Нет компрессии ssangyong kyron

Обновлено: 07.07.2024

- Вчера менял воздушный фильтр, я аж присел от увиденного. Расстроился, пипец как.
Фильтр у меня стоял с завода, пробег 57. Его аж выгнуло внутрь, хорошо что с металлической сеткой, а то бы разорвало в клочья. Уплотнитель чуть порвало. Короче ПИ. Ц. Как можно так не любить машину?
Срочно буду менять топливный, уверен что и его не меняли.
Вопрос что делать с топливной системой? Промыть ВИНКСом? Где-то здесь на форуме читал как это делать.

- Жесть конечно.
Слава богу, мой предыдущий владелец делал ТО по графику.
Топливный вряд ли бы прошел 57тык, забился бы, так что наверно меняный. Промывка - хз, по идее не повредит, но если движок работает нормально, то зачем?

- По двигателю пока нареканий нет. Пока только не разобрался, что за вибрация при повороте, о которой выше писал.
Чувствую буду приводить машину в порядок. Надо в коробке масло посмотреть, а лучше поменять. Вообще все масла на выходных поменяю

- Топливный обязательно под замену, не важно что там предыдущий владелец наговорил, а вот с VYNNS'ом я б не заморачивался, если все хорошо. Просто можно навредить, если растаявшея грязюка куда-нибуть пойдет.

Крах форсунок.

- Кто, что скажет!? При пробеге 66000 т.км , при проверке 4 из 5-ти умерли Беру новый комп из 5-ти форсов . При пробеге около 27000 2-е форсы умерли. Стоит Сепар все по штату только оригинал.

- 99% проблема в плохой солярке - или грязь где-то попадает или. а чем/где заправляетесь?

- Заправляюсь на Сибнефть, летом снимал бак, грязи так такой не было, сразу заменил фильтра штатный и в сепаре, остается грешить на наше топливо .

- На форуме уже сделали такой вывод. Либо оригинал под названием СЙ (подороже), либо тот же самый Делфи 924/925 под своим собственным названием (подешевле).

Двигатель троит на холостых


- У меня была похожая ситуация: небольшое подтраивание на холостых, вибрация, выхлоп с ядреным запахом, плавали обороты на холодную, до прогрева. Динамика была нормальная, расход в пределах нормы. При диагностике на сервисе вердикт: замена третьей форсунки и клапана ЕГР. Форсунку поменяли, клапан менять не стали, почистили. Все проблемы ушли, потом опять появилось плаванье оборотов на холодную, поэтому клапан был все-таки заменен на новый и теперь все тип-топ (т3р).
Наверное прокладка все-таки лучше герметика, если не найти в продаже, лучше сделать самому. Или поменять клапан в сборе, но процедура геморная, т.к. меняется целиком, а не только верхняя часть.
Да, и на наших движках не рекомендуют насовсем глушить клапан ЕГР.

- такая же проблема на Actyon Sports 2.0 , форсунки все перебраны по несколько раз , прописаны, клапан ЕГР не следящий, его и чистили и глушили , но проблема все равно есть. кто-то разобрался?

- Типа того и у меня, я поставил ДМРВ от ВАЗа 116 и всё как рукой сняло, осталась проблема в завышенном расходе топлива, поменял датчик обратно сейчас то троит то нет, нужно ехать по гарантии менять, наш ДМВР стоит примерно 8000 руб есть аналог от соренто 2.5 стоит 4000 руб

- Поменял ДМРВ !! не помогло как троило так и троит.
Ошибок нет !! Еще забыл сказать есть еще щелкание до 3 тысяч оборотов после нет!! то есть на холостых нет а в районе 2 тысяч есть прошелкивание которое прослушивается конкретно!!
и при отключение форсунок первые 3 цилиндра отвечают а четвертый тихо отвечает!! то есть не как все остальные.. проблема где то в 4 цилиндре!!
Где ее искать?


- Столкнулся с проблемой идентичной вашей.
Машина стоит на холостых трясется ошибок нет. перебрали все 4 форсунки. Сняли головку.. притерли.
Поменял весь жгут подкапотной проводки Ничего не помогло Кто знает решения?? Ошибок нет !! а ТРОИТ(((

- тут фишка не в том. она то трясет, то нет. но в данном случае дисбаланс был из-за сцепления.

- А может подскажите?? у меня вообще конкретно трясет!! ни единой ошибки зараза не выдает! форсы в идеале все. трясет на холостых!!

- Ещё у некоторых бывает плохой контакт в форсунках

- проводка новая.
4 цилиндр как бы не работает!! и звук детонационный.

- Прозвони сопротивление форсунку 4-го , и другие . Может катушка на форсунке умирает

- В том то и прикол что уже все 4 форсунки другие стоят.

- Я наконец нашел причину.. поменяв форсунка 3 цилиндра и трубку 2 цилиндра)))

- А что с трубкой то было ?

- Подтекала чуть-чуть в районе где соединение форсунки и трубки он вроде не заметно а текло .

- Начал движок подтраивать при заводке на холодную, поехал в карси на диагностику. Оказалось неправильно работает третья форсунка, которую менял 5тык назад - почему-то "слетела" прошивка (как версия - из-за плохого контакта в разъеме). Перепрошили заново, теперь будем посмотреть, будет повторение или нет.

Топливо вокруг форсунок

- Снял декорацию с двигателя , а там. вокруг всех пяти форсунок скопилось по 1-2 см/3 топлива. Завел - визуально не травит. Разве так должно быть

- Смотрите внимательно шланги обратки, они очень быстро дубеют и трескаются. Трещины лучше рассматривать на снятых шлангах, так как они могут быть совсем маленькими и часто образуются под оплеткой.

- А форсунки когда-нибудь с машины снимались?

- Менялась одна форсунка в авалюксе (предыдущий хозяин там обслуживался, в машине полный ноль загорелся чек в сервисе сказали форсунка - поменяли за 15 т/руб.). я приглядывался но какую меняли не понял. топливо вокруг всех форсунок. а как шланги обратки снять - просто сдернуть? (дизель первый раз - ничего пока не знаю)

- Может травить из одной из трубок подходящий к форсе, там давление большое и распыливается на все форсы ? Нужно посмотреть на больших оборотах летит что или нет.

- Течь может и трубка топливная и шланг обратки. Обратите особое внимание на 1 цилиндр - оттуда может перетекать во все остальные.

Загорелся Check

- Приветствую всех. 30-го марта приобрёл Родиус 2008г.в., в г.Новосибирске, хорошая машина, но при перегоне домой на пол дороги загорелся чек - при этом всё работает нормально ни каких отклонений нет ни в чем, чек просто горит, может кто подскажет куда слазить в первую очередь? И можно ли самому сбросить ошибки? Забыл - двигатель дизель-2.7,полный привод. Заранее спасибо.

- Оба сразу чека загорелись, или какой-то только один?

- Один который на двигатель.
Да забыл добавить, круиз-контроль тоже перестал работать, но когда чек загорел круиз был выключен.

- Наверное только диагностика выявит вашу проблему.

- На всякий случай проверьте и по необходимости почистите клапан EGR, и вакуумный модулятор. Была где-то тема (там делали на Kyron, но принцип тот же) с описанием как поставить выносной фильтр. Я у себя такое сделал и CHECK пропал.

Масло в клапане ЕГР

- возникла проблемка. Вчера ни с того, ни с сего загорелась лампочка CHECK ENGINE и машина на какое-то время перестала разгоняться, но потом разгон пошел, но лампа не погасла. До дома доехал нормально, а когда заглянул под капот, то увидел, что корпус клапана EGR в масле. Я открутил верх клапана, куда вставляется штекер с проводами, а в самом корпусе, где пружина - все в масле. Масло я оттуда убрал и лампа погасла. Но остался вопрос - откуда оно там взялось? и что это может быть, чем чревато? Пробег 93000.

- А не с турбины ли масло?

- Наверное не корпус клапана ЕГР, а корпус модулятора ЕГР? так как к самому ЕГР (у меня) ни каких проводов не подходит, он управляется вакуумом с модулятора.

- вакуумный модулятор находится справа, а клапан EGR слева, недалеко от турбины и на него идут провода, так у меня в его корпусе было масло. Рядом с ним стоит маслоотделитель и он у меня запотевший в масле, отсюда мысль -может быть в клапан попало масло из-за маслоотделителя?

- проверяйте вентиляцию картера двигателя.

- А каким образом? Подскажите куда смотреть.

- снимите резиновые трубки от клапанной крышки двигателя к маслоотделителю и от маслоотделителя до патрубка турбины.
снимите и посмотрите маслоотделитель.
если в них масло, то гонит через вентиляцию картера.
если масла в них нет, то масло гонит через турбину.

Датчик водоотделителя

- три дня назад загорелась лампа датчика воды в водоотделителе (попикала немного), при том что последний раз заправлялся на проверенной заправке километров за 150 до этого. Не стал сливать соляру с водоотделителя не снимая его, чтобы не запачкать все, просто отсоединил разъем датчика (нажать на скобку и вниз), снял шланги (нажать кнопки с боков и вверх), ключиком на 10 ослабил хомут и вытащил его аккуратненько. Соляру слил в банку сначала через верх, потом снял датчик и остатки через низ. Солярка чистая как слеза воды ни капли. Датчик на вид без проблем только прокладка по краям покоробилась но рабочая часть нормальная. Высушил его, протер, вкрутил обратно. Установил водоотделитель обратно, подкачал грушей, завожу - лампа датчика продолжает гореть (опять сначала пищит), при этом движок работает без всяких проблем. Проехался вокруг дома - все как обычно, но лампа горит. Почему-то сразу решил, что дело в датчике. Учитывая, что топливный фильтр менял примерно 25 т назад, решил купить фильтр с датчиком, а потом датчик перекрутить на водоотделитель, обошлось в 3400 за оригинал. Оригинал, правда, все равно Делфи, вместе с пластиковым хомутом. Повторяю операцию со снятием водоотделителя, снимаю фильтр (вместе с хомутом это очень легко - отжимаешь стопор отверткой и просто тянешь вверх, естественно, отсоединив шланги), правда вынимать его не очень удобно но не критично. Тут появляется проблемка - на новом фильтре номер 6650921201, на старом 6650921301. Снимаю датчик с нового, заглушку со старого и вижу, что резьба заглушки меньше чем датчика (вот разница в номере). Вкручиваю старый датчик вместо заглушки, замотав изолентой контакты, новый датчик вкручиваю в водоотделитель (кстати старый в круглом корпусе, а новый в квадратном). Ставлю все на места. Работаю грушей пока не стала более-менее твердой. Завожу. Заводится без лампы но тут же глохнет и загорается лампа. Опять работаю грушей. Завожу - все нормально. Пробую еще пару раз - без проблем, надеюсь что это все. Выходит, что дело было в датчике. Может кому пригодится

Check-Engine - Ошибка форсунки.

охотник
А кроме "чек" симптомы плохой работы форсунки были?
Очистка могла помочь, если на пример, "микрогрязь" попала в управляющий клапан или распылитель.
Поезлий посмотри как будет вести себя машина, через недельку приезжай и посмотрим, что покажет диагностика.
Будем надеяться, что все прошло и исправно.

KITT
Да, когда горит чек - более жесткая работа двигателя и сильная детонация в районе 1800-2000 оборотов. Как только скидываю - а скидывание происходит только на заглушенном двигателе, соответственно завожусь - все ок! Если перезапустить просто двигатель с чеком - детонация.
Поезжу то поезжу, вот на дальняк только не уедешь - боязно! Или я в любом случае доехать смогу? И если что не зделаю я этим хуже другим форсункам?
Я тоже надеюсь что все встало на свои места, но.

Tchernyavsky
У меня были подобные симптомы. Вылечил Алексей Николаевич в Автотеореме.: Оказалось - подгорел контакт разъёма на 4 форсунке! На сканере было: исчерпан предел регулировок 4 форсунки. Контакты подогнули, и с тех пор всё ОК!

охотник
Разъем форсунки смотрится в первую очередь - там всё в норме.

Tchernyavsky
Почему-же тогда после "пшиканья" всё нормально?

охотник
"Пшикает" в колодец форсунки, чтобы она откисла (вышла)!

KITT
Нет, нормально не после пшиканья, а после смены заправки и очистителя форсунок.

Tchernyavsky
Ну, скорее всего - попала грязь в клапан форсунки. Дай- Бог всё нормализуется! Залейте присадку для коммон-рэйл ЛМ! Проверено - помогает!

KITT
Дай бог, ДАЙ БОГ. Какую именно, их несколько?

KITT
Опять чек и форсунка и тарахтение и детонация. В общем надо в КАРСИ.

РоманВТ
1148 и следом 1171-1175 вылетает раз в неделю , лечится мультитроником.Началась эта хрень с первыми морозами. сразу промывку два раза подряд заливал , потом начал пользоваться добавкой састрол дизель.Стал заправляться только на лукойле. Странно что вылазиет обычно в ненагруженном режиме на 4 передаче в рогоде при езде на авто более 1 часа . На трассе тоже на скорости 90-110 на ровном участке раз в 200-300 км на дальняке. Голова уже устала болеть - забил. Может летом пройдет (форсы явно подношены 141500км).

Tchernyavsky
Готовьтесь к ремонту ! (и гемору, и попадосом на бабло. )

KITT
У меня решилось заменой форсунки.

РоманВТ
Ремонту чего ? форсы? все ?

syshuraev
а я с такой проблемой по форсунке уже 2 года ездию вознекает только зимой кстате очень зависет от саляры промывки все эти не спасают шел ВР кака подсолнух и лукойл рекомендую

KITT
Можно было и ездить, просто жалко было двигатель, ведь детонация недецкая была!

РоманВТ
Вот и я забил и жду весны в надежде на авось пройдет, детонации нет, поэтому и спокоен.

РоманВТ
Когда начиналась детонация ? После загорания чека ? При сбросе ошибки пропадала ?

KITT
Именно! Скажите, ну сбросил, и едь дальше! Так и ездил почти месяц или больше! Только вот замучился скидывать ошибку по 3-4 раза в день!

РоманВТ
Тоже заправился на татнефть в мороз подозрительно дешевой салярой (кстати разогнал её до 180 км/ч приблизительно в то же время, она сроду так не ездила наверняка) и 3-4 раза в день чек, пришлось купить мультитроникс, следом подряд две промывки топливной системы присадками + добавляю присадку в топливо кастрол дизель (для смазки топливной системы), заправка только лукойл. Теперь вылетает чек на любую из форс раз в 5-7 дней. Вся надёга на лето. (Халява - как много в этом слове для сердца русского слилось , как много в нем отозвалось. )

РоманВТ
Вылетает чек 1148 и 1172 (ежедневная езда по городу - 2 раза в неделю, трасса каждые 200-250 км) .Сегодня проверяли форсы на слив:
5 шприцов 20 мл, ХХ 1 мин. длина шлангов капельницы около 70 см
1 форса 5 мл
2 форса 2 мл
3 форса 1 мл
4 форса 17 мл
5 форса 15 мл
Чего он жалуется на вторую форсу ?

охотник
P1172 - Ошибка MDP форсунки № 2 Это ошибка по "электрической части" И не обязательно при этом она должна "лить" в обратку.

РоманВТ
Сегодня был в сервисе Санг Ёнг, тестировали всяко-разно( и показания сканера и движок гоняли по всякому). Всё в идеале, а что не в идеале - то в норме.( а форсы все как один - все параметры)
Откуда тогда 1148 и 1172 ? Разводят руками , набирайте статистику проявления ошибки.
Начинаю ненавидеть наших нефтепереработчиков.

brewster
Почитал - ну все реально один в один, когда разьемы дурят. Проявляется в основном в ненагруженном состоянии и после прогрева двигателя до поры до времени - потом уже в любых режимах и на холостых в том числе.
Я вот тут в теме про Кайрон постик написал - "Дергается в движении"

охотник
На диагностике эти ошибки не проявились?

РоманВТ
Нет,не проявились

brewster
А у меня, кстати, при самом первом возникновении этой ошибки при диагностике на сервисе они не выявлялись, поэтому сервисмены Фаворита тогда поверили тем данным по ошибкам, что были записны в память - то были как раз "обрыв цепи" и еще что-то

РоманВТ
Это совсем другие коды ошибок. по поводу разъемов, я их все проверял и дрянью специальной даже брызгал. там все чисто. по поводу картинки там предлагают вроде изоляции кусочки впихнуть в контакты ?



Очередной труп в сервисе - СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) с дизельным двигателем погиб смертью храбрых в неравной битве с некачественным топливом. Что же случилось? Да все как обычно и просто до банальности (по нашему мнению) - поездка на юг, заправка топливным суррогатом под названием "соляра" и долгая мучительная смерть мотора без вариантов его восстановления.



Ну а теперь не спеша и по порядку. Обращение клиента Кайрон 2.0 дизель, с жалобой на троящий двигатель и потерю тяги, сильное дымление при работе. Попытавшись выяснить у владельца автомобиля, что же предшествовало этой неисправности, узнали немного - поехали в отпуск, откатались по южному побережью и с трудом вернулись обратно. Автомобиль по дороге домой сильно потерял тягу, сожрал немеряно масла и дотянул уже кое как, едва шевеля поршнями.



Диагностика 2-х литрового двигателя Саньенг Кайрон D20DT показала отсутствие компрессии в одном из цилиндров, минимальный уровень масла в двигателе и полностью вышедшую из строя турбину с лужей масла, вылившейся из труб интеркуллера. Снятые топливные форсунки отправили на стендовую проверку, но и без нее уже было видно, что распылитель той форсунки, которая стояла в цилиндре с отсутствующей компрессией, была явно поврежден. Миниатюрная видеокамера, опущенная в цилиндр через отверстие форсунки, открыло ужасное зрелище: оплавленные края поршня, обломки торчащих наружу поршневых колец и глубокие задиры на стенках цилиндра - только одно это говорило о том, что двигатель восстановлению уже не подлежит.
Автомобиль прожил достаточно долгую жизнь, находился в руках одного владельца, человека уже в возрасте, и по этому не подвергался экстремальным нагрузкам и внедорожным "покатушкам" - эксплуатацию можно назвать бережной, самый "экстремальный" режим автомобиль испытывал при поездках за город, на дачу или в отпуск: на рыбалку или на море. Назвать экстремальным ровное движение по загородной дороге со скоростью 80 - 100 км в час? Но именно так и было. Последняя перед поломкой поездка именно так и проходила - ровно и не спеша. Конечно, владелец автомобиля хоть и пытался сэкономить и не заправлялся на супердорогих заправках, но при этом прекрасно понимал, что непонятные дешевые АЗС выйдут "себе дороже". Самой дорогой АЗС стал Лукойл, а самой оптимальной - Газпром. Вот видимо Газпром и подвел - вероятно то, что в пределах Москвы или Московской Области действует одна сеть этой компании, а вот за пределами, по России - уже другая, ничем не связанная с Московской. Об этой разнице говорит даже то, что корпоративные и скидочные "Московские" карты там не действуют, да и в названии АЗС есть небольшое различие. Но не суть, никто не проводил анализов и экспертиз топлива, по этому обвинять кого бы то нибыло прямых оснований нет.
Что явилось основной причиной поломки Кайрон 2.0 дизель - качество топлива или общий износ топливной аппаратуры, выход из строя которой произошел по естественным причинам в следствии износа или был еще дополнительно спровоцирован некачественным топливом - мы судить не беремся. Но вот цепочку можно проследить: вышедший из строя распылитель форсунки перестал "распыливать" топливо так, как надо; плохо перемешиваемое с воздухом топливо, "вбрызгиваемое" неисправной форсункой в цилиндр, уже не полностью сгорало, а частично догорало "вдогонку" поршню, повышая температуру самого поршня (т.к. камера сгорания как раз и расположена в углублении донышка поршня), края которого от перегрева и изменившейся нагрузки стали разрушаться; откалывающиеся кусочки, параллельно попадая в зазор между поршнем и стенкой цилиндра, а так же головкой блока, "обнажили" и верхнее компрессионное кольцо. Теперь нагрузка от горящих газов воспринималась не донышком поршня, а компрессионным поршневым кольцом; газы активно просачивались через зазор в поршневой канавке кольца, а так же по задирам на стенке цилиндра, вниз, в картер. Туда же попадала и часть несгоревшей солярки, смывая со стенки цилиндра смазку и "разбавляя" собой масло в двигателе. В свою очередь, жидкое масло, уже потерявшее часть своих свойств, спровоцировало быстрый износ и выход из строя турбокомпрессора; через увеличившийся зазор во втулке турбины и поврежденные уплотнения масло стало попадать во впускной трубопровод, вместе с входящим в двигатель воздухом далее засасывалось в цилиндры и там сгорало - отсюда и дымление и большой расход масла. Параллельно, в связи с увеличившимся потоком картерных газов, через вентиляцию картера, в виде масляного тумана и испарений попадающего в масло топлива, масло "вылетало" из двигателя опять же во впускной тракт. При этом то, что владелец автомобиля Кайрон 2.0 дизель, почувствовав изменения в работе двигателя, снизил скорость и двигался на небольших оборотах, не пытаясь "прожечь" мотор (как иногда это бывает))), спасло от срыва мотора "вразнос" - накопившееся масло во впуске и интеркуллере небольшими дозами всасывалось и сгорало в цилиндрах; если бы водитель пару раз активно "газанул", то уже большое количество масла, попавшее в цилиндры, вызвало бы "цепную реакцию" - неконтролируемое повышение оборотов мотора (масло имеет свойство гореть так же, как и дизельное топливо в цилиндрах) - резко повышенный поток картерных газов и "взбивание" масла в двигателе в мелкую "взвесь", которая через систему вентиляции пошла бы опять во впуск, "поддерживая" горение в цилиндре - и так до того момента, пока двигатель полностью не "разнесет", на куски порвав и шатуны, и поршни, и коленчатый вал, или, полностью "выработав" все масло из мотора, не заклинит. В этом случае может спасти или молниеносная реакция водителя, сумевшего включенной передачей и тормозом остановить двигатель (и то, если автомобиль оснащен механической КПП, на АВТОМАТЕ такой фокус не пройдет), или сработает защитная автоматика (если, конечно она есть и еще "жива") - воздушная дроссельная заслонка, перекрывающая поток воздуха в мотор и управляемая от ЭБУ двигателя.
В нашем случае мотору "повезло" : на трех работающих цилиндрах, дымя и периодически доливая масло, машина добралась до сервиса "своим ходом"; но стоит ли называть это везением - большой вопрос! Двигатель восстановлению уже не подлежит.



На данный момент приобретен контрактный двигатель Кайрон 2.0 дизель (конечно это лотерея, но других вариантов не много)), производится переустановка навесного внешнего оборудования со старого двигателя на "новый", отправлены в ремонт форсунки и топливный насос, турбокомпрессор так же "уехал" в специализированную мастерскую и ожидает очереди на ремонт.

xapepama

Вводная: New Actyon, дорестайл, 2013, пробег 54 000 км, бензин (G20D), МКПП

Эксплуатация сложная, в г.Москва, бензин строго по мануалу 95-ый, все ТО у дилера "АвтоГермес" (ул.Сормовская), машина не возила никогда, ничего тяжелее разрешенной нагрузки (5 человек + 2-3 сумки по 5-7 кг - самая серьёзная нагрузка, вез родню в аэропорт)

Как видно из темы меня постигла незавидная участь попасть на серьёзный ремонт, при смешном пробеге и хорошем уходе (строго в рамках заводских требований и выполнении всех рекомендаций дилера)

Поскольку уже сейчас сервис заявил, при первом же осмотре, что случай не гарантийный и всему виной плохое качество топлива - мой долг поедостеречь остальных людей от сомнительной экономии при покупке автомобиля данной марки или наоборот разрекламировать его - эти, два параметра напрямую зависят от того как будет отремонтирован, по гарантии или как то иначе, что будет установлено при вскрытии двигателя. От публики я скрывать ничего не собираюсь и планирую писать все как есть от и до, по возможности с фото и видеоматериалом.

Пока я договорился снять головку блока цилиндров в другом сервисе того же дилера потому, что засомневался в профессионализме первых, к кому я обратился. По итогу дефектовки и анализа деталей, я расскажу вам в чем было дело и как оно разрешилось, а пока за разбор мне назначили цену в 17 000 рублей и предположительно до 30 000 рублей за полный ремонт. Настроение, как вспомню - отвратительное, платил им по 2 цены за запчасти, надеясь быть защищеным от поломки крупного узла гарантией.. И вот этот узел сломался, внезапно я сам виноват в этом, по словам первых сервисменов: "Я заливал плохой бензин." Ок, плохой так плохой, но почему он убил 1-н цилиндр, к тому же плохой бензин я покупал на "Shell, BP, Роснефть, Газпромнефть" - все заправки были в черте города, либо на крупных трассах, типа М9 "Новая Рига". Эти вопросы нервируют меня, ещё больше меня нервирует то, что ещё 3 сервиса внимательно выслушав данную историю выразили 99% уверенность, что дело не в качестве бензина. Но, я связан по рукам гарантией и не могу обратится к другим, не дилерским сервисным центрам, увы.

Пожелайте мне удачи, она мне потребуется, спасибо.

Ворон

Вводная: New Actyon, дорестайл, 2013, пробег 54 000 км, бензин (G20D), МКПП

Эксплуатация сложная, в г.Москва, бензин строго по мануалу 95-ый, все ТО у дилера "АвтоГермес" (ул.Сормовская), машина не возила никогда, ничего тяжелее разрешенной нагрузки (5 человек + 2-3 сумки по 5-7 кг - самая серьёзная нагрузка, вез родню в аэропорт)

Как видно из темы меня постигла незавидная участь попасть на серьёзный ремонт, при смешном пробеге и хорошем уходе (строго в рамках заводских требований и выполнении всех рекомендаций дилера)

Поскольку уже сейчас сервис заявил, при первом же осмотре, что случай не гарантийный и всему виной плохое качество топлива - мой долг поедостеречь остальных людей от сомнительной экономии при покупке автомобиля данной марки или наоборот разрекламировать его - эти, два параметра напрямую зависят от того как будет отремонтирован, по гарантии или как то иначе, что будет установлено при вскрытии двигателя. От публики я скрывать ничего не собираюсь и планирую писать все как есть от и до, по возможности с фото и видеоматериалом.

Пока я договорился снять головку блока цилиндров в другом сервисе того же дилера потому, что засомневался в профессионализме первых, к кому я обратился. По итогу дефектовки и анализа деталей, я расскажу вам в чем было дело и как оно разрешилось, а пока за разбор мне назначили цену в 17 000 рублей и предположительно до 30 000 рублей за полный ремонт. Настроение, как вспомню - отвратительное, платил им по 2 цены за запчасти, надеясь быть защищеным от поломки крупного узла гарантией.. И вот этот узел сломался, внезапно я сам виноват в этом, по словам первых сервисменов: "Я заливал плохой бензин." Ок, плохой так плохой, но почему он убил 1-н цилиндр, к тому же плохой бензин я покупал на "Shell, BP, Роснефть, Газпромнефть" - все заправки были в черте города, либо на крупных трассах, типа М9 "Новая Рига". Эти вопросы нервируют меня, ещё больше меня нервирует то, что ещё 3 сервиса внимательно выслушав данную историю выразили 99% уверенность, что дело не в качестве бензина. Но, я связан по рукам гарантией и не могу обратится к другим, не дилерским сервисным центрам, увы.

Пожелайте мне удачи, она мне потребуется, спасибо.


В 1991 г. великий японский бизнесмен сказал мне:-мы изучали ваше топливо, присадки китайские, низкокачественные - пользуйтесь 92-м для всех типов японских авто, у Вас нет хорошего бензина. 92-й лучшее топливо из того что у Вас есть. С 91-го лил и лью только 92, от малолитражки до vip. В Вашем случае мелкий ремонт одного цилиндра с заменой колец, маслосъемных колпачков. с притиркой седел клапанов, заменой прокладки ГБЦ. Еще не плохо проверить плоскость ГБЦ. Сочувствую, как коллега. Удачи!

Двигатель SsangYong D20DT

Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.

Модификация мотора D20DT

Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

  • чрезмерная чувствительность к качеству топлива
  • малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
  • проблемы с ТНВД при больших пробегах;
  • непригодность к ремонту;
  • очень дорогие узлы топливной системы.

Особенности двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;

Регламент обслуживания D20DT

D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.

Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

  1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
  3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
  5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
  7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов.
Главные проблемы мотора перечислены ниже:

Варианты тюнинга мотора D20DT

Модификация D27DT

ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

SsangYong Actyon
(10.2005 — 05.2010)suv,
1 поколение, C100

Россия

SsangYong Actyon
(10.2005 — 12.2010)suv,
1 поколение, C100

SsangYong Actyon
(10.2013 — н.в.)
рестайлинг, suv, 2 поколение

SsangYong Actyon
(01.2011 — 10.2013)
suv, 2 поколение

SsangYong Actyon Sports

Россия

SsangYong Actyon Sports
(11.2006 — 02.2012)
пикап, 1 поколение

SsangYong Actyon Sports
(03.2012 — 03.2016)
рестайлинг, пикап, 1 поколение

Южная Корея

SsangYong Actyon Sports
(04.2006 — 12.2011)
пикап, 1 поколение, Q100

SsangYong Kyron

Европа

SsangYong Kyron
(04.2007 — 01.2011)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(01.2005 — 01.2007)
suv, 1 поколение

Россия

SsangYong Kyron
(04.2007 — 03.2016)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(04.2006 — 01.2007)
suv, 1 поколение

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Korando Turismo
(02.2013 — н.в.)
минивэн, 1 поколение, A150

SsangYong Rexton

Южная Корея

SsangYong Rexton
(05.2012 — 05.2017)
4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rexton
(07.2008 — 06.2012)
3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

Россия

SsangYong Rexton
(08.2012 — 03.2016)
2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius
(08.2013 — н.в.)
минивэн, 2 поколение

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic
(07.2013 — 03.2016)
минивэн, 1 поколение

SsangYong Korando

SsangYong Korando
(11.2010 — 07.2013)
suv, 3 поколение

Перечень модификаций ДВС

Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:

  • D20DT Euro III — базовый агрегат, 2 литра турбо, мощность 141 л.с., производство прекращено в декабре 2007 года. Оснащен системой Common Rail Delphi, 16 клапанами и цепным приводом ГРМ.
  • D20DT Euro IV — отличается от базовой модификации экологическим классом, а также присутствует разница в навесном оборудовании и узлах топливной системы.
  • D20DTR Euro V и D20DTF EuroV — моторы начали устанавливаться на автомобили с 2012 года. Отличаются только тем, что F версия устанавливается поперечно, а R версия ставится в автомобиль продольно. Из-за разницы в установке навесное двигателя расположено абсолютно по-разному, при покупке такого агрегата нужно это учитывать. Также стоит отметить, что оба двигателя снабжены системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Рамный джип SsangYong Kyron поступил в массовое производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производственные мощности переместились во Владивосток.

Техническая начинка и комплектация

Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.

Двигатели Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон)


Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

D20DT

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.

Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон)


Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний, RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3. Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Коробка передач Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон)

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

Читайте также: