Nfs payback ford mustang 1965 какую комплектацию выбрать

Обновлено: 02.07.2024

В поисках первых запчастей для Ford Mustang 1965 и NISSAN Fairlady ZG 1971. Всего 5 деталей на одну машину и мы .

Помогите продвижению канала - 4693957559106575 - QIWI Привет всем ) На этом канале вы можете найти стримы по .

Instead of scouring the world of Need For Speed: Payback for clues to the derelict parts, use this handy guide to restore your 1965 .

В Need For Speed: Payback есть машины у которых присутствует "супер-комплектация". Но проблема в том, что классов в .

Кто проходил нфс, подскажите на какой тачке пройти испытание лезвие бритвы (это драг), там типо гонка на драг тачке?

Влад Лебедик

Димон Старостин

всем привет, скачал Payback, а она на англиском, как сделать русский язык, может помочь, если из обычной версии, сделаю deluxe edition?

Иван Максименко

Роман Лея

Иван Максименко

Tony Montana

Роман Лея

Роман Лея

Даня Воробьёв

Я сделал Ford Mustang (1965) для дрифта, но могу ли поменять стиль, тобиш на оффроуд перевести, и если да, то как?

Алекс Кросс

Подскажите пожалуйста. Играю в данный момент в пэйбэк на пс4. Нет ни одной брошенной машины, ни уведомлений ничего. Почему?

Юра Чумаков

Люди, помогите!
Не могу пройти главу 5, бездорожье, "2 круга вокруг озера".
Вчера пробовал 12 (!) часов подряд! Максимум - занимаю второе место. Машина - реликвия Beetle и Chevrolet Colorado. Обе - 399 уровня (рекомендуемый - 350).
Посоветуйте, может секрет есть или настройки покрутить (пореже или почаще нитро)?
Выхожу на второй круг третьим или четвертым, в итоге становлюсь шестым или пятым (снова догоняют и обгоняют).
Прихожу к финишу третьим или четвертым, раза два получилось придти вторым.
Пробовал Bel Air - там болтает во все стороны и заносит.
Посоветуйте что-то,пожалуйста, у меня нервный срыв почти.
Спасибо.



Ab7inth
В origin дают награды если собрать 5 машин с спидкартами одного производителя. То есть, 5 разных авто, на одной все carbon, на другой все карты outlaw и так далее
В Origin дают достижение за то, что ты надел на машину шесть карт одного производителя (по одному достижению на каждого). Так что можно это проделать с одним автомобилем: надел комплект от одного производителя - сразу получил ачивку и т.д.

Я экспериментировал с двумя производителями, стояло по три карты 18 и в каждой было по три бонуса - авто становится хуже, нежели шесть карт одного производителя.
В корне неверное утверждение. Бонус от набора одного производителя заменяет обычный бонус на карте (соответствующей статы, естественно). Поставил набор из шести карт Outlaw - получил двойную прибавку к скорости и нитро. В этом случае набирать шесть обычных бонусов (в сумме со всех карт) к этим статам не имеет никакого смысла, ибо прибавку дадут только четыре из них, а два будут просто занимать слоты. Набор из трёх карт одного производителя равноценен соответственно одному бонусу. Итого: наборы нужны ТОЛЬКО для того, чтобы стопроцентно получить прибавку к нужным характеристикам.



Кое-как прокачал в каждую из 6 карт по три улучшения,думал тачка будет по-резвее,разочарован.









DocB1995
Чтоб точно выяснить с бонусами, ставить одного производителя или двух, нужны для сравнения две идентичные машины одного класса. Вот тут выше на скринах Koenigsegg засветился, у него два производителя, полностью заполнены карты бонусами. Для сравнения надо еще один Koenigsegg (гонка) с full картами одного производителя, тогда и посмотрим.

Вчера для дрэга делал Ford Mustang GT, одного производителя, еще далеко не все бонусы заполнил, а он уже дал самые лучшие показатели: 0-100км/ч за 1,4.





Вот максимально возможное ускорение для RSR:







Вчера прокачал фаирледи для дрега карточками чидори на ускорение и получило мощно! 1.36 до сотни)))





для гонки только 1.7,но и то круто,походу это лучший показатель на ускорение для гонок.



DEDGAMER
походу это лучший показатель на ускорение для гонок.
1/4 мили за 8.47. У RSR - 8.37. Соответственно на высоких передачах себя показывает лучше RSR, что и является решающим фактором в гонке. Проверив самостоятельно динамику обеих машин, видим, что намного лучше себя проявляет RSR.

Пора уже смириться с неопровержимым фактом: лучшие машины в гоночном классе - это RSR и Regera. На трассах с длинными прямыми благодаря максимальной скорости будет выигрывать Regera, на извилистых трассах - RSR.



DocB1995
Regera мне не понравилась и чего-то в онлайне я на ней некого не видел,Porshe да,все тачки марки хороши,ну и от водятела тоже думаю не мало зависит в гонке,на какие там десятки секунд какая тачка другой проигрывает в характеристиках.



DEDGAMER
и чего-то в онлайне я на ней некого не видел
Онлайн буквально кишит криворучками на Регерах.

Porshe да,все тачки марки хороши
Не в этом дело. Именно RSR сделали безосновательной имбой. Эта машина лучше любой другой держит скорость в поворотах и набирает её после.

ну и от водятела тоже думаю не мало зависит в гонке,на какие там десятки секунд какая тачка другой проигрывает в характеристиках.
А я не водителей сравниваю. Именно машины. И обе перечисленные - имбовые. Причины уже сказал. И поскольку это всего лишь игра, характеристики автомобиля здесь напрямую показывают возможности машин. Если написано, что машина идёт четверть мили за 8.37, то так оно и есть. А всё потому, что так запрограммировано.





DEDGAMER
Если ты решил считать 1/4 мили,как за основу для ускорения
Где я такое сказал? Я писал про четверть мили в ответ на твоё утверждение о том, что показатель разгона до сотни лучший у S30Z. Не искажай суть моих слов, пожалуйста.

то Porshe spyder 918 лучшая !
Она не может быть лучшей, ибо она проигрывает RSR в поворотах. Пора смириться: RSR и Regera - объективно лучшие. И я уже описал, в какой ситуации выигрывает первая, а в какой - вторая. Глупо спорить, когда все рекорды на трассах в гоночном классе на данный момент ставятся именно на этих двух авто.

REGERA плоха в управлении(а не руки кривые),она не самая лучшая.
А я и не говорил, что Регера лучшая. Я чётко подчеркнул, что она обойдёт любую машину на длинных прямых, так как на длинных прямых решает максимальная скорость, а у Регеры этот показатель превосходит ВСЕ остальные авто на число около 50-ти км/ч. И у неё достаточно неплохое управление, так что да, у тех, кто не может на ней вписаться в поворот - руки кривые. Пора учиться пользоваться торможением.



DocB1995
Пока я вижу что,ты не привёл аргументов,по показателям 1/4 мили Porshe spyder 918 лучшая !, от нуля до сотни(я уже написал) Nissan Fairlady240ZG лучшая!
И пора уже смирится с этим,и не надо рассказывать басни про рекорды на трассах,(я уже писал) от управления игрока тоже многое зависит.



DEDGAMER
Пока я вижу что,ты не привёл аргументов
Как и ты. Проедь одну и ту же трассу на той и на другой машине. И поймёшь, какая из них лучше ведёт себя в реальных условиях, а не на цифрах. Я инфу дал, а уже твоё дело, как её использовать. Мне плевать.

и не надо рассказывать басни про рекорды на трассах,(я уже писал) от управления игрока тоже многое зависит.
А это не басня. Это факт. Что в предыдущей игре RSR был абсолютной имбой, что в этой части. Рекорды ни о чём не говорят? Тяжкий случай. Как раз они и есть реальный показатель того, какая машина превосходит все остальные. И ещё раз повторяю: если у игрока руки из нужного места, то выигрывают при прочих равных условиях лишь две машины. И никакие разгоны не помогут, когда имеешь дело с машиной, которая повороты буквально "глотает", а шпильки проходит на скорости от 220-ти км/ч. О чём вообще речь? Есть вполне чёткие времена прохождения трасс в Autolog.



Всем привет. Реликвии открываются в определённый момент по заданиям или как? Расположение корпусов машин у всех одинаковое?









открываешь карту, переключаешь на релквии, там фото карты где они находятся, потом я сделал скирн этих,карт на принтере распечатал себе, открыл карту и искал, по фото место на карте и всё





Stimfall
ну надо сначала кузов найти, а найти его можно просто катаясь по миру, выполняя задания, ты ведь всё равно катаешся по миру когда от одной гонки едешь к другой, я так и нашёл все кузова!



dmll
Карты-подсказки из вкладки реликвии можно прикрепить на основной карте и искать сопоставляя. Внимательнее изучи меню в игре.





tachos
а я распечатал крупным планом, чтоб не присматриваться! как по мне, то так лучше!
Stimfall
Вот только что собрал всё!!



Блин пацаны, сколько ездил ни одного не нашёл( где хоть они находятся? А сколько их всего, сколько тут на скрине?



dmll
Так они после боссов открываются или просто по адвенчуру?



Stimfall
просто катался и всё, я первый мустанг нашёл кузов, до всех боссов собрал его и всё на нём всю игру прошёл в разделе гонки!



всего 5, реликвий, когда их все соберёшь, можно будет купить у автодилера и затюнить под другой класс гонок!



я катался в пустыне, где первый гараж открыт будет для начала игры, там вроде нашёл!



когда катаешься по миру, и если ты приблизился к реликвии, то мини карта замигает синим!







Вот гайд по всем реликвиям в NfS Payback, где показано где найти все запчасти для 5 раритетных тачек:
Ford Mustang 1965
Nissan Fairlady 240ZG 1971
Volkswagen Beetle 1963
Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965
Chevrolet Bel Air 1955







Реликвии после боссов открываются. Я две реликвии продал, мне не понравился класс, к которому я их определил. Когда собрал все пять реликвий, их можно продавать и покупать такие же у автодилера. Тюнятся карточками до рейтинга 399, в отличии от всех остальных, те до рейтинга 299.
Запилил карты всех пяти реликвий:

Биттл 1963 NFS

Как то это все запутано, только для фанатов игры. Если хочется немного погонять и расслабиться, то это слишком сложно, собирать машинки, улучшать их.



Расслабиться и просто поездить можно в любой момент. Это как дополнительный элемент игры. Но, конечно, не всем нравится. Попадались комментрии с критикой в сторону таких нововведений.

Пару дней назад команда Ghost Games опубликовала цикл статей, рассказывающих о кастомизации автомобилей в Need for Speed Payback. В гигантском объеме текста скрыто не так много ценной информации, ниже мы перечислим все ключевые моменты, раскрытые разработчиками.

Need for Speed Payback: коротко о тюнинге и кастомизации

Как будем улучшать характеристики машин?

Возможности машины зависят от запчастей. У запчастей есть уровни и бонусы за наборы деталей одного бренда. Бывают запчасти с одним или несколькими специальными свойствами - все как в RPG. Максимальный уровень запчасти - 18.

Есть шесть видов запчастей: трансмиссия, выхлоп, блок цилиндров, головка блока цилиндров, турбонаддув и блок контроля двигателя. Уровень автомобиля рассчитывается как среднее арифметическое уровней всех его запчастей.

Специальные свойства запчастей влияют на подвеску, торможение, максимальную скорость, закись азота и ускорение. Запчасти покупаются в магазинах или выигрываются в гонках.

А неон и модные спойлеры будут?

Будут. Кроме запчастей в игре есть украшения, влияющие только на внешний вид машины. Украшений четыре вида: пневматическая подвеска, подсветка, цвет дыма от покрышек и цвет огня закиси азота.

Еще есть аксессуары: это спойлеры, капоты, крылья и прочие элементы обвеса. Они тоже не влияют на ходовые характеристики автомобиля. Аксессуары продаются в магазинах запчастей.

Что насчет управляемости?

Настраивать управляемость автомобиля можно в любой момент. У всех классов машин свои наборы настраиваемых параметров. Точный список параметров разработчики не раскрывают. Настройка производится при помощи ползунков - как в предыдущей игре.

Где раздобыть новую машину?

Два способа. Первый: купить у одного из дилеров, об этом рассказывается ниже. Второй: найти старый автомобиль и восстановить его. Этот способ интереснее и сложнее.

В игре всего пять старых автомобилей: Volkswagen Beetle 1963, Nissan Fairlady ZG 1971, Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965, Chevrolet Bel Air 1955 и Ford Mustang 1965.

Сначала нужно найти старое шасси. Затем потребуется четыре запчасти: трансмиссия, колеса и две детали, уникальных для каждой старой машины. Запчасти придется искать, игра подскажет примерный район поисков.

После объединения всех запчастей у вас появится базовая версия старой машины. Ее можно перевести в любой из пяти классов и улучшать как обычную машину. А еще можно запустить суперпроект.

Что такое суперпроект?

Продвинутая версия старой машины. После прокачки такой машины до 3 уровня открываются дополнительные опции персонализации. Разработчики не говорят, какие именно.

Можно сделать несколько вариантов старой машины. После первой сборки базовая версия старой машины появится в продаже у одного из дилеров. Покупаете ее и делаете совершенно другой автомобиль.

Зачем нужны дилеры, магазины запчастей, гаражи и заправки?

У дилеров покупаются новые автомобили. Некоторые дилеры продают машины только определенного класса. Время от времени ассортимент может меняться. Ни у одного из дилеров нет всех машин.

В гараже хранятся и улучшаются автомобили. Чем больше у игрока гаражей, тем больше автомобилей он может иметь. Гаражи можно покупать, в игре их пять. Если купить все, то можно владеть неограниченным числом машин.

В магазинах запчастей продаются детали и аксессуары для автомобилей. Список доступных предметов постоянно меняется. Еще в магазинах можно устанавливать на автомобиль запчасти без возвращения в гараж.

Проезд по заправке пополняет запас закиси азота и восстанавливает внешний вид автомобиля.

Need for Speed Payback выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 ноября 2017 года.



Многое уже объяснял подробно в прежних постах.
⚠️ Дополнительные сравнения комплектаций можно найти по быстрым ссылкам:
• 1. Статья №7 (Почему не "европеец"?)
• 2. Статья №40 (Общие понятия разницы комплектаций и таблица с перечнем)
• 3. Статья №42 (Стойки амортизаторов в разных комплектациях)
• 4. Статья №44 (Подвеска)
• 5. Статья №46 – ЭТОТ ПОСТ (Критерии выбора Мустанга)
• 6. Статья №51 (Размерности дисков)
• 7. ❗Статья №60 Mustang из США (черный список агентов/брокеров)

Разделю содержание статьи на части:
I. Разница поколений 2015 vs 2018.
II. Топовая комплектация.
III. Цена.
IV. Автокидалы – их тоже никто не отменял.
V. Тюнячки. Что о них нужно знать?

I. РАЗНИЦА ПОКОЛЕНИЙ 2015 vs 2018
Итак, почему, на мой взгляд, не следует рассматривать машины 2018+ (рестайл):

⚠️ Мустанги с механической КПП — не рекомендую ни в одной из моделей 2015-2020, причина тут.



Вот таким получился у FORD рестайлинг 6 поколения Мустанга. Видимо, попытались удешевить в производстве наш спорткар. Вроде даже исправили детские болячки 2015 года (общей стоимостью $200), но зачем-то наградили новыми уже недетскими хроническими болезнями, исправление которых обойдется владельцам в тысячи долларов.
Еще по какой-то причине некоторые именно ресталинговые детали мустанг 2018 стоят на 10%-25% дешевле аналогичных деталей машин 2015+: фары, фонари, крылья, капоты, бампера и накладки… а также стали экономить даже на мелочах — вплоть до исключения шумки подкрылков (ее в рестайле попросту нет). Эта информация для общего развития и как повод задуматься: на чем еще сэкономили в FORD?

II. ТОЛЬКО ТОПОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ!


Итак, почему ТОП?:

Теперь как же выявить и по каким признакам отыскать эти топовые комплектации (перечисляю ТОЛЬКО очевидные, максимально доступные для осмотра и наиболее сложные к фальсификации связки признаков).

✔️ Комплектация Premium:


В первую очередь – это наличие кожаного салона и большого мультимедийного экрана + хромированные тумблеры переключения вариантов адаптации управления а/м, отдельные клавиши подогрева и обдува сидений. Так же один из дополнительных признаков этой комплектации – свето-и-цветоизменяемая система подсветки Ambient lighting в салоне, приборной панели, подстаканников и порогов.

✔️ Аудио Equipment Group 201A (Shaker PRO 12 динамиков, Subwoofer):


Наличие ГУ с навигацией. Наличие надписи на Shaker под панелью управления с тумблерами. Наличие на дверях двух пар динамиков (нижний обязательно с серебристой окантовкой). Наличие сабвуфера в багажнике. А также PRO усилитель под торпедо над левым коленом водителя с маркировкой: FR3T — 18T806-CP (важное в этом номере последние буквы, цена такого усилителя отдельно от $600 (а обычный $200))


✔️ Performance package:



Под надписью "AXLE" указаны следующие обозначения (передаточное, установленной ГП):
ВВ — 3.73
DD — 3.55
GG — 3.31
YY — 3.15

Относительно других допов:


• Кресла Рекаро:
Плюсы — удобнее для трека. Минусы – нет электро-регулировок и памяти сидений (полностью механические), а также нет подогрева и обдува, и менее удобны для длительных поездок.
• Память сидений и зеркал (saving a preset position) – дополнительная крутая опция, есть в очень редких автомобилях.
• Парктроника (задняя) заводская – эта опция тоже имеется у очень малого числа автомобилей. Это связано с тем, что в США она не пользуется популярностью и в связи с чем, видимо, очень не бюджетна.
• Enhanced Security Package – пакет безопасности, есть вообще только у единиц. Определить тоже можно визуально, как? — не расскажу, иначе "барыги" смогут подделать и обмануть.
• Выбор цвета – все на любителя. Самые дорогие цвета среди всего разнообразия палитры Мустанг – рубиновый и желтый. Рубиновый – понятно, сложная трехцветная краска с особым волшебным ксераликом, желтый – непонятно почему, видимо в США на него высокий спрос.


⚠️ Для некоторых преимущество покупки в 100-300 тыс рублей может быть оправданно, для других – ожидание до полугода ради такой экономии – недозволительная роскошь. Каждый сам для себя расставит приоритеты.
Понадобятся надежные парни с хорошей историей – безвозмездно поделюсь контактами. Просьба – не беспокоить по пустякам.

Читайте также: