Ошибка p0840 nissan x trail

Обновлено: 04.07.2024

Приехал Nissan X-Trail 2007 T31 MR20 с горящим CE с ошибкой P0340
Пробег 167 тыс. км.
Где-то ему уже неоднократно сбрасывали ошибки, а ремонтировать почему-то не берутся.
Очень плохо заводится на холодную - только удерживая педаль газа (со слов клиента)
На горячую заводится нормально.
Осиллограмму ДПКВ + ДПРВ прилагаю
Видно что вытянута цепь.
Но смущает то, что или одиночный импульс ДПРВ или последний в 2 раза длиннее предыдущих. Ни на одной осциллограмме в инете такого нет.
Это значит, что, во первых, нужно менять ДПРВ, а, во вторых, цепь?

Поправьте меня, если ошибаюсь

Изображения:

Исходник.jpg

Slymas

Slymas

Лесовоз

Стояла полдня, завелась отлично, но выскочила ошибка по ДПКВ: P0335, после сброса не появилась.
Параметр INT/V TIM (B1) скачет от -1.5 до 1.5 и периодически подпрыгивает до 63

А не подскажите, где можно найти эталон для MR20DE?
Эталон с семейства QG не совпадает по фазам (первый фронт импульса ДПКВ должен совпадать с фронтом второго импульса ДПРВ) и инвертирован.

Slymas

Не помню на каком ниссане, я открутил болтик с датчика распредвала, завел проворачивая датчик распредвала выставил по эталону осцилограммы, подставил большую шайбу под болт и затянул его так, так машина еще 30-40 тыс проехала без ошибок и без проблем пуска на холодном двигателе.

Renise

Renise, это как? Отодвигая датчик от задающего диска сместили валы в пространстве друг относительно друга? Да Вы волшебник!

Slymas

pandel007

Slymas

Изображения:

mr20.jpg

pandel007

Renise, это как? Отодвигая датчик от задающего диска сместили валы в пространстве друг относительно друга? Да Вы волшебник!

Вадим63

Завелась на холодную сейчас отлично. Ошибок нет.

Slymas

pandel007

Это такие датчики. Что то Ниссаны зачастили. Скопирую сюда.
В 2014 году попался X-Trail MR20 2008 года.
Долго ломал голову, почему такая осциллограмма? (1 скрин). Ни с одной из эталонных не совпадала.
Такое ощущение, что сигнал инвертирован. Можно было подумать, что подключил осциллограф не так. Но на ней 1 импульс ДПРВ был шире остальных, а на эталонах - последний.
Повезло, датчик "поплыл" во время записи. (2 скрин). 1 - сразу после запуска, 2 - через 11 сек, 3 - через 30 сек.
3 крин с этой же машины в тот же день, после установки на место старого датчика. Который владелец заменил из за ошибки, которая была следствием вытянутой цепи.

Владельцы автомобилей Nissan Qashqai, Nissan Murano и других марок, моделей, где предусмотрен вариатор в трансмиссии, могут столкнуться с ошибкой Р0826 при индикации в РСМ. Потому заранее стоит разобраться, что означает указанный сигнал, каковы могу быть причины поломки, и что нужно делать для устранения неисправности.

Что обозначает ошибка P0826

В большинстве случаев ошибка P0826 указывает на проблемы с селектором скоростей.

Серьезность поломки

Может создаться впечатление, что, если водителю не нужно переключать селектор на ручной режим передач, можно не обращать внимания на сигнализацию о неисправности Р0826. Но лучше устранить проблему, чтобы полностью восстановить работоспособность трансмиссии.

Иногда ошибка Р0826 появляется вместе с другими кодами. И тогда без вмешательства специалистов не обойтись. В серьезных случаях, если пренебречь проблемой, иногда приходится в итоге менять коробку, вследствие повреждения элементов по причине неправильной работы электроники.

Если вылезла ошибка вариатора P0826 на Nissan Murano, Nissan Qashqai — пошаговые действия

Как проявляется проблема

Обычно ошибка Р0826 не сопровождается иными симптомами, кроме невозможности перехода к ручному включению скоростей. При этом возможен перевод в ждущий режим, при котором происходит резкое переключение коробки, что позволит преодолеть блокировку гидротрансформатора.

В итоге код сохраняется, а несколько последовательных сбоев приводит к срабатыванию сигнализации лампы сервисного двигателя. Также не исключено мигание индикатора перегрузки.

Может, были какие-то другие признаки поломки? Напишите в комментариях.

Возможные причины неисправности

Возможные причины подобной поломки по коду Р0826 представлены в таблице.

ПричинаДетали
Проблемы с переключателем передачРСМ сигнализирует о некорректной работе переключателя на понижающую/повышающую передачу, подключенного к общей схеме системной проводки
Некорректная работа устройства, управляющего режимамиВозникают сбои в работе оборудования при смене режима управления переключением скоростей
Повреждения проводкиОбрывы, коррозионное воздействие, окисление контактов в общей схеме

Если вылезла ошибка вариатора P0826 на Nissan Murano, Nissan Qashqai — пошаговые действия

Диагностика ошибки P0826 в автосалоне

Чтобы установить и устранить неисправность, о которой сигнализирует ошибка Р0826, рекомендуется обратиться в автосалон. Возможностями для детальной диагностики автомобилей, включая выявление проблем с работой трансмиссии, располагает автосервис Jatco.

Обратившись в сервисный центр, автовладелец получит квалифицированную помощь. Специалисты автосервиса используют современное диагностическое оборудование, установят причину, оперативно устранят возникшую проблему, на которую указывает код Р0826.

Какой ремонт требуется

Ремонт при ошибке Р0826 может не потребовать установки новых запчастей. Нередко достаточно провести ревизию механизма, проверить контакты схемы, просушить плату и перепаять контакты. В этом случае владельцу удастся избежать расходов на новые комплектующие.

При выходе из строя модуля управления, цена комплектующих составляет от 2 000 до 4 000 руб., в зависимости от модели автомобиля. Иногда может потребоваться замена блока управляющих электромагнитных клапанов с корпусом, стоимость которых от 3 000 руб.

Также необходимо учесть затраты на оплату услуг сервисного центра, размер которых определяется тарифами компании.

Как избавиться от ошибки P0826 самостоятельно

Владельцы Ниссан Кашкай Z51, Мурано, Juke и других моделей автомобилей могут попытаться установить неисправность самостоятельно. Для этого придется разбирать панель переключателя скоростей из салона, что предполагает демонтаж большого количества элементов.

Работы проводят в таком порядке:

Попробовать переключить селектор на скорость вперед и назад, проверить работу в ручном и автоматическом режиме. Не должно возникать новых ошибок и сбоев.

P2813 Электромагнитный клапан управления давлением G Диапазон / производительность цепи управления

P2813 Электромагнитный клапан управления давлением G Диапазон / производительность цепи управления

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Электромагнитный клапан управления давлением G Диапазон / рабочие характеристики цепи управления

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый к автомобилям OBD-II с автоматической коробкой передач. Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Ford, GMC, Chevrolet, Honda, BMW, Saturn, Land Rover, Acura, Nissan, Saturn и т. Д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурация силового агрегата.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время. Электромагнитные клапаны управления давлением трансмиссии предназначены для регулировки давления жидкости для правильной работы автоматической трансмиссии и плавного переключения передач. PCM контролирует давление внутри соленоидов и направляет жидкость в различные гидравлические контуры, которые изменяют передаточное число трансмиссии точно по мере необходимости.

🚀Еще по теме:
P0016 - Положение коленчатого вала - Корреляция положения распределительного вала (блок 1, датчик A)

P2813 Электромагнитный клапан управления давлением G Диапазон / производительность цепи управления

Пример соленоидов трансмиссии:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2813 могут включать:

  • Увеличение расхода топлива
  • Включен индикатор проверки двигателя
  • Трансмиссия перегревается
  • Коробка передач пробуксовывает при переключении передач
  • Коробка передач сильно переключается (включается передача)
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • PCM переводит коробку передач в тормозной режим.

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P2813 могут включать:

  • Неисправен соленоид контроля давления
  • Загрязненная трансмиссионная жидкость
  • Ограниченный фильтр трансмиссии
  • Неисправный трансмиссионный насос
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Заблокированные гидравлические проходы
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2813?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых ситуациях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Проверка жидкости и электропроводки

Первым делом необходимо проверить уровень жидкости и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует (если возможно) проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

Далее следует подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Это должно включать всю проводку и разъемы к соленоидам управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конкретной конфигурации трансмиссионный насос может приводиться в действие электрическим или механическим приводом.

🚀Еще по теме:
P20DF Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива системы последующей обработки выхлопных газов

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы всегда зависят от конкретного автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Вы всегда должны получать конкретные данные по поиску и устранению неисправностей для вашего автомобиля, прежде чем переходить к расширенным действиям. Требования к напряжению зависят от конкретной модели автомобиля. Требования к давлению жидкости также могут варьироваться в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии.

Проверки непрерывности

Если в технических данных не указано иное, нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания цепи и причинения большего ущерба. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Заменить неисправный соленоид контроля давления.
  • Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Промойте трансмиссию, чтобы очистить проходы
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Отремонтировать или заменить неисправную проводку
  • Прошить или заменить неисправный PCM

Возможный ошибочный диагноз может включать:

  • Проблема с пропуском зажигания в двигателе
  • Неисправность трансмиссионного насоса
  • Проблема с внутренней передачей
  • Проблема с трансмиссией

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом P2813?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2813, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

U1000 Nissan GM Code

P0463 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива

P0720 Неисправность цепи датчика выходной скорости

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

Ошибка P0089

Диагностика ошибки P0089 достаточно сложная, поскольку в топливной системе есть много узлов, выход которых из строя может стать причиной ее формирования. А объем проверочных и ремонтных работ зачастую отнимает много сил и времени. В автосервисах мастера за такую работу берут немалые деньги, поэтому если у вас есть соответствующий опыт и инструменты, то можно провести диагностику и ремонт дома. Так вы сможете сэкономить.

Описание работы системы

Электронный блок управления двигателем в своей работе руководствуется данными о давлении топлива в трубе топливного распределителя. Оно нагнетается с помощью топливного насоса. Значение давления в трубе распределителя постоянно указывает расположенный в ней датчик. Давление в системе регулируется с помощью электромагнитного клапана регулятора.

В свою очередь управление электромагнитным клапаном выполняется с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ, или в английском языке PWM). Электронный блок управления двигателем подает соответствующий сигнал (напряжение) на электромагнит регулятора давления. Происходит это с помощью соединения с массой цепи управления. А для этого применяется специальное полупроводниковое устройство под названием формирователь.

Электронный блок управления двигателем дает команды на создание давления топлива в пределах от 2 до 15 МПа в зависимости от режима работы двигателя (нагрузки, количества оборотов, температуры, общего состояния мотора и так далее). В системе есть специальный предохранительно-спусковой клапан, рассчитанный на давление 17,5 МПа (у некоторых машин значение может быть другое, однако отличается незначительно). Он не дает значительно повыситься давлению во избежание возникновения аварийной ситуации.

Существует несколько вариантов ошибки с кодом Р0089. В частности:

  • DTC P0089 00 — нарушение работы регулятора давления топлива. Это означает, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение в то время, когда давление регулируется регулятором давления в трубе топливного распределителя.
  • DTC P0089 11 — функционирование регулятора давления топлива, высокий вход. То есть, давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение, когда это давление корректируется регулятором давления топлива.
  • DTC P0089 12 — функционирование регулятора давления топлива, низкий вход. Давление в трубе топливного распределителя ниже минимального порогового значения, когда это давление регулируется регулятором давления топлива.
  • DTC P0089 18 — функционирование регулятора давления топлива, низкая амплитуда сигнала. Положительное отклонение и установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива превышено.
  • DTC P0089 19 — функционирование регулятора давления топлива, высокая амплитуда сигнала. Отрицательное отклонение давления в трубе топливного распределителя, установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива меньше минимума значения или равно минимуму.

Несмотря на то, что существует несколько разновидностей ошибок, все они сказываются на поведении автомобиля и его реакции на команды управления.

Поведение автомобиля

код ошибки p0089

По статистике ошибка P0089 больше других беспокоит владельцев следующих моделей автомобилей — Nissan Pathfinder, Ford Transit, Mitsubishi Pajero, а также отдельные модели Renault (Рено). Несмотря на разнообразие автомобилей, большинство из них при появлении обозначенной ошибки проявляют такие ее внешние признаки: если давление в магистрали низкое, то как правило, машина теряет динамические способности, не поддерживает высокие обороты и даже глохнет.

Если же давление значительно увеличилось (вплоть до критического), то возможно возникновение ситуации, когда наблюдается детонация двигателя и появление дыма. Это очень опасное явление, и если оно имело место, то тянуть с ремонтными работами нельзя, исправлять ситуацию нужно как можно скорее.

На некоторых машинах (например, Renault Megane GTour) при поддержании оборотов при помощи акселератора двигатель работает нормально. Однако при снижении значения оборотов до холостых, двигатель работает “взахлеб”, и обороты не поднимаются выше 2500 в минуту. В некоторых ЭБУ специально внесена программа, в соответствии с которой в подобных ситуациях происходит принудительное глушение мотора с целью недопущения гидроудара.

Правила формирования условий возникновения

Условия, при которых электронный блок управления двигателем фиксирует ошибку Р0089, достаточно просты. К ним относятся:

  1. Двигатель заведен.
  2. Сразу же после запуска двигателя формируется один из перечисленных выше подвидов ошибки.

Также должны выполняться следующие условия:

  • Ошибки с кодами P0016, P0017, P0018, P0019, P0090, P0091, P0092, P00C8, P00C9, P00CA, P0111, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0128, P0192, P0193, P0335, P0336, P0340, P0341, P0345, P0346, P0365, P0366, P0390, P0391, P0627, P0628 или P0629 не установлены.
  • Напряжение в системе зажигания автомобиля составляет не менее 8 Вольт.
  • Давление топлива в контуре низкого давления составляет более 275 кПа.
  • Двигатель автомобиля запущен.
  • При выполнении всех перечисленных условий сигнал об ошибке возникает при их постоянном наличии более 10 секунд.

Основные причины возникновения

Существует достаточно много причин, из-за которых может появиться ошибка с кодом Р0089. Так, к ним относится:

  • Возникновение препятствия в топливопроводе (магистрали подачи топлива), утечка топлива в контуре высокого давления, недостаток или излишек топлива в контуре низкого давления.
  • При отрицательной температуре (ниже 0°С) окружающей среды возможно обледенение сетчатого фильтра в бензобаке в из-за того, что в баке имеются водяные пары. Это приводит к падению давления топлива.
  • Высокое электрическое сопротивление одной или нескольких электрических цепей регулятора давления топлива. Аналогичное снижение сопротивления до 2 Ом или меньше также может спровоцировать формирование обозначенной ошибки.
  • Заедание регулятора давления в трубе топливного распределителя.
  • Частичный или полный выход из строя регулятора давления топлива.
  • Предохранительно-спусковой клапан не держит давление и срабатывает при его малом значении.

В связи с тем, что причин, которые могут вызвать ошибку P0089 много, то работы по диагностике могут забрать достаточно много сил и времени.


Методы проверки и решения

Для выполнения диагностики и выполнения ремонтных работ кроме обычных слесарных инструментов вам понадобится манометр давления топлива (например, EN 49495) и переходник к нему (например, EN 49799). Также обязательно нужен диагностический прибор с соответствующим программным обеспечением для выполнения последовательной диагностики отдельных узлов топливной системы автомобиля. Далее приведен алгоритм диагностирования неполадок для популярного автомобиля Chevrolet Cruze 2011-2012 годов выпуска. Логика проверки в других автомобилях будет аналогичной. Итак:


  1. Включить зажигание. С помощью диагностического прибора дать команду на включение и выключение реле топливного насоса. При этом убедиться, что насос включается и отключается нормально. Если это не так — выполнить диагностику.
  2. Выключить зажигание. Присоединить переходник манометра и непосредственно манометр к подающему топливопроводу в месте возле блока топливного фильтра.
  3. Включить зажигание. С помощью манометра убедиться, что давление топлива находится в диапазоне от 414 до 483 кПа (60. 70 фунтов на квадратный дюйм, PSI). Если давление не вписывается в данный коридор, то необходимо выполнить дополнительную диагностику топливной системы.
  4. Выключить зажигание. Отсоединить разъем жгута проводов от регулятора давления топлива, контакт Q18.
  5. Включить зажигание. С помощью контрольной лампы проверить, есть ли напряжение между массой и клеммой 1 цепи напряжения зажигания 1. Если напряжения нет (лампа не светится), то возможно два варианта. Первый — необходимо найти и устранить причину, по которой произошло короткое замыкание на массу или обрыв проводов. Второй — в цепи напряжения зажигания 1 имеется высокое сопротивление. Нужно найти причину. Если же сопротивление любой цепи насоса снижается до 2 Ом и менее, то это также может привести к формированию ошибки.
  6. Включить зажигание. С помощью мультиметра проверить наличие напряжения между клеммой 2 цепи управления и массой. Значение напряжения должно быть в пределах 3. 4 Вольт. В случае, если значение выходит за указанные рамки, то возможны два варианта. Первый — если напряжение ниже. Тогда необходимо проверить цепь управления на предмет ее возможного размыкания или имеющегося короткого замыкания на землю. Если в процессе проверки выяснится, что цепь в порядке, то необходимо заменить модуль управления двигателя К20. Второй результат проверки — напряжение выше 4 Вольт. В этом случае нужно проверить наличие короткого замыкания в цепи управления, в частности, на источник питания. Если же цепь окажется в порядке, то также необходимо выполнить замену модуля управления двигателя К20.

Также диагностика подразумевает проверку отдельных узлов. Так, если обнаруживается низкое давление топлива, то необходимо проверить:

  • наличие утечки из топливного бака (даже малой трещины, обычно при этом наблюдается запах бензина);
  • засорение топливного фильтра, при необходимости поменять его (иногда из-за него возникает завоздушивание системы);
  • наличие ситуации, когда одна или несколько топливных форсунок застряли в открытом состоянии;
  • наличие утечки топлива из регулятора его давления;
  • значительный износ насоса высокого давления топлива (обратите внимание, что ремонт или замена лишь двигателя насоса не приведет к успеху, как правило, при этом нужно менять и топливный фильтр!).

Если же давление топлива в системе завышено, то необходимо выполнить следующие действия:


  • выполнить ревизию возвратного топливопровода с целью выявления там препятствий для прохода топлива (засорений);
  • проверить, не застрял ли насос высокого давления топлива в открытом состоянии;
  • проверить, не застрял ли регулятор давления топлива в закрытом положении; на наличие в них засорения, приводящего к плохому выходу топлива;
  • посмотреть, не вышел ли из строя регулятор давления топлива (это достаточно частая причина, и в большинстве случаев этот узел подлежит замене);
  • выполнить ревизию предохранительно-спускового клапана, проверить, при каком давлении он срабатывает, при необходимости отрегулировать или заменить указанный узел.

Поиск неисправности, которая привела к появлению в электронном блоке управления двигателем ошибки Р0089, является достаточно трудоемкой задачей. Кроме этого, операции по поиску и исправлению неисправностей должен проводить человек, который хорошо разбирается не только в устройстве топливной системы автомобиля, но и его электрической части. Поэтому, если у автовладельца нет соответствующих знаний и/или опыта, то лучше обратиться за помощью в автосервис к специалистам.

Заключение

При формировании ошибки P0089 в электронном блоке управления двигателем машиной пользоваться можно, однако нежелательно, поскольку двигатель в целом, и его отдельные системы в частности, будут работать не в оптимальном режиме. Это приведет к значительному износу деталей и снижению их ресурса.

Кроме того, если давление в топливной системе значительно увеличено, то это создает опасность детонации, а это уже не шутки — такая ситуация может закончиться очень печально. Поэтому при диагностировании ошибки Р0089 необходимо выполнить ремонтные работы собственными силами или отогнать машину в автосервис и делегировать ремонт специалистам.

Читайте также: