Ошибка p0657 mitsubishi colt

Обновлено: 05.07.2024

Когда отобразилась ошибка P0657 на автомобиле Mitsubishi, нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.


Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером P0657 - тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент Mitsubishi.
Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно - он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.

Описание ошибки:
Код ошибки Р0657 появляется при повреждении электроцепи реле управления заслонкой дроссельного механизма. Надо тестировать проводку и само реле, в устройстве могли подгореть контакты.

Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке P0657 у автомобиля Mitsubishi, откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы вам помог лично наш мастер модератор по ошибке P0657 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Указать нужно детально ситуацию вашу, все параметры автомобиля.


Подскажу как решить возникшую просблему с ошибкой P0657 у автомобиля Mitsubishi. Помощь бесплатная, в порядке очереди, описывайте проблему детально со всеми нюансами. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов авто.

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

4М42 не набирает больше 2000 об/мин. ⇐ Fuso Canter 4м42

Модератор: Dimon80

у меня движок 4М42 нормально набирает обороты до 2000 и все.дальше никак.как будто ограничитель какой то срабатывает.
диагностика ничего не показывает.Хелп!или может кто подскажет координаты где можно провести нормальную диагностику в Москве?

У меня похожая проблема, только на 2000-2200 оборотах загорается желтый чек и машина встает, как в стену, сбрасываешь обороты до холостых- чек гаснет и машина едет. Ошибка самодиагностики 79, может кто знает куда лезть ?

Было такое , меняешь топливный фильтр и все нормально . Но тянуть с этим нельзя - попадешь на ТНВД . Насос там лепестковый накрывается на раз . Мне даже сепар ставить не советовали - сопротивление большое . И вообще иметь зап. фильтр на наших машинах - правило .

Топливный фильтр менял - без изменений, но выявил, что по езде по городу и на небольшие расстояния - все ок, при езде по трассе после 100-150 км пробега начинается - открыл топливный бак в баке разряжение, прочистил сапун бака, пока все рабатает

Один хрен , сопротивление забитого фильтра или разряжение в баке ? В ТНВД есть датчик разряжения (условно так назовём) он и зажигает чек . В самом жестком случаи после 2000 об мотор троит и дымит белым дымом (недостаток топлива )

у меня такая же проблема, на диагностике сказали поменять клапан EGR. Вещь, наверно, дефицитная, у нас в регионе уже два месяца не могут найти и перспектив никаких. А везде написано, что не ремонтируется, но наверно будем пробовать отремонтировать т.к. нового пока не видать в перспективе.

Глуши его етот егр от него толку только для экологии а для дизеля одни минусы. Как глушить все описано.

Заглушил бы с радостью, но он электронный и завязан через мозги. С него не идет сигнал на мозги и соответственно его блокирует и двигатель становиться в безопасный режим до 2000 об/мин, т.е. не включается турбина. А перепрограммировать на евро-3 никто не берется т.к. двигатель неизвестен.

Привет всем!Мужики проблема!Выскачил чек,двигатель 4М50,погнал на диагностику-говорят клапан EGR полетел,снял с рабочей машинки,поставил-такая же хрень.Да и ещё,на холодную ошибок нет,прогревается до 90 и выскакивает ошибка,при этом отсекает обороты на 2000. Грешу на впрыск. кто сталкивался подскажите,в какую дырку ему залезть что бы поехал он.

привет. была и есть такая ерунда год мучаюсь. на диагностике тоже сказали менять ЕГР. но хочу начать полностью с топливной системы. говорят насосы и форсы очень слабые. диагностики от официалов нет вообще. спасают офы от БОШ. думаю скидывать его. корыто достало уже.

Привет.УРААААААААА. Нашёл проблему. обошёлся малой кровью.
Короче слушайте:В этом замудрёном японцами двигле нчего оказывается замудрённого,все прекрасно знают для чего нужна эта ебанутая система EGR. На двигателе 4М50 стоит эта грёбаная система под электронным управлением в паре с системой впрыска comon-rail. ну это не столь важно,Сам клапан представляет собой эл.двигатель,внутри толкатель на спиралевидном приводе,сверху закрыт крышкой с разъёмом(она приклеена) вот в этой крышке стоит эл.плата-ВОТ В НЕЙ ТО И ВСЯ ФИШКА. КОРОЧЕ-снимаешь этот клапан,вынимаешь сердечник,по каёмочке шва у крышки "заходиш" с трёх сторон ножом и пристукиваешь молоточком,что бы отлетела.Аккуратно выпаиваем плату,и проверяем наличие целостности дорожек и всех причиндалов которые там впаяны.У меня была сгоревшая дорожка и много окисла от влаги,пропоял,просушил,почистил и собрал.Проводок припаивать нужно с обратной стороны сгоревшей дорожки,не забывая о магните потанцеометров,что бы проводок не мишал ему свободно вращаться,потом собираем всю эту хрень обычной клейкой суперклеем и паянием и проверяем,подключаем к разъёму не ставя и вкл.зажигание,он должен залезть и выйти на пару см.,сам себя настраивает.Да и не забываем-снять весь клапан целиком(отвернуть надо всего 5 болтов и снять 2 шланга)разбираем,рассухариваем и всё там вычистить и вылезать,что бы клапан легко перемещался.Процедуру чистки нужно производить каждые 80000км.
Да и вам ангел посоветую пока не лезть в форсы и насос,попробуйте помудрить.Жду ответа.

Серёнька, Молоток,что отписался!Только почему столько окислов после года эксплуатации?Что то видно там не продумано.

Я думаю,что не продуманна система вентиляции самого эл.клапана,снизу тепло от отработавших газов,а сверху ни чего-тупо атмоссфера,да и в холодное время,не смотря на то,что подведён подогрев тосола,электричесская часть этой приблуды остаётся ледяной,я попробывал решить эту проблему простой засверловкой отверстия с боку,посмотрим чё будет.

Сперва тоже не "до тукал". снял ошибку в сервисе и поставил клапан с другой бибики-всё в ажуре,ставлю свой,перегазовка,приборку озарил "маторчик". блин,ясно,ставлю другой,через несколько минут оп,и снова всё заработало. Просто скорей всего я ему не дал поработать до того момента,когда "сердце" моей бибики "самовостановится";)

Вот мне интересно,хоть кому нибудь помогло то о чём тут написанно?Пишите,давайте решать вопросы и проблемы вместе!ВЕДЬ КАК ГОВОРИТСЯ-ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО,А ЕСЛИ ИХ МНООООГО.

Ещё раз привет всем,а вот вам ещё кое что интересненькое по поводу всей этой системы EGR.
Вся это система нужна что бы вывести двигатель в нормы ЕВРО-3,но,из-за того что отработавшие газы вместе с сажей и копатью минуя фильтр попадают в цилиндра заметно снижается ресурс двигателя,в целом до 40%. После моего ремонта эл,.клапана я прошёл около 10000км.,и НАЧАЛОСЬ. В один прекрасный момент выскачил ЧЕК,снова отрезало обороты на 2000,первое что пришло в голову-ФИЛЬТР,меняю,вроде поехала,50км.,снова ЧЕК

Розничные магазины Легион-Автодата


191626249kroluh
9 января 2022 18:35

ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили


7205513Patron
13 декабря 2021 19:01

КОРЕЙСКИЕ автомобили


2362133antivirus
29 октября 2021 17:29

АМЕРИКАНСКИЕ автомобили


107635AutoDOC_A_Lukyanov
21 ноября 2021 15:29

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ)


1491635sathan
21 сентября 2021 15:23

ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума


737479463Administrator
18 января 2014 17:32

КИТАЙСКИЕ автомобили


1994Texnic
16 октября 2020 15:24

НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива


148717055spanuck
13 сентября 2021 11:46

ГИБРИДНЫЕ автомобили


8159643Денис553
26 сентября 2021 19:41

ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили


166215647shevelev_es
5 декабря 2021 20:13

КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника)


3953165DieselWorld54
28 декабря 2021 16:32

АКПП, МКПП, CVT ( вариатор)


173012702Bettywharo
6 октября 2021 12:59

АВТОРСКИЕ статьи


6425862сыдал
16 ноября 2020 0:22

УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ


9209157ДимаК
9 марта 2021 9:40

ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ


6175852slott
19 декабря 2021 20:18

ОСЦИЛЛОГРАММЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: обсуждения


95965serg13
27 ноября 2019 23:39

ВЕБИНАРЫ


3585Patron
20 декабря 2021 19:39


123ivan2334
25 июня 2018 16:26

Оборудование, ПО и инструменты для диагностики: обсуждения


67910244leonbk
19 ноября 2021 11:30

Оборудование для диагностики: продажа и приобретение


176413748Gourmet
15 ноября 2021 14:57

АВТОЗАПЧАСТИ


136414Лев02
2 июля 2021 21:01

ФОРУМ: вопросы и ответы по работе форуме


2421451Mich74
8 октября 2018 17:59

Адреса АвтоМастерских


1222Maxdiag35
21 сентября 2020 6:39

ФОТО по различным тематикам


270310hanter
1 марта 2020 18:11

Авторемонт от первого лица


1181009бумбараш
11 августа 2021 18:13

ПРОШУ ВНИМАНИЯ, ИЩУ:

Рекорд посещаемости форума установлен 15 августа 2021 10:30. В это время форум одновременно просмотрели 1104 пользователя, из них 1103 гостя.

Время выполнения скрипта: 0.0940. Количество выполненных запросов: 16, время выполнения запросов 0.0158

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

  • Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
  • Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
  • Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
  • Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
  • Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
  • Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
  • Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
  • Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
  • Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
  • Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
  • U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
  • Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
  • Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
  • Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности с запуском машины;
  • появление дыма в глушителе;
  • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
  • затухание двигателя сразу после запуска.

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

  • слишком высокий или низкий холостой ход;
  • затухание двигателя после остановки;
  • неровная работа устройства во время подсоса;
  • высокие обороты хода, которые медленно падают.

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

  1. Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
  2. Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
  3. Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
  4. Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
  5. Отключите клапан, проверьте холостой ход.
  6. Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

  1. С помощью сканера включите клапан продувки.
  2. Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
  3. При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
  4. Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
  5. Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Читайте также: