Ошибка abs audi a4 b8

Обновлено: 30.06.2024

Добрый день. Пишу в горе, так как не могу дать ладу своей машине уже какой день.

Авто:
AUDI A4 8E B6 2001 1.8t (AVJ) FWD (FTW)

Обнаружил, что у машины начал самопроизвольно включаться вентилятор охлаждения. Покопавшись по форумам информация меня привела к реле в коробе под дворниками, которые из-за поломанной крышки частенько затапливает водой. Так и было, вскрыл, вычистил, собрал. вроде бы как все ОК.

Через день все повторилось, вентилятор стал снова сам включаться. Я решил, что плохо почистил полезу снова к реле. Проверил напряжения питания, проверил земли.
Вскрыл заодно блоку управления вентилятором J293 на предмет выявления сгоревшего транзистора.
Блок визуально полностью был цел.
Вскрыл коробку реле, вычистил все тщательнее, закрыл.

Проблема по самопроизвольному включению вентиляторов ушла. Но работать стал он как то странно. Даже при холодном моторе вентилятор запускается кратковременно и отключается через 5-7 секунд.
Я посчитал, сперва, что так и должно быть. (хотя в семье есть октавия, там нет такого)

Далее полез разобраться я с АБС. Лампочка ЕСП чаще всего загоралась и в память прописыалась ошибка по датчику поперечного ускорения G200 после запуска двигателя через 2-3 секунды. В 1 из 5 случаев лампочка не загоралась и я мог проехать до работы 6-7 км без ошибок.
После появления ошибки, иногда можно было заглушить двигатель и запустить заново, лампочка не загоралась заново.

Я обратил внимание. что в последнем окошке группы измерения 5 блока АБС, где отображается значение поперечного ускорения, после запуска двигателя происходит провал значения до -19м/с2 (такое же значение при отключенном датчике)..затем за 3-5 секунд все выходит на показания в 0 м/с2.

У коллеги есть Ауди А6 авант, где оказался такой же датчик.
Переставил ему свой датчик, ошибок не возникало, измерение укорения на значение в -19м/с2 при запуске не проваливалось.
Поставил его датчик себе. Все осталось по прежденему. Возникает ошибка одновременно с провалом значения от 0 к -19м/с2.

Далее я прозвонил проводку от датчика к разъему у левой ноги водителя и от туда к блоку АБС и целиком тоже - все ОК.

Пришел к мнению, что проблема в блоке АБС и нужно ег овскрывать, так как скорее всего отвалилась волосинка какая нибудь.
Вскрыли, просмотрели все детально, прозвонили уголочками все - все цело. Собрали и поставили назад.

День третий. некоторые подвижки.

Случайным образом заметил, что ошибка загорается после запуска в том случае, если запускается вентилятор. Если вентилятор не сработал, то и ошибки нет. Можно ездить пока он не заработает запланированно по температуре, плотом опять вылазит ошибка.

Я в шоке. При чем тут вентиялтор и АБС.

Далее пошли эксперименты: снимаю разъем с вентилятора - сколько не запускай, ошибки не будет (но так ездить нельзя)
ставлю разъем - при первом же пуске ошибка.

Полез я снова к реле. Обпаял у реле J317 (оно новое и подменное тоде я ставил) подводящие концы к "мамам".
Ничего не изменилось.

Проверил питание и массы и блоком АБС и блока управления вентилятором - ничего подозрительного не заметил.

Эльзу всю выкурил. Ничего нового не открыл для себя.
Обратил внимание, что блоки "массами" сходятся на одну и ту же точку заземления №26.
Разобрал. Отделил массу вентилятора и пробросил отдельно на АКБ.
Запустил.
Немного работа изменилась. Вентилятор не запустился на холодной машине.
Проверил раз 10, Все ОК - никаких ложніх пусков и ошибок.
Радости нет предела.
Прогрел машину, при плановом запуске вентиялтора по температуре - снова ошибка (((((((((((( опять отчаяние.
Повторные запуски - снова включается вентилятор, снова ошибки.
Я уже был уверен, что проблема была в потенциале на земляном проводе АБС в момент пуска вентилятора что уменьшало его напряжение питания, откуда и ошибка. нет что то не так.

Дополнительно были вычищены все разъемы переходов из салона в моторный отсек в том же коробе, где и ЭБУ ДВС с реле J317.

ПС:
Блок АБС 8E0614517


Вопросы:
1. Почему может включаться вентилятор? Датчики температур на приборку и ЭБУ ДВС показывают с разностью в 5-6 град.
( у меня нет расшифровки групп измерений для моего мотора для МЕ7.5). Помогите у кого есть.

2. Как еще может быть связан блок АБС и включением вентилятора?

3. Что еще посоветуете проверить?

4. А4тая не октавия, с подменными запчастями туго очень. Что приговорить или может подскажете где взять на подмену около донецка (J293, J104, ЭБУ ДВС)

5. У меня эльза видать не полная какая то. не могу найти подключение ЭБУ ДВС, а точнее не вижу как он включает реле J317


Гуру, помогите советом или елом, если кто рядом..в долгу не останусь..

Вот что подсказали с ауди-клуба ребята знающие:

Вентилятор может включаться при неверных показаниях с датчика G62 например или по запросу от блока климат контроля . Запрос передается по шине КАН . Блок управления вентилятора управляется сигналом от блока управления двигателя ,на блоке вентилей есть всегда 12В и при поступлении сигнала ШИМ с ЭБУ он выдает на карлсоны напряжение согласно запрашиваемому коэфф заполнения в % . Так можно смотреть в группах
135,0,Система охлаждения (Вентиляторы)
135,1,Температура на выходе из радиатора (реальная)
135,2,Вентилятор 1 Коэффициент заполнения 0.0. 100.0 %
135,3,Вентилятор 2 Коэффициент заполнения 0.0. 100.0 %
135,4,Температура контура привода вентилятора
;
137,0,Система охлаждения (Климат контроль)
137,1,Климат готовность вкл/выкл
137,2,Компрессор климата вкл/выкл
137,3,Давление в системе климата вкл/выкл/бар
137,4,Потребность климата в работе вентилятора

Может стоит глянуть в момент запуска вентилятора при холодном старте что заставляет его запуститься .


ПРОВЕЛ Я НОВУЮ СЕРИЮ ЭКСПЕРИМЕНТОВ:

эбу ДВС 8е0906018b
1,8l r4/5vt 0003
Кодирование 11501
wsc 10001
wauzzz8ez1a038284 auz6z0a0023196

ABS
8e0 614 517
ABS/ESP front D620
Кодирование 04275
WSC06435


Ситуация следующая:
запустил малину с начальной температурой около 20 гдад по группе 135
при этом у двигателя по группе 130 было около 60
нагрузка в группе 135 составляет 11% и так всегда держится
включаю климат, в 137 группе это видно, требования к вентилятору 23 и растет до 35
в группе 135 устанавливается нагружка на вент 1 17,3%. Стартует вентилятор.
в группе 137 значение по вентилятору плавает опускается опять на 22 и плавает 22-25..по группе 135 - стоит на 17,3%
при этом вентилятор работает как то импульсно, тоесть то повысит, тт понизит скорость..на слух хорошо слышно.

при выключении климата, в группе 137 становится значение по вентилятору 0.
в группе 135 становится снова 11% спустя 5-10 секунд.
вентилятор останавливается.

так повторял несколько раз.

машина очень долго грелась.ю
когда температура дошла примерно до 100 град начал открываться термостат.
температура в группе 135 начала медленно расти.
при температуре примерно 83-87 значение в окошке 2 стало 17.3 вместо бывших 11% - включился вентилятор
температура на выходе радиатора быстро упала и вент остановился. в 135 группе снова 11%..температура около 46 и медленно растет.
у двигателя все время держится 99

после все повторилось.
это стоя на месте.
сначение на вентилятор по группе 135 выше 17,3 не поднималось

при этом если включить мультиметр между землей и управляющим контактом блока вентиляторов,Ю то напряжение колеблется около 0,3-0,5В, при 11% в 135гр
включил климат. в группе 135 стало 17,3, напряжение чуть больше 0,5-0,7 В
нагрузка стала расти постепенно до 50-65%, напряжение выросло до 2,5 В (но колеблется., я так понимаю из-за того, что там ШИМ)
отключил климат
по достижению 90 град, ЭБУ ДВС сам дал нагрузку 17,3

остыл немного..вентилятор выключился, в окошке 11%

заглушил. включил зажигание. в окошке по режнему 11%
завел. значение не менялось. вентилятор включился на 5-7 секунд и выключился. ошибка в АБС кончено прописалась.

Ребята такая проблема может кто сталкивался. Ни стого ни с чего начались загораться ABS и ESP, загорятся потухнут дальше больше теперь постоянно горят. Почитал VAG вот такая ошибка 00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47) 30-00 - Open or Short to Plus. Заказал датчик. Через две недели поставили. Хер там ошибка не ушла. проверили старый датчик он рабочий. почитал в интернете о намагниченных гранатах решил поменять местами, вдруг что. Всё равно тоже самое. Теперь и не знаю что смотреть. Может у кого была такая проблема, кому-то может удалось её решить. Заранее спасибо.

Дело может быть не в самом датчике. Ежели датчик заведомо рабочий, то более полную картину может дать прозвон кабеля о штекера, к которому подключается датчик, до блока ABS (или куда он там идёт). Даже не настолько прозвон, насколько измерение сопротивления, при этом покачивая/потряхивая машину. Уж больно напоминает картину надломленного внутри изоляции провода.

Дело может быть не в самом датчике. Ежели датчик заведомо рабочий, то более полную картину может дать прозвон кабеля о штекера, к которому подключается датчик, до блока ABS (или куда он там идёт). Даже не настолько прозвон, насколько измерение сопротивления, при этом покачивая/потряхивая машину. Уж больно напоминает картину надломленного внутри изоляции провода.

или все более банально- блок АБС приказал долго жить. У меня были те же симптомы- в итоге заменил блок АБС

или все более банально- блок АБС приказал долго жить. У меня были те же симптомы- в итоге заменил блок АБС

Блок сам работает он трещит, и в общем сама система работает кроме одного колеса на котором ошибка, и педаль дергает при торможении на гололёде или на песочке. Может и блок конечно. Но не охота покупать пока нет точных данных что это он, денег он стоит не малых, а если поставлю новый блок и опять ошибка не уйдёт получится что деньги в блок зря вбухал. Так как уже отдал за датчик 35$. Не знаю что и делать.

Блок сам работает он трещит, и в общем сама система работает кроме одного колеса на котором ошибка, и педаль дергает при торможении на гололёде или на песочке. Может и блок конечно. Но не охота покупать пока пока нет точных данных что это он, денег он стоит не малых, а если поставлю новый блок и опять ошибка не уйдёт получится что деньги в блок зря вбухал. Так как уже отдал за датчик 35$. Не знаю что и делать.

проверь работу датчика- через VAG COM можно посмотреть в режиме реального времени. Может просто хреново контакты соединил.

проверь работу датчика- через VAG COM можно посмотреть в режиме реального времени. Может просто хреново контакты соединил.

Проверял три датчика скорость показывают четвёртый нет. Но иногда когда ошибка пропадает все датчики показывают скорость.

цитирую: Там проводок отваливается внутри и получается такая лажа! и поэтому для начала надо прокачать систему,
воскл знак (!) - это недостаточное давление в системе. естественно при этом АБС работать не будет.

а кто сталкивался с такой проблемой?

без диагностики не разобраться

нужно для начала съездить на диагностику VAG-Com'ом. После уже будет ясно что где куда.

У меня на мерсе была половина описанных синдромов, но тогда у меня подшипник полетел на переднем колесе, горела и не работала АБС. Думал что попал на ремонт, но после смены подшипника все вернулось на места своя ))

Спс S@ailor
подшипник на месте ,
Недавно поменял масло в двиге, может масла?
До этого не было геморроя..
Панелька приборов пищит иногда затихает, подмигивает индикатор масла, знак (!) и АБС .

Hauda
езжайте на диагностику!
Гадать на кофейной гуще не умеем. По результатам - отпишитесь, дальше будем думать.

проблема устранена, всем спасибо,
съездил на диагностику MARK, они толком ничего не обяснили, На кудайбергене тож самое
короче вам необходимо убедиться что у Ваc трабла именно
с лампой АБС (ABS), ESP, brems light и тормозной системы, тахометр, масло, кондер, а также 3 сигнала при запуске автомобиля
У меня не работал блок ABS. Долго искал в инете и в конце я нашел что, все симптомы и диагностика об этом подтверждают на сайте
линки здесь:


Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Последние два знака определяют число, которое соответствует порядковому номеру комбинации ОБД.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Принцип вывода комбинации неисправности зависит от версии диагностического оборудования и программного обеспечения, с помощью которого выполняется проверка.

Таблица с ошибками

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Коды ошибок Ауди рассмотрены для следующих моделей:

Как диагностировать ошибку?

Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

  1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
  2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
  3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
  4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.


Схемы для замыкания контактных элементов на диагностической колодке

Как сбросить ошибку?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Видео: удаление ошибки из памяти блока управления

Стоимость диагностики ошибок для Audi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на оказание услуг диагностики с помощью компьютеров или сканеров приведены в таблице:

Видео: удаление кодов ошибок своими руками

Читайте также: