Nissan teana стучит рулевая рейка

Обновлено: 05.07.2024

Гремит передняя подвеска . Спец инструмент и симптомы к замене рулевых тяг и наконечников

К теме читайте так же:

  • Теория геометрии подвески или сход-развала колес автомобиля
  • Ремонт подвески Nissan TEANA. Замена Амортизатора на Nissan Teana . Замена Пружины в подвески Nissan . Подвеска МакФерсон
  • Замена задних тормозных колодок . Проверка состояния тормозного диска Настройка зазора заднего суппорта . Проверка правильности сборки
  • Как я ремонтировал ходовку . Долгий пусть к идеальной подвески [ Проставки, пружины, шаровые, рулевые наконечники ]
  • Замена пыльника шрус / гранат . Снятие / установка приводов Nissan Teana
  • Замена колодок cтояночного тормоза Nissan Teana
  • Замена шаровых . Снятие рычага на Nissan Teana


Причины замены рулевых наконечников : Не глухие стуки при проезде, мелких и не очень, неровностей дороги. Замена по результатам диагностики. По ТО меняются чаще чем рулевые тяги.

Причины замены рулевых тяг : Не слишком глухие стуки при проезде, мелких и не очень, неровностей дороги. Замена по результатам диагностики.

Диагностика рулевых наконечников: Снимите колесо, или залезьте под автомобиль. Возьмитесь за шаровый шарнир рулевого наконечника и попробуйте потянуть его в разные стороны, дальше покрутить его и подергать вверх, вниз. Никаких шевелений кроме поворота быть не должно, а поворачиваться должно туго (это идеал). Далее садите друга за руль и пусть он мелко вибрирует рулем, при этом шток рулевого наконечника должен двигать весь наконечник, никаких люфтов и стуков быть не должно.

Диагностика рулевых наконечников: Снимите колесо, или залезьте под автомобиль. Прочтите диагностику наконечников и проведите все тоже самое с шаровым шарниром тяги. Но в основном, лучше менять и наконечники и тяги разом, хотя наконечники выходят из строя быстрее.

Что покупать: Рулевые тяги и рулевые наконечники, конечно же желательно приобретать оригинальные, но если переплачивать не охото, то можно подобрать дубликат. Тут вам представляется несколько десятков разных фирм, наиболее распространенные из них CTR и 555. Распространены они, из за низкой цены и громадного ассортимента, но сразу скажу всем - продукция данных фирм не отличается качеством металла. Очень многие сервисы и я лично, предпочитают фирму QSTEN, стоят чуть дороже но ходят дольше.

Для проведения работ, по замене рулевых наконечников и пыльников, понадобятся:

  • Набор ключей и WD-40.
  • Вероятнее всего вам понадобится спец инструмент: съемник рулевых наконечников.
  • Новые рулевые наконечники.

Для проведения работ, по замене рулевых тяг, понадобятся:

  • Набор ключей и WD-40.
  • Вероятнее всего вам понадобится спец инструмент: Чаще всего самодельный съемник рулевых тяг
  • Длинная мощная отвертка, по которой можно побить молотком.
  • Штанген циркуль (большой), за неимением - рулетка.
  • Выбрать сервис для геометрии колес.
  • работы очень желательно проводить хотябы на яме.
  • Большие хомуты (на случай выхода из строя вложенных в комплект)
  • Новые рулевые тяги.

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

После того, как фиксирующая наконечник гайка сорвана, переходим к ступице. Наконечник вставляется в ступицу и фиксируется гайкой со шпонкой. Вытаскиваем шпонку откручиваем гайку. И . можете попробовать постучать по штоку молотком, если вывалится то хорошо, если нет, то берете в руки съемник. Надеваете и начинаете крутить. Бывает, что наконечник достаточно легко вываливается из ступицы, но зачастую сидит он в ней настолько плотно, что когда крутишь съемник, уже метровой трубой, так и думается что резьба на нем не выдержит и вот вот, что нибудь да отломится. Но такого ни разу пока не видал. хотя были случаи, когда гайку съемника крутили метровой трубой изо всех сил.

Сразу скажу, что просто крутить и затягивать съемник мало, в это время вам необходимо постукивать молотком и по штоку наконечника и по ступице (чаще по ступице). Если вы один занимаетесь ремонтом, то подтянули постучали, подтянули постучали итд.

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Съемник и молоток сделали свое дело, наконечник вышел из ступицы.

Это самый хороший момент для диагностики и самого наконечника и тяги. И так наконечник, раз вы его решили менять, значит его шаровый шарнир двигается очень легко и даже одним пальчиком. Теперь тяга, в идеале наклонив ее вверх она если уж не держится то должна медленно опускаться вниз, если она как палка на резинке падает, и вертится во все стороны, то желательно ее менять прямо сразу, если таких возможностей нет, то отложите их на ближайшее время.

После того, как наконечник вышел из шаровой, вы можете его заменить на новый. когда будите новый фиксировать в ступице не стоит тянуть гайку со всей силы и с удлинителем, хватает обычной трещотки и ваших сил, шпонка должна хоть как то фиксировать гайку.

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Перед тем как все собирать обратно, вам нужно:

  1. Подготовить фиксирующую рейку шайбу
  2. Точно вымерить шлинну старой конструкции
  3. Снять старый пыльник, если вы ставите его

1. Подготавливаем фиксирующую шайбу:

Дело в том, что шайба фиксирует от раскручивания тягу на рейке. На грани тяги шайба надевается просто, а вот на рейке она должна кернится. хотя многие производители изначально делают другую конструкцию, которая не требует кернения. На рейки будет 2 паза, в которые вам и потребуется закернить шайбу, по месту. Кернить сложно, места там почти нет, но все же. Для удобства вам потребуется на задней части шайбы пропилить полочки, для того чтобы просто загнуть оставшуюся полоску металла в паз на рейке. Делаем шайбу примерно как на фото справа.

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

2. Измеряем длину старой конструкции:

Измеряем длину старой конструкции, стараемся максимально точно. Это для того, что бы максимально похоже собрать новую, геометрия после замены тяг обязательна, но ведь до нее тоже нужно доехать. Штангенциркуль куда то у меня потерялся, поэтому я измерял рулеткой, понятно, что на пару тройку миллиметров я мог ошибиться, но доехать до сервиса по геометрии колес вполне можно.

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

3. Снимаем пыльник:

Так. Длину измерили, но пыльник решили оставить старый. Тут два варианта: Открутить наконечник или распилить тягу. Я просто распилил тяги и снял пыльник. Штатные Ниссановские пыльники очень долговечны, хотя в отличии от дублей они очень жесткие, может поэтому и долговечны, поэтому и у меня пыльники пережили срок службы и рулевых наконечников и тяг.

Делаем все по порядку:

  1. Надеваем модифицированную нами шайбу на рейку
  2. Скручиваем с тяги фиксирующую гайку.
  3. Надеваем пыльник и маленький хомут на тягу.
  4. Накручиваем фиксирующую гайку обратно.
  5. Накручиваем рулевой наконечник на тягу.
  6. Выставляем длину новой конструкции соответственно старой. Затягиваем фиксирующую наконечник гайку (это можно сделать по месту, после установки).

Все эти шаги очень важны, в результате них вы получите собранную конструкцию готовую к установки на рейку. Так, шайба на рейке, начинаем крутить, как только уперлись, отодвигаем шайбу дальше от граней и берем спец инструмент в руки. При помощи него, затягиваем тягу на рейке. После того как надежно затянули тягу, надеваем на ее грани фиксирующую шайбу и лезем под машину. Как это выглядит примерно показано на третьем фото снизу, но не четко. Там керним, и вбиваем лепесток металла в паз рейки, желательно так чтобы, с переходом в него. С верху, добраться до рейки еще сложнее, у меня для этого подошла тонкая заточенная стальная шпажка. Хотя впервые сверху вообще ничего не получилось.

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Фото отчет: Замена рулевых наконечников и рулевых тяг на Nissan Teana

Постараюсь рассказать простым и доступным языком, что говорится для общего понимания, поэтому немного утрирую.

  • Корпус рулевой рейки, если можно выразиться — это длинная труба.
  • Основной вал с нарезанными зубьями
  • Вал с червячной шестерней
  • Две рулевых тяги с наконечниками по бокам
  • Направляющие втулки
  • Сальники
  • Пыльники

Сейчас небольшая схема.

Специально взял упрощенное изображение, чтобы вам понять, что и где находится.

Стучит рулевая рейка – что делать?

При эксплуатации транспортного средства на неровных дорогах или в условиях бездорожья автолюбители рано или поздно начинают слышать стук в рулевой рейке. Проблема может возникнуть и из-за того, что водитель предпочитает агрессивный стиль вождения.

Как определить стук рулевой рейки

  • недостаточного крепления механизмов в области рулевого управления;
  • сильной изношенности опорной втулки;
  • образования люфта превышаемого допустимые нормы в подшипнике направляющей втулки;
  • сильного износа зубьев рулевой рейки из-за длительного срока эксплуатации без замены;
  • поджимного сухаря, который сильно изношен, и как следствие не выполняет свои функции;
  • заводского брака при изготовлении деталей и комплектующих.

Вышеуказанный перечень поломок далеко не полный, но его достаточно, чтобы владелец автомобиля обратил внимание на техническую неисправность и приступил к устранению стука в рулевой рейке.

Почему появляется стук?

Здесь есть несколько причин, я бы сказал всего три, теперь более подробно:


  • Износ шаровых наконечников. Иногда стучат наконечники, а не сама рейка, для начала нужно проверить их. Поэтому если нет подтеков, то возможно стук проявляется от шаровых наконечников.


  • Износ зубьев валов, как основного, так и червячного. Происходит это крайне редко, потому как износ происходит только от попадания грязи, песка, пыли внутрь. А если такое произошло, это говорит о том — что сальники, втулки и т.д. — имеют просто огромную выработку. Однако в моей практике было такое, когда заменили весь ремкомплект, а стуки остались, особенно сильно происходило при повороте руля. После разбора выяснилось, что изношены оба вала. Но стоит отметить, что скорее всего, по неровностям, стучать не будет, либо очень не сильно.


Торсион рулевой рейки

В то же время торсион, который закручен с использованием золотника и конструкции отводов, перенаправляет жидкость в механизм переработки и дальнейшего исполнения. В зависимости от стороны, в которую был закручен вал, на поршень действует его давление. Поршень крепко закрепляется на рейках и из-за этого, давление на масло способствует вращению колесной системы в заданную сторону. Кроме того, у системы настроен клапан предохранения. Если колесная составляющая повернута до конца, он раскрывается и отдает ненужное давление в бак. К недостаткам можно отнести утрату отзывчивости и получения информации от рулевого контроля, может возникнуть недостаточность напряжения на руле, с помощью которого профессиональные гонщики лучше чувствуют автомобиль. При таком состоянии улучшается время прохождения поворотов на большой скорости. И в реалиях эта система тоже настраивается почти под любые условия, но это редко делают, потому что большинству нужен комфорт и безопасная езда, нежели возможность совершать быстрых маневры.

Можно ли подтянуть?


Почему рейка выходит из строя, основные причины

Конечно же здесь, есть также два основных пункта. Однако один банальный, а вот второй вполне себе серьезный:


Проверка рулевой рейки

Стук в автомобиле может возникать по нескольким причинам. Многие автомобилисты спрашивают, как определить стук в рулевой рейке. Сделать это можно следующими способами:

  • Визуально на слух. Вы можете услышать поверхностный и внутренний стук. Первый происходит из-за разрыва пыльника. В этом случае наконечник никак не защищен, поэтому быстро выходит из строя. Внутренний стук говорит об более серьезной поломке, диагностировать которую лучше в автосервисе.
  • Проверить, есть ли зазоры в шарнирах рулевых тяг.
  • Отсоединить поперченные тяги. Если стук остался, то проблема именно в рулевой рейке.

Рекомендуется поставить автомобиль на подъемник или яму, а затем попросить кого-то покрутить руль. Находясь непосредственно под машиной, вы с большой вероятностью сможете определить источник звука.

При покупке подержанного автомобиля диагностика может усложниться. Повреждение будет трудно определить, так как предыдущий владелец мог полностью заменить пыльники на новые, оставив основную проблему без решения. В таких ситуациях лучше полностью произвести демонтаж всей конструкции.

Процесс проведения диагностики

Рассмотрение данного вопроса необходимо проводить в двух позициях:

  1. Самостоятельный осмотр.
  2. Проведение квалифицированными специалистами сервисного центра.

В зависимости от того, какой вариант выберет владелец транспортного средства, зависит срок, стоимость, построение алгоритма действий.

Толи дело, когда все работы по профилактике и замене проводятся в условиях СТО с применением современного цифрового оборудования под чутким руководством опытных мотористов. На каждый вид работ предоставляется гарантия, выдается полный отчет о состоянии технического средства, указываются следующие интервалы замены расходного материала.

Самостоятельная диагностика стука

  • заезжаете на смотровую яму или эстакаду у дороги;
  • глушите мотор, выжимаете ручник, усаживаете напарника за руль, просите его вращать рулевое колесо в стороны;
  • сами в это время залезаете под днище машины, переходите в область передней оси, идентифицируете источник стука.

На основании полученных предварительных данных принимаете решение о дальнейших действиях. Первым делом обратите внимание на состояние пыльников, целостность контргайки, наличие видимых дефектов.

Как устранить стук в рулевой рейке

Стук в рулевой рейке убирается только одним путем – проведением ремонтных или профилактических работ. Дальнейшие шаги будут актуальны только после полной и точной идентификации источника стука, в противном случае труды будут напрасны.

Итак, наиболее уязвимыми зонами рулевого колеса являются: подшипник, сухарь, втулка, пыльник, зубчатый механизм рейки. При проведении визуальной диагностики многих дефектов, предпосылок, поломок можно не увидеть, в силу их скрытности. Необходим полный разбор механизма.

Для проведения полного демонтажа Вам понадобится, независимо от марки автомобиля:

  • набор инструментов;
  • переносная лампа освещения, если работы будут проходить в условиях недостаточной освещенности;
  • ремкомплекты прокладок на корпусную часть рейки;
  • сухари, втулки, уплотнители;
  • смазка, герметик;
  • новые подшипники, при условии, что прежние вышли со строя.

Может понадобиться иное оборудование или оснастка.

Независимо от модели, алгоритм строиться так:

  • демонтируется рулевой механизм, отвинчиваются крепежные соединения;
  • отдаются патрубки гидравлики или электрическая плата для разных типов рулевой;
  • с салона машины снимается фиксатор – соединитель направляющего штока и самого руля;
  • изымается изделие, устанавливается в тиски, проводится визуальная диагностика, полный разбор.

На основании полученных в ходе разбора данных, принимается решение о необходимости замены той или иной детали. В конце разборки все детали подлежат мойке, сушке. Только после этого приступайте к сборке и установке нового оборудования. Обязательно соблюдайте последовательность действий. Это очень важно для обеспечения работоспособности детали во время будущей эксплуатации. Не забывайте смазывать графитной смазкой каждый установленный механизм, если он того требует.

Последствия стука в рулевой рейке


Степень критичности последствий будут напрямую зависеть от того, как скоро водитель обратит внимание и приступит к починке. Каждый километр промедления приводит к негативным последствиям и чрезмерному износу смежных деталей. Частые случаи, когда владельцы обращаются в автомастерскую с просьбой провести капитальный ремонт агрегата, хотя начальной причиной был обычный стук в области передней оси. Проигнорировав сигналы машины о поломке, собственнику придется выложить финансовых средств на починку в 2 – 3 раза больше, нежели могло быть.

Критические фазы стуков перерастают в дорожные аварии, съезду в кюветы, обочины, столкновение со встречным авто, летальными исходами для участников движения.

Ремонт или полная замена

Если денежные средства позволяют, то стоит приобрести новые детали, так как они гарантируют максимальный срок эксплуатации. Однако стоимость редуктора достаточно велика. Всегда появляется искушение купить неоригинальные детали. Иногда по качеству они не будут уступать изделиям от официального производителя, но шанс наткнуться на низкокачественный продукт всегда есть.

Альтернативный вариант – сделать качественный ремонт. Для этого покупается специальный ремкомплект, а затем осуществляется замена сальников, пыльников и других компонентов. Если у вас имеется определенный опыт ремонта автомобилей, то вы можете сделать это самостоятельно. В ином случае, естественно, рекомендуется обратиться в специализированную автомастерскую. Ремонт системы с ГУР представляет сложности, поэтому делать его должны высококвалифицированные мастера.

Непосредственно, сам ремонт

Прежде, чем начать процесс “исцеления” рулевой рейки, нужно обзавестись необходимыми инструментами, а лучше – ремонтным комплектом. Что должно быть в “аптечке”? – новые элементы для зубчатого механизма рейки (редуктор, проще говоря), втулки, сальники, всевозможные прокладки, а также смазка (Литол, Салидол). Чтобы осуществить ремонт, нужно иметь под рукой восьмигранный ключ размером на 17, работа с подшипником потребует съемника, стопорное кольцо будем снимать щипцами, и наконец – комплект из гаечных ключей.

Процесс “исцеления” проходит через ряд этапов:

  • сперва с рулевых пальцев снимаются гайки. Потом пальцы выпрессовываются из поворотных рычагов (стойки подвески) через отверстия;
  • нужно обратить свой взор на шлицевое соединение, конкретно – стопорный болт. Найти его можно в районе педалей. После его идентификации – выкручиваем;
  • потом берем насадку размером на 13 и откручиваем гайки, что предназначены для фиксации рулевого механизма;
  • удаляем крепежные скобы механизма;
  • демонтируем рулевой вал от приводной шестерни. После этого стоит остановиться для того, чтобы поднять автомобиль на домкрат с правого бока;
  • при поддержки зубила, а также молотка отогнуть бортики пластины стопора;
  • взять насадку размером на 22 и отвернуть болты, которые находятся на рулевых тягах.

После этого пробуем демонтировать соединительную и стопорную пластины, отсоединяем тяги руля.

  • снимаем пыльник и резиновую опору;
  • демонтируем рейку;
  • после – требуется промывка картера и установка нового подшипника.

Напоследок смазываем шестерни Литолом, и приступаем к сборке узла. Действия осуществляются в обратном порядке.
Важное замечание: нужно будет осуществить регулировку зазора между упором и гайкой до 0,12 миллиметров сразу же после завершения сборки.
Менять рулевой реечный механизм можно по общему алгоритму, ибо конструкция рейки аналогичная почти на всех автомобилях. Хотя, потребуется уточнение типа рулевого механизма, и на наличие усилителей.

Простая методика ремонта

На вопрос о том, как убрать стук рулевой рейки на любой из машин, ответ достаточно прост: нужно произвести подтягивание регулировочного винта. Данное действие, конечно, поможет еще некоторое время передвигаться на транспортном средстве без особых проблем. Но иногда сильное затягивание винта приводит к нарушению в управлении, а именно ухудшается отклик руля. При поворотах свернуть в нужную сторону рулевое колесо будет очень трудно, и, в результате, будет присутствовать дискомфорт от вождения и большая усталость.

Действенный способ устранения стуков

Чтобы убрать стук в рулевой рейке, достаточно извлечь вал. Демонтаж проводится в соответствии с тем, какой узел установлен на авто. Здесь может быть простой реечный механизм или узел с усилителем рулевого управления.

Если механизм первого типа, достаточно выкрутить крепления наконечников рулевых, а затем уже снять зацепление. Если же на авто имеется усилитель рулевого управления, необходимо предварительно слить жидкость и открутить трубки высокого давления. Стоит отметить, что самостоятельный ремонт при наличии усилителя достаточно сложен и требует опыта подобных работ и наличия помощника.

После демонтажа вал нужно проточить. С него убирают следы коррозии или выработки. Поврежденные элементы реставрируются и обрабатываются тонким слоем хрома. Затем все элементы тщательно полируются.

Данные работы отличаются высокой точностью, благодаря чему появляется возможность продлить срок эксплуатации рулевой рейки. Если же в механизме наблюдается коррозия опорной стойки, то без полной замены детали не обойтись. В любом случае избавиться от проблемы можно, однако необходимо проведение первоначальной диагностики для определения сложности ремонта.

Особенности регулировки

На заметку! Затягивать регулировочный болт не стоит очень сильно, так как во время движения, при повороте может произойти опасное явление — закусывание.

Однако если повторное подтягивание не дало никаких результатов, необходимо производить капитальный ремонт рулевой рейки. В данном случае производится замена рулевых наконечников, сальников, пыльников.


Необходимо приобрести пресс-масленки на 6 или на 8, качественную смазку и запастись терпением в работе. Проводить работы лучше всего в гараже на яме.


Резьба под пресс-масленку нарезается с помощью метчика. После этого необходимо использовать специальный герметик, который подходит только для резьбовых соединений. Как только он будет нанесен, нужно вкрутить пресс-масленку в отверстие и произвести набивку смазки в рейку.

Для полного удаления стуков понадобится один баллон объемом в 400 мл. Стоит помнить, что после шприцевания необходимо убрать излишки смазки и закрыть масленку пластмассовым колпачком.


В иных случаях на данных автомобилях стучит рулевой механизм или труба, отвечающая за регулировку руля по высоте. Механизм необходимо продиагностировать на имеющийся люфт крестовины.


Таким образом, устранить названную неисправность достаточно просто. Чаще всего это можно сделать самому, не тратя лишних средств на специальные мастерские. Однако, до того, как убрать стук рулевой рейки, необходимо произвести тщательную диагностику системы.

Если стучит рулевая рейка, можно ли ездить?

Конечно, со стуком ваш автомобиль проедет определенное количество километров, но рисковать и продолжать ездить дальше с этим не стоит. В самом худшем случае рулевой механизм может просто заклинить. Если это произойдет на большой скорости, последствия будут самыми плачевными.

Обезопасьте себя и других участников дорожного движения. При появлении стука или гула в конструкции обязательно выполните диагностику или обратитесь в СТО. На некоторых автомобилях из-за особенностей подвески небольшой стук в рейке может быть вполне нормальным. Получить подробную информацию о проблеме для вашей марки и модели авто можно на тематических форумах в Интернете.

Как продлить жизнь рулевой рейки

Есть несколько простых правил, которые помогут продлить жизнь рулевой рейки любого автомобиля.

Во-вторых, необходимо научиться правильно парковаться. При использовании бордюра в качестве ограничителя движения каждый удар по колесу передается на рулевое управление, которое постепенно приходит в негодность.

В-третьих, следует периодически проводить техническое обслуживание всего механизма, следить за надежностью креплений и исправностью защитных чехлов. Своевременная замена поврежденных деталей и пыльников поможет продлить срок службы рулевой рейки.

В-четвертых, при использовании гидравлической рулевой рейки нужно своевременно менять гидравлическую жидкость в системе гидроусилителя руля, а также не оставлять в зимние месяцы колеса в вывернутом положении, дабы не ускорить износ рейки.

Во сколько обойдется ремонт рулевой рейки?

Если диагностика неисправности показала, что рулевая рейка подлежит замене, то у автолюбителя возникнет закономерный вопрос: во сколько ему обойдется такое удовольствие? Следует отметить, что цены на запасные части для иномарок на порядок выше, чем цены на запчасти для отечественных авто. Их конкретные значения зависят от марки автомобиля и года его выпуска.

Так, для автомобиля ВАЗ можно приобрести рулевую рейку без тяг, наконечников и ГУРа за 130 долларов. Та же деталь в сборе обойдется уже в 230 долларов. На приобретение рейки владельцу иномарки потребуется от 200 до 500 долларов, а покупка рейки в сборе потребует вложения от 1000-1500 долларов и выше. Если владелец автомобиля обратится за помощью к сотрудникам автомобильного сервиса, то к стоимости рейки ему придется прибавить затраты на оплату услуг специалистов, которые выполнят ремонт.

Как избежать стука в дальнейшем?

Во избежание повторной поломки соблюдайте ряд правил:

Следуя простым правилам, вы продлите срок эксплуатации механизма рулевого управления в автомобиле любой марки и сократите риск попадания в аварию вследствие поломки этого узла.

Профилактические мероприятия

Исключить полное появление стуков в рулевой рейке достаточно сложно, но можно (если соблюдать несложные правила). Среди основных профилактических мер выделяют:

Как можно было понять, стук рулевой рейки не является чем-то из ряда вон выходящим. Стук в рулевой имеет гораздо меньше опасных последствий, нежели например – стук в двигателе, который намекает на выход из строя поршневой группы. Но, все же, следует поддерживать автомобиль в исправном состоянии в независимости от степени износа той или иной детали.

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Ниссан (Nissan) Теана по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ниссан (Nissan) Теана

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 9000 р.

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

В-четвертых

В-пятых

Диагностика


Диагностика всего за 1 час

Ремонт


Ремонт в день обращения

Гарантия


Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Причина ремонта:
Заклинил активный стабилизатор и вследствие этого повыдавливало все уплотнения на двухконтурном насосе гур

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?


© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2022
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.


Всех приветствую! Проблема в том что автомобиль начинает вибрировать на скорости от 120- до135км/ч. Отдается в кузов и немного в руль. Вибрирует как при разгоне в этих пределах скорости, так и при накате. Балансировку делал много раз, диски местами переставлял(диски заводские 16, ровные), резину менял. Мастера ничего однозначного сказать не могут. Официалы приговорили только рейку(стучит) и все. Развал схождение в норме. Куда копать дальше?

Читайте также: