Нужно ли делать прошивку после удаления катализатора на киа сид

Обновлено: 02.07.2024

Не встречал ни разу, что кто-то жаловался на каты в Сидах CD, проблема высосана из пальца. По сервисной книжке гарантия 3 года или 100 тыс. пробега, за глаза. На деле ходят намного дольше, 200 тыс. не предел. Все советы про удаление катализатора Киа Сид - от сервисменов, чтоб денег срубить.

В сети явно наметилось два противостоящих лагеря “топящих” в теме катализаторов Kia Ceed развивая тему эффективности и нужности его использования. Чтобы разобраться в противоречивой информации, стоит изучить все аргументы с обеих сторон. Ведь покупка автомобиля это серьезный шаг. В целом Kia Ceed, это семейный автомобиль заслуживающий внимания. Не зря он пользуется. Читать далее

Удаление катализатора

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для чего нужен катализатор

У меня уже есть статья — что это такое, повторять я ее не буду. Вам нужно понять, что катализатор (а по научному каталитический нейтрализатор), нужен только для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов и сделать их менее вредными.

катализатор

Устроен он достаточно просто – это утолщенная труба, которая внутри имеет как бы соты, только длинные и полые. Сделаны они обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов (обычно используют металлы платиновой группы — иридий, родий, паладий).

драгоценные металлы

Именно из-за этого, стоимость его мягко сказать — не мала! От 30 до 150 000 рублей, все зависит от класса автомобиля и его объема.

Чтобы газы из токсичных превратились в менее вредные — температура катализатора должна быть около 750 градусов Цельсия, иначе химическая реакция происходить не будет. Газы которые выходят из двигателя автомобиля имеют температуру примерно 500 – 550 градусов Цельсия (что недостаточно), когда они проходят через катализатор происходит химическая реакция с выделением тепла — таким образом, разогрев как раз такой который нужен (750 – 900 градусов).

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Как я писал сверху это просто система экологии, и если ее не будет, то машина наоборот улучшит свои характеристики (мощность, расход). Если сказать просто — изначально двигателю все равно до этого нейтрализатора, но он создает препятствие в глушителе, на преодоление которого уходит часть энергии двигателя (про это чуть ниже).

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

катализатор посыпался

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

Таким образом — выбивая или удаляя его, вы просто освобождаете выпускной тракт автомобиля от препятствия в виде фильтра и понижаете его экологическую норму. НО ЕЩЕ РАЗ — ЭТО НИКАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НА РЕСУРСЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА!

выбил катализатор

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

ЕВРО 2

Загорается Check

НО как мы с вами знаем ценник, мягко говоря — ВЫСОКИЙ, поэтому многие владельцы просто удаляли эти соты и МОЩНОСТЬ ВОССТАНАВЛИВАЛАСЬ!

НО как? ДА все просто, уровень CO2 в камере перед нейтрализатором намного падал, датчик кислорода это фиксировал (что все в порядке) и машина ехала бодро и не принужденно. Устраивало это всех, НО ТОЛЬКО НЕ ЭКОЛОГОВ! Поэтому они ввели стандарт ЕВРО3 (сейчас уже существует стандарт ЕВРО5). Что изменилось, да просто появился второй датчик кислорода (нижняя лямбда) за катализатором. Принцип работы здесь такой — первая лямбда (перед фильтром) фиксирует уровень вредных веществ, вторая (после него) должна зафиксировать уровень намного меньший, потому как вредные вещества разложились.

ЕВРО 3

Что делается прошивкой под ЕВРО2? Меняется прошивка в ЭБУ, вместо норм ЕВРО3,4, ставятся нормы ЕВРО2. Суть всех этих действий банальна — просто отключаем вторую нижнюю лямбду (остается только одна верхняя), машина начинает ездить как положено, без занижения мощности.

лямба зонт (датчик кислорода)

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

Обманки

Плюсами обманки, является то — что не нужно лезть в ЭБУ и менять стандартную прошивку, а также цена (выбил соты, накрутил обманку и все, можно уложиться в 3000 – 5000 рублей).

Расход топлива

День 5, окончательный расход топлива

Конечно, не стоит ожидать какой-то глобальной экономии, обычно это около 3% (максимум), но стоит отметить — что расход немного упадет.

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

Как видите плюсов немного больше, самый существенный это цена всей этой переделки (удалить будет стоять в разы, если не десятки раз — дешевле).

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(320 голосов, средний: 4,59 из 5)

Здравствуйте, имеем киа сид 12год 2 поколение, решили удалить катализатор,но не можем определиться с вариантом, ставить обманку или перешиваться под евро2. Кто сталкивался и вообще опытные в этом деле, подскажите где какие плюсы и минусы. Заранее спасибо.

Здравствуйте, имеем киа сид 12год 2 поколение, решили удалить катализатор,но не можем определиться с вариантом, ставить обманку или перешиваться под евро2. Кто сталкивался и вообще опытные в этом деле, подскажите где какие плюсы и минусы. Заранее спасибо.

Решение по удалению уже принято (не хочется сидеть на пороховой бочке) по случаю загорелся чек по первой лямде. Хочется все таки узнать у опытных ребят как правильней поступить

Удаляй катализатор, прошивайся под евро 2

Рекомендую прошивку от Паулюса(Павел Иванов) на окте есть контакты его представителей.

у самого туссан в таком режиме пробежал более 150 тысяч-все ок

Владелец KIA Ceed с двигателем 1.6 (128 л.с.) и пробегом 54 тыс. км. обратился к нам с жалобами на:

  • нехватку мощности при обгонах на трассе;
  • снижение тяги при включении кондиционера;
  • паузы при переключении АКПП.

Жесткие экологические ограничения и российский транспортный налог — те причины, по которым завод изготовитель занижает мощность двигателя до 128 л.с. Это ощущается в нехватке мощности при обгонах на трассе, паузах при нажатии на газ и вялом разгоне. Наш чип тюнинг позволяет без вреда для двигателя увеличить его мощность на 5-10% и устранить недостатки серийной прошивки.

Также владелец на момент обращения к нам уже был хорошо информирован о проблемах корейских автомобилей с катализатором, поэтому хотел проверить его состояние и удалить в случае необходимости.

Чип-тюнинг Kia Ceed 1.6 (128 л.с). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Мы не используем кустарных или скачанных из Интернета прошивок — только лучшие тюнинг-программы от ведущих разработчиков

Зачем удалять катализатор

Верхний (коллекторный) катализатор KIA Ceed (и других корейских автомобилей) делается их очень хрупкой керамики, и на самых малых пробегах (10-15 тыс. км) начинает осыпаться. В момент запуска или остановки мотора его осколки (керамическая пыль) через выпускную систему могут попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров.

Катализатор этого KIA Ceed уже на пробеге 57 тыс. км получил сильные разрушения. Поэтому в данном случае мы рекомендовали владельцу удалить его с заменой на качественный пламегаситель. Во избежание серьезных поломок, мы рекомендуем владельцам Kia и Hyundai удалять катализатор при пробеге 10-15 тыс. км.

Есть несколько способов удаления катализатора:

  1. Самый бюджетный и безопасный способ — замена катализатора на пламегаситель. Он не изменяет звук работы выхлопной системы, понижает температуру выхлопных газов. Это позволит увеличить ресурс работы системы выхлопа автомобиля.
  2. Однако, если вы наблюдаете повышенный расход масла или хон имеет повреждения — лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Чип-тюнинг Kia Ceed 1.6 (128 л.с). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Состояние катализатора Kia Ceed на пробеге 57 тыс. км

Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам:

  • профессиональная аргоновая TIG сварка (оборудование марки GROVERS, чистейший аргон, аккуратные и опытные мастера-сварщики);
  • бережное отношение к автомобилю;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные ремонтные катализаторы или пламегасители.

Экспертная диагностика

Диагностика — обязательная процедура в нашем сервисе. Мы должны убедиться в исправности двигателя, датчиков и всех основных систем. Данный процесс осуществляется бесплатно, с помощью оригинального дилерского сканера.

Дополнительно проводим эндоскопию — смотрим как выглядит катализатор, на состояние хона, убеждаемся, что осколки керамики не попали в двигатель. Если на стенках цилиндров есть глубокие повреждения — направляем автомобиль к дилеру для ремонта по гарантии. Наша расширенная диагностика практически полностью исключает появление повышенного расхода масла после удаления катализатора.

Чип-тюнинг Kia Ceed 1.6 (128 л.с). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Киа Сид

Тюнинговая прошивка для данного автомобиля настроена совместно с ведущим разработчиком, который признан лидером в сфере калибровки двигателей KIA. Уже с 2010 года мы специализируемся на чип-тюнинге моторов корейских авто. Поэтому научились настраивать свои собственные калибровки на блок управления этим двигателем. Это позволяет нам выявлять ошибки самих калибровщиков и настраивать тюнинг-программу индивидуально по желанию владельца.

  • Мы корректно адаптировали мотор для безопасной работы на 92 бензине, без риска получить детонацию.
  • В некоторых режимах мы повысили крутящий момент и мощность.
  • Удалось снизить расход топлива при спокойном стиле вождения с постоянной скоростью на 1-1,5 литра.
  • Контроль качества на каждом этапе.
  • Прошивка многократно протестирована и дает ощутимый прирост мощности 5-10%, не снижая ресурс двигателя с АКПП.

Чип-тюнинг Kia Ceed 1.6 (128 л.с). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Безопасное подключение к блоку управления двигателем

Перепрошивка ЭБУ осуществляется без разбора блока управления. При работе используется только современное и профессиональное оборудование. Весь процесс полностью безопасен для электроники автомобиля. Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Таким образом, наш софт определяется у официальных дилеров как серийный.

Заключительный этап — диагностика после проведенных работ и тестовый заезд с владельцем автомобиля для оценки первых изменений.

Процесс удаления катализатора

Аккуратно демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его корпус по заводскому шву и извлекаем проблемный катализатор. Далее тщательно зачищаем место сварки с помощью шлифовальной машинки.

В пустой корпус коллектора ввариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (нержавеющая сталь) с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) и профессионального сварочного аппарата. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию. Когда швы покроются слоем дорожной пыли и грязи, их будет невозможно отличить от заводских.

Чип-тюнинг Kia Ceed 1.6 (128 л.с). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Качественный жаропрочный пламегаситель MG-Race

Чип-тюнинг Kia Ceed 1.6 (128 л.с). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia Ceed 1.6 (128 л.с). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Аккуратные, прочные и стойкие сварные швы

Второй нижний магистральный катализатор мы не удаляем, так как он не влияет ни на ресурс, ни на мощность двигателя. Благодаря ему из выхлопной трубы автомобиля не будет идти тяжелый запах выхлопных газов.

Результат чип-тюнинга Kia Ceed 1.6

  • увеличение мощности на 5-10%;
  • более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • исчезли паузы при нажатии на газ;
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера;
  • расход топлива снижается в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды;
  • программно отключен катализатор.

Результат тюнинга выхлопной системы:

  • устранен риск попадания керамической пыли в двигатель;
  • дилерская гарантия сохраняется, так как сварные швы практически не отличаются от заводских;
  • звук выхлопной системы остался прежним, благодаря пламегасителю;
  • в салоне не будет пахнуть выхлопными газами, благодаря сохранению нижнего катализатора.

Предлагаем вам посмотреть отзывы владельцев авто с аналогичным мотором, которые уже побывали у нас и делятся своими впечатлениями:

Чип-тюнинг Kia Ceed 1.6 (128 л.с). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia Ceed 1.6 (128 л.с). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia Ceed 1.6 (128 л.с). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia Ceed 1.6 (128 л.с). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Спасибо за ваши отзывы!

Наши преимущества

  • используем только сертифицированное и профессиональное оборудование;
  • пожизненная гарантия на сварные швы и тюнинг-программу;
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат всех денег и старой прошивки;
  • бережный подход к каждому автомобилю;
  • грамотные и опытные мастера.

Чип-тюнинг Kia Ceed 1.6 (128 л.с). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чистка дроссельной заслонки в подарок!

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • оплата гостиницы для гостей из других регионов;
  • комфортная зона ожидания (чай/кофе, фильмы, фрукты);
  • бесплатное такси по городу.

Чип-тюнинг Kia Ceed 1.6 (128 л.с). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Наша уютная зона ожидания

Всех владельцев KIA и Hyundai, которые хотят обезопасить свой автомобиль от неожиданных поломок и дорогостоящего ремонта, а также увеличить мощность для комфортного управления, мы приглашаем на чип-тюнинг и удаление катализатора с пожизненной гарантией качества!

Также предлагаем вам посмотреть видео, в котором мы рассказываем о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и хрупкий катализатор.

Читайте также: