Ошибка c0200 ленд крузер 100

Обновлено: 30.06.2024

Приветствую всех, давно читаю ваш форум, сейчас возникла потребность в вашей помощи.
Ехал по трассе 120 км/ч, в какой-то момент прямо перед разбитым участком дороги резко оттормозился, но все равно попал в пару неглубоких ям. Миновав участок, остановился проверить колеса, а когда сел за руль, то заметил, что на приборной панели горит желтый значок двигателя check и еще VSC. Попробовал скинуть ошибки, отсоединив провод от аккумулятора, но буквально через минуту снова загораются.

Машину обычно обслуживаю у приятеля, но сканера у него нет. Нашел сервис и на сканере показало ошибку c1201 - "Неисправность системы управления двигателем". Сканером ошибка не стирается.

Я был практически уверен, что проблема в датчике скорости после резкого торможения или попадания колеса в яму. А тут неисправность двигателя, причем непонятно какая конкретно неисправность. Мастер развел руками, сказал к дилеру ехать, ничем помочь не может. До дилера 600 км.

У меня Toyota 4 Runner, выпуск декабрь 2003 года (уже модель 2004 года), двигатель 2UZ-FE (4,7 литра), американец

Уважаемый Мишка1 . очень прошу вас дать алгоритм калибровки вручную (путем замыкания контактов) на лексусе lx470 2001г
У меня после подключения "неправильного сканера" тоже сбилась калибровка и появилась ошибка С1336, а найти нормальный сканер пока тоже не могу.

S Эту операцию обязательно выполняйте на ровной
поверхности (с наклоном не более 1 %).
(a) Убедитесь, что рулевое колесо установлено строго прямо,
а рычаг переключения передач установлен в положение Р.
(b) Сбросьте калибровку нулевой точки:
(1) Поверните замок зажигания в положение ON.
(2) При помощи SST соедините и разъедините клеммы
Ts и CG на DLC3 4 раза и более в течение 8 секунд.
SST 09843-18040
(3) Отсоедините SST от контактов DLC3.
© Выполните калибровку нулевой точки:
(1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
(2) С помощью SST соедините клеммы Ts и CG разъема
DLC3.
SST 09843-18040
(3) Поверните замок зажигания в положение ON.
(4) Оставьте автомобиль на ровной поверхности в
стационарном состоянии на время неменее 2секунд.
(5) Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает.
УКАЗАНИЕ:
Если контрольная лампа VSC не мигает, повторно выполните
калибровку нулевой точки.
(d) Отсоедините SST от контактов DLC3.
SST 09843-18040
(e) Переведите замок зажигания в положение OFF.

Добрый день! Мишка1 хелп ми плиззз) У меня такая проблема на СТО снимали рул.рейку и походу сбили положение руля, разогнался 30-40км ОП и машина тормозит АBSом( Те слесаря руками разводят мол ничего не понимают( На разных СТО мне пытались все это дело откалибровать но все безуспешно в итоге электрик отключтл мне VCR TRC и VCR OFF вообщем так и езжу с желтыми огнями. Тут снял аирбэг (в положение колеса прямо), а там на руле пластмаска(белая) с положением TOP ^ так это положение было внизу я ее перекрутил теперь хочу сам попробывать все это дело настроить) Zorrdek@yandex.скинь пожалуйста как и чего там перемыкать) Спасибо!

доброго времени суток.
нужна консультация, но сначала опишу проблему.
прихожу как то я за машиной, а она лежит на пузе - выясняю что лопнула маленькая трубочка которая выходит из гидроаккумулятора и вся жижа соответственно вытекла. Пока разбирал всю эту хрень - сломал вторую ,чуть толще трубочку и не смог открутить штуцера от гидроаккумулятора. В итоге поехал на разборку купил гидроаккумулятор почти новый, заказал рукава высокого давления в место трубок, все собрал поставил.
прочитал инструкцию по прокачке, залил новую жидкость, и прокачал. Вроде все заработало. Поднимает, опускает, регулировка жесткости все работает. Ура закричал я - отремонтиравал. Проездил два дня.

Сажусь в машину, завожу и вижу что у меня мигает лампочка "хай контрол". попытки поднять или опустить машину- не реагирует. машина остается в среднем положении. Проверил утечку жижи- все нормально, из бачка не ушла. из стыков по шлангам тоже нет. перетыкал вишки- без результатно. Пока езжу так в среднем положении с мигающей лампочкой. но заметил такую штуку- из среднего положения машина пару раз, прямо на ходу, падала в нижнее положение. Останавливался, глушил машину на 5 минут. После запуска, подвеска очень не охотно поднималась в среднее положение ,причем лампочка не мигала, а после начала движения спустя кокое-то время опять мигает.

Вот еще один момент. при прокачке жидкости я откручивал штуцера на маленьких аккумуляторах они же грибы. Жидкость уходила практически без воздуха, хотя воздух по определению должен был быть. т.к. замененные шланги были пустые. Может стоит попробывать прокачать сам гидроаккумулятор, на нем есть маленький штуцер. хотя малость опасаюсь это делать, т.к. откручивал его вернее высверливал на своем старом гидроаакумуляторе- результат превзошел все ожидания - как дунуло из него что еле убежал. оказывается сам г-аккумулятор заряжен азотом.

Делитесь соображениями. Заранее благодарю!

сделал диагностику сканером. Сканер показал ошибку С1731, Damping fors control actuator circuit. Кто нибуть знает что это такое.

сделал диагностику сканером. Сканер показал ошибку С1731, Damping fors control actuator circuit. Кто нибуть знает что это такое.


Разрыв или КЗ в цепи переднего перепускного клапана. А так же неисправность самого блока управления. Ошибку пробовал скидывать? Если появляется снова проверь все разъемы, провода, возможно оборвал, когда трубки менял.

Разрыв или КЗ в цепи переднего перепускного клапана. А так же неисправность самого блока управления. Ошибку пробовал скидывать? Если появляется снова проверь все разъемы, провода, возможно оборвал, когда трубки менял.

да ошибку скидывать пробывал,но она не скидывается,-выдается снова. поеду к электрикам.

В итоге сделал или нет у меня крузак упал после замены амортов, и фсё висяк ошибка одна С1762 нет давления и жижи, проверил насос, почичтил помы, дернулся и снова сел. попробуй насос снять промыть может поможет.

В итоге сделал или нет у меня крузак упал после замены амортов, и фсё висяк ошибка одна С1762 нет давления и жижи, проверил насос, почичтил помы, дернулся и снова сел. попробуй насос снять промыть может поможет.


К стати внутри насоса фильтр (сеточка) установлена, может засрало или что-нибудь попало при замене жижи! Может прокачали хреновастенько, хотя система будет работать, даже если тупо лить жижу в бачёк и кнопкой поднимать-опускать! Проверь датчики положения кузова, могли при замене сбить регулировку или оборвать что-нибудь. Если показатели левого датчика от правого будут отличаться или обрыв, неисправность одного, система работать не будет. Попробуй левый датчик поперемещать вручную.

К стати внутри насоса фильтр (сеточка) установлена, может засрало или что-нибудь попало при замене жижи! Может прокачали хреновастенько, хотя система будет работать, даже если тупо лить жижу в бачёк и кнопкой поднимать-опускать! Проверь датчики положения кузова, могли при замене сбить регулировку или оборвать что-нибудь. Если показатели левого датчика от правого будут отличаться или обрыв, неисправность одного, система работать не будет. Попробуй левый датчик поперемещать вручную.

А хде тама фильтер. ни по схеме ни в натуре не видел,

извеняюсь что долго молчал. Все сделал. отогнал машину местному умельцу который собоку съел на этом деле. как и говорил "зай тлк"- ему отдельное спасибо, проблема была в сгнившей проводке.

Владельцы Тойота Ленд Крузер 200, как и других современных транспортных средств, нередко сталкиваются с возникновением ошибок. Своевременная диагностика и расшифровка неисправности позволит надолго сохранить автомобиль в рабочем состоянии.

Ошибки и методы устранения

Ниже — список основных ошибок, с которыми приходится бороться владельцам Тойота Ленд Крузер 200.

p0047

Код неисправности указывает на повреждение оборудования турбины. Проблема возникает из-за непродуманного расположения агрегата. Частыми случаями бывают засоры, попадание грязи и пыли. Блок питания и провода подвержены разрушению, поскольку находятся в открытом месте. Жалобы чаще поступают от владельцев ТЛК на дизеле.

Замена турбины несет ощутимые денежные затраты. Поэтому как только высветилась ошибка p0047 Toyota Land Cruiser 200, следует изъять оборудование, почистить и оценить состояние. В случае полного износа агрегата придется озаботиться покупкой новой турбины.

p1238

Ошибка возникает из-за неполадок в работе форсунок. Второй вариант – низкое давление в системе подачи топлива. Автомобиль реагирует дребезжанием при заводе двигателя.

Причиной возникновения p1238 в Toyota Land Cruiser 200 бывает физическое повреждение оборудования форсунок. Если этот вариант исключен, вторым шагом проверяется подача топлива до насоса. Нередко в клапанах системы обнаруживаются загрязнения.

c1aec

Код сигнализирует о сбое в работе передних датчиков парковки. Подача сигналов нарушается в результате износа проводов либо в результате замыкания. Однако, если они находятся в целостности, причиной возникновения ошибки c1aec Тойоты Land Cruiser 200 становятся датчики.

Датчик парковки ТЛК 200

Для устранения проблемы проводится диагностика оборудования с измерением параметров электрических сигналов. В случае механических неисправностей код устраняется посредством замены агрегатов.

р0093

p0093 – ошибка Ленд Крузера 200, возникающая вследствие падения давления при подаче топлива. Недостаточная компрессия может указывать на утечку в больших количествах. Код указывает на неисправность одного из агрегатов системы топливоподачи.

Выявление ошибки производится посредством разгона двигателя на холостом ходу. В этот период фиксируется падение давления. Проводится осмотр оборудования.

После обнаружения и замены поврежденного агрегата – как правило, топливного насоса либо форсунки – повторно производится компьютерная диагностика.

p062d

Проблема состоит в работе цепи блока управления форсунки. Задача электронного блока состоит в информировании системы автомобиля об успешном впрыске топлива. Вследствие отсутствия сигнала появляется код неисправности p062d.

Выявление поврежденного участка электронного блока производится отсоединением разъемов цепи. С помощью приборов фиксируется электрическое сопротивление. Ошибка Ленд Крузера 200 062d появляется в результате короткого замыкания проводки форсунок.

p00b0

Код фиксирует повреждение блока питания левой турбины. Нередко разрушается сама турбина из-за неудачного расположения. Нарушение в работе турбины возникают вследствие попадания чрезмерного количества воздуха в агрегат.

Блок управления турбинами ТЛК 200

Проверка элементов оборудования турбины выявит поврежденные контакты и детали. Устранить ошибку p00b0 в Ленд Крузер 200 возможно заменой картриджа агрегата.

p0607

Код неисправности указывает на сбой в работе микропроцессора ECM, контролирующего систему подачи топлива. Компьютерная диагностика способна выявить внутренние ошибки ECM.

Для устранения используется сканер. Он считывает фиксированные параметры, описывающие состояние мотора. Возможной причиной p0607 авто Toyota Land Cruiser 200 является отклонение напряжения питания системы. Замена микропроцессора исключит повторное появление кода.

p2563

Ухудшение работы двигателя покажет данную ошибку в процессе компьютерной диагностики. По данным производителя, причиной кода становится датчик первого ряда положения турбокомпрессора. При этом снижаются обороты двигателя. Скорость при движении не превышает 40 км/час. Неполадка снижает рабочие характеристики мотора.

Для исправления ошибки p2563 в Toyota Land Cruiser 200 требуется замена турбокомпрессора в целом.

p004d

Указывает на нарушение работы левого турбокомпрессора. Причина кроется не в самом агрегате, а в связанных с ним элементах. Нередко проблема бывает в клапане блока управления.

В первую очередь проводится осмотр контактов, проводов, разъемов. Не всегда повреждения заставляют замигать в Toyota Land Cruiser 200 ошибку p004d на мониторе компьютера. Порой отходят провода от оборудования. Закрепление контактов проводятся очень аккуратно.

p0021

DTC p0021 в Land Cruiser 200 указывает на неисправность в работе и состоянии датчика распределительного вала и сопутствующего оборудования. Основные причины:

  • утечка масла через крышку;
  • датчик не соответствует заявленным требованиям;
  • датчик вышел из строя.

Точную причину появления ошибки определят специалисты.

Решить проблему позволит чистка или замена оборудования на новое.

c1452

Злоупотребление нажатием на педаль тормоза приводит к возникновению этой ошибки. В процессе давление в гидроаккумуляторе падает. Это указывает либо на утечку масла, либо на то, что датчик давления неисправен.

Устраняют ошибку двумя способами. Производится ремонт гидравлического контура в случае его повреждения. Либо заменяется датчик, фиксирующий давление в системе гидроаккумулятора.

c1aed

В автомобиле Тойота присутствует сенсорная система помощи при парковке. В работе задействованы задние ультразвуковые датчики. При отсутствии контакта с этими приборами возникает c1aed. Неполадки появляются в самих приборах или в электрических соединениях. Данные о дистанции не передаются в основной блок управления.

Ремонт и замена поврежденного оборудования, проверка разъемов и контактов позволят привести систему в рабочее состояние.

p0046

Код неисправности возникает из-за нарушения правильного функционирования клапана управления турбонаддува. Отказ в работе возникает вследствие механических повреждений, короткого замыкания в проводке, засорения разъемов. Незащищенность оборудования приводит к неисправностям в работе.

Проверка турбины ТЛК 200

Первый шаг – самостоятельная проверка агрегатов на герметичность. Повреждения проводки, износ изоляции – частые причины появления ошибки. Оборудование турбины быстро изнашивается, поэтому требует периодической замены.

p0048

Ошибка фиксирует неисправность электродвигателя постоянного тока. Агрегат отвечает за периодический выход отработавших газов. Процесс осуществляется открытием лопастей. Заклинивание влияет на мощность двигателя, разгон не соответствует заводским параметрам.

p004b

Код неисправности возникает, если поломка касается блока управления турбины. Именно неполадки обнаруживаются в правом электромагнитном клапане. Причиной ошибок, касающихся турбокомпрессора, становится размещение в незащищенном месте под крылом левого колеса. Агрегат открыт для воздействия инородных тел и воды.

Проверке подвергается оборудование турбины: разъемы, контакты, жгуты и сам турбокомпрессор. Начинается ремонт с очистки агрегата от грязи и коррозийного покрытия.

В случае повторного появления ошибки оборудование подлежит замене.

p004c

Ошибка указывает на низкое напряжение в цепи блока питания турбины. Наддув ослабевает, из-за чего страдает двигатель. Мощность основного агрегата падает, скорость не переваливает за 60 км/час.

Осмотр проводки поможет приблизиться к решению проблемы. Если электрическая цепь исправна, ошибка скрывается в состоянии турбокомпрессора. Оборудование изнашивается под воздействием внешних факторов. Это приводит к неисправностям и поломкам.

p1248

Клапан рециркуляции выхлопных газов подвержен засорению. Однако это не единственная причина появления ошибки. На электрической цепи происходит замыкание. Нередко нарушается целостность проводов. Внутренний конфликт микропроцессора заставляет при диагностике появляться код неисправности.

Клапан ЕГР ТЛК 200

Исключить проблему помогает очистка клапанов системы рециркуляции. Процедура несложная, производится собственными силами владельца автомобиля. Никогда не следует забывать о сопутствующем оборудовании. Решение зачастую кроется в контактах и разъемах. Если ошибка продолжает высвечиваться, оборудование нуждается в замене.

p1262

Код фиксирует низкое напряжение в цепи второго датчика второго ряда турбины. Отход контактов или нарушение целостности проводов являются вероятной причиной возникновения ошибки.

Рекомендуется провести осмотр герметичности проводки и агрегата.

р1258

Ошибка принадлежит первому датчику второго ряда турбокомпрессора. Снижение заданных параметров в работе агрегата, отсутствие связи выводят на экран p1258.

Так как код указывает на неисправность датчика, внимания требует именно он. Проверке подвергается сам агрегат и подводящая электрическая цепь.

р2197

Код указывает на слабый сигнал со стороны датчика турбокомпрессора. Нарушение функционирования заключается в недостаточном подсосе воздуха в коллектор.

Проблема решается заменой датчика.

р2564

Нарушение целостности электрической цепи датчика – причина появления кода неисправности p2564.

Осмотр блока питания турбины, а также проводки позволит выявить неисправность. Состояние датчика проверяется перестановкой правого и левого агрегата. Если поломок не обнаружено, то замене подвергается турбина.

Устранение неисправностей требует последовательного и методичного подхода. Игнорировать сигналы — значит, усугублять ситуацию.

Внимательное отношение к отклонениям в работе машины позволит избежать в дальнейшем крупных денежных затрат и стрессов.

Читайте также: