Обогрев лобового стекла киа оптима

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Optima , система вентиляции Kia Optima , система кондиционирования Kia Optima , система отопления Kia Optima

4. Система отопления

Операции аналогичны действиям, как и на блоке вентилятора (см. выше).

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отверните гайки и выверните болты, затем снимите главную панель приборов вместе с узлом поперечины капота.

3. Выверните винты крепления и снимите крышку (А) сердечника отопителя.

4. Извлеките радиатор (A) отопителя из блока отопителя.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Отопитель с положительным температурным коэффициентом (ПТК) установлен в задней части сердечника отопителя.

Отопитель PTC является электрическим отопителем, использующим элемент PTC как дополнительное устройство отопления, которое компенсирует нехватку источника отопления салона в автомобилях с высокоэффективным дизельным двигателем. Температура воздуха в салоне повышается путем пропускания воздуха через электронагреватель. Само название отопителя указывает на пропорциональное изменение сопротивления в зависимости от температуры.

Проверка технического состояния

Проверка логики управления (только системы с ручным управлением)

Проверьте логику управления отопителя с ПТК:

(1) Установите режим в положение ПОЛ.

(2) Установите регулятор температуры на максимум.

(3) Переведите переключатель режимов работы вентилятора в положение ВЫКЛЮЧЕНО.

2. Принудительная работа:

(1) Без кондиционера: индикатор кнопки впуска будет мигать с интервалом 0,5 секунд в течение 30 секунд. С кондиционером: индикатор кнопки впуска и кондиционера будет мигать с интервалом 0,5 секунд в течение 30 секунд.

(2) PTC2 и PTC3 будут работать при включении переключателя вентилятора.

– PTC2 и PTC3 будут работать с интервалом 3 секунды.

– PTC2 и PTC3 отключатся автоматически при выключении переключателя вентилятора.

– Работать в принудительном режиме будут только PTC2 и PTC3.

(1) Выберите выключатель кондиционера или впуска (рециркуляции).

(2) Проверка автоматически завершается через 30 с.

(3) Выключите зажигание.

Проверка логики управления (только DATC)

Проверку логики управления можно выполнить с помощью KDS/GDS.

Эту проверку выполняют при работающем отопителе PTC.

1. Запустите двигатель.

2. Проверьте ток в проводке, используя токоизмерительные клещи.

Номер Ток (А)
PTC 1 включен 0,1 - 33
PTC 2 включен 0,1 - 33
PTC 3 включен 0,1 - 33
Всего 0,1 - 100

3. Если ток не соответствует указанному в таблице, проверьте соответствующую проводку.

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем отопителя PTC.

Номинальное значение : 0,3 - 1,5 Ом.

1. PTC 1. 2. PTC 2. 3. PTC 3.

4. Если измеренное сопротивление не отвечает требованиям, замените отопитель с ПТК на новый.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую [RH] боковую крышку консоли (A).

3. Выверните винты, отсоедините разъем и снимите сердечник обогревателя PTC (А).

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Привод управления температурой

В блоке отопителя имеются привод выбора режима и регулятор температуры.

Расположенный в блоке отопителя привод регулятора температуры используется для регулирования температуры (см. ниже).

Сигналом от блока управления путем управления температурным реле корректируется положение заслонки регулирования температуры. Затем температура регулируется соотношением горячего / холодного воздуха, определяемым положением заслонки регулирования температуры.

Проверка технического состояния

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем регулятора температуры.

4. Подсоедините разъем регулятора температуры.

5. Включите зажигание.

6. Измерьте напряжение между выводами 5 и 6.

7. Если измеренное напряжение не отвечает спецификации, замените привод регулятора температуры на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования.

8. Замените привод заслонки регулирования температуры, если доказано наличие проблем с ним.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю часть передней панели.

3. Выверните винт и снимите конденсатный канал (А) на стороне пассажира.

4. Выверните винты крепления, отсоедините разъем (А) и снимите регулятор температуры (B).

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять корпус ящика для перчаток.

3. Выверните винт и снимите конденсатный канал (А) на стороне пассажира.

4. Отсоедините разъем (A) привода регулятора температуры.

5. Выверните винты и снимите привод регулятора температуры (А).

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Привод заслонки управления режимом подачи воздуха

Расположенный в блоке отопителя привод выбора режима используется для регулирования положения заслонки выбора режима в соответствии с сигналами от блока управления кондиционером.

Смена режимов кондиционирования осуществляется нажатием на переключатель режимов и происходит в следующей последовательности: вентиляция → два уровня → пол → смешанный режим.

Проверка технического состояния

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем привода выбора режима.

4. Подсоедините разъем привода выбора режима.

5. Включите зажигание.

6. Измерьте напряжение между выводами 5 и 4.

7. Если измеренное напряжение не отвечает спецификации, замените привод регулятора температуры на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования.

8. Замените привод выбора режима, если доказано наличие проблем с ним.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю часть передней панели.

3. Выверните винт крепления и снимите конденсатный канал (А) на стороне водителя.

4. Отсоедините разъем (A), затем выверните винты и снимите привод выбора режима (B).

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Привод автоматического обогревателя стекла

Датчик автоматического обогревателя ветрового стекла находится на ветровом стекле. Датчик регистрирует образование влаги и передает сигнал для включения потока осушающего воздуха. ЭБУ кондиционера получает сигнал от датчика и выполняет корректирующие влажность действия путем автоматического управления приводом впускной заслонки, кондиционером, приводом автоматического обогревателя ветрового стекла, частотой вращения электродвигателя вентилятора и приводом заслонки выбора режима.

Проверка технического состояния

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем автоматического обогревателя стекла.

4. Подсоедините разъем автоматического обогревателя стекла.

5. Включите зажигание.

6. Измерьте напряжение между выводами 6 и 5.

7. Если измеренное напряжение не соответствует спецификации, замените привод автоматического обогревателя стекла на заведомо исправный и убедитесь в надлежащем функционировании системы.

8. Замените привод автоматического обогрева ветрового стекла, если доказано наличие проблем с ним.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите главный узел передней панели.

3. Выверните винты, отсоедините разъем и снимите привод автоматического обогрева стекла (А).

Предохранители и реле KIA Optima (JF; 2016-2019 ..)

В этой статье мы рассмотрим KIA Optima (JF) четвертого поколения, выпускаемую с 2016 года по настоящее время. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей KIA Optima 2016, 2017, 2018 и 2019 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Расположение блока предохранителей

Приборная доска

Моторного отсека


Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.

Kia K5_ru_

Первый тест Kia K5 (экстерьер)

У собираемых в Калининграде для российского рынка седанов Kia K5 дорожный просвет увеличен со 135 мм до 155 мм.

Обознаться невозможно

Первый тест Kia K5 (экстерьер)

Первый тест Kia K5 (экстерьер)

Первый тест Kia K5 (экстерьер)

Первый тест Kia K5 (экстерьер)

Первый тест Kia K5 (экстерьер)

В ногу со временем

Цифровая приборная панель в Kia K5

Изображение с левой камеры кругового обзора выводится на экран вместо спидометра при включении левого поворотника. При правом повороте – аналогично с правой камеры вместо тахометра.

Первый российский тест Kia K5 (интерьер)

Передняя панель Kia K5

Контурная подсветка салона в Kia K5

Дополнительный шарм и без того современному интерьеру К5 придает контурная подсветка Mood Lightning. В ассортименте несколько десятков цветов, которые меняются вручную или в зависимости от выбранного режима движения.

Слот для беспроводной зарядки смартфона зарядки

Для пополнения батареи смартфона в К5 предусмотрены два USB-порта в основании центральной консоли, еще пара в ногах задних пассажиров, а также почти вертикальная индукционная зарядка в виде слота на тоннеле между передними креслами.

У обычных на первый взгляд дверных панелей на подлокотниках появились странные приливы, прикрывающие блоки стеклоподъемников. За эти наросты оказалось удобно хвататься, чтобы захлопнуть дверь. Правда элементы эти, как и многие детали декора салона K5, глянцевые и потому быстро теряют презентабельный вид, покрываясь отпечатками пальцев. Большой сенсорный экран мультимедийки (8 дюймов по умолчанию и 10,25 – у GT-версий) оснащен привычным физическим регулятором громкости и визуально объединен с приборным щитком.

Экран мультимедиа-системы в Kia K5

Экран мультимедиа-системы в Kia K5

Цифровая приборная панель в Kia K5

Последний в топе полностью цифровой 12,3-дюймовый, отображающий информацию в нескольких стилях: от классических кругляшей со стрелками до крупных цифр на живописных фонах вроде рабочего стола компьютера, меняющихся вместе со временем суток. А еще приборка показывает картинки с боковых камер (и, надо признать, довольно качественные) при включении поворотников. Мультимедиа К5 допускает взаимодействие по Bluetooth с двумя смартфонами одновременно (в режиме Hands free будет работать только один) и разделение экрана на две части для демонстрации разных данных. А еще она может развлечь звуками природы.

Just business

Вместе с уменьшением высоты кузова корейцы установили ниже сиденья. Поэтому салон нового седана, слегка раздавшегося в длину и ширину, кажется просторнее, чем у предшественника. Большие передние кресла оптимальны по профилю. В GT-исполнениях помимо обогрева у них есть вентиляция и электрорегулировки.

Галерея: Первый российский тест Kia K5 (интерьер)

Передняя панель Kia K5

Передняя панель Kia K5

Первый российский тест Kia K5 (интерьер)

Первый российский тест Kia K5 (интерьер)

Первый российский тест Kia K5 (интерьер)

Новый двигатель 2.5 GDI

Первый российский тест Kia K5 (интерьер)

Слот для беспроводной зарядки смартфона зарядки

Вольготно расположившиеся сзади пассажиры ростом 170+ не почувствуют дефицита свободного пространства не только в коленях, но и над головой. Форма и размеры дивана лучше всего подходят для поездки вдвоем. Третьему посередине вряд ли понравится сидеть почти вертикально, как попугай на жердочке, с трансмиссионным тоннелем под ногами и сложенным подлокотником за спиной. В GT-версиях над ним в придачу будет довлеть приличных размеров выпуклость на потолке, в которой, очевидно, находится часть механизма открывания большой панорамной крыши.

Новый двигатель 2.5 GDI

Панорамная крыша с люком в топовой Kia K5 GT-Line+

Задний диван в Kia K5

Кнопки регулировки переднего кресла с галерки

Два USB-порта в ногах задних пассажиров

Первый российский тест Kia K5 (интерьер)

Первый российский тест Kia K5 (интерьер)

Первый российский тест Kia K5 (интерьер)

Вместительный багажник выполнен аккуратно, без голого металла. Но в мелочах проработан неважно. В нем нет ни держателей, ни фиксаторов, ни крючков для сумок. Впрочем, для таксистов (закинуть несколько чемоданов) сойдет.

Управляемость – еще не драйв

Первый тест Kia K5 (экстерьер)

Первый тест Kia K5 (экстерьер)

Что еще интересного в сегменте?

Необходимое и достаточное

Но одними лишь калибровками ходовой и нарезкой из пяти ездовых режимов, еле заметно влияющих на скорострельность автомата и чувствительность правой педали, спорткар из машины не сделать, как бы круто при этом она не выглядела. Даже самый мощный из двух доступных для модели в России атмосферников – допускающий использование 92-го бензина новый 2.5 GDI (Theta 3) – в тандеме с шустрым и плавным восьмиступенчатым автоматом не обеспечивает машине массой почти полторы тонны ожидаемую от 194-сильного мотора динамику.

Новый двигатель 2.5 GDI

Первый тест Kia K5 (экстерьер)

Работая над дизайном К5, корейцы увлеклись морской тематикой. Форму ячеек радиаторной решетки сравнивают с текстурой акульей кожи, а изгибы по краям бампера ассоциируют с подводными крыльями гидрофойла (быстроходного судна).

Компромисс решает

За время быстрого знакомства с новой Kia K5 я то и дело боролся с эффектом завышенных ожиданий. Садясь в топовый седан GT Line+ за 2 199 900 рублей, во всем жаждал такого же вау-эффекта, как от внешности. В качестве пластика, в мягкости подвески, в шумоизоляции салона и в динамике. Но то, что может показаться слабоватым, громковатым и жестковатым, по сути, оптимальный набор, скрупулезно просчитанный корейцами для одного из самых выгодных предложений в сегменте D+ (начальная цена – 1 489 900 рублей).

Первый тест Kia K5 (экстерьер)

Даже в базовой версии Classic оснащение модели достойное: светодиодная оптика, зеркала с электропроводом и обогревом, подогрев передних кресел, 16-дюймовые легкосплавные диски, приборка Supervision с 4,2-дюймовым цветным дисплеем и аудиосистема.

Читайте также: