Nissan juke замена тормозной жидкости

Обновлено: 02.07.2024

имею в пользовании тииду японку 05года с пробегом за 300т.км и этот шланг на бачёк расширителя перетрется через пару милионов километров.

Загир ты как всегда красавчик вчера менял ремень грм на Vw polo 1.4 tdi надабыло сливать анти фриз вот заливал не как ты рассказал литр невлез когда разогрел и включил на всю печку сразу воздух вышел может Каму поможет!

Спасибо за ваш труд Вы молодчина,Ваше мнение может старый совет деда вывести сапун в наружу,какой ваше мнение по выбросу карьерных газов на улицу

'Шарага. А будешь в эту поступать, как её там? Ну, эту..', - великие слова) Очевидно, речь шла о ВУЗе!

А на Нисан Цефиро 96 года 2.5 чуть стучит цепь броблема в чем и сильно ли опасно она не сильно стучит

День добры! Илья спасибо за видосы! У меня проблемка не большая, аккорд 2.0л автомат 2007 год после на холостых практически не ощущается вибрация, после включения климат контроля начинаются вибрации с чего надо начать? Подскажите пожалуйста!

Изначально,когда сливал жидкость из бачка - завоздушил систему. Если бачёк не откручивать, а забор тормозухи сделать шприцем, то систему прокачивать не придётся.

если слушать скрытую рекламу то от машины вообще отходить нельзя. заработал и сразу что то меняешь. получил и снова что то меняешь. масло моторное ходит тормозуху можно менять раз в 6-7лет и.т.д.

Гараж №6 Здравствуйте!У меня не написано в книге как действовать с АБС и про прокачку не указано с какого колеса начинать т.к.нет самой схемы,TOYOTA OPA 2000г 1,8ZZ, наверное как на вашей королле??)А так видос хороший,палец вверх!)

можно просто в замок (двери) также сделать. повернуть ключ(закрыть) и подержать паро сек. и все заработает (например после замены батарейки)

поменял вчера ремень на новый,старый ещё хороший,помыл обезжиркой и в багажник про запас. Ролик вчера разобрал,смазки уже не было,промыл нанёс новую,все ролики и шкивы промыл обезжиркой зубной щёткой тщательно и установил ремень. Вчера всё было отлично. Ночью был дождь.Утром завожу,5 минут было проскальзывание потом замолчало. В обед ещё ремень подтянул, пока тихо.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Регулярное техническое обслуживание является ключевой частью владения автомобилем. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем небольшого седана или большого внедорожника, автомобили – это сложные машины, которые должны быть в хорошем состоянии, чтобы обеспечить вам безопасность. Инвестиции в своевременное обслуживание могут улучшить общее состояние здоровья вашего Nissan в долгосрочной перспективе и обеспечить его успешную работу в течение многих лет.

Автомобиль Nissan Juke

Особенности регламента ТО Nissan Juke

Рекомендуется, чтобы вы получали определённые виды услуг, как только достигли конкретных этапов. Эти сервисные интервалы являются общим графиком, когда ключевые компоненты могут начать испытывать проблемы. Важно отметить, что не все автомобили построены одинаково. Информация ниже должна использоваться в качестве инструкции и основных рекомендаций. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить точную информацию о графике обслуживания, рекомендованном производителем для вашего Juke.

Список работ при ТО-1, пробег 15 тыс. км.

Список работ при ТО-2, пробег 30 тыс. км. или 2 года

На 30 000 км. ТО Nissan Juke будет немного более углублённым. Регламентный сервис должен включать замену масла, масляного и воздушного фильтра, как и при предыдущем ТО. Однако вам также может понадобиться заменить трансмиссионную жидкость. Жидкость помогает поддерживать охлаждение и смазку всех компонентов системы трансмиссии. Со временем жидкость станет грязной, что приведет к задержкам сцепления. В дополнение к этим изменениям при ТО на 30 000 км. необходимо проверить тормоза и карданный вал на наличие повреждений.

Список работ при ТО-3, пробег 45 тыс. км.

Регламент ТО-3 Nissan Juke при 45 000 км. пробега состоит из таких видов техобслуживания:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин.
  • Заменить тормозную жидкость.
  • Проверьте жидкость вариатора.
  • Проверьте мосты и детали подвески.
  • Осмотреть тормозные магистрали и тросы.
  • Осмотреть тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки.
  • Осмотреть опоры приводного вала.
  • Осмотреть приводные ремни двигателя.
  • Осмотреть выхлопную систему.
  • Осмотреть шаровые опоры передней подвески.
  • Осмотреть топливопроводы/соединения.
  • Проверьте шланги системы выпуска пара из топливного бака.
  • Осмотреть рулевой и рычажный механизм.
  • Осмотреть шарнирные соединения рулевой тяги.

Список работ при ТО-4, пробег 60 тыс. км. или 4 года

Для большинства водителей интервал обслуживания в 60 000 км. достигается где-то четыре года владения. Обычно в это время автомобильные аккумуляторы Juke начинают изнашиваться. Регламент включает новый аккумулятор и новые свечи зажигания. Это также может быть время для подробного обслуживания тормозов. В этот момент многие водители слышат визг при торможении из-за износа колодок. Педаль также может быть уже сложнее нажать вниз, чем пару лет назад.

Чтобы решить эту техническую проблему, следует заменить тормозную жидкость, а также тормозные колодки. После тщательного осмотра механик сможет определить, повреждены ли тормозные диски. Они могут деформироваться со временем из-за повышенного трения. Вы можете заменить их полностью или частично, чтобы восстановить их эффективность. Наконец, нужно заменить охлаждающую жидкость, чтобы двигатель не перегревался при чрезмерном использовании.

Список работ при ТО-5, пробег 75 тыс. км.

Следующее ТО при 75 000 км. состоит из таких видов сервиса:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация колёс.
  • Проверьте жидкость вариатора.
  • Осмотреть тормозные магистрали и тросы.
  • Осмотреть тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки.
  • Осмотреть опоры приводного вала.
  • Осмотреть приводные ремни двигателя.

Список работ при ТО-6, пробег 90 тыс. км. или 6 лет

Некоторые общие проблемы, с которыми сталкиваются водители, преодолев 90 000 км., включают в себя повреждение ремня и проблемы с рулевым управлением. Проблемы с зубчатым ремнем не позволят вашему автомобилю двигаться вперёд, поэтому рекомендуется заменить его до того, как он выйдет из строя.

Для решения проблем рулевого управления необходимо заменить жидкость в системе гидроусилителя руля. Во время этого обслуживания необходимо также проверить и заменить все шланги для подачи жидкости по всему автомобилю.

Список работ при ТО-7, пробег 105 тыс. км.

На этом этапе выполняются следующие работы:

Список работ при ТО-8, пробег 120 тыс. км.

Здесь проводятся обширные мероприятия по диагностике и восстановлению узлов и компонентов вашего Juke:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация колёс.
  • Заменить тормозную жидкость.
  • Заменить воздушный фильтр двигателя.
  • Заменить микрофильтр в салоне.
  • Проверьте жидкость вариатора.
  • Проверьте ось и детали подвески.
  • Осмотреть тормозные магистрали и тросы.
  • Осмотреть тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки.
  • Осмотреть опоры приводного вала.
  • Осмотреть приводные ремни двигателя.
  • Осмотреть выхлопную систему.
  • Осмотреть шаровые опоры передней подвески.
  • Осмотреть топливопроводы/соединения.
  • Проверьте шланги системы выпуска пара из топливного бака.
  • Осмотреть рулевой и рычажный механизм.
  • Осмотреть шарнирные соединения рулевой тяги.

Замены по сроку эксплуатации

Ваш Nissan должен менять свое моторное масло и масляный фильтр каждые 5000 км. или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Вам также следует проводить ротацию колёс, что позволит им сохранять равномерный износ. Теоретически, это позволит им износиться в одно и то же время, возможно, в диапазоне от 35 до 40 тысяч км. Как правило, синтетическое моторное масло способно работать дольше 5000 км., и выдерживать сильные тепловые и прочие воздействия.

Начиная с отметки 10000 км вы должны осматривать тормозные колодки и роторы для обеспечения надлежащего тормозного усилия. Осмотрите и долейте (при необходимости) жидкость коробки передач (CVT) и осмотрите башмаки переднего карданного вала на наличие разрывов, которые могут привести к попаданию пыли, грязи и мусора внутрь. Заменяйте дворники каждый год или 10 000 км., в зависимости от того, что наступит раньше. Также проверьте балансировку транспортного средства. Она должна проводиться, по крайней мере, один раз в год.

Тормозные колодки и диски Nissan Juke

Тормозные колодки и диски на техническом обслуживании

На 20 000 км. механики в вашем местном дилерском центре Nissan заменят моторное масло, масляный фильтр и тормозную жидкость, а также осмотрят тормозную систему, колодки и роторы. Они также проверят систему выпуска отработавших газов на наличие утечек или повреждений.

ТО на 30 000 км. начинается с замены воздушного фильтра двигателя. Его работа заключается в улавливании грязи и мусора до того, как он попадёт в двигатель. При той же отметке пробега механик выполнит замену масла и масляного фильтра.

На 40 000 км. рекомендуется осмотреть приводные ремни вашего Nissan, и заменить моторное масло и фильтр новыми версиями каждого из них. Одновременно проверяйте паропроводы EVAP и топливопроводы. Замените тормозную жидкость и осмотрите жидкость CVT на предмет долива при необходимости. Осмотрите дворники и ещё раз визуально проверьте тормозные колодки и роторы.

Как и где вы используете авто может ускорить необходимость ТО, чем указано в инструкции. Например, если большая часть вашего вождения происходит в пыльной, пустынной среде, или если вы водите на высокой скорости или путешествуете по горным склонам, Nissan рекомендует проводить более частые замены масла и фильтров, чем указано выше. Как всегда, ваш пробег может отличаться.

Сколько стоит ТО Nissan Juke

Стоимость техобслуживания Juke отличается в зависимости от пробега и возраста автомобиля. В среднем цены примерно такие:

Узнать точную стоимость каждого ТО в вашем индивидуальном случае можно в официальном сервисном центре Nissan в вашем городе. Если вы являетесь счастливым обладателем Juke и уже несколько раз проходили ТО, поделитесь впечатлениями в комментариях под статьёй.

Nissan Juke – компактный кроссовер японского производства. Выпускается с 2010 года. В основе автомобиля лежит платформа Ниссан V. Она же использовалась и при создании таких машин, как Ниссан Тильда, Ниссан Ноте и многих других. В линейке автомобилей SUV от компании Ниссан Juke стал самым маленьким.

Комплектуется кроссовер небольшими бензиновыми моторами объемом 1,5, 1,6 и турбированным 1,2 л. Трансмиссия представлена механической коробкой передач и роботом. В зависимости от версии имеет полный или передний привод. У машины жесткая подвеска и спортивный дизайн экстерьера. С 2019 года выпускается второе поколение модели.

жидкости и масла в Nissan Juke

Объем масел и жидкостей Nissan Juke

Агрегат, система смазки

Наименование масла, жидкости и другие эксплуатационные материалы

Класс качества по API: SL или SM

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4

Сколько и что необходимо заправлять в Ниссане Жук

Объем топливного бака – 50 л. Производитель рекомендует заливать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Рекомендации по замене моторного масла – каждые 7 – 8 тысяч км в городском режиме, каждые 10 тысяч км в смешанном цикле. Объем заправки зависит от типа двигателя:


  • HR16DE – 4,3 л;
  • MR16DDT – 4,5 л;
  • К9К – 4,4.

Рекомендовано масло вязкостью 0W-20, 0W-30 и 5W-30. Класс качества по API: SL или SM.

Рекомендации по замене охлаждающей жидкости – раз в 3 – 4 года. Подойдет органический антифриз сине-зеленого цвета. Зеленая жидкость быстрее приходит в негодность и должна обновляться каждые два года.

Периодичность замены трансмиссионного масла в вариаторе – 20 – 30 тысяч км. Каждую вторую заправку необходимо менять фильтр. Рекомендовано использовать Nissan NS-3 или аналогичную жидкость. Вариатор не требователен к смазке. Цвет – зеленый.

Рекомендации по замене жидкости в МКПП – каждые 50 тысяч км пробега. Подойдет трансмиссионное масло с такими показателями — класс API GL-4, вязкость 75W или 75W-80. Объем заправки для пятиступенчатой коробки передач – 2,3 л, для шестиступенчатой – 2,0 л.

Замена тормозной жидкости должна выполняться каждые 40 км пробега или один раз в два года. Рекомендована смазка класса ДОТ 3.

Предусмотренное производителем плановое техническое обслуживание этой модели содержит список обязательных работ в зависимости от пробега машин Ниссан. Согласно правилам, ТО рекомендуется осуществлять:

  • замену фильтра масляного и прокладки пробки поддона;
  • моторного масла;
  • свечей зажигания;
  • смазочных материалов;
  • воздушного фильтра;
  • салонного фильтра;
  • антифриза;
  • масла в раздаточной коробке;
  • тормозной жидкости.

В процессе ТО обязательно проводится проверка состояния ходовой, навесных ремней, осветительных приборов, уровней антифриза и других жидкостей.

Регламент работ по ТО NISSAN Juke F15 с бензиновым двигателем HR16DE

П — Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости

З — Замените

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.Месяцы1224364860728496108120132144156168Пробег,т.км.153045607590105120135150165180195210
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) П П З П З П З
Воздушный фильтр (Чистка каждые 5 000 км) П З П З П З П З П З П З П З
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина П П П П П П П
Свечи зажигания с платиновым наконечником З З З З З З З
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П
Тормозная жидкость З З З З З З З
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость (на предмет подтекания) П П П П П П П П П П П П П П
Система выпуска отработавших газов двигателя П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля З З З З З З З
Масло в механической коробке передач. П П П П П П П П П П П П П П
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) на предмет подтекания* П П П П П З П П П П П З П П
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески П П П П П П П П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) см. примечание (2) П П П П П П П П П П П П П П

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 60 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.

Регламент работ по ТО NISSAN Juke TURBO F15 с бензиновым двигателем MR16DDT

П — Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости

З — Замените

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.Месяцы1224364860728496108120132144156168Пробег,т.км.102030405060708090100110120130140
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) П П П П З П П П
Воздушный фильтр (Чистка каждые 5 000 км) З З З
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина П П П П П П П
Свечи зажигания с платиновым наконечником З З З З З З З
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П
Тормозная жидкость З З З З З З З
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость (на предмет подтекания) П П П П П П П П П П П П П П
Система выпуска отработавших газов двигателя П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля З З З З З З З
Масло в механической коробке передач. П П П П П П П П П П П П П П
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) на предмет подтекания* П П П П П П П П З П П П П П
Масло в раздаточной коробке (проверка уровня, а также на предмет подтекания) П П П П П П П
Масло в дифференциале (проверка уровня, а также на предмет подтекания) П П П П П П П
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески П П П П П П П П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) см. примечание (2) П П П П П П П П П П П П П П

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 60 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.

Программа ТО Nissan Juke

Список работ при ТО-1, пробег 15 тыс. км.

Список работ при ТО-2, пробег 30 тыс. км. или 2 года

На 30 000 км. ТО Nissan Juke будет немного более углублённым. Регламентный сервис должен включать замену масла, масляного и воздушного фильтра, как и при предыдущем ТО. Однако вам также может понадобиться заменить трансмиссионную жидкость. Жидкость помогает поддерживать охлаждение и смазку всех компонентов системы трансмиссии. Со временем жидкость станет грязной, что приведет к задержкам сцепления. В дополнение к этим изменениям при ТО на 30 000 км. необходимо проверить тормоза и карданный вал на наличие повреждений.

Список работ при ТО-3, пробег 45 тыс. км.

Регламент ТО-3 Nissan Juke при 45 000 км. пробега состоит из таких видов техобслуживания:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин.
  • Заменить тормозную жидкость.
  • Проверьте жидкость вариатора.
  • Проверьте мосты и детали подвески.
  • Осмотреть тормозные магистрали и тросы.
  • Осмотреть тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки.
  • Осмотреть опоры приводного вала.
  • Осмотреть приводные ремни двигателя.
  • Осмотреть выхлопную систему.
  • Осмотреть шаровые опоры передней подвески.
  • Осмотреть топливопроводы/соединения.
  • Проверьте шланги системы выпуска пара из топливного бака.
  • Осмотреть рулевой и рычажный механизм.
  • Осмотреть шарнирные соединения рулевой тяги.

Воздушный фильтр Nissan Juke


Установка нового воздушного фильтра

Список работ при ТО-4, пробег 60 тыс. км. или 4 года

Для большинства водителей интервал обслуживания в 60 000 км. достигается где-то четыре года владения. Обычно в это время автомобильные аккумуляторы Juke начинают изнашиваться. Регламент включает новый аккумулятор и новые свечи зажигания. Это также может быть время для подробного обслуживания тормозов. В этот момент многие водители слышат визг при торможении из-за износа колодок. Педаль также может быть уже сложнее нажать вниз, чем пару лет назад.

Чтобы решить эту техническую проблему, следует заменить тормозную жидкость, а также тормозные колодки. После тщательного осмотра механик сможет определить, повреждены ли тормозные диски. Они могут деформироваться со временем из-за повышенного трения. Вы можете заменить их полностью или частично, чтобы восстановить их эффективность. Наконец, нужно заменить охлаждающую жидкость, чтобы двигатель не перегревался при чрезмерном использовании.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

Следующее ТО при 75 000 км. состоит из таких видов сервиса:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация колёс.
  • Проверьте жидкость вариатора.
  • Осмотреть тормозные магистрали и тросы.
  • Осмотреть тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки.
  • Осмотреть опоры приводного вала.
  • Осмотреть приводные ремни двигателя.

Масло для автомобиля Nissan Juke


Замена масла Nissan Juke

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

Некоторые общие проблемы, с которыми сталкиваются водители, преодолев 90 000 км., включают в себя повреждение ремня и проблемы с рулевым управлением. Проблемы с зубчатым ремнем не позволят вашему автомобилю двигаться вперёд, поэтому рекомендуется заменить его до того, как он выйдет из строя.

Для решения проблем рулевого управления необходимо заменить жидкость в системе гидроусилителя руля. Во время этого обслуживания необходимо также проверить и заменить все шланги для подачи жидкости по всему автомобилю.

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

На этом этапе выполняются следующие работы:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин.
  • Заменить охлаждающую жидкость двигателя.
  • Заменить микрофильтр в салоне.
  • Заменить свечи зажигания.

Цепь ГРМ Nissan Juke


Замена цепи ГРМ автомобиля

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

Здесь проводятся обширные мероприятия по диагностике и восстановлению узлов и компонентов вашего Juke:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация колёс.
  • Заменить тормозную жидкость.
  • Заменить воздушный фильтр двигателя.
  • Заменить микрофильтр в салоне.
  • Проверьте жидкость вариатора.
  • Проверьте ось и детали подвески.
  • Осмотреть тормозные магистрали и тросы.
  • Осмотреть тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки.
  • Осмотреть опоры приводного вала.
  • Осмотреть приводные ремни двигателя.
  • Осмотреть выхлопную систему.
  • Осмотреть шаровые опоры передней подвески.
  • Осмотреть топливопроводы/соединения.
  • Проверьте шланги системы выпуска пара из топливного бака.
  • Осмотреть рулевой и рычажный механизм.
  • Осмотреть шарнирные соединения рулевой тяги.

Свечи зажигания Nissan Juke


Замена свечей зажигания

Замены по сроку эксплуатации

Ваш Nissan должен менять свое моторное масло и масляный фильтр каждые 5000 км. или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Вам также следует проводить ротацию колёс, что позволит им сохранять равномерный износ. Теоретически, это позволит им износиться в одно и то же время, возможно, в диапазоне от 35 до 40 тысяч км. Как правило, синтетическое моторное масло способно работать дольше 5000 км., и выдерживать сильные тепловые и прочие воздействия.

Начиная с отметки 10000 км вы должны осматривать тормозные колодки и роторы для обеспечения надлежащего тормозного усилия. Осмотрите и долейте (при необходимости) жидкость коробки передач (CVT) и осмотрите башмаки переднего карданного вала на наличие разрывов, которые могут привести к попаданию пыли, грязи и мусора внутрь. Заменяйте дворники каждый год или 10 000 км., в зависимости от того, что наступит раньше. Также проверьте балансировку транспортного средства. Она должна проводиться, по крайней мере, один раз в год.

Тормозные колодки и диски Nissan Juke


Тормозные колодки и диски на техническом обслуживании

На 20 000 км. механики в вашем местном дилерском центре Nissan заменят моторное масло, масляный фильтр и тормозную жидкость, а также осмотрят тормозную систему, колодки и роторы. Они также проверят систему выпуска отработавших газов на наличие утечек или повреждений.

ТО на 30 000 км. начинается с замены воздушного фильтра двигателя. Его работа заключается в улавливании грязи и мусора до того, как он попадёт в двигатель. При той же отметке пробега механик выполнит замену масла и масляного фильтра.

На 40 000 км. рекомендуется осмотреть приводные ремни вашего Nissan, и заменить моторное масло и фильтр новыми версиями каждого из них. Одновременно проверяйте паропроводы EVAP и топливопроводы. Замените тормозную жидкость и осмотрите жидкость CVT на предмет долива при необходимости. Осмотрите дворники и ещё раз визуально проверьте тормозные колодки и роторы.

Как и где вы используете авто может ускорить необходимость ТО, чем указано в инструкции. Например, если большая часть вашего вождения происходит в пыльной, пустынной среде, или если вы водите на высокой скорости или путешествуете по горным склонам, Nissan рекомендует проводить более частые замены масла и фильтров, чем указано выше. Как всегда, ваш пробег может отличаться.

Стоимость регламентного ТО

Стоимость техобслуживания Juke отличается в зависимости от пробега и возраста автомобиля. В среднем цены примерно такие:

Узнать точную стоимость каждого ТО в вашем индивидуальном случае можно в официальном сервисном центре Nissan в вашем городе. Если вы являетесь счастливым обладателем Juke и уже несколько раз проходили ТО, поделитесь впечатлениями в комментариях под статьёй.

Читайте также: