Скрип задней подвески додж калибр

Обновлено: 04.05.2024

Устраняем скрип подвески плавающего сайлентблока на автомобиле Kia Sportage. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. и Отличный ТОЛЩИНОМЕР или БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ANCEL A202 - Сканер По блютуз - По вай фай - ELM327 USB - ELM327 с переключателем - Андрей Канаев vs SAutoRu Канал confirmation=1 Видео

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки Dodge Caliber

у меня проблема наоборот не могу поставить развал в отрицательный, после удара правой стороной стал плюсовой развал слевой стороны наверно такая проблема как вы сказали, а с права много уже шайб, а минусового нужного развала не могу получить, что с кузовом делать?

Берут битую автомобильку с аукциона, соплями и изолентой чинят, краской 'акварель' красят, после снова сдают ее на аукцион. Американские перекупы)

на холодную утром вообще ничего нет ни стопка ни шумов,а вот стоит проехать потом появляеть удар при переключении передач аж в коробку отдаёт

Подписался! А, на вскидку. Шевроле круз, АКП. Бьёт передок на кочках, звук глухой. На месте, если трогаться и разу тормозить несколько раз, то ощущается чёткий удар на руле.

Я думал ты будешь наружную втулку сайленблока пилить а не гнездо под него, голову себе распили. Надо было назвать видео как ушатать рычаг подвески в домашних условиях

кто видосы снимает и сам делает им сразу лайк ибо я сам все тоже делаю иногда не доганяю а с видео легче на много легче спс.

эта штука похожа на выпрессовщик сайлент блоков амортизаторов Смотри приспособления для ремонта автомобилей Росс Твег

респект и уважуха автору сегодня поменял шаровые салентблоки а стук остался блин Авто Мицубиши лансер 10 Где раньше был завтра поеду смотреть

Добрый день, подскажи можно к тебе заехать на ремонт, у меня ланос 1.5 завалено правое переднее колесо,и где ты находишься что бы приехать!

Так как новички редко пользуются поиском и просто говорят "поиском не нашел", хотя все прекрасно ищется даже по слову "скрип", предлагаю подвести некий итог того, что и как менять на задней подвеске для убирания скрипов.

Сразу оговорюсь, я являюсь сторонником сохранения исходной подвески и потому "поменял плавающий на полиуретан" - это ваше дело, задача данной темы обозначить те больные места и дать номера деталей для покупки (тем кто любит сам искать СЗЧ).

Затяжка всех плавающих и неплавающих сайлентблоков осуществляется только под нагрузкой, причем полной, а не одной оси.

На прикрепленном изображении обозначены все плавающие сайлент-блоки, НО. На некоторых автомобилях могут быть изменения. Кроме того, бумеранги (41309A) бывают нескольких видов (от айртрека, спорт-гира, аутлендера), но все одинаковы и самое выгодное ставить от аутлендера (их рычаг из двойного стального листа, сайленты оба в обойме).

Далее привожу список оригинальных запчастей. Все нижеприведенное справедливо и для Айртреков. Возможно потом дополню.

2.4 Европеец CU5W 2.4, CU2W 2.0, турбо не турбо не важно

Скрытый текст

41309А - Рычаг бумеранг, идет в сборе, но обозначенный красным цветом сайлент можно перепрессовать на оригинальный 4113A062. Сам рычаг - MN100086 (или после 12.2007 MN100075 по идее тоже взаимозаменяемы).

41617 Вспомогательный рычаг - MN100109 или после 12.2007 MR403485 по идее тоже взаимозаменяемы. Плавающий сайлент в них ВНЕШНИЙ - 4110A033, плавающий сайлент-блок от задней цапфы галанта =))))
41387 - сайлентблок крепления продольного рычага к кузову (4120A001 или 4120A012, они разные, проверяйте по вин-коду). Сайлентблок плавающий

41399B, 41393C, 41604B, 41306C, 41306B - Болты подвески обычные, MU000390

41388 - болт MU000463

41604C - болт регулировки развала - MB809335 (с эксцентриком).

41399B - самое интересное.. у кого это плавающий "друг" 4113A062, а у кого то и обычные MN100110 (MR403464).

41399C - обычные MN100110 (MR403464).

Скрытый текст

41309А - Рычаг бумеранг, идет в сборе, но обозначенный красным цветом сайлент можно перепрессовать на оригинальный 4113A062. Сам рычаг -MN100107 (один лист металла) но можно ставить и усиленный MN100086 для CU5W).

41617 Вспомогательный рычаг - MN100109 или после 12.2007 MR403485 по идее тоже взаимозаменяемы. Плавающий сайлент в них ВНЕШНИЙ - 4110A033, плавающий сайлент-блок от задней цапфы галанта =))))

41387 - сайлентблок крепления продольного рычага к кузову (4120A001 или 4120A012 для CU5W). Сайлентблок плавающий

41399B, 41393C, 41604B, 41306C, 41306B - Болты подвески обычные, MU000390

41388 - болт MU000463

41604C - болт регулировки развала - MB809335 (с эксцентриком).

41399B - Плавающий "друг" 4113A062 или обычные MR403464 (MN100110 MR102012).

41399C - обычные MN100110 (или MR403464).

Скрытый текст

Есть такой вариант отделаться от плавающих раз и навсегда.
Подходит не всем. проверяйте по программе ваш нижний рычаг, какой у него артикул. И, у кого по программе выдает нижний рычаг 4113A021 - можете покупать рычаг 4113A033, он уже С НЕПЛАВАЮЩИМИ сайлентблоками, сразу с двумя. Менять их потом не составит труда (MN100110).


Большой задний верхний поперечный рычаг - MN100107 (или MN100086 или MR594949 или от XL 4110A086, MN184099) с внешним плавающим сайлентблоком можно поменять на китайский рычаг 13347D, у которого потом будут обычные сайлентблоки MN100110 =))) Или весь оригинальный рычаг с плавающими сайлентблоками поменять на "ажурный" рычаг от XL - 4110A012 или 4110A085), в нем оба сайлентблока обычные, MN100110

Гантеля (малый поперечный верхний рычаг) . ну тут вам решать. Аналогично - меняем на MR403485 от рестайлингового аутлендера, а уже потом в нем, в случае чего, меняем сайленты на MR223673. Этой информации еще не было.

Всё, почти все плавающие мы убили. Поведение все же изменится..

Теперь по темам.

Самая первая тема по данной проблеме: >>>
Уважаемый Аэротрек расписал про неоригинал и оригинал, что и как менять: ТЫКАЕМ СЮДА
Какие полиуретановые изделия ставят и каковы они вообще: >>> и отзывы айртрековладельцев: >>> и >>>


Если есть что добавить - пожалуйста, только не засоряйте тему тем, что ставил и как ставил. Только то, что менял и что и как скрипело. Остальное - в профильных темах выше.
Что бы узнать какие точно нужны детали - милости просим в ветку: >>>

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Dodge Caliber , ремонт карданных валов Dodge Caliber , дифференциал Dodge Caliber

Задняя подвеска

  • *Задняя крестовина
  • Стойка стабилизатора
  • Шарнир стабилизатора
  • Нижний рычаг подвески
  • Верхний рычаг подвески
  • Ступица
  • Прицепное устройство
  • Контрольное соединение*

Нижний рычаг подвески

Снятие нижнего рычага подвески

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

2. Вывернуть гайки крепления колеса (3), снять колесо.

3. Вывернуть гайку (2) крепления шарнира стойки стабилизатора к нижнему рычагу подвески (4).

4. Снять покрытие (4) нижней части рычага подвески (5).

5. Снять крепежную гайку (3) и болт (1) нижней втулки амортизаторной стойки (2).

6. Вывернуть крепежные винты (2) распорной планки (3). Снять распорную планку.

7. Вывернуть гайку (2) и болт (3) крепления нижнего рычага (4) к шарнирной тяге (1).

8. Вывернуть гайку (6) и болт (5) крепления нижнего рычага подвески (4) к крестовине (7).

9. Снять нижний рычаг подвески (4).

Установка нижнего рычага подвески

1. Расположить нижний рычаг подвески и установить болт (5) и гайку (6) крепления нижнего рычага подвески (4) к крестовине (7). Не затягивать болт и гайку.

2. Установить болт (3) и гайку (2) крепления нижнего рычага подвески (4) к шарнирной тяге (1). Не затягивать болт и гайку.

3. Установить распорную планку (3) на крестовину (1). Установить и затянуть крепежные винты (2) моментом 25 Н·м.

4. Установить монтажный болт (1) и гайку (3) крепления нижней втулки амортизаторной стойки (2) к нижнему рычагу подвески (5). Не затягивать болт и гайку.

5. Установить покрытие (4) нижней части рычага подвески (5).

6. Прикрепить шарнир стойки стабилизатора к нижнему рычагу подвески (4). Установить гайку (2) и удерживая шарнир стойки стабилизатора затянуть гайку (2) моментом 58 Н·м.

7. Установить колеса.

8. Опустить транспортное средство.

9. Затянуть гайку болта крепления нижнего рычага подвески к крестовине моментом 95 Н·м.

10. Затянуть гайку болта крепления нижнего рычага подвески к шарнирной тяге моментом 95 Н·м.

11. Затянуть гайку болта крепления амортизаторной стойки моментом 99 Н·м.

12. Отрегулировать углы установки колес, при необходимости.

Верхний рычаг подвески

Снятие верхнего рычага подвески

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

2. Вывернуть гайки крепления колеса (3), снять колесо.

3. Вывернуть гайку (4) и болт (3) крепления верхнего рычага подвески (1) к шарнирной тяге.

4. Вывернуть болт (2) крепления верхнего рычага подвески (1) к крестовине.

5. Снять верхний рычаг подвески.

Установка верхнего рычага подвески

1. Расположить верхний рычаг подвески (1) и установить болт крепления (2) рычага к крестовине. Не затягивать болт.

2. Установить болт (3) и гайку (4) крепления рычага подвески (1) к шарнирной тяге. Не затягивать болт и гайку.

3. Установить колеса (1).

4. Опустить транспортное средство.

5. Затянуть болт крепления верхнего рычага подвески к крестовине моментом 95 Н·м.

6. Затянуть болт крепления верхнего рычага подвески к шарнирной тяге моментом 95 Н·м.

7. Отрегулировать углы установки колес, при необходимости.

Снятие шарнирного пальца

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

2. Вывернуть болт (2) крепления шарнирного пальца (3) к шарнирной тяге.

3. Пометить расположения болта вала на крестовине, используя маркер. Не использовать другие средства для маркировки, чтобы не поцарапать или не повредить поверхность крестовины.

4. Вывернуть гайку (1) и шайбу крепежного болта шарнирного пальца, удерживая болт (3) за его головку.

5. Снять шарнирный палец (2).

Установка шарнирного пальца

1. Расположить шарнирный палец (2) и установить болт (3) крепления крестовины к шарниру. Убедиться, что болт установлен, согласно маркировке.

2. Установить шайбу и гайку (1) крепления шарнирного пальца (2) к шарнирной тяге. Не затягивать гайку.

3. Установить болт (2) крепления шарнира к крестовине. Не затягивать болт.

4. Опустить транспортное средство.

5. Затянуть болт крепления шарнирного пальца к шарнирной тяге моментом 95 Н·м.

6. Отрегулировать углы установки колес, при необходимости.

7. Удерживая болт за головку (3), затянуть гайку крепления шарнирного пальца моментом 25 Н·м.

Снятие шарнирной тяги

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

2. Вывернуть гайки крепления колеса (3), снять колеса.

3. Вывернуть винт (2) крепления гибкого тормозного патрубка (1) к шарнирной тяге (3).

4. Вывернуть гайку (1) крепления крепежного кронштейна тормозной трубки к шарнирной тяге.

5. Снять тормозную трубку (3) с направляющего зажима (2) на шарнирной тяге.

6. Вывернуть два болта (1) крепления суппорта муфты тормозного диска (3) к плите крепления тормозных накладок (4).

7. Снять суппорт тормозного диска (2) и муфту (3) в сборе.

8. Вывернуть винт (4) крепления датчика скорости (3) к шарнирной тяге (2).

9. Снять направляющий зажим (1) крепления датчика скорости (3) к шарнирной тяге (2).

10. Снять тормозной ротор, затем ступицу и подшипник ступицы.

11. Снять трос стояночного тормоза с рычага на колодке стояночного тормоза.

12. Снять штифт (1) крепления троса стояночного тормоза (2) к плите крепления тормозных накладок (3).

13. Подвинуть плиту крепления тормозных накладок (3) с колодками стояночного тормоза в сторону конца троса стояночного тормоза (2) и снять их.

14. Вытянуть трос стояночного тормоза из шарнирной тяги.

15. Вывернуть болт (2) крепления шарнирного пальца (3) к шарнирной тяге.

16. Вывернуть гайку (2) и болт крепления нижнего рычага подвески к шарнирной тяге (3).

17. Вывернуть гайку (1) и болт крепления верхнего рычага подвески к шарнирной тяге (3).

18. Вывернуть два болта (2) крепления переднего конца шарнирной тяги (3) к кузову автомобиля (1).

19. Снять шарнирную тягу.

Установка шарнирной тяги

1. Расположить шарнирную тягу и установить два болта (2) крепления переднего конца шарнирной тяги (3) к кузову автомобиля (1). Затянуть два крепежных болта моментом 60 Н·м.

2. Расположить верхний рычаг подвески на шарнирной тяге (3) и установить болт и гайку (1) крепления рычага к шарнирной тяге. Затянуть гайку крепежного болта моментом 95 Н·м.

3. Расположить нижний рычаг подвески на шарнирной тяге (3) и установить болт и гайку (2) крепления рычага к шарнирной тяге. Затянуть гайку крепежного болта моментом 95 Н·м.

4. Установить болт (2) крепления шарнирного пальца к шарнирной тяге. Затянуть крепежный болт моментом 95 Н·м.

5. Вставить трос стояночного тормоза в шарнирную тягу.

6. Поместить трос стояночного тормоза (2) в плиту крепления тормозных накладок (3) с колодками стояночного тормоза.

7. Установить штифт (1) крепления троса стояночного тормоза (2) к плите крепления тормозных накладок (3).

8. Установить трос стояночного тормоза на рычаг на колодке стояночного тормоза.

9. Расположить датчик скорости (3) и установить винт (4) крепления датчика (3) к шарнирной тяге (2). Затянуть винт крепления моментом 18 Н·м.

10. Расположить датчик скорости (3) и установить направляющий зажим (1) крепления датчика скорости к шарнирной тяге (2).

11. Установить ступицу и подшипник ступицы, затем тормозной ротор.

12. Установить суппорт тормозного диска (2) и муфту (3) в сборе.

13. Завернуть два болта (1) крепления суппорта муфты тормозного диска (3) к плите крепления тормозных накладок (4). Затянуть болты моментом 105 Н·м.

14. Расположить тормозную трубку в направляющем зажиме (2) на шарнирной тяге и направляющий кронштейн.

15. Установить гайку (1) на стойке. Затянуть гайку моментом 15 Н·м.

16. Расположить гибкий тормозной шланг (1) на кронштейне шарнирной тяги (3) и установить крепежный винт (2). Затянуть винт моментом 23 Н·м.

17. Установить колеса.

18. Опустить транспортное средство.

19. Отрегулировать углы установки колес, при необходимости.

Ступица и подшипник ступицы

Снятие ступицы и подшипника ступицы

Для моделей с полным приводом:

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

2. Вывернуть гайки крепления колеса (3), снять задние колеса.

3. Снять шплинт (2) с гайки ступицы (3) на конце полуоси.

4. Пока вспомогательные накладки препятствуют вращению ступицы (1), снять гайку (3) ступицы и шайбу (4) с конца полуоси.

5. Отвести внутрь конец полуоси, освобождая его от ступицы и подшипника ступицы.

6. Вывернуть болт (1) нижнего направляющего штифта суппорта дискового тормоза.

При перемещении заднего суппорта дискового тормоза вверх, быть чрезвычайно осторожным, что бы не повредить гибкий тормозной шланг.

7. Переместить суппорт дискового тормоза вверх.

8. Снять все зажимы (2) крепления тормозного диска (3) к установочным штифтам колеса.

9. Снять тормозной диск (3) со ступицы (1).

10. Открепить головку датчика скорости (1) от фиксатора на задней ступице (2).

11. Вывернуть четыре болта (1) крепления ступицы (2) к шарнирной тяге.

12. Снять ступицу и подшипник ступицы.

Для моделей с приводом на передние колеса:

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

2. Вывернуть гайки крепления колеса (3), снять задние колеса.

3. Вывернуть болт (1) нижнего направляющего штифта суппорта дискового тормоза.

При перемещении заднего суппорта дискового тормоза вверх, быть чрезвычайно осторожным, что бы не повредить гибкий тормозной шланг.

4. Переместить суппорт дискового тормоза вверх.

5. Снять все зажимы (2) крепления тормозного диска (3) к установочным штифтам колеса.

6. Снять тормозной диск (3) со ступицы (1).

7. Вывернуть винт (1) крепления головки датчика скорости (3) к задней ступице (2).

8. Вывернуть четыре болта (1) крепления ступицы (2) к шарнирной тяге.

9. Снять ступицу и подшипник ступицы.

Установка ступицы и подшипника ступицы

Для моделей с полным приводом:

1. Подвинуть ступицу к полуоси и расположить ее на шарнирной тяге и тормозном суппорте.

2. Установить четыре болта (1) крепления ступицы (2) к шарнирной тяге. Затянуть болты моментом 105 Н·м.

3. Прикрепить головку датчика скорости (1) к фиксатору на задней ступице (2).

4. Установить тормозной диск на ступицу.

5. Переместить суппорт дискового тормоза вниз.

6. Установить болт (1) нижнего направляющего штифта суппорта дискового тормоза (2). Затянуть болт моментом 60 Н·м.

7. Очистить от посторонних материалов резьбы шарнира полуоси.

8. Установить шайбу (4) и гайку (3) ступицы на конец полуоси и закрепить их.

9. Затянуть гайку ступицы (3) моментом 245 Н·м, удерживая ступицу (1) от проворачивания при помощи вспомогательных тормозных накладок.

10. Вставить шплинт (2) в гайку ступицы.

11. Завернуть концы шплинта (2) вокруг гайки.

12. Установить колеса.

13. Опустить транспортное средство.

14. Нажать несколько раз на педаль тормоза перед началом движения, чтобы убедиться в корректной работе тормозной системы.

Для моделей с приводом на передние колеса:

1. Подвинуть ступицу к полуоси и расположить ее на шарнирной тяге и тормозном суппорте.

2. Установить четыре болта (1) крепления ступицы (2) к шарнирной тяге. Затянуть болты моментом 105 Н·м.

3. Установить головку датчика скорости (3) на заднюю часть ступицы (2).

4. Установить монтажный винт (1) головки датчика скорости. Затянуть винт моментом 10 Н·м.

5. Установить тормозной диск (3) на ступицу (1).

6. Переместить суппорт дискового тормоза вниз.

7. Установить болт (1) нижнего направляющего штифта суппорта дискового тормоза (2). Затянуть болт моментом 60 Н·м.

8. Установить колеса.

9. Опустить транспортное средство.

10. Нажать несколько раз на педаль тормоза перед началом движения, чтобы убедиться в корректной работе тормозной системы.

Снятие стойки стабилизатора

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

2. Вывернуть гайку (1) крепления шарнира к стойке стабилизатора (3), с обеих сторон транспортного средства.

3. Снять карданную передачу (для моделей с полным приводом).

4. Вывернуть винты (3) крепления втулок стойки стабилизатора (1) к крестовине, с обеих сторон транспортного средства.

5. Снять два фиксатора стабилизатора.

6. Снять стойку стабилизатора (2) с транспортного средства.

7. Снять две подушки со стойки стабилизатора.

Установка стойки стабилизатора

1. Установить две подушки со стойки стабилизатора.

2. Расположить стойку стабилизатора (2) на задней крестовине.

3. Установить два фиксатора (1) и установить винты фиксаторов (3). Не затягивать винты.

4. Установить карданную передачу (для моделей с полным приводом).

5. Установить верхний шарнир стабилизатора на конце стойки стабилизатора, на обеих сторонах автомобиля. Установить гайку (1) на каждую верхнюю стойку и затянуть гайку (2) моментом 58 Н·м.

6. Затянуть винты фиксаторов моментом 34 Н·м.

7. Опустить транспортное средство.

Снятие амортизаторной стойки

1. Снять задний балансировочный щиток салона.

2. Вывернуть две гайки (1) крепления амортизаторной стойки (2) к кронштейну кузова (3).

3. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

4. Снять задние колеса.

5. Снять покрытие (4) нижней части нижнего рычага подвески (5).

6. Вывернуть нижнюю гайку крепления (3) амортизаторной стойки (2) и болт (1).

7. Опустить амортизаторную стойку (2) в сборе вниз от кронштейна кузова (1) и извлечь из задней подвески.

Установка амортизаторной стойки

1. Вставить нижний конец амортизаторной стойки (2) в нижний рычаг подвески, затем поднять ее к кронштейну кузова (1).

2. Установить монтажный болт (1) и гайку (3) крепления амортизаторной стойки (2) к нижнему рычагу подвески (5). Не затягивать гайку.

3. Установить покрытие (4) нижней части нижнего рычага подвески (5).

4. Установить колеса.

5. Опустить транспортное средство.

6. Установить две гайки (1) крепления амортизаторной стойки (2) к кронштейну кузова (3). Затянуть крепежные гайки моментом 48 Н·м.

7. Установить задний балансировочный щиток салона.

8. Затянуть гайку (3) нижнего болта крепления амортизаторной стойки моментом 99 Н·м.

Читайте также: