Ошибка 1312 сааб 9 3

Обновлено: 05.07.2024

Модели 9-3 выпускались производителем Saab с 1998 по 2014 года. Всего было 18 разных модификаций данного авто:

Производитель Saab устанавливал на модели 9-3 шины шириной от 185 до 235 миллиметров. На 9-3 можно подобрать 413 вариантов покрышек - 199 заводских и 214 допустимых.

На данной странице представлены размеры шин. Если нужна информация о дисках для данного авто, перейдите к размерам дисков для Saab 9-3

Saab 9-3: заводские размеры шин и допуски

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина - профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус - соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Saab 9-3:

По году выпуска:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Saab 9-3.

Здравствуйте. Данный авто ранее периодически троило, вырубало два цилиндра, хозяин стирал ошибки еЛээмкой, и благополучно передвигался энное кол-во км пробега.
Мотор В20ZR (175 л.с, копия опелевского Z20NET), эсуд Trionic 8.
Сейчас же мотор запускается отлично, работает устойчиво около минуты. После пропадают периодически импульсы на форсы на любой цилиндр. Импульсы то появляются, то исчезают. Пока не зафиксирует ошибки p0606-неисправность ЭБУ и р0300 или, и не вырубит два цилиндра 1-4 или 2-3 когда как. К нам машина пришлана замену эбу, после долгих мучений в сервисах. Замена не помогла, ситуация никак не изменилась. Пропуски фиксирует по всем 4ём. Что проверено: свечи Denso SK20R11 под давлением искра стабильна, подкидывал другие свечи с помехоподавительным резистором 5 кОм.; икз-искра 15мм стабильная и толстая. Икз четырёх проводная плюс, минус, управление коммутатором икз и четвёртый, что-то похожее на сигнал IGF на тоётах,идёт в блок контроля зажигания (ionization control module). Этот блок другой тоже подкинул. Проводку от катушек до этого блока, до эбу тщательно проверил. Также провода форс. При устойчивой работе проводку дёргал, без изменений. Распыл форс на стенде отличный. Дымом дул, подсосов нет, кулер не дырявый. Компрессия по 11 бар в каждом. По CSS вроде тоже норм. По Рх утечка 16%, единствеенное не нравится положение валов. Прошу пнуть в нужном направлении.


Автор: Валерий Моторин Раздел: SAAB

Производство Saab 9-3 второго поколения началось в 2002 году. Предшественник просуществовал на конвейере всего четыре года. Первое поколение было представлено автомобилями в кузове хэтчбек, или, если хотите, фастбэк.

Во втором поколении обычный для марки кузов был заменен на более традиционный - четырехдверный седан. Благодаря этому Сааб 9-3 стал более элегантным и заинтересовал дополнительную группу покупателей.

Через год после премьеры к седану присоединилась версия с открытым верхом, а в 2005 году ассортимент пополнился универсалом, известным как Sport Combi.


Конструктивные особенности

Те, кто хоть немного понимают в машинах, скажут вам, что Saab 9-3 - это уже не Saab. К сожалению, это правда. Второй 9-3 был создан под полным контролем концерна GM. В то время он владел шведским брендом, что конечно же, повлияло на ход разработки. 9-3 базировался на платформе GM Epsilon, которая легла в основу Opel Vectra C.

Сааб перенял много современных технологий от своего немецкого двоюродного брата, но мог похвастаться и индивидуальными решениями. Среди последних можно отметить многорычажную заднюю подвеску, привод на все четыре колеса XWD с муфтой Haldex 4-го поколения и неплохие турбированные бензиновые агрегаты.

К этому следует добавить пластиковый электронный ключ зажигания. Его слот находится не на рулевой колонке или передней панели, а на центральном туннеле - между сиденьями, за рычагом переключения передач.


Еще одна достопримечательность - так называемая ночная панель приборов. Кнопка ее включения расположена справа от рулевого колеса. При ее нажатии происходит выключение индикаторов приборного щитка, за исключением спидометра. Вместе с тем отключается часть подсветки шкалы указателя скорости, расположенной выше 140 км/ч. Это сделано для того, чтобы водитель не устал в долгой ночной дороге. А идея позаимствована в авиации. Как известно, Сааб еще и производитель самолетов.

Говоря о вместительности Сааб, следует отметить, что он не готов в полной мере выполнить функции семейного автомобиля. Оказавшись за рулем, может показаться, что сидишь в машине меньшего размера. Объем багажника довольно скромный – 425 литров, а универсала – 419 литров.

Двигатели

В то время, как Сааб 9-3 делил шасси с Вектрой С, двигатели совпадали лишь частично. На момент начала продаж предлагалось четыре различных мотора. Базовым был 1.8t, развивающий 150 л.с.. 2.0t располагал мощностью 175 л.с., а 2.0Т – 210 л.с.

Дизельный двигатель был только один – 2,2-литровый агрегат TiD мощностью 125 л.с. Морально устаревший 2.2 TiD в 2005 году был заменен на 1,9-литровый турбодизель от Fiat (120 и 150 л.с.). Позднее присоединилась еще одна модификация дизельного агрегата мощностью 180 л.с. с двумя турбинами.

Бензиновая линейка двигателей в 2004 году была дополнена единственным бензиновым атмосферником производительностью 122 л.с.

Год спустя появился мотор V6 2.8Т отдачей 230 и 250 л.с. С 2008 года двигатель прибавил в мощности до 280 л.с.

Следует упомянуть и о двух непопулярных версиях Saab 9-3, работающих на биоэтаноле Е85 – 1,8t мощностью 175 л.с. и 2,0t BioPower 200 л.с.

Бензиновые


Бензиновые турбомоторы 1.8t, 2.0t и 2.0T разработаны Сааб. Несмотря на различное обозначение эти агрегаты имеют одинаковый рабочий объем 2 литра и принадлежат семейству В207.

Совершенно новый 4-цилиндровый двигатель с турбонадувом В207 был специально подготовлен для Saab 9-3 второго поколения. Он не имеет ничего общего со старыми и проблемными В205 и В235, предназначавшимися, в первую очередь, для 9-5 первого поколения. Это означает, что двигатели В207 не испытывают проблем со смазкой, вызванной перегревом и, следовательно, деградацией масла, что беспокоило В205 и В235. Сопутствующими причинами стали небольшой масляный фильтр и недостаточный запас масла (всего 4 литра).

Цепь привода ГРМ, несмотря на напряженную работу, выдерживает несколько сотен тысяч километров пробега (около 20 000 рублей за комплект).

Мягкость и сбалансированность работы обеспечивают два балансировочных вала в алюминиевом блоке. Они тоже приводятся в действие цепью, но уже более короткой (2-4 тыс. рублей).

Однако, после 200-300 тыс. км может подвести натяжитель (2-5 тыс. рублей) или успокоитель цепи (2500 рублей). Успокоитель (башмак) выполнен из пластика. Со временем пластик рассыхается и разрушается.

Зазоры клапанов в этих двигателях управляются гидравликой. По этой причине крайне важно регулярно обновлять масло. Механики рекомендуют использовать масла классификации SAE 0W-40, которые должны соответствовать спецификациям EE или CFS. Понадобится 6 литров масла, что на 2 литра больше, чем у турбомоторов старшего поколения.

Ближе к 300 000 км пробега нет-нет да и начинает увеличиваться расход масла. Порой приходится сталкиваться и с прогаром поршня. Капитальный ремонт обходится примерно в 150 000 рублей. Некоторые владельцы предпочитают обойтись контрактным двигателем, который обойдется чуть дешевле (около 140 000 рублей).

Доводится ремонтировать или менять головку блока цилиндров (73 000 рублей) из-за выработки клапанов.

Турбонагнетатель обычно служит более 250-300 тыс. км.

Перебои в работе двигателя обычно возникают из-за отказа блока управления двигателем. Он расположен на впускном коллекторе, где подвергается воздействию высоких температур и вибраций. Ремонт считается ненадежной затеей. Оригинальный блок можно приобрести за 50 000 рублей, а рабочий б/у - за 25 000 рублей. Умельцы разработали набор для переноса блока на кузов в более комфортное место (5000 рублей).

Еще одна уязвимость - пластиковые шестерни дроссельной заслонки (24 000 рублей за новую заслонку).

Атмосферный 1.8 (без дополнительной буквы t) - это Z18XE разработки Опель. Вместо цепи ГРМ он использует ремень, у него отсутствуют балансировочные валы и, конечно же, ему не хватает наддува. Двигатель достаточно надежный, но ощутимо слабее шведских турбомоторов. Динамики хотя и мало, но для повседневных разъездов хватает.

Сделано в Австралии

Топовым стал шестицилиндровый турбомотор объемом 2,8 литра, созданный Holden - австралийским подразделением GM. Он известен по Opel Vectra OPC и Insignia OPC. В зависимости от версии и года выпуска мотор обеспечивал мощностью от 230 до 280 л.с. Если вам нужна динамика в сочетании с типичным характером 6-цилиндрового двигателя, то у вас нет другого выбора.

Машины с таким мотором были как переднеприводными, так и полноприводными XWD. За передачу крутящего момента отвечала либо 6-ступенчатая механика, либо 6-скоростной автомат Aisin AF40.


Увы, надежность двигателя не столь яркая и серьезно уступает шведским 4-цилиндровым турбомоторам. Электронный блок управления здесь тоже размещен за двигателем, где подвергается значительному нагреву, что пагубно сказывается на его здоровье.

Вторая проблема касается катушек зажигания (2-6 тыс. рублей). Причиной неровной работы могут быть и высоковольтные провода. Но как узнать - в порядке ли провода и катушки? Для этого во время тест-драйва необходимо пару раза полностью нажать на педаль газа. Тяга должна нарастать плавно и линейно.

Третья проблема связана с цепью привода ГРМ. Она иногда вытягивается, о чем подскажет посторонний шум. Были даже зафиксированы случаи перескока цепи. К сожалению, запасные части для шестицилиндрового мотора найти не просто.

pole trava stadion 163894 1280x720

Значение слов

Limited Performance

uAAAAgISguA 100

zQAAAgBMp A 960

Очень жаль что не Hirsch Performance.
Хочу разобраться в этом вопросе.
Первый раз это случилось 4 Июля, после торможения и резкого поворота вправо (ещё было жарко в тот день). Машина стала сразу как то не ехать как раньше, я остановил saab, включил N, но когда включил D был толчек (в тот момент я не знал что работала только 2 передача), когда включил R случился толчек назад. Заглушил и завёл — всё нормально. Смотрели ТЕХОМ не нашли.
В следующий раз (через какое то время) ситуация была похожая : торможение, и руль вправо (для объезда препятствия), и аварийный режим включился, но я уже знал что делать, заглушил и завёл — всё нормально.
Ездил много уже забыл что когда то было это всё.
И в один день ехал в пробке (очень медленно примерно 90 минут), выехал из пробки, разогнался да 60 — 70 км/ч, и saab перешёл в аварийный режим, я остановился заглушил и завёл, но не помогло, до дома было не далеко 2 — 3 км, работала только 2 передача ехал медленно.
Дальше ситуация следующая : saab на холодную едет хорошо, но кого разогревается включается аварийный режим.
Смотрели ТЕХОМ были ошибки.
Я открывал разъёмы, всё чисто, шевелил провода, но всё равно на горячую был АР, заглушил и завёл — АР. Подвигал реле и предохранители, завёл АР пропал, не небыло в тот момент времени тестировать (катать) saab.
1 сентября (жара 33) поехал забирать жену с работы, пол города до работы и обратно пол города домой — всё хорошо АР не включался. Больше я пока не ездил.
Благодарю за внимание. Кто что думает по этому поводу напишите пожалуйста.

И да, я однажды завёл машину, а фишка была снята с акпп, возможно из-за этого множество ошибок. Надо заново диагностить техом.

Check Limited Performance:(

fd383a6s 100

Добрый вечер!
Или не очень добрый:(
Есть у кого возможность сейчас просканировать машину лаунчером или Tech2 в районе Мытищ или Королева?

Спустя 2 часа:
Андрей, спасибо ещё раз за помощь!
Простой ELM все прочитал и смогли скинуть все ошибки.
Сейчас пока чек ушёл и мерзкая надпись пропала.

Но нужно разобраться в причинах.
Вспомнил, что перед появлением чека на ходу был пинок коробки на ходу:(

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Saab
VIN:

============1==============
P0700
Raw code: 0700
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность в системе контроля трансмиссии

============2==============
P0741
Raw code: 0741
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неправильно отрегулирована муфта сцепления

1 Тема от вадим010885→ 16-05-2011 09:56:24

Тема: Ошибка Limited Performance

Добрый день! Загорелась ошибка Limited Performance
Saab 9-3 1.9 Tid 6-МКПП 2007г. Что это значит и чем грозит?

2 Ответ от GoodMan→ 16-05-2011 10:13:07

А ещё что нибудь горит не нужное на приборке?
Обычно такая ошибка выдаётся при какой либо неисправности, для предотвращения ухудшения ситуации комп. переводит движек в режим ограниченной мощности.
Следовательно нужно ехать на комп. диагностику.

3 Ответ от вадим010885→ 16-05-2011 10:36:44

А ещё что нибудь горит не нужное на приборке?
Обычно такая ошибка выдаётся при какой либо неисправности, для предотвращения ухудшения ситуации комп. переводит движек в режим ограниченной мощности.
Следовательно нужно ехать на комп. диагностику.

горит автомобильчик и над ним ключ и все, видимо надо ехать читать на комп.

4 Ответ от Калесон→ 16-05-2011 14:57:14

ошибка по сажевому фильтру. нужно вам либо съездить на трассу и проехать там минут 20 быстенько, или заехать на сервис и сделать регенирацию сажевого фильта.

Как вариант предложил бы избавиться от оного навсегда путем комплексной работы физическому и программному удалению.

6 Ответ от Kreyshan→ 11-12-2020 18:40:36

Реанимируем тему
Загорелась эта надпись,шпрот 2.0Т,ошибок ни каких нет,мощность конечно же упала,скинул клемы,надпись пропала-машина поехала,что может быть,мозги?ни каких вопросов до этого не было

7 Ответ от ЛяХаН→ 12-12-2020 14:57:40

Реанимируем тему
Загорелась эта надпись,шпрот 2.0Т,ошибок ни каких нет,мощность конечно же упала,скинул клемы,надпись пропала-машина поехала,что может быть,мозги?ни каких вопросов до этого не было

Реанимируем тему
Загорелась эта надпись,шпрот 2.0Т,ошибок ни каких нет,мощность конечно же упала,скинул клемы,надпись пропала-машина поехала,что может быть,мозги?ни каких вопросов до этого не было

Обычно так по передуву. и виноваты клапан управления наддувом.

9 Ответ от Kreyshan→ 13-12-2020 18:01:19 Отредактировано Kreyshan (16-12-2020 17:19:37)

Реанимируем тему
Загорелась эта надпись,шпрот 2.0Т,ошибок ни каких нет,мощность конечно же упала,скинул клемы,надпись пропала-машина поехала,что может быть,мозги?ни каких вопросов до этого не было

Обычно так по передуву. и виноваты клапан управления наддувом.

Клапана продувал все держат давления

10 Ответ от Kreyshan→ 16-12-2020 17:15:25

Поменял клапана местами,все равно выкидывало лимит перформанс,щас загорелась ошибка двигателя p0481

up
down

The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.

Limited Performance Part 1: Принудительная регенерация DPF

3aff749s 100

Привет друзья Саабоводы,

Дилемма та-же — забился сажевик. Признаюсь, ездил мало летом, поэтому не удивительно, что это произошло.

Приобрёл OP-COM версии 1.70 — не работал он с моим Саабом… Вернул.

Спустя много попыток найти правильный профиль — нашёл нужный. Zafira B — 2010 — with DPF 0x0749.

Вернулся к дому и подключил OP-COM ещё раз. На этот раз он всё прочёл и даже показал уровень забитости самого фильтра — 80%. Это много. Автоматическая регенерация начинается с 70%.

Запустил процесс вручную. Было немного срашно. Регенерация сорвалась на 10% — комп перестал получать сигналы от OP-COM интерфейса, цыферки температуры и оброротов замерли. Через 2 минуты после срыва, регенерация автоматически прекратилась. Так сделал 2 раза, хотя это не рекомендуется… Второй раз сорвалась на 16%. Заполненность снизилась до 70%. Сгоняю на трассу прокатиться сейчас.

Давление во время регенерации не превышало 40 кПа, но очень может быть что регенерация сбросилась когда давление превысило 40. По форумам говорят, что должно быть до 20 кПа.

Вобщем это может быть что угодно… От треснувших патрубков и развакуумирования выхлопа, до элементарно сломанного сенсора давления или забитого EGR.

Так-же увидел и сбросил ошибку P242F-75: DPF Pрessure Sensor Range/Performance

Других ошибок нет — это и напрягает. У многих форумчан ошибок хотяб 2 или 3. Может это просто сенсор 🙂

Буду рад совету какие циферки посмотреть для дальнейшего исследования, чтоб с точностью определить неисправный агрегат.

6. Первая серьезная поломка…

100

Реальная дата происшествия — 28 августа 2012 года, за неделю до запланированной поездки на Черное море…

570d58s 960

Подробнее можно почитать тут Приехав на работу проверил работу вакуумного насоса, он оказался в порядке. Собрал вакуумную схему напрямую в обход электропневматических клапанов… прогрел двигатель и, о чудо, машинка поехала нормально и перестала коптить. Диагноз подтвердился — сдохли оба клапана, первый управляет маленькой улиткой турбины, второй — большой…
На что я попадаю? Оригинал (55 563 532, он же Пирбург, поставщик на конвейер Сааба 7.01421.01.0) на тот момент стоил 9000 руб, умножим на два и получаем немаленькую сумму в 18 косарей за каких-то два куска пластика с электромагнитом внутри…

3d50d58s 960

На этом я не успокоился и решил поискать неоригинальные запчасти… Путем экспериментально-научно-дидактическо-эмпирического подбора решено было купить клапаны от Опель Зафиры с двигателем 1,9 DTH (7.21903.48.0), как самый дешевый аналог… Можно было взять и более дорогой 7.01421.01.0, тем не менее дешевле оригинала, но по сути тот же оригинал за 4700 руб… Но какой смысл? Внутренности-то те же… В итоге клапан 7.21903.48.0 мне обошелся в 1800 за штуку!

Читайте также: