Geely emgrand ec7 проблемы с коробкой

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль Джили Эмгранд производят с 2009 года. Китайская компания Geely Automobile десять лет назад презентовала новую модель сразу в двух кузовах – хэтчбек и седан. Разрабатывали авто китайцы вместе с передовыми компаниями в области проектирования и производства компактных автомобилей. Получился довольно привлекательный седан, который сразу же нашел покупателя в России. Покупают Эмгранд по двум основным причинам: относительно низкая стоимость и богатое разнообразие комплектаций. Например, в максимальной комплектации машина идет вместе с системой кондиционирования, подушками безопасности, системой распределения тормозных усилий, ABS и многим другим. В результате получаем комфортное транспортное средство, идеально подходящее для эксплуатации в городских условиях.

Собирают машину не только на территории Китая. Сегодня Джили Эмгранд сходит с производственных конвейеров в Уругвае, России – в городе Черкесск. Уже сегодня идет сборка обновленной модели – Geely Emgrand EC7 2018 года. Китайские инженеры несколько лет занимались разработкой этого автомобиля и представили его готовую версию год назад. После рестайлинга авто получило новый дизайн: внешне седан преобразился, получил плавные линии кузова и ниспадающую крышу. Также была обновлена линейка силовых агрегатов. В целом, машина удачная, о чем свидетельствует статистика продаж: Джили занимают одно из ведущих мест по количеству реализуемой продукции в России среди остальных китайских конкурентов. Чем хорош этот автомобиль, каковы его главные преимущества, а главное, каков ресурс двигателя Джили Эмгранд? Обо всем этом расскажем в текущем материале.

Линейка моторов Geely Emgrand EC7

Под капотом этого автомобиля стоят тойотовские движки. Подобное решение корпорации Джили напоминает во многом принципы автомобилестроения Лифан. Эта компания оснащает многие свои разработки аналогичными силовыми установками. Например, ресурс двигателя Лифан Солано составляет чуть меньше 300 тысяч километров, что говорит о довольно высоком качестве сборки авто. Но важно учитывать один важный нюанс: эти двигатели китайские, а значит, что собираются из китайских деталей на заводах с другим уровнем контроля качества.

Линейка силовых агрегатов автомобиля выглядит следующим образом:

Ресурс двигателя JLy-4G15

Ресурс двигателя JLy-4G15

Максимальный крутящий момент составляет 126 Нм при 4500 оборотах в минуту. Электронный блок управления не привычный от Bosch, а Delphi MT80. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая, поэтому лучше не допускать перегрева двигателя. Газораспределительные валы приводит в действия цепь. Её ресурс не слишком большой – 80 максимум 90 тысяч километров пробега. В этом моторе нет гидравлических компенсаторов. Регулировка тепловых зазоров должна проходить хотя бы раз в 90-100 тысяч километров. Регулируются клапаны механически путем подбора толкателей. В целом, двигатель довольно надежный, выносливый, не привередливый. Но не нужно питать особых иллюзий касательно его вероятного срока службы. В большинстве случаев после прохождения 250 000 километров китайские моторы начинают давать сбой. Есть, конечно, исключения, но автовладельцу придется хорошенько постараться в обслуживании.

Ресурс двигателя JLy-4G18

Рядный четырехцилиндровый мотор собственной разработки компании Geely, но с оглядкой на конструктивные особенности японского 1Z-FE. Корпус двигателя выполнен из алюминия, головка блока цилиндров 16-клапанная также изготовлена из алюминиевого сплава. Мотор отличается сравнительно небольшим весом, чего китайцам удалось достичь за счет уменьшения числа деталей с одновременным сокращением их массы. Чугунные гильзы запрессованы в цилиндры, что несколько усложняет процедуру проведения капитального ремонта в случае необходимости. Газораспределительный механизм также обычный – стандартный DOHC, который определяет наличие верхнего и нижнего распределительного вала. Мотор JLy-4G18 получил технологичные системы VVT-I (постоянно изменяемые фазы на впускных клапанах) и систему распределенного впрыска топлива.

Ресурс двигателя JLy-4G18

Ресурс двигателя JLy-4G20

Ресурс двигателя JLy-4G20

Ресурс двигателя JLy-4G24

Следующий силовой агрегат в линейке двигателей модели является копией хорошо известного японского движка 2AZ-FE. Цилиндры JLy-4G24 расположены в один ряд, они расточены под 88.5 мм, поршень ходит на 96 мм. Производит движок 148 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 220 Нм ощущается на 4100 оборотах в минуту. Двигатель довольно требователен к качеству топлива, поэтому стоит заливать исключительно АИ-95 от проверенного поставщика. Установка выполнена из алюминиевого материала. Головка блока цилиндров 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. Также не стоит забывать о своевременной замене моторного масла: по регламенту смазочный материал в JLy-4G24 следует менять каждые 10 тыс. км пробега. Но, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (высокая влажность воздуха, запыленность дорог, низкокачественный бензин), этот интервал стоит сократить до 6-7.5 тысяч километров.

Ресурс двигателя JLy-4G24

Теперь об основных недостатках двигателя. Автовладельцы жалуются на частые перегревы JLy-4G24. Особенно часто нарушается нормальный температурный режим работы установки во время длительных поездок. Поэтому лучше всего стараться избегать продолжительной нагрузки силового агрегата на высоких оборотах. Еще один недостаток 2.4-литрового мотора – в случае залегания колец меняется головка блока в сборе. Однорядная роликовая цепь потребует замены еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Вместе с цепью следует менять ролик, натяжитель и успокоитель. Зазор в приводе клапанов регулируется за счет подбора набора толкателей без использования шайб или гидравлических компенсаторов. Если закрыть глаза на просчеты китайских инженеров, дешевизну материалов и деталей, которые получил этот силовой агрегат, то получим неплохой силовой агрегат, способный отработать положенные для него 290 тысяч километров. Это некий максимум, который, к сожалению, удастся покорить далеко не всем автовладельцам.

Отзывы автовладельцев

Ресурс 1.5-литрового двигателя

1.5-литровый двигатель станет отличным приобретением для тех, кто ставит экономичность автомобиля на первое место. Недостаточно высокая динамичность машины полностью компенсируется низким уровнем потребления топлива. Автомобиль идеально подходит для городской среды, но для дальних путешествий не предназначен. Поэтому для ежедневных поездок в городском цикле его хватит с лихвой. Что касается выносливости, то ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.5 ограничен 250 000 километров пробега.

Ресурс 2.0-литрового мотора

Можно сказать, что 2.0-литровый мотор из всех представленных в гамме моторов самый надежный и выносливый. Он обеспечивает необходимый уровень динамики машины в сочетании с относительно невысоким уровнем расхода топлива. Автомобиля с JLy-4G20 хватит и для повседневных поездок по городу, и для продолжительных путешествий. Надлежащее обслуживание и своевременный уход гарантируют выработку ресурса в 300 тыс. км.

Ресурс 2.4-литрового мотора

Привет всем обладателям Джили Эмгранд. Свою Джили взял в салоне в Ростове -на-Дону, отдали только через два дня как оформил, ставили сигналку старлайн, защиту, коврики в салон, музон, короче сигналку поставили без автозапуска можно было и не ставить вообще, какой смысл а мне еще 3.700км надо было рулить до г.Воркута да плюс еще и по зимнику, а разница в температуре в феврале очень большая, коврики передние на зад подошли, а вот передние только пассажирский водительский все время съезжает. Получив рег.номера стартанул я на Воркуту, заехал я в Киров с 2.016км поменял масло все осмотрел, и поехал дальше. По зимнику проехал без потерь, то есть ничего не разбил, температура была -45, но в машине тепло, сейчас уже 15.000км проехал это чуть больше чем за 3 месяца, серьезных проблем не было только вот в рулевое отдает после 70км, официалов в Воркуте нет, на сто ничего не нашли, заказал рулевые наконечники и шаровые, как придут заеду на развал. Вообщем в машине не разочарован, но следующую буду брать только джипа можно так же китайца.

Пишу через 3 года – за это время много чего произошло с моим Джиликом ЕС7 (машина у меня 2012 года, брал в феврале 2013 года, гнал по зимнику с Ростова-на-Дону до Воркуты, доехал – все ОК).
Машина тёплая (был мороз минус 45).
ОД в Воркуте нет, всё втридорога в автомагазинах и на заказ…
Первая серьёзная поломка – это КПП – верхний сателлит разлетелся, пробег был 49 000 км, цена вопроса 58 тыс. рублей + задняя и передняя подушка, итого 61 тыс 400 р…
Расходники менял, как и положено.

Машина нравиться, но конечно много “но”… официалы вообще ведут себя по хамски (от них одно только название) – деньги стригут с нас и всё.
Всем удачи, с китайцами больше не свяжусь – всё сырое… да и ценник взлетел на запчасти, как будто это Тайота!?

Пробег 10500, с июля 2012, за время эксплуатации замена блока кузовной электроники по гарантии, всё, заводится, ездит, салон не скрипит. Поймал лобовухой камешек на трассе, на фирме скол заклеили практически незаметно, по каско мозги парят. В остальном ОК.

здравствуйте, подскажите пожалуйста хочу купить тент на Emgrand EC7 от Geely. а размер точный найти не могу. напишите пожалуйста у кого есть машина.

Привет всем. Эйфория от покупки машины начала таять примерно на 5000км пробега. Основную проблему в Джили Эмгранд ЕС7 доставляет КПП, а именно переключение на 2-ю передачу с ударом (проблема известная), а также в зимнее время затрудненное включение 1-й передачи (пока коробка не прогреется). С задним ходом вообще туган, иногда требуется 2-3 попытки. На дороге при скорости уже в 100км\ч руль требует наличия на нем двух рук, машина ведет себя весьма неустойчиво (было замечено даже пассажирами). И самое коварное-обнаружение трёх очагов коррозии на пробеге 8500. Места склейки заднего стекла-дождевые каналы. Страшные скрипы из багажного отсека удалось нейтрализовать “уливанием всего и вся” силиконом из баллончика. Удачи на дорогах!

Игорь, вопрос к Вам. У меня та же беда с рулем на 100 км/час – нужно держать двумя руками.
Вы делали диагностику этой проблемы, делали развал-схождение, меняли шины?
Собираюсь выполнить эти эти пункты, но хочу понять – если есть опыт, может все бесполезно, и ни диагностика ни развал не помогут??

У меня ТО скоро, там всё и выяснится, я надеюсь. Сам пока никуда не влезал. Резина стоит китайская. В инете на неё сильно ругались и советовали сменить, но я думаю тут всё в комплексе надо делать.

Если кто знает, подскажите где установлен ДПКВ на двигателе 1,5 и как к нему подобраться.

Добрый день! Проехал 12500 км. Проблем нет. Вообще ничего не ломалось. Хочу спросить, когда менять масло в коробке, не менял после 2000 км.

в сервисной книжке написано должно быть, но лучше после двух зим всегда.

У меня Джили Эмгранд двиг 1.5, пробег уже 1.500 км. с коробкой что то не в порядке, на второй скорости при добавлении газа вся трясется, приходится больше давить на гашетку. ссылаюсь на притирку, но ездить невозможно так. у кого нибудь есть еще такая болезнь? четвертая скорость тоже тупит. отпускаю газ скорость не выключаю (четвертую) дергается. что это?

Кульминация позади: в Geely Emgrand X7 нашего героя Виталия, купившего машину по очень выгодному кредиту, но недовольного ее потребительскими качествами, в ответ на все претензии сначала заменили масло в АКП, а затем и сам "автомат".


Напомним, что история началась несколько недель назад: человек с позитивным настроением купил Geely в качестве "разгонного" авто, планируя проезжать на нем около 200-300 километров в день. Однако в процессе эксплуатации выявились проблемы с автоматической коробкой передач - авто дергалось в определенных скоростных диапазонах, что отмечал не только Виталий, но и другие владельцы Emgrand X7.

Завод, нужно отдать ему должное, реагировал всеми своими возможностями: дилеры "адаптировали" прошивки, затем пытались менять масло в АКП, после этого приехал специалист из Китая…

Итог - несколько недель владелец Geely Emgrand X7 катался на подменном Atlas, в его машине заменили "автомат", и только вчера он смог забрать свой Emgrand X7.


В машине Виталия стояла АКП с маркировкой М2325 - именно в ней меняли масло и прошивки. Но коробка продолжала демонстрировать характер то "на холодную", то вообще по настроению. Ее заменили на "автомат" с индексом М2303 и вернули Emgrand X7 владельцу.


"Совсем другое ощущение", - написал Виталий после первой поездки.

Однако неизвестно, при какой температуре хранилась машина, а от этого зависит характер поведения АКП сразу после запуска. Многие владельцы X7 отмечали, что даже если просто прогреть коробку как следует, то работает она уже гораздо лучше – без рывков, без "зависаний". Хотя что тут гадать? Спросим сегодня у Виталия спустя несколько часов!


Дополнено

Как мы уже сообщали ранее, на машине Виталия заменили АКП по гарантии. И, как заверил дилер, полностью решили этим проблему - "зависать" и "пинаться" машина больше не должна. "Все работает идеально!" - отзвонился вчера радостный Виталий. Однако мы договорились, что сегодня проведем небольшой тест-драйв, чтобы убедиться в этом лично. И.

"Нам нужна скорость 68 км/ч, шестая передача и около 1300 об/мин - рассказывает Виталий, - раньше машина постоянно дергалась в этом режиме."

А сейчас? Поначалу нам никак не удается попасть в нужный диапазон - то попутные автомобили мешают, то дорога идет под уклон, нет нагрузки на мотор. Виталий уже начал верить, что все трудности позади. Но как только мы попали в идеальные условия, "пинки" возобновились.

Это было заметно даже пассажирам, словно заканчивается бензин или проблемы с зажиганием. Ощущения похожи, как на "отсечке", только дергается машина чуть мягче.

Виталий разочарован, мы звоним дилеру. В разговоре автовладельцу снова подтверждают, что работы над решением проблемы не прекращены. Готовится новая прошивка для блока управления двигателем, и в ближайшее время Виталию, как и другим владельцам Emgrand X7, предложат обновленное ПО.

Что говорят о Джили Эмгранд

Достоинства и недостатки китайского автомобиля

Разработка этой модели была начата в 2006 году и продолжалась три года под руководством ведущих инженеров китайской автомобильной промышленности. В этот автомобиль было вложено очень много труда, так как производители изначально закладывали в конструкцию соответствие всем европейским стандартам и параметрам. Важный факт: этой машине был присвоен 4-хзвездочный рейтинг безопасности ENCAP. Это одна из самых авторитетных в Европе организаций, занимающаяся анализом новых современных моделей автомобилей.

Вместе с тем пользователи отмечают не самую лучшую организацию салона: это недостаточные возможности регулировки сиденья и расположения руля, не вполне удобная приборная панель. Серые цифры на устройствах плохо читаются в сумерках, поэтому приходится включать освещение. Бортовой компьютер почему-то не сообщает о расходе топлива, хотя такая функция в его памяти формально заложена. В результате при всех плюсах при движении водитель сталкивается с целой кучей мелких неудобств, которые негативно влияют на общее впечатление об автомобиле.

Испытания Джили на надежность

Тест драйвы показали, что Джили Эмгранд неплохо справляется с длительными нагрузками. 5-ступенчатая МКПП обеспечивает достаточно удобное управление, однако надёжна ли вариаторная коробка передач Geely ЕС7? Испытания машины проводились в самых разных условиях, да и сами пользователи отмечают, что трансмиссия не сломается и не подведёт в ближайшее время после покупки.

Сколько гарантийная эксплуатация Geely Emgrand 7? Официальные данные таковы, что гарантия на машину составляет 5 лет, она равняется 100 000 км. пробега. Это весьма серьезная цифра, которая позволит изменить мнение даже самых недоверчивых скептиков. Про Джили Эмгранд ЕС7 отзывы можно встретить противоречивые, однако те, кто успел испытать этот автомобиль, утверждают, что во многом он не уступает даже самым известным иномаркам.

Однако есть и иные суждения. Часть пользователей возмущена некачественной сборкой, которая особенно часто встречается в базовой комплектации. Однако это единичные случаи, и по ним нельзя судить о модели в целом.

Насколько выгодна покупка Джили Эмгранд в кредит?

Стоимость нового автомобиля начинается от 462 000 рублей, поэтому многие автовладельцы стараются выбрать выгодную кредитную программу. Кредитование китайских машин имеет свои особенности:

Geely Emgrand EC7 можно назвать одним из успешных экспериментов китайских компаний. Автомобиль уверенно отвоёвывает свою нишу и набирает постоянных поклонников.

С начала 2012 года я являюсь владельцем автомобиля Geely Emgrand EC7 и уже он прошел 19000 км. Сегодня про Geely Emgrand ec7 отзывы.

Перед тем как остановить свой выбор на авто Emgrand, я достаточно много интересовался её, сам смотрел geely emgrand ec7 отзывы.

Это вошло в привычку и я до сих пор читаю различные статьи о ремонте, а также просматриваю отзывы владельцев данной модели.

Читая сегодняшние отзывы на различных форумах я пришел к выводу, что огромное количество статей писали люди, которые даже не сидели в этом авто.

geely emgrand ec7 отзывы

Существует несколько комплектаций Emgrand EC7. Автомобиль покупал в салоне с комплектацией Comfort, после чего сразу докупил отдельно коврики, кальчугу.

Защиту двигателя рекомендую ставить всем без исключения владельцам Geely Emgrand.

На первом ТО я потратил что то около 5 т.р. на замену масла, масляного фильтра, а также подрихтовал развал/схождение.

Последующие ТО уже проходил у знакомого в автосервисе: заменил масло — Shell.

И вскоре самостоятельно заменил воздушный фильтр.

Кстати, он подходит с Тойоты Королы.

За весь срок экспулатации мне приходилось меня и фильтр салона.

На свой Эмгранд я ставил угольный с автомобиля Rav4.

Geely Emgrand ec7 отзывы о салоне и комфорте

Салон моего Эмгранда светлый, и хочу добавить то, что вовсе не жалею о своем выборе.

Читал отзывы в интернете о том, что светлый салон будет сильно затираться и сидения будут вскоре как-будто грязными.

Даже черный салон будет у такого блестеть от грязи.

Свою технику нужно любить и лилеять и тогда она будет отвечать тебе взаимностью.

Климат-контроль в моем эмгранде работает отлично.

Сейчас правда на украинском автомобильном рынке начались продажи автомобиля Эмгранд Х7.

Данные автомобили имеют отличное качество сборки и прекрасные технические характеристики и конечно же цену.


Двигатель и комфорт передвижения

Зимой при температуре -25 автомобиль ведет себя без особых проблем и заводиться как обычно с первого раза.

К слову, аккумулятор стоит Varta и он китайский.

Еще ни разу его не заряжал.

Откатал всю зиму и решил проверится в автосервисе.

В ходовке нашли небольшой дефект — люфт переднего левого колеса.

Это вовсе не смертельно, так как произошло это на 12 тысяч км пробега.

Притензий к Эмгранду нет, так как считаю что в данной поломке виноваты всеми любимые наши дороги.

Подвеска в меру мягкая, очень комфортная.

geely emgrand ec7 отзывы

Говорят, что двигатель Geely Emgrand EC7 очень похож на тоетовкий — королы или же авенсиса.

Единственное отличие, как я понял — эмблема на движке Geely.

Двигатель тяговитый и динамичный.

Geely Emgrand ec7 отзывы о динамике и расходе топлива

Максималку развивал 180 км/ч.

Ощущения при этом как на корабле.

Как по мне, то Emgrand заточен под дальние и достаточно комфортные поездки.

Расход с бортового компьютера: трасса — 7,2, а город до 10л.

geely emgrand ec7 отзывы

Сравнение с другими автомобилями

И в заключение, за такие деньги, по моему лучшее авто для семьи и не только.

Может дать фору даже авто высшей ценовой категории.

Лично ездил на многих авто.

Вы покупаете честный автомобиль: много автомобиля за доступные средства и ни за что не переплачиваете.

По сути Вы будете владеть авто типа Тойота Авенсис в упрощенном варианте, но с его надежными узлами.

Сейчас помимо новых Geely Emgrand, также есть большой выбор авто от первых владельцев в очень хорошем состоянии.

Читайте также: