Джамп стартер как пользоваться

Обновлено: 02.07.2024

Зарядка Пускового устройства (multi function jump starter). 3-я часть
В 3-ей части инструкции мы рассмотрим все способы зарядки автомобильного пускового устройства (multi function jump starter. Вы узнаете какие бывают варианты и в чем их преимущества!

Порядка 95% автомобильных пускорвых устройств заряжаются от электросети 220 Вольт. Т.е. комплектуются сетевым адаптером для зарядки устройства через розетку.

Порядка 95% автомобильных пускорвых устройств комплектуются адаптером для зарядки устройства от автомобильного прикуривателя 12 Вольт. Этот способ особено имеет большое значение и преимущество, при дальних поездках за город, на дачу и длительных путешествий на автомобиле.

Порядка 5% автомобильных пускорвых устройств, как правило это модель Мини (Mini) заряжаются при помощи USB провода, например от ноутбука или от Power bank (внешнего аккумулятора). Для модели Мини (mini) - это абсолютно оправданный способ зарядки, потому что эта модель имеет относительно не большую емкость и миниатюрные габариты.
Подробнее с моделью Мини (Mini) вы можете ознакомиться в подробном обзоре - ссылка на этот обзор находится в конце страницы.


Адрес
г. Москва, Хлебозаводской проезд,
д.7 стр.10


В этом посте я хотел бы рассказать про портативное аккумуляторное пуско-зарядное устройство, именуемое также джамп стартером, которое в данном случае также может выполнять функции портативного зарядного устройства для телефона.
Давно начал присматривать себе подобную вещь, после того, как в одно время ездил на старом аккумуляторе. Возможно данное устройство и не пригодится вовсе, но чисто для успокоения души начал подыскивать себе вариант.
Недавно ко мне в руки попало данное устройство и я решил про него немного рассказать.


Сначала я расскажу немного про комплектацию.

Сюда входят:
1. Сам джамп стартер
2. Провода для подключения к клеммам аккумулятора.
3. Блок питания, для зарядки устройства.
4. Провод для зарядки от прикуривателя.
5. Универсальный провод-переходник с USB на mini USB, micro USB и коннекторы apple
6. Инструкция.

Далее рассмотрим каждый пункт более подробно.

Джамп стартер


Джамп стартер выполнен в пластиковом корпусе, на лицевой панели которого располагается индикатор зарядки. Сбоку расположены кнопка включения и разъем для зарядки устройства. При одиночном нажатии на кнопку включения устройство покажет уровень заряда батареи. На корпусе видим предупреждение, в котором говорится о запрете использования данного устройства, если индикатор зарядки показывает менее трех делений.



На верхней части корпуса расположены клеммы, для подключения силового провода, фонарь и USB порт. Силовые клеммы закрыты резиновой заглушкой. Фонарь имеет 3 режима работы, а именно режим фонаря, стробоскопа и подачи сигнала SOS. Работа фонаря включается при удерживании кнопки включения, если просто нажать кнопку включения, можно узнать заряд батареи. USB разъем рассчитан на максимальный ток 2,1А.

На всякий случай инструкцию по работе с устройством и описанием его параметров тоже выложу.

Устройство имеет габариты 143х80х25,5мм. Вес джамп стартера составляет 289 грамм.


Заявленное выходное напряжение 12В, на практике 12,4В когда устройство полностью заряжено. Максимальный выходной ток 200А. Заявленная емкость 27,75Втч, делим на напряжение, получаем 2,3 Ач. Я уж не знаю почему на сайте указана емкость 7500мАч. Разумеется я её измерил, но об этом я расскажу чуть дальше.

Теперь заглянем внутрь устройства


Две половинки корпуса скреплены между собой защелками. Внутри видим аккумулятор и плату, которая по всей видимости управляет светодиодами, питанием USB порта, а также осуществляет балансировку ячеек аккумулятора. Вся остальная электроника спрятана коробочку на проводе.


Документацию на микросхемы, используемые в данном девайсе у меня найти не получилось.


Согласно маркировке, ёмкость данной аккумуляторной сборки составляет 2500мАч. Примерно такое же значение получилось и у меня.

Провода

Теперь более подробно рассмотрим силовые провода. Здесь используется провод AWG10. Качество зажимов и разъема на высоком уровне в них ничего не болтается и обеспечивается сильный прижим.
Про толщину провода говорить боюсь. Если скажу что толщина провода достаточная, то в комментариях одни скажут, что как это достаточно, когда устройство должно выдавать 200А. Если скажу, что её не достаточно, другие скажут, что ток выдается небольшие промежутки времени и провод всё выдержит. Оставлю этот вопрос открытым, однако в очень многих джамп стартерах используется именно это сечение провода.



В разрыв отрицательного провода встроен блок с системой управления. На блоке имеется для светодиода START и ERROR. Давайте заглянем внутрь. Вместо диодов, часто устанавливаемых в параллель здесь имеем MOSFEET транзисторы, в результате получаем меньшие потери на проводимость. В данном случае используются транзисторы IRF2804 рассчитанные на рабочий ток 75А, максимальный ток при соблюдении определенных условий может достигать значительно больших значений (более подробно можно посмотреть в документации на транзистор Вот тут.




Транзисторы поделены на две группы, соединенные параллельно, внутри каждой группы два транзистора включены встречно. В случае короткого замыкания на выходе, система управления блокирует работу транзисторов и подает громкий звуковой сигнал.
На нижней стороне платы можно увидеть микросхему, которая обеспечивает безопасную работу устройства. К сожалению маркировка микросхемы стерта.


В основании черного провода внутри проходит положительный провод для питания системы контроля. Его мне пришлось отпаять, чтобы отключить систему контроля и замерить емкость аккумуляторной батареи. При измерении емкости я разряжал батарею током 0,2А в течении 15,5 часов. По непонятным причинам мой Imax B6 не хотел разряжать батарею в режиме LiPo 3S. Пришлось делать это в три подхода, можно было уложиться в два, но получилось так, как получилось. Емкость составила 2000мАч.



Блок питания


Блок питания выдает на выходе 15В 1А. В документации сказано, что время зарядки джамп стартера составляет 2 часа. У меня время заряда от полностью разряженного состояния составило 3 часа. Внутри блока питания ничего особо интересного нет, но для полноты картины я его конечно разобрал. На следующих картинках можно ознакомиться с его внутренностями.




Адаптер для прикуривателя


Внутри адаптера всё скучно, предохранитель на 3А, и плата с резистором и светодиодом.
Проводок для телефона


Проводок


Про универсальный провод говорить много не буду. Это стандартный провод, ничего необычного.

Начнем тесты ?

Первый тест

Первый тест самый безобидный и скучный, но для галочки быть должен.
Телефон джамп стартер заряжает очень шустро. напряжение 5.1В, ток 1.52А.


Второй тест


Я попробовал подключить устройство к старому аккумулятору, через амперметр, видим, что начался процесс заряда батареи. Если же подключиться на резистор не важно какого сопротивления, то система контроля находящаяся на проводе блокирует работу устройства. В этом, кстати и была у меня не большая сложность при измерении емкости. Пришлось проводок припаять, чтобы зацепиться на минус.
Если на выходе ничего не подключено, то попеременно мигают два светодиода на коробочке на проводе, красный и зеленый. Если всё в порядке и джамп стартер готов помочь вам запустить двигатель на коробочке горит зеленый светодиод. Если возникла какая либо ошибка, то горит красный светодиод и система управления блокирует работу транзисторов.

Третий тест

Затем я попробовал завести мотоцикл с данного устройства. Я убрал аккумулятор и вместо него подключил джамп стартер. Однако система контроля выдала ошибку при запуске. Ошибка сбрасывается только после отключения провода от клемм аккумулятора и непосредственно от джамп стартера.
Тест можно увидеть в видео в конце поста, таймкод 4:00.

Аккумулятор мотоцикла старый и мотоцикл с него заводится с трудом или вообще не заводится, в данном случае джамп стартер сильно облегчает процесс запуска. Спустя несколько секунд после запуска, устройство начинает пищать, говоря нам о том, что напряжение на аккумуляторе превышает напряжение на джамп стартере, а значит двигатель запустился и можно отсоединять клеммы.
Тест в видео, таймкод 4:30.
Попробуем проделать то же самое на автомобиле.

Четвертый тест

Сначала мы запустили двигатель без джамп стартера, а затем с ним. В данном случае трудно сказать о каких либо преимуществах, которые были бы сразу заметны. Поскольку аккумулятор автомобиля находится в исправном состоянии. Однако данное устройство будет полезно в случае, если заводить машину при пониженных температурах, когда стартеру требуется больший ток для запуска двигателя, что я и проверю далее.


Кстати при подключении джамп стартера напряжение бортовой сети автомобиля увеличилось на 0,2В за первые несколько секунд работы.
Таймкод в видео 4:50.

Коллеги с работы замерили ток, потребляемый от аккумулятора во время пуска двигателя на автомобиле лада калина, в летнее время, он составил 260А. Следовательно данным устройством ни в коем случае нельзя запускать двигатель автомобиля, без штатного аккумулятора, собственно на это и предусмотрена защита.

Пятый тест


А в этом эксперименте мы попытались запустить двигатель автомобиля, который стоял два месяца на холоде, а сегодня температура опустилась до -29 градусов и я решил провести этот эксперимент. Для начала я замерил напряжение аккумулятора, хоть аккумулятор был не сильно разряжен, требуемый ток он выдать не мог.


Первые 3 запуска были безуспешны, но с четвертой попытки двигатель запустился. Как говорит владелец автомобиля, без джамп стартера машина скорее всего не завелась бы вообще. Честно сказать, я ожидал что двигатель запустится намного быстрее, насмотревшись подобных видео в интернетах.
Эксперимента ради, после пуска двигателя машину заглушили и попробовали завести ещё раза 3, после чего индикатор зарядки показал 4 деления из шести.
Приношу свои извинения за возгласы в конце видео.

Как мне кажется сфера применения данного девайса это мотоциклы и легковые автомобили исключительно с не большим объёмом двигателя. Этот джамп стартер имеет выходное напряжение 12,4В в зараженном состоянии, т.е. он может подзарядить аккумулятор только до 12 с чем то вольт, это если использовать его в качестве зарядника. Есть ждамп стартеры с выходным напряжением 15В, на положительном проводе там обычно устанавливается диод, за вычетом падения напряжения на диоде на крокодилах будем иметь 14 с чем то Вольт. Думаю такой джамп стартер будет более полезен для мотоцикла т.к. есть возможность работать прям с джамп стартера, в случае отказа генератора мотоцикла. Поломка разумеется очень редкая, но это я чисто для примера, расширяя сферу применения устройства).

Обещанное видео, тут всё почти то же самое, что и в тексте выше + тесты.
Если не хочется тратить время, то тесты в видео начинаются примерно с четвертой минуты.

Всем спасибо за интерес к моему посту.
Надеюсь он был для вас полезен.

Каким бы опытным ни был водитель, но от ситуации, когда автомобильный аккумулятор внезапно разряжается, никто не застрахован. На самом деле причин для такой неприятности может быть очень много, и предугадать заранее, когда же потребуется подзарядка, сложно. Именно для таких экстренных ситуаций и были разработаны специальные гаджеты — джамп стартеры. Это компактное и очень полезное устройство, которое все активнее последнее время используется автомобилистами. Так что же это такое, для чего используется и как работает этот маленький прибор? Давайте расскажем обо всем по порядку.

Что собой представляет джамп стартер?

Джамп стартер (Jump Starter) — это портативное, автономное пуско-зарядное устройство (ПЗУ), имеющее небольшие габариты, их еще принято называть бустерами. Назначение джамп стартеров — запуск автомобильного двигателя в экстренных условиях, если внезапно АКБ перестает выполнять свои функции из-за разряда. Они не требуют подключения к электрической сети и помогают завести машину, не заряжая стартерную батарею. Их главная особенность в том, что они оборудуются собственными встроенными аккумуляторными батареями.

Основным источником энергии в таких устройствах являются литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы, которые более производительны, если сравнивать их с литий-ионными (Li-Ion). Это позволяет добиться высоких показателей пусковых токов, достаточных для пуска двигателя, при малых габаритах самого устройства. Предлагаемые производителями модели способны выдавать ток силой от 200 до 600 А — достаточно весомый показатель. Такое устройство без труда справится с запуском любого мотора.

Правила использования автономных пуско-зарядных устройств для пуска двигателя

Для подключения к автомобильному аккумулятору каждый бустер имеет комплект специальных проводов с контактами типа "крокодилы". При этом во время использования данных устройств важно соблюдать те же правила и технику безопасности, как и при работе с классическими зарядными и пуско-зарядными устройствами.

Порядок работы при запуске мотора следующий:

  • Подключите джамп стартер к бортовой сети машины с разряженной аккумуляторной батареей, при этом важно соблюдать полярность. Крокодилы подсоединяются строго "плюс" к "плюсу", "минус" к "минусу".
  • После подключения устройства параллельно авто аккумулятору необходимо включить прибор.
  • Теперь можно производить запуск двигателя.
  • Как только процесс завершен успешно, отключите пуско-зарядное устройство и аккуратно отсоедините зажимы от контактных клемм.

При использовании ПЗУ этого типа надо быть осторожным, так как приходится иметь дело с токами большой силы. Например, при старте очень замерзшего двигателя, или при попытке завести мощный двигатель, на который устройство не рассчитано, Jump Starter может загореться, оплавиться или даже взорваться. Поэтому всегда читайте инструкцию и соблюдайте установленные производителем нормы.

Возможность зарядки других устройств

Особенность джамп стартеров в том, что, кроме работы с автомобильными аккумуляторами и запуска мотора, их можно применять и для питания очень многих других электронных приборов. Такая многофункциональность и определяет востребованность подобного типа устройств на рынке.

Практически каждый бустер имеет в комплекте поставки дополнительные провода и специальные переходники, позволяющие в любой момент обеспечить бесперебойную работу и восстановить емкость батарей практически любых современных гаджетов и разнообразного инструмента. В частности, они могут использоваться для зарядки планшетов, мобильных телефонов, ноутбуков, навигаторов, видеорегистраторов; питания электроинструмента: дрелей, гайковертов, насосов и т.д.

В чем отличие бустера от powerbank?

Многие отмечают тот факт, что внешне и по ряду технических параметров джамп стартеры похожи на павербанки. Однако при такой схожести при более глубоком рассмотрении можно найти ряд отличий.

Самое основное различие - тип источника питания. Внутри павербанка, как правило, находится обычная литий-ионная батарея, как в большинстве современных гаджетов. В то время как в джамп статерах - более совершенные литий-полимерные источники энергии.

Вторым важным отличием является то, что powerbank нельзя использовать для запуска автомобильного двигателя. Обусловлено это тем, что у них низкий показатель вырабатываемой пиковой силы тока. Большинство моделей не могут воспроизвести ток силой более 200 А. Это для успешного пуска крайне мало. А вот джамп стартер может заменить собой powerbank, потому что этот прибор обычно имеет в своей конструкции повышающие и понижающие преобразователи напряжения. Это позволяет устройству работать и с напряжением 5 В — оптимальным для зарядки большинства планшетов и смартфонов от USB, и с напряжением 19 В, которое обычно используется при зарядке ноутбуков.

В каких ситуациях выручит автомобильный бустер?

  • Автовладелец оставил машину на длительное время на открытой стоянке. Связано это с таким явлением, как саморазряд. За ночь АКБ, конечно, не разрядится, а вот уже через неделю простоя потери емкости могут быть существенными, что может стать причиной перебоев при попытке запуска двигателя.
  • Внезапно ударил мороз, а аккумулятор уже находился в частично разряженном состоянии. При низкой температуре АКБ очень быстро теряют емкость, и утром, скорее всего, замерзший мотор уже не заведется без дополнительной помощи.
  • Водитель оказался невнимательным и оставил на всю ночь включенными габаритные огни. Естественно, при заглушенном моторе фары полностью израсходуют запас емкости аккумулятора, и ему не хватит энергии, чтобы обеспечить пуск двигателя.
  • На машине установлено много потребителей, не предусмотренных изначальной комплектацией транспортного средства. Например, автомобильная сигнализация, видеорегистратор, подогрев сидений и многое другое. Все эти устройства постоянно забирают часть энергии от аккумуляторной батареи, что может приводить к ее быстрому и частому разряду и неспособности запускать двигатель в обычном, штатном режиме.

Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов

Ищете качественное и самое лучшее зарядное устройство для аккумулятора? Данный рейтинг зарядных устройств для аккумулятора составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автомобильное зарядное устройство Bosch C7 (018999907M)

Автомобильное зарядное устройство Bosch C7 (018999907M)

  • ★ с режимом десульфатации
  • ★ для 12 или 24 В свинцово-кислотных аккумуляторов
  • ★ Максимальный ток 7 А

Автомобильное зарядное устройство Ring RESC605

Автомобильное зарядное устройство Ring RESC605

  • ★ Номинальное напряжение: 12 В
  • ★ подходит для авто с системой Start/Stop
  • ★ для аккумуляторов ёмкостью 2 — 160 А/ч

Зарядное устройство для аккумуляторов Master Watt РОБОТ-12 12 В, 12.5 А

Зарядное устройство для аккумуляторов Master Watt РОБОТ-12 12 В, 12.5 А

  • ★ Имеет встроенный режим десульфатации
  • ★ Подходит для заряда гелевых и AGM, стартерных с жидким электролитом аккумуляторных батарей
  • ★ Рабочее напряжение сети от 160 В до 245 В

Материалы по теме

Выбираем зарядное устройство для аккумулятора

Зарядка аккумуляторной батареи в буквальном смысле увеличивает ее срок эксплуатации, а пуско-зарядное устройство придет на помощь при полном ее разряде

Зарядные устройства — мастер подбора

Мастер подбора зарядных устройств поможет выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора по основным критериям, таким как тип зарядного устройства и напряжение заряжаемого аккумулятора.

Сейчас на многие современные автомобили устанавливают кальциевые аккумуляторы (CA или Ca/Ca). Они умеют улучшенные характеристики и отличаются от других АКБ. Поэтому нужно использовать специальное зарядное устройство для кальциевого аккумулятора. Рассмотрим подробнее.

Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?

Часто возникает ситуация, когда в машине садится аккумулятор. Это может быть не только на морозе, но также из-за невыключенных фар, магнитолы и многого другого. В такой ситуации отлично поможет пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Что делать с мертвым аккумулятором? Возможности ли восстановить полностью разряженный автомобильный аккумулятор? Как бороться с сульфатацией АКБ? Ответы в статье

Разбор основных отличий между пусковыми и пуско-зарядными устройствами. Зачем нужны автомобильные пусковые устройства?

Джамп стартер автомобиля: ТОП-9 лучших приборов автомобильного рынка 2019

Рейтинг ТОП-9 на джамп стартер легковых авто

Литиевые пусковые устройства (джамп стартеры) отличаются компактным исполнением, значительно облегчённой конструкцией. Этот необходимый автомобилистам инструмент по массе и габаритам примерно на 90% меньше, чем свинцово-кислотные экземпляры старого образца. Есть конструкции, позволяющие автомобилисту подключаться к системе, не покидая салона машины. Одним словом – начнём обзор лучшей девятки, дабы иметь представление, что выбрать.

Джамп стартер NOCO Genius Boost Pro GB150-4000A

Занимающая первую позицию рейтинга ТОП-9 модель – надёжный, удобный инструмент, подходящий широкой аудитории частных автомобилистов

  • для смартфонов,
  • планшетных компьютеров,
  • другой электронной техники.

Рабочий фактор в объёме 22500 джоулей/секунда обеспечивает достаточное напряжение, чтобы иметь возможность запустить 10-литровые бензиновые (дизельные) моторы:

  • автомобилей,
  • грузовиков,
  • лодок,
  • коммерческих транспортных средств и другого тяжелого оборудования.

Джамп стартер DBPOWER Ultra Compact Portable

Реально портативный вариант, практически умещающийся в ладони руки и при этом способный выдать до 300А мощности. Удобный инструмент для владельцев небольших авто

Фактически, поскольку джамп стартер этой модели лишь немногим больше (толще) большинства планшетов, этот прибор выглядит внешне, имеет массу и работает аналогично портативному зарядному устройству для телефона. Для процесса заряда мобильной техники предназначен интерфейс USB (5В/2,1А).

Прибор поставляется с интеллектуальными зажимами, имеющими встроенную защиту:

  • разряда,
  • обратной полярности,
  • перегрева,
  • перезарядки,
  • короткого замыкания.

Также имеется встроенный светодиодный фонарь на три рабочих режима и USB-кабель для зарядки мобильной техники.

  • перегрузки по току,
  • короткого замыкания,
  • перенапряжения и перезарядки.

Простая в использовании конструкция, стильная и безопасная, оптимально подходящая автолюбителю-новичку. Производителем заявлена трёхлетняя гарантия.

Модель джамп стартера Aickar 800A Peak 19800mAh Car

Устройство запуска из серии мощных автомобильных джамп стартеров. При этом исполнение прибора отличается компактностью и привлекательным внешним видом

Этот портативный пусковой механизм оснащён пятью передовыми технологиями безопасности работы с входящими в комплект проводными перемычками. В частности, обеспечивается защита:

  • обратной полярности,
  • перегрузок по току,
  • перенапряжения,
  • перезарядок.

Джамп стартер Beatit 800A Power Bank

Достаточно мощная модель, рассчитанная на использование с различными видами автомобильных моторов, в частности – газовых и дизельных

Добавить ко всем этим свойствам светодиодный индикатор остаточной энергии, функцию аварийного фонаря, после чего появляется полная уверенность в наличии действительно нужного инструмента. С таким устройством на борту можно без лишних опасений отправляться в путь.

Модель джамп старетра Scosche Portable Модель джамп старетра Scosche Portable из ТОП-9 рейтинга

Пожалуй, одна из наиболее малогабаритных конструкций, представленных списком рейтинга ТОП-9. Мощность относительно невелика, но для небольших машин вполне достаточна

Основой джамп стартера этой модели является литий-ионная батарея ёмкостью 5400 мА/ч, способная выдавать достаточно мощности не только для заряда бытовых устройств, но также для быстрого запуска автомобиля при необходимости. Правда, способность к экстренным запускам ограничена током 300А. Поэтому характеризовать это устройство сверхмощным пуском несколько некорректно.

Как и многие другие джамп стартеры, аппарат оснащается встроенным фонарём, действующим в разных режимах. Встроенный USB-порт обеспечивает подключение вспомогательных устройств. Есть кнопка ускорения, применение которой приводит к увеличению энергии в момент запуска двигателя.

Джамп стартер ТОП-9 Jump-N-Carry JNC660 1700 Peak

Мощный джамп стартер, способный заводить не только легковую технику, но также грузовые автомобили, оснащённые сильными моторами. Размеры несколько увеличены, но есть транспортировочная рукоятка

Помимо запуска мотора авто, джамп стартер обеспечивает 12-вольтовую выходную мощность с автоматическим предохранением цепи. Этот интерфейс питает вспомогательные аксессуары. Обладая высокой мощностью, конструкция является довольно тяжёлой – 8 кг. Габаритные размеры корпуса, соответственно, — 40х35х13 см. Производитель, между тем, предоставляет относительно небольшой срок гарантии – 30 дней.

Модель джамп стартера STANLEY J5C09 1000 Peak

Ещё один аппарат, наделённый транспортировочной рукояткой, достаточно мощный, дополненный компрессором сжатого воздуха. Этот джамп стартер заводит как легковые авто, так и грузовики

Многофункциональный переносной автомобильный пусковой механизм, кроме всего прочего, включает в состав конструкции воздушный компрессор для накачки шин. Есть интерфейс порта USB под заряд бытовой мобильной техники. Для работы в условиях тёмного времени суток предусмотрен портативный поворотный светильник.

Джамп стартер, оснащённый таким светильником, позволяет обозревать территорию по окружности 270 градусов. Прибором предусмотрена защита от неправильного соединения с автомобильным аккумулятором — функция сигнала обратной полярности, с выводом предупреждения пользователя.

Устройство предназначено для работы с 3-литровым газовым или 2,5-литровым дизельными моторами. Усовершенствованные интеллектуальные зажимы проводных перемычек предназначены под использование с любым видом автомобильных транспортных средств.

Прибор оснащён ЖК-дисплеем, где отображается информация о наличии питания и резервном запасе числе запусков. Для определения правильного направления передачи энергии на ЖК-дисплее также встроен соответствующий контрольный прибор.

  • стандартная,
  • стробоскоп,
  • SOS сигнал.

Защитный кожух джамп стартера способствует предотвращению повреждений устройства при падении, ударах или в моменты эксплуатации.

Выбрать джамп стартер поможет рейтинг ТОП-9

Отмеченные рейтингом электронные приборы вошли в список ТОП-9 лучших джамп стартерных автомобильных устройств по результатам опросов состоявшихся владельцев, а также характеристик, полученных от специалистов. Свою долю в построение рейтинга внесли и результаты продаж каждого из отмеченных аппаратов. Поэтому, опираясь на представленный ТОП-9 джамп стартеров для автомобилей, потенциальные покупатели таких приборов реально расширяют собственный кругозор.

КРАТКИЙ БРИФИНГ

Читайте также: