Ошибка p0191 toyota d4

Обновлено: 04.07.2024

Зайди на форумы дизелистов, там такие и всякие другие проблемы обсуждаются. много ли что может влиять на такую проблему при резком нажатии на педаль акселератора.

И тоже дизельный двигатель?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

для начала посмотрите воздушный фильтр. для дизеля это болячка-нехватка воздуха ведет к тому что он глохнет.

Возможные причины:
1. Утечки давления
2. Забитый топливный фильтр
3.Датчик давления топлива
4.Регулятор давления топлива
5.Форсунки.
6.ТНВД

Особенно тщательное внимание я обратил бы на производительность форсунок в зависимости от нагрузки на двигатель.Возможно какая-то просто "залипает" при ускорении(акселерации). Удачи!

Доброго времени суток!

У меня такая проблема возникла около года назад.заглохнет постоит заведу поеду. На данный момент заводится с толкача либо от эфира через воздушник (тойота королла 2009г. 1ndtv d4d 1,4дизель). Живу далеко на крайнем, спецы местные даже нини туда лезть, диагностику делал,

P0191 Р1272 но эти ошибки под собой имеют ещё целый список ошибок, короче не знаю за какой узел взяться:( Советуют рампу в сборе заменить бошевская система стоит.


to AlekseyC:

P0191 - Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона.

Р1272 - чёта не нашёл описание

А было вот что,как некоторые здесь уже писали,давления в системе не хватало,ссала одна форсунка,пришлось менять сразу все клапана(мультипликаторы)цена одного-3200 рублей.

тоже искал спецов,оказалось только два таких по городу.

У меня такая же проблема, это крантец настает клапану давления топлива на рампе. Давление в рампе превышается - датчик давления дает на мозги и мозги глушат двигатель. Я так думаю. И ничего не купить, бошь по номеру в России не найти. Фарсунк одна семьдесят тысяч, ТНВД пятьдесят тысячь. Турбина сто двадцать тысячь, а вся машина целиком триста пятьдесят тысячь. Просто полный писец .

Специалистов в России можешь не искать, все только разводка на деньги. Третий год езжу и все проблемы только с движком. Дерзай и не плати авто слесарям. Спецов нет и никто не поможет. Это у тебя только начало дальше будет хуже заглохнет и не заведется посреди дороги, заебался ее на эвакуатора тоскать, и заебался деньги слесарям платить, они в ней ничего не понимают только на деньги разводят. Делал две диагностики , и ничего только денег отдал, звоню дизелисту спрашиваю машина колбасит глохнет, что может быть, он говорит диагностику нужно делать тысяча руб, я ему а если ничего не покажет ну и что тысячу, если ничего не покажет тоже тысячу а он мне отвечает, а мне что с этого и я тогда понял, что они ничего не знают только дурят на деньги, один урод приехал форсунки увез за 20 т-р сделал привез завелась потом опять глохнуть стала, другой идиот заставил ТНВД снять на диагностику отвезти отвез в бошь центр стали на дозатор по двойной цене разводить, просто конкретные уроды, даже можешь к ним не ходить. Русских корявых рук только в цевильной машине не хватает.

Поехал за пять тысячь купил деогностический прибор и прибор показал клапан давления топлива. В России такого номера бошки нет вот и езжу уже месяца три. Если остановишься мертво и будет не завести снеми с датчика давления топлива фишку. Мозги не будут видеть давление в рампе должна завести доедешь. Я уже столько денег ввалил в ремон а воз и вовсе там. Сложилось такое впечатление что слесаря в России просто одни дубы.


кто подскажет глохнет только когда доходит до рабочей темп. газуеш всё ОК газ отпускаеш глохнет через раз бывает просто колбасит мотор. код ошибки 49 проверил напряжение на ЭБУ кажет 3,2 -3,4В даже когда глохнет

кто подскажет глохнет только когда доходит до рабочей темп. газуеш всё ОК газ отпускаеш глохнет через раз бывает просто колбасит мотор. код ошибки 49 проверил напряжение на ЭБУ кажет 3,2 -3,4В даже когда глохнет

код ошибки:
49 - Датчик давления топлива (D-4)

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD

А на чём мерил? На датчике давления?

_________________
Случайности не случайны.

у меня периодически бывает.Помогает чистка привода дроссельной заслонки, в т.ч. очистителем карбюратора. При прогретом двигателе и отсоединенном воздушном фильтре (нужно отсоединить резиновый патрубок и распылить баллончик при оборотах 1500-2000) Этим летом на обратном пути путешествия (Н-ск-Адлер-Н-ск)- в районе Сызрани залил гавенный бензин (на псевдоЛукойле) , через 20 км после привала при запуске перестал работать холостой ход (глох двигатель сразу после заводки). Дело было ночью, вдали от основной трассы, впереди еще 2500км-жутко было. Собрался ждать рассвета. Посидел-подумал и решил, что нужно запустить систему в обход-включил кондер, он поднял обороты и поехал! Проехал 400км-залил новый бензин и все стало в норме. Обороты ХХ появились. На всякий случай купил баллончик очистителя карбюратора-влил, ну и езжу 4 месяца, прошел 5000км
В вашем случае возможно нужно заменить топливный фильтр в баке и почистить привод дросселя (лучше разобрать и промыть, т.к. очиститель карбюратора губит лямда-зонд, это крайняя мера)
двигатель Д4 не любит плохой бензин-просто не едет. Следить за качеством бензина, лучше лить ЕВРО.

мерил напругу на блоке управления двигателя а саму чистку очестителем для карбюратора делал несколько раз и лямбду поменял думаю может ТНВД подходит бенза в масле нет

мерил напругу на блоке управления двигателя а саму чистку очестителем для карбюратора делал несколько раз и лямбду поменял думаю может ТНВД подходит бенза в масле нет


Перефразирую вопрос. Это напряжение ты увидел на датчике давления? Если да - то это очень-очень много. Двигатель в эконом переходит?

_________________
Случайности не случайны.

да мерил напряжение на выходе датчика давления а вот эконом загорается но както через раз если на месте а при движении если сильно газ не давить горит почти всегда да и расход при езде по пенсионерски по городу 15 по трассе 100-110 км/ч 11-12л. А если напряжение большое в чём может быть причина ??

Это очень большое напряжение. При нормальной работе напряжения должны быть следующими:
2.5В при хх - до 120 кг
2.11В при работе в режиме обеднённой смеси (эконом) - 80 кг
2.7В - это максимум что мне удалось увидеть при перегазовках на месте (до 3 т.об)
Каке напряжение будет под нагрузкой - не знаю. Снимал напругу на своём датчике, и при разнице в показаниях более 0,3В от указанных выше мне на сайте автодаты сразу на это указали. Окозалось, что мой тестер врал - села батарейка.
Тут несколько вариантов:
1. Брешет прибор, которым ты измерял
2. Врёт датчик давления
3. Заклинило клапан аварийного сброса давления топлива (на топливной рейке)
4. Навернулся электромагнитный регулятор давления (в ТНВД)
Совет такой. Найти грамотного диагноста и снять дату. Или найти донора и путём замены вышеперечисленных механизмов выявить деффектное звено. Или покупать всё подряд и менять. Единственное могу сказать, что всё это довольно дорогие "расходники".

_________________
Случайности не случайны.

спасибо за совет попробую другими приборами померить напряжение . Т.К, с мастерами полный атас. А из-за этой причины может быть большой расход?.сегодня ночью проехал 480 км в среднем темпе 100-120 км/ч скушала где-то 62л. Ездию на ней пол года не разу не видел чтоб средний расход топлива на панели приборов показывал больше 10 км/л при любой езде. При скорости 90км/ч показывает 8,5-9км/л . фильтра все поменяны форсунки промыты на стенде а после промыл сам с помощью балончика для карбюр. свечи поменял . Заранее большое спасибо.

Это очень большой расход У меня при 90 по трассе (без резких частых обгонов) до 5.5 л\100км получалось. Без экономии, когда спешу, максимум 10 вылезало. Тут можно поддаться логике и объяснить повышенный расход. Например, если датчик не врёт, то получается что у тебя в системе повышенное давление топлива. Отсюда можно предположить, что при за время открытия форсунок из-за повышеного давления выплёвывается большее кол-во топлива. Но это можно увидеть по дате, по параметрам коррекции топлива.
Почитай на автодате статьи по Д4. Самую первую статью скачай, там самым простым языком описан принцип работы НВ и самые распространённые болячки.

_________________
Случайности не случайны.

Добрый день. Завели, присоединили на сбрасывающий клапан (на топливной рейке) шланг и в бутылку. Холодный двигатель показывал 3,3 В, при прогреве опускалась до 2,2 В. Клапан все время сбрасывал топливо, после полного прогрева напряжение упало до 1,6 – 1,8 В. Клапан все равно сбрасывал топливо. При включении скорости напряжение падало до 1,31-1,5 В. Клапан все равно сбрасывает, двигатель трясется, но не глохнет.эконом всё время горит . Скорее всего это клапан неисправен?

Добрый день. Завели, присоединили на сбрасывающий клапан (на топливной рейке) шланг и в бутылку. Холодный двигатель показывал 3,3 В, при прогреве опускалась до 2,2 В. Клапан все время сбрасывал топливо, после полного прогрева напряжение упало до 1,6 – 1,8 В. Клапан все равно сбрасывал топливо. При включении скорости напряжение падало до 1,31-1,5 В. Клапан все равно сбрасывает, двигатель трясется, но не глохнет.эконом всё время горит . Скорее всего это клапан неисправен?


Если чесно, то х. ен его знает как он должен сбрасывать. Но, напряжение в 1.5В говорит о том, что давления в системе мало. Даже можно сказать критично. В этом может быть виноват как аварийный клапан, так и напорный клапан в самом ТНВД. Так же, есть вероятность того что насос недокачивает из-за износа пары сальник-плунжер. На данном этапе, попробуй провести измерения напряжений датчика давления на замкнутом контуре (в штатном режиме), если оно не изменится, то желательно найти донора и заменить клапан, и если не поможет, то ТНВД.

_________________
Случайности не случайны.

_________________
Случайности не случайны.

долго не отвечал извеняюсь вобщем посмотрел цену на перепускной клапан14500р. педали попутал снял перепускной клапан конец нагрел и завальцевал оставил дурочку под булавку до этого глохла раз 5 на 1,5км. теперь за день раза 3 попозже буду покупать клапан.не пойму если давление низкое почему расход большой .

Ну здесь можно объяснить перерасход следующим:
Низкое давление, топливо в горшках не распыляется должным образом, а типа ссыть.
Машина пытается заглохнуть, комп по лямбде видит много кислорода в выхлопе и открывает форсы на более длительное время. Как то так. Всё это можно было бы увидеть на дате, снятой сканером. Если всёт ки есть вариант, то желательно добраться до такого сканера. Всё таки клапан не дешёвый однако. Можно поискать бу клапан. Просмотри в ветке "продажа", иили забей вопрос в ветках "куплю", "поиск запчастей".


Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

Что означает ошибка P0191

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191

  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
  • Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
  • Проверит работу датчика давления в топливной рампе
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?

Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена топливного насоса
  • Замена регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена датчика давления в топливной рампе
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II и осциллограф.


Технические дефекты появляются рано или поздно в автомобилях всех производителей, в том числе и японских. Коды ошибок Тойота водитель способен расшифровать самостоятельно, при этом определить неисправность систем возможно без применения сканеров. Если автолюбитель никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, то эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работы на профессиональном уровне.

Диагностика автомобилей Toyota

Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:

Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.

Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:

  • предварительная;
  • поставарийная;
  • плановая;
  • предпродажная.

Поэтапная самодиагностика

Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.

Подпись Diagnostic на разъёме

В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.

Коды неисправностей более старых моделей авто: Тойота Корона 1992 года, Карина 1992-97 годов, Toyota Марк считываются только с помощью мигания индикаторов.

Круглый разъём DLC2

При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.

Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:

  1. Найдите первый разъём DLC 1 обозначенный надписью Diagnostic.
  2. Снимите или открутите защитную крышку коробочки. Под ней должна быть схема, обозначающая выходы разъёма.
  3. Возьмите проволоку, часть провода или другой тонкий металлический предмет (например, скрепку) и установите перемычку между контактами, обозначенными надписями TE1 и E1.
  4. Включите зажигание. Проверьте, чтобы не работали печка или кондиционер.
  5. Смотрите на лампы O/D (для КПП) и Check Engine (для двигателя). Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.

Схема разъёма DLC 1

С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:

  • индикаторы вспыхнули равномерно с одинаковым интервалом и продолжительностью свечения более 11 раз;
  • лампочка Check Engine долго и равномерно засвечивается с перерывами в 4,5 с (это означает, что код подаётся с помощью типа 10).

Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.

Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. Один из проводов контрольной лампы подключить на массу (к кузову авто).
  3. Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма.
  4. Завершить проверку, когда на панели начнет мигать индикатор Check Engine.

Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.

Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.

Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):

  • показывая код, лампочка загорается на долю секунды;
  • временной промежуток между импульсами также доля секунды;
  • пауза между десятками и единицами в одном коде 1,5 с;
  • перерыв между разными кодами 2 с половиной секунды;
  • серии комбинаций разных неисправностей отделяются 4,5 с.
  • продолжительность свечения индикатора в пределах одного импульса – 0,5 с;
  • пауза между миганиями в рамках одного кода длится полсекунды;
  • перерыв между разными кодами – 2,5 с;
  • серии комбинаций поломок разделяются паузой в 4.5 с.

На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:

Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.

Разъем для диагностики DLC 1 Контакты TE1 и E1 на разъёме Замыкание контактов Расположение разъёма под капотом

Расшифровка неисправностей

Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.

Общий список однозначных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих пунктов.

КодРасшифровка
1Поломки отсутствуют
2Датчика расхода воздуха некорректно подает сигнал
3Некорректный сигнал от коммуникатора
4Температура охлаждающей жидкости вне пределов нормы, вышел из строя датчик
5Некорректная связь с датчиком кислорода
6Поломка заключается в числе оборотов двигателя
7Дроссельная заслонка в неправильном положении
8Датчик показывает неправильную температуру всасываемого воздуха
9Проблема в скорости автомобиля
10Отсутствует сигнал включения стартера
11Сломан кондиционер или неисправен тумблер, отвечающий за нейтральное положение в машине

Бензиновые ДВС

Если в машине есть бортовой компьютер или робот, то шифр появится на экране километража. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например P, B, C, и 4-х цифр. Это характерно для таких автомобилей как Toyota Рав 4 Авенсис, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Тойота Прадо 120 и других, фукционирующих на бензине.

Таблица для расшифровки диагностических кодов неисправностей бензиновых ДВС.

КодыРасшифровкаАналог на БК
12 и 13Проблемы с датчиком положения коленчатого валаP0335, P0335, P1335
14 и 15Неполадки в системе зажигания или с катушкамиP1300 и P1315, P1305 и P1310
18Система VVT-i фазыP1346
19Положение педали акселератораP1120 и P1121
21Кислородный датчикP0135
22Температура охлаждающей жидкостиP0115
24Поломка датчика температуры воздуха на впускеP0110
25Кислородный датчик – бедная смесьP0171
31Датчик абсолютного давленияP0105 и P0106
36Датчик CPSP1105
39Система VVT-iP1656
41Положение дроссельной заслонкиP0120, P0121
42Неполадки датчика скорости автомобиляP0500
49Давление топлива D-4P0190, P0191
52 и 55Поломка датчика детонацииP0325
58Привод SCVP1415, P1416, P1653
59Неправильный сигнал VVT-iP1349
71Система EGRP0401, P0403
89Привод ETCSP1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633
92Проблемы с форсункой холодного пускаP1210
97Неисправна форсункаP1215

Дизельные двигатели

Многие автомобили Тойота выпускались с двигателем, работающим на дизеле. Наиболее популярными моделями являются седаны Витц, Caldina, Avensis (Т25), Камри, Камри Грация, Corolla E150, Аурис 2008 года, внедорожники Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Прадо 200 или кроссовер RAV4.

Записывая коды для дизельных авто, вы можете увидеть следующие обозначения.

КодРасшифровка
13Частота вращения вне допустимых норм
19Некорректное положение педали акселератора
22Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости
24Некорректные данные о температуре воздуха на впуске
35Давление наддува вне нормы
39Плохо работают датчики температуры топлива
42Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля
96Положение клапана EGR неправильно

Поломки других деталей дизельного движка.

КодРасшифровка
12Проблема в положении коленчатого вала
14Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска
15Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя
17Некорректный сигнал, идущий от блока управления
18Поломка в электромагнитного перепускного клапана
32Поломка корректирующих резисторов

Автоматическая коробка передач

Если в работе трансмиссии есть неисправности, вы увидите один из кодов.

КодРасшифровкаАналог для АКП
37Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передачP1705
42, 44, 36Проблема в датчике скорости (может быть и частота вращения вала)P0500
46Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоидP1765
62, 63Проблемы с одним из соленоидовP0753 P0758
64, 68Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоидP0773

Такие ошибки характерны для разных моделей, среди которых Тойота Ипсум, Тойота Хайлендер 2001 г и Caldina.

Прочие комбинации

Для диагностики также используют специальную технику и приборы. Такие приспособления покажут пятизначные коды. Их же можно узнать и при помощи бортового компьютера, который установлен в новых авто и моделях типа гибрид.


Код на экране Тойота с бортовым компьютером

В гибридной версии вышли Тойота Эстима, Toyota Prius, третье поколение Toyota Harrier и другие. У этих моделей (кроме других поломок) могут возникать неисправности системы высоковольтных батарей (ВВБ). Коды ошибок гибридной установки и их расшифровки приведены в таблице.

Самые распространенные коды ошибок, не связанные с ВВБ, это.

КодРасшифровка
P1604Запуск двигателя не удался, поломка в системе впуска
B0101Система безопасности работает некорректно, неполадки с защитными подушками
В 1801С водительской стороны оборваны цепи пиропатрона
C1201Работа двигателя некорректна, обороты ниже допустимого
P0420Система катализаторов В1 работает ниже допустимого порога эффективности
P0352ЗНеполадки в цепях системы зажигания

В фотогалерее представлены ошибки в работе иммобилайзера и шин на автомобилях Toyota.

Ошибки в работе иммобилайзера Ошибки в работе шин

Сброс ошибок

После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.

Чтобы произвести сброс кодов необходимо:

Читайте также: