Ошибка c1436 mitsubishi pajero sport

Обновлено: 07.07.2024

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб RWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для V4A51 30-43LE V5A51

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Спорт, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Расскажу о неисправности, которую уже можно называть "типичной неисправностью", и которая будет встречаться всё чаще и чаще.

Прежде чем попасть в наш автосервис, этот автомобиль побывал в увлекательном путешествии по четырём или пяти автосервисам, где владелица машины получила незабываемые впечатления от общения со специалистами авторемонта. Когда в одном автосервисе утверждали, что "надо ремонтировать коробку передач – это однозначно и другого мнения быть не может!", то клиентка не верила, расстраивалась, уезжала и искала другой автосервис. Ехала туда, и там ей снова выносили тот же самый диагноз: "Надо ремонтировать коробку передач!". На первый взгляд владелицу автомобиля можно отнести к "нудным и неправильным клиентам", которых в автосервисах не любят, однако давайте посмотрим, что было дальше, когда она попала в наш автосервис и я начал осматривать этот автомобиль.

Ошибка по датчику выходного вала 23. И ошибка P0720 в блоке управления двигателем, которая дублирует первую ошибку.



Возможные причины неисправности:
– Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач
– Плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов
– Блок управления силовым агрегатом

В памяти ещё было свежо воспоминание о ремонте Mitsubishi Lancer 10, когда причиной неисправности оказался датчик скорости входного вала: владелец автомобиля самостоятельно заменил этот датчик, но по неопытности поставил вместо положенного по каталогу датчика другой – датчик скорости распредвала от Lancer 9 модели, в результате чего возникала постоянная ошибка и коробка передач всё время падала в аварийный режим.

Поэтому проверил установленный датчик скорости, хотя, по логике событий, этого можно было и не делать: автомобиль до этого нигде не ремонтировался, был не битым, значит, на нём не меняли никакие узлы, агрегаты и прочее.


Но проверил "на всякий случай", тем более, что так советуют руководства по ремонту. И датчик скорости, и разъём, и электрические соединения к нему и от него в месте визуального осмотра оказались в полном порядке.

Далее подключается сканер и проверяются другие общие сигналы. Обороты двигателя – есть. Сигнал скорости выходного вала – есть. Задний датчик скорости – есть. Чего нет? Отсутствует сигнал скорости с входного вала коробки передач.

Проверку производил очень тщательно: если предыдущие четыре-пять автосервисов "приговорили" коробку передач к замене или к дорогостоящему механическому ремонту – не могли же они все так дружно ошибаться?

Поэтому, проверил ещё раз:
– обороты двигателя показываются, тут всё точно
– сигнал скорости входного вала присутствует
– задний датчик скорости: работает правильно
– сигнал скорости входного вала коробки передач отсутствует.

Вывод предварительный: всё внимание сосредоточить на проверке датчика скорости входного вала коробки передач.

Проверяю положенные электрические сигналы на разъеме:


После проверки оказывается, что "отсутствует плюс". Однако, помятуя о том, что предыдущие четыре-пять автосервисов "приговорили" к замене или механическому ремонту коробку передач полностью, а не копеечный датчик скорости – провожу дополнительные проверки настолько досконально, как только могу.

Нет, всё правильно: "Плюс отсутствует". Значит, теперь надо искать место обрыва. Как уже упоминал в предыдущих статьях, где приходилось искать обрыв цепи, например Mitsubishi Lancer 9. SWS system и других, использовал для этого надёжный инструмент:


Большое неудобство доставлял сам жгут, который был проложен основательно, далеко от глаз и рук, поэтому приходилось "изгаляться", чтобы определить при помощи Fault Finder целостность электрической цепи.




Прибор Fault Finder, как я уже говорил, надёжный. Служит мне верой и правдой уже много лет, поэтому, как только был определён вероятный участок повреждения в жгуте – снимаю жгут с крепления и начинаю расплетать:


И внешне в электрических проводах ничего криминального не обнаруживается:


И я, вначале, тоже ничего примечательного не заметил. А потом оказалось вот что … показываю в приближении:


Белые пятна на оплётке красного провода – точки контактов провода с другими проводами в жгуте и с внутренней стороной оплётки жгута. Это произошло вследствие старения и потерей изначальных свойств той изоленты, которая скрепляла провода вместе внутри основного жгута. Когда провода перестали скрепляться вместе – они стали свободно перемещаться внутри основного жгута и тереться как друг об друга, так и о внутреннюю сторону жгута.

"Неконтакт", то есть, "потеря плюса" для работы датчика скорости был именно в этом месте. После восстановления проводимости датчик скорости заработал, коробка передач перестала сваливаться в аварийный режим и клиентка получила на руки исправный автомобиль.

По итогам этого ремонта могу сказать, что все стороны, в нём участвующие, получили свои бонусы:
1. Мой практический опыт обогатился ещё одной типичной неисправностью.
2. Клиентке была возвращена вера в то, что "нормальные автосервисы ещё существуют", и теперь ей не надо искать 80-100 тысяч рублей для замены или ремонта коробки передач.

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

  • Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
  • Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
  • Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
  • Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
  • Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
  • Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
  • Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
  • Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
  • Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
  • Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
  • U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
  • Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
  • Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
  • Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности с запуском машины;
  • появление дыма в глушителе;
  • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
  • затухание двигателя сразу после запуска.

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

  • слишком высокий или низкий холостой ход;
  • затухание двигателя после остановки;
  • неровная работа устройства во время подсоса;
  • высокие обороты хода, которые медленно падают.

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

  1. Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
  2. Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
  3. Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
  4. Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
  5. Отключите клапан, проверьте холостой ход.
  6. Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

  1. С помощью сканера включите клапан продувки.
  2. Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
  3. При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
  4. Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
  5. Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Открыл обе.
Стали падать обороты (может заглохнуть) на ХХ (при не нажатом акселераторе) когда АКПП в положении "D" или "R". И много черного дыма из выхлопной.
Если АКПП в положении "N" или "P", то обороты ровные = 750.
Салл-тест также, - 1200.

Какая из двух заслонок Большая? А какая малая?
Просто хочу понять принцип работы:
БОЛЬШАЯ: открывается при резком ускорении или увеличении нагрузки?
МАЛАЯ: открыта всегда когда работает двигатель (для ХХ)?

Может у меня попутали управление вакуумниками?
Потому что открывается как бы Большая, та что справа.

Открути заслонки вообще и проведи стояночный тест, вот прямо на месте, без заслоночной части.

Смотри только чтобы ничего туда не упало.

Я понял, обеспечить свободный доступ воздуха и исключить влияние фильтра, турбины и блока заслонок.
Попробую.

блокировки при погасших индикаторах колёс). Несколько раз пришлось глушить и заводить на разных положениях раздатки, в итоге заработали все три режима 2H, 4H, 4HLc, но понижайка так и не включается!
Моргают все индикаторы колёс, если ехать в таком режиме - снова выпадает ошибка.
С прошлой раздаткой был глюк при подключении передка - передние колёса моргали, если ехать то ошибка.
Вылечилось заменой датчика.
Сканер показывает ошибку Р1770 "Выключатель ингибитора, обрыв цепи", но, думаю это старая ошибка, до замены ингибитора на селекторе выбора передач.
Думаю нужно переместить датчик понижайки со старой раздатки на новую, в связи с чем вопрос: какой из датчиков нужно заменить? Ткните, плиз пальцем, не хочется лишний раз трогать все датчики.

И еще вопросик: не включается блок задней оси. Слышно как компрессор жужжит 3-5 секунд, затем выключается, но на панели блок задней оси продолжает моргать. По логике, если компрессор выключается - значит давление создает? Может с датчиком что? Как проверить сблокировалась ось или нет?

R/d lock по инструкции включаете? Каким образом, если понижайка не включается?
По раздатке чего-то намудрили при замене. Ошибка скидывается снятием клеммы с аккумулятора ненадолго. Если появляется снова, то никакая она не старая.

Блокировку колёсного дифа можно включать не только на 4LLc, но и 4HLc, который работает. Да, перечитал инструкцию, колёса прямо, на нейтралке, пробовал подгазовывать.
Что можно намудрить при замене агрегата? Я присутствовал при всех операциях, похожие разъёмы на ней разного цвета! Сразу не работала раздатка ни в одном из режимов, говорят, что т.к. какое-то время лежала - какие-то клапаны подвисают. Клемы скидывали, не помогает. Помогает запуск двигателя на разных положениях рычага раздатки. Потом всё заработало и сейчас ошибок не вылазит если не ехать на "недовключеной" понижайке.
Но, ведь ингибитор - это к селектору режима коробки, а не раздатки? Или я что-то путаю?

Звучит, как какая-то ерунда. Я бы такую работу просто не принимал и пусть у сервиса голова болит, какие клапана там подвисают. Если это правда, надо было им перебрать раздатку с заменой жижи и резинок. Работа не сделана, оплаты быть не должно.

Раздатка контрактная, сервис дружественный. Перебирать раздатку - равносильно ремонту старой, т.е. гарантий, что долго проработает нет + затратно! Замена агрегата 4500 рублей, перебрать от 10 000. Исходя из начального диагноза "умерла вискомуфта":
7000 (вискомуфта) + 10 000 (перебрать) + 4500 (установка) + 2000 (прокладки, герметики) = 23 500 рублей (при условии, что ничего не вылезет при переборе), против:
15 000 (раздатка в сборе) + 4500 (замена) = 19 500 рублей и это при условии качества сборки раздатки - япония + на запчасти старая!
Теперь нужно какой-то из датчиков перекинуть на новую. Ошибок не вылазит, шума нет, масло чистое.
Вот такая логика моя.

Раздатка контрактная, сервис дружественный. Перебирать раздатку - равносильно ремонту старой, т.е. гарантий, что долго проработает нет + затратно! Замена агрегата 4500 рублей, перебрать от 10 000. Исходя из начального диагноза "умерла вискомуфта":
7000 (вискомуфта) + 10 000 (перебрать) + 4500 (установка) + 2000 (прокладки, герметики) = 23 500 рублей (при условии, что ничего не вылезет при переборе), против:
15 000 (раздатка в сборе) + 4500 (замена) = 19 500 рублей и это при условии качества сборки раздатки - япония + на запчасти старая!
Теперь нужно какой-то из датчиков перекинуть на новую. Ошибок не вылазит, шума нет, масло чистое.
Вот такая логика моя.

Датчик номер 5 на понижайку.

Звучит, как какая-то ерунда. Я бы такую работу просто не принимал и пусть у сервиса голова болит, какие клапана там подвисают. Если это правда, надо было им перебрать раздатку с заменой жижи и резинок. Работа не сделана, оплаты быть не должно.

Им перед тем как раздатку ставить, нужно было по очереди все датчики выкрутить и проверить, пока раздатка на полу ещё лежала. Они закисают, если долго не работают.

О! Спасибо огромное! Ну, продаван клялся, что раздатка на 100% рабочая, доверился.
По колёсной блокировке нет идей? Вроде дует компрессор, но не знаю блокируется и датчик не работает или не хватает давления воздуха.

Какой датчик сигнализирует включение режима 4HLc? N3 4H SWITCH.
. при переводе раздатки в 4HLc, блокировка МО диферинциала включается, а мозг не видит включения и переводит раздатку в аварийный режим.:(

Какой датчик сигнализирует включение режима 4HLc? N3 4H SWITCH.
. при переводе раздатки в 4HLc, блокировка МО диферинциала включается, а мозг не видит включения и переводит раздатку в аварийный режим.:(

О! Спасибо огромное! Ну, продаван клялся, что раздатка на 100% рабочая, доверился.
По колёсной блокировке нет идей? Вроде дует компрессор, но не знаю блокируется и датчик не работает или не хватает давления воздуха.

Она могла быть 100% рабочей когда снимали. Затем долго полежать в сыром помещении и контакты в датчиках поокислялись.

Пневмоблок проверить просто, поддонкрать одно заднее колесо, включи 4HLc, нейтраль в коробке и включи блокировку. Если пневмоблок работает - колесо заклинит.

Точно №4 . Сомнения такие, т.к. на просторах форумов попалась такая информация:
"При включении 4hlc начинает мигать индикатор блокировки межосевого дифференциала при этом индикаторы колес гаснут. Призодится глушить машину и заново запускать. Диагностика показала ошибку c1456 SS4II перекл. 3 положения t/f. Что делать? Заранее спассибо за ответ.
Ну тут то как раз всё ясно, мудит третий датчик на раздатке. Вот тут номера — savepic.net/9640685.jpg"

4HLc это 4Н, только с заблокированным центральным(межосевым) дифференциалом. Если у Вас 4Н нормально работает и его индикация тоже в норме(а значит и датчики этого положения), то переводя рычаг в следующее положение(4HLc), вы добавите к уже включенным(и нормально работающим) ещё и датчик номер 4 (center diff losk switch)

Она могла быть 100% рабочей когда снимали. Затем долго полежать в сыром помещении и контакты в датчиках поокислялись.

Пневмоблок проверить просто, поддонкрать одно заднее колесо, включи 4HLc, нейтраль в коробке и включи блокировку. Если пневмоблок работает - колесо заклинит.

Клинит даже когда коробка в нейтрали? А, ну, логично, они ведь сблокировались. Попробую на выходных, спасибо.
А по понижайке - физически может быть проблема не только в датчике? Скажем, внутри шестерку какую вынули?
По поведению машины когда моргают индикаторы всех колёс в положении 4hllc: при трогании с места чувствуется, что в сравнении с третьим режимом и всеми остальными, будто момент на колёса выше, но при разгоне не чувствуется замедление на высоких оборотах как было ранее. На трассе не пробовал, а по городу на понижайке сейчас достаточно динамично разгоняется до 50 км/ч и обороты не выше 2000.
Раньше на пониженой сложно было разогнаться выше 40 км/ч на оборотах 2500-3000.
Машину купил в июне, раздатка работала, но не факт, что она не умирала и сравнение с текущей, наверное не правильно.


MME Service Newsletters News Latter L200 (KA0T, KB0T), PAJERO SPORT (KG0W, KH0W)-Ошибки по системе SRS

News Latter L200 (KA0T, KB0T), PAJERO SPORT (KG0W, KH0W)-Ошибки по системе SRS

MME TECHNICAL SERVICENEWSLETTER

NEWSLETTER: ENL-14-020

MODEL: L200 (KA0T, KB0T) , PAJERO SPORT (KG0W, KH0W)

GROUP: 54

SUBJECT: оши б ки по с и стеме srs

DATE: 23-06-2014

1. Симптомы:

На панели инструментов автомобилей L200 и Pajero Sport периодически загорается индикатор неисправности системы SRS, при этом в блоке управления системой SRS могут сохраниться нижеприведенные коды ошибок:

Side Airbag Squib RH

Разр ы в в ц епи пра в ой б о к о в о й поду ш к и SRS

Side Airbag Squib LH

Разр ы в в ц епи ле в ой б о к о в ой поду ш к и SRS

Curtain Airbag S quib RH

Разр ы в в ц епи пра в ой штор о ч ной поду ш к и SRS

Curtain Airbag S quib LH

Разр ы в в ц епи ле в ой штор о ч н ой поду ш к и SRS

Pretensioner Squ i b RH

Разр ы в в ц епи пре д натяж и т е ля ре м ня б езопа с ности в од и т еля

Pretensioner Squ i b LH

Разр ы в в ц епи пре д натяж и т е ля ре м ня б езопа с ности пасс а ж и ра

2. Причина:

Из-за недостаточного обжатия контактов в разъёмах цепей преднатяжителей ремней безопасности, боковых и шторочных подушек, между контактами образовывалась оксидная плёнка, что приводило к увеличению в них сопротивления. Подобное увеличение сопротивления блок управления интерпретировал как разрыв электрической цепи и активировал индикатор неисправности системы SRS на панели инструментов, а также генерировал соответствующий код ошибки.

3. Автомобили:

PAJERO SPORT KG0W, KH0W

4. Устранение дефекта на производстве:

По жалобе клиента проведите компьютерную диагностику системы SRS. Если в блоке управления системой SRS имеется одна или несколько ошибок из списка перечисленных в пункте 1, то выполните следующую процедуру:

1. Выполните модификацию жгута напольной проводки.

2. Если автомобиль укомплектован шторочными подушками, то в обязательном порядке замените также проводку крыши (HARNESS, ROOF).

В случае если в блоке управления системой SRS имеются другие ошибки, не перечисленные в пункте 1, то необходимо действовать в соответствии с алгоритмом поиска их причины, описанным в руководстве по ремонту автомобиля.

Читайте также: