Солярис промывка инжектора лавр

Обновлено: 05.07.2024

Промывка инжектора (LAVR ML-101), двигатель AWT - фото-мини отчёт

В поиске подобные темы есть, но конкретно такой нет )))

Так как машина прошла уже 200 тыс. км. и, скорей всего, никогда такой процедуры и не делали, я решил смастерить приспособление для промывки и промыть.
Особо выделываться не стал и сделал попроще. Итак: берём обычную канистру литра на 4 (я взял из под масла жестяную), обрезаем так чтоб вместился объём жидкости 1 литр за минусом объёма насоса. Далее крепим внутри канистры бензонасос (насос у меня уже был б/у от ауди 100 2,3 литра). Ну и теперь всё это подключаем. Схема подключения с пояснениями ниже:

Сервисмены говорят, что перед такой процедурой надо поставить какиенить б\у свечи, или после промывки поменять. Но в описании данной жидкости было сказано, что не портит свечи. Поэтому не стал этого делать. Про винс не знаю.
Выкрутил свечу после промывки. Извиняюсь за фото, но под рукой нормального фотика не было. В принципе свеча в очень даже достойном состоянии. Есть тонкий-тонкий коричневый слой. На ездовых характеристиках никак не сказывается. Но думаю правильней всё таки проделывать эту процедуру на старых свечах и потом ставить хорошие.


Это то что вылил из фильтров, шлангов и остатки лавра из ёмкости.

Что можно сказать про сам процесс: всё было очень даже идеально. Машина на лавре завелась сразу и работала всё время ровно и без сбоев. Как написано по инструкции сначала 10 минут поработала на холостых, потом на 10 минут заглушил двигатель, заем завёл и дальше уже на переменных оборотах до 2000 гонял пока не закончится жидкость.
Что по ощущениям! - они пока не понятны. Чисто субъективно проехавшись пару км ощутил небольшую отзывчивость мотора на нажатие педали газа. Но думаю на трассе после 10-20 км. должен что-то почувствовать. Чуть позже отпишусь.

На следующий день поехал по трассе. Теперь с уверенностью могу сказать, что машина действительна стала более отзывчивой. Не буду ничего наговаривать, но уж прям какого-то просто нереального улучшения в динамике я не наблюдаю. Но в целом стало приятней жать педаль газа. Одним словом промывка - полезная вещь.

Что нужно для качественной работы форсунок

Этот элемент топливной системы пропускает через себя топливо по каналу, диаметр которого составляет менее 0.5 мм. Главным фактором, влияющим на работу системы, является топливо. От его качества и чистоты напрямую зависит работа форсунок. Немаловажны и условия использования автомобиля. Его нагрузка, и даже в каком климатическом поясе он используется.

Доводы за и против самостоятельной очистки

самостоятельная чистка форсунок

Второй плюс – это объективность оценки. Вы наверняка будете знать точные сведения о состоянии вашей топливной системы. Никакой слесарь на СТО или механик в дилерском центре не сможет вас обмануть. Самостоятельная прочистка покажет истинную картину происходящего. Однако, потребуется овладеть минимальными навыками в ремонте автомобилей.

Варианты прочистки форсунок

Существует несколько методов прочистки форсунок. Их можно разделить на две условные категории: гаражные и профессиональные. В первой группе будут способы очистки, которые может сделать автомобилист самостоятельно. Во второй – при помощи специализированных СТО. Разберем каждый из методов по отдельности.

Механическая чистка

Данный способ был актуален до середины 90-х, когда двигатели автомобилей не были столь капризны. Его суть заключается в промывке снятой форсунки при помощи аккумулятора автомобиля. Для этого потребуется выкрутить все форсунки и оценить степень их загрязненности.


После чего нужно взять аккумулятор, два провода с клеммами и чистящее средство в баллоне. В начале процесса подсоедините один из концов провода на аккумулятор, а второй его конец воткните в разъем форсунки. Еще один провод нужно зацепить за выпускную часть форсунки, а свободный конец оставить болтаться.

Теперь нужно подсоединить баллон с очистительной жидкостью во впускное отверстие. Далее нужно начать распыление, одновременно замыкая свободный конец провода. Внутри форсунки сработает электромагнитный клапан (на размыкание), и жидкость пройдет через деталь.

Видео:

Ручная прочистка

Более простой способ. Для этого не потребуется снимать форсунки с двигателя. Все что будет нужно – собрать промывочный цилиндр. Его можно изготовить из обычной пластиковой бутылки. Со стороны донышка просверливают отверстие, куда устанавливают ниппель. К нему подсоединяют воздушный компрессор с тонометром. На крышке бутылки монтируют небольшой шланг, который подсоединяют к топливной системе. Предварительно в бутылку набирают специальную чистящую жидкость. Топливный насос отключают.

Когда вся система собрана, нужно включить компрессор, и завести двигатель. Как только чистящее средство в бутылке закончится, выключить мотор.

Видео:

Ультразвуковая промывка

Этот метод доступен только профильным сервисным центрам, так как ультразвуковая установка стоит немалых денег. Держать ее для домашних нужд нецелесообразно. Для проведения очистки, форсунки снимают с двигателя. После чего их помещают в специальную ванну в вертикальном положении.

Видео:

Профессиональные средства

Вообще все методы очистки форсунок основаны именно на жидкостной обработке. Как в домашних условиях, так и на СТО, вам предложат очистку с помощью профессиональных средств. Их можно разделить на две группы:

  1. Средства прямого действия. Спреи, которые используют для непосредственного впрыска в коллектор. Ими пользуются при механической чистке форсунок.
  2. Присадки. Их используют, чаще всего, в профилактических целях. Жидкость заливают прямо в топливный бак, где она смешивается с горючкой. После чего полученная смесь подается в двигатель, проходя через форсунки. Так и происходит процесс очистки.

Однако подобную процедуру можно сделать и самостоятельно, так как большая часть качественных жидкостей находится в открытой продаже. Более того, делая промывку в профилактических целях, вы можете увеличить срок службы всей топливной системы. Рассмотрим наиболее популярные профессиональные средства, которые можно найти на полках автомобильных магазинов.

Wynns

Одно из самых известных промывочных средств для очистки инжекторных систем. По мнению большинства автовладельцев, Винс показала себя как жидкость, которая способна хороша очищать не только форсунки, но и клапана и камеры сгорания. Средство легко справляется даже со стойким нагаром. Она легко очищает минеральные отложения.

wynns-system-purge

Некоторые специалисты сравнивают данное средство по эффективности с процедурой ультразвуковой чистки. Главное, использовать жидкость в рекомендованных дозировках. В противном случае вы можете больше навредить топливной системе, чем почистить ее.

Данное средство отечественного производства позиционируют себя как аналог зарубежному Винсу. Химический состав жидкости имеет довольно агрессивную среду. Работать с таким средством лучше в защитных перчатках. К тому же, Лавр имеет довольно высокую цену, по сравнению с конкурентами. Все эти факторы делают данную жидкость не очень популярной среди автомобилистов.

Немного другого мнения придерживаются автослесари на СТО. Они считают, что Лавр справляется максимально эффективно с отложениями тяжелых металлов, а также железа. Также они отмечают, что данное средство частично превосходит по некоторым параметрам импортный Винс.

LIQUI MOLY

liqui moly pure

Внутри корпуса топливной форсунки находится электромагнитный игольчатый клапан. В закрытом состоянии он удерживается возвратной пружиной. При подаче импульсов от электронного блока управления (ЭБУ) на обмотку возбуждения клапан открывается. В этот момент топливо распыляется и, смешиваясь с воздухом, сжигается в камере сгорания.

От качества распыления бензина зависит правильность пропорций топливовоздушной смеси и её воспламенение. При нормальной работе форсунок топливо дробится на мельчайшие частицы, легко смешивается с воздухом и горит.

Почему забиваются форсунки

Примеси в топливе, короткие поездки и сложные условия эксплуатации приводят к тому, что на игле и внутренних поверхностях форсунки образовываются углеродистые отложения. Этот налёт забивает каналы. Электромагнитный клапан открывается на длительное время и в камеру сгорания попадает больше бензина, чем нужно.

Всё это приводит к переобогащению топливной смеси, ухудшению воспламенения и пропускам зажигания. Несгоревший бензин попадает в выхлопную систему и догорает уже внутри катализатора, который забивается и оплавляется при высоких температурах. Вместе с этим снижается мощность двигателя, появляется детонация, а также растёт расход топлива и токсичность выхлопа.

Как понять, что нужно промыть форсунки

Производители авто рекомендуют делать очистку каждые 30 тысяч километров. О неполадках в работе форсунок подскажут соответствующие ошибки на бортовом компьютере. То же самое покажет диагностика топливной аппаратуры в автосервисе.

Но с большой вероятностью промывка нужна вне зависимости от пробега, если хотя бы три симптома из списка проявляются в вашей машине:

  • плохой запуск (особенно зимой);
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • снижение мощности двигателя;
  • медленный разгон;
  • провалы при нажатии на педаль газа;
  • повышенный расход топлива.

Как промыть форсунки своими руками

Способ 1: присадка в топливо

Самый простой и относительно мягкий метод очистки с помощью специальных присадок. Больше подходит для профилактики образования отложений внутри всех элементов топливной системы — от бензобака и до форсунок.

Недостаток таких присадок в том, что на авто с большим пробегом они поднимают всю грязь из бензобака и трубопроводов. В итоге забиваются фильтры и сами форсунки, что приводит к ещё более плачевным последствиям.

Вам понадобится

Как делать

  1. Залейте средство в бак непосредственно перед заправкой согласно пропорциям в прилагаемой инструкции.
  2. Эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.
  3. Для лучшего эффекта очистки желательно не стоять в городских пробках, а проехаться по трассе.

Способ 2: промывка форсунок на двигателе

Этот метод очистки сложнее, но и эффективнее. Он не только отмывает форсунки, но и дополнительно раскоксовывает поршневые кольца, а также повышает компрессию. Промывка осуществляется на запущенном двигателе, который работает на моющем препарате вместо бензина.

Главный минус — качество промывки нельзя проконтролировать. Из других недостатков можно выделить попадание агрессивных веществ в выпускной тракт и потенциальный вред катализатору. После использования некоторых средств требуется замена свечей зажигания.

Вам понадобится

  • Средство для очистки инжектора;
  • топливный фильтр;
  • двухлитровая пластиковая бутылка;
  • проволока;
  • 1 м топливного шланга диаметром 10–12 мм;
  • 3 хомута диаметром 9–14 мм;
  • 2 ниппеля от бескамерной шины;
  • болт М12; или дрель;
  • сверло диаметром 12½ мм;
  • компрессор для шин;
  • свечи зажигания (если их замена рекомендуется в инструкции к промывке).

Как делать

  1. Просверлите по одному отверстию в крышке и донышке бутылки. Установите в крышку ниппель с вывернутым вентилем. По ниппелю жидкость будет подаваться в рампу.
  2. Второй ниппель в сборе вставьте в отверстие в донышке. Он понадобится, чтобы позже накачать воздух для создания давления.
  3. Наденьте на ниппель в крышке один конец шланга, а второй установите на топливный фильтр, согласно стрелке на корпусе. Затяните концы шланга хомутами. Обмотайте бутылку проволокой, чтобы можно было подвесить.
  4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите его. Отключите топливный насос, сняв соответствующий предохранитель.
  5. Заведите двигатель. Дайте ему поработать, чтобы стравить давление в рампе. Дождитесь, пока мотор заглохнет.
  6. Отсоедините шланг подачи топлива от магистрали и подключите на фильтр импровизированного промывочного ресивера. Налейте промывку в бутылку, закройте крышку и подвесьте на капоте.
  7. Если на авто есть обратная топливная магистраль, заглушите её с помощью подходящего по диаметру болта и обожмите хомутом.
  8. Компрессором накачайте в бутылку воздух, пока давление не достигнет 2–2½ бар.
  9. Запустите двигатель и дайте ему поработать 15 минут на холостых оборотах, поддерживая давление в бутылке на том же уровне.
  10. Заглушите мотор и подождите около 15 минут, чтобы все отложения отмокли.
  11. Снова запустите двигатель и выработайте остатки промывочной жидкости, поддерживая обороты в пределах 1 000–1 500.
  12. Снимите бутылку, заглушку обратки и подключите всё в штатном режиме. Не забудьте предохранитель.
  13. Если промывка агрессивная и воздействует на свечи зажигания, замените их.

Способ 3: промывка со снятием форсунок

Самый сложный метод, который предполагает снятие топливной рампы и форсунок. В то же время наиболее эффективный и точечный — никакого вреда для других элементом системы нет. Для промывки имитируется работа форсунки, а вместо бензина используется средство очистки карбюраторов.

Из минусов этого способа только сложность демонтажа рампы и форсунок, а также необходимость замены микрофильтров и уплотнительных колец.

Вам понадобится

Как делать

  1. Снимите дроссельный узел и топливную рампу. Отсоедините провода форсунок и достаньте их.
  2. Налейте немного жидкости для очистки прямо в колпачок от баллона и поместите туда форсунки на 15–20 минут для растворения нагара. Тем же очистителем можно промыть дроссельный узел, пока тот снят.
  3. Соедините проводами с зажимами контакты батарейки и форсунку, соблюдая полярность. Разрежьте один из проводов и установите в разрыв кнопку звонка.
  4. Сделайте из корпуса шприца переходник, надев тонкий конец на трубочку аэрозоля.
  5. Извлеките микрофильтр из первой форсунки: вверните в топливный канал шуруп и вытяните пассатижами.
  6. Наденьте шприц на форсунку со стороны распылителя. Надавите на клапан баллона с очистителем и одновременно несколько раз нажмите на кнопку звонка.
  7. Наденьте шприц на форсунку с обратной стороны. Надавите на клапан и прерывисто нажимайте на кнопку звонка, пока жидкость не начнёт распыляться равномерным факелом.
  8. Повторите процедуры из пунктов 5–7 для каждой форсунки.
  9. Лёгкими постукиваниями на весу замените фильтры и уплотнительные резинки.
  10. Установите форсунки и рампу на место, соберите все детали в обратном порядке.

Инженер-механик, хорошо разбираюсь в технике и технологиях. Более 10 лет пользуюсь Mac и iPhone, знаю всё об экосистеме и продуктах Apple. Не только пишу, но и умею и люблю работать руками. 3 года трудился автослесарем, машину чиню только сам. Спроектировал и с нуля построил дом своими руками, накопив по ходу немало опыта. Обожаю олдскульные видеоигры и комиксы, играю на гитаре.

С учетом качества отечественного топлива - проблема загрязнения топливной системы стоит на одном из первых мест в списке неполадок двигателя.

Практика показывает, что после 20-30 тыс. км пробега по России происходит засорение форсунок инжектора (дизеля) и карбюратора.

Ученые доказали, что при возникновении в канале форсунки слоя отложений толщиной всего 5 мкм, производительность форсунки снижается более чем на 20 % .

Смолистыми отложениями загрязняются не только форсунки, но и клапаны, топливные насосы, и т.д. На фотографии впускной клапан Шевроле Лачетти. Обратите внимание на количество смолистых отложений на штоке клапана. Именно они при нагреве двигателя приводили к заклиниванию клапанов в направляющих втулках. В результате - сильная вибрация двигателя, резкая потеря мощности, огромный расход топлива - а ведь пробег всего 19 тыс. км. И производители автомобилей не рассматривают этот случай как гарантийный - это проблемы топлива. а значит проблема автовладельца. и значит общероссийская проблема.

ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОМЫВОЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ!

Препарат для безразборной очистки инжекторов на работающем двигателе. Уникальность свойств подтверждена патентом на изобретение нового способа очистки систем впрыска.

• Изменяет молекулярную структуру нагаров.
• Не отслаивает нагары и не забивает ими фильтры форсунок.
• Позволяет промывать любые типы инжекторов, а также сильно загрязненные системы, что не рекомендуется другими производителями.
• Не содержит кислот и соединений свинца.
• Не портит свечи зажигания.
• Безвреден для катализатора и кислородного датчика.
• Не требует замены моторного масла и фильтра.
• Обеспечивает легкий пуск и стабильную работу двигателя на всех циклах промывки.
• Обладает повышенными смазывающими свойствами.

Содержит компонент, защищающий промывочные станции от преждевременного выхода из строя, безопасен для любых типов станций. При работе отсутствует едкий запах выхлопа. Один флакон ML-101 рассчитан на промывку двигателя объемом до 2000 см куб.

ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОМЫВОЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ!

Препарат для безразборной очистки форсунок и ТНВД на работающем двигателе. Уникальность свойств подтверждена патентом на изобретение нового способа очистки систем впрыска.

• Изменяет молекулярную структуру нагаров.
• Не отслаивает нагары и не забивает ими фильтры форсунок.
• Позволяет промывать любые типы дизелей, а также сильно загрязненные системы, что не рекомендуется другими производителями.
• Не содержит кислот и соединений свинца.
• Не портит свечи накаливания.
• Безвреден для системы нейтрализации отработавших газов.
• Не требует замены моторного масла и фильтра.
• Обеспечивает легкий пуск и стабильную работу двигателя на всех циклах промывки.
• Обладает повышенными смазывающими свойствами.
• Содержит компонент, защищающий промывочные станции от преждевременного выхода из строя, безопасен для любых типов станций.

При работе отсутствует едкий запах выхлопа. Один флакон ML-102 рассчитан на промывку двигателя объемом до 2000 см куб.

Комплексный очиститель топливной системы с катализатором горения LAVR Fuel System Cleaner Complete Petrol присадка в бензин (40-60л) с насадкой

Профессиональная многофункциональная присадка для улучшения эксплуатационных свойств бензинов.

Уникальный запатентованный механизм комплексного воздействия моющих компонентов на отложения гарантированно исключает возможность засорения деталей топливной системы.

Содержит катализатор горения, обеспечивающий полное сгорание топливной смеси.

Одинаково необходима для карбюраторных и инжекторных двигателей. Рекомендуется для регулярного использования при каждой заправке автомобиля.

Комплексный очиститель топливной системы LAVR Fuel System Cleaner Complete Diesel присадка в дизельное топливо (на 40-60л) с насадкой

| Артикул: Ln2102 | Объем: 0,33 л |

Профессиональная многофункциональная присадка для улучшения эксплуатационных свойств дизельных топлив.

• Уникальный запатентованный механизм комплексного воздействия моющих компонентов на отложения гарантированно исключает возможность засорения деталей топливной системы.

• Особенно необходима для двигателей с турбонаддувом. Рекомендуется для регулярного использования при каждой заправке автомобиля.

Очиститель карбюратора LAVR Carburetor Cleaner Petrol присадка в бензин (на 40-60л) с насадкой

| Артикул: Ln2108 | Объем: 0,33 л |

Эффективное средство нового поколения для очистки топливных систем карбюраторных двигателей.

• Быстро промывает жиклеры, топливные каналы, форсунки ускорительного насоса.

• В отличие от большинства активных добавок, не вызывает засорения карбюратора загрязнениями накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно в работающем двигателе.

• Очищает впускные клапаны и детали камер сгорания, связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения.

Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин(на 40-60л) с насадкой

| Артикул: Ln2109 | Объем: 0,33 л |

Эффективное средство нового поколения для очистки систем впрыска инжекторных двигателей.

• В отличие от большинства активных добавок, не вызывает засорения форсунок загрязнениями накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно в работающем двигателе.

• Быстро удаляет вредные отложения из распылителей и их фильтров, промывает управляющий редукционный клапан.

• Очищает впускные клапаны и детали камер сгорания.

•Связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения.

Рекомендуется использовать каждые 1,5-3,0 тыс. км.

Очиститель форсунок LAVR Jet Cleaner Diesel присадка в дизельное топливо(на 40-60л) с насадкой

| Артикул: Ln2110 | Объем: 0,33 л |

Эффективная формула нового поколения для очистки систем впрыска дизельных двигателей.

• В отличие от большинства активных добавок, не вызывает засорения форсунок загрязнениями, накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно при работе в двигателе.

• Быстро удаляет вредные отложения из распылителей и их фильтров.

• Промывает и смазывает топливные насосы низкого и высокого давления.

• Очищает камеры сгорания, свечи накаливания.

• Связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения.

Рекомендуется использовать каждые 1,5-3,0 тыс. км.

Октан Плюс LAVR Oktane Plus присадка в бензин (на 40-60 л) с насадкой

| Артикул: Ln2111 | Объем: 0,33 л |

Специальный продукт, направленный на восстановление детонационных свойств, нормализацию процесса горения, повышение экологичности и мощности двигателя.

• Благодаря высокой эффективности существенно повышает октановое число низкооктановых бензинов (до 5-6 единиц по моторному методу).

Препарат предназначен для повышения цетанового числа дизельного топлива.

• Значительно улучшает пусковые характеристики двигателя, особенно в условиях низких температур.

• Продлевает ресурс двигателя.

• Незаменим при возможном использовании низкосортных топлив.

• Обеспечивает полное сгорание топлива, предотвращает осмоление и коксование поршневых колец.

• Экономит топливо, снижает дымность двигателя.

Нейтрализатор воды LAVR Dry Fuel Petrol присадка в бензин (на 40-60л) с насадкой

| Артикул: Ln2103 | Объем: 0,33 л |

В топливных баках всегда скапливается вода, представляющая серьезную опасность для двигателя.

• Благодаря эффекту ANTI ACE присадка успешно борется с образованием льда во всех проявлениях, давая возможность влаге безопасно сгореть.

• Обладает размораживающим эффектом.

• Устраняет перебои в работе двигателя и защищает топливную аппаратуру от ускоренного износа.

• Рекомендуется для постоянного применения. Особенно незаменим весной и осенью, а также, в условиях хранения автомобиля в гараже или крытом боксе, когда образование конденсата неизбежно.

Нейтрализатор воды LAVR Dry Fuel Diesel присадка в дизельное топливо (на 40-60л) с насадкой

| Артикул: Ln2104 | Объем: 0,33 л |

В топливных баках всегда скапливается вода, представляющая серьезную опасность для двигателя.

• Благодаря эффекту ANTI ACE присадка успешно борется с образованием льда во всех проявлениях, давая возможность влаге безопасно сгореть.

• Обладает размораживающим эффектом.

• Устраняет перебои в работе двигателя и защищает топливную аппаратуру от ускоренного износа.

• Рекомендуется для постоянного применения. Особенно незаменим весной и осенью, а также, в условиях хранения автомобиля в гараже или крытом боксе, когда образование конденсата неизбежно.

Суперантигель LAVR Super Antigel присадка в дизельное топливо (на 40-60л) с насадкой

| Артикул: Ln2106 | Объем: 0,33 л |

Профессиональная депрессорная добавка к дизельному топливу.

• Предотвращает образование кристаллов парафинов и загущение дизельного топлива при низких температурах. • Значительно снижает температуру прокачивания топлива.
• Предотвращает забивание топливных фильтров и образование ледяных пробок.
• Защищает и смазывает детали топливной аппаратуры.
• Препятствует коррозии, способствует удалению влаги.
• Незаменима в зимнее время года при возможной заправке низкосортным топливом, а так же в канун резкого похолодания.
• Рекомендовано для всех двигателей грузовых и легковых автомобилей, а также для строительной техники.
• Позволяет снизить температуру застывания дизельного топлива до - 40 С.

Температура топлива при введении присадки должна быть на 5-10 о С выше температуры помутнения.

Уже в течение 3-х лет Антигели LAVR признаются лучшими депрессорными добавками газовиками и нефтяниками Крайнего Севера!

Суперантигель LAVR Super Antigel присадка в дизельное топливо (на 500-1000л)

| Артикул: Ln2107 | Объем: 1,0 л |

Препарат является добавкой к дизельному топливу. Специальные компоненты обволакивают кристаллы парафинов, ограничивая их рост, и удерживают их во взвешенном состоянии, не давая топливу расслаиваться.

| Артикул: Ln2004 | Объем: 5 л |

Препарат предназначен для использования в диагностических комплексах для проверки и ультразвуковой очистки топливных форсунок в качестве тестирующей жидкости.

Продукт прошел испытания на самых распространенных стендах проверки и ультразвуковой очистки форсунок.

Жидкость практически не испаряется, не имеет выраженного запаха и не токсична, что важно при работе в помещении. Цвет состава позволяет точно оценивать количество жидкости в мерных цилиндрах на различных режимах проверки форсунок.

При проведении теста жидкость выносит из форсунки остатки загрязнений, размягченных препаратом LAVR CLEANER при промывке в ультразвуковой ванне.

Продукт нейтрален к любым металлам и резинотехническим изделиям.

| Артикул: Ln2003 | Объем: 5л |

Препарат предназначен для очистки топливных форсунок систем распределенного и центрального впрыска автотракторных двигателей в ультразвуковых ваннах (за исключением форсунок содержащих керамические материалы).

Препарат эффективно удаляет смолистые и карбоновые отложения с наружных и внутренних поверхностей форсунок. Особенность препарата заключается в быстром и полном растворении отложений.

Жидкость не вступает в реакцию с металлом, пластиком, резиной.

Не токсична и не горит. Состав готов к использованию. В зависимости от сложности загрязнения, продолжительность очистки в ультразвуковой ванне 5-15мин.

Читайте также: