Nissan tiida latio отличие от tiida

Обновлено: 05.07.2024

Первое поколение автомобиля Nissan Tiida появилось на японском рынке в 2004 году. Автомобиль принадлежал к гольф-классу и выпускался в двух вариантах кузова: седан и хэтчбэк. Японец быстро набирал популярность и уже к 2007 году появился в Европе и России. В нашей стране продавались версии со 110 и 126 – сильным мотором объемом 1,6 и 1,8 литров.

Эксперты и владельцы Nissan Tiida выделяют следующие достоинства автомобиля:

  1. Удобная система запуска двигателя без ключа.
  2. Система безопасности, дополненная помимо стандартных систем (ABS, EBD и прочими), активными подголовниками, которые, в случае удара, снижают нагрузку на шею.
  3. Легкая замена расходных материалов. Сложность вызывала лишь замена габаритных огней и противотуманных фар из-за особенностей конструкции кузова.

ПОЧЕМУ И С КАКОГО ПЕРИОДА НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ

В 2014 году вместо Nissan Tiida на европейский рынок пришел Nissan Pulsar, интерьер и экстерьер которого подверглись рестайлингу. А в России в 2015 году началось собственное производство Nissan Tiida на Ижевском заводе. За полгода с марта по август было выпущено почти 3,5 тысячи автомобилей, но спрос на них оказался на низком уровне, поэтому производство в России прекратилось.

Отечественная версия несколько отличалась от европейского Pulsar. Прежде всего, ижевский автомобиль производился на платформе предыдущего поколения. Это объяснялось желанием создать для российского рынка модель с увеличенным дорожным просветом, чего не позволяла новая платформа. Внешний вид так же слегка отличался за счет формы и размера боковых зеркал, дверных ручек и строения бампера. Интерьер автомобиля был такой же, как у другой модели, выпускавшейся на ижевском заводе - Nissan Sentra. От Sentra был и мотор отечественной Tiida – 117 л.с. и объемом 1,6 л.

Nissan Tiida до сих пор выпускается в Мексике, а на российский рынок пришли новые модели от Nissan.

NISSAN QASHQAI И TIIDA: СРАВНЕНИЕ

Nissan Qashqai появился на отечественном рынке более 10 лет назад и сразу привлек внимание покупателей. Как заявил сам производитель, Qashqai – это кроссовер с расходами хэтчбэка. И это правда, ведь и цена, и расход топлива, и затраты на ТО совсем немного превышают аналогичные параметры хэтчбэков. Благодаря таким показателям, а также современному дизайну и технологичности, автомобиль всегда занимает высокие места среди самых популярных европейских марок.

Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям, – это воздух свободного пространства и независимость комфорта пассажиров от неприятных внешних факторов.

Новая Vesta, Aurus и другие: 5 главных премьер российского автопрома 2022

Nissan Tiida

не знали лишних забот, кроме как крутить руль своего автомобиля. Причем их не заботило, о потребителе из какой страны идет речь. Tiida продается в Азии, Америке, на Ближнем Востоке и в Африке в количестве около 300 000 штук в год.

Новый виток жизни этой модели – покорение Европы. В результате долгих расчетов, а иначе у японской компании и быть не могло, было принято решение, что Европу проще захватывать с западного плацдарма: Tiida на наш рынок попадет из Мексики. Японский завод загружен азиатскими заказами, да и автомобили делает с правым рулем. Китайский завод весь направлен на свой внутренний рынок. А везти автомобили морем с американского континента не дороже, чем из Японии. Трансатлантический маршрут опробован и другими марками. Infiniti, BMW и Mercedes везут свои внедорожники к нам с американских заводов. “Жук” от Volkswagen тоже собирается в Мексике. В общем, ничего сверхоригинального в этом нет.

Евроверсии, конечно, настроены под местные нравы, и об этом поведали инженеры Nissan. После дополнительных пыток представителей компании выяснилось, что “наши” машины отличаются и от европейских. На русских машинах появились другие амортизаторы и расстояние до дороги выросло на 0,9 см на передней оси автомобиля и чуть больше чем на сантиметр на задней оси. Из неприятного – установка навигации для российских автомобилей пока не предусмотрена.

Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям, – это Воздух. Если водителям других автомобилей С-класса предлагается дышать в тумбочке или серванте,то салон Tiida – настоящая комната. Светлая и просторная, с высоким потолком, полноценным задним диваном, где можно закинуть ногу на ногу, с широкими передними креслами (производитель специально акцентирует внимание на том, что передние сиденья Tiida шире общепринятых).

Если оперировать цифрами, то по длине салона (расстояние от педалей управления до спинки заднего сиденья) Tiida легко опережает другие автомобили C-класса, скажем, VW Golf или Peugeot 307, и даже некоторых представителей более высокого сегмента D: Opel Vectra и VW Passat. Некий парадокс сравнения цифр состоит, например, в том, что длина салона Toyota Auris, заявленная производителем, намного больше аналогичных показателей более просторных конкурентов.

Может быть, секрет Tiida состоит в том, что проектировщики изначально комфортно рассадили водителя и пассажиров на большие сиденья, а уже потом строили вокруг них автомобиль. В результате передние сиденья максимально придвинуты к боковинам кузова, так что при закрытой двери между сиденьем и внутренней дверной панелью не остается зазора даже для упавшей авторучки. Все рукоятки управления положением сидений вынесены к центральному тоннелю и находятся как в зоне доступности, так и в зоне видимости. Высокая посадка добавила пассажирам пространства в бедрах и плечах.

Салон хэтчбека Tiida отличается от седана тем, что задний диван можно сдвинуть вперед и пожертвовать, в случае острой необходимости, чрезмерным комфортом задних пассажиров ради увеличения объема багажника, который в минимальном состоянии равняется 272 литрам. Лишние 179 см заднего свеса седана увеличивают объем багажника Tiida до 463 литров, но почему-то лишают его внутренней ручки закрывания крышки.

Подвеска Tiida мягкая и плавная, она не пропускает в салон вибраций и толчков среднего качества дорог, уверенно держит автомобиль на предельных скоростях и как следствие – не любит скоростных поворотов. С тряской успешно борются пружинные ограничители демпферов колебаний, доставшиеся Nissan от премиум-модели Infiniti FX45. Мотор не слышен на холостых вообще, а начинает заявлять о себе скучающему по общению водителю где-то от 3,5-4 тысяч оборотов в минуту. Инженеры вели борьбу за тишину по всем фронтам, от применения дополнительных точек зацепления цепи механизма газораспределения до улучшения креплений резонаторов глушителя. В результате шумовая и вибрационные составляющие не тревожат водителя вовсе. Плюс высокая посадка и большое по современным меркам остекление обеспечивают комфортную видимость во всех направлениях. Датчики дождя и света, круиз-контроль, автоматическая трансмиссия и общение с мобильным телефоном через встроенный BlueTooth снимают с водителя еще и необходимость размахивать руками по салону. От всех этих опций явно не первой необходимости трудно отказаться, если довелось однажды попробовать. В связи с этим маркетологи полагают, что из-за катастрофического положения с парковками в старинных городах Европы владельцы габаритных моделей D-сегмента готовы пересесть на столь же просторные внутри и отлично упакованные компакты, как Tiida хэтчбек. В России это обстоятельство не столь значительно, поэтому планируется, что на нашем рынке среди проданных Nissan Tiida процент седанов составит не менее 60.

В модельном ряду Nissan Tiida займет место между моделями Note, от которой позаимствована платформа и около 25% деталей, и Qashqai. Моторы на Tiida также будут соответствовать положению модели в табели о рангах Nissan. Младший – 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. работает вместе с автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Последняя делает из мотора живчика, легко выходящего на веселые высокие обороты. Старший – новый бензиновый двигатель 1,8 литра выдает побольше мощности, 126 л.с., и, конечно, должен быть порезвее собрата. К мотору 1,8 на Nissan ставят только 6-ступенчатую МКП. Есть еще один мотор, но он дизель и потому в Россию не поставляется. Цены на Tiida планируется назвать в сентябре, перед началом продаж. Предварительно заявлено, что Tiida будет продаваться в России от $18 тыс. до $24 тыс.

При этом даже базовая комплектация Tiida должна порадовать покупателей 2-диновой магнитолой, беспроводной связью с вашим мобильным через BlueTooth, кондиционером, множеством электроприводов, четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD. Дальше лучше. Кожаный салон, отключаемая функция ESP (электронная система стабилизации), больше динамиков, больше датчиков, маршрутный компьютер, бесконтактный ключ доступа.

Дизайн кузова также строился вокруг пассажиров, высокая посадка и длинный салон определили наклоны стоек кузова, ширина салона и заложенное свободное пространство вокруг пассажиров потребовали небольшого изгиба боковых стекол. Маркетологи определили стилистику автомобиля как традиционную, одинаково приемлемую на всех континентах Земли. Таким его и сделали. Модели для европейского рынка получили только иной вид решетки радиатора да новый бампер, соответствующий европейским нормам безопасности.

С салоном все то же самое, никакого авангарда, никаких экспериментов, все лаконично и просто. Для Америки и Азии бежевый салон, непривычный глазу европейца. Нам больше по вкусу придется “классический” черный. Пластмассы, используемые в салоне, в целом соответствуют классу и цене автомобиля. Высокие люди обнаружат нехватку регулировки руля по вылету, скрупулезные придерутся к педали тормоза, срабатывающей где-то внизу, когда нога уже уперлась в пол, придирчивые обнаружат постоянный легкий зуд педали газа. Но ни один из этих аспектов не вызывает раздражения – нарушить душевное равновесие водителя Tiida невозможно.


Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. Теперь рассмотрим 4 варианта коробок передач и 3 варианта моторов. Спойлер: ни один из агрегатов не является провальным, однако у механической коробки с моторами 1,8 есть один неприятный нюанс.

Трансмиссия

Н есмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.

Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.

KC2A8514

Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.

Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем. Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся. При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.

nissan-tiida

Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.

Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.

Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе колец конусов — и ремня, и конусов.

Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе. В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.

Какой бы щадящей ни была эксплуатация, и насколько регулярной — замена масла, после 280-300 тысяч нужно менять ремень. Цена его достаточно велика (больше 1 000 евро), но лысый и вибрирующий ремень убивает поверхности конусов, после чего восстановление вариатора обычно нерентабельно.

Четырехступенчатые планетарные коробки с гидротрансформатором Jatco очень надежны. Их не так просто убить, как вариатор, они не очень чувствительны к стилю вождения и качеству обслуживания. Встречаются они на всех вариантах Tiida, и на японских и на американских машинах в том числе.

Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A. Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.

KC2A8488

Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла. Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают. Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.

mileage

При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.

В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.

Моторы

KC2A8362

Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера. Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.

Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.

nissan-tiida--1

Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.

KC2A8365

Много нареканий на опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.

Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.

Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6. Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR. Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.

Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера Nissan Qashqai.

Брать или не брать?

Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно. Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.

Nissan Tiida представляет собой компактный автомобиль , произведенный по японскому производителю Nissan с 2004 года, на протяжении двух поколений.

Для первого поколения Tiida, выпущенного в период с 2004 по 2012 год, серия получила обозначение C11 и продавалась как пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан . Эта модель охватывает сегменты малолитражных и компактных автомобилей . [1] Он продавался в Северной Америке как Nissan Versa , в некоторых частях Южной Америки как Dodge Trazo и в Юго-Восточной Азии седан только под названием Nissan Latio . C11 объединил классы малолитражных и компактных автомобилей , выступая в качестве промежуточной модели между меньшей Micra / March и более крупной Bluebird Sylphy иМодели Sentra в глобальном портфолио Nissan. Поэтому, в зависимости от рынка, C11 заменял разные модели и занимал разные сегменты. Например, в Японии Tiida заменила Nissan Sunny (B15) в линейке Nissan как самый маленький седан. На большинстве рынков он находился между March и Bluebird Sylphy; для Северной Америки он стал новой моделью начального уровня ниже Sentra; и в других местах Tiida, как правило, занимала роль, которую ранее выполняла Nissan Almera / Pulsar / Sentra / Sunny (N16) , продававшаяся в Японии как Bluebird Sylphy (G10). Преемник G10 / N16, Bluebird Sylphy G11 не имел широкого распространения за пределами Японии. C11 начали постепенно выводиться из эксплуатации в Китае, в 2011 году, когда его частично заменили на более крупный и компактный класс C12 Tiida / Pulsar.хэтчбек. В 2012 году C11 начал выводиться с других рынков, поскольку его основные производственные базы прекратили производство. C11 также был заменен субкомпактным хэтчбеком Nissan Note или Versa Note (E12) , а в передней части седана - субкомпактным Almera / Latio / Sunny / Versa (N17) и компактным Nissan Pulsar / Sylphy / Sentra (B17) .

СОДЕРЖАНИЕ

  • Бензин :
  • 1,5 л HR15DE I4
  • 1,6 л HR16DE I4
  • 1,8 л MR18DE 14
  • Дизель :
  • 1,5 л K9K I4

Nissan представил концепт-кар C-Note в 2003 году, чтобы анонсировать стиль будущего Nissan Tiida (C11). Это концептуальный хэтчбек, основанный на той же платформе Renault Mégane . [5] Он включал в себя светлый бежевый цвет салона. Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне 2003 года . [6] [7]

Хэтчбек Tiida и седан Tiida Latio дебютировали в 2004 году в Японии, и в некоторых европейских странах в 2007 году основан на растянут колесной базе вариант платформы Nissan B , [8] и был изготовлен в виде пятидверного хэтчбека и четырехдверный седан . В линейку двигателей входили бензиновые двигатели объемом 1,5 , 1,6 и 1,8 литра, а также дизельный двигатель объемом 1,5 литра .

В январе 2008 года Nissan представил обновленные версии хэтчбека и седана. Они были усовершенствованы с некоторыми ключевыми изменениями, включая новые элементы экстерьера и дизайна интерьера, перенастроенный усилитель рулевого управления, усовершенствования трансмиссии и новый пакет жестких дисков Plus navi под названием CarWings в Японии.

Экстерьер отличается новой решеткой радиатора, передним бампером, фарами, задними фонарями, задним бампером и новыми колесными колпаками. Интерьер отличается более современным внешним видом, улучшенным обзором и удобством использования, новым дизайном комбинации приборов и панелями приборов с металлической отделкой.

В материковом Китае Tiida производится Dongfeng Motor Company , совместным предприятием Nissan и местной компании.

В Малайзии Tiida первого поколения продавалась как Latio и выпускалась как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Седан назывался просто Latio, а хэтчбек - Latio Sport. Представленный в мае 2007 года и доступный в июне 2007 года, изначально предлагалось четыре варианта кузова седан: 1.6 ST (M), 1.6 ST (A), 1.6 ST-L (A), 1.8 Ti (A). Хэтчбек был доступен в единственном варианте 1.6 ST-L (A). [9] В апреле 2008 года ограниченное издание Tuned By Impul было доступно для обоих вариантов. Версия Tuned By Impul отличалась обвесом, спортивной подвеской, другой выхлопной системой и разными легкосплавными дисками. [10] [11] В сентябре 2011 года обновленная версия Latio сократила количество вариантов до двух. Единственный вариант 1.6 для седана и единственный вариант 1.8 для хэтчбека. [12] [13]

В Сингапуре Tiida и Tiida Latio изначально продавались вместе с более старым и более дешевым Sunny N16 и более крупным и дорогим Sylphy .

В Индонезии хэтчбек Tiida 1.8 продавался для частного использования, а седан 1.6 предназначался только для парка такси.

В Гонконге , то Tiida был использован в качестве полицейского автомобиля по полиции Гонконга . Некоторые из них были полицейскими патрульными машинами, а некоторые - полицейскими машинами аэропорта.

На Тайване и хэтчбек Tiida, и седан Tiida производит Yulon . Седан Tiida производился до мая 2018 года. [2]

В 2007 году первые европейские страны начали импортировать Tiida. [ необходима цитата ] Хотя он не был официально запущен в Соединенном Королевстве, некоторые автомобили, предназначенные для ирландского рынка, были проданы в Великобритании в качестве серого импорта. [14]

Представленный в 2009 модельном году только в форме седана, это 1,6-литровый Versa, в котором используется рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель HR16DE , мощностью 107 л.с. (80 кВт) и крутящим моментом 111 фунт-фут (150 Нм). Базовая трансмиссия - пятиступенчатая механическая; четырехступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной.

Versa 1.6 отличается черной отделкой (вместо цвета кузова) корпусов наружных зеркал, отделки номерного знака и передней решетки; 14-дюймовые стальные диски; черный салон; четыре радиодинамика с предварительной разводкой для радио - но без самого радио. Функции безопасности включают шесть подушек безопасности, активные передние подголовники и систему контроля давления в шинах. Кондиционер, аудиосистема AM / FM / CD, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, зеркала с электроприводом и вход без ключа предлагаются как часть недорогого пакета. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и система экстренного торможения являются дополнительными (250 долларов США) в дополнение к стоимости пакета.

Когда он был представлен осенью 2008 года, базовая цена Versa в 9 990 долларов США сделала его наименее дорогим новым автомобилем, доступным в Соединенных Штатах [17], но снижение цены на Hyundai Accent узурпировало это отличие на 20 долларов. Базовая цена Versa 1.6 в канадских долларах составляет 12 498 долларов. [18]

Модели 2010 года отличались измененной решеткой радиатора и новым дизайном колесных колпаков модели 1.8S. В Северной Америке седан был заменен вторым поколением, начиная с 2012 модельного года (следовательно, 2011 год стал его последним). Однако судьба хэтчбека продлилась еще на один год, 2012 год стал для него последним. Производство обоих для этого рынка остановилось в середине 2011 года.

Седан Tiida был снят с производства в Мексике и в октябре 2019 года был заменен на новую Versa .

11 января 2008 года Chrysler LLC и Nissan Motor Co., Ltd. объявили о соглашении с Nissan поставить Chrysler новый автомобиль на базе седана Nissan Versa для ограниченного распространения в Южной Америке в 2009 году. [19] [20]

Прототип электромобиля EV-11 был основан на Tiida и использовал электродвигатель мощностью 80 кВт (107 л.с.) и 280 Н · м (207 фунт-фут), литий-ионный аккумулятор на 24 кВт · ч, рассчитанный на расстояние 160 км (99 миль). система навигации, дистанционное управление и мониторинг электромобилей.

Прототип автомобиля был представлен в штаб-квартире Nissan в Йокогаме 8 февраля 2009 года. Серийная версия должна была начаться в продаже в США и Японии в 2010 году [21].

Второе поколение Nissan Tiida, серия C12, было представлено в апреле 2011 года на автосалоне в Шанхае . Продажи в Китае начались в июне 2011 года. Он доступен только в виде пятидверного хэтчбека и, в частности, не продается в Японии. Седан C11 Tiida был заменен Nissan Latio (N17) и Nissan Sylphy (B17) . C12 Tiida на самом деле во многом родственен Sylphy B17 - оба строят свою конструкцию на платформе Nissan V и имеют общие механические элементы. Версии тайского производства даже разделяют интерьер Sylphy B17; оригинальные китайские и тайваньские модели отличаются оригинальным дизайном. Силовые агрегаты также остаются обычными для моделей C12 и B17.

Вместо того, чтобы иметь размеры и продаваться как малолитражный или компактный автомобиль в зависимости от страны, новая, заметно более крупная Tiida будет продаваться во всем мире как C-сегмент, поскольку March / Micra и Latio займут место B-сегмента. рынки. [22]

Он доступен с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 188 л.с. , непосредственным впрыском бензина и бесступенчатой ​​коробкой передач . О других двигателях будет объявлено ближе к дате выпуска. [23]

В Таиланде хэтчбек Tiida называется Nissan Pulsar , который поступил в продажу к февралю 2013 года. Хэтчбек Tiida поставляется с MRA8DE , который он разделяет с Nissan Sylphy . На Тайване хэтчбек Tiida известен в рекламе как Big Tiida из-за увеличения размера и поступил в продажу в январе 2013 года.

В Австралии от названия Tiida отказались в пользу возвращения к использованию Nissan Pulsar , который был очень популярным до 2005 года. [24]

На Ближнем Востоке Tiida предлагалась с двигателем объемом 1,6 или 1,8 литра.

Вместо обновления до C13 Tiida / Pulsar, C12 Tiida была модернизирована исключительно на тайваньском рынке, проводимая Yulon Motors . Рестайлинг был бюджетным обновлением, чтобы сохранить внешний вид C12 Tiida на Тайване на одном уровне с C13 Tiida на других рынках. Фейслифтинг заменяет передние и задние фонари с измененным дизайном и световыми полосами, передним и задним бамперами и передней решеткой. Новая решетка радиатора отличается обновленным стилем движения Nissan V, а задний бампер имитирует бампер C13 Tiida.

Читайте также: