Ошибка p17bf00 шкода октавия а7

Обновлено: 02.07.2024

001835 P072B;Передача заднего хода не регулируется 001854 P073E;Неудачная синхронизация передачи R 001836 P072C;1 передача не регулируется 001855 P073F;Неудачная синхронизация 1 передачи 001837 P072D;2 передача не регулируется 001866 P074A;Неудачная синхронизация 2 передачи 001838 P072E;3 передача не регулируется 001867 P074B;Неудачная синхронизация 3 передачи 001839 P072F;4 передача не регулируется 001868 P074C;Неудачная синхронизация 4 передачи 001850 P073A;5 передача не регулируется 001869 P074D;Неудачная синхронизация 5 передачи 001851 P073B;6 передача не регулируется 001870 P074E;Неудачная синхронизация 6 передачи 001852 P073C;7 передача не регулируется 001871 P074F;Неудачная синхронизация 7 передачи

Данные ошибки могут вызваны как неисправностями в механической части КПП, так и проблемами с управляющей гидравликой . Например: заклинивание вилок переключения передач или износ блокирующих колец, возможна неисправность двухдискового сцепления, а также неисправность гидравлических клапанов (соленоидов), включающих передачи. Для точного определения необходима параметрическая диагностика, в некоторых случаях частичный разбор КПП или мехатроника.

006013 10764 P177D;Двойная фрикционная муфта Слишком большой момент 006011 P177B;Фрикцион 1 Достигнута граница допуска 10766 P2789;Адаптация муфты на пределе 006012 P177C;Фрикцион 2 Достигнута граница допуска 010119 P2787;Перегрев муфты 006296 P1898;Фрикцион 1 Ограничение работы 006298 P189A;Фрикцион 1 Зазор слишком мал 006297 P1899;Фрикцион 2 Ограничение работы 006299 P189B;Фрикцион 2 Зазор слишком мал

Эти ошибки указывают на износ (выработку ресурса) сцепления или неправильной работе механизма саморегулирования сцепления. Также такая ошибка возможно на новом сцеплении при ошибке в его установке. При таких неисправностях необходима замена или переустановка сцепления со снятием КПП.
В некоторых случаях такие ошибки могут возникать при неправильной прошивке блока управления мехатроник , поскольку идет неправильная оценка параметров работы сцепления.

002113 P0841;Датчик 1 давления в гидросистеме КП Недостоверный сигнал 006300 P189C;Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления 006079 P17BF;Гидравлический насос Защита от игры (постоянного включения-выключения, чаще всего из-за невозможности достичь или удержать нужное давление) 006293 P1895;Ограничение работы из-за падения давления

Эти неисправности чаще всего вызваны дефектами в гидравлической части мехатроника (плите,гидроаккумуляторе, клапанах). Гидравлика ремонтируется или заменяется.

0059. ;Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) - P174. Электрическая неисправность 001378 P0562;Электропитание слишком низкое напряжение 005636 P1604;Неисправен блок управления 006228 P1854;Шина данных Привод неисправность

Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП. Эти ошибки указывают на неисправность в блоке управления мехатроника (плате). Обычно плата меняется с прошивкой и адаптаций детали к авто. В редких случаях возможен ремонт.

005982 P175E;Муфта 1 непреднамеренно замкнута 005999 P176F;Муфта 2 непреднамеренно замкнута 005981 P175D;Муфта 1 непреднамеренно разомкнута 005998 P176E;Муфта 2 непреднамеренно разомкнута

Эти ошибки чаще всего возникают при неисправности гидравлических клапанов (соленоидов), которые дозируют давление, реже при неисправности двухдискового сцепления. Для установления неисправности необходима параметрическая диагностика.

Данные ошибки чаще всего указывают на проблемы в программном обеспечении (ПО) блока управления мехатроника, необходима перепрошивка блока.

005937 P1731;Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность 005948 P173C;Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал 005946 P173A;Датчик хода 1 переключателя передач Недостоверный сигнал 005938 P1732;Датчик хода 4 переключателя передач Недостоверный сигнал 005947 P173B;Датчик хода 2 переключателя передач Недостоверный сигнал

Данные ошибки иногда связаны с неисправностью в механической части кпп или ее загрязнее продуктами износа. Металлическая пыль от износа оседает на магнитах вилок переключения тем самым формируя неправильный сигнал для датчиков. При таких неисправностях необходим ремонт механической части кпп. В некоторых случаях проблема связана с негерметичностью клапанов дозирующих давление, вследствие чего происходит запаздывание при включении передач и возникновение ошибки.

8957 P17D6;Фрикцион 1 слишком большое давление 8018 P1741;Адаптация давления в муфте достигнут предел адаптации 8962 P17D7;Фрикцион 2 слишком большое давление 13791 P287;Вмешательство фрикционной муфты 2 слишком высокое давление 8963 P17D0;Фрикцион 2 слишком большое скольжение

Данные ошибки чаще всего возникают из-за повреждения многодисковой муфты сцепления (чаще всего перегрева). В таком случае необходимо заменить сцепление, иногда также требуется ремонт мехатроника. После проведенных работ обязательно требуется калибровка и адаптация новых и отремонтированных компонентов.
Сам износ сцепления может быть вызван различными причинами: естественный износ по пробегу, недостаточное охлаждение из-за неисправности дозирующего клапана или эжекционного насоса, неисправность клапанов включения сцеплений к1 и к2.

8040 8944 P17D8;Ограничение величины момента из-за температуры муфты 8025 P173F;Клапан 2 в части КП 1 электрическая неисправность 7980 P0726;Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал 8939 P174A;Клапан 3 в части КП 1 электрическая неисправность 8030 P179D;Клапан охлаждения масла электрическая неисправность 8940 P174E;Клапан 3 в части КП 2 электрическая неисправность 8029 P179C;Клапан основного давления электрическая неисправность 8027 P174B;Клапан 4 в части КП 1 электрическая неисправность 8026 8065 P174C;Клапан 1 в части КП 2 электрическая неисправность 8028 P174F;Клапан 4 в части КП 2 электрическая неисправность

Данные ошибки чаще всего связаны с неисправностью токопроводящих частей мехатроника (контактных плат), реже с неисправностью самих клапанов либо блока управления. Требуется снятие мехатроника и его частичный ремонт. Объем ремонта зависит от конкретных неисправностей и определяется после расширенной диагностики.

8050 8051 P179E;Датчик включённой передачи электрическая неисправность 17602 P179E;Датчик включённой передачи электрическая неисправность 8052 P179E;Датчик включённой передачи электрическая неисправность 8947 P179F;Датчик включённой передачи сбой в работе 8053 P179E;Датчик включённой передачи электрическая неисправность 8054 8055 8066 P179F;Датчик включённой передачи сбой в работе

Ошибки связаны с модулем датчиков мехатроника (определяет включенную передачу). Модуль датчиков находится в механической части КПП. Для ремонта требуется снятие и разбор КПП.

8093 8081 P176A;Переключатель передач 1 не регулируется 9711 P17E0;Переключатель передач 1 механическая неисправность 8090 P176B;Переключатель передач 2 не регулируется 9708 18011 P17E1;Переключатель передач 2 механическая неисправность 8092 8088 18053 P176C;Переключатель передач 3 не регулируется 9473 9712 P17E1;Переключатель передач 2 механическая неисправность P176D; Переключатель передач 4 не регулируется

Ошибки могут быть связаны с неисправностью (повреждением) многодисковой муфты сцепления, а также с повреждением клапанов и вилок включения передач КПП. Для установления причины необходима расширенная диагностика и чаще всего снятие мехатроника. Производитель при возникновении данных ошибок ошибок практически всегда рекомендует заменить мехатроник на новый. В 90% удается обойтись ремонтом.

8955 P17D4;Клапан 3 в части КП 1 механическая неисправность 8960 P17D5;Клапан 3 в части КП 2 механическая неисправность

10617 P2753;Клапан радиатора масла КП обрыв цепи 7966 P1894;Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора недостоверный сигнал 10618 P2755;Клапан радиатора масла КП короткое замыкание на плюс 7967 P1892;Определение положения рычага селектора АКП неисправность 7965 P1893;Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора электрическая неисправность 7969 P1890;Провод передачи сигнала Tiptronic электрическая неисправность

Ошибки , которые чаще всего связаны в клапаном охлаждения КПП, а также с повреждением проводки КПП. Необходима параметрическая диагностика. В редких случаях возможна замена блока мехатроника.

Kakie chastie prichini vivodyat DSG iz stroya

- ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

- После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

- Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

Если Вы столкнулись с этими или другими проблемами, задайте вопрос на сайте или созвонитесь с нашим специалистом.

7-ми ступенчатая РКПП

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

Доброе утро!
Обновил Васю и все пошло. Машина ездит нормально. Никаких вопросов нет. Режим больше трассовый. Покупал с пробегом 40 тыс. Сцепление не менялось, как говорит хозяин. Обслуживалась у ОД. Делалось только ТО.
Но теперь появилось еще больше вопросов. Если можно прокомментируйте фото?

Вложения

Brian333

Форумчанин

Доброе утро!
Обновил Васю и все пошло. Машина ездит нормально. Никаких вопросов нет. Режим больше трассовый. Покупал с пробегом 40 тыс. Сцепление не менялось, как говорит хозяин. Обслуживалась у ОД. Делалось только ТО.
Но теперь появилось еще больше вопросов. Если можно прокомментируйте фото?

По тем данным, что вы выложили, можно сделать вывод, что диск 1 сцепления (нечётных передач) на подходе, но если никаких проблем нет, я бы не стал просто так менять. Если хотите убедиться в необходимости замены - рекомендую заехать к дилеру, они точно скажут, нужна ли замена.
Также, судя по всему, у вас довольно старая прошивка, советую обновить (но сам данных что-то не смог найти по обновлению прошивки. Можете сделать скриншот 41 группы?)

muspi

Форумчанин

Вложения

muspi

Форумчанин

По тем данным, что вы выложили, можно сделать вывод, что диск 1 сцепления (нечётных передач) на подходе, но если никаких проблем нет, я бы не стал просто так менять. Если хотите убедиться в необходимости замены - рекомендую заехать к дилеру, они точно скажут, нужна ли замена.
Также, судя по всему, у вас довольно старая прошивка, советую обновить (но сам данных что-то не смог найти по обновлению прошивки. Можете сделать скриншот 41 группы?)

Brian333

Форумчанин

число адаптаций может быть маленькое по двум причинам:
1. Счётчик адаптаций недавно сбрасывали (перед продажей), либо производили базовую регулировку (адаптацию) коробки
2. Из-за какого-то глюка в прошивке, коробка после некоторого кол-ва адаптаций прекратила их проводить. Это можно проверить, немного поездив и посмотрев, меняется ли количество адаптаций. Если меняется (увеличивается), значит, первый вариант. Ещё можно глянуть 181 и 201 группы - там отображается количество неудавшихся (отменённых коробкой) адаптаций - такое происходит, например, когда коробка распознаёт движение по плохой дороге.
А вот почему сбрасывали параметры - это уже вопрос, и тут есть 2 варианта: либо хотели что-то скрыть, либо были претензии к работе коробки и дилер (или сторонний сервис, а может быть сам собственник) произвёл адаптацию. Ещё после обновления прошивки адаптация проводится, но я не уверен, что коробку вам прошивали. Данных по её прошивке не нашёл в открытых источниках, поэтому сложно судить о том, свежая стоит прошивка или нет.

muspi

Форумчанин

Вложения

muspi

Форумчанин

Вложения

Brian333

Форумчанин

Неудачных адаптаций нет, значит, наверное, сбрасывались не так давно.
Насчёт версии прошивки ничего не могу сказать - в свободных источниках не нашлось информации именно о вашей коробке. Так что либо спрашивать у тех, кто имеет доступ к дилерской базе, либо ехать к дилеру и узнавать про наличие новых прошивок. Для верности можно пожаловаться на то, что изредка бывает вибрация) Иногда почему-то дилеру без жалоб не хотят обновлять, хотя, вроде как, вы им деньги за это платите.

muspi

Форумчанин

Неудачных адаптаций нет, значит, наверное, сбрасывались не так давно.
Насчёт версии прошивки ничего не могу сказать - в свободных источниках не нашлось информации именно о вашей коробке. Так что либо спрашивать у тех, кто имеет доступ к дилерской базе, либо ехать к дилеру и узнавать про наличие новых прошивок. Для верности можно пожаловаться на то, что изредка бывает вибрация) Иногда почему-то дилеру без жалоб не хотят обновлять, хотя, вроде как, вы им деньги за это платите.

Сегодня проехал по городу несколько км и увидел что пошла адаптация. Но странно. Я машину купил год назад, проехал 20 тыс.км Я не верю, что за 20 тыс.км было сделано всего 75 и 125 адаптаций. Никуда к дилерам не заезжал, все делаю сам. Кроме Васи диагноста ничего не подключал. Аккумулятор не сажал. Как могло сброситься не знаю.

Вложения

Brian333

Форумчанин

Сегодня проехал по городу несколько км и увидел что пошла адаптация. Но странно. Я машину купил год назад, проехал 20 тыс.км Я не верю, что за 20 тыс.км было сделано всего 75 и 125 адаптаций. Никуда к дилерам не заезжал, все делаю сам. Кроме Васи диагноста ничего не подключал. Аккумулятор не сажал. Как могло сброситься не знаю.

Armadillo

Новичок

Ошибки P0841,P189C, P17BF, машина не едет. мехатрон сухой внешне. в 30 группе показывает давление 15 бар. Трещина все же или что то с насосом?

Brian333

Форумчанин

Ошибки P0841,P189C, P17BF, машина не едет. мехатрон сухой внешне. в 30 группе показывает давление 15 бар. Трещина все же или что то с насосом?

99%, что трещина. Сам насос если и выходит из строя, то крааайне редко. В любом случае, необходимо разбирать мехатроник, а там вскрытие покажет.

Armadillo

Новичок

Ок спасибо. Вызвал подозрение тот факт что давление не падает ниже 15. А какие есть тонкости в снятии гидроаккумулятора? Чтоб не получить в лоб железякой?

Brian333

Форумчанин

Ок спасибо. Вызвал подозрение тот факт что давление не падает ниже 15. А какие есть тонкости в снятии гидроаккумулятора? Чтоб не получить в лоб железякой?

Насколько мне удалось собрать информацию, вот несколько пунктов:
1. Вроде как давление сбрасывается при выставлении мехатроника в режим снятия через диагностическую программу (вася диагност, VCDS, ODIS).
2. После снятия мехатроника сначала разобрать не ту часть, в которой стоит гидроаккумулятор, а обратную - там электронная плата, на ней есть датчик давления, вот при разборке остаточное давление через него должно выйти + понажимать на все соленоиды (прощёлкать их), чтобы точно стравить)
3. При снятии крышки быть очень аккуратным, откручивать по одному винту, особенно аккуратно с последним)
4. При выкручивании гидроаккумулятора внимательно следить за тем, чтобы в его колодце не оказалось стопорного кольца (уплотнительное у них вроде зелёного цвета, а стопорное - просто металлическое, так что должно быть легко отличимо). Если стопорное вдруг лежит отдельно - бежать от гидроаккумулятора, может рвануть в любой момент.
Ну и стоит помнить, что гидроаккумулятор в любом случае имеет предварительное давление в 24 бар (туда закачан азот), соответственно, теоретически, рвануть может даже при отсутствии давления жидкости, но я таких случаев не встречал в сети, видел только видео, когда как раз у гидроаккумулятора выпало стопорное кольцо и он рванул (собственно, вот это видео, там чётко видно, что стопорное кольцо лежит отдельно, почему так - не знаю:

)
Ещё один момент (но к вашей ситуации он вряд ли относится) - если гидроплита именно разорвалась, то часто можно увидеть на мехатронике, как алюминиевая пластина (защита) со стороны гидроаккумулятора деформирована (выгнута, выбита примерно в том месте, где как раз обычно трещина гидроплиты идёт), так вот, если такое есть, то снимать эту крышку следует с особой осторожностью, т.к. при откручивании последних болтов гидроаккумулятор может выстрелить!
Это вся информация, которую мне удалось найти на просторах сети. Возможно, у ремонтников есть какие-то свои фокусы из серии "как разобрать мехатроник и остаться в живых", но мне известно только то, что написал)


Всем привет.
Хочу рассказать о ремонте мехатроника (дорогая ошибка ) и своем выборе СТО.
В один прекрасный день я почувствовал при переключении передач небольшие толчки, сразу подрубил сканер EasyDiag 2.0 и считал ошибки, показало ошибку P17BF погнал я читать Гугл что означает эта ошибка и сразу понял что это мехатроник (до этого наслышан был о нем), в ютубе накопал ролики:




(его звали) считал ошибку своим ПК (Вася Диагност VCDS) и взялся за дело, полез под машину слил тасол, слил масло с мехатроника (масло было хорошее), открутил и снял



(как оказалось, что ее уже ремонтировали, 1 шов был) предыдущий хозяин машины.
Скажу свое мнение о работе мастера-Кости мне понравилось как он это все делал (видно что человек не 5-10 мехатроников разбирал и ставил (рука набита)), разобрал до шурупчика, промыл все (вроде керосином) и собрал, масло залили мое, просто добавили немного своего (вроде 1.7 литра всего), далее установил мехатроник на место, все подсоединил, ошибку сбросил.
Поехали мы с Сергеем прокатиться на машине посмотреть как едет после ремонта, но переключение передач когда в режиме D (Драйв) происходит то чувствуешь эти переключения, со слов Сергея он сказал, что это надо менять сцепление. Кстати дали гарантию 12 месяцев!
Адаптаций никаких после ремонта не делали.
Цена вопроса 350 $ (9100 грн.)

P.S. приехал я из отпуска, и поехал на СТО опять (т.к. коробка уходила в аварийный режим, и опять та же ошибка). 13,08,18г. приехал на СТО, Сергей разобрал машину снял мехатроник, и Константин опять его перебирал и мыл, вообщем та плита (бу) которую они мне поставили, дала трещину, что радует, так это что сделали поставили другую плиту БЕСПЛАТНО и продлили гарантию на 12 месяцев. (по моим ощущениям сейчас машина лучше переключает)

Хочу дополнить свой пост) 26 ноября 2018 года приехал я в третий раз.
Поступило мне предложение с СТО, Сергей предложил и я не мог отказаться (потестим стакан:) )
Вообщем приехал я в тритий раз на Сто


, вроде по многим отзывам стакан является лучшем лечением этой ошибки P17BF, чем просто заваренная плита. (все таки


)
4-й раз. P.S. Эпопея продолжается с ремонтом мехатрона, поехал я на майские праздники на западную Украину и что вы думаете? опять выбила ошибка P17BF, звоню я Сергею и говорю опять проблема, он говорит приезжайте будем смотреть, приехал ( 06,05,2019), поговорили с Сергеем, вообщем принял я решение делать в последний раз, если будет еще ошибка то возврат денег, Сергей поблагодарил за доверие и согласился. Ну а дальше все как обычно… сняли мехатрон (снимал Сергей) передал Константину и в этот раз конечно Константин кропотливо подошел к делу (перепроверил все соленоиды на стенде) и собирал тщательно (за что спасибо), со слов Сергея-приемщика оказалось в стакане, на дне стакана есть одно отверстие где стоит резиночка и вот эта резиночка была вровень со стаканом, а должна быть вроде на 2 мм выше. (по этому пропускало масло и падало давление). Дай Бог что это был последний раз.

Большое спасибо мастеру Константину, за разборку и установку данного стакана в третий раз и Сергею за правильный подход по отношению к клиентам и надеюсь что третий раз был последним) СПАСИБО



3 дня ожидания и ремкомплект уже в СПб.
Параллельно заказано:
G004000M2 1л зеленая жижа ГУР, она идет в мехатрон
G052512A2 2л масло в коробку (заправочный объем DQ200 1.7л)
+ покупаем 1-2 больших 150мл шприца, чтобы закачать все это зелье и капельницу))

Комплект для ремонта включает в себя новый гидроаккум уменьшенного размера и переходная вставка в гидроплиту, чтобы не варить плиту и не покупать новую.
Снимаем с авто и раскидывается мехатрон, есть полно видосов в инете.




Посмотрим сколько проживет гидроплита еще.
Еще раз спасибо Владу из Turbo Fresh Service

Читайте также: