Omvl dream obd схема подключения

Обновлено: 07.07.2024

Подскажите пожалуйста вариант проверки на роботу - способность Контроллер OMVL DREAM.
Так сказать на рабочем столе (хоть живой или нет) я покупаю его б.у

Подать импульсы тахометра или зажигания - видит ли контролер обороты. Подключить форсунки - видит ли впрыск. Да не так уж и сложно без монтажа сделать, прямо на машине. Потом провода укладывать. Единственное - если кабель подключения бензофорсунок универсальный, то есть распаивать который надо.

Подскажите где можно найти Схему монтажа OMVL Dream XXI перелопатил инет но так и не нашел. Софт есть OMVL Dream XXI N injection system ver 4.1.0.125 I C. Дата кабель от сотика
RX-TX-GND. И второй вопросик на данном гбо надо ставить хлопушку?

Софт скачал с инета для настойки и коллибровки гбо. а теперь ищу схему монтажа гбо на авто
и распиновку Контроллера OMVL DREAM там два жгутика с проврдами .
красный
желтый
синий
зеленый

такие - же цвета только с черной полосой
и отдельно от всех белый с красн. полосой

на данном гбо надо ставить хлопушку?

Хлопушка не нужна.
Красный/белый подключается к питанию форсунок. Цветные в разрыв управляющего провода форсунок по цветам, без полосы к форсунке, с чёрной полосой к контроллеру.

. жёлтый провод не прорисовался .

Длинна шлангов от форсунок до штуцера ( в коллекторе у вс. клапона) должна быть одинаковая или есть допуск + -
у меня рама на 4 форсунки и получается она смещена влево от кронштейна
рессивера ваз2115 в результате
цилиндр 1---14см
2---14
3---15
4---19

Схема подключения проводов на автомобиле для OMVL DREAM
Подключил OMVL DREAM кроме питания. Красн с предохранителем на +. ну а черный - . Оба провода идут вмести.
Но гдето должен быть еще + на замок зажигания.
И на катушку наити не могу?

Белый с красным, что на форсунки идёт - питание контролера при включеном зажигании.
Коричневый - тахометр, катушка.

Красн с предохранителем на +. ну а черный - а это на АКБ?
Только вот коричневого нет может где в жгуте надставлено?

Коричневый провод в черной изоляции подключил к катушки зажигания к проводу 1 и 4 цилиндра.
На переключателе светится газ. бензин. и буква R ( при вкл. зажигании)
Как только заведу двигатель. тухнет газ. бензин. и буква R
Это неисправность или нодо программировать? ( ранее это гбо стояло на 12 модели)

Подключил комп, сделал RETURN CALIBRATION , выставил низкий уровень сигнала оборотов (я думал что должно стоять стандарт) и переключение бензин-газ 850 об.мин
ГБО - ЗАРАБОТАЛО но очень жестко. Движок тресется. Возможно из-зажигания.
А его только прошивкой лечить (двух режимной) ?

Если в автомате не прошла, то и вручную не настроите, где-то косяк. Вручную корректируется до оптимального, вполне приёмлемо работает после автонастройки. Если нет кислородного, то автонастройки может быть достаточно. Евро-3 - точно с ноутбуком кататься, но "авто" должна пройти в любом случае. Посмотрите на длительность форсунок. Газовые обычно больше 5мс и на 1. 3 мс больше бензиновых. Куда уходит длительность газовых? Боьше 8 мс или меньше 3-х ? Проверяйте подключение газовых и бензиновых, номера соответствуют независимо от типа впрыска. 1-я бензиновая = 1-я газовая и т.д.

Провода форсунок по цветам, без полосы к форсунке, с чёрной полосой к контроллеру. Ощущения такие что действительно напутаны провода на форсунках.Тресет-троит мотор но только на газу а на бензине все ок.
Начал разбираться как и у вас на схемке
бензин
A голубой 1цилиндр
B красный 2
C зеленый 3
D желтый 4

газ
ABCD - 1234
На авто 1 цилиндр

Вдругом мануале Схема подключения DGI Evo цвета те-же но

бензин
A голубой 4цилиндр
B красный 3
C зеленый 2
D желтый 1
может гдето здесь неисправность?

Возможно на газу у форсунок цвета напутаны если кто сравнит огромное спасибо.
A бел-корич.
B бел-синий
C бел-красн
D бел-черн

Коллибровка прошла стало получше но поддергивается. 2106 с рязанским гбо мягчена много работал. Вот моя коллибровка может она что-то подскажет?

Я просто хотел показать соотношения мс. форсунок после калибровки.
Все что было написано ниже ( дергоние и т.д.) все пропало после пробега 80км на 130км.час
сейчас появилась-плавность.

В настройках можно выбрать англицкий язык.
Цвета проводов у Дижитроника другие.
В инструкции по работе с программой на итальянском и английском нет описания работы с ключём.

Прогрев редуктора происходит с запозданием или я заблуждаюсь.
Движок тресется до 90 градусов после все нормально. На газ переключается 30 градусов.
Это нормальное явление или нет?
Возможно неправильно врезал редуктор в систему охлождения ( отопления)
1 В разыв печки - там кран
2 паралелбно - зимой печка не прогреется
я подключил от дроссельного патрубка но видно диаметр мал да и находится высоко.
Подскажите что нибудь

не было информации по авто, что за машина то? если ваз то пойдет обогрев и от ДП. трясти не должно, даже после 30 гр. нажимай кнопку F4 и пробуй регулировать в ручную. по расширенной карте регулировка не получится, патаму что как я понял нету аппаратного ключа. я тоже мучился на калине регулировать без ключа , удалось настроить только когда поставил жиклеры диаметром 2.5 мм

Ваз 2115 - гбо OMVL DREAM.
А что зто за аппаратный ключ.

аппаратный ключ это такое устройство вставляется в лпт или юсб порт, своеобразная защита.по. все аеб шное по защищено таким образом. с этим ключом становятся доступны дополнительные возможности для калибровки системы. еслибы был ключ , то стало бы активной кнопка Ф5, та которую ты не видиш , под кнопкой Ф4.а там карта калибровочная.

Подскажите плиз правильно ли я подключил тонкие шланги на OMVL DREAM ?
1. с рамы форсунок на датчик ( AEB - 025. 10R-026151. 67R-010216. 110R-000023)
Pressure и стоит стрелка вход.
2. с коллектора двиг. через тройник на выше указанный датчик стрелка выход и буква V
и с тройника на редуктор.



DREAM on KIT КОМПОНЕНТЫ


Компонент 1 из 9

СПГ / МЕТАH

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ONE-TOUCH

  • Кнопка переключателя SMD
  • Внешний ø: 26 мм
  • Возможность установки:
    • Встроенный, ø отверстия 23 мм, высота 3 мм
    • с адаптером ø отверстия 13 мм, высота 9 мм


    Компонент 2 из 9

    СПГ / МЕТАH

    ГАЗОВЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ DREAM S32 EVO

    для 2-х, 3-х, 4-х цилиндров

    • Автомобильный микропроцессор: 16 бит 24 MГц
    • Диапазон рабочей температуры: -30 ÷ 90 °C
    • Водонепроницаемый (IPX9K)
    • Соответствие автомобильным стандартам защиты и сигналов I/O
    • Рабочее напряжение: 8 ÷ 16 Вт
    • Максимальное напряжение: 24 Вт

    Мировой лидер в области полных заправочных систем для экологически- чистых транспортных средств, а также по переводу автотранспорта с бензина на метан и сжиженныЙ нефтяной газ.

    Максим Волняков

    Господа специалисты! напишите пожалуйста какое напряжение должно быть на проводах красный, черный, синий, коричневый кнопки переключения газ - бензин ГБО DREAM OMVL XXI - E MP 48. при включенном зажигании?. Я буду Вам очень сильно благодарен и решу проблему (менять или нет ЭБУ).

    Алексей Ливанов

    Максим, Здравствуйте. Нужно подключить ПК к ЭБУ, и сделать диагностику,если неисправен переключатель или обрыв газовый ЭБУ выявит неисправность и выдаст код ошибки, если подключение к ЭБУ не происходит отсутствует масса, питание на + проводе от АКБ, с предохранителем ( либо красно-белом, подключаемого к + замка зажигания, либо к бенз. форсункам). Сомневаюсь что от повышения оборотов пропало питание на переключателе.

    Максим Волняков

    Максим Волняков

    OMVL - премиальное итальянское ГБО

    Максим Волняков

    + от форсунок подается на эбу. Новый блок стоит более 7000 рублей Возможности поставить другой блок нет. Как проверить что именно неисправно Блок или кнопка?

    Максим Волняков

    Вы можете мне ответить? Какое напряжение подается при исправном блоке на кнопку? По цветам, красный, черный, синий, коричневый?

    Максим Волняков

    Если напряжение не будет как положено, то я куплю новый блок, если напряжение одинаковое с моими показателями то тогда куплю кнопку. Вот и все неужели тяжело понять.

    Максим Волняков

    Блок стоит более 7000 рублей Кнопка 1700 рублей, у меня нет ни финансовой ни другой возможности с экспериментоми

    OMVL - премиальное итальянское ГБО

    Максим Волняков

    Обратился на СТО где устанавливали мне ГБО в ответ только обещания, ездить на сто сильно дорого я живу в станице от СТО 37 км Бензин дорогой

    Максим Волняков

    Илья Дороднев

    Алексей Ливанов

    Максим, Если Вам нужно распиновка блока OMVL DREAM E с необходимыми вам параметрами. +5В на красном проводе

    Максим Волняков

    Максим Волняков

    Алексей Дементьев

    Максим, при установленном переключателе. красный - 4,8; синий - 4,8; коричневый - 5,4 (положение бензин). При снятом переключателе. красный -5; синий - 5; коричневый - импульсы.

    Максим Волняков

    Алексей, Огромное Вам спасибо! Вы дали мне то что я хотел в этой переписке, и отдельно за распиновку. Теперь можно спокойно заказывать ЭБУ. После установки отпишусь. И если это всетаки неисправность в ЭБУ, То тогда это будет БОЛЬШОЙ КОСЯК со стороны компании OMVL которая не предупреждала о том что до переключения на газ при 6000 - 7000 об/мин может выйти из строя ЭБУ. Но эксперты скажут окончательно в чем причина неисправности.

    Булат Рахманов

    Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня такая проблема- редуктор omvl HP на 18000 пробега заменил ремкомплект В связи с тем что машина после длительного простоя 6-8 часов не запускалась с первого раза три-четыре попытки, оказалось что пропускает газ во впускной коллектор после замены ремкомплекта всё стало отлично но ненадолго в районе 5000 км, после началось всё по новой также плохо стала заводиться снова заменил ремкомплект ездил радовался. Но вот пришла Опять та же самая беда проехал около 6000 км машина опять с утра не заводится в остальном в течение дня запускается с полпинка В чём может быть проблема ремкомплекты Покупал в разных местах. Последний был свежий 17 года оригинал Я намучился уже с этим барахлом как мне быть? Надежда только на Вас!

    Алексей Ливанов

    Булат, Здравствуйте. Проверьте, держит ли газовый клапан, который установлен перед редуктором, именно он может быть причиной того, что в системе происходит повышение давления, редуктор сбрасывает его через аварийный клапан в коллектор

    Нужен специальный интерфейс(шнурок) - MASTER-SLAVE, но я его в глаза не видел. На оф. сайте он тоже не "во весь рост" показан, закажите у поставщика оборудования, если надо.

    Последний шнурок я покупал лет 7 назад .Руки из нужного места растут просто интересно расписали что можно,даже галочку добавили а как схема выглядит забыли. Тамона к примеру описала весь процесс за что им спасибо .Нужна схема

    Пришел ответ * Схема подключения более ГБО на двигатель с более 8 - ми цилиндрами. Каждый газовый блок подключен к разным "половинам" и настраивается отдельно.
    После чего в программном обеспечении одного из них ставится галочка МАСТЕР. Соединяются блоки "шнурком"(который прост в изготовлении).*SAVER_MasterSlave.jpg

    Добрый вечер! Подскажите Машина Форд Ескейп Установлено ГБО 4 OMVL Dream XXI 5-6-8 цил. Вопрос1: Поддерживает ли этот ЭБУ ОBD коррекцию. 20170522_192726.jpg
    Есть три провода зелёный, зелёный-желтый, серый. По схеме зелёный провод соединяется с 7пином ОВD. , но соединения не происходит. Автокалибровка не помогает

    Да, контроллер 2568D поддерживает ОБД подключение.
    Сначала нужно ОБД сканером определить тип (стандарт) протокола и исходя из этого выбрать из 2-х вариантов подключения:
    1. Зелёный провод к 7 пину разъёма ОБД
    или
    2. Жёлто-зелёный к 6 пину и серо-жёлтый к 14 пину.

    Если нет ОБД сканера - попробуйте оба варианта по очереди, процентов на 90 какой-нибудь подключиться.

    В документации (в программе) есть описание к ОБД разъёму и перечни протоколов.

    Если нет ОБД сканера - попробуйте оба варианта по очереди, процентов на 90 какой-нибудь подключиться.

    Проще на разъем ОБД посмотреть на автомобиле, там двух протоколов быть не может, если есть к-линия то не будет КАН и наоборот, но скорее всего, тот Эскейп может быть на американском протоколе J1850 и тогда вы к нему ничего не подключите как не пробуйте.

    Добрый день!
    Установил себе на авто оборудование OMWL DREAM XXI E.
    Пытаюсь настроить но пока не получилось.
    Форсунки OMWL FAST синие, диаметр жиклёров 2,3мм, редуктор STD, машина рено логан 1,6 87 лс
    Есть следующие проблемы
    1) при переходе на газ почти всегда глохнет, при переходе обратно на бензин тоже самое.
    2) Автокалибровка прохождит делал раз 10, примерно 3 из 10 раз прога написала что диаметр жиклёров большой (от зелёной шкаля первое деление слева)
    3) Процедура улучшенной автоблокировки не запускается пищит невозможно запустить попробуйте ещё раз
    Внизу пишет версия программы ЭБУ 10.0
    Может нужно пршивку ЭБУ обновить я так понял что такой прошивки нет для блока 21 е.

    ГБО OMVL четвертого поколения

    Компания OMVL занимается вопросами автомобильного газового оборудования с 1980 года. Сегодня она входит в состав холдинга Westport Fuel Systems. Особенностью его работы является разработка и производство топливных систем автомобилей, использующих газ в качестве моторного топлива. Длительный опыт работы в этой области является хорошей основой качества выпускаемой продукции.

    ГБО OMVL четвертого поколения

    Компания производит комплекты оборудования, как для сжиженного газа пропан-бутана, так и для сжатого газа метана. Эти топливные системы адаптируются для отдельных мировых регионов, где качество газа не является идеальным. Состав комплекта формируется в зависимости от мощности двигателя автомобиля, куда он будет устанавливаться. Оборудование создано для моторов с системой распределенного впрыска топлива.

    Комплект OMVL на двигателе автомобиля

    Комплект OMVL на двигателе автомобиля

    Система OMVL New Dream-4 под сжиженный газ используется для двигателей с максимальной мощностью до 150 лошадиных сил (110 кВт). В основном это силовые агрегаты на четыре цилиндра. Для моторов на шесть цилиндров с отдачей до 310 лошадиных (228 кВт) сил предусмотрено ГБО OMVL New Dream 64-6 OBD.

    Производитель предлагает также вариант исполнения OMVL New Dream-4 OBD с внешним расположением ЭМК.

    Состав комплектов

    Они отличаются возможностями основных составляющих. Во-первых, редукторами-испарителями. Во-вторых, форсунками. Наконец, электронные блоки управления (ЭБУ) также имеют некоторые различия. Остальные комплектующие элементы одинаковые.

    Марка редуктора OMVL CPR 2017 с одной ступенью снижения давления предназначена для системы New Dream – 4. Более мощный одноступенчатый редуктор EMER Palladio на 250 кВт (340 лс) входит в состав New Dream 64-6 OBD.

    Редуктор OMVL CPR 2017 мощностью до 150 лошадиных сил

    Редуктор OMVL CPR 2017 мощностью до 150 лошадиных сил

    Для менее мощного мотора предусматривается рампа с четырьмя форсунками OMVL Gemini в пластиковом корпусе. Во втором случае предлагаются форсунки OMVL Fast Light также в пластиковой основе.

    Форсунки ГБО OMVL Gemini

    Форсунки ГБО OMVL Gemini

    Электронные блоки управления отличаются по маркировке и некоторым возможностям. Устройство OMVL New Dream предназначается для New Dream-4. ЭБУ OMVL New Dream 64 OBD – для более мощного исполнения.

    Электронный блок управления New Dream 64 OBD

    Электронный блок управления New Dream 64 OBD

    В состав комплектов ГБО OMVL также входят датчик температуры и абсолютного давления газа (New Dream Sensata). Здесь же фильтр тонкой очистки газа OMVL, кнопка для переключения вида используемого топлива (газ-бензин). Для подключения ЭБУ прилагается комплект проводов и разъемов.

    Характеристика отдельных узлов

    Для удобства информация изложена в сравнении через дефис. Сначала указывается показатель для OMVL New Dream-4, за ним для ГБО OMVL New Dream 64-6 OBD.

    Редукторы

    Оба редуктора выполнены в алюминиевом корпусе методом литья под давлением. Могут работать при одинаковой плюсовой температуре +120 о C. В условиях холода возможности разнятся и составляют -40 о C/-20 о .

    Редуктор EMER Palladio

    Редуктор EMER Palladio

    Максимальное давление на входе 30 бар/27 бар. Выходное давление 1,2 бара/1-1,5 бар (регулируется). Для обслуживания редукторов компания выпускает ремонтные комплекты.

    Форсунки

    Форсунки OMVL Fast Light

    Устойчивая работа у обеих моделей форсунок гарантируется от -40 о C до +120 о C. Максимальное рабочее давление газа – 4,5 бар. Возможно использование комплектов для ремонта, выпускаемых производителем. При наличии соответствующего инструмента и некоторых навыков, это можно сделать самостоятельно. Межремонтный период форсунок составляет около 50 000 километров.

    Электронные блоки управления

    Обе версии мощного ЭБУ способны точно отрабатывать впрыск и распределение газа. В них заложена максимально автоматизированная система калибровки. Предусмотрена функция сканера. Пластиковый корпус исключает попадание влаги вовнутрь.

    Программное обеспечение допускает возможность удаленной настройки. Версия для четырех цилиндров располагает процессором 16bit 24MHz. Для более мощных моторов на шесть цилиндров показатели процессора 16bit 32MHz.

    Стоимость ГБО OMVL, гарантии и отзывы

    Комплект OMVL New Dream-4 предлагается по цене от $140. За версию OMVL New Dream 64-6 OBD просят около 225 долларов. Интересно, что компания предлагает купить гарантию. Это означает, что нужно заплатить дополнительно $40 и установить комплект ГБО только в сертифицированном сервисном центре. Тогда предоставляется трехлетний гарантийный срок или 100 тысяч километров пробега. В случае любого ремонта (вне гарантии) доступ к запасным частям ГБО OMVL не составляет проблем.

    Отзывы в подавляющем большинстве положительные. Причинами негатива являются в основном не компетентные действия отдельных установщиков. Здесь неправильный подбор редуктора и форсунок, не качественный монтаж. Как следствие перерасход газа, провалы в работе двигателя. При грамотном выполнении работы ГБО OMVL работает нормально.

    Автор: Сергей Морозов

    Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

    Читайте также: