструкция к системе безопасности, которая установлена ​​на вашем автомобиле. Это руководство обычно поставляется в ящике с сигнализацией, рекомендуется хранить его в перчаточном ящике, так как оно может вам понадобиться в любой момент. Если вы когда-нибудь потеряете его, вы можете найти руководство в Интернете, но убедитесь, что оно предназначено для вашей модели.

Если устройство не реагирует на сигнал с пульта дистанционного управления, его можно сбросить с помощью кнопки камердинера. Обычно он устанавливается под левым коленом водителя, но может быть и в другом месте.

Одно из мест расположения кнопки

Вот стандартный алгоритм снятия автомобиля с охраны: включить / выключить зажигание, затем дважды нажать скрытую кнопку. Разные производители делают это по-разному, поэтому иногда может потребоваться PIN-код.

  • Расскажите всем в машине о том, как выключить сигнализацию и коды.
  • Запомните, а еще лучше запишите адрес автосервиса, где установлена ​​сигнализация.
  • Если вы покупаете машину из рук, то объясните все о кодах, установленных на сигнализацию, иначе в дальнейшем придется делать сброс.

Возможен и необычный вариант блокировки двигателя, например, в автомобиле установлена ​​спутниковая сигнализация. В этом случае запуск движка может быть заблокирован из-за недостатка средств на счету абонента.

Что случается, что ты встаешь утром и ничего не подозреваешь, потом подходишь к машине, а двигатель не запускается. Поэтому обращайте внимание на то, какая у вас система безопасности, особенно при покупке подержанного автомобиля.

Если все ранее описанные способы не помогли, то стоит перейти к техническим способам решения проблемы.

Технические способы разблокировки двигателя

Замок может быть выполнен следующим образомспособ:

  • Прерван стартер, т. Е. Соединение с втягивающим реле.
  • На кан-шине, продляется блокировка программным способом.
  • Через контур насоса, куда перекачивается топливно-воздушная смесь.
  • Прекращение работы форсунки или форсунки.

Схема подключения автосигнализации

Некоторые фантазии придумывают более сложные варианты блока ДВС, например, переключение режимов работы коробки передач, разрыв цепи блока ДВС и так далее. К сожалению, многие варианты закрытия забываются владельцами, и тогда ремонтникам приходится сильно страдать.

С ситуацией стоит разобраться, начав с главного блока сигнализации, который по умолчанию (но не всегда!) Находится за приборной панелью. Точнее, он расположен за блоком предохранителей, слева от педалей. Это место не подходит для работы, но что поделаешь — надо с этим смириться.

Блок основной сигнализации

Также рядом с центральным блоком предохранителей есть дополнительные предохранители — начните с их проверки. Иногда нужно приложить немало усилий, чтобы разобрать кожух и добраться до этих предохранителей. Когда вы доберетесь до этого блока, перед вами будет примерно такая же картинка, как на картинке ниже.

Осторожно снимите блок с места установки и внимательно проверьте изоляцию проводов и затяжку предохранителей. Опытные установщики знают, что для фиксации проводки также следует использовать термоусадочные трубки, так как это предотвратит повреждение соединения. влага.

Если сигнализация подключена по CAN-шине, то блокировку можно снять вручную — для этого отключите шину. Для этого нужно открыть все контакты.

Если такие манипуляции не помогли, то, вероятно, нужно проверить реле, это нужно сделать, проверив провода. Для устранения всех засоров необходимо поочередно замкнуть реле блокировки, это можно сделать отверткой. Вы можете использовать схему на коробке или просто использовать мультиметр для проверки реле.

Если описанная выше процедура не помогает, можно ножом открыть крышку реле. Чтобы проверить реле, вдавите якорь внутрь. Все эти манипуляции будут бесполезны, если реле находится в рабочем состоянии, поэтому перед разборкой убедитесь, что оно срабатывает при подключении блока питания.

Если в вашем автомобиле есть система автозапуска, скорее всего, не работает обход иммобилайзера. Чтобы устранить проблему, проверьте проводку, которая к ней ведет, скорее всего, она просто неисправна.

Если есть трещина в проводке, то, скорее всего, проблема и стоит выяснить причину. Главное помнить, что все провода должны быть изолированы — если вы видите, что изоляция в некоторых местах содрана, это может быть место повреждения проводки.

Обход иммобилайзера находится под рулевой колонкой за блоком предохранителей. Его следует осторожно вытащить и проверить. При обнаружении неисправности проводки можно ее заменить. Помните, что провод должен иметь аналогичное сопротивление, иначе это может привести к новым трудностям.

Если в системе охранной сигнализации установлена ​​обходная без ключа, неисправность в работе может указывать на системную ошибку. Проблему в этом случае можно решить простым включением и выключением автозапуска.

Основной брелок Старлайн А91 весьма функционален: он позволяет использовать практически все функции системы с помощью комбинаций кнопок, используется для управления режимами периодического автозапуска, иконки на брелоке сообщают полную информацию о состоянии машины, контролируемом сигнализацией. При этом, несмотря на внешнее сходство и брелков, и охранных систем, прошивка брелка StarLine А91 делает его несовместимым с брелком, используемым в сигнализации А61.

Брелок StarLine А91

Индикация на экране брелка

Значки на брелке Старлайн А91 разделены на несколько функциональных групп:

индикация брелка



Что представляет собой автосигнализация



Комплектация Starline a91 dialog
Дистанционный запуск и контроль работы двигателя различного типа обеспечивают специализированным процессором. В имеющихся брелках реализован понятный интуитивно принцип управления. Пиктограммы на брелке представлены на русском языке.

Автосигнализация StarLine A91 Dialog может устанавливаться на различные автомобили с бензиновыми, дизельными либо турбированными двигателями, с автоматической либо ручной коробкой передач.

Благодаря более, чем 60 стандартных, программируемых функций обеспечивается не только надежная защита, но и комфорт в момент применения такой автомобильной сигнализации, как StarLine A91 Dialog.


Как прописать основной и дополнительный брелок

Учтите, что привязка брелка Старлайн А91 автоматически стирает данные о ранее прописанных в системе: привязать брелок в дополнение к уже работающим нельзя, обязательно прописывается весь комплект, который предполагается использовать.

  1. Снять машину с охраны и включить зажигание.
  2. Семь раз нажать на сервисную кнопку.
  3. Прописывая основной брелок, одновременно нажать и удерживать кнопки 2 и 3, на дополнительном – 1 и 2.
  4. Когда сирена подаст сигнал, отпустить кнопки.
  5. С паузой не более 5 секунд повторить операции 3-4 на всех остальных прописываемых брелоках.
  6. Выключить зажигание.

Настройка времени StarLine А91

настройка времени на брелка А91


Установка времени на брелке не имеет реальной важности (время проверять естественнее по наручным часам или экрану телефона, а не лезть в карман за ключами), однако необходима для правильного функционирования автозапуска по будильнику. В этом случае должно быть задано и точное время, и время срабатывания будильника.

Настроить время на брелке Старлайн А91 можно в несколько шагов:

  1. Нажать и длительно удерживать кнопку 3. Сначала брелок подаст один длительный сигнал, затем – короткий, далее – еще два коротких сигнала. После этого кнопку можно отпускать.
  2. На экране начнут моргать показания часов. Нажатия кнопки 1 будут последовательно увеличивать значение, кнопки 2 – уменьшать.
  3. Настроив часы, переключите брелок в режим настройки минут кнопкой 3.
  4. Аналогично шагу 2 настройте минуты.
  5. Если не нужно выполнять дальнейшие настройки (время будильника и так далее), не нажимайте кнопки в течение 5 секунд либо перейдите к следующему этапу настройки кнопкой 3.
  6. Программирование брелока Старлайн А91 в следующих шагах позволяет настроить время будильника, статус будильника (ON/OFF), таймер обратного отсчета (время и ON/OFF).

Настройка времени на брелке сбивается каждый раз при снятии батарейки, после ее замены должна выполняться заново.

Управление багажником

  • на основном брелке – длительно нажать кнопку 3, затем кратковременно кнопку 1;
  • на дополнительном брелке управление багажником в этой модели сигнализации не предусмотрено.

Для корректной работы отпирания багажника, помимо соответствующих подключений, необходима корректная настройка соответствующего выхода сигнализации. Таблица программирования для этого предусматривает функцию 13 сервисного меню, она должна быть установлена в значение 1.

Режим программирования Старлайн А91 активируется следующим образом:

Концевик багажника

Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.

Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.

Дистанционное глушение двигателя

дистанционное глушение двигателя


Starline A91 позволяет дистанционно глушить двигатель автомобиля как с целью противодействия угону (цепи блокировки должны в этом случае разрывать необходимые для работы мотора участки проводки, а не блокировать стартер), так и для досрочного прекращения работы автозапуска.

В первом случае потребуется:

Чтобы заглушить двигатель, работающий от автозапуска:

  • на основном брелоке нажать длительно кнопку 2, затем кратковременно кнопку 3.
  • на дополнительном брелоке возможность глушения двигателя не предусмотрена.

Видео: Набор функций Starline A91.

Базовые сведения об автомобиле

Приступая к установке сигналки, нужно точно представлять себе, где и что в автомобиле находится, и что вы будете подключать. Рассмотрим схему подключения центрального замка ВАЗ:



Модуль управления ЦЗ, подключение



Как подключить сигналку к ЦЗ

Перед тем, как подключать сигнализацию к БУБД, убедитесь в том, что в двери водителя установлен стандартный 5-проводной актуатор, а не тумблер. Установить актуатор своими руками, проведя два шнура к двигателю, вряд ли кто-то сможет за 5 минут. В общем, от подключения сигналки к ЦЗ иногда лучше отказаться.

Возьмем на себя смелость открыть фирменный секрет ВАЗ:

В инструкциях к сигналкам обычно не сказано, что перед выполнением установки нужно будет купить дополнительные детали. К ним относятся:

  1. Диоды 1N4001 (2-3 шт.) – рассчитаны на силу тока до одного Ампера;
  2. 1N5401 (1 шт.) – трехамперный диод;
  3. Для установки любой автосигнализации, не имеющей раздельных выходов на поворотники, надо приобретать два силовых диода (4-5 Ампер).

Последнее, как вы догадываетесь, не относится к системе Starline A91. И это – большая удача.



Распайка диода 1N5401

Устанавливая любую систему Старлайн, на детали обычно тратят меньше 100 рублей.

Блокировка кнопок

Отсутствие реакции на брелок

Если брелок Старлайн А91 не реагирует на нажатие кнопок и при этом, естественно, в нем установлена исправная батарейка (индикация на экране отображается отчетливо и контрастно), убедитесь, что:

  1. Брелок видит машину и она находится в зоне уверенного приема. Рядом с источниками мощных помех (например, под линией электропередач), на крупной автостоянке сигнализация может значительно уменьшать радиус двусторонней связи, необходимой для работы диалогового кода, используемого Starline.
  2. Машина реагирует на запасной брелок (то есть источник проблем не в самой сигнализации).

Не распознаваемый брелок нужно попробовать перепрописать, как было указано выше. Поломки или сбои ПО брелока потребуют его ремонта (перепаять отломанные кнопки или антенну можно самостоятельно при наличии достаточных навыков пайки, перепрошивка брелока самостоятельно невозможна, так как производитель не предоставляет информацию по подключению программатора и саму прошивку в открытый доступ) или замены.

Полное или частичное отсутствие иконок на экране при нормально работающей подсветке однозначно указывает на проблемы с подключением экрана к основной плате брелока, ему необходим ремонт. Тем не менее, даже полное физическое отключение дисплея не помешает брелку управлять сигнализацией.

Сбой в работе центрального блока сигнализации Старлайн

Если вы исключили все перечисленные выше варианты, а сигнализация Starline по-прежнему показывает, что открыт капот, остается предположить, что сломался главный блок управления. Рекомендуем обратиться к установщикам или посетить официальный сервисный центр Старлайн. Опытные специалисты проведут комплексную диагностику и быстро исправят проблему.

В завершение, дадим еще один совет. Если ваш брелок Старлайн постоянно показывает открытый капот, проверьте плотность прилегания крышки. И да, убедитесь, что капот, действительно, закрыт

Брелок не открывает двери

Инструкция на брелок Старлайн А91 указывает, что для разблокировки дверей на основном или дополнительном брелоке нажимается кратковременно кнопка 2. Отсутствие правильной реакции возможно двумя путями:

  • автомобиль не снимается с охраны и не открывает двери;
  • автомобиль нормально снимается с охраны, но двери не открывает.

В первом случае выполните те же проверки, что и в предыдущем разделе статьи. Частая проблема основного брелока – отходящая от платы из-за слишком сильных нажатий кнопка, так как она припаяна к плате под прямым углом, в то время как на дополнительном брелоке кнопки при нажатии только прижимает к плате.

Если же двери не открываются при нормальном снятии с охраны (то есть со связью все нормально), то необходимо проверить:

  1. На автомобилях без штатного центрального замка: проводку к дополнительно установленным дверным актюаторам, предохранители на зеленом и синем проводах от 6-контактного разъема центрального блока сигнализации.
  2. На автомобилях со штатным центральным замком – подключение цепей сигнализации к штатной проводке согласно карте установки для конкретной модели автомобиля.

Проблема с концевиком

Это маленькое устройство, связанное проводным способом с центральным блоком сигнализации. Именно оно отпирает и запирает замки на дверцах, багажнике и капоте. На многих машинах присутствуют как штатные концевики, так и доустановленные. Последние ставят, непосредственно, мастера, настраивающие сигналку. Чаще всего их располагают прямо на пластик, где-то под фарами (небольшая черная коробочка).


Иногда причиной того, что сигнализация Старлайн показывает, что открыт капот, становится вода, попавшая в концевик. Устройство клинит и, скорее всего, оно вышло из строя. В данном случае его лучше заменить.

Рекомендуем купить хороший концевик с контактом из нержавейки. В противном случае, он неизбежно снова покроется ржавчиной. Контакт будет, словно, постоянно замкнут, а сигнализация станет ложно показывать открытый капот.

Сброс на заводские настройки

сброс на заводские настройки брелка


Оба меню настроек Starline могут быть сброшены на значения по умолчанию. Учтите, что настройки по умолчанию не обязательно соответствуют подключению системы к конкретному автомобилю, поэтому после сброса могут перестать работать центральный замок или автозапуск, заблокироваться двигатель (если реле блокировки настроено на работу как нормально разомкнутое, так как значения по умолчанию рассчитаны на использование нормально замкнутого реле).

Читайте также: