Nissan mistral замена масла

Обновлено: 02.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Мистрал по цене от 200 до 1800 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Mistral [R20] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализированный сервис - проведение ТО и ремонт Ниссан. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Цех доп. оборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования.

Покупка моторного масла к двигателю автомобиля Ниссан

Для начала, заказываем моторное масло, предназначенное по спецификации к модели двигателя Nissan Mistral R20.

Как заменить масло в двигателе Nissan Mistral R20?

Процесс замены масла у двигателя автомобиля проходит в особом порядке :

Сначала желательно обогреть двигатель машины до рабочих температур. В случае если двигатель уже нагрет до нужной температуры, тогда нужно подождать немного, что-бы чуть-чуть опустить температуру масла для вашей безопасности.
Затем берем подходящую емкость, в которую надо слить отработку. Подойдет ненужная пластиковая канистра из под машинного масла, если срезать ножиком боковую крышку.
Затем чтобы слить отработку, следует отвинтить винт слива под двигателем. В основном, самое низкое место на поддоне. Первым делом, откручиваем пробку картера торцевой головкой с трещеткой, а затем руками, но заранее поставьте емкость внизу для отработки, потому что масло потечет очень быстро.
Отработка выльется из поддона быстро, обычно не дольше пяти минут. Но полностью слить масло с двигателя невозможно. Боятся этого не надо, т.к. обычно в моторе останется менее 2-4 % от выработанного масла.
Масло сливается, оценивается оттенок, и присутствие сторонних компонентов. Так вы узнаете, нужна ли очистка двигателя или следует заменить масло на новое не прибегая к очистке. Потом, льем новое масло, меняют фильтр можно считать что замена масла явлется завершенной.
В то время, когда льете новое масло в двигатель, постоянно просматривайте уровень с помощью масляного щупа. Лить надо до уровня, посередине между двумя отметками "min" и "max". Залейте 80 процентов от нормального объема и потом постоянно лейте, корректируя посредством щупа.

Как часто надо менять масло в двигателе Nissan Mistral R20

Так как часто менять масло в двигателе и нужно ли следовать рекомендациям марки? В интересах неубитых моторов настоятельно рекомендуют заливать свежее масло каждые 7 - 16 тыс километров. При всем этом следует иметь в виду, что эта величина определяется заводом изготовителем в следствии проб на заводском полигоне. Чем реально условия эксплуатации хуже, тем чаще стоит задумываться о скорой замене моторного масла.
К плохим условиям использования нужно поставить огромный пробег вашего автомобиля плюс его время эксплуатации. В том случае, если ваш автомобиль принадлежит к этой группе тогда моторное масло не мешало бы менять как можно почаще. Длительная работа автомобиля также нагрузка губят мотор. В случае, если вы используете автомобиль в Москве или Северной столице и чаще всего простаиваете в дорожных пробках либо наоборот достаточно часто бываете в труднопроходимых дорогах, то менять моторное масло в двигателе профессиональные хозяева Nissan Mistral R20 рекомендуют каждые семь тыс км.

Как заменить масляный фильтр

Некоторые автовладельцы задаются вопросом, а с какой целью и надо ли делать замену масляного фильтра во время замены масла? Мы ответим нужно! В автосервисах как правило масляный фильтр меняют обязательно перед заменой нового масла. Ещё желательно смазать резиновое кольцо на корпусе масляного фильтра
Не следует допускать что бы мотор эксплуатировался с загрязненным фильтром. В случае если масляный фильтр загрязнен, масло проходит под давлением через специальное отверстие. фильтр засоряется после 10-14 тыс километров.

Как правельно собрать Трамблер? Honda Civic D15 z1.из двух 1.хонда цывик eg

Добрый день. Вот и мне пришло менять масло на вариаторе!! Пробег 93 тыщ, на погретом двигателе показывает обороты 0.5, и очень сильная вибрация идёт!! Заехал на СТО, говорят сто пора менять масло на вариаторе. Пока ничего не заказал, буду щас заказывать. Мне приятель сказал на мистрале с маслом в двигателе пока без особых проблем :)

How to remove the timing Chrysler voyager 2.8 crd снять ГРМ Chrysler voyager 2,5 - 2,8 crd

Уровень масла ваз,какой уровень масла нужно заливать в двигатель ваз 2101-2107.

Замена ДВС CX7 2.3

Міні обзор на Міні Купер спорт 0-100, MINI Cooper S 2017 Україна

О масле в двигателе много инфы в инете ) Ты говоришь люди на тебя смотрят когда ты сам с собой говоришь, а мне жена из кухни говорит: 'ты опять с Мишкой разговариваешь') Так что ты с нами говоришь!) Только ты нас не слышишь)

Замена масла в двигателе ниссан сентра(джук) 1,6 л, 117л.с.

Двигатель Nissan для Juke (F15) 2011 после

BMW . 5 SERIES СКОЛЬКО ЛИТРОВ МАСЛА НУЖНО ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ 2.5 Л.

ЗАМЕНА МАСЛА в ДВИГАТЕЛЕ Kia Sportage 3

это маслопомойка. от ЕГР. У меня на np300 я тоже глушил егр и ставил маслоуловитель. Егр это . полная. Постоянные геморрои с маслом в двигателе уже напрягают ;)

Добрый день! Нашел данное видео в связи своими проблемами появившимися. На 600 км расход масла 1л, течет вакуумный насос (прокладка). И к тому же антифриз уходит, заметно через выхлопную трубу - белый дым.

СОВЕТ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА, Позвонил дилеру lexus, он сказал, что если на щупе масло черное, прям если совсем уголь, то лучше воздержаться от замены, потому как присадки нового масла поднимут всю эту грязь и погонят в гидроклапана и т.д. при частичной замене тоже самое, вот дилемма, менять или нет, если масло черное?

Если нет поралонки надо вставить воронку ивсё… У моего приятеля с маслом в двигателе на Ниссане до сих пор без проблем ))

Мне друг сказал на ниссане с маслом в двигателе пока без особых проблем! Где находится номер двигателя? Подскжите пожалуйста

Хорошее видео, у меня вопрос на хонде фит 1го поколения если снять почистить радиатор охлаждения масла вариатора потом залить новое соответственно через щуп это будет правильно масло которое слилось с радиатора пополнится автамотически в гаражных условиях своими руками?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Регулярная замена масла в автомобилях марки Nissan станет залогом беспроблемной эксплуатации двигателя транспортного средства. Менять масло необходимо в полном соответствии с требованиями производителя, используя для этой работы качественные технические жидкости. Следует сказать, что такие сервисные работы не представляют особой сложности, поэтому выполнить их можно с легкостью самостоятельно, что позволит существенно сэкономить на использовании услуг СТО. Расскажем подробнее как выполняется замена масла Ниссан Альмера Классик.

Какое масло лить

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя необходимо с интервалом в 10-15 тысяч км пробега выполнять такие сервисные работы, меняя масло и соответствующий фильтрующий элемент.

В первую очередь автовладельцу, если он планирует выполнить такие работы самостоятельно, необходимо подобрать используемую смазку. Можем порекомендовать для Альмеры и Ниссан Кашкай полусинтетический Shell с показателем мягкости 5w-30 или же оригинальное масло, которое с легкостью можно приобрести в большинстве специализированных автомагазинов. А также потребуется использовать соответствующий фильтрующий элемент.

Помните, что выбирать фильтр необходимо с учетом конкретного поколения автомобиля и установленного на нем двигателя. Лучше всего приобретать оригинальный фильтр, что позволит полностью исключить в последующем проблемы с очисткой используемой смазки.

Объем масла в двигателе

На автомобиле Альмера Классик устанавливалось около десятка различных вариантов силовых агрегатов, емкость масляного картера которых колебалась от 3 до 3,7 литра масла.

Можем порекомендовать каждому автовладельцу приобрести четырех литровую канистру, и в последующем использовать такое масло для доливания во время эксплуатации автомобиля.

Куда заливать масло

Маслозаливная горловина находится непосредственно на клапанной крышке. В большинстве моделей можно найти такую горловину, закрытую пробкой, просто открыв капот машины. Однако в отдельных модификациях и в новых Ниссанах моторы закрыты пластиком.

Поэтому необходимо будет открутить саморезы, которые фиксируют такой защитный пластик, после чего автовладелец получит доступ к пробке заливной горловины масла в Ниссане. Открыть такую пробку можно с легкостью вручную без использования какого-либо дополнительного инструмента.

Инструменты

Для замены масла в двигателе потребуются следующие инструменты:

  • Тара для слива старой автосмазки.
  • Воронка.
  • Тряпка или ветошь.
  • Новый масляный фильтр.
  • Ключ на 14.
  • Новая смазка.

Как уже было сказано выше, выполнение таких сервисных работ не представляет особой трудности. Поэтому с такой процедурой справится каждый автовладелец, который ранее никогда не занимался ремонтом и обслуживанием своего автомобиля.

Промывка двигателя

В том случае, если двигатель пробежал уже больше двухсот тысяч километров и эксплуатируется в тяжелых условиях или же вы не уверены в качестве смазки, которую использовал до вас предыдущий владелец авто, то можно порекомендовать выполнить процедуру промывки двигателя специальными составами. Такая же промывочная автохимия используется и в Ниссан Кашкай, ее можно приобрести в большинстве специализированных магазинов.

Промывка выполняется следующим образом:

  • Сразу же после слива старого масла в Ниссане необходимо закрутить сливную пробку, залить в двигатель в соответствии с инструкцией необходимое количество промывочной жидкости, завести мотор и дать ему поработать 5-10 мин.
  • Далее глушим двигатель, дожидаемся остывания промывочного масла, после чего сливаем его, далее меняем фильтр и заливаем новую смазку.

Рекомендуется проводить подобную процедуру с двигателем автомобиля каждые 100 тысяч километров пробега. Подобная промывка позволит избавиться от нагара в двигателе, будут устранены все засоры масляных каналов, которые могут забиваться коксующимся маслом.

Пошаговая инструкция

Выполнять замену масла в двигателе необходимо на прогретом моторе, что позволит обеспечить хорошую текучесть масла, и автовладелец сможет полностью слить смазку, открыв сливную пробку. Поэтому можно прогреть машину, поездив несколько минут на автомобиле либо предварительно завести мотор и дать поработать двигателю на холостых оборотах около 5 минут.

  1. Вся процедура проводится на эстакаде, подъемнике или в яме гаража. Поэтому загоняем автомобиль на подъемник и прогреваем двигатель.
  2. Получить доступ непосредственно к сливной пробке мешает защита картера. Откручиваем болты защиты картера, для чего используем ключ на 14. Потребуется открутить лишь несколько болтов.
  3. Откручиваем вручную пробку заливной горловины. В том случае, если она закрыта пластиковыми панелями, необходимо крестовой отверткой раскрутить саморезы-фиксаторы, что и позволит получить доступ к заливной горловине.
    В поддоне картера вы увидите сливную пробку. Подставляем под такую сливную пробку емкость для слива старого масла и откручиваем болт ключом на 14. Дожидаемся полного слива старой смазки, на что требуется около получаса.
  4. На следующем этапе работы проводится замена фильтрующего элемента. Открутить фильтр можно вручную, съемником, а если резьба пригорела, то пробив корпус такого фильтрующего элемента плоской отверткой. Используя ее в качестве рычага можно сорвать пригоревшую резьбу.
  5. Далее наливаем небольшое количество свежего масла в новый фильтр и аккуратно прикручиваем его вручную на резьбу.
  6. Закручиваем сливную пробку и устанавливаем на место защиту картера.
  7. Далее аккуратно с помощью воронки заливаем через верхнее отверстие в двигатель около трех литров смазки. После заводим мотор, даем ему поработать около 2-3 минут.
  8. Глушим двигатель и дожидаемся около 10 минут, пока масло стечет в картер, после чего при помощи щупа проверяем его уровень. При необходимости следует долить жидкость в мотор, чтобы его отметка находилась ровно посередине между максимальным и минимальным уровнем.

На этом все работы завершены, и вы можете с легкостью использовать ваш автомобиль. Аналогичным образом проводятся работы в Ниссан Кашкай.

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag



Тоесть я просто насилую двигатель и зря жгу топливо.

Nissan mistral запуск мотора после ночи простоя и в -5


Сначала до нажатия на газ звука со стороны коробки не было, затем появился небольшой гул, который изменялся в процессе нажатия на педаль, а в конце совсем пропал. Его высота равна мм, а колесная база — мм. Внешне тоже прослеживалось немало общих особенностей.



Переключения здесь вообще не чувствуются. Что касается самого датчика тпс то его наловчились ремонтировать.


У меня автомобиль Nissan Mistral года выпуска. Ну а по разьемам- на Сафаре стоит такой же датчик, ожин в один внешне, только провод короче, но каталожный номер у них разный с террано.

Но валик приводящий ось датчика-резьбовой с контрогайкой. Далее можно не объяснять.


Если промахнулись в сторону увеличения давления- это полбеды,ну будет толкаться машина при переключениях, ну и что! А если в сторону уменьшения?!

Create an account or sign in to comment

Кстати если вместо соленоида линейного давления подключить имитатор красный провод в жгуте из коробки ,то пинок при переключении будет очень сильным особенно вплоть до пробуксовки колес на асфальте давление-то максимальное и не зависит от датчика. И датчик это очень дорогой долл.


Этот соленоид работает именно в момент переключения. Это можно услышать если перевести рычаг при включенном зажигании, но незаведенном моторе в положение D. Должен быть слышен кратковременный треск из коробки.


Кстати американцы я с ними плотно общаюсь при переборке соленоид меняют обязательно. Я же доворачиваю резьбовую пробку на 1,5 — 2 оборота от бедности!


А в RE4F04A Jatco вообще рекомендует это соленоид менять периодически я не помню пробег, но можно посмотреть митчелловские техбеллютени даже при исправной коробке. TPS-производство фирмы зексел стоит у. Дизель — экономичное недорогое топливо, и его уходило всего Ещё у модели были качественные вентилируемые тормоза и крепкая, надёжная подвеска. А это, как известно, незаменимые составляющие любого внедорожника. Поведение на дороге Это последний нюанс, который следует отметить вниманием. Как уверяют люди, владеющие данным автомобилем, на дороге он показывает себя отлично.

Характеристики

Двигатель тяговитый, подвеска крепка, дорожный просвет неплохой 21 см. Новые модели прекрасно справлялись с неровностями, ямами, стыками и ухабами. Но если сейчас у какого-нибудь автомобилиста появится желание приобрести это авто, то ему придётся потратить немало времени, чтобы найти машину с нормальной ходовой. Эта часть большинства автомобилей нуждается в серьёзной реабилитации.


Пробовал ехать со скинутым разъемом ТПС. В принципе едит, но есть два рывка в самом начале — при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3.


Причем третья передача включается уже на скорости где-то 30 км. Подключил разъем переключатель стоит в положении AUTO. При переключении с 1 на 2 рывок есть, переключение происходит на оборотах, а вот дальше давлю газ, обороты растут вместе со скоростью, но на 3-ю передачу переключения происходят при оборотах в зависимости от того, как давишь на газ.

Тоесть ей-бы уже давно переключиться на 3-ю надо, а она все ревет и набирает обороты, если газ немного приотпустить, то сразу переключается. Вот это напрягает больше всего.

Recommended Posts

Тоесть я просто насилую двигатель и зря жгу топливо. И если с рывками как-то можно ездить, то здесь вообще караул. Как вот с этим бороться? Тоесть чем можно выставить момент обороты, при которых будет происходить переключение переключения передач — кручением датчика ТПС? Зато в этом режиме работает кикдаун и динамика нормальная.

TD27 после настройки

Регулировка TPS

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество

Регулировка TPS

Коллеги,
столкнулся с проблемой по данной теме.

в распоряжении есть два мануала:
1. мануал по форду ренжеру (который был взят тут)
2. мануал легионовский по маздовским двигателям там нет марви.. есть бонго фринде двс wl-t.

метод проверки в обоих мануалах одинаковый нужно:
повернуть ключ в положение ON
скинуть среднюю фишку с компа вольтметром проверить вывод с компа замкнув его на массу.
но в книжках указаны разные контакты.
Согласно форда это нижний контакт 4 столбик (по картинке контакт J ), согласно легиона это верхний контакт 4 столбик (контакт 2I).
как я TPS не крутил напряжение всегда одинаковое независимо от нажатия на педаль.
на верхнем (J по фордовскому) у меня всегда 4.65 В, на нижнем(2I по легиону) 2.54 В.
А теперь вопрос.
я что-то делаю не так. или tps -хана?
Симптомы обычные.. пинается с 1 на 2.. если газовать побольше пинается поменьше.

Еще вопрос..
как его менять? он напрямую входит в 8 пин коннектор ТНВД, откусывать провода и припаивать?

NISSAN Mistral все о нем любимом

Недавно приобрел Mistral 97 г. трехдверый с интеркулером. Поменял все масла и фильтры. По городу едет приемлемо, только трогается очень нерасторопно. Но вчера съездил в горы, в обсерваторию, не погравилось что очень слабо тянет. Идет то на 1-й, то на 2-й скорости, 20 км/ч. Обороты больше 2 раскрутить никак не может, короче еле ползет. На своей субару B4 я туда на 3-й скрорости легко залетаю под 80 км/ч. В чем может быть причина?

И еще вопрос, где может быть спрятана ручка от домкрата, т.е. где ее положенное место? Утром колесо спустило, домкрат есть, а ручки нет. И куда его подпирают, чтобы зад поднять?

Ключевой момент в том, что даже на 1-ой двигатель не раскручивается, т.е. отказывается принимать нагрузку. Раз фильтра поменяны (и если нет косяков в системе топливоподачи и забора воздуха), то возможно двигатель душит EGR.

Про 4WD вот что вам скажу — на понижайке двиглу по идее легче должно работаться, т.к. обороты гораздо ниже, и трансмиссия значительно облегчает вращательный момент, так сказать тише едешь, выше будеж ))

Гуманитарий? Должен понять тогда по-иноземному.

> >Mechanical Losses-Auto Trans.: 8.00 %
> >Mechanical Losses-Differential: 4.00 %
> >Mechanical Losses-Axles & Shafts: 5.00 %
> >Mechanical Losses-Torque Converter: 3.00 %
Читаем внимательно.
Двигателю работается легко на оборотах, на которые он рассчитан. То есть на оборотах максимального крутящего момента. Именно в этом случае он везет груз (тебя, кузов, солярку в баке, пиво и теток).

А если ты двигло нагрузишь дополнительно, например тремя тетками — ему будет тяжелее. Ну или включишь полный привод. В данном случае — один хрен.

Нет слава богу инженегр до мозга костей!!
Просто имел ввиду что если движка не тянет в гору на крутых пожъёмах, то ей одназначна буит легче ехать на понижайке, вот и всё!

Еще кто знает, что за кнопка справа от руля на панели Heat-up. Обогрев чего? Кто-то уже задавал этот вопрос, но ответа не было.

Возможно, подогрев топлива

Скорей всего енто фича как на PR50 — прогревочный режим для двигла. Нажимаешь её на холостых и обороты поднимаются до 1100, пока двигло не прогреется до рабочей температуры — как прогреется то обороты автоматом падають. — Попробуй.

Еще кто знает, что за кнопка справа от руля на панели Heat-up. Обогрев чего? Кто-то уже задавал этот вопрос, но ответа не было.

Возможно, подогрев топлива

Недавно приобрел Mistral 97 г. трехдверый с интеркулером. Поменял все масла и фильтры. По городу едет приемлемо, только трогается очень нерасторопно. Но вчера съездил в горы, в обсерваторию, не погравилось что очень слабо тянет. Идет то на 1-й, то на 2-й скорости, 20 км/ч. Обороты больше 2 раскрутить никак не может, короче еле ползет. На своей субару B4 я туда на 3-й скрорости легко залетаю под 80 км/ч. В чем может быть причина?

И еще вопрос, где может быть спрятана ручка от домкрата, т.е. где ее положенное место? Утром колесо спустило, домкрат есть, а ручки нет. И куда его подпирают, чтобы зад поднять?

Ключевой момент в том, что даже на 1-ой двигатель не раскручивается, т.е. отказывается принимать нагрузку. Раз фильтра поменяны (и если нет косяков в системе топливоподачи и забора воздуха), то возможно двигатель душит EGR.

согласенн. даже без интеркулера спокойно тянет на чим, а уж тем более на каменское.
для начала действительно надо ЕГР глушануть, если не поможет — чистить интеркулер и впускной коллектор. если и это не поможет — копать дальше.

кстати, турбина должна врубаца на 2000 оборотов (по крайней мере, у TD27 так). при езде в гору слышно, как она включаеца. тоже стоит обратить внимание.

Nissan Mistral, Часть II Все о нем любимом

Nata-liya, попробуй карбом промыть все разъемы на коробке внизу и под капотом, которые на впускном коллекторе. Может быть плохой контакт в разъемах.

Привет всем! Есть на Nissan Mistral 1995-1998 оригинальные ворсовые полики б/у недорого в хорошем состоянии. на перед зад и доп сидения. Обращайтесь кому надо восемь семь77 триста 60четыре60четырнадцать.

Всем здоровья! Подскажите пожалуйста, просто не могу вспомнить как называется датчик на АКПП из за которого коробка пинает при переключении с 1 на 2, и для электриков как его перепрашивать надо правильно. На сайте МТ что то не нашел, но помню, что читал такую информацию, а вот где хз.

Иришка. здравствуйте! Предлагаю вам зайти на профильный сайт для обсуждения вашей проблемы: мистрал-террано.кз

Иришка. здравствуйте! Предлагаю вам зайти на профильный сайт для обсуждения вашей проблемы: мистрал-террано.кз

Вот и мы стали обладателями мистраля 96 г. Коротенький. Взяли за 4500$ ходовка в хлам.

А вы надеялись на лучшее? купить машину за смешную цену , и надеятся ничего в нее не вложить! неужели еще есть на свете люди, верящие в волшебство.

Стартеры хорошо ремонтируют на ленинской смене, рядом с садиком Айгерим.

Здравствуйте, есть двигатель в разборе тд27 от террано 94 г.в., кому что нужно звоните 777 24862 ноль два

Доброго дня, подскажите плиз хорошего дизелиста и электрика (чтобы либо в одном лице, либо вместе работали). Что-то мой мистраль иногда не заводится, глохнет на ходу периодически.

Как то странно коробка стала себя вести: педаль газа отпускаешь, переключает на скорость ниже.

Куплю ГЕНЕРАТОР на Nissan Mistral 95го года! а так же Задний левый подфарник, стеклоподьемник задний левый, мотор стеклоподьемника задний правый, генератор оригинальный, ветровики б/у.

Вот и мы стали обладателями мистраля 96 г. Коротенький. Взяли за 4500$ ходовка в хлам.

А вы надеялись на лучшее? купить машину за смешную цену , и надеятся ничего в нее не вложить! неужели еще есть на свете люди, верящие в волшебство.

Стартеры хорошо ремонтируют на ленинской смене, рядом с садиком Айгерим.

я ни на что не надеялась. я просто поделилась тем что есть.а в волшебство верю,иначе жила бы такой же злой как ВЫ!

добрый вечер народ! у меня такая проблема:

в прошлом году после месячного простоя моего мистраля,прям на ходу случилось замыкание , после этого перестал работать спидометр, тахометр, частитно подсветка в салоне и тд, но самое главное перестала адекватно работать коробка(((( ( до этого все было прекрасно)
а именно : при переключении с 1 на 2 — сильный пинок, далее переключение на 3 скорость при бешенных оборотах, 4 скорость вообще пропала, машина не разгонялась выше 60 км.

что я сделал :
1 поменял масло в коробке
2 заменил сгоревшие предохранители
3 заменил датчик (революшн сенсор)
4 пробовал поставить другой ТПС, в итоге оставил свой родной так как он исправен
5 выставлял датчик ТПС на 0, 0,5 , 0,8 , 0,9 вольт
6 заменил сгоревший ECU двигателя на исправный с разбора ( заработал тахометр , пропал пинок с 1 на 2)
7 заменил генератор на оригинальный в хорошем состоянии ( в старом диодные мосты все погорели , видимо от замыкания)
8 заменил АКБ
9 проверил контакты разъемов АКПП , которые под кузовом на коробке, внутри одного разъема было много масла, контакты прочистил тшательно и продул

после замены ECU заработал тахометр, стала плавнее переключаться с 1 на 2 . но проблема осталась, машина дальше 3-й не переключается, иногда при перегазовке создается ощущение буд-то переключилась, но авто едет туго, обороты кричат, особенно если едешь в верхнем направлении авто вообще еле разгоняется до 60 км, я в ступоре, не понимаю что делать еще, что проверить? соленоиды вроде живые ( под капотом которые в фишке) , революшн уже и вазовский ставил и родной возвращал и последний вообще добренький с разбора забрал .

подскажите друзья где искать решение проблемы. мне порекомендовали приехать на собрание мистралеводов по четвергам, думаю здесь законтачить для начала , может кто чего подскажет тут мне , буду благодарен за советы!

Читайте также: