Нет сигнала скорости с приборки на эбу крузак 100

Обновлено: 05.07.2024

Доброго всем дня!
Подскажите пожалуйста кто может, куда лезть.
Проблема в следующем. Спидометр и тахометр живут своей жизнью. Спидометр стоя на месте показывает 100-120 км, при езде около 40 км.ч показывает показывает 200-220. И опускается както рывками. тахометр тоже показывает разную ерунду. При средних оборотах может упасть на ноль, иногда больше 2000 не поднимается.
Пробовал снять клемму с аккумулятора. Приборы на ноль опускаются но потом опять выснут и показывают разную хрень. Пока подозрения на генератор, поскольку (насколько помнится) тахометр работает от генератора. Работы проводимые с панелью, это замена лампочка подсветки.

Был: Москвич 2140 (АЗЛК) 1986 г.в.
Мерседес с220 МКПП 1992 г.в
Стал: Rexton RX230 МКПП 2006 г.в пробег 245000

Kyron 2,3 бензинка 2011г.в. Клубная карта 29. Пружины от Влада. Чипован у Олега-Чипико. Лебедка Т-МАХ. Лифт на 30 у Леши juggernaut, силовой обвес от Ydjin, калитка от Ambi

Попробуйте проверить массу на щитке приборов! Посмотрите, есть ли связь между включением-выключением света-габаритов и показаниями приборов.

Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил - Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида - Leo, чиповка от Романа - Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость - "нету краше и милей наших Солнечных Филей!"

Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо - сделай это сам!

Был: Москвич 2140 (АЗЛК) 1986 г.в.
Мерседес с220 МКПП 1992 г.в
Стал: Rexton RX230 МКПП 2006 г.в пробег 245000

Не, тут связи никакой. Специально пробовал. А вот массу обязательно проверю. Хотя глючат только два прибора.

Был: Москвич 2140 (АЗЛК) 1986 г.в.
Мерседес с220 МКПП 1992 г.в
Стал: Rexton RX230 МКПП 2006 г.в пробег 245000

Kyron 2,3 бензинка 2011г.в. Клубная карта 29. Пружины от Влада. Чипован у Олега-Чипико. Лебедка Т-МАХ. Лифт на 30 у Леши juggernaut, силовой обвес от Ydjin, калитка от Ambi

Был: Москвич 2140 (АЗЛК) 1986 г.в.
Мерседес с220 МКПП 1992 г.в
Стал: Rexton RX230 МКПП 2006 г.в пробег 245000

Не, тут связи никакой. Специально пробовал. А вот массу обязательно проверю. Хотя глючат только два прибора.

так эти два прибора - самые чувствительные. И, потом, совсем не исключаю, что на них отдельная масса идет.
ЗЫ Предположение не голословное! Сам когда то работал в автосервисе - электриком-карбюраторщиком, правда пользовал отечественные машинки, но тем не менее - электричество - есть наука о контактах! Либо его нет, где быть должен, либо есть, где не должно, ну и, естественно, с вариациями.

Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил - Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида - Leo, чиповка от Романа - Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость - "нету краше и милей наших Солнечных Филей!"

Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо - сделай это сам!

Лампочек подсветки панели или подсветки спидометра и тахометра?
Если второе, то есть вероятность того, что Вы сбили стрелки с посадочных мест и теперь они проскальзывают.

Сам когда то работал в автосервисе - электриком-карбюраторщиком, правда пользовал отечественные машинки, но тем не менее - электричество - есть наука о контактах! Либо его нет, где быть должен, либо есть, где не должно, ну и, естественно, с вариациями.

Сам работал энергетиком, теперь киповцем и полностью согласен. Поэтому на всякий случай проверил массу. И заодно снял лампочку обратно (немного не такая как была 2,3 Вт вместо 2)

Был: Москвич 2140 (АЗЛК) 1986 г.в.
Мерседес с220 МКПП 1992 г.в
Стал: Rexton RX230 МКПП 2006 г.в пробег 245000

Лампочек подсветки панели или подсветки спидометра и тахометра?
Если второе, то есть вероятность того, что Вы сбили стрелки с посадочных мест и теперь они проскальзывают.

Менял лампочку подсветки табло спидометра. Стрелки на месте т.к. после снятия и установки минусовой клеммы стрелки становятся на ноль( при включении зажигания)

Был: Москвич 2140 (АЗЛК) 1986 г.в.
Мерседес с220 МКПП 1992 г.в
Стал: Rexton RX230 МКПП 2006 г.в пробег 245000

Снял блок под сиденьем и разобрал. Все в идеальном состоянии и намека на влагу нет. Но спиртом на всякий случай протер.

Был: Москвич 2140 (АЗЛК) 1986 г.в.
Мерседес с220 МКПП 1992 г.в
Стал: Rexton RX230 МКПП 2006 г.в пробег 245000

Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил - Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида - Leo, чиповка от Романа - Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость - "нету краше и милей наших Солнечных Филей!"

Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо - сделай это сам!

Менял лампочку подсветки табло спидометра. Стрелки на месте т.к. после снятия и установки минусовой клеммы стрелки становятся на ноль( при включении зажигания)

Знаю, не по наслышке, так как у меня тоже беги стрелки! И это случилось, после попытке поменять подсветку. И они тоже становились на 0 при включении зажигания, только потом могли, во время движения обороты тахометра на скорости показывать 200-300 и спидометр убегал.
лечил это снятием стекла с приборки и так сказать "усаживанием" их на место!

Пока только вроде дало результат изъятие замененной лампочки. Пока работает нормально, будем смотреть завтра на разных режимах

Был: Москвич 2140 (АЗЛК) 1986 г.в.
Мерседес с220 МКПП 1992 г.в
Стал: Rexton RX230 МКПП 2006 г.в пробег 245000

Знаю, не по наслышке, так как у меня тоже беги стрелки! И это случилось, после попытке поменять подсветку. И они тоже становились на 0 при включении зажигания, только потом могли, во время движения обороты тахометра на скорости показывать 200-300 и спидометр убегал.
лечил это снятием стекла с приборки и так сказать "усаживанием" их на место!

Был: Москвич 2140 (АЗЛК) 1986 г.в.
Мерседес с220 МКПП 1992 г.в
Стал: Rexton RX230 МКПП 2006 г.в пробег 245000

Не, генератор - в топку! Точно не он! И тахометр получает сведения о оборотах как мне помнится из ЭБУ! Это раньшле на наших авто тахометр работал от катушки зажигания, но от генератора - никогда!

Мое предположение - где-то контакты. Как вариант около коробки передач - там где датчик скорости (уж не знаю где он расположен) - там может замыкать вот спидометр и пляшет! Либо за приборкой!

. на всякий случай проверил массу. И заодно снял лампочку обратно (немного не такая как была 2,3 Вт вместо 2)

Пока только вроде дало результат изъятие замененной лампочки. Пока работает нормально, будем смотреть завтра на разных режимах

Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил - Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида - Leo, чиповка от Романа - Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость - "нету краше и милей наших Солнечных Филей!"

Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо - сделай это сам!

Пока получается что в лампочек, завтра более досканально все проверю на разных режимах. Но глюк начался после замены лампочки.

Был: Москвич 2140 (АЗЛК) 1986 г.в.
Мерседес с220 МКПП 1992 г.в
Стал: Rexton RX230 МКПП 2006 г.в пробег 245000

Доброго всем дня!
Подскажите пожалуйста кто может, куда лезть.
Проблема в следующем. Спидометр и тахометр живут своей жизнью. Спидометр стоя на месте показывает 100-120 км, при езде около 40 км.ч показывает показывает 200-220. И опускается както рывками. тахометр тоже показывает разную ерунду. При средних оборотах может упасть на ноль, иногда больше 2000 не поднимается.
Пробовал снять клемму с аккумулятора. Приборы на ноль опускаются но потом опять выснут и показывают разную хрень. Пока подозрения на генератор, поскольку (насколько помнится) тахометр работает от генератора. Работы проводимые с панелью, это замена лампочка подсветки.

Тоже очень долго думал и гадал, также просил помощи на форумах но ничего внятного не нашел.
Избавился раз и на всегда от этой печальки. Разобрал приборку и проклеил посадочные места циферблата с обратной стороны. Еще грел стрелки зажигалкой и не много выгибал чтоб не тёрлись о цифры. Когда ставил стрелки, то не до конца их осаживал оставляя не большой зазор.
Суть проблемки именно в том что при изменении температуры в салоне, или просто на солнце. Циферблат не качественно приклеенный начинает вспучиваться, тем самым мешая стрелкам нормально перемещаться.

Спидометр – контролирующий прибор. Расположен в поле зрения водителя. Он наблюдает за показаниями, чтобы не превышать допустимую скорость. Счетный узел спидометра показывает, когда менять масло, проходить ТО. С его помощью контролируют расход топлива.

Если на Ленд Крузер 100 не работает спидометр, причины следующие:

Спидометр не работает, когда отказал датчик скорости. Также сложная поломка – выход из строя электронного блока управления. В этих случаях ремонт делают в сервисных центрах.

1.6. Приборная панель

Приборная панель

1. Указатель температуры охлаждающей жидкости
2. Указатель поворотов
3. Световые индикаторы
4. Спидометр
5. Предупредительные и индикаторные лампочки
6. Тахометр
7. Указатель уровня топлива
8. Одометр и счетчик пробега

Спидометр указывает скорость автомобиля в прямом направлении.

Одометр и счетчик пробега

1. Селектор одометра/ счетчика пробега
2. Дисплей одометра/ счетчика пробега

1. Одометр
2. Счетчик пробега

Ключ зажигания должен находиться в положении ON (II).

Для смены режима дисплея от одометра к счетчику пробега и наоборот нажмите
кнопку. Выбранный режим будет высвечен на дисплее.

При выборе этого режима, на дисплее будет высвечиваться ODO.

Одометр записывает общее расстояние, пройденное автомобилем.

Счетчик пробега

При выборе этого режима на дисплее будет высвечиваться TRIP.

Счетчик пробега записывает общее расстояние, пройденное автомобилем до момента
сброса этого счетчика. Для сброса этого счетчика на “0” нажмите кнопку
и удерживайте ее в нажатом состоянии в течение 2 секунд.

Используйте этот счетчик для измерения длин маршрутов и расчета расхода топлива.

В случае прерывания питания (перегорания предохранителя или отсоединения аккумулятора)
запись будет стерта.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

1. Нормальный диапазон

Этот прибор показывает температуру жидкости, охлаждающей двигатель. Если стрелка
превышает нормальный диапазон, поднимаясь к Н, это указывает на перегрев.

Предупреждение

Езда с перегретым двигателем
может привести к серьезному повреждению двигателя.

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива показывает, сколько топлива осталось в баке.

Этот прибор продолжает показывать, сколько осталось топлива даже при отключенном
зажигании.

Тахометр

Тахометр показывает частоту вращения коленвала двигателя в тысячах оборотов
в минуту (rpm).

Используйте этот прибор при выборе точек переключения передач, а также для
предотвращения перегрузки двигателя при работе на низких оборотах при полностью
открытой дроссельной заслонке и превышении оборотов.

Предупреждение

Не допускайте работы двигателя
при нахождении стрелки тахометра в КРАСНОЙ ЗОНЕ. Это может привести к серьезному
повреждению двигателя.

Подсветка приборной панели

1. Яркое
2. Тусклое

При включенных стояночных фонарях или фарах поверните колесико с накаткой для
регулирования яркости подсветки приборной панели.

Схема спидометра Ленд Крузера

Работу систем, узлов и агрегатов транспортного средства контролируют приборы: указатель напряжения, тахометр, спидометр. На автомобилях Тойота установлены электронные измерители скорости с шаговым электродвигателем.

На приборной панели устройство выглядит так:

  • Стрелка/электронное табло – указывает скорость.
  • Два барабанных счетчика. Один показывает пройденный путь, другой – суточный пробег.

В коробке переключения передач есть выходной вал, на нем установлен датчик Холла. Когда автомобиль едет, они начинают вращаться. Это преобразуется датчиком в импульсы 1-5 вольт. Дальше они трансформируются в величину скорости или пройденного расстояния.

Один оборот датчика Холла вырабатывает 6 прямоугольных электрических импульсов. По международным стандартам, 6000 импульсов равны 1 км.

На схему счетчика пробега импульсы попадают через трехконтактный разъем. Тут они обрабатываются: показывают скорость и пробег.

Когда импульсы отображают скорость, они преобразуются в ток. Чем их больше, тем дальше откланяется стрелка от нуля – водитель наблюдает, как растет скорость.

Панель управления Toyota Land Cruiser

Панель управления, общий вид (для автомобилей с левосторонним управлением)

1. Переключатели электропривода люка
2. Часы
3. Зеркало
4. Сопло обдува бокового стекла
5. Переключатель стеклоподъемника
6. Магнитофон
7. Пепельница
8. Рычаг раздаточной коробки
9. Рычаг КП
10. Включение дифференциала
11. Переключатель фар
12. Блок предохранителей
13. Регулятор подстветки панели приборов
14. Упраление зеркалом с электроприводом
15. Сопло обдува бокового стекла
16. Переключатель задних противотуманных фонарей
17. Переключатель дальнего света
18. Переключатель света фар и указатель поворота
19. Переключатель блокировки переднего заднего дифференциалов
20. Центральные дефлекторы
21. Зеркало
22. Переключатель света в салоне
1. Блокировка центрального дифференциала
2. Включение аварийной сигнализации
3. Электропривод антенны
4. Боковой дефлектор
5. Замок зажигания
6. Климат-контроль
7. Бардачок
8. Зажигалка
9. Переключение отопителя
10. Подсос
11. Дефлектор
12. Рукоятка открытия бензобака
13. Рукоятка открытия капота
14. Переключатель стеклоподъемника
15. Сигнал
16. Зеркало
17. Боковой дефлектор
18, 19. Переключатель стеклоочистителей и омывателя переднего стекла
20. Сигнализатор аврийной сигнализации

Панель управления, общий вид (для автомобилей с правосторонним управлением)

1. Переключатели электропривода люка
2. Зеркало заднего вида
3. Центральные дефлекторы
4. Переключатель света фар и указателей поворота
5. Замок зажигания
6. Переключатель дальнего света
7. Переключатель задних противотуманных фонарей
8. Боковой дефлектор
9. Управление зеркалом с электроприводом
10. Регулятор подсветки панели приборов
11. Блок предохранителей
12. Подсос
13. Рукоятка КП
14. Ручной тормоз
15. Рычаг раздаточной коробки
16. Пепельница
17. Магнитола
18. Переключатель стеклоподъемника
19. Бардачок
20. Боковой дефлектор
21. Зеркало
22. Часы
23. Переключатель света в салоне
1. Сигнализатор аврийной сигнализации
2, 3. Переключатель стеклоочистителей и омывателя переднего стекла
4. Боковой дефлектор
5. Зеркало
6. Переключатель блокировки переднего и заднего дифференциалов
7. Сигнал
8. Переключатель стеклопожъемника
9. Рукоятка открытия капота
10. Рукоятка открытия бензобака
11. Дефлектор
12. Рычаг управления лебедкой
13. Переключение отопителя
14. Регулятор подсветки панели приборов
15. Зажигалка
16. Климат-контроль
17. Включение дифференциала
18. Боковой дефлектор
19. Электропривод антенны
20. Включение аварийной сигнализации
21. Блокировка центрального дифференциала

Управление системой Toyota Land Cruiser Crawl Control

Демонтаж торпедо(панель приборов) Toyota Land Cruiser 200 (LC200)

Инструкции для Prado 150

Перед началом работы необходимо проверить стояночный тормоз на внедорожнике Toyota Prado:

  1. Полностью поднимите ручник, чтобы заблокировать замок колодки.
  2. Опустите рычаг разблокировки и отпускания.
  3. Затем медленно потяните ручку ST до конца и сосчитайте количество щелчков. Обычно 5-7 из них.

Если есть больше давлений, необходимо отрегулировать зазор тормозных колодок и ход рычага.

Обучающее видео о том, как применить ручной тормоз на Prado 150, подробно показывает последовательность работ:

  1. Снимите задние колеса. Это потребует домкрата и поддержки.
  2. Чтобы отрегулировать ход рычага стояночного тормоза в салоне, необходимо разобрать туннельную коробку (добраться до регулировочной гайки). Он расположен между передними сиденьями:
  • Снимите встроенную панель. Он крепится с помощью пластиковых зажимов.
  • Снимите облицовку панели приборов и верхнюю часть панели пола.
  • Снимите нижнюю крышку (открутите винты, снимите зажимы и направляющие).
  • Снимите детали перчаточного ящика в подкладке туннеля пола.
  • Снимите ручку переключения (поверните против часовой стрелки).
  • Снимите облицовку панели пола. Крепится к 8 зажимам и 2 зажимам.
  • Снимите воздуховоды (из кондиционера, холодильника).
  • На последнем этапе снимите заднюю торцевую панель консоли и перчаточный ящик.
  1. Ослабьте ручной рычаг и ослабьте регулировочную гайку.
  2. Затем положите гайки на ступицы.
  3. Найдите отверстие на тормозном барабане, через которое вы можете использовать отвертку, чтобы достать до регулятора тормозных колодок.
  4. Разложите колодки до полной блокировки диска (поверните против часовой стрелки).
  5. Разгладьте колодки (поверните ручку по часовой стрелке), пока диск не начнет плавно вращаться. Норма 8 баллов. Убедитесь, что колодка не тормозит.
  6. Закройте отверстие и открутите гайки ступицы.
  7. Поворачивайте регулировочную гайку, пока рычаг стояночного тормоза не сместится на 5-7 щелчков.
  8. Затяните рычаг ST (3-5 раз) и проверьте ход (5-7 щелчков).
  9. Проверьте тормозной тормоз.
  10. Проверьте работу датчика стояночного тормоза на панели приборов (загорается после первого щелчка).
  11. Соберите туннельный ящик для хранения (обратный процесс).
  12. Установить задние колеса.
  13. Наконец, проверьте работу ручного тормоза автомобиля на склоне (нейтраль).

Вы можете применить ручной тормоз Land Cruiser Prado 120 (дизель / бензин), используя метод, используемый на внедорожниках серии 150.

Как снять приборную панель в Lexus LX470 (TLC100, Toyota Land Cruiser 100)?

Как и все лампочки, лампочки в приборной панели тоже имеют свойство перегорать

Особенно неудобно, когда перегорает что-то очень нужное и важное. Эта короткая инструкция расскажет вам, как снять приборную панель

Руль снимать не нужно, работа максимум на 10 минут. И так, начнем:

  1. Снимаем защиту с рулевой колонки. Для этого заводим машину, поворачиваем руль влево на 90 градусов, откручиваем первый болт на рулевой колонки, крутим руль на 180 градусов, откручиваем второй болт. Руль еще немного крутим правее, таким образом, чтобы короткая нижняя часть руля, была немного выше рулевой колонки (это часть короче, и приборка через нее лучше выходит).
  2. Выдвигаем руль максимально на себя и максимально вниз. Глушим машину, но ключ не вытаскиваем (чтобы он не ушел в исходное положение).
  3. Идем снимаем клемму с аккумулятора и вытаскиваем ключ, чтобы не мешал.
  4. Декоративную панель (там где регулировка подсветки приборной панели) тянем на себя и немного вверх. Снимается она легко, так как крепится на клипсах. Снимаем с нее фишку с проводом и убираем подальше.
  5. Снизу откручиваем два больших болта (один слева, другой справа). Крутить нужно до тех пор, пока не почувствуете что болт ничего не держит. Эти болты держат фишки, которые идут к приборке, поэтому их снимаем в первую очередь.
  6. Откручиваем 4 болта, два сверху и два снизу по бокам.
  7. Тянем приборку на себя, ее уже ничего не держит. Ставим как удобно на панель рулевой колонки.
  8. Теперь нужно снять стекло, так как без этого пункта, панель не вытащить (хотя для русского человека все возможно, если приложить немного силы ). Для этого откручиваем по два маленьких болта снизу. Сверху в трех местах есть защелки. Освобождаем стекло от них. Остается четвертая защелка снизу, по центру, но она не должна мешать, стекло легко снимается. Вытаскиваем стекло и убираем.
  9. Снимаем верхнюю панель рулевой колонки. Та часть, которая ближе к рулю, держалась на болтах, которые мы открутили в 1-ом пункте. Часть которая ближе к приборке держится на защелках. Тянем не себя, она снимается. Тоже убираем и кладем рядом с декоративной панелью.
  10. Все, теперь можно вытаскивать панель с левой стороны и менять лампочки.

Собираем все в обратном порядке!

Только небольшое замечание, — перед тем как ставить панель обратно, проверьте две фишки, которые идут к приборной панель, они должны быть утоплены до конца и держаться там на клипсах. При установки на панели обратно, нужно будет ее утопить до конца и просто закрутить болты.

PS. Попозже немного постараюсь выложить еще и фото самого процесса для наглядности. Также фото цоколей лампочек. Их там два вида.

Прыгает стрелка спидометра

Ситуация, когда стрелка спидометра на Ленд Крузер 200 падает на ноль или дергается, вызвана причинами:

  • оборвался тросик;
  • конструкция прибора отслужила свой срок;
  • поломался привод прибора.

Проверяют натяжение тросика на эстакаде. Он проходит под днищем, фиксируется гайкой. Один человек отсоединяет его, крутит. Второй наблюдает за стрелкой. Если она не стоит на месте, то тросик в порядке. Но учитывают, что он может распушиться внутри и периодически соприкасаться со стрелкой, вызывать ее движение.

Бывает, стрелка не работает временно, потом принимает правильное положение. Причина – в электронной составляющей, в микрочипе.

Пока автомобиль наматывает километры, КЭШ переполняется данными – измеритель скорости будет переставать выполнять свои функции.

Если после чистки КЭШ стрелка спидометра Toyota Land Cruiser снова упала, диагностируют всю электрику авто:

Если после этих действий проблема не решена, перебирают весь узел измерителя скорости. Он находится в приборной панели. Ее вскрытие доверяют специалисту.

Toyota Land Cruiser на снегу, полноценный полный привод

Land Cruiser

200, 100 иPrado испытание на проходимость, жестокий оффроад или как должны себя вести полноценные . Один из самых простых типов полноприводного. с жестко соединенной передней осью. В суровых условиях в раздаточной коробке в режиме полного привода действует понижающая передача (планетарный тип).

Во втором варианте этой схемы используются электрические приводы концентраторов и 4WD-соединения в корпусе передачи.

Как Погасить Сигнализатор Сервисного Интервала На Тойоте Прадо 150 За 15 Секунд!

Как вернуть устройство к жизни

Если спидометр ТЛК стоит на нулевой отметке, когда машина в пути, запасаются инструментами, диагностируют его работу самостоятельно.

Инструменты: набор отверток и ключей, тестер, осциллограф или сканер для инжекторных двигателей.

Запускают самодиагностику БК (функция поддерживается). С помощью таблицы (в инструкции по обслуживанию) расшифровывают ошибку. Диагностика покажет, работает спидометр или нет, а неисправность ищут самостоятельно.

Автомобиль приподнимают, находят датчик скорости. Осциллограф подсоединяют к его среднему контакту и плюсу на аккумуляторе. Включают мотор на первую передачу.

Датчик (если исправный) выдает импульсы. Тогда двигатель выключают, тестером проверяют провод, который ведет от датчика к ЭБУ. Если сигнал есть, провод в порядке.

Проверяют клеммы и другой провод, который идет от электронного блока управления к индикатору спидометра. Точную причину поломки определяют специальным сканером для индикаторов.

Если диагностика показала, что не работает датчик скорости, его меняют на новый.

Процесс замены масла в двигателе Toyota Prado своими руками

Необходимые инструменты для замены моторного смазывающего вещества в системе:

  • Ветошь.
  • Промывочная жидкость.
  • Новая моторная смазка.
  • Новый масляный фильтр.
  • Перчатки.
  • Канистра или любой таз.

Пошаговая инструкция замены моторной смазывающей жидкости в системе должна включать следующие этапы:

  • Слив старой смазки;
  • Очистка двигателя;
  • Проверка фильтра.

Заливать новую смазку в систему необходимо только после тщательного удаления старого продукта.

Последовательность действий при замене масла в двигателе Прадо 120 бензин 4 литра своими руками:

  • Осуществить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  • Выключить зажигание.
  • Осуществить слив старого продукта из системы, для этих целей необходимо использовать таз или любую иную емкость.
  • Очистка системы от старого продукта. Для данной цели следует использовать специальный промывочный раствор.
  • Замена масляного фильтра согласно техническому руководству пользователя.
  • Залив нового продукта до указанной отметки.

Необходимо особое внимание уделить сливной пробке в системе. Следует тщательно закрутить ее до скрипа, воспользовавшись при необходимости специальной отверткой

После осуществления замены моторной смазки необходимо осуществить прогон автомобиля на холостом ходу в течение 10 – 15 минут.

Замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 и 120

Выбор масла для дизель Прадо 150 и процесс замены смазывающего продукта в двигателе должен осуществляться согласно техническому регламенту. Самостоятельное обновление моторной смазки – процесс ответственный, и стоит отдавать предпочтение следующим видам масел:

  • Бензиновый двигатель Тойота Прадо 120 — моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • Дизельный двигатель — 1VD-FTV.

Согласно рекомендациям производителя Land Cruiser дизель необходимо тщательно производить очистку системы от остатков прошлой смазки. Это позволит избежать нежелательных повреждений в будущем.

Здравствуйте, приключилась беда с моей королкой. Ситуация следующая, ехал ни кого не трогал, а она раз и заглохни, прям на ходу, на скорости около 70, причем заглохла как-будто на выключатель нажали и все, тишина, мотор крутит, но даже не схватывает, после двух часов танца с бубнами было принято решение тащить в сервис. Далее перечислю все что было проверено, все работы в моем присутствии, так что это 100%,
1) Проверена искра, хорошая.
2) ГРМ, целый.
3) Топливный насос, сам насос давит 4 атм. в рампе 2,9.
4) Самодиагностика ни чего не показывает, ждеки чан моргает с равными интервалами.
5) Пока крутили двигатель все свечи остаются сухими.
6) Налили немного бензина прям в цилиндры, завелась с пол пинка.
7) Был снят ЭБУ, весь чистый, вскрыт внутри как будто только с конвеера, все фишки к нему целые и без видимых окислов.
Вопрос остается в следующем, что влияет на мозги, чтобы они посылали сигнал к форсунам, по логике остается только МАП. От каждой форсунки идет по два провода в салон, где они соединяются в провод который идет на ЭБУ? Причем питание на фосунки приходит, точнее + а вот минуса, как раз и нет, он управляется с компа, причем форсунки управляются парно, 1 и 3, 2 и 4.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

В сотом крузере нет отдельного предохранителя бензонасоса, цепь бензонасоса защищена предохранителем EFI OR ECD NO.1 на 25 ампер общим на всю систему впрыска. Блок управления двигателем включает EFI OR ECD Relay сигналом положительной полярности на клемме MREL после включения зажигания. После этого питание подаётся на C/OPN Relay (реле бензонасоса). Блок управления двигателя включает C/OPN Relay (бензонасос) при вращении стартера и работе двигателя. И последнее реле F/PUMP Relay , его название не совсем точно, это реле не включает бензонасос, оно только переключает режим работы бензонасоса в зависимости от нагрузки — напрямую, или через дополнительный резистор который уменьшает напряжение и скорость вращения бензонасоса при небольшой нагрузке, тем самым увеличивая его срок службы.


Все три реле и предохранитель расположены в блоке предохранителей под капотом.

Читайте также: