Ошибка p0171 mazda cx 5

Обновлено: 07.07.2024

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

Определение кода ошибки P0171
Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).

Что означает ошибка P0171
Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

Причины возникновения ошибки P0171
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:

Неисправность регулятора давления топлива
Повреждение топливного насоса
Засорение топливного фильтра
Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
Утечка вакуума
Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
Неисправность датчика массового расхода воздуха


Каковы симптомы ошибки P0171?
Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:

Падение мощности двигателя
Загорание индикатора Check Engine
Заглохание или неустойчивая работа двигателя
Проблемы с запуском двигателя
Полный выход двигателя из строя
Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)


Как механик диагностирует ошибку P0171?
Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).


Частые ошибки при диагностировании кода P0171
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0171?
Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.


Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171
Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Ну что же. Мне за мои деньги сказали то, что я собственно знал и без них. Код ошибки. И валят конечно на сигналу. Что теперь делать, не знаю. Жуть как не охота снимать блокировки. Да и как поймать снова эту ошибку.

у меня было то же самое:

ОД точно так же отбрехивался. какая сига стоит? У меня спустя 1-2 месяца после первого возникновения ошибки (потом исчезала и заново появлялась 2-3 раза) сдох RF моуль сиги, уезжал на эвакуаторе. После замены RF модуля вот уже 9000 км ошибка не воникала.

Так что вполне может быть это глюкает блокировка двигателя от сиги. но вот как это проверить.

решил пока понаблюдать, если будет повторяться то поеду с сигнализаторщикам. Будем с ними разбираться.

кат вообще зло - вырезать его нафик , поставить обманку и делов

Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.

Нужен совет. В субботу загорелся чек. В воскресенье был в "Автопоинте" (Хошимина). Провели диагностику. Заплатил 970 руб. Итог - Р0171 - система слишком обеднена (ряд цилиндров 1). Уехал, через 300 м. - снова чек. Вернулся. Инженер по гарантии предложил выполнить промывку топливной системы ( с заменой свечей) - 8 000 руб. Я отказался.

Нужен совет - как быть - отъездить этот бак или ехать на промывку за свои деньги?

И что будет с двигателем, если топливная смесь обеднена?

Adis , залить 98 бенза, как вариант.

тут может быть ваша реклама

а разве это не гарантия? горит чек, на новом авто, еще и за диагностику берут,думаю можно было надавить что это гарантийный случай и не платить, сказали бы что заправляетесь только на одной сети заправок (например Лукойл), пускай попробуют доказать обратное

Adis ,заправку меняй .у меня так было..бодяги хлебнул , засветил чек.. . залил 98 ультра че то там . докатал . по городу , вечером к дому, утром чек пропал ..

Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.

Adis ,

а разве это не гарантия? горит чек, на новом авто, еще и за диагностику берут,думаю можно было надавить что это гарантийный случай и не платить, сказали бы что заправляетесь только на одной сети заправок (например Лукойл), пускай попробуют доказать обратное

сегодня утром после 1.5 часовой работы первый раз на холостом ходу загорелся чек неисправности двигателя. у меня мазда 2,5 Supreme 3 доп. пакет, пробег 8500 км. 2 месяца экспл. раза 4 глушил и заводил снова, не помогло. после поездил часика 2 чек горел. на обед 1,5 часа она осталась заглушенной, завел - чек пропал, живу заполярным кругом ЯНАО, погода снег -3гр. знакомый посоветовал не обращать внимаеме у него то же СХ 5 год экспл. три раза тоже было. лью только 95 на одной заправке РОСНЕФТЬ "Подсолнух", до Тюменского ОД 1700км, так что к нему не наездиешся, да по форуму по этой причине к ОД много вопросов. В мануале есть тема про то что СХ 5 не любит долгое стояние на холостом ходу, и что желательно не мене 16 км в день наездить и скорость не менее 30 км. иначе сокращается ТО рекомендуют через 10000 км. Мне до работы не далеко, по этому не накатываю, и все равно считаю выскакивание чека необоснованным

FGIPO , купите на ebay за 15 OBD адаптер, хоть будите знать что за чек, и если действительно что-то серъезное, тогда и к ОД можно ехать.

FGIPO , купите на ebay за 15 OBD адаптер, хоть будите знать что за чек, и если действительно что-то серъезное, тогда и к ОД можно ехать.

спасибо буду смотреть что за чудо. но все таки думаю что возможно до погасания синего индикатора темп. хотя дв. греется 15 мин. начинаю движение, плюс движку нужно все таки дать прос-ся, иначе начинает датчик катализатора мозги компосировать. вечером ездил чек не горел. и еще может не в тему, но 2,5 движок по мануалу евро 6, а в тех паспорте указано класс экологичности 4, это ошибка? или у всех так идет? я к тому что по экологичности в России со временем введут налог, то есть чем выше экологичность тем меньше налог, а не чем меньше л.с. тем меньше налог

Откатал я свой бак "якобы" плохого бензина (СтатОил 95) с чеком. Заправил на другой заправке "Несте" 40 литров 95 бенза. Отъездил день . и снова чек. Так сейчас и езжу. Что делать, честно говоря не знаю. Если ехать к официалам, наверняка снова предложат промывку топливной системы за 8 т. р. А может у меня просто сдох этот треклятый датчик? Как думаете, коллеги?

Откатал я свой бак "якобы" плохого бензина (СтатОил 95) с чеком. Заправил на другой заправке "Несте" 40 литров 95 бенза. Отъездил день . и снова чек. Так сейчас и езжу. Что делать, честно говоря не знаю. Если ехать к официалам, наверняка снова предложат промывку топливной системы за 8 т. р. А может у меня просто сдох этот треклятый датчик? Как думаете, коллеги?

Если спец средствами не промывали, то одного бака мало, как минимум два три нужно.

И желательно двигатель покрутить немного.

В связи с тем, что в процессе диагностики был установлен именно этот чек "обедненная смесь", я получил ответ, что за качество бензина, что послужило причиной возникновения оного, ди Л ер ответственности не несет и не признает это гарантийным случаем. Вобщем "сам дурак и заправил плохим бензином". И предложили устранить этот чек промывкой толивной системы за мои же деньги 8 000 руб. А если не хотите, катайтесь дальше на свой страх и риск. Как-то так вот. Обидно, заправляюсь на хороших заправках, а получается вон что. На предыдущей мазде 6 такого не было вообще ни разу за 3 года. А сейчас езжу, приборка горит как нвогодняя елка. Стремно.

Пишите письменную претензию, проводите независимую экспертизу и в суд. Если вина автомобиля, а не бензина, то вернете все затраты

Откатал я свой бак "якобы" плохого бензина (СтатОил 95) с чеком. Заправил на другой заправке "Несте" 40 литров 95 бенза. Отъездил день . и снова чек. Так сейчас и езжу. Что делать, честно говоря не знаю. Если ехать к официалам, наверняка снова предложат промывку топливной системы за 8 т. р. А может у меня просто сдох этот треклятый датчик? Как думаете, коллеги?

У вас в питере куча дилеров, езжайте к другим. Пишите письменную претензию о том, что авто неисправно. И требуйте в письменном виде результаты экспертизы. Прежде чем валить на бензин, дилер должен сделать его экспертизу. Разве нет?

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

На диагностике автомобиль Mazda Atenza , жалобы — нет динамики, глохнет, горит чек.

Мазда горит чек ошибка p0171

Подключаем сканер, ошибка P0171 — бедная смесь банк1. Ошибка P0171 может появляться по разным причинам, это и низкое давление топлива, или забитые топливные форсунки. Также причиной бедной смеси может быть неисправная система зажигания, негерметичность (подсос) во впуске или выпуске. Также может быть неисправен и сам измеритель — датчик кислорода.

В первую очередь проверяем стоп-кадр ошибки, это состояние автомобиля в момент фиксации ошибки, эта информация очень важна, никогда не удаляйте коды ошибок до того как просмотрите и сохраните стоп кадр (фриз фрейм).

Как видим краткосрочная и долгосрочная топливные коррекции зашкалили, топливная смесь бедная и блок управления пытается её обогатить увеличивая время впрыска, когда значение коррекции достигает порогового уровня выставляется ошибка Р0171. Причин этой ошибки может быть много, самая основная это низкое давление топлива. Начнём диагностику с замера давления топлива.

Замер давления топлива p0171

Давления топлива практически нет. Максимум 1,5 при норме около четырёх. Бензонасос на этой машине снять не сложно, снимаем заднее сидение.

Мазда снять бензонасос р0171

Мазда топливный фильтр р0171

Меняем насос, фильтр и сеточку.

Мазда топливный фильтр и насос p0171

Собираем и вновь измеряем давление топлива.

Мазда замер давления топлива ошибка р0171

Давление топлива пришло в норму. Топливные коррекции тоже пришли в норму. Машина поехала.

В Автодиагностику 100.ks.ua приезжает много людей с самыми разными проблемами. Но, если проанализировать проблемы и вывести закономерность, то становится понятно, что самая частая проблема - это ошибка P0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1). В определенном проценте случаев, эту проблему можно решить самостоятельно и быстро.

p0171 слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1

В это статье, команда Автодиагностики 100.ks.ua поделится с Вами своими знаниями и расскажет:

  • Что означает ошибка бедная смесь?
  • Как влияет бедная смесь на расход?
  • Как ведет себя автомобиль на обедненной смеси?
  • Почему появляется ошибка P0171?
  • Почему бедная смесь на инжекторе?
  • К чему приводит бедная смесь?
  • Как диагност диагностирует ошибку P0171?
  • Самые частые ошибки при диагностике кода P0171
  • Насколько серьезной является ошибка P0171?
  • Таблица устранения ошибки
  • Как устранить бедную смесь?
  • Как правильно самостоятельно диагностировать P0171?

Если у Вас появятся дополнительные вопросы, то смело задавайте их в комментариях. Мы постараемся ответить на все.

obd p0171
Что означает код ошибки P0171?


Ошибки P0171 - Расшифровка кода OBD2: Слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1.

Ошибка обобщенная, и касается большого количества элементов автомобиля, ведь причин ее появления большая масса. Главное что стоит знать, из описания - на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума.

Из различных мануалов, и Википедии, можно понять, что идеальная стехиометрия будет при соотношении к 1 килограмму топлива - 14,7 килограмм воздуха. На ГБО установках, соотношение 15,6 воздуха, на 1 кг газа.

слишком бедная смесь

Ошибки P0171 появляется в случаях, когда топлива меньше нормы, либо воздуха больше.

смесь слишком бедная блок 1
Симптомы P0171

0171 слишком бедная смесь причины

  • Потеря динамики и скорости разгона.
  • Сложный запуск.
  • Машина глохнет на ходу.
  • Плавающие, низкие либо высокие обороты на ХХ.
  • Потеря мощности силового агрегата.
  • Пропуски зажигания в цилиндре.
  • Потеря динамики и скорости разгона.

слишком бедная топливовоздушная смесь
Причины возникновения ошибки P0171

Как говорилось ранее, ошибка P0171 связана с обеднением топливной смеси, а значит и причины ее появления, необходимо искать в данных узлах.

11 агрегатов которые необходимо проверить при коде P0171

  1. Подсос воздуха на впуске;
  2. Плохие контакты либо поврежденные провода датчиков;
  3. Датчик массового расхода воздуха;
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  5. Клапан рециркуляции отработавших газов;
  6. Лямбда-зонд;
  7. Низкое давление топлива;
  8. Утечка выхлопных газов перед передними датчиками кислорода;
  9. Система принудительной вентиляции картера;
  10. Система вентиляции бензобака;
  11. Блок управления.

11 пункт бывает очень редко, а 1 - самая частая причина появления ошибки P0171.

датчик температуры альтернативной топливной системы p0171
Как мастер диагностирует ошибку P0171?

Так как большинство ошибок является постоянным для большинства машин и можно вывести самый простой алгоритм работы, проведя закономерности, в первую очередь Мы проверяем:

  1. Вакуума в системе двигателя.
  2. Датчика давления топлива и ДМРВ.
  3. Диагностика автосканером стехиометрии топливовоздушной смеси.
  4. Датчик CO2.

По закону Парето, 20/80 - эти 4 пункта дают 80% результата. В более сложных случаях, приходится копаться более глубоко.

p0171 на газу
Популярные ошибки при диагностике кода P0171

слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1

p0171 system too lean bank 1
Насколько серьезной является ошибка P0171?

Из практики Автодиагностики 100.ks.ua, можно смело утверждать, что ошибка P0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1) является серьезной неисправностью. Меньшее, что водитель получит - снижение мощности двигателя и, в отдельных случаях, сильное повышение расхода топлива. Максимум - поломка двигателя и дорогостоящий его ремонт у хорошего моториста. Со временем, проблема будет переходить из незначительной, в масштабную.

Любую болезнь лучше и легче лечить в самом начале, а не бороться с последствиями.

p0171 ошибка гбо
Как диагностировать ошибку P0171?

Сейчас, Мы поделимся персональным опытом как именно в Автодиагностике 100.ks.ua диагностируют ошибку P0171 - слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1. Между прочим, по нашей инструкции, каждый сможет сам правильно продиагностировать свою машину.

ошибка p0171 на газу
1. Зарядка аккумулятора

Первым делом, необходимо подключить зарядное устройство к аккумулятору автомобиля. Это следует сделать для того, что бы в сети было постоянное напряжение. Когда Вы подключаете различные приборы и тестеры, АКБ может немного разрядится и в сети вы увидите напряжение ниже 12 вольт. Из-за неопытности, можно данный показатель принять как за проблему, того или иного датчика, провода.

p0171 черный дым
2. Проверка датчиков автосканером - OBD2

Что бы по долгу не разбираться со всеми датчиками по отдельности, можно проверить их массово автосканером. Мы используем более дорогие модели сканеров OBD2, но можно и обычным ELM327. Стоит учитывать и тот факт, что разъем OBD2, которых находится в салоне, может не распознать все сигналы. Для более точной диагностики, лучше использовать переходник и проверять через подкапотный разъем.

Сканер покажет все показатели всех датчиков: температуру охлаждающей жидкости, температуру впуска, ДМРВ и других. У большинства таких программ, внутри заложены правильные значения, Вам необходимо только сравнить текущие с "правильными".

Если неисправный датчик был найдет, подтвердить свою гипотезу, необходимо дополнительными мерами, к примеру, мультиметром. Как проверять датчики мультиметром, можно найти в интернете, или дождаться наших следующих материалов.

obd code p0171
3. Проверка всех кодов неисправностей

Если, после второго пункта, результата нет, то проверьте систему на наличие других ошибок. Часто бывает так, что датчик работает не правильно только в определенный момент нагрузки. Сидя в гараже, вы не увидите данной проблемы. Но, ЭБУ умный и он фиксирует любые неисправности в системе, даже те, которые длятся 1 секунду.

Проверьте, какие еще есть ошибки в памяти ЭБУ. Некоторые проблемы, тесно связаны между друг другом и могут быть причиной появления P0171.

p0171 гбо
4. Подсос воздуха на впуске

В принципе логично, что при дополнительном воздухе, который не может зафиксировать датчик, топливная смесь обедняется и появляется ошибка P0171. Дополнительный воздух может произойти из-за негерметичности системы и подсосе воздуха извне. Первым делом, при подозрении по подсос, нужно проверить:

  1. Впускном коллекторе.
  2. Вакуумных шлангах.
  3. Турбонаддуве.

Когда происходит разгерметизация в этих местах, датчик массового расхода воздуха (MAF), соответственно не может фиксировать дополнительный объем воздуха, а ЭБУ, регулировать смесь. Первым делом, нужно проверить подсос воздуха в этих узлах.

Один из способов проверки, это использовать дымогенератор. Это действенный, но не самый простой способ, в условиях дороговизны прибора. Да и у соседа, на гаражах, такого прибора может не оказаться, так как используется он очень редко.

Второй способ проверки, на много проще и дешевле. Запустите машину и пусть работает на холостом ходу. Купите легковоспламеняющиеся спрей (быстрый старт или очиститель тормозов) и поочередно, распыляйте его вокруг впуска. Если машина повысила обороты, значит найден подсос воздуха.

Владельцам Ауди, Фольксваген, Сеат и Шкода, в общем VAG, обязательно проверить клапан PCV. Клапан находится под впускным коллектором на старых моделях и в верхней части двигателя на новых 2-литровых.

Третий шаг из цепочки поиска подсоса - это проверка клапана EVAP. Кто не помнит, клапан EVAP контролирует топливные газы. Он может быть не герметичным или заклинившим.

Последнее действие, это проверка шланга между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Он также может пропускать воздух и активировать ошибку P0171.

p0171 катализатор
5. Давление топлива во всей топливной системе

Методом исключения Мы проверили воздушную систему, датчики и вероятность подсоса. Если с воздухом все в порядке, то пора переходить ко второму компонента горючей смеси - топливу.

Первое что необходимо проверить, это давление топлива в топливной рампе и проверить автосканером нагнетаемое давление топливным насосом. Есть вероятность что, либо насос не может выдать хорошее давление, либо в топливной рампе датчик не может нагнетать данное давление.

Эталонное давление в холостом ходу должно быть 2,5 атмосферы.

obd p0171
6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Клапан EGR - это тоже частая проблема при ошибке на обедненную смесь. Клапан рециркуляции отработавших газов может как не работать вовсе, заклинить, так и просто показывать неправильные данные. Проверить его можно самостоятельно при помощи активного текста на автосканере, либо дымогенератором.

У владельцев автомобилей Опель - это очень частая проблема. Когда из-за заклинившего клапан EGR выскакивает ошибка P0171.

слишком бедная смесь
7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Появится ошибка P0171 может и при подсосе воздуха на выпуске, например, перед датчик CO2 - лямбда-зондом. Чистый воздух попросту будет обманывать этот датчик, от чего, смесь может беднеть. Проверить систему можно аналогично 4 пункту.

слишком бедная топливовоздушная смесь
8. Чистка датчика ДМРВ

Все датчики массового расхода воздуха имеют свойство самоочищаться, именно по этому, после того как приехали в нужное место, не глушите двигатель сразу. Но если вдруг, при диагностике Вы увидели, что проволока или лента внутри системы грязная, то можете аккуратно прочистить специальным очистителем. Но не забудьте, после, проверить и работоспособность датчика MAF.

Проверить ДМРВ можно мультиметром, замерив вольтаж между входом сигнала (желтый провод) и заземлением (зеленый провод). Хороший рабочий датчик покажет напряжение в пределах 0,996 - 1,02 Вольт. P.S.: Цвета могут быть и другими.

p0171 бедная смесь
Хотите что бы ошибку P0171 исправили специалисты?

Автодиагностика 100.ks.ua предоставляет качественные услуги по исправлению и удалению ошибок OBD2 с Ваших транспортных средств. При необходимости, каждый желающий может заказать компьютерную диагностику на выезд. Мастер-диагност приедет на вызов в любое место, домой или в офис.

С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Читайте также: