Nissan primera p12 не работает климат

Обновлено: 06.07.2024

Primera P12, комплектация Elegance D, двигатель 1.6, ручка.

Первые впечатления:
Пока проехал всего 500км, маловато конечно, но первые впечатления есть.
Предыдущая машина Daewoo Nexia 1999 года.
Первое впечатление: за свои деньги (в 2000-м году 6200$ в полном фарше) Daewoo Nexia это лучшая машина всех времен и народов, АДНАЗНАЧНА ! :)

По машинке:
Аппарат прикольный, электроника и навороты пока нравятся. Тут жаловались на датчик дождя, а меня он реально порадовал, когда была на днях оттепель. Максимальный обдув стекла тоже хорошо придумали (дилер правда советовал в мороз не включать, а то типа стекло может лопнуть – интересно у кого-нибудь этой зимой лопалось ?)
Только камера заднего вида ненужная игрушка совершенно, лучше бы парктроники обычные поставили и спереди и сзади, пользы больше бы было.

Подвеска конечно ваще жесть. Такой трясучки на трамвайных путях (приходится ездить по Дубининской) я давно уже не испытывал. На Дэу по той же дороге на скорости км 60 в час я только по звуку слышал, что еду не по ровному асфальту, в салоне и на руле это никак не ощущалось, тут же приходится резко сбрасывать скорость до км 20 в час, иначе просто реальная зубодробилка начинается.
При этом в остальном машина как то движется плавнее, наверное все таки большой радиус колес сказывается.
Бум надеяться что (как пишут) управляемость машины с такой подвеской на порядок лучше.

ABS поначалу просто повергло в шок, но уже привык, и от педали ногу испуганно не отдергиваю :), хотя боязно еще как то на автоматику надеяться, раньше сам привык процесс прерывистого торможения контролировать.

При покупке тут спрашивал, как оно на двигателе 1.6 едет или надо ли больше.
Теперь однозначно могу сказать и для всех кто еще будет выбирать и сомневаться.
Двигатель 1.6 для этой машины это максимум, что Вам может потребоваться, больше НЕ НУЖНО СОВСЕМ. По крайней мере с ручной коробкой, а для себя однозначно понимаю что и с автоматом больше 1.6 ни черта не нужно при езде по Москве.
Пока реально нигде не приходилось крутить обороты выше 3000, при этом ощущаю себя очень даже комфортно. На кой ляд и кому нужны 1.8 и 2.0 литровые движки на этом аппарате не понимаю.

Коробка передач тоже странная, не знаю уж какой там у Нисан вариатор, но ручная коробка ощущается как после 100 тыс. км пробега, а не как на новой машине.
Заднюю скорость реально не всегда можно включить…
Видимо это фича такая :)

Пока вроде все, оcтальные впечатления позже :)

Ну а ниже к остальным владельцам небольшой сборник ламерских вопросов, на которые пока не нашел ответ:


Есть кнопка отключения подачи воздуха снаружи (рециркуляция) – это понятно.
И есть кнопка подачи воздуха снаружи, тоже вроде понятно, НО непонятно, что тогда представляет из себя режим когда обе кнопки выключены ?

Регулировка направления обдува: есть варианты включить дуть на ноги, дуть на голову, и туда и туда, авто режим, + на стекло.
Пример неразрешимой задачи: еду в авторежиме, ногам жарко, остальным частям нормально. Хочу закрыть подачу теплого воздуха на ноги. КАК ?

Также непонятно почему эти кнопки включаются одним нажатием и не выключаются следующим ? Где логика ? Тоже самое по режимам работы обдува, климата …

Омыватели фар не понял как работают (в книжке написано каждое пятое нажатие омывания лобового стекла), т.е. чтобы омыть фары мне надо пять раз подряд нажать рычаг ?

Кольцо буксировки обнаружил в багажнике и тут как раз был пост по поводу того, что чел на разбитой машине никак не мог ее из багажника достать, а мне подумалось что после пары лет езды вообще реально ли его вкрутить при необходимости на штатное место ? Туда же грязь вся летит – все же нахрен забьется и заржавеет в этой дырке, опять же не дай бог при аварии удар на этот бок придется и чего-нибудь деформируется – опять будет проблема с вкручиванием. Может лучше его сразу туда определить – чем оно Нисану помешала то там ?


Вертикальная полоска на левом боковом зеркале что означает/показывает ?

Секретки на штатные литые диски комплектации Elegance: бывают ли, нужно ли, кто ставил ?

некоторые ответы Про стекла: на максимах 32 лопались особенно если лед с наружи или снег.
примера вообще машинка оригинальная.

Ответы прошедшего 5000 на Р12 Обдув стекла влючал в -30 нифига не лопнуло!

Камера вестч рульная донельзя! Никак не нарадуюсь!

С задней скоростью- это фича. Так и в мануале написно.

нужно уметь правильно включать :) вот если бы ты отключил климат, дал машине прогреться, а потом включил и врубил бы обдув лобового специальной кнопочкой, то стекло 100% не выдержало бы :)))

А у мене лопнуло нахрен А у мене лопнуло нахрен,предётся ехать в страховую и прикидываться шлангом типа камень,не поверят-возьму отвёртку и молоток и фигакну в край трещены!

Около полугода катаюсь на 1,6 Вполне доволен.
Для спокойной езды достаточно.
Но НЕ РАКЕТА и вообще никуда не спешит! :-)
Это точно!

:)))))) тебя послушать, так европейскую примеру делает не ниссан, а арабы-эмигранты, типа подделку под настоящий ниссан :)))))
1.6 - адекватный мотор для этой машины. опять же, есть и 1.8, и 2 литра - покупай какой хочешь. никто не принуждает брать 1.6 и не лишает свободы выбора.

Можешь слушать а можешь нет европейскую примеру на конвейере в Сандерленде(могу ошибиться в написании)делают именно турки и арабы эмигранты -кто еще будет там работать.

попробую Про цену. А кто Вам сказал, что себестоимость Примеры в два с половиной раза выше, чем Нексии. Вопрос в другом, по сравнению с Нексией в разработку Р12 были вложены раз в 20 больше средств (активная и пассивная безопасность, разные электронные фичи, материалы, дизайн и т.д. и т.п.), эти затраты и надо окупать Ниссану. А сама себестоимость железа не так уж и велика. Поэтому ожидать от Р12 чего то особенного на РУССКИХ дорогах в плане комфорта (а я так понял это Ваше основное разочарование) полная утопия. Я когда въехал на Р12 на немецкий автобан, понял для каких дорог создавалась эта машина. Ушли все лишний звуки, жесткость подвески и прочее. Машина как влитая ехала, по-моему она сама кайфовала от качества дорог. Заканчивая обсуждение комфорта по подвеске, рекомендую сесть на Логан, там вообще непробиваемая подвеска:-)))
Датчик дождя на Р12 в 90% работает адекватно, бывает иногда непонятен его алгоритм, но это в основном зимой.
Обдув можете включать смело, целое стекло не лопнет, а вот если есть маленький скол, то тогда есть большой шанс на трещину. Но думаю, если даже не направлять обдув на стекло и при наличии скола, трещина все-равно появиться.
К камере нужна привычка, иногда она лучше, чем парктроник, опять же дело привычки, согласен,что спереди хорошо бы как минимум парктроник.
Про жесткость подвески написал, на европейских дорогах супер, на наших . При скорости под 200, машина держала дорогу отлично. Повороты тоже пишет очень уверенно 16 радиус хорош всем, кроме стоимости резины и дисков, не говоря про 17.
К АБС привыкните, хорошо или плохо промолчу. Т.к. ставят все производители - значит так лучше и безопаснее.
Про двигатель у меня 2 л, вариатор, на 1.6 ручке не ездил, потому без комментариев, но для города наверное нормально. Для спокойной езды на трассе без нарушения ПДД, тоже гуд. Для зажигательной езды, быстрых обгонов, быстрого старта и 2.0 л маловато иногда бывает (выручает ручной режим), но эта машина не для этого создана, поэтому надо адекватно оценивать ее возможности. Еще раз скажу для адекватной езды 2 л с головой хватает и на трассе (до 140-160 км/ч, только мало таких трасс у нас). Про МКПП не знаю, вариатор в Москве ВЕЩЬ. Но если передачи плохо втыкаются, значит чего то не так, не должно так быть.
По кнопкам рециркуляции надо мануал почитать внимательно, там все толково написано.
Про жар к ногам в режиме авто, никак не убрать, если остальным частям тепло, уменьшите температуру или в ручной режим и направляйте кула угодно. У меня такого не было, климат ИМХО нормально работает всегда.
Комп не перепрограммировать никак, увы.
Для убирания снежинки, каждый раз после завода нажимаю кнопку back.
Фары омываются на каждый пятый раз нажатия рычага после включения как минимум габаритов, начиная с первого нажатия.
Про буксировочное кольцо. Этой зимой когда не завелась, пришлось вкручивать. Было потрачено полбалона силиконовой смазки, чтобы вымыть грязь из отверстия под давлением, т.к. при -30 водой это сделать нереально, выковыривание отверткой результата не принесло. В итоге как вкрутил, так там и сидит это кольцо, снимать его желания нет, пусть там сидит.

P.S. Пару советов, которых в мануале нет. Если ездите днем с ближним светом, полезно нажатие и удержание на пару сек кнопки setting, тогда экран монитора переходит в дневной режим и его становится видно. Для настройки камеры включаете задний ход и кнопкой setting настраиваете яркость до комфортного состояния.

Секретки на штатные литые диски комплектации Elegance: бывают ли, нужно ли, кто ставил ?
------------ есть, нужно, у меня стоят.

1. Автоматическое управление микроклиматом (автоматическое регулирование подачи воздуха воздухонагнетателем и автоматический режим распределения потоков воздуха) может использоваться круглый год. В этом режиме система автоматически поддерживает температуру воздуха в салоне, регулирует подачу и распределение потоков воздуха;

2. Ручное управление микроклиматом. Регулирование подачи воздуха в салон, включение и выключение режимов рециркуляции и приточной вентиляции, управление распределением потоков воздуха осуществляется вручную;

3. Обдув ветрового стекла и стекол передних дверей используется для удаления запотевания стекол при повышенной влажности воздуха;

4. Максимально интенсивный обдув ветрового стекла и стекол передних дверей предназначен для быстрой очистки стекол от инея;

5. Обдув стекол для удаления инея и конденсата влаги используется для удаления инея и конденсата влаги со стекол;

6. Отопление салона и обдув ветрового стекла включают в холодное время года для отопления салона и обдува ветрового стекла;

7. Охлаждение салона и/или отопление предварительно осушенным воздухом используют при температуре окружающего воздуха выше -5 для подачи в салон автомобиля предварительно осушенного воздуха.

Панель блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием салона Nissan Primera

1 - Температура наружного воздуха;

2 - Частота вращения воздухонагнетателя;

4 - Распределение потоков подаваемого в салон воздуха;

5 - Состояние кондиционера (включен/выключен);

6 - Температура подаваемого в салон воздуха;

7 - Функциональное назначение кнопок 1-4.

Блок управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования Nissan Primera

Блок управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования:

1 - Кнопка выключения системы управления микроклиматом;

2 - Кнопка включения обдува ветрового стекла;

3 - Кнопки ручного регулирования интенсивности подачи воздуха;

4 - Переключатель распределения потоков воздуха;

5 - Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида;

6 - Выключатель режима максимально интенсивного обдува ветрового стекла;

7 - Выключатель режима приточной вентиляции;

8 - Выключатель режима рециркуляции воздуха;

9 - Выключатель автоматического режима поддержания заданной температуры воздуха в салоне автомобиля;

10 - Регулятор температуры воздуха;

11 - Выключатель кондиционера;

12 - Контрольная лампа включения кондиционера.

Примечание:

На дисплее загорается индикатор ''MANUAL" даже в том случае, если до этого был включен автоматический режим управления микроклиматом.

Регулятор 10 температуры предназначен для выбора среднего значения температуры, поддерживаемого в салоне, и управляет заслонками отопителя с помощью электропривода.

В статье не хватает:

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

1.12 Электронный климат-контроль Nissan Primera

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Автоматический режим

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+" либо. „-" от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Ручная установка

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

1.12 Электронный климат-контроль Nissan Primera

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

1.12 Электронный климат-контроль Nissan Primera

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

1.12 Электронный климат-контроль Nissan Primera

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

1.12 Электронный климат-контроль Nissan Primera

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+" либо „-" на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Распределение воздуха

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Количество воздуха

1.12 Электронный климат-контроль Nissan Primera

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

1.12 Электронный климат-контроль Nissan Primera

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

Выключение климат-контроля

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

1.12 Электронный климат-контроль Nissan Primera

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Общие указания

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

Техобслуживание

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Nissan primera 2002 Дисплей.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Nissan primera 2002 Дисплей.

Всем привет . Nissan primera 2002 .Не работает климат, аудио, не показывает дисплей, на мульти функциональном переключателе, не чего не переключается. Что может так всё вырубить . Питание везде есть .

А Вы проверили такие большие и квадратные предохранители током так на 50, 60, 40, 80 ампер.
Обычное место их дислокации - под капотом, в отдельном боксе..

Видать проверил раз пишет: "Питание везде есть ."

Gans писал(а): Если, что-нибудь понимаешь в схемотехнике, то загляни в радио. Оттуда очень часто растут ноги.

Дык перед сменой батарейки всё работало, я так понимаю.

KREMLY писал(а): Всем привет . Nissan primera 2002 .Не работает климат, аудио, не показывает дисплей, на мульти функциональном переключателе, не чего не переключается. Что может так всё вырубить . Питание везде есть .

Вы перепутали наверное этот топик с George

Точно попутал.
Ты всё знаешь. Следишь что-ли.
Это я размечтался, извиняюсь.

Последние дни комп глючит. Поменял Эксплоре на Мозилу. Видать проблема есть. Вот всё путается. А вчера ещё внука обмывали.

При включении зажигания, дисплей оживляется где-то через секунд 10, то есть как бы включается, становится серого цвета, но на нем ни чего не высвечивается, и ни чего не работает(радио, мафон). Является ли он отдельным блоком, каким-то, или он просто тупой дисплей.

Я не видела "Примеру" 2002 года в разобранном состоянии, но считаю, полагаясь на конструкцию других марок-моделей, что дисплей - это не просто дисплей, а некий центральный модуль управления и аудио, и кондеем. И со всеми блоками: магнитола, климат, ещё что-нибудь, он общается с помощью двух "проводочков": SCL и SDA
То есть - по CAN шине.
И вот надо проверить, собственно напряжение на этом CAN шине, посмотреть, может в этом центральном модуле стабилизатор вторичного напряжения какой не работает.
Повторюсь, это мои мысли. ( Последняя фраза не для Вас, KREMLY , а для любителей блошек, которых тут на форуме достаточно. )

Nissan Primera P12

К автомобилям марки Nissan всегда относились с доверием отечественные автолюбители, ведь японский автоконцерн, основанный еще в 1933 году, главной своей задачей считал наполнение рынка надежными и доступными автомобилями. Следует признать, что японский бренд очень часто становился законодателем моды на авторынке . Одним из ярких представителей концерна является модель Primera P12. Изначально автомобиль был представлен в 2001 году, как концепт, но премьера оказалась настолько удачной, что автомобиль стали выпускать серийно. Внешний вид Nissan Primera P12 до сих пор остается актуальным, и на отечественных дорогах данный автомобиль встретишь не так часто. Об истории автоконцерна Nissan читайте тут, а мы сейчас остановимся на некоторых недостатках Nissan Primera P12, о которых следует знать ее владельцам. Возможные проблемы в эксплуатации автомобиля будут рассмотрены на примере хэтчбека Nissan Primera P12 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра.

Если вы заметили, что не можете разогнать автомобиль до скорости 100 км/час, а двигатель не набирает достаточно оборотов, то можно предположить, что бортовой компьютер перевел работу вашей машины в аварийный режим, при этом вас об этом оповестить не счел нужным. Решение данной проблемы может оказаться очень простым. Первое, что необходимо проверить, все ли лампочки в задних фонарях рабочие. Перегоревшая лампочка стоп-сигнала может являться причиной аварийного режима работы автомобиля. Не стоит ставить в задние фонари светодиодные лампочки, так как их сопротивление не будет отвечать заявленному в прошивке автомобиля, и бортовой компьютер опять переведет работу машины в аварийный режим.

Может случиться, что при нажатии педали тормоза будет включаться камера заднего вида или загораться на панели лампочка противотуманной задней фары. Данная проблема может усугубляться тем, что при включении левого поворота при обгоне машина начинает дергаться в такт мигания лампочки. Данная проблема приводит к тому, что машина при обгоне теряет скорость, а это иногда чревато аварией. Проблема опять в заднем фонаре. Устраняется она путем усиления массы. Достаточно бросить дополнительный провод массы на кузов автомобиля, и вы навсегда забудете о данной проблеме.

Вот, пожалуй, основные неисправности Nissan Primera P12, которые невозможно определить при компьютерной диагностике.

Читайте также: