Nissan srs коды ошибок

Обновлено: 17.05.2024

Чтобы значительно упростить процедуру поиска причины неисправности в автомобиле Nissan, нужно провести диагностику транспортного средства. Полученные коды ошибок Ниссан позволят точно определить возможные неполадки в работе машины.

Диагностика Nissan на ошибки

Процедура диагностики двигателей и прочих систем авто на моделях Кашкай, Патфайндер и других может выполняться двумя способами – методом компьютерного тестирования и самодиагностики. Первый вариант более точный, но для его реализации потребуется дополнительное оборудование в виде сканера и ПК.

Методы самодиагностики

В автомобилях Nissan Primera P12, Almera и многих других процедура выполняется так:

  1. Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение активации зажигания, затем надо подождать три секунды.
  2. На протяжении пяти секунд необходимо 5 раз нажать и отпустить педаль газа.
  3. Пройдет 7 сек. Затем педаль еще раз утапливается в пол, ее необходимо удерживать на протяжении десяти секунд.
  4. Если действия выполнены верно, то на приборной панели автомобиля будет моргать индикатор Чек Энджин.
  5. Затем педаль газа отпускается.

Если кодов неисправностей на Х-Трейл Т30, Примера и других моделях несколько, то они будут демонстрироваться последовательно. После проведения диагностики зажигание в автомобиле отключается.

Пример считывания неисправности с кодом 2826:

  • 2 – два длинных моргания индикатора Чек, после чего следует двухсекундная пауза;
  • 8 – восемь кратковременных вспышек с перерывом в 1 сек;
  • 2 – два коротких моргания с последующей паузой;
  • 6 – шесть кратковременных вспышек с интервалом в 1 сек.

Пауза между морганиями индикатора при самодиагностике Ниссан всегда составляет 2 секунды.

В моделях Примера Р11 более ранних годов выпуска процедура самостоятельного тестирования выполняется по-другому:

  1. Кликаются клавиши сброса дневного пробега и настройки параметров часов. Эти кнопки необходимо зажать и удерживать.
  2. С помощью ключа производится активация зажигания. После этого клавиши можно отпустить.
  3. Запускается процедура самотестирования. При ее активации стрелки датчиков на панели приборов (скорости, температуры двигателя и т. д.) начнут одновременно передвигаться от наименьшего значения к большему.
  4. Чтобы вывести код ошибки на дисплей одометра, надо кликнуть по одной из кнопке. При первом нажатии выводится версия программного обеспечения компьютера, а при последующем – непосредственно комбинация неисправности.

Но этот вариант не подходит для определения проблем, связанных с работой двигателя в Р11, для этого выполняются другие действия:

  1. Производится включение зажигания путем поворота ключа в замке.
  2. Затем надо получить доступ к предохранительному блоку. Он располагается в районе педали сцепления в салоне. Необходимо демонтировать защитную пластиковую крышку устройства.
  3. В корпусе с блоком располагается диагностическая колодка. Используя скрепку, необходимо замкнуть контакты IGN и СНК. Если речь идет о дорестайлинговой версии Примеры, то перемычка устанавливается между крайними контактными элементами, установленными в верхнем ряду. В рейстайлинговых автомобилях Р11 надо замкнуть контакты в нижнем ряду. В частности, речь идет о крайнем левом и правом элементах.
  4. После замыкания, спустя две секунды, перемычка демонтируется.
  5. Световой индикатор Чек на приборной панели начнет моргать, по вспышкам можно определить комбинацию неисправности. Длинные моргания демонстрируют первый знак в коде, а кратковременные – второй. Цифре в комбинации соответствует количество вспышек. В рестайлинговых версиях Примера Р11 коды будут выводиться в четырехзначном виде.
  6. На завершающем этапе производится деактивация зажигания.

В автомобилях Nissan Wingroad, оборудованных правым рулем и педалью газа с механическим приводом, процедура диагностики выполняется путем замыкания контактов. Только схема разъема в этих моделях авто несколько другая. Сам выход располагается в салоне машины независимо от года выпуска.



Компьютерная диагностика

Данная процедура выполняется с использованием ПК или ноутбука, на который предварительно необходимо установить программу для проверки:

  1. Потребуется диагностический адаптер. С его помощью надо соединить компьютер и колодку. Она обычно располагается в центральной консоли автомобиля, слева от руля. Может устанавливаться в блоке с предохранителями.
  2. Производится активация зажигания, на некоторых моделях авто этого делать не нужно. Необходимо уточнить в сервисной книжке.
  3. На компьютере запускается программное обеспечение для проверки. Если ПО требует, то можно выбрать определенные системы, которые подлежат диагностике. Начинается процесс тестирования узлов машины.
  4. На экране ПК или ноутбука будут выводиться коды ошибок, которые присутствуют в работе авто. Все они подлежат расшифровке и устранению.

Пользователь Вячеслав Кравченко подробно рассказал о процедуре проведения компьютерной диагностики автомобиля Ниссан.

Как расшифровать ошибки?

Коды неисправностей в Nissan Pathfinder, Tiida и других моделях будут выдаваться в разных комбинациях в зависимости от типа проверки. При самодиагностике автовладельцу необходимо считывать двузначные коды ошибок. Выполняя тестирование с помощью компьютера, комбинации неполадок будут состоять из четырех знаков.

Коды самодиагностики

Расшифровка кодов ошибок Ниссан представлена в этой таблице.

Пользователь Roman Federov на примере автомобиля Ниссан Санни рассказал о диагностике с помощью педали и определении неполадок.

Комбинации ошибок системы впрыска

В таблице представлены расшифровки кодов ошибок системы впрыска.

  • с этих элементов могут подаваться неправильные сигналы на микропроцессорный модуль, импульсы будут повышенными либо пониженными по сравнению с нормированными;
  • цилиндр мотора может быть неправильно сбалансирован.

Неисправности датчиков

Отдельной группой следует выделить неполадки, связанные с работой регуляторов и контроллеров.

  • причина может заключаться в повреждении электроцепи или ее замыкании;
  • повышенном либо пониженном сигнале, который исходит от контроллера;
  • неправильной работе устройства, в частности, нарушении регулировки.
  • проблема может заключаться в неправильном сигнале, поступающем с датчика, он будет повышенный либо пониженный по сравнению с нормированным;
  • обрыв электроцепи или ее замыкание, требуется диагностика проводки на предмет целостности;
  • поломка самого регулятора, в этом случае потребуется его замена на работоспособный.

Причины появления ошибок могут быть следующими:

  • выход из строя температурного контроллера;
  • от устройства на микропроцессорный модуль подается некорректный импульсный сигнал, он может быть повышенным или пониженным, данные о температуре выводятся неправильно;
  • необходимость проведения регулировки контроллера.

Пользователь Сабыржан Абильтаев рассказал о неполадках в работе датчика распредвала и о решении неполадок в работе регулятора.

Другие проблемы

Неполадки, которые не вошли в предыдущие разделы, представлены в таблице.

Код Описание и рекомендации по устранению
P1212 Микропроцессорный модуль с помощью этой комбинации сообщает о неисправностях, появившихся в работе КАН-шины авто. Проблема может заключаться в исчезновении сигнала между управляющим блоком, а также ЭБУ антиблокировочной системы. Требуется произвести более детальную диагностику разъема и контактов, возможно их засорение или окисление
P0335 Этим кодом блок управления сообщает о неполадках в функционировании контроллера положения коленчатого вала. Возможно, причина неисправности кроется в его электроцепи. Надо произвести детальную диагностику датчика и проверить целостность проводки. Если контроллер действительно работает некорректно и пропадает сигнал от него, то возникнут сложности с запуском двигателя. При полностью вышедшем из строя датчике запустить мотор не получится
P0340 Микропроцессорный модуль сообщает о некорректной работе электроцепи на участке линии от управляющего устройства до контроллера распредвала или детонации. Практика показывает, что код ошибки 0340 редко указывает непосредственно на неисправность регулятора. Обычно проблема заключается в повреждении проводки или плохом контакте устройства с электроцепью
P1320 Блок управления сообщает о некачественном сигнале зажигания. Причина неисправности 1320 может состоять в поломке предохранительного устройства, которое отвечает за функционирование этой системы. Возможна некорректная работа контакта в электропроводке. Требуется продиагностировать цепь на предмет повреждений
P1111 На микропроцессорный модуль поступили данные о неправильном параметре напряжения в электроцепи, связывающей ЭБУ и датчик температуры. Речь идет о контроллере, установленном на входе. Проблема ищется аналогично, как с другими датчиками. Сначала проверяется сам контакт, проводка, если есть необходимость, то меняется регулятор
C1143 ЭБУ двигателя сообщает о повреждении электроцепи либо замыкании датчика контроля угла поворота. Нужно произвести детальное тестирование устройства и проводки
P1614 Микропроцессорный модуль сообщает о неполадках в функционировании усилителя антенного адаптера на блокираторе двигателя. Если иммобилайзер будет работать некорректно, это приведет к сложностям в запуске ДВС. При полном выходе из строя антенны старт силового агрегата будет невозможен
U1000, U1001 Одна из этих ошибок свидетельствуют о появлении неисправностей в работе гидроусилительной системы руля. Причин множество начиная от недостатка смазочного материала в магистралях и заканчивая некорректной работой насоса. Если ГУР сломается, поворот руля будет более сложным
P0335 Блок управления зафиксировал неисправность в работе контроллера положения коленвала. Двигатель машины при ошибке 0335 не запустится или будет заводиться с трудом. Иногда во время движения появляются рывки на небольших оборотах ДВС

Андрей Канаев на примере автомобиля Ниссан Тиида показал процесс считывания ошибок и их дальнейшую расшифровку для определения поломки.

Как сбросить?

Процедуру удаления кодов неисправностей из памяти блока управления автомобиля Ниссан рекомендуется выполнять с использованием секундомера.

Руководство по сбросу:

Пользователь Артем Кустов показал процедуру удаления кодов неисправностей в автомобиле Nissan Primera.

Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Файл:Almera_Chek_diagnostika_2.JPG

Процедура считывания:

Ключ зажигания в "ON";

• Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

• "0" индицируется 10-ю вспышками;

• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

• Код "0000" означает - "неисправности не обнаружены".

стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

Файл:Almera_Chek_diagnostika_1.JPG

Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

Стирание ошибок

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-d1508d0a4bd6.jpg

2) для Nissan Primera Р11-144 (рестайлинговая) перемкнуть в нижнем ряду крайние контакты, левый крайний и правый крайний. Коды ошибок будут (четырехзначные)


Коды для Р11 (бензин) - Считайте вспышки лампы. Количество длинных вспышек соответствует количеству десятков кода, количество коротких – количеству единиц. При необходимости очистки памяти вновь перемкните вышеуказанные контакты и через 2 сек. снимите перемычку. Выключите зажигание.

11 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя/датчика положения коленчатого вала

12 Неисправность в цепи измерителя воздушного потока VAF/массы воздуха MAF

13 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ

14 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS

21 Неисправность в цепи сигнала зажигания

22 Неисправность в цепи топливного насоса

23 Неисправность в цепи д/выключателя закрытого положения дроссельной заслонки

24 Неисправность в цепи д/выключателя полностью открытого положения дроссельной заслонки/положения “P” “N” АТ

25 Неисправность в цепи клапана дополнительного воздуха IAC

26 Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора

31 Кондиционер воздуха/отсутствие неисправностей (модели без кондиционера)/Нарушение исправности функционирования РСМ (двигатели GA16i, CA18DE)

32 Неисправность в цепи сигнала стартера

33 Неисправность в цепи кислородного датчика

34 Неисправность в цепи датчика детонации/датчика положения дроссельной заслонки (двигатель SR20Di)

35 Неисправность в цепи температурного датчика EGR

41 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT

42 Неисправность в цепи датчика температуры топлива

43 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

44 Отсутствие неисправностей

45 Утечки в инжекторах впрыска

51 Неисправность в цепи сигнала впрыска топлива

54 Неисправность в цепи сигнала автоматической трансмиссии АТ

55 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

12 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика MAF
13 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика температуры ОЖ
14 ошибка датчика скорости автомобиля
15 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика положения управляющей муфты
18 ошибка системы обратной связи впрыска топлива (электрический регулятор управляющей муфты)
21 ошибка системы обратной связи опережения впрыска (электроклапан)
28 повышенное напряжение датчика температуры ОЖ (в т.ч. говорит о возможном перегреве двигателя)
34 неправильный сигнал датчика подъёма иглы (находится в форсунке 1)
36 неисправность электроклапана отсечки топлива
42 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика температуры топлива (находится в тнвд) либо слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика акселератора (находится на педали акселератора)
47 неправильный сигнал датчика коленвала (находится на шкиве коленвала)
83 цепь сигнала реле накала (обрыв либо кз)
85 цепь сигнала реле кондиционера (кз)
86 цепь электроклапана "A" EGRC (обрыв либо кз либо проблема с клапаном)
87 цепь выключателя тормоза (обрыв либо кз)
92 реле ECCS-D отключается с опозданием
94 цепь электроклапана обратной связи опережения впрыска (обрыв либо кз)
97 цепь индикатора MIL (check engine) обрыв либо кз)
98 цепь индикатора накала (обрыв либо кз)

ошибки модуля ECM (блок управления двигателем):

31 ошибка вычислений ECM
82 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика атмосферного давления ECM
84 слишком высокое либо слишком низкое эталонное напряжение на процессоре ECM
91 неправильная версия ECM или неправильное функционирование ECM
93 ошибка ECM при получении сигнала ON от выключателя зажигания

ошибки модуля ECM исправляются, как правило, только его заменой.


Еще коды : Коды ошибок автомобилей NISSAN
(Diagnostic Codes (2) ECCS "Nissan" 1989-1999 Models)
11 Crank Angle Sensor/Camshaft Position Sensor.
12 Air Flow Meter/Mass Air Flow Sensor.
13 Engine Coolant Temperature Sensor.
14 Vehicle Speed Sensor.
21 Ignition Signal.
22 Fuel Pump.
23 Idle Switch.
24 Throttle Valve Switch.
25 Idle Speed Control Valve.
28 Cooling Fan Circuit.
31 ECM.
32 EGR Function.
33 Heated Oxygen Sensor.
34 Knock Sensor.
35 Exhaust Gas Temperature Sensor.
36 EGR Control-Back Pressure Transducer.
37 Knock Sensor.
38 Right hand bank Closed Loop (B2).
41 Intake Air Temperature Sensor.
42 Fuel Temperature Sensor.
43 Throttle Position Sensor.
45 Injector Leak.
47 Crankshaft Position Sensor.
51 Injector Circuit.
53 Oxygen Sensor.
54 A/T Control.
55 No Malfunction.
63 No. 6 Cylinder Misfire.
64 No. 5 Cylinder Misfire.
65 No. 4 Cylinder Misfire.
66 No. 3 Cylinder Misfire.
67 No. 2 Cylinder Misfire.
68 No. 1 Cylinder Misfire.
71 Random Misfire.
72 TWC Function right hand bank.
73 TWC Function right hand bank.
76 Fuel Injection System Function right hand bank.
77 Rear Heated Oxygen Sensor Circuit.
82 Crankshaft Position Sensor.
84 A/T Diagnosis Communication Line.
85 VTC Solenoid Valve Circuit.
86 Fuel Injection System Function right hand bank.
87 Canister Control Solenoid Valve Circuit.
91 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
94 TCC Solenoid Valve.
95 Crankshaft Position Sensor.
98 Engine Coolant Temperature Sensor.
101 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
103 Park/Neutral Position Switch Circuit.
105 EGR and EGR Canister Control Solenoid Valve Circuit.
108 Canister Purge Control Valve Circuit


Диагностика, сброс ошибки SRS AirBag (подушек безопасности)

Как сбросить ошибку?
Вариант 1:
Нажмите дверной выключатель (со стороны водителя) не менее 5 раз в течение 7 секунд после поворота ключа зажигания в положение "ON" . Если неисправность не обнаружена, система не переключается в режим диагностики.

Вариант 2:
1. Открыв дверь садимся и не закрывая дверь включаем зажигание (чтобы лампы на приборке загорелись , не заводя мотор. )
2. Нажимаем 5 РАЗ В ТЕЧЕНИИ 7 Секунд на кнопку возле двери (черная такая с резинкой) --- лампа аирбаг начнет по-другому моргать, выдавая код(можно записать количиство длинных и коротких морганий, чтобы потом расшифровать изза чего она загорелась) -чаще всего просто глюк .
3. Выключаем зажигание.
4 . Опять включаем зажигание (чтобы лампы на приборке загорелись , не заводя мотор. )
5. Нажимаем 5 РАЗ В ТЕЧЕНИИ 7 Секунд на кнопку возле двери и наслождаемся погашенной лампой аирбага


Для перехода из режима пользователя в режим диагностики:
1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после "погасания" лампы выключить зажигание (в OFF)
3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики
-----

Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) - неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 - неисправность процессора аирбагов;
18 - неисправность пассажирской подушки;
16 - только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 - неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 - неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 - неисправность правого датчика удара;
24 - неисправность левого датчика удара;
21 - неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 - неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 - неисправность правой шторки-подушки;
26 - неисправность левой шторки-подушки;


Переход из режима диагностики в режим пользоватлея аналогичен

Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим диагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Очистка ошибки.
Когда неисправность повторяется, выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.

Написано, что если ошибка устранена, то таким способом она очищается.

Тогда на всякий случай добавлю еще, может вдруг и поможет:

В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы аир-бэга:
1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет. Неисправностей не обнаружено
2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды. Неисправность, диагностируем по процедуре "SRS-24".
3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет. Возможные причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще. Возможные причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.

Процедура "SRS-24" (без консалта).
1. переведите систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше).
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитайте количество мерцаний лампы аир-бэга (под каждой картинкой коды к ней):

Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-kody-airbag-1.jpg


- вариант (а) "мирцание с частотой 1/2 секунды". Почистить ошибку, выключив и снова включив зажигание (описано в посте раньше)
- вариант (б) "два мерцания". Неисправность в цепи подушки водителя
- вариант (в) "семь мерцаний". Неисправность в цепи датчика диагностики
- вариант (г) "весемь мерцаний". Неисправность в цепи подушки пассажира
____________________________________________________________ _______________

Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-fa7f97466ce1.jpg



- вариант (д) "одно мерцание". Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
- вариант (е) "три мерцания". Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня
- вариант (ж) "три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи правого бокового датчика
- вариант (з) "четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левого бокового датчика
____________________________________________________________ _______________

Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-a8cfc3fe23d4.jpg



- вариант (и) "одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи правой боковой подушки
- вариант (к) "два мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левой боковой подушки
- вариант (л) "пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи правой боковой шторки
- вариант (м) "шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левой боковой шторки
____________________________________________________________ _______________


Диагностика ABS


делается всё так же как там описано для п11 дорестайл (абс у п11 до и после рестайл идентичная). и коды ошибок будут такие же.
только на п11-144 замыкать на массу нужно вот этот контакт:


на рестайле попробуй замыкать на массу контакт 8 Название:

обрати внимание на соответствие положения разъёма на картике и на машине (низ/верх).

коды ошибок абс должны быть такие же как выше написано для дорестайла, т.к. абс идентичная.

Включите зажигание
Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS


Код
Описание кода неисправности*

12
В системе отсутствуют неисправности

18
Ротор сенсора

21
Передний правый датчик скорости – обрыв в цепи

22
Передний правый датчик скорости – короткое замыкание цепи

25
Левый передний датчик скорости – обрыв в цепи

26
Левый передний датчик скорости – короткое замыкание цепи

31
Правый задний датчик скорости – обрыв в цепи

32
Правый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи

35
Левый задний датчик скорости – обрыв в цепи

36
Левый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи

41
Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

42
Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в модуляторе)

45
Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

46
Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

51
Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

52
Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

55
Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

56
Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

57
Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт

61
Неисправность гидравлического реле

63
Неисправность основного реле системы ABS

71
Неисправность блока управления (ECU) системы ABS


Диагностика лямбда-зонда


С помощью тестера

нужно:
1) АНАЛОГОВЫЙ тестер, чтоб мог измерять малое напряжение DCV в интервале до нескольких вольт - я купил за 200 руб ))
всё.

На прогретой машине, работающей на ХХ начинаем мерить напряжение на проводах лямбды. Зачастую их 4 - 2 входных и 2 выходных, либо 3 - в этом случае так: вход, выход, земля.

На вход лямбда получает 12 Вольт
Нас интересует выход. На выходе должна получаться такая картина
- равноемерные(!) колебания амплитуды напряжения в интервале от 0.1 до 0.9 Вольт.

Рассмотрим следующие ситуации:
1) реальная картинка соответствует идеалу - лямбда и смесь в норме. меньше надо гонять :-))
2) резкие/неравномерные скачки - лямбду нафиг
3) напряжение менее 0.1 или более 0.9 - лямбду нафиг
4) напряжение постоянное, менее 0.1В или более 0.9 - лямбду нафиг
P.S. - если ровно 12 Вольт, значит не те провода ))
5) напряжение около 0.1 - слишком бедная смесь
6) напряжение около 0.9 - слишком богатая смесь.

На всё про всё уйдет минут 5 ))

Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-180273586.jpg


Самое точное это с помощью компьютера или осцилографа
Вот пример компьютерной диагностики, на нейвидны графики оборотов, лямбды, и температуры двигателя. Диагностика производится на 2500тыс.об при этом лямбда должна выдавать четкую синусоиду, тоесть корректировать смесь постоянно, если же она то уходит вниз. и остается там, или вверх. или вообще кое как прыгает, значит она дохлая.
На фото пример правильной работы лямбды.


Диагностика CVT (вариатора)


1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение
ACC )
так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить
выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,
подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,
сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Лампочка CVT начнет мигать, и считать коды ошибок.


Если вы заметили, что ваш автомобиль работает некорректно, либо же двигатель вовсе не запускается, то самый простой метод узнать, в чем именно дело — это считать и расшифровать коды ошибок Nissan. Но не каждый автовладелец знает, как произвести диагностику своего авто и как правильно расшифровать эти самые коды ошибок. Но наш материал поможет вам в этом.

Диагностика авто

Автомобиль Qashqai бренда Nissan

Перед тем, как приступить к проверке вашей машины, нужно узнать, где в вашем Nissan находится соответствующий разъем. Для этого вам потребуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации Nissan. В большинстве авто разъем для диагностики находится с левой стороны торпеды под рулем. Он может быть скрыт пластиковой заглушкой, поэтому чтобы добраться до нее, снимите защиту при помощи отвертки.

  1. Для начала включите зажигание и обратите внимание на приборную панель. Если вы уверены, что в системе присутствуют неисправности, а лампочка Check Engine не горит, то нужно проверить работоспособность светового диода.
  2. Откройте диагностический разъем и сомкните перемычкой зажимы IGN и СНК.
  3. Подождите две секунды и вытащите перемычку. Так система перешла в диагностический режим.
  4. Теперь вам нужно запустить двигатель. На панели приборов начнут мигать лампы Check Engine и ECU. Непосредственно комбинация поломки в этом режиме диагностики будет представлена в двузначном виде и определяется она миганием лампочек. Сначала вы увидите мигание светодиода продолжительностью 0.6 секунд: это означает десятки. Далее, лампа будет мигать продолжительностью 0.2 секунды. К примеру? код 24 будет представлен двойным миганием продолжительностью 0.6 секунд и четырьмя одиночными миганиями продолжительностью 0.3 секунды.
  5. Затем опять повторите процедуру замыкания перемычек на диагностическом разъеме. Подождите несколько секунд и уберите перемычку. Так вы сможете считать следующую комбинацию неисправности.

Обратите внимание: при самостоятельной диагностике вы можете иметь неполную картину о поломках. Более точную проверку транспортного средства на наличие поломок можно сделать при помощи специализированного оборудования. В этом случае вам понадобится компьютер или ноутбук, специальный адаптер, который нужно будет подключить в разъем для диагностики, а также программное обеспечение. Такую процедуру можно провести на СТО: разумеется, так вам придется заплатить за эту услугу, но зато вы будете точно знать, в чем заключается проблема.

Расшифровка кодов

Если вы научились самостоятельно производить диагностику, то вам потребуется правильно расшифровать коды. Учтите, расшифровке комбинаций также следует уделить внимание либо при неправильном считывании вы будете иметь неверную информацию о поломках в вашем Nissan.

Коды самостоятельной диагностики

Ниже рассмотрим расшифровку кодов, появляющихся при самостоятельной диагностике авто. Обратите внимание, здесь представлены двузначные коды. В случае проверки вашего Nissan на предмет неисправностей при помощи спецоборудования комбинация цифр будет выглядеть по-другому.

Поломки устройств

Далее, рассмотрим расшифровки комбинаций поломок устройств. Представленные ниже комбинации, вы можете увидеть в ходе проверки машины при помощи специального сканера.

  • обрывы в проводке или замыкания;
  • слишком низкий или чересчур высокий показатель устройства;
  • некорректную работу, а именно: расходомер не отрегулирован.
  • о некорректном сигнале, который поступает с датчика (низкий или высокий в соответствии с нормой);
  • об обрывах в проводке или замыкании (следует проверить работоспособность цепи);
  • о выходе из строя непосредственно датчика (произведите замену устройства).
  • поломка непосредственно датчика контроля температуры;
  • неверный сигнал, поступающий с устройства на бортовой компьютер (он может показывать как слишком низкую, так и чрезмерно высокую температуру хладагента);
  • том, что устройство попросту не отрегулировано (в этом случае нужно найти датчик и произвести его регулировку).

Неисправности системы впрыска

Далее кратко будут рассмотрены неисправности, которые могут появиться в работе системы впрыска.

  • с цилиндров могут поступать некорректные сигналы на БУ (низкие или высокие по сравнению с нормой);
  • цилиндр может быть неверно сбалансирован.

Прочие неисправности

Сброс ошибки

Если вы выявили и ликвидировали поломку, то вам необходимо стереть из памяти бортового компьютера код. В противном случае вы опять его увидите при следующей диагностике. Обратите внимание, процесс сброса кодов необходимо проводить с секундомером. Для автомобилей Nissan процедура сброса кода выглядит так:

Так комбинации неисправностей в вашем авто будут стерты.

В этом видео показана процедура самостоятельной диагностики Nissan методом педалирования.

Читайте также: