Ошибка подушки безопасности ford s max

Обновлено: 05.07.2024

Фриско написал(а)
Привет! У вас нужный и полезный канал. давайте дружить?, подписались на вас с колокольчиком, заходите в гости?

Упанова Мания написал(а)
подойдет ли шайба внутренним диаметром 31 мм, внешний диаметр 55 мм. Благодарю!

Antti написал(а)
ПОМОГИТЕ-после капиталки мерс вито, проехал 5.800км сегодня долил 1,5 литра масла-(МОТУЛ 8100).Такой росход это нормально.

Леонард написал(а)
Вечер добрый! Не подскажите машина форд фокус 2 2 литра стала плоха заводится после пятого раза завелась. Проехал определенное расстояние пока держал педаль газа ехала как переключил в нетральное положение заглохла больше не завелась начало моргать табло. Аккумулятор стоит новый также и генератор. Может ли быть причина в датчики коленвала? Заранее спасибо

Зайк написал(а)
Совет с шайбами годный, сам катаю! Но что ты всем советуешь 'разобрать шрус и посмотреть' состояние?? Ты сам его разбирал? Особенно внутренний. Там сплошное алюминиевое кольцо вместо хомута, которое можно только раскусить. Смазка, оригинал, во внутренней гранате жидкая, которую можно всю потерять при разборе шруса. +в идеале слить масло с коробки! Вибрации могут быть как от левого так и от правого привода. То что на правой стороне стоит подшипник ничего не меняет! Если на стакане выработка то только замена, шайба конечно решение но не надолго, мне хватило на 15000км, сейчас снова вибра всё сильнее и сильнее, трипод тоже менялся! На форумах пишут что не все заменители хороши, многие начинают снова вибрировать поле 20000км.

Мушарянов Баши написал(а)
Кнопка за 25 рублей) Там знаешь какой пусковой ток?) Твоя кнопка через 2 дня расплавиться.

Charlotte написал(а)
Список зч с парт номерами, что привез в багажнике своего авто прокладка ГБЦ - Reinz прокладка выпускн. коллектора - elring 24390 Кольца поршневые, комплект номинал MAHLE 015 68 N0 - на 1 поршень, надо Х4 болт шкива коленвала FORD 1149131 колпачки маслосъемные впускные Ajuza 12022500 8шт колпачки маслосъемные выпускные Ajusa 12022501 8шт Mazda LFY1-11-SE0A вкладыш комплект PAYEN HBS369 БОЛТЫ ГБЦ, КОМПЛЕКТ сальник коленвала 1667955 оригинал фильтр масляный 5015485 AIRTEX 1659 НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ VOLVO 8694690 ЦЕПЬ ГРМ Гидронатяжитель цепи 1.8+2.0 DURATEC Оригинал 1347669 FORD 1 119 833 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ЕГР Масло FORD Formula F 5W30 моторное синтетическое 5 л 15595E Антифриз Sintec Lux G12 красный, 5 кг карбокислатный с допусками ФОРД. приводные ремни уже не помню, покупал на рынке, НО ремень кондея не подошел, хотя бился по вину. Все зч подбирал сам, благо машинка популярная, информации много и судя по всему масложор при некачественном обслуживании и кривым рукам, данному мотору обеспечен.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Загорелась лампочка "Неисправность Подушки безопасности"

Загорелась лампочка "Неисправность Подушки безопасности"

Коллеги, привет. Куга II 150 л.с. автомат. Пробег 11 300 км. Вчера во время движения загорелась лампочка неисправности подушки безопасности. Глушу, завожу - тест проходит, лампочка на секунду затухает и заново загорается. Подскажите это неисправность именно водительской подушки? или может быть любой? Самому что-то можно где-то глянуть? может фишка отошла? или сразу к ОД?. Позвонил кстати в ОД, говорят можете до ТО поездить и приехать.

Машиной владеет отец. Сам не смотрел, пока только по звонку меня проинформировали. Посмотрю на днях. Они там в открытом доступе? нигде рыть не нужно?))
Спасибо за совет

У моего родственника на киа тоже загорелась лампочка но времени доехать в сервис не было. Я сидя в его машине это заметил и говорю че это у тебя лампочка то горит. Говорит незнай надо бы доехать к дилеру. Я говорю смотри в лоб выстрелят подушки то, фиг знает че за ошибка. И мы расстались. Утром он мне звонить и говорит ну нафига ты это сказал вчера. Еду говорит тишина и покой на кочке прыгнул, подушки бах и ремни как струна стали . Хорошо что скорость была низкой а то разбился бы.
Поменял кстати потом подушки и ремни по гарантии у дилера. Но перед этим прошел полную экспертизу на предмет аварий и ремонта. Была бы битая не доказал бы что это из за неисправности.

Так что езжайте к дилеру. У него то всего 2 подушки было, а на куге 9 как выстрелят

Свежая информация: Машина час постояла. Завел - чисто. Поехал, попал на маленькую кочку - опять загорелась..видимо где-то контакт.

tomasss писал(а): Свежая информация: Машина час постояла. Завел - чисто. Поехал, попал на маленькую кочку - опять загорелась..видимо где-то контакт.


Страстей нагнали. Просто задние пассажиры ножками "ширкать" под сидения передние любят, там датчики..смотри разъемы.

У меня на X-trail такое было на 90 000 пробега, загорелась лампочка неисправности подушек, на форуме нашёл как определить какая из подушек, продиагностировал, показывает что водительская, вычитал, что в руле шлейф перетёрся, вскрыл, вытащил шлейф, заказал новый итого 3000 руб в экзисте, но в вашем случае, тоже склоняюсь к разъёмам под сиденьями

OxYgen_48 писал(а): Страстей нагнали. Просто задние пассажиры ножками "ширкать" под сидения передние любят, там датчики..смотри разъемы.

Вчера смотрел под сиденья, как мне показалось там все мертво..все фишки защелкнуты. подергал их, они как литые..лампочка пока не горит.

tomasss писал(а): Вчера смотрел под сиденья, как мне показалось там все мертво..все фишки защелкнуты. подергал их, они как литые..лампочка пока не горит.

Не обязательно фишки. Там датчики направленных перегрузок, погляди может не прикреплен к сидению. Короче проверь весь "такелаж"

OxYgen_48
Какие, какие там датчики?
зы не вводи людей в заблуждение, под стульями разьемы подогревов, все остальные идут сразу в колодку и там хоть обшорудись ногами, ошибка не выскочит.

Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.

в общем обшарил 2 сидения, всё пошевелил, подергал. всё мертво. не думаю что шлейф..все таки 11 000 пробег. ситуация прежняя. после стоянки заводишь - не горит, проехал пару км - загорается.. наверное дождусь ТО.

tomasss
А если не ехать никуда, а стоять с заведенным двигателем, ошибка загорится? Может быть преднатяжители не того и система тестирует их какое-то время. Или боковые подушки? А может быть не в сидениях дело?
Диагностика покажет.
ЗЫ. Не забудь отписаться после диагностики.

DbIMA
Минут 5-7 стоял с заведенным движком после ночи и вечером после работы. Ошибка не загорается, поехал, прошли минут 5 и загорается. обидно будет что приеду на диагностику а она возьмет и не загорится))))) в истории в мозгах где-то хранится информация об этой ошибке как думаете на всякий случай?)

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

S T I G писал(а): OxYgen_48
Какие, какие там датчики?
зы не вводи людей в заблуждение, под стульями разьемы подогревов, все остальные идут сразу в колодку и там хоть обшорудись ногами, ошибка не выскочит.

"Если-че, так на всякий случай", и в передних дверях стоят,кроме стекло-подъемников, датчики бокового удара, с открепленными, ездить настоятельно не рекомендуется

сфотай плз эти датчики, очень интересно где они там, по твоему мнению

судя по твоим ответам, ты про Опель иди еще про что, но не про Форд

Датчики есть,их еще "обзывают" датчиком положения сидения.
"Если-че, так на всякий случай", и в передних дверях стоят,кроме стекло-подъемников, датчики бокового удара, с открепленными, ездить настоятельно не рекомендуется


откуда такая инфа то?
зы ни на одном Форде не видел датчиков ни в дверях ни под сидениями, они "есичо" в других местах.
зы Ты какнить документально обоснуй что ли, я К2 не разбирал, но думаю они врят ли все радикально изменили в компоновке одной модели.

Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.

В качестве конкретного примера в статье описаны определенные работы по устранению данной причины появления значка-сигнала на приборной панели, который предупреждает водителя о неисправности подушки безопасности. Все действия производились на автомобиле марки Toyota Camry 2004 года.

Обратите сразу внимание, что на других автомобилях все эти действия могут быть совсем иными из-за других конструкторских особенностей машин. Но причин появления такого предупреждения о неисправности подушек безопасности в большинстве случаев и в целом бывает не много.


Помните пожалуйста, что при работе с подушками безопасности вы должны проявлять крайнюю осторожность. Если вы в чем-то не уверенны, а именно, что можете сделать все эти работы самостоятельно, то лучше в этом случае обратиться сразу в специализированный технический центр, где профессионалы устранят данную неисправность.

Система подушек безопасности автомобиля является сама по-себе довольно простой, она состоит всего из нескольких датчиков и модуля, который интерпретирует получаемый сигнал с датчиков и в случае необходимости дает сигнал капсуле, в которой и хранится (находится) подушка безопасности, в результате чего последняя (капсула) и срабатывает эту подушку за доли секунды. Но к сожалению, как и все, в мире не вечно, датчики подушки безопасности постепенно изнашиваются и приходят в негодность, а в результате этого данная система подушек безопасности может стать не рабочей. К нашему счастью система безопасности постоянно контролирует состояние и готовность всех датчиков подушек безопасности и в случае их неисправности тут-же сообщает нам об этом выводя сигнал на приборную панель автомобиля.

Самыми распространенными датчиками, что часто выходят из строя в современных автомобилях являются: -датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик подушки безопасности в рулевом колесе (катушка подушки безопасности). Датчик присутствия переднего пассажира на сиденье определяет вес пассажира, чтобы тем самым индефицировать возраст данного пассажира.


Это делается по весу пассажира. Данная технология позволяет автоматически отключить переднюю подушку безопасности, если на переднем сиденье сидит ребенок. Дело вот в чем, передняя подушка безопасности представляет серьезную опасность для маленьких детей, поскольку из-за их роста в случае срабатывания передней подушки ее удар может привести к гибели маленького пассажира.

К нашему большому сожалению датчик определяющий вес переднего пассажира может со временем изнашиваться и все из-за частого передвижения сидения. В результате этого, либо сам датчик, либо кабель могут просто повредиться. Так как сама система управления подушками безопасности постоянно сканирует работоспособность всех датчиков, то в случае выхода из строя одного из датчика на приборной панели сразу загорится значок-сигнал, предупреждающий о неисправности подушки.

В некоторых автомобилях предусмотрена возможность ручного отключения передней пассажирской подушки безопасности. В этом случае на приборной панели также загорится предупреждение о нерабочей подушке. Примечательно, что даже если при деактивированной вручную подушке безопасности на передние сиденье сядет взрослый человек, то эта подушка включится автоматически.

Кроме всего на некоторых автомобилях, если никто не сидит на переднем сидении, на приборной панели авто также будет гореть предупреждение об отключённой передней подушке безопасности.


Если на переднем сиденье сидит взрослый пассажир, а на приборной панели горит индикатор предупреждающий о том, что подушка безопасности отключена, то вероятнее всего вышел из строя один из датчиков системы безопасности. Для начала в этом случае необходимо прежде всего проверить проводку под передним пассажирским креслом. Вы должны сами убедиться, что под передним сиденьем нет потертых проводов. В случае обнаружения повреждения проводов датчика или полностью выхода его из строя необходимо приобрести новый "датчик веса" переднего пассажира.

Вторая и самая частая проблема, которая связана с подушками безопасности, это спиральный датчик этих подушек безопасности, который находится между рулевой колонкой и рулевым колесом. Датчик интегрирован с платой, которая позволяет работать различным кнопкам на рулевом колесе. Со временем этот компонент тоже может изнашиваться, что приводит к невозможности с помощью кнопок на рулевом колесе управлять различными функциями, а также приводит к отключению водительской подушки безопасности. Чтобы устранить эту проблему придется снимать рулевое колесо и заменить неисправную деталь.

Перед тем как устранять появившуюся проблему с датчиком подушки безопасности в рулевом колесе необходимо, изначальн снять с аккумулятора отрицательную клемму провода и подождать 10 - 15 минут для разряда конденсаторов.


Далее надо повернуть руль, поставив колеса машины прямо. Затем необходимо найти крепежный элемент центральной части рулевого колеса. Как правило, центральная часть рулевого колеса крепится шестигранным болтом который откручивается шестигранным ключом. Но на некоторых автомобилях, чтобы открутить центральную часть рулевого колеса, необходим специальный ключ (например на автомобилях Ниссан).


Далее нужно отсоединить подушку безопасности от питания, сняв с нее специальные разъёмы. Далее с руля можно снимать уже и саму капсулу с подушкой безопасности.

Почему загорелся индикатор подушки безопасности?


Далее надо повернуть руль вправо и влево, для того, чтобы открутить саморезы которые держат облицовку рулевой колонки. Чтобы запомнить правильное положение рулевого колеса надо наклеить на него скотч или изоленту, как показано на фото. Это поможет вам при обратной сборке все вернуть на свое правильное место.

После всего этого возьмите ключ необходимого размера и ослабьте центральную гайку, которая удерживает рулевое колесо на рулевой колонке. Обратите внимание на то, что нужно только всего лишь ослабить гайку, а не откручивать ее полностью.


Также надо обратить свое внимание и на то, что на многих автомобилях не получится сразу и легко открутить центральный болт, который удерживает рулевое колесо. Для этого вам понадобится несколько раз двигать рывками рулевое колесо вправо и влево. Не откручивайте центральную гайку совсем до конца. Как только вы в достаточной мере ослабите рулевое колесо, то сможете спокойно поддерживая руль рукой открутить гайку до конца. Снимите руль с рулевой колонки.


Далее можно отсоединить разъемы проводов, которые подходят к спиральному кабелю рулевого колеса (катушка подушки безопасности), отвечающего за работоспособность кнопок на рулевом колесе и на подушке безопасности. После этого можно устанавливать новую катушку подушки безопасности на рулевую колонку.

Подсоедините кабели к спиральной катушке в том же порядке, установите рулевое колесо в то положение, которое вам подскажут наклеенные ленты скотча или изоленты. Далее затените центральную гайку рулевого колеса при помощи динамометрического ключа. Если у вас нет такого ключа, который замеряет силу, то прежде чем устанавливать центральную гайку рулевого колеса добавьте на болт рулевой колонки немного герметика и только после этого установите уже гайку, затените ее как можно сильнее. Для достаточного усилия можете использовать монтировку.


Теперь вы спокойно можете установить на место капсулу подушки безопасности и подключить к ней питающие разъемы. После этого установите декоративные накладки, далее подсоедините минусовую клемму назад на аккумулятор и запускайте автомобиль.


После проведенной замены датчиков контрольная сигнальная лампа на приборной панели подушки безопасности должна погаснуть.


Обращаем дорогие друзья ваше внимание на следующее, а именно на то, что не всегда световой значок-сигнал подушки безопасности загорается на приборной панели от тех самых причин, о которых мы вам рассказали. Но по статистике большинство причин по которым на приборной панели загорелся индикатор подушки безопасности, связанны именно с этими двумя датчиками.


Дело все в том, что именно эти два датчика подвержены наиболее быстрому износу.

Если после замены двух датчиков сигнальная лампа на приборной панели не погасла, то вероятнее всего это из-за того, что вам необходимо сбросить в электронной системе автомобиля все накопившиеся там ошибки .

Тем не менее друзья хотим сказать, обратите ваше внимание на то, что некоторые неисправности системы подушек безопасности требуют к себе более тщательной и сложной диагностики, которую можно сделать только с помощью профессионального дорогостоящего оборудования. Удачи Вам всем!

Загорелась лампа неисправности подушек ⇐ Sharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Человечек (или кресло) с подушкой на тахометре.
Просто так вечером выключил, утром включил - и на тебе. Что делать ? Куда смотреть? Денег нет Не гастнет уже 4 дня. Клемму снимать не пробовал, но думаю что проблему это не решит Поход к электрику ?

Вот как раз первое, что надо сделать это снять клемму на несколько минут, если не поможет когда на диагностику.

У меня такое было после автомойки, специалисты постарались руль помыть.
Однозначно дорога на диагностику - сбросить ошибку, за одно узнаешь какая именно подушка неисправна, проблема скорее всего в контактах: оборвалась ленточка на рулевой колонке

У меня что то похожее было , меняли в руле (рулевой колонке ) какое то кольцо , говорят со временем пришлось в негодность ,
недешего они тогда с меня взяли.

VW Sharan 1999 / АКПП /1.8T / AJH / (был )
Ford Galaxy 2008/ акпп /2.3 / (был)
Kawasaki ninja zx10r 06г ( был )

Клему снять скорее всего не поможет. С подушками это проходит на первых машинах. Теперь Ваг-комом только.
Или так ездить. Я вот тоже уже месяц не могу ноут до машины донести - так и горят подушки

Только незабывайте, что при тесте подушки при помощи ВАГКОМА есть возможность того, что она сработает. У меня за все время одна выстрелила. Хорошо клиента об этом предупредил заранее, а тобы пришлось новую подушку самому платить

От чего это зависит? Это при тесте или сбросе? Я уже несколько раз тестил и сбрасывал - вроде все нормально.

Да я на протяжении долгих лет уже хрен знает сколько сбрасывал, не на своей, а на клиентуре, но у одной сработал, не знаю от чего. Кстати в программе спецом написано что это может случиться

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

главное не держать ноутбук в зоне раскрытия подушки. (а то после больницы еще и ноутбук покупать) не только подушку

Бывало и такое, но не со мной У меня всегда стоит на стенде, а длинный кабель через окно в машину ну и шлем незабываю одевать

У меня тажа проблема но всервес ехать не люблю.
Подскажите где можно найти электрическую схему на эту тему

Схема то зачем? Диагностика, сброс ошибки, а если по новой ошибка выскочит то тогда смотреть согласно выданной информации. Выложи протокол диагностики, посмотрим вместе.

Какой файл непомню, но его можно запомнить и потом как текстовой файл использовать, буду делать след. диагностику посмотрю и отпишусь.

Сколько у тебя подушек безопасности? У меня одна- ессно определить проще было, пересохла и отломалась змейка подушки безопасности на руле. немогу найти номер этой детали по каталогу, ее на чертеже просто нет! Если подушек больше, то всеравно водительская, это 90% верняк!

загорелась лампа неисправности подушек. кто знает коды системы СРС? код 16 в книге его расшифровки нет. снимал приборку и блок предохранителей мог там что то стронуть

У меня было,на Люське после снятия приборки загорелась лампочка подушки.
Код не помню какой был,сбросить не получилось.вытащил лампу из приборки чтоб не раздражала :oops:

Прошу совета. Поиском пользовался, ничего не нашёл ).
Помыл машину на мойке. Мыли также моторный отсек и салон. После этого перестала тухнуть лампа подушек. Клемму с аккумулятора снимал, не помогло.
Можно ли сбросить ошибку самостоятельно?

Спасибо за информацию. Сегодня машинка немного просохла, лампа потухла. Посмотрим, как будет себя вести дальше.

у меня турнео коннект дизель 90л.с пробег 17000.загорелась нижняя левая контрольная лампочка неисправности двигателя которая должна гореть только на бензиновых версиях,потому как на дизелях она на понели приборов даже не указывается, что бы это значило и как её потушить?

снова здрасте!как то я писал про лампочку.так вот,стал заливать хорошую солярку и все нормально.намотал 30000км,славо богу жалоб нет,немного постукивает рулевая рейка на больших кочках(говорят это специфическая работа рейки т.е.так должно быть)ездил на нем в Абхазию по серпантину,в Архыз тоже,движок тянет хорошо.сейчас залил (he-cear)присадку для чистки аппаратуры и форсунок,движок стал тише.

Друзья, вчера загорелся на панели приборов красный восклицательный знак, неисправность тормозной системы. Думал все прост, стерлись колодки, купил новые , купил датчики, заехал на сервис, оказалось нет, они как новые, что бы не думать поменял их на новые и датчики тоже. Проверил тормозуху, оказалась тоже в полном поряде. Ехал из столицы до Брянска, так вот по хорошей дороге лампа индикации горела.

Читайте также: