Нормы расхода топлива краз

Обновлено: 05.07.2024

В линейке продуктов Кременчугского автомобильного завода модель КраЗ-260 занимает особое место. Грузовик пришел на смену тягачам с индексом 256Б и 255, устаревшим к тому времени.

Разработку автомобиля конструкторы Кременчугского завода начали в 60-х годах. В качестве ключевых требований были выбраны долговечность и повышенная проходимость. Модель позиционировалась в качестве замены КрАЗа-255Б. Изначально основными заказчиками КраЗа-260 стали военные, но затем грузовик стали использовать и в других сферах.

Видео

Для того времени технические характеристики тягача были топовыми. Автомобиль применялся для транспортировки различных грузов, личного состава, военных установок и не боялся препятствий и бездорожья. В сравнении с КраЗом-255 его преимущества были очевидны. Грузоподъемность модели выросла на 20%, скорость – на 11%, эксплуатационный ресурс – на 95%, расход топлива сократился на 6%.

Кабину тягача сдвинули вперед, что позволило увеличить грузовую платформу и грузоподъемность. Длина капота уменьшилась, что положительно сказалось на обзоре.




Модификации

Помимо классической версии, Кременчугский автозавод производил специальные модификации автомобиля:

Расход топлива КрАЗ / нормы расхода бензина KrAZ на 100 км

В этом разделе собраны все модели автомобилей КрАЗ

, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. При переходе на конкретную модель можно узнать расход топлива КрАЗ и нормы расхода бензина KrAZ на 100 км.

Общая статистика ремонтов автомобилей КрАЗ

Всего автомобилей

марки КрАЗ: 7 (с 1974 по 2015 год)

История марки КрАЗ

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Технические характеристики

КраЗ-260 имеет следующие габариты:

  • высота по кабине – 2985 мм;
  • длина – 9030 мм;
  • ширина – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 370 мм;
  • колея – 2160 мм;
  • колесная база – 4600 мм (+1400 мм);
  • минимальный радиус поворота – 13000 мм.

Масса грузовика в снаряженном состоянии равняется 12775 кг, полный вес – 22000 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа по грунту составляет 10000 кг, по шоссе – 30000 кг. КраЗ-260 имеет грузоподъемность в 9000 кг. При этом автомобиль способен развивать скорость до 80 км/час. Тормозной путь со скорости 40 км/час равняется 17,2 м. Машина может преодолевать брод в 1,2 м, максимально доступный подъем составляет 58%.





Двигатель

Размещение агрегата было не слишком удобным. Для того чтобы снять двигатель, приходилось демонтировать кабину.

  • рабочий объем – 15 л;
  • номинальная мощность – 300 л.с.;
  • частота вращения – 2100 об/мин.

Особенности и эксплуатация

Устройство

Для КрАЗа-260 свойственна капотная компоновка. На платформе для транспортировки располагаются откидные скамейки, дуги и тент. Сама она сделана из прочного металла и дополнена бортом, открывающимся с задней стороны. Для модели доступно использование разных типов кузовов, что делает ее более универсальной.

Благодаря полноприводной системе проходимость автомобиля существенно возросла. Этому также способствовала новая система контроля давления в шинах, односкатная ошиновка и короткие свесы.

Модель оснащена двухдисковым сцеплением с сухой спецификой. Привод данного узла составляют главный и рабочий цилиндры, подвесная педаль, пневматический и гидравлический приводы. Для этого элемента важен контроль объема тормозной жидкости и состояния поршней и манжеты.

Раздаточная коробка КрАЗа-260 размещена за коробкой передач. Для соединения здесь используется карданный вал малых размеров. Элемент подвешен на три опоры с применением резиновых подушек и кронштейнов. Раздаточная коробка включает две передачи и представляет собой редуктор со специфическими цилиндрическими шестернями и тремя валами.

Карданная передача грузовика имеет 4 карданных вала, объединяющих коробку передач и раздаточную коробку. Они отличаются посадочными местами деталей и размерами.

Конструкция КрАЗа-260 предусматривает промежуточный, задний и передний ведущий мосты. Различия между ними проявляются в основной передаче, деталях привода, вале ведущей шестерни и картере. Главным предназначением переднего ведущего моста является подача усилия на колеса через главную передачу и шарниры угловых скоростей.

КраЗ-260 на бездорожье

Тормоза модели имеют барабанное строение. При применении стояночного тормоза включаются пружинные энергоаккумуляторы. Вспомогательный тормоз имеет пневмопривод.

Кабина КрАЗа-260 сделана из цельнометаллического листа. Она вмещает до трех человек и оборудована вентиляцией и системой отопления. Водительское кресло регулируется по высоте. Также доступно управление углом наклона и расстоянием до руля. Сиденье имеет гидравлический амортизатор и подрессоренную конструкцию. Рулевой механизм с гидроусилителем позволяет легко управлять тяжелым грузовиком.

На крыше автомобиля установлена фара, выполняющая функцию искателя. В базовую комплектацию также входит радио.

Несмотря на то, что производство тягача завершилось в 1993-ем году, он и сейчас пользуется спросом.

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Технические характеристики и параметры двигателя Краз

В линейке продуктов Кременчугского автомобильного завода модель КраЗ-260 занимает особое место. Грузовик пришел на смену тягачам с индексом 256Б и 255, устаревшим к тому времени.

Разработку автомобиля конструкторы Кременчугского завода начали в 60-х годах. В качестве ключевых требований были выбраны долговечность и повышенная проходимость. Модель позиционировалась в качестве замены КрАЗа-255Б. Изначально основными заказчиками КраЗа-260 стали военные, но затем грузовик стали использовать и в других сферах.

Видео

Для того времени технические характеристики тягача были топовыми. Автомобиль применялся для транспортировки различных грузов, личного состава, военных установок и не боялся препятствий и бездорожья. В сравнении с КраЗом-255 его преимущества были очевидны. Грузоподъемность модели выросла на 20%, скорость – на 11%, эксплуатационный ресурс – на 95%, расход топлива сократился на 6%.

Кабину тягача сдвинули вперед, что позволило увеличить грузовую платформу и грузоподъемность. Длина капота уменьшилась, что положительно сказалось на обзоре.

Комплектации и цены на российском рынке

Сегодня на вторичном рынке можно найти КрАЗ 255 за 10 000 – 15 000 долларов США. Более-менее опытный водитель знает, что эта цена – копейки, по сравнению с теми возможностями, которые таит в себе этот тягач. Любопытно, что впоследствии КрАЗ-255 стал базой для целого семейства других автомобилей:


  1. КрАЗ 255Б1. Выпускался 10 лет, имел двухконтурную передачу тормозов.
  2. КрАЗ-255В. Использовался для буксирования ультра тяжелых полуприцепов весом до 18 тонн.
  3. КрАЗ-255Д. Опытный образец для работы в паре с активационным полуприцепом.
  4. Лесовоз КрАЗ-255Л.
  5. Десяток боевых прообразов.

Модификации

Помимо классической версии, Кременчугский автозавод производил специальные модификации автомобиля:

Седельный тягач КрАЗ-6446

Вот и мы решили проверить свойства этого тягача.

Первые впечатления

Мощь детища украинских инженеров более отчётливо начинаешь представлять, когда подходишь к машине. Колёса почти на уровне груди, а крыша кабины возвышается где-то очень далеко.

Пора внутрь. Попасть в кабину с фотоаппаратом в руке — крайне сложно. Взбираемся на высоту почти полутора метров и вот оно — место управления этим дорожным великаном.

В кабине КрАЗ-6446

Внутри по-спартански аскетично. Здесь нет электростеклоподъёмников, центрального замка, бортового компьютера с монитором. Два сидения на пневмоподушках и спальник.

Собственно, там, где эксплуатируют КрАЗ-6446, большего и не нужно. Ничего отвлекающего от непроходимой чащи.

Вставляем ключ зажигания (кстати, место под него находится под рулём, как раз между ног водителя), заводим. Грозный рык мотора, кажется, способен напугать даже голодного медведя в тайге. Что ж, водителю лесовоза будет явно безопасно.

Об эксплуатации

Несмотря на то, что сцепление здесь пневматическое, его приходится ловить. Гигант дёргается, но не глохнет и едет дальше. Нужно приноровиться. А вот к габаритам привыкать нужно дольше.

Чтобы повернуть, приходится делать быстро несколько оборотов большим рулём. Заявленный радиус разворота — 13,5 м. А это, скажем честно, задача непростая. И это махина ещё без полуприцепа едет.

А теперь представьте, каково управлять автопоездом с 11-метровым сортиментовозом?

Хоп — передние колёса зарываются в снег. Включаем делитель коробки передач, расположенный на рычаге переключения, но не тут-то было. Задние колёса уже создали снежную завесу, но перед хорошо увяз. Надо выбираться. Трогаемся назад, и тягач медленно выбирается из ловушки.

Но и с такой резиной КрАЗ-6446 способен пройти практически везде. Больше газу, и машина на скорости пролетает то место, где буквально минуту назад ещё буксовала.

Набрав в обувь снега и запечатлев крутые виражи, замёрзшие возвращаемся в кабину. Кажется, что попали в тёплый дом.

О нюансах

Естественно, что сам тягач, даже без полуприцепа довольно тяжёл. И чтобы таскать себя, да ещё и грузы, топлива он потребляет достаточно много.

По его словам, КрАЗ-6446 боится только плохого топлива (что, в принципе, поправимо установкой фильтров и подогревателей) и плохих водителей.

Технические характеристики

КраЗ-260 имеет следующие габариты:

  • высота по кабине – 2985 мм;
  • длина – 9030 мм;
  • ширина – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 370 мм;
  • колея – 2160 мм;
  • колесная база – 4600 мм (+1400 мм);
  • минимальный радиус поворота – 13000 мм.

Масса грузовика в снаряженном состоянии равняется 12775 кг, полный вес – 22000 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа по грунту составляет 10000 кг, по шоссе – 30000 кг. КраЗ-260 имеет грузоподъемность в 9000 кг. При этом автомобиль способен развивать скорость до 80 км/час. Тормозной путь со скорости 40 км/час равняется 17,2 м. Машина может преодолевать брод в 1,2 м, максимально доступный подъем составляет 58%.








Норма расхода топлива КрАЗ | Расход топлива КрАЗ на 100 км

Расход топлива для грузовых автомобилей КрАЗ и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — нормативный расход топлива КрАЗ на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег КрАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Норма расхода топлива КрАЗ на 100 км необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей КрАЗ для расчетов нормативного значения норм расхода топлива КрАЗ на 100 км по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Двигатель

Размещение агрегата было не слишком удобным. Для того чтобы снять двигатель, приходилось демонтировать кабину.

  • рабочий объем – 15 л;
  • номинальная мощность – 300 л.с.;
  • частота вращения – 2100 об/мин.

КрАЗ 6510 14.9 MT: цена, технические характеристики КрАЗ 6510 14.9 MT

Модельный год1992
Тип кузоваСамосвал
Длина, мм8290
Ширина, мм2500
Высота, мм2860
Дорожный просвет, мм290
Колесная база, мм4080
Диаметр разворота, м24
Снаряженная масса, кг11300
Полная масса, кг24900
Объем багажника, л
Количество дверей2
Количество мест3
ПриводЗадний
Тип двигателяДизельный
Число цилиндров / расположение8/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах240/2100
Рабочий объем двигателя, см³14860
Крутящий момент, н·м / оборотах883/1250-1450
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л165
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч80
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км33.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, рессорная
Задняя подвескаБалансирная, рессорная
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Управление климатомНет
Размер шин12.00R20

Устройство

Для КрАЗа-260 свойственна капотная компоновка. На платформе для транспортировки располагаются откидные скамейки, дуги и тент. Сама она сделана из прочного металла и дополнена бортом, открывающимся с задней стороны. Для модели доступно использование разных типов кузовов, что делает ее более универсальной.

Благодаря полноприводной системе проходимость автомобиля существенно возросла. Этому также способствовала новая система контроля давления в шинах, односкатная ошиновка и короткие свесы.

Модель оснащена двухдисковым сцеплением с сухой спецификой. Привод данного узла составляют главный и рабочий цилиндры, подвесная педаль, пневматический и гидравлический приводы. Для этого элемента важен контроль объема тормозной жидкости и состояния поршней и манжеты.

Раздаточная коробка КрАЗа-260 размещена за коробкой передач. Для соединения здесь используется карданный вал малых размеров. Элемент подвешен на три опоры с применением резиновых подушек и кронштейнов. Раздаточная коробка включает две передачи и представляет собой редуктор со специфическими цилиндрическими шестернями и тремя валами.

Карданная передача грузовика имеет 4 карданных вала, объединяющих коробку передач и раздаточную коробку. Они отличаются посадочными местами деталей и размерами.

Конструкция КрАЗа-260 предусматривает промежуточный, задний и передний ведущий мосты. Различия между ними проявляются в основной передаче, деталях привода, вале ведущей шестерни и картере. Главным предназначением переднего ведущего моста является подача усилия на колеса через главную передачу и шарниры угловых скоростей.

КраЗ-260 на бездорожье

Тормоза модели имеют барабанное строение. При применении стояночного тормоза включаются пружинные энергоаккумуляторы. Вспомогательный тормоз имеет пневмопривод.

Кабина КрАЗа-260 сделана из цельнометаллического листа. Она вмещает до трех человек и оборудована вентиляцией и системой отопления. Водительское кресло регулируется по высоте. Также доступно управление углом наклона и расстоянием до руля. Сиденье имеет гидравлический амортизатор и подрессоренную конструкцию. Рулевой механизм с гидроусилителем позволяет легко управлять тяжелым грузовиком.

На крыше автомобиля установлена фара, выполняющая функцию искателя. В базовую комплектацию также входит радио.

Несмотря на то, что производство тягача завершилось в 1993-ем году, он и сейчас пользуется спросом.

Кабина


А вот удобству эксплуатации конструкторы уделили особое внимание. Их усилия увенчались успехом. Пневматический усилитель руля впоследствии заменили гидравлическим. Удобства управлению добавляют установленные в кабине рычаги коробки передач, тормоза (тоже ручного), осевого дифференциала, раздаточной передачи и передней оси. Был также рычаг лебедочного механизма. Водительское кресло решили сделать подрессоренным, имелось спальное ложе и дополнительные два места для пассажиров. Панель приборов была по максимуму упрощена.

Знакомтесь КРАЗ 255 Б (Болотник) — бортжурнал Лада 21099 nine nine styling 2002 года на DRIVE2


Шарился по компьютеру и откопал пару фото моего КРАЗа на котором ракеты возил в Армении когда служил. Это нереальный просто аппарат! Это монстр! Бездорожье? Не, не слышал! Переехать небольшую речку? Да не вопрос! Грязь? А это там была грязь?! Мне он очень нравился хоть и постоянно что то приходилось подделывать. Аппарат по моему 1991 года выпуска. Самое смешное что я катал на нем по Армении и постоянно задумывался, а интересно у них ПДД такие же как у нас или нет))) Ну в прочем мне это было не столь важно когда я ехал на этом монстре, ощущение что там снизу едут модельки какие то и ты их пытаешься не задавить с плохо работающим гуром и с очень плохим обзором. Обзор это что то! В зеркала я видел только полог, справа я видел только то что на уровне лица, слива ещё норм, правый угол из-за этого длинючего и высокого капота я просто бывало не контролировал ) Весело в общем было) Всем добра!

Общие данные Производитель: Кременчугский автомобильный завод Годы пр-ва: 1967—1994 Дизайн Платформа: цельнометаллическая Компоновка: переднемоторная, полноприводная Колёсная формула: 6×6/2 Двигатели ЯМЗ-238 Трансмиссия механическая 5-ступ. Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21. Характеристики Массово-габаритные Длина: 8645 мм Ширина: 2750 мм Высота: 2940 (с тентом 3175) мм Клиренс: 360 мм Колёсная база: 4600+1400 мм Колея задняя: 2160 мм Колея передняя: 2160 мм Масса: 11950 кг Динамические Макс. скорость: 71 км/ч. На рынке Предшественник Предшественник КрАЗ-214Б Преемник КрАЗ-260


Цена вопроса: 255 ₽

Электрооборудование КрАЗ-255

Нормы расхода топлива установлены распоряжением Минтранса N АМ-23-р от 14 марта 2008 г. В таблицах ниже приведены базовые нормы расхода топлива. Реальный расход может отличаться в зависимости от условий эксплуатации:

· В зимний период:

o Центр, Урал: +10%. +12%

o Сибирь, Север: +15%

o Крайний Север: +18%. +20%

· В городах с населением:

o свыше 3 млн. человек +25%;

o от 1 до 3 млн. человек +20%;

o от 250 тыс. до 1 млн. человек +15%;

o от 100 до 250 тыс. человек +10%;

· Для старых автомобилей:

o cтарше 5 лет, пробег больше 100 тыс. км. +5%

o cтарше 8 лет, пробег больше 150 тыс. км. +10%

· При использовании прицепа:

o с дизельным двигателем: +1,3 л/100 км

o с бензиновым двигателем: +2 л/100 км

Бзовые нормы расхода топлива для тягачей:

Марка тягача

БелАЗ -6411

ЗИЛ -130

КамАЗ -4410

МАЗ -537

DAF FT/FA 95 XF 380

Iveco -190.33

Iveco 190.36 PT Turbo Star

Iveco AT440 S43

Iveco MP440 E42

MAN 19.463 FLS

Mercedes-Benz -1635

Mercedes-Benz 2653 LS 33

Mercedes-Benz 3340 Actros

Renault AE 430 Magnum

Renault R 340 ti 19T

Scania P114

Scania R 124 LA

Volvo -1033

Базовые нормы расхода топлива для грузовиков:

Марка грузовика

ГАЗ -2310 "Соболь"

ЗИЛ -130

КамАЗ -4310

МАЗ -514

Урал -355

Magirus 232 D 19L

Ford Transit 2.5D

Ford Transit 350

Ford Transit Connect 1.8TD

Ford Transit FT-190L

Iveco ML 75E

Iveco Euro Cargo

Mercedes-Benz 1843

Mercedes-Benz 2640 L Actros

Mercedes-Benz LP 809/36

Mitsubishi L400 2.5 D

Scania R 114 LB 380

Scania R 124 LB

Volkswagen Transporter 1.9D 7HK

Volkswagen Transporter T4 2.5

Volvo F10

Volvo FL 626 5.5D

Базовые нормы расхода топлива для автобусов:

Марка автобуса

АТС-3285 (14 мест)

Волжанин-5270 (гор. 100 мест)

Волжанин-528501 (пригор. 49 мест)

ГАЗ -221400 "Газель" (14 мест)

ГАЗ-2217 "Баргузин" (6 мест)

ГАЗ-22175 "Баргузин" (11 мест)

ГАЗ-3221 "Газель" (9 мест)

ГАЗ-32213 "Газель" (13 мест)

ГАЗ-32213 Дизель Turbo (13 мест)

ЛиАЗ -5256 (гор. 114 мест)

ЛиАЗ-5256 М (м/г 41 место)

ЛиАЗ-525610 (гор. 117 мест)

ЛиАЗ-525645-01 (пригор. 94 места)

ЛиАЗ-677 (гор. 110 мест)

ЛиАЗ-677М (пригор. 88 места)

МАЗ-103 (гор. 95 мест)

МАЗ-105-060 (гор. 150 мест)

УАЗ-2206 (11 мест)

Ford Econoline E350 Van (12 мест )

Ford Transit 2.0 (12 мест)

Ford Transit 2.4D (14 мест)

Ford Transit 350 Bus (14 мест)

Ford Transit FT 150/150L 2.5D (13 мест )

Ford Tourneo 2.2D (9 мест)

Hyundai Aero City ( гор . 78 мест )

Hyundai Aero Express ( м / гор . 45 мест )

Hyundai Country 3.3D

Hyundai H100 (12 мест)

Ikarus -250

Ikarus 435.17SA (гор. сочл.)

Iveco Turbo Daily A 45.10

MAN Marcopolo Viaggio 12.0D ( м / гор . 50 мест )

Mercedes-Benz 0302 C V-8

Mercedes-Benz 0340 (м/г)

Mercedes-Benz 0404 (м/г)

Mercedes-Benz 0814 (вед. 25 мест)

Mercedes-Benz 308D (9 мест)

Toyota Coaster 4.2D

Toyota Hi Ace 2.0 (12 мест)

Toyota Hi Ace 3.0 D (15 мест )

Volkswagen Caravelle 2.5 Syncro (11 мест)

Volkswagen Multivan 2.8 (7 мест)

Volkswagen Transporter LT 35 2.5TD (16 мест )

Volkswagen Transporter T5 1.9TDI (8 мест )

Базовые нормы расхода бензина для легковых а/м:

Марка автомобиля

ВАЗ -1111 "Ока"

УАЗ -31512

Alfa Romeo 116 2.4

Alfa Romeo 166 2.5 V6

Audi 80 1.6

Audi A6 2.4 quattro

Audi A6 2.7 Biturbo quattro

Audi A6 3.0 quattro

Audi A6 3.2 quattro

Audi A6 4.2 quattro

Audi Allroad 2.7 quattro

BMW 316i

Cadillac Escalada 6.0

Cadillac SRX 4.6 4WD

Chevrolet Astro Van 4.3

Chevrolet Blazer 116 DW

Chevrolet Blazer 3506

Chevrolet Blazer LT

Chevrolet Caprice 5.7

Chevrolet Cavalier 2.2i

Chevrolet Chevy Van

Chevrolet Evanda 2.0

Chevrolet Lacetti 1.6

Chevrolet Lanos 1.5

Chevrolet Suburban 7.4

Chevrolet Tahoe 5.7 V8 4WD

Chevrolet Trail Blazer 4.2 4WD

Chevrolet Voyager 2.5 TD

Chevrolet Voyager 2.4 SE

Chrysler 300M 3.5V

Chrysler Status LX 2.5 V6

Citroen Berlingo 1.4

Citroen Berlingo 1.8

Citroen Berlingo 1.9D

Daewoo Espero 1.5

Daewoo Espero 2.0

Daewoo Nexia 1.5

Daewoo Nexia 1.5 GL

Daewoo Nexia 1.5 GLX

Dodge Caravan 3.8 V6

Ford Escort 1.4

Ford Escort 1.8D Wagon

Ford Explorer 4.0 4WD

Ford Explorer 4.0 6V 4WD

Ford Focus 1.6 16V

Ford Focus II 2.0

Ford Galaxy 2.0 CLX

Ford Galaxy 2.8 GLX

Ford Maverick XLT 2.3 4WD

Ford Mondeo 1.6i CLX

Ford Mondeo 2.0i CLX

Ford Ranger 2.5TD 4WD

Ford Scorpio 2.0

Ford Scorpio 2.3i 16V

Ford Tourneo Connect 1.8

Ford Transit Connect 1.8

Ford Windstar 3.0 6V GL

Honda Accord 2.0

Honda Accord 2.2

Honda CR-V 2.0 4WD

Honda Legend V6 3.5i

Hyundai Accent 1.3 GLS 75 PS

Hyundai Accent 1.5

Hyundai Elantra 1.6 GLS

Hyundai Elantra 1.8 GLS

Hyundai Getz 1.3

Hyundai Lantra GLS 1.6i

Hyundai NF 2.4 GLS

Hyundai Sonata 2.0

Hyundai Sonata 2.7

Hyundai Santa Fe 2.0D

Hyundai Santa Fe 2.4 GLS 4WD

Hyundai Terracan 2.9 TD

Hyundai Terracan 3.5

Hyundai Trajet 2.0

Hyundai Tucson 2.0 GLS 4WD

Infiniti QX 56 4WD

Isuzu Trooper 3.5 4WD

Jaguar Magestic 4.0

Jaguar Sovereign X58 4.0

Jeep Cherokee 2.5D

Jeep Cherokee 4.0

Jeep Grand Cherokee 2.7 TD

Jeep Grand Cherokee 4.7

Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0

Kia Avella 1.5

Kia Carnival 2.5

Kia Magentis 2.0

Kia Magentis 2.5

Kia Sportage 2.0

Kia Sportage 4 door HB

Land Rover Discovery 2.5D

Land Rover Discovery 2.7 TD

Land Rover Discovery V8i

Lexus GS 300

Lincoln Navigator 5.4i V84WD

Lincoln Town Car 4.6

Mazda 626NB 1.9 Comfort

Mercedes-Benz C 180K

Mercedes-Benz C 200K

Mercedes-Benz C 320

Mercedes-Benz E 200

Mercedes-Benz E 240

Mercedes-Benz E 280

Mercedes-Benz E 320S

Mercedes-Benz E 430

Mercedes-Benz G 500

Mercedes-Benz ML 320

Mercedes-Benz S 320L

Mercedes-Benz S 350

Mercedes-Benz S 420

Mercedes-Benz S 500

Mercedes-Benz S 500 4Matic

Mercedes-Benz S 600

Mercedes-Benz S 600L

Mercedes-Benz Viano 3.2

Mercedes-Benz Vito 110D

Mitsubishi Carisma 1.6

Mitsubishi Carisma 1.8

Mitsubishi Galant 2000 V6-24V

Mitsubishi Grandis 2.4

Mitsubishi L 200 2.5TD

Mitsubishi Lancer 1.6

Mitsubishi Lancer 1300

Mitsubishi Lancer 1600 GLXi 4WD

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD

Mitsubishi Pajero 2500 TDGL

Mitsubishi Pajero 3500 V6/24V

Mitsubishi Pajero Sport 3000

Mitsubishi Space Gear 2500

Mitsubishi Space Star 1.6

Mitsubishi Space Wagon 2.4WD

Nissan Almera 1.5

Nissan Almera 1.6 GX

Nissan Almera 1.8

Nissan Maxima 2.0

Nissan Maxima 3.5 SE

Nissan Patrol 4.5

Nissan Patrol GR 3.0D

Nissan Primera 1.6

Nissan Primera 1.8

Nissan Teana 2.0 Elegance

Nissan Teana 2.3

Nissan Terrano 2.7 TD

Nissan X-Trail 2.5 4WD

Nissan X-Trail 4WD 2.0

Opel Astra Caravan 1.6

Opel Frontera 2.2i

Opel Omega 2.0 16V

Opel Omega 2.5 V6

Peugeot 205

Peugeot Partner 1.6

Pontiac Trans Sport 3.8

Pontiac Trans Sport 3.8 V6

Porsche 911 Carrera

Renault 19 Europa 1.4

Renault Clio Symbol 1.4

Renault Laguna 1.6

Renault Laguna RXE 2.0 16V

Renault Logan 1.4

Renault Megane 1.6e

Renault Megane Classic 1.6

Renault Safrane 2.4 20V

Renault Scenic 1.6

Saab 9-5 2.3

Saab 9000 CD 2.0 turbo

Saab 9000 Griffin 3.0

Skoda Fabia 1.4

Skoda Felicia Combi LX 1.3

Skoda Felicia Combi LX 1.6

Skoda Octavia 1.6

Skoda Octavia 1.8 T

Skoda Octavia 1.9TDI Combi 4WD

Skoda Octavia Combi 1.6

Skoda Octavia Combi 1.8 SLX

Skoda Super B 1.8T

Subaru Forester 2.0

Subaru Legacy 2.0

Subaru Legacy Outback 2.5

Subaru Legacy Wagon 2.5

Suzuki Grand Vitara 1.6

Suzuki Grand Vitara 2.0 4WD

Suzuki Grand Vitara 2.7 XL-7 4WD

Toyota Avensis 1.8

Toyota Avensis 2.0

Toyota Avensis 2.4

Toyota Camry 2.2

Toyota Camry 2.4

Toyota Camry 3.0

Toyota Camry 3.5

Toyota Corolla 1.6

Toyota Corolla 1.6 Combi

Toyota Crown 2.0

Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD

Toyota Land Cruiser 100 4.7

Toyota Land Cruiser FZi 80

Toyota Land Cruiser HDj 80

Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD

Toyota Land Cruiser Prado 3.4

Toyota Land Cruiser Prado 4.0

Toyota Previa 2.4

Toyota Town Ace 2.0 4WD

Volkswagen Bora 1.6

Volkswagen Bora 1.8T

Volkswagen Bora 2.0

Volkswagen Golf 1.8

Volkswagen Golf III 2.9 Syncro

Volkswagen Passat 1.8

Volkswagen Passat 1.8T

Volkswagen Passat 2.0

Volkswagen Phaeton 4.2 4Motion

Volkswagen Polo 1.6Ti

Volkswagen Sharan 1.8T

Volkswagen Touareg 3.2

Volkswagen Vento GL 1.8

Volvo 440 GLT 1.8

Volvo 850 GLT 2.4

Volvo S60 2.5T AWD

Volvo S70 2.0i 10V

Volvo S80 2.8 T6

Volvo V70 XC 2.4

Отзывы

Интервью с Михаилом Кригером, владельцем парка строительной техники (экскаваторы):


Бортовой автомобиль КрАЗ-65101 предназначен для перевозки различных грузов и эксплуатации по дорогам с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам.


схема габаритных размеров бортового автомобиль КрАЗ-65101 6×4

Видео

Для того времени технические характеристики тягача были топовыми. Автомобиль применялся для транспортировки различных грузов, личного состава, военных установок и не боялся препятствий и бездорожья. В сравнении с КраЗом-255 его преимущества были очевидны. Грузоподъемность модели выросла на 20%, скорость – на 11%, эксплуатационный ресурс – на 95%, расход топлива сократился на 6%.

Кабину тягача сдвинули вперед, что позволило увеличить грузовую платформу и грузоподъемность. Длина капота уменьшилась, что положительно сказалось на обзоре.

Модификации

Помимо классической версии, Кременчугский автозавод производил специальные модификации автомобиля:

Расход топлива КрАЗ / нормы расхода бензина KrAZ на 100 км

В этом разделе собраны все модели автомобилей КрАЗ, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. При переходе на конкретную модель можно узнать расход топлива КрАЗ и нормы расхода бензина KrAZ на 100 км.

Общая статистика ремонтов автомобилей КрАЗ

Всего автомобилей марки КрАЗ: 7 (с 1974 по 2015 год)

История марки КрАЗ

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Технические характеристики


КраЗ-260 имеет следующие габариты:

  • высота по кабине – 2985 мм;
  • длина – 9030 мм;
  • ширина – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 370 мм;
  • колея – 2160 мм;
  • колесная база – 4600 мм (+1400 мм);
  • минимальный радиус поворота – 13000 мм.

Масса грузовика в снаряженном состоянии равняется 12775 кг, полный вес – 22000 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа по грунту составляет 10000 кг, по шоссе – 30000 кг. КраЗ-260 имеет грузоподъемность в 9000 кг. При этом автомобиль способен развивать скорость до 80 км/час. Тормозной путь со скорости 40 км/час равняется 17,2 м. Машина может преодолевать брод в 1,2 м, максимально доступный подъем составляет 58%.

Норма расхода топлива КрАЗ | Промышленные Машины

Расход топлива для грузовых автомобилей КрАЗ и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — нормативный расход топлива КрАЗ на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег КрАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Норма расхода топлива КрАЗ на 100 км необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей КрАЗ для расчетов нормативного значения норм расхода топлива КрАЗ на 100 км по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Рубрика: Нормы расхода топлива Минтранс | Метки: КрАЗ, Норма расхода топлива, Норма расхода топлива КрАЗ

Двигатель

Размещение агрегата было не слишком удобным. Для того чтобы снять двигатель, приходилось демонтировать кабину.

  • рабочий объем – 15 л;
  • номинальная мощность – 300 л.с.;
  • частота вращения – 2100 об/мин.

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Технические характеристики и параметры двигателя Краз

Читайте также: