Не работает спидометр киа маджентис 2004

Обновлено: 02.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Kia Magentis с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мажентис, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Magentis K5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Мажентис в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Мажентис 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Kia Magentis, автомобиль среднего класса, был представлен в 2000 году. Поставлялся по всему миру под разными названиями Киа Оптима, Кио К5 и Kia Lotze. Первое поколение производилось в 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. Второе поколение собиралось в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 году. Оба поколения проходили рестайлинг. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Маджентис со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа манджентис

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение и расположение блоков и назначение элементов в них может отличаться и зависит от года выпуска и страны поставки. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Маджентис 1

Находится под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

маджентис 1 блок предохранителей в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

RR НТО IND10A Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
HAZARD10A Аварийная сигнализация, указатели поворотов
RRFOG15A Задние противотуманные фары
A/CON10A Кондиционер
ETACS10A ETACS, система дистанционного управления замками дверей
DR LOCK15A Привод замков дверей
P/SEAT25A Сиденье с электроприводом
T/LID OPEN15A Привод замка багажника
STOP LP15A Стоп-сигналы
HL/P10A Передние фары
AJBAG IND10A Подушка безопасности
T/SIG10A Указатели поворотов
A/COM SW10A Проводка системы кондиционирования
ACC SOCKET15A Розетка для дополнительного оборудования
S/HTR15A Обогрев сидений
A/BAG15A Подушка безопасности
B/UP10A Фонари заднего хода
CLUSTER10A Комбинированный фонарь
START10A Выключатель пуска
SP115A Резерв
SP215A Резерв
SP315A Резерв
SP415A Резерв
D/CLOCK10A Цифровые часы
TAIL(LH)10A Габаритные огни, подсветка номерного знака, задние фонари
AUDIO10A Аудиосистема
WIPER20A Стеклоочиститель
ROOM LP10A Фонари освещения салона, фонари подсветки проемов передних дверей
TAIL(RH)10A Габаритные огни, подсветка номерного знака, задние фонари
C/LIGHTER 15A Прикуриватель
EPS 10A Электроснабжение блока EPS

За работу прикуривателя отвечает предохранитель обозначенный как C/LIGHTER на 15А.

С обратной стороны блока могут находится некоторые реле: реле блокировки замков дверей, резистор об­мотки возбуждения, реле задних габаритов, реле электродвигателя стеклоподъемников, реле обогревателя заднего стекла и обогревате­лей боковых зеркал.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Маджентис 2

Расположен в торце панели слева.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фото — пример исполнения

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

фото пример блока в салоне маджентис

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

H/LP10А Передние фары
A/CON SW10А Кондиционер
START10А Пуск двигателя
P/SEAT RH30А Сиденье с электроприводом (справа)
P/WDW RH25А Стекло подъемник (справа)
WIPER25А Передний дворник
MIRR HTD10А Обогрев наружного зеркала заднего вида
RR FOG15А Задний противотуманный фонарь
P/SEAT LH30А Сиденье с электроприводом (слева)
P/WDW LH25А Электро стеклоподъемник (слева)
SPARE10А Запасной предохранитель
MODULE-210А Кластер (реле вентилятора, люк, реле стеклоочистителя, панель, датчик дождя, реостат, реле обогрева)
W/DEICER15А Антиобледенитель
TAIL RH10А Задний фонарь (справа)
TAIL LH10А Задний фонарь (слева)
EPS10А Усилитель руля
A/CON10А Кондиционер
SAFETY PWR20А Окно безопасности
A/BAG IND10А Предупреждение о подушке безопасности
A/BAG15А Воздушная подушка
DR LOCK25А Центральный замок
SPARE10А Запасной предохранитель
CLUSTER10А Кластер
MODULE-110А Зуммер BWS, выключатель ESP
HAZARD15А Предупредительный световой сигнал опасности
STOP LP15А Стоп свет
SPARE15А Запасной предохранитель
TELL TALE15А Часы
T/LID OPEN15А Открыватель крышки багажника
ADJ PEDAL10А Отрегулируйте реле педали
SPARE15А Запасной предохранитель
T/SIG10А Световой сигнал поворота
TPMS10А TPMS
BLOWER MTR10А Ветилятор кондиционера
MEMORY15А Кластер ( ETACS, A / C, Часы, Комнатный светильник)
AUDIO15А Аудио
C/LIGHTER15А Прикуриватель
D/CLOCK10А Часы

Предохранитель прикуривателя обведён на рисунке (C/LIGHTER). За дополнительную розетку отвечает предохранитель в блоке под капотом.

Блок под капотом

Он находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Magentis 1

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом мажентис 1

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

COMD FAN20A Вентилятор кондиционера
PWRWIND40A Электропривод окон
ABS 230A ABS
IGN SW-130A Замок зажигания
ABS 130A ABS
IGN SW-230A Замок зажигания
RAD FAN MTR30A Электропривод вентилятора радиатора
1 FUEL PUMP20A Топливный насос
2 HD LP LO15A Ближний свет фар
3 ABS10A Система ABS
4 INJECTOR10A Форсунка
5 A/С COM PR10A Компрессор кондиционера
6 ATM RLY20A Реле ATM
7 ECURLY30A Реле электронного блока управления двигателем
8 IG COIL20A Катушка зажигания, датчик неисправности системы зажигания
9 OZSNSR15A Кислородный датчик
10 ECU15A Электронный блок управления двигателем, реле топливного насоса, электромагнитный клапан принудительной вентиляции картера, сервопривод регулятора оборотов хх, дпкв
11 HORN10A Сигнал
12 HEAD LP HI15A Фары дальнего света
13 HEAD LP WASH20A Электродвигатель омывателя фар
14 DRL15A Система противоугонной системы
15 FRFOG15A Передние противотуманные фары
16 HEAD LP LO RH15A Ксеноновые фары
17 SPARE30 A Запасной предохранитель
18 SPARE20A Запасной предохранитель
19 SPARE15A Запасной предохранитель
20 SPARE10A Запасной предохранитель
21 BLOWER30A Вентилятор отопителя
22 PWR FUSE-230A Силовой предохранитель 2
23 FWRAMP20A Усилитель аудиосистемы
24 SUNROOF15A Люк, диагностический разъём
25 VAIL LP20A Реле Задних габаритов
26 PWR FUSE-130A Силовой предохранитель 1, блок предохранителей в салоне (предохранители 2,3,7,8,9)
27 ECU10A Электронный блок управления двигателем
28 RRHTD30A реле Обогрева заднего стекла и боковых зеркал.

Описание реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

HORN RELAYРеле сигнала
HDLP_LOW RELAYРеле фар
RAD FAN_HI RELAYРеле вентилятора радиатора
RAD FAN_LOW RELAYРеле вентилятора радиатора
F/PUMP RELAYРеле топливного насоса
WIPER RELAYРеле стеклоочистителя
START RELAYРеле стартера
ATM CONT RELAYРеле автоматического управления коробкой передач
A/CON RELAYРеле кондиционера

Magentis 2

Фотография блока под капотом маджентис 2

p, blockquote 26,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 2

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

I/P B+ 250А На панели B +
ABS 240А ABS
DRL15А Дневные ходовые огни
HORN15А Сигнал
H/LP LOW15А Фары
F/PUMP20А Топливный насос
H/LP HI15А Фары
ECU10А Блок управления двигателем
ABS 140А ABS
ALT125/150A Генератор
SPARE10А Запасной предохранитель
SPARE15А Запасной предохранитель
SPARE20А Запасной предохранитель
FRTFOG15А Передний противотуманный фонарь
ECU RELAY30А Блок управления двигателем
POWER AMP20А Усилитель звука
SPARE15А Запасной предохранитель
SPARE20А Запасной предохранитель
P/OUTLET25А Розетка
RAD FAN30/40A Вентилятор радиатора
PCU10А Датчики системы управления силовой передачей, ТЦУ
ABS10А ABS
S/WARMER25А Подогрев сидений
ATM20А Автоматическое управление коробкой передач
S/ROOF20А Люк в крыше
SPARE20А Запасной предохранитель
BACK UP10А Фонарь заднего хода
RR HTD40А Обогрев заднего стекла
IGN 130А Зажигание
B+30А В панели B +
TAIL20А Задний свет
A/CON10А Кондиционер
ECU-120А Блок управления двигателем
IGN COIL20А Катушка зажигания
SNSR 310А Датчики
BLOWER40А Вентилятор
IGN 230А Зажигание
SNSR 215А Датчики
HORN RELAYРеле сигнала
HDLP_LOW RELAYРеле фар
RAD FAN_HI RELAYРеле вентилятора радиатора
RAD FAN_LOW RELAYРеле вентилятора радиатора
F/PUMP RELAYРеле топливного насоса
WIPER RELAYРеле стеклоочистителя
MAIN RELAYГлавное реле
START RELAYРеле стартера
ATM CONT RELAYРеле автоматического управления коробкой передач
A/CON RELAYРеле кондиционера

За дополнительную розетку прикуривателя в подлокотнике отвечает предохранитель обозначенный как P/OUTLET на 25А.

Дополнительный блок

Устанавливается в передней части под копотного пространства в моделях маджентис с дизельными двигателями.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 34,0,0,0,0 --> p, blockquote 35,0,0,0,1 -->

На этом всё. Если остались вопросы или хотите дополнить материал, пишите в комментарии.

В самый неподходящий момент перестал работать спидометр. Проблема банальная, но неприятная, особенно, в момент длительного путешествия. Как определить причину и можно ли решить проблему самостоятельно? Разберем самые распространенные причины и возможные способы устранения.

Самые распространенные поломки

Из строя может выйти, как спидометр — показывающий скорость, так и одометр — счетчик километража. Неполадки могут проявляться в различных вариантах, это неподвижная стрелка на приборе, посторонние шумы в приборной панели или неверные показания во время движения. Причины поломок у механических и электронных спидометров различаются.

Механический

Механические приборы делятся на виды:

  • стрелочные — состоит из металлической пластины с нанесенной шкалой и стрелки указывающей скорость движения;
  • ленточные — окрашенная лента на размеченной шкале показывает скорость;
  • барабанные — индикатором является лента, движущаяся между катушками и указывает скорость на размеченной горизонтальной шкале.

Почему не работает спидометр

До сих пор в автомобилях встречаются спидометры стрелочного типа. Состоят они из червячного узла с вращающейся шестерней, тросиковым приводом, магнитного элемента. Сопутствующим элементом, соединенным с тросиком, является одометр, который считает километраж.

Неисправности

Причиной выхода из строя механического спидометра может быть:

  • залипание стрелки;
  • износ шестеренок;
  • обрыв тросика;
  • окисление контактов и разрыв соединительных проводов;
  • выход из строя электронной системы приборной панели.

Практически любая проблема может быть устранена самостоятельно, если правильно выполнена диагностика и установлена причина.

Электронный

Почему не работает спидометр

Отсутствие механической связи между показаниями приборной панели и вторичной валом коробки передач характеризует электронный спидометр. Работа осуществляется при помощи датчиков: оптоэлектронного и безтросового.

Возможные проблемы выхода из строя:

  • нарушение работы приборной панели, датчика скорости, электронной начинки спидометра;
  • разъединение проводов и нарушение их целостности;
  • окисленные или грязные разъемы;
  • блокирование системы, неверно установленный чип-тюнинг.

Диагностику можно осуществить самостоятельно или обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

Как установить причину

Для определения причины поломки спидометра следует проводить поэтапную диагностику всех составляющих компонентов:

  • замена предохранителя F19. Перед заменой следует установить причину его сгорания. Возможно, она кроется в коротком замыкании системы электропроводки;
  • проверить контакты на предмет следов окисления. При необходимости очистить от налета и грязи;
  • провести прозвон проводов при помощи мультиметра;
  • произвести замену датчика или индикатора;
  • осуществить замену прибора или приборной панели на заведомо исправную.

Порой новая приборная панель обходится значительно дешевле замены вышедших из строя элементов.

Ремонт

В зависимости от выявленных повреждений следует осуществлять ремонт.

Датчик

Почему не работает спидометр

Порой именно датчик становится причиной поломки спидометра. Обычно первым сигналом к неисправности является остановка одометра, отвечающего за подсчет километров, а затем выход из строя самого спидометра. В этой ситуации следует произвести замену датчика, чтобы избавить себя от диагностики всех остальных составляющих узлов.

Оборвался трос

При обрыве троса устанавливается новый гибкий вал. Перед тем, как установить вал следует проверить работу спидометра на предмет заедания. Для этого конец гибкого вала соединяют со спидометром и медленно поворачивают другой конец троса. Движение должно быть плавным без рывков и заедания.

Если при работе слышен стук или вибрация, то причины вызваны:

  • неверным присоединением гибкого вала;
  • плохим закреплением гайки;
  • отсутствием смазки на тросе;
  • попаданием грязи в посадочное место под трос.

Почему не работает спидометр

После устранения выявленных поломок, спидометр восстанавливает работу. Если этого не произошло, то его придется заменить полностью.

Важно! Новый трос, в случае замены, должен соответствовать по всем параметрам старому.

Проводка

Нарушение в работе прибора может быть вызвано плохим соединением проводов или их разрушением. При выявленных повреждениях разорванные провода следует спаять или заменить, а плохое соединение устранить дополнительным обжимом и зачисткой контактов.

Шестеренки

В основном шестерни выполняются из пластмассы, что приводит к истиранию зубьев или их слому. Если они сломались, то слышен звук похожий на жужжание. Заменить их несложно, достаточно снять приборную панель и произвести замену.

А мне старая больше нравилась,эта какая то дохлая,особенно первая передача.Сейчас выхлопную систему подобновлю, посмотрим мож в ней дело.И еще, вазовская шумела сильно после установки, теперь уже не шумит.

Евгений, привет. какой акб посоветуешь на 1.2 65 лошадей. хочу поменять, не знаю какой , инфа в инете от 44 ампер до 60 ампер, какой лучше будет?

дурень ты! Шаг зубьев попадать та не будет! Горе механик. Через пару тысяч всю раздатку на помойку. Шестерни сожрёт, посадочные места разабьёт и т.д

2114, горит чек, на холостых 1100-1300, едет нормально, но иногда совсем не едет, тапку в пол не набирает скорость ну и гудит погромче, что это может быть?

Ездию на хюндаи солярисе 2013г брал с салона, заливаю толька ликви моли молиден 5w30, замена масло каждыи 8000 км пробега, двигатель шепчет никаких проблем.

Здравствуйте а на среднюю клемму плюсовой или минусовой клеммой тестера надо касаться и на сколько надо ставить тестер спасибо

Вижу эти видео и вспоминаю себя в свои 18. И тоже хотел сделать что-то подобное безумное красиво и мошно, но что то помешало. Но ему лайк за его старание потому что не каждому дано столько терпения возиться с этим хламом.

не мог бы подсказать как проверить ошибку абс ниссан ноте 2011 года. тормозные колодки менял не помогло! хотя бы с чего начать искать. в заранее благодарен!

Краснодар поздравляет! Просмотрел 12 серий за один день, но сюжет детектива оказался так закручен, такое разочарование после 12-серии, еле дождался развязки в 13-й. Молодцы.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Добрый вечер всем! У меня Киа сефия 2 2004 года, проблемка такая - спидометр иногда не работает а остальные датчики работают. и я не знаю совпадение это или нет но когда спидометр не показывает машину начинает дергать при переключении передачи, и как спидометр заработает все в норме становится, что может быть? заранее спасибо!

главное не сказал: либо датчик, либо его контакт Виноват

еще шестеренка может стерлась
но скорей всего датчик ( или провода к датчику напросто сгнили )

Читайте также: