Ошибка 106 на volvo xc90

Обновлено: 05.07.2024

Само-диагностика Volvo s60

Volvo ECM-6200 error - ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED

Volvo S60 V70 XC70 S80 XC90 reset service reminder

How to reset the maintenance required light on a 2010 Volvo XC90

Передув Турбины? Автомобиль плохо тянет? Не спешите с заменой!

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч.1 Начало.

Неисправность датчика турбины или из-за чего сгорает датчик турбины на 221 mersedes

Как проверить уровень охлаждающей жидкости Toyota Land Cruiser 200

Уровень охлаждающей жидкости в норме, если при холодном двигателе он находится между нанесенными на стенке бачка линиями “F” (“МАКСИМУМ”) и “L” (“МИНИМУМ”).

Усиленные задние пружины на Kia Ceed (Киа Сид)

Все знают, что родные пружины на Киа Сид проседают. Передние если я не ошибаюсь ставят на бензиновые двигатели от дизельной версии, а вот задние кто что ставят. Я поставил Kilen 54928 Пружина подвески задней (от.

Подключение видеорегистратора антирадара Kia Ceed (Киа Сид)

Подключил видеорегистратор на Киа Сид через плафон освещения. Припоял провода с прикуривателем (колокольчик) к контактам лампы освещения для пассажира, при этом пришлось отпаять одну лапку резистора (точно не знаю .

Срочно нужна помощь, 11 V.

Всем привет : )
Мне срочно нужен ваш совет. ПРОЧИТАЙТЕ ВСЁ ЦЕЛИКОМ ПОЖАЛУЙСТА.
Ребята , может кто то сталкивался с такой проблемой , то помогите.
Машина Volvo XC90 ,2004 года, пробег 125 тысяч в милях.Приобрели 2 года назад, целый год машина ездила без поломок и ошибок. После года загудел подшипник задний правый.Поменяли его (не оригинал).Через 300 км,выдаёт ошибку ANTI-SKID SERVICE REQUIRED,заехав в сервис, диагностика показала: вышел из строя "датчик угла поворота руля". Ещё через пол года заклинил селектор АКПП, отсоединив 2 провода соленойда под рычагом селектора, продолжали ездить .Через месяц перестали работать габариты , люк, и омыватель лобового стекла ,3 дня назад, подъехал к дому ,не заглушил двигатель ,открыл багажник ,выгрузил вещи, закрыл багажник , и зашёл в салон ,чтобы заглушить машину и УВИДЕЛ ГОРИТ КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК И АКБ. На дисплее показывает ошибка POWER SYSTEM SERVICE URGENT, заглушил двигатель.Через две минуты завёл, красный треугольник и АКБ не горят, дисплей ошибку не показывает ,через 2 минуты примерно всё опять появилось.Заглушил двигатель, проверил АКБ в багажнике выдаёт 12,4 V,Под капотом - 12,2V,завёл машину красный треугольник не горит , выдаёт 11V ,загорелся красный треугольник , тоже самое выдаёт 11V ,просидев 2 дня на форумах после чего, поставил АКБ на зарядку,зарядились 12,5V.Снял CEM ,проверил на окисление плат и контактов .CEM оказался сухой, и без окислений, контакты хорошие.Проверил все предохранители , все в норме, поставил и установил на место как было.Завёл машину ,заработали габариты ,кроме переднего правого он не горит .Через 3-4 минуты так же загорелись АКБ, красный треугольник и ошибка POWER SYSTEM SERVICE URGENT на дисплее, проверил напряжение : на АКБ под капотом и на генераторе 11V.Думаю ,что генератор вышел из строя.Позвонил в магазин ,узнал сколько стоит :Оригинал -31 тыс /руб,Китай-12,7 тыс/руб.Продавец задал встречный вопрос:-"А вы уверены , что у вас из строя генератор вышел?".И посоветовал не спешить с покупкой. ЧТО ДЕЛАТЬ? Машина нужно очень срочно. До ближайшего сервиса более 200 км. А может быть дело действительно не в генераторе? Какие могут быть ещё причины поломки?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))

Меню пользователя

Задача. ну если падает напряжение, думаю все таки генератор, но не ручаюсь. Конечно замечательно было бы почитать машину на предмет новых кодов неисправности, но сервис за 200 км - беда

Меню пользователя

Меню пользователя

От СЕМ (нога С:16) идет бело-зеленый провод до генератора. Это управляющий провод сети LIN. Надо померить на нем напряжение - должно быть около 8 В. Если оно не такое - надо искать в этой стороне.

Ремонт и обслуживание автомобилей Вольво

Меню пользователя

Приветствую всех участников форума. Прошу помощи,хс90 владею недавно замучился ошибка датчика коленвала при этом плохо заводится даже иногда глохнет на светофоре, поменял уже 2датчика проблема осталась. Подскажите в сом может быть причина? Заранее благодарю.

Меню пользователя

Приветствую, на датчик может давать наводку стартер погибающий при старте авто, но на светофоре врядли, смотрите в сторону проводки, если конечно это не две разные проблемы.

Меню пользователя

Меню пользователя

Всем привет : )
Мне срочно нужен ваш совет. ПРОЧИТАЙТЕ ВСЁ ЦЕЛИКОМ ПОЖАЛУЙСТА.
Ребята , может кто то сталкивался с такой проблемой , то помогите.
Машина Volvo XC90 ,2004 года, пробег 125 тысяч в милях.Приобрели 2 года назад, целый год машина ездила без поломок и ошибок. После года загудел подшипник задний правый.Поменяли его (не оригинал).Через 300 км,выдаёт ошибку ANTI-SKID SERVICE REQUIRED,заехав в сервис, диагностика показала: вышел из строя "датчик угла поворота руля". Ещё через пол года заклинил селектор АКПП, отсоединив 2 провода соленойда под рычагом селектора, продолжали ездить .Через месяц перестали работать габариты , люк, и омыватель лобового стекла ,3 дня назад, подъехал к дому ,не заглушил двигатель ,открыл багажник ,выгрузил вещи, закрыл багажник , и зашёл в салон ,чтобы заглушить машину и УВИДЕЛ ГОРИТ КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК И АКБ. На дисплее показывает ошибка POWER SYSTEM SERVICE URGENT, заглушил двигатель.Через две минуты завёл, красный треугольник и АКБ не горят, дисплей ошибку не показывает ,через 2 минуты примерно всё опять появилось.Заглушил двигатель, проверил АКБ в багажнике выдаёт 12,4 V,Под капотом - 12,2V,завёл машину красный треугольник не горит , выдаёт 11V ,загорелся красный треугольник , тоже самое выдаёт 11V ,просидев 2 дня на форумах после чего, поставил АКБ на зарядку,зарядились 12,5V.Снял CEM ,проверил на окисление плат и контактов .CEM оказался сухой, и без окислений, контакты хорошие.Проверил все предохранители , все в норме, поставил и установил на место как было.Завёл машину ,заработали габариты ,кроме переднего правого он не горит .Через 3-4 минуты так же загорелись АКБ, красный треугольник и ошибка POWER SYSTEM SERVICE URGENT на дисплее, проверил напряжение : на АКБ под капотом и на генераторе 11V.Думаю ,что генератор вышел из строя.Позвонил в магазин ,узнал сколько стоит :Оригинал -31 тыс /руб,Китай-12,7 тыс/руб.Продавец задал встречный вопрос:-"А вы уверены , что у вас из строя генератор вышел?".И посоветовал не спешить с покупкой. ЧТО ДЕЛАТЬ? Машина нужно очень срочно. До ближайшего сервиса более 200 км. А может быть дело действительно не в генераторе? Какие могут быть ещё причины поломки?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))

Доброго дня всем ВольвоВодам! Аналогичная ситуация была с генератором на Volvo S40 II! Пропадал зарядный ток и высвечивалась аналогичная ошибка "загорелись АКБ, красный треугольник и ошибка POWER SYSTEM SERVICE URGENT на дисплее"- перезапуск двигателя стирал ошибку, но через некоторое время ошибка вновь "всплывала" - в сервисе предложили поменять генератор. Сказали, что причина в нем?! В принципе данная ошибка ездить не мешала, но и постоянно "всплывающий" красный треугольник немного напрягал- особенно на трассе! В один прекрасный день заехал к знакомым в "Вольтаж" в Митино - сняли генератор для диагностики(подшипники и щетки) итого заменили сильно изношенные щётки и ошибка уже как полгода не наблюдается! Цена вопроса-2500 руб с работой! Пробег при этом на "американке" был 225000 миль.

На данной странице приведены часто встречающиеся диагностические коды ошибок автомобилей марки Volvo с расшифровкой ошибок на русском языке. На картинке ниже видно, как правильно считать код ошибки, чтобы выполнить точную диагностику автомобилей Volvo.

Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:

  • 850, 940, 960;
  • С30, С40, С60, С80;
  • FH12 (ФШ12), FH13 (ФШ13), FH16 (ФШ16);
  • FM9 (ФМ9), FM13 (ФМ13);
  • S40, S60, S70, S80;
  • V50 (В 50), V70 (В 70);
  • VNL 670 (ВНЛ 670);
  • ХС60, ХС70, XC90.

Как диагностировать ошибку?


Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.

Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:

  1. Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
  2. Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
  3. Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
  4. Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.

Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:

  • диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
  • диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.

Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo

На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:

  1. Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
  2. Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
  3. Нажимается кнопка начала теста.
  4. Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
  5. Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
  6. Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.

На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:



Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления и их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

  • некорректная работа датчиков, установленных на колесах;
  • повреждение проводки или плохой контакт одного из элементов системы с блоком управления антиблокировочной системы;
  • неисправность управляющего модуля АБС.
  • неисправность радиаторного устройства, связанная с его засорением или повреждением;
  • нарушение герметизации в системе охлаждения (утечка хладагента из-за ослабления клапанов, повреждения патрубков, неисправности насоса или крана отопителя);
  • выход из строя термостата;
  • неисправность в работе помпы;
  • выход из строя вентилятора.

К механическим неполадкам относятся:

  • дефекты электрической схемы;
  • неисправности в работе проводников и системы питания;
  • повреждения коммутационного шлейфа.

Описание кодов ошибок

Неисправности топливной системы

Неисправности двигателя

Возможные причины проблемы:

  • неисправность свечи зажигания: повреждение ее контакта или образование нагара на устройстве;
  • выход из строя распределительного устройства, появление трещин на его корпусе;
  • плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата;
  • отсутствие баланса при формировании топливовоздушной смеси, в частности, недостаток горючего;
  • неисправность одной или нескольких топливных форсунок.

Возможные причины неисправности:

  • сбои в работе системы распределения фаз CVVT;
  • неполадки, зафиксированные в функционировании зубчатого колеса распределительного вала;
  • нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня VCT;
  • повреждение проводки или контактных элементов на колодке подключения системы газораспределения;
  • поломка датчика клапана VVT-i в результате засорения или при замене цепи газораспределительного механизма.

Описание ошибок в работе датчиков

  • неисправность датчика температуры внешнего воздуха;
  • выход из строя контроллера давления горючего.
  • неисправность контроллера частоты вращения коленчатого вала;
  • выход из строя или некорректное функционирование линейного регулятора давления системы кондиционирования.

Неисправности датчиков системы стабилизации

Ошибки кислородных датчиков

Ошибки антипробуксовочной системы ABS

Ошибки, связанные с работой проводки

  • 0121 — ошибочный сигнал;
  • 0122 — критически слабый сигнал;
  • 0123 — слишком высокий импульс.

Описание ошибок в работе систем связи

  • выход из строя управляющего модуля иммобилайзера;
  • нарушение связи с антенным модулем;
  • поломка элемента питания или батарейки в устройстве;
  • неисправность транспондера или электронного ключа;
  • окисление контактов на одном из устройств системы блокировки двигателя.

Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска

Неисправности трансмиссии

Возможные причины проблемы:

  • использование низкокачественного горючего в трансмиссионном агрегате;
  • наличие воды в масле коробки передач;
  • некачественный контакт на проводах, подключенных к трансмиссии;
  • соленоид S4 коробки или SLU заел в отключенном положении;
  • механические неполадки в работе трансмиссии.

Возможные причины проблемы:

  • забит радиатор охладительной системы;
  • износ расходного материала в результате длительного использования масла;
  • буксировка другого транспортного средства или прицепа на автомобиле с АКП;
  • пробуксовка в снегу или грязи.

Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:

  • появление толчков при переключении скоростей;
  • запах горелой трансмиссионной жидкости;
  • сложности при переключении скоростей;
  • переключение передач осуществляется при движении на повышенных оборотах;
  • на приборной панели появляется значок перегрева, если он предусмотрен.

Трехзначные коды ошибок самодиагностики

Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144

Возможные причины проблемы:

  1. Повышенное давление в ресиверном устройстве. Проблема может заключаться в неисправности клапанов разгрузки компрессорного устройства в головке агрегата, повреждении проводки электромагнитного клапана разгрузки во влагосушителе. Также причина может состоять в контроллере давления воздуха.
  2. С датчика на управляющий модуль поступает импульс с напряжением менее 3,1 В.
  3. Обрыв проводки или замыкание контактов.
  4. Выход из строя клапанных элементов, расположенных в головке компрессорного устройства, элементы могли застрять в закрытом положении.

Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140

Возможные причины проблемы:

  1. Уровень сопротивления на выходах В13 и А12 управляющего модуля приборной комбинации составил более 1 кОм. Проблема состоит в обрыве сигнального либо отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов на колодке. Возможен выход из строя самого регулятора.
  2. Величина сопротивления на пинах В13 и А12 провода от модуля контрольного щитка до контроллера в баке составляет более 20 Ом. Проблема состоит в самом регуляторе либо замыкании сигнальной линии на заземление.

Описание ошибок авто с блоком MID 130

  • замыкание на линии регулятора на аккумулятор;
  • обрыв электролинии контроллера;
  • замыкание цепи датчика делителя на заземление;
  • контроллер не откалиброван.

Как сбросить ошибку на автомобиле Volvo?

Если панель приборов показывает Чек, самый простой способ скинуть ошибку — отключить аккумуляторную батарею не несколько минут. Но надо учитывать, что таким образом убрать из памяти бортового компьютера или панели приборов можно только сам код, однако стереть непосредственно неисправность не удастся. Поэтому удалять комбинации нужно после ремонта.

Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:

  1. В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
  2. Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
  3. Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
  4. Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
  5. Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.

Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:

Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:

Читайте также: