Opel astra j установка afl

Обновлено: 05.07.2024

В руках неугомонных автовладельцев тюнинг Опель Астра J проходит по принципу: нет предела совершенству. Чаще всего процесс преобразования затрагивает автосвет, шумо/виброизоляцию, улучшение системы защиты и прочие нюансы. Все же наиболее интересным вопросом считается именно замена света на опель астра J.

Что интересного Вы узнаете:

Признайтесь, что Вы тоже задумывались об установке светодиодов в авто. Экономичность, хорошая освещенность в любых погодных условиях, умеренная нагрузка на авто – все это существенно привлекает владельцев на светлую сторону безопасных поездок. Стоит ли внедрять это в труды немецкого автопрома?

Зачем устанавливать LED лампы на Опель Астра J:

  • бесперебойная работа вплоть до 50 тысяч часов;
  • существенно уменьшенная нагрузка на аккумулятор;
  • высокая яркость при экономном энергопотреблении;
  • современный и эстетичный внешний вид;
  • стойкость к вибрациям и загрязнениям.

Нюансы замены света в Opel Astra J

Начнем с самого начала. Для ближнего и дальнего автосвета в Опель Астра J используются лампы с цоколем H7. Но, чтобы зафиксировать лампу в фаре, нужен специальный переходник. Этот спасатель можно купить отдельно, и ощутимо упростить себе процесс установки. Другой вариант для более изощренных автомобилистов – разборка старого устройства.

Рейтинг светодиодных ламп Опель Астра J для ближнего и дальнего света

Оправданно затратный сегмент

LED лампа AMS Original-B H7 5500K – 1110 грн./штука

Светодиодные лампы AMS по всем характеристикам находятся на уровне ведущих мировых производителей. Данные устройства комплектуются элементами Lattice Power HGL3, а особенность строения всей LED лампы для Опель Астра J обеспечивает защиту от перегрева. Важно! Для уверенности в подходящем выборе рекомендуется консультация установщика.

Преимущества AMS Original-B H7 5500K:

  • Яркость свечения +250%;
  • Степень защиты IP67;
  • Комфортный свет;
  • Срок службы более 20 000 часов;
  • Стойкость к вибрациям и ударным нагрузкам;
  • Сохранение максимальных рабочих показателей в запотевших негерметичных фарах.

LED лампа AMS Original-R H7 5500K – 1050 грн./штука

Линейка долгое время составляет конкуренцию лучшим европейским производителям. Высокоэффективные и долговечные лампы оснащены элементами Lattice Power HGL3 для улучшения функциональных возможностей оптики. Пассивный тип охлаждения в LED лампах для Опель Астра J отводит лишнее тепло через многослойный алюминиевый радиатор.

Преимущества AMS Original-R H7 5500K:

  • Более 20 000 часов работы;
  • Приятный для глаз свет;
  • Гарантия – 2 года;
  • Устойчивость к вибрациям;
  • Мгновенный запуск при любых условиях;
  • Доступный монтаж.

Приятный средний сегмент

LED лампа AMS Vision-R H7 6000K CSP – 435 грн./штука

Светодиодная лампа AMS Vision-R H7 демонстрирует рекордную экономичность и надежность. Конструкция отличается использованием LED элементов CSP, разработанных в Южной Корее. Специфическое расположение диодов увеличивает площадь освещенности, а пассивная система охлаждения исключает возможность перегрева. Срок действия этих светодиодов для Опель Астра J достигает 20 000 часов.

Преимущества AMS Vision-R H7 6000K:

  • белый свет с комфортным голубоватым оттенком;
  • качественно освещает правую полосу и обочину, но при этом не ослепляет встречных водителей;
  • защита от пыли и влаги;
  • оптимальный режим работы в запотевших фарах;
  • даже при колебаниях напряжения свечение остается ровным;
  • устойчивость к вибрациям и нагрузкам;
  • гарантия – 2 года.

LED лампа Sigma S1 PLUS H7 CSP – 350 грн./штука

Уверенный бестселлер на рынке автосвета за счет своей доступности позволяет инвестировать в уверенность на дороге. За основу взяты светодиоды CSP от Seoul Semiconductor, доказывающие уже не раз свою надежность и эффективность. Данные LED лампы на Опель Астра J имеют гарантию от производителя 1 год.

Преимущества Sigma S1 PLUS H7 CSP:

  • белый свет с холодным оттенком, который не утомляет глаза;
  • пассивная система охлаждения эффективно выводит тепло;
  • мгновенный запуск;
  • срок службы достигает 20 000 часов;
  • уровень защиты IP67;
  • стойкость к вибрациям.

Заманчивый бюджетный сегмент

LED лампа FORT F3 H7 CSP – 215 грн./штука

Производитель широко известен в бюджетном сегменте, поэтому решение купить автолампы не подвергнет экономическое состояние большому стрессу. Приятная стоимость успешно сочетается с контролем заводского качества. В этих лампах для Опель Астра Джи используется популярный светодиод CSP.

Преимущества FORT F3 H7 CSP:

  • белый свет с голубым оттенком не утомляет глаза;
  • хорошая виброустойчивость;
  • пассивное охлаждение с большой площадью теплообмена;
  • приблизительный срок службы – 20000 часов;
  • гарантия от производителя – 1 год.

LED лампа Sigma S100 H7 – 190 грн./штука

Производитель считается гарантом надежности и экономичности на рынке автомобильного освещения. В лампах S100 H7 использовался проверенный светодиод CSP от Seoul Semiconductor. Многослойный алюминиевый радиатор отлично справляется с отводом тепла. Гарантия от производителя на эту модель LED ламп на Опель Астра J достигает 12 месяцев.

Преимущества Sigma S100 H7:

  • оптимальный фокус;
  • мгновенный запуск;
  • продолжительный срок службы (≈ 20 000 часов);
  • стойкость к вибрациям и нагрузкам;
  • естественное освещение;
  • экономичное энергопотребление.

LED лампа FORT F1 H7 CSP – 165 грн./штука

Преимущества Fort F1 H7 CSP:

  • приятное, естественное освещение не утомляет водителя;
  • хорошая виброустойчивость;
  • значительный срок службы в ≈ 20 000 часов.

Установка LED ламп в Opel Astra J

Конечно, идеальным вариантом остается монтаж у хороших специалистов, которые смогут качественно сфокусировать и настроить автосвет. Но если Вы все таки отважились на самостоятельную установку лед ламп в Опель, то порядок действий приблизительно таков:

  • заглушить двигатель;
  • проверить + и -;
  • зафиксировать капот;
  • снять пластмассовую крышку (повернуть против часовой стрелки);
  • аккуратно снять разъем с лампы;
  • снять металлический зажим (он фиксирует лампу);
  • достать старую лампу;
  • открутить охлаждающий вентилятор новой лампы;
  • вставить новую светодиодную лампу в корпус лампы;
  • вернуть на место металлический зажим (не зажимать провода!);
  • установить систему пассивного охлаждения;
  • подключить блок управления к LED лампе;
  • подключить блок управления к разъему;
  • спрятать блок управления и провода в корпус лампы;
  • вернуть пластмассовую крышку;
  • повторить процедуру со второй лампой.

Альтернатива LED лампам в Опель Астра J

Более качественным подходом к обновлению света в авто станет установка линз в Опель Астра Джи. Они обеспечивают правильный свет, если сравнивать с доработками, который не слепит встречную полосу. Специфика маленьких фар ограничивает выбор владельцев с ориентацией на устройства размером 2,5”.

Современные решения для установки линз в Опель Астра J:

  • AMS Bi-LED i1 2.5" H7/H4 – 4 200 грн./комплект;
  • AMS Bi-LED Z1 2,5 – 5 100 грн./комплект.

Пора переходить на светлую и безопасную сторону поездок в автомобиле с новым освещением. Не стоит даже переживать о трудностях выбора, наши консультанты помогут Вам с оптимальным подбором и лайфхаками из личного опыта.

Здравствуйте, по поводу сервиса AFL, он как раз связан со светом головных фар. Уже не редки случаи когда проблема появляется из-за выхода из строя фишки датчика наклона фар. Из-за расположения, на днище машины возле задней оси, туда попадают соли, и провода начинают сгнивать. Плавающие обороты это отдельная проблема, это может быть и сбитая адаптация дроссельной заслонки и выход из строя любого датчика и механизма. Как в первом случае со светом так и с оборотами без компьютерной диагностики разобраться будет очень сложно. В вашей машине компьютерные блоки управляют всем, и включением света тоже, нет не реле нет предохранителей, только блок с деталями.

По поводу оборотов, вы можете более подробно описать, как плавают, в каком диапазоне , на горячую или холодную. Возможно вы отключали клемму аккумулятора или он садился в машине. Очень часто после проблем с бортовым напряжением начинаются глюки, если садился аккумулятор на машине тогда ошибки и глюки это не удивительно.

лампочки в автомобильные фары

Внезапно автомобиль перестал заводиться или на приборке включился Check Engine (в простонародье: джекичан)? Значит нужно произвести диагностическую проверку. Ниже вы узнаете, как читать коды ошибок […]

Подсветка замка зажигания на Opel Astra J

Подсветка замка зажигания на Opel Astra J

Штатно на Астре Джей отсутствует подсветка замка зажигания, и в темное время суток непросто попасть ключем в замок. Решил устранить данный недочет. Поворачиваем руль на […]

Подсветка ручек дверей на Opel Astra J

Подсветка ручек дверей на Opel Astra J

Установка подсветки ручек дверей на астре Джей. Для того, чтобы сделать подсветку дверей, понадобится: Светодиод 12 В, 2 шт. Провод в изоляции Термоусадочная трубка Отвертка […]

Светодиодная подсветка-улыбка багажника на Opel Astra J

Светодиодная подсветка-улыбка багажника на Opel Astra J

Решил сделать на своей астре Джей светодиодную подсветку-улыбку багажника. Для подсветки понадобиться влагозащищенная светодиодная лента красного цвета SMD5050, 60 диодов на метр. Также понадобится кусок […]


Светящаяся эмблема на Opel Astra J


Подсветка околодверного пространства на Opel Astra J

Решил сделать на астре подсветку зоны посадки/высадки с помощью светодиодных лент. Для подсветки использовал влагозащищенную светодиодную ленту SMD 5050, красного цвета, 60 диодов на метр. […]


Подсветка ног на Opel Astra J

Решил сделать на Астре Джей вежливую подсветку ног — будет загораться при открывании дверей и через некоторое время плавно затухать. Очень не хотелось, чтобы при […]


Подсветка ниши возле КПП на Opel Astra J

Решил сделать на Астре Джей подсветку ниши в районе КПП, чтобы достаточно освещало всю мелочевку в нише. Снимаем накладку ниши согласно инструкции Размечаем место установки […]


Светодиоды в катафоты на Opel Astra J

Решил установить светодиоды в катафоты на заднем бампере Астры J. Снимаем катафоты с заднего бампера, разбираем их. Чтобы подлезть к крепление катафота, необходимо лечь под […]


Трудно вспомнить ещё одного автопроизводителя, который стал бы поводом для такого количества шуток, как Опель. Я не знаю, почему наши люди так усиленно упражнялись в остроумии, придумывая очередную шутку-самосмейку про этот немецкий (почти) автомобиль. Уже если на то пошло, то количество неудачных или провальных моделей у некоторых производителей серьёзнее, чем у Опеля. Но что поделать. В итоге Опель обиделся и ушёл, а его Астры остались. Возьмём одну Астру и посмотрим, был ли повод для смеха.

Немного истории

Opel Astra J впервые показали в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Этот автомобиль пришёл на смену предыдущему поколению Astra Н, а в России его начали продавать с 2010 года. Для нашего рынка его строили на заводе General Motors в Шушарах.

Внутренних, точнее, технических отличий у Астры тоже хватает. Например, здесь появились весьма прогрессивные и современные наддувные моторы A14NET, A14NEL и A16LET. Кроме того, тут можно встретить шестиступенчатый автомат GM серии 6T30/40/45, а с двухлитровыми дизелями – более удачный Aisin TF81SC. Турбированные моторы – это, конечно, весело, но они тут не самые удачные. У нас на осмотре была машина с атмосферным мотором, поэтому про турбированные сегодня говорить не будем.


Атмосферные A14XER, A16XER, A18XER у Астры J такие же, как и у, например, Astra H и Zafira B. Моторы не самые новые, но вполне надёжные. Слабые места, конечно же, есть, но их не так много. Какие именно, мы сейчас и будем смотреть.

Двигатель

Не так давно у нас на осмотре был Opel Mokka с таким же мотором A18XER, поэтому отчасти придётся повторяться. Как бы там ни было, приступим. И начнём опять с замены масла.

Его можно заменить своими силами, но придётся решить два вопроса: где взять инструмент и какое выбрать масло. Начнём со второго вопроса.

Оригинальное масло – Dexos 2 5w-30. Стоит оно недорого – за 4,5 л около 2100 рублей. Но проблема в том, что оно не самое лучшее, и было бы неплохо перейти на любое другое качественное масло. Ситуацию усугубляет регламент ТО, который предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Идеально, по словам специалиста, с которым мы осматривали машину, менять масло раз в 7,5 тысяч. Тогда можно ездить и с Dexos. Ну, а если хочется делать ТО реже, хотя бы раз в 10 тысяч, лучше всё-таки отказаться от фирменного масла в пользу более приличного.

Вторая сложность – это набор инструментов для смены фильтра. Тут стоит фильтрующий элемент, и его надо вытаскивать из корпуса. Для этого понадобятся ключ Torx T45, торцовая головка на 24, вороток и шарнирный удлинитель. Если планируете заниматься самостоятельным обслуживанием на постоянной основе, стоит задуматься о приобретении хорошего инструмента. И чем больше там будет предметов, тем лучше. У нас набор на 110 предметов, и этого достаточно, чтобы разобрать SpaceX. С Опелем, само собой, всё будет проще.


Вернёмся к замене масла. Фильтрующий элемент стоит 120-330 рублей. Работа – 600 рублей, если надо снять защиту – ещё триста.

Воздушный фильтр (артикул 834126) заменить легко, и для этого понадобится только отвёртка. Если нет даже её, то работа в сервисе стоит 200 рублей.


Ременя ГРМ тут нет – мотор цепной. Теоретически цепь должна служить весь срок службы мотора. Такого, конечно, не бывает, поэтому при появлении постороннего звука со стороны цепи ее следует проверить. А вот ремень допагрегатов менять нужно обязательно. Работа обойдётся в 1600 рублей, а сам ремень может стоить от 340 до 1000 рублей. Оригинал за 900-1000 рублей – это дороговато, поэтому лучше купить качественный аналог: выбор большой, а стоимость всё-таки ниже – 400-500 рублей.

Теперь перейдём к типичной болячке этого мотора – к модулю зажигания. Эта деталь обладает двумя недостатками: капризностью и конской ценой на оригинальную запчасть. Конская – это до 36 тысяч (но можно найти дешевле). Поэтому в случае чего лучше поискать аналог, который может стоить в пределах десяти тысяч.

А вот с капризностью дело обстоит так. Этот модуль просто не терпит плохой работы свечей или других неисправностей в системе зажигания. Но обычно, конечно, подводят свечи. Если они в неидеальном состоянии, их лучше сразу заменить. Это будет, по крайней мере, дешевле. Регламент предписывает менять свечи каждое второе ТО (то есть раз в 30 тысяч), проверять – каждый раз при замене масла (каждые 15 тысяч). Но раз уж мы договорились, что менять масло лучше чаще, то и свечи стоит проверять каждые 10 тысяч. В случае чего стоят они недорого: от 350 до 550 рублей за штуку (артикул 1214066). Ну а если не хочется крутить ключ самому, за 800 рублей это сделают в сервисе.

Ещё одна проблема – протекающий теплообменник. Наша машина выпущена в 2012 году, и эта неприятность здесь встречается чуть реже, чем у автомобилей до 2011 года выпуска, но полностью она не исключена. Хорошо, что в нашем случае с ним всё в порядке.

Ну и ещё одно замечание. Компоновка под капотом очень плотная, радиаторы стоят близко друг другу, и всё это может иногда перегреваться. Чтобы этого не допускать, придётся следить за чистотой мотора и пакета радиаторов. Желательно их периодически мыть, и тогда можно рассчитывать на практические беспроблемную эксплуатацию этого мотора. Обычно он не требует вмешательства работников СТО до пробегов 150 тысяч километров, но если за ним хорошо следить и не убивать его ненормальным регламентом ТО, двигатель вполне может проехать и 200, и 300 тысяч километров без существенных вложений.

Трансмиссия и тормоза

Есть два способа продлить жизнь этой АКП. Первый – ездить потихоньку, без резких стартов. Второй способ – почаще менять масло. Почаще – это хотя бы раз в 60 тысяч километров. Для замены надо будет купить Dexron VI (9 л, от 512 до 930 рублей за литр) и масляный фильтр (1200-1400 рублей). Само собой, мало кто меняет масло в автомате самостоятельно, поэтому на работу придётся отложить ещё 3200 рублей. Религиозные споры о методе замены масла разжигать не стану.

ШРУСы и приводные валы живут долго, на нашей машине они тоже в полном порядке.

С тормозами этой Астре тоже не очень повезло. Работают они хорошо, но суппорты очень любят закисать. Особенно – задние. И на нашей машине мы видим типичную картину: остаток задних колодок слева – около 20%, справа – не более 5%. К тому же внешние и внутренние колодки изношены неравномерно. Правый задний суппорт закис однозначно, и, судя по износу левого заднего диска, левый суппорт тоже работает далеко не идеально. В лучшем случае при замене колодок можно будет обойтись обслуживанием суппортов, но лучше сразу подумать о ремкомплекте. Например, неплохой Frenkit будет стоить в пределах тысячи рублей. И обратите внимание: в приличном сервисе при замене колодок суппорты обязательно обслужат. Да, возьмут подороже (в нашем случае – 900 рублей за ось), но это того стоит.

Читайте также: