Защита от поломок land rover

Обновлено: 04.07.2024

В комментариях к посту многие ошибочно решили, что я покупаю сервисный пакет на JLR автомобили (Jaguar F-Pace и Land Rover Defender l663) потому, что они ломаются.

Видно, что комментаторы просто не сталкивались с сервисными пакетами и путают его с расширенной гарантией.

Сервисный пакет - это предоплаченные ТО, включая расходники, на 5 лет или 120 000 пробега. В цену входит и работа и расходники. На мой взгляд это удобно, так как фиксирует стоимость обслуживания автомобиля на момент его приобретения. 4 года эксплуатации ягуара - я не заплатил ни копейки за регламентное техническое обслуживание, машину продал и у нового владельца осталось еще 2 ТО и один год на бесплатный сервис.

Покупая сервисный пакет я по сути ТО отношу к капитальным затратам и больше не плачу ничего.

Дилер может и подарить сервисный пакет при покупке автомобиля. Все зависит от множества факторов и маркетинга.

Еще раз - сервисный пакет, это не расширенная гарантия. Это только плановые регламентные работы.

Услуга доступна при покупке нового автомобиля и до прохождения первого технического обслуживания

Пакет покрывает все обязательные базовые операции по сроку или пробегу в рамках регулярного технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя и включает стоимость работ и запасных частей. Перечень базовых операций в каждом случае будет зависеть от типа двигателя и соответствовать рекомендациям завода-изготовителя на дату предоставления услуги по ТО.

Преимущества сервисного пакета:

— Гарантированное качественное обслуживание автомобиля в соответствии с регламентом завода-изготовителя в течение 5 лет либо до достижения пробега 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

— Сокращение затрат на обслуживание до 50 % (в зависимости от срока владения и интенсивности эксплуатации автомобиля).

— Уверенность в завтрашнем дне и защита от инфляционных рисков на 5 лет вперёд (стоимость пакета фиксированная и оплачивается единовременно – в момент приобретения нового автомобиля).

— Обслуживание у любого официального дилера на территории страны приобретения сервисного пакета, проведение всех операций квалифицированным персоналом с использованием специального инструмента и диагностического оборудования.

— Использование при обслуживании только оригинальных запасных частей с предоставлением на них гарантии.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Что можно ожидать от автомобиля за 8,5 миллионов рублей? Как оказалось, чего угодно, но только не надежности. Согласитесь, не каждому новому автомобилю необходима замена двигателя по гарантии при пробеге 38 тысяч километров. Разбираемся в нелегкой истории трудного ребенка в семье.

Рожден для сервиса

Что может быть лучше, чем рождение ребенка? Это счастье и праздник для всей семьи. Этому важному жизненному моменту предшествуют долгие годы подготовки. А когда все случится, начинается нелегкий период воспитания и бессонных ночей. И это напоминает мне историю, случившуюся с нашим героем, назовём его Владимиром. Нужно очень сильно любить свой автомобиль, чтобы терпеть капризный и очень скверный характер внедорожника Range Rover Sport.


Конечно, покупка этого автомобиля даже близко не сравнится с рождением ребенка, но во многом эта машина как раз напоминает о том маленьком чуде, к которому невозможно не привыкнуть.

Скверный характер даже у собратьев


Аристократия из опций

Чтобы понять, за что Владимир заплатил столько денег, заглянем в список опций. Там мы найдем премиальную аудиосистему Meridian стоимостью 256 400 рублей с суммарной мощностью 825 Вт и девятнадцатью динамиками. Кожаный руль с подогревом — получите и распишитесь, с вас 98 600 рублей.



Из остальных опций: тормоза Brembo с красной окраской суппортов, трехзонный климат-контроль (в базе всего две зоны), 21-дюймовые колесные диски, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, система помощи при форсировании бродов и затопленных дорог, наружные зеркала с автозатемнением, подрулевые лепестки переключения передач, отделка салона шпоном и так далее.

Могучий на ходу

Под капотом автомобиля Владимира — дизельный трехлитровый двигатель SDV6 на 306 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента. При весе автомобиля в три тонны разгон до 100 километров в час занимает всего 7,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 210 км/ч. Распределяется мощность на все четыре колеса. А восьмиступенчатая автоматическая коробка с выбором режимов вождения Terrain Response плавно и незаметно дирижирует передачами.


Всё-таки Range Rover отличается от других автомобилей. Впервые оказавшись в салоне, вряд ли захочется выходить из машины. Сиденья очень удобные и раскинуты широко. Все, к чему можно прикоснуться, сделано из мягких и приятных на ощупь материалов. Кнопки, как и положено для большого и роскошного внедорожника, сделали большими, чтобы их можно было нажимать в перчатках.


За рулем или на пассажирском сиденье этот большой внедорожник ощущается не хуже седана бизнес-класса. Да, из этой машины смотришь на соседей по потоку свысока, но при этом нет ощущения, что ты сидишь в грузовике. Автомобиль не раскачивается на кочках, не кренится в поворотах, им легко маневрировать на тесных городских улочках и приятно ездить на большие расстояния. Правда, редко когда автомобиль доезжает до места назначения, но сейчас не об этом.

Поломки – единственная проблема?

Правда, счастье будет недолгим, если попытаться скрасить серые будни на заднем ряду сидений. Практичность — одна из главных проблем модели Range Rover Sport. При своих 170 сантиметрах роста мне было очень трудно поместить ноги за спинку переднего сиденья. При этом водительское сиденье до этого я настроил под себя. Наверное, это один из тех моментов, когда внешность обманчива и места в салоне большого большого внедорожника оказывается не так много, как можно было бы ожидать.


К тому же, дверной проем оказался слишком мал для комфортного выхода с заднего ряда сидений. Я был предельно сосредоточен, но при этом все равно задевал носком или подошвой обуви бежевую кожу на дверной карте.

Первые два года самые трудные?

Внедорожник Range Rover Sport оказался рассадником разочарований в плане надежности. При этом нужно сказать, что наш друг Владимир — аккуратный водитель. Он не «убивает автомобиль, ему слишком нравится эта машина, чтобы проводить над ней эксперименты на прочность. Приобрел он этот Range Rover Sport HSE в 2017 году за 8,5 миллионов рублей.


За четыре года и почти 70 тысяч километров пробега британский внедорожник больше времени проводил в сервисе, чем на дорогах.

Первые проблемы начались при пробеге 11 700 километров: появилась вибрация на руле при скорости выше 80 км/ч и скрежет сзади при подъеме подвески. После обращения в дилерский центр по гарантии заменили сальник шестерня-корпус заднего дифференциала.


22 200 км: по гарантии заменили электропроводку, передний и задний датчики давления в шинах.

30 000 км: при торможении в задней правой части появился глухой стук. В заказ-наряде указано, что была произведена установка перегородки в топливный бак. Спустя 200 километров перестал закрываться багажник с кнопки. Заменили блок управления запуска без ключа. Помимо этого, по гарантии заменили руль, водительское сиденье и дверную карту со стороны водителя из-за растрескавшейся кожи.


38 000 км: на ходу автомобиль отказался реагировать на педаль газа, а после остановки — заглох и перестал придавать признаки жизни. Доставили к дилеру на эвакуаторе. После открытия капота появился запах горелой проводки. При диагностике обнаружили течь трубки охладителя автоматической коробки. Устранив течь, заодно заменили двигатель по гарантии, а вместе с ним заменили кабель аккумулятора. Как рассказал Владимир, причиной замены двигателя стали провернутые шатунные вкладыши — проблема всех дизельных двигателей компании Jaguar Land Rover.


45 000 км: при старте с повёрнутым рулем появлялись хруст и стук в средней части автомобиля. При осмотре обнаружили образование рабочей жидкости на заднем дифференциале. Отрегулировали геометрию рулевого управления. Заменили задний редуктор и сальник ведущего вала, дефлектор левого интеркулера, а также заменили болты крепления масляного насоса коробки передач.


И это еще не весь список. Владелец вспомнил, что у панорамной крыши меняли моторчик. Заднюю оптику полностью тоже меняли. И камеру заднего вида меняли шесть раз — ее хватало на три месяца, после она переставала работать.

Вердикт

Вот такой капризный четырехлетний ребенок по имени Range Rover Sport достался нашему герою. Эта история в очередной раз доказывает, что даже неприлично дорогие автомобили не гарантируют практичности и работоспособности в повседневной жизни. Наверное, бюджетный сегмент в этом плане только выигрывает, ведь чем проще автомобиль, тем меньше деталей может выйти из строя.


Рассказываем об уязвимостях штатной системы защиты Land Rover. Даём рекомендации по выбору сигнализаций и иммобилазеров.


До 2012-2013 года Land Rover считался неугоняемым автомобилем. И действительно, взломать штатную систему было очень сложно. Но в 2012 году появились специальные устройства, позволяющие осуществлять цифровой взлом.

Начиная с этого года, можно было наблюдать за борьбой техники злоумышленников и компанией Land Rover. Только в 2015 году был достигнут прогресс. В ряде случаев, для защиты от угона, требовалось заменить у дилера KVM модуль, отвечающий за ключи.

Автомобили, произведённые в 2015 г., уже были лишены классических уязвимостей и кражи пошли на спад. Но в 2016-2017 годах злоумышленниками были найдены ещё несколько брешей и риски для Land Rover снова существенно выросли.

Самыми угоняемыми моделями являются: Range Rover (включая Sport), Discovery (кроме 5), а Evoque и Freelander на втором месте, с значительным отрывом.

Из Jaguar угонщиков интересует, разве что, XF.

Рассмотрим наиболее вероятные способы угона Ленд Ровер.


Заводилки OBD2

Наиболее вероятно использование “заводилок” специальных, устройств, подключаемых к сервисному разъёму OBD2 для записи заготовленных ключей (или старта двигателя без записи).

Штатная охранная система тоже отключается за несколько секунд.

На сайтах злоумышленников (да, да, и такие есть) уже опубликована “поддержка” даже Velar, “но это не точно”.

Сравнивая информацию из разных источников, делаю вывод, что такому способу подвержены модели:

Range Rover Sport, Vogue 2010-2016

Land Rover Evoque 2012-2018

Land Rover Discovery Sport 2015-2018

Land Rover Discovery V

Jaguar F-type, XJ 2014-2018

Jaguar F-Pace, XE 2016-2017

Jaguar XF 2015-2016

Спорт 2017 года можно угнать, если хозяин не поставил (или не смог из-за действия глушилки) автомобиль под охрану.

Само устройство (заводилка) стоит около 10 000 долларов. Поэтому совершенно очевидно, что при угоне будет работать банда, а не частные старатели.

А знаете, что меня больше всего поразило? Для упрощения процедуры снятия с охраны и запуска двигателя был сделан специальный адаптер. Вот он на картинке.


Достаточно отщёлкнуть стекло зеркала заднего вида и получить доступ к CAN шине.


Дальше подключаемся к нужным проводам, используем заводилку – ларчик открывается- можно садиться и ехать. Занавес, всем спасибо.


Угон подменой блоков.

Этот тип угона более бюджетный, так скажем. Потребуется блок KVM, отвечающий за ключи и программатор. Блок на рынке стоит около 10 000-15 000 рублей. Такой угон - достаточно долгий процесс. Нужно будет адаптировать модуль. Такой способ больше подходит для авто до 2015 года.


Ретрансляция

Модели Range Rover Vogue/Sport /Evoque до 2016 года подвержены угону с помощью удочки или ретранслятора сигнала ключей.

Ставшая уже стандартной, схема работает так – один злоумышленник следует за хозяином по пятам, второй находится у автомобиля. С помощью передатчика и приёмника транслируется сигнал брелка, так что автомобиль думает, что владелец рядом: разрешает снять с охраны, открыть и запустить двигатель.

Кстати, на Land Rover угонщики жалуются. Говорят, что нужно чуть ли не рядом с хозяином идти, да и дальность от автомобиля нужно выдерживать не более 50 метров. Так что, если к Вам на парковке подошёл незнакомый человек и попросил прикурить, стоит лишний раз проверить автомобиль. Возможно, именно в этот момент его и вскрывают.


Кража ключей и использование автозапуска.

Этот способ весьма вероятен и прост. Что касается, дистанционного запуска, то с автомобилями JLR его можно реализовать только с помощью чип копии ключа.

Исключение - Land Rover Freelander 2007-2013 годов.


Для этого потребуется модуль iDatalink Start-Can.

В остальных случаях чип или ключ нужно спрятать в автомобиле в ключевом обходчике. Но в этом случае рушится вся штатная защита. Найдя чип, угонщик спокойно заведёт двигатель и уедет.

В- общем, Webasto – лучшее решение вопроса автозапуска.

Отдельно хотел бы сказать про капот.

Потребуются либо два замка, которые устанавливаются в штатные посадочные места. Например, Prosecuritylock. Либо можно использовать специальный замок, устанавливаемый в разрыв штатного троса. Выбор будет зависеть от конкретной ситуации.

Итак, максимальная защита от угона должна состоять из сигнализации или иммобилайзера, скрытого реле под капотом и замков на капот, защиты штатного радиоканала и простой защиты OBD. В отдельных случаях, можно установить сейф на блок KVM. Не стоит пренебрегать GPS маяками, поскольку разборку будут производить долго и аккуратно, есть шанс, что один из маяков успеет сообщить координаты. Ну и страховка с максимальной франшизой (к примеру) будет совсем нелишней. Ведь, за автомобилем буду охотиться опытные организованные угонщики.

Теперь поговорим о рекомендациях для защиты от угона Land Rover.

Иммобилайзеры для Land Rover


В данном случае, я не вижу альтернатив иммобилайзерам IGLA. Именно на защите LR эта компания сделала себе имя на рынке противоугонных устройств.

Почему же именно IGLA?

Для большинства моделей Land Rover и Jaguar – IGLA умеет блокировать запись ключей, а это именно то, что нам нужно.

Для многих моделей эти иммобилайзеры блокируют выезд шайбы АКПП, что затрудняет эвакуацию автомобиля. В ряде случаев может быть по цифре отключена работа кнопки Start-Stop. Это не панацея, но фору по времени эта охранная функция точно предоставит. Для ограниченного списка моделей есть возможность заблокировать работу штатного радиоканала, для защиты от ретрансляции брелка. Для удобства я свёл информацию в одной таблице.


При выборе конкретной модели возникают нюансы. При всей своей цифровой натуре, именно с Land Rover, Игла, зачастую, требует аналоговую блокировку.

Поэтому, начинать нужно с моделей


А максимальный вариант будет выглядеть так:


IGLA 200 иммобилайзер с управлением секретными кнопками и смартфоном


IGLA CONTOUR- подкапотный модуль блокировки и управления замками

Proseсurity lock – пара замков капота в штатные посадочные места

IGLA Keyless Block – система с меткой, блокирует по цифровой шине работу штатных ключей и системы кейлес, если Вас нет рядом с автомобилем.


IGLA OBD BLOCK – защищает сервисный разъём от несанкционированного доступа

IGLA VOLK – детектор глушилки GSM – включит сирену, если угонщик активирует подавитель сигнала.

Выбор сигнализации для Land Rover.

Второй вопрос- насколько сложная система защиты будет установлена. В базовом варианте можно рассмотреть Starline, при сложной инсталляции я отдаю предпочтение Pandora.


Теперь про конкретные модели сигнализации Pandora для Land Rover.


Pandora DXL 3910 Pro (или 3945 с брелком) с управлением метками и смартфоном.

В рекомендуемой комплектации, это будет выглядеть так:

Pandora DXL 3910 Pro сигнализация с управлением метками, смартфоном

Pandora HM-06 модуль управления замками капота


Proseсurity lock два замка капота в штатные посадочные места


Pandora RR-102 скрытое реле блокировки под капотом

Pandora Nav-035 модуль навигации для скидки по КАСКО и отображения авто на карте


Pandora NAV08 BT маяк закладка помогает найти уже угнанный автомобиль

Защита Keyless – отключает работу брелков если Вас нет рядом

Защита OBD – сервисный разъём отключается в режиме охраны.

Или, максимальный вариант:

Pandora DXL 3910 Pro – сигнализация с управлением метками, смартфоном

Pandora RHM-06 подкапотный модуль блокировки и управления замками капота

Proseсurity lock два замка капота, устанавливаются в штатные места

Pandora Nav-035 – модуль навигации, чтобы видеть автомобиль на карте и получить скидку по КАСКО

Pandora NAV08BT – маяк закладка (можно и два) позволяет найти уже угнанный автомобиль

Защита Keyless – отключает работу штатных ключей, если Вас нет рядом

IGLA 220 – иммобилайзер блокирует запись ключей и шайбу АКПП

IGLA TOR- дополнительное страховочное реле

IGLA VOLK- детектор использования глушилки

Pandora PS330 - мощная пьезо сирена

IGLA OBD BLOCK– защита OBD сервисного разъёма

Сейф для KVM модуля – нужен для защиты от угона с помощью подмены блока управления ключами.


Но предпочтительнее выбрать новую модель Pandora DXL 4910 Pro (или 4950 с брелком). В 4910 быстрее проходят команды из приложения, есть резервный источник питания на борту, будет меньше ложных срабатываний, большая скрытность установки (антенна брелка не видна). Меньше нагрузка на питание. Ну и, что для меня лично важно, более удобное пользование. И в режим ТО можно перевести через приложение и изменить самостоятельно настройки меток и многое другое.


В максимальном варианте система будет выглядеть так:

Pandora DXL 4910 Pro – сигнализация с управлением метками, смартфоном

Pandora RHM03BT подкапотный модуль блокировки и управления замками капота

Pandora BTR-101 скрытое реле блокировки

Proseсurity lock два замка капота, устанавливаются в штатные места

Pandora NAV08BT – маяк закладка (можно и два) позволяет найти уже угнанный автомобиль

Защита Keyless – отключаем работу штатных ключей, если Вас нет рядом

IGLA 220 – иммобилайзер блокирует запись ключей и шайбу АКПП

IGLA TOR- дополнительное страховочное реле

IGLA VOLK- детектор использования глушилки

Pandora PS330- мощная пьезо сирена

IGLA OBD BLOCK– защита OBD сервисного разъёма

Сейф для KVM модуля – нужен для защиты от угона с помощью подмены блока управления ключами.


Что касается Starline, то я рекомендую такой комплект:

Starline AS96 BT GSM сигнализация с GSM. Управление метками, смартфоном, секретными кнопками

Starline R4 – проводной модуль блокировки и управления замками капота


Starline R6 – беспроводной модуль скрытой блокировки двигателя

Starline M17 – GPS маяк закладка

Proseсurity lock два замка на капот в штатные места

IGLA OBD BLOCK– защита сервисного разъёма.


В укор Пандоре, Starline умеет закрывать стёкла при постановке под охрану. Можно ввести дополнительную авторизацию штатными кнопками. Да и для некоторых моделей эта сигнализация умеет расшифровывать ошибки – можно сэкономить на диагностике у дилера.


Конечно, есть и отдельные устройства, типа Altox, которые могут управлять предпусковыми подогревателями. Отличное решение в паре с хорошим иммобилайзером.

Заказывайте установку сигнализаций, иммобилайзеров и охранных комплексов в наших центрах. У нас накоплен большой опыт в работе с этими автомобилями, их нежной электроникой, предпусковыми подогревателями.

Специалисты сертифицированного сервисного центра LRking осуществляют профессиональный ремонт Range Rover любой сложности. Мы устраняем как типичные неисправности, так и поломки, случающиеся очень редко. Рассмотрим основные из них.

Двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине (надувной 4,2) – это один из наиболее качественных двигателей, которые представлены на машинах марки Land Rover. Уникальность и функциональность такого ДВС объясняется присутствием в нем крепкого и качественного нагнетателя с высокой мощностью, который в состоянии развивать достаточно высокий и стабильный надув. Кроме этого в данном двигателе отсутствуют усложненные механизмы распределения газа (муфты VVT). Единственным минусом такого ДВС является довольно большой расход топлива: около 30 литров на 100 километров. Частыми поломками Range Rover считаются неполадки в работе насоса, который используется для снижения температуры нагнетателя и возможные подсосы воздуха в конструкции впуска.

Относительно Land Rover 4,4л, можно сказать следующее. Эта модель имеет весьма качественный и мощный двигатель, недостатком которого является лишь частая поломка муфт VVT, которые устанавливаются на распредвалах. При произведении ремонта по их замене рационально будет заменить и управляющие гидроклапаны и комплект цепей и натяжителей. Основными причинами таких поломок могут быть поздняя замена масла или перегрев двигателя.

Наиболее надежным и практичным дизельным ДВС в автомобилях Land Rover является дизельный двигатель 3,6 л, который оснащен двумя турбокомпрессорами. К частым поломкам такого двигателя Range Rover относят частые замены турбины, которые имеют достаточно короткий срок службы.

Но уже к 2010 году все эти ДВС были заменены соответственно надувным 5.0 и атмосферным 5.0. Данные модели двигателей оснащены муфтами изменения фаз газораспределительного механизма VVT, чем увеличивается возможность отказа в функционировании двигателя. Частыми поломками Range Rover остаются нарушения элементов натяжения цепей распределения газа и непосредственно муфт VVT.

Частые поломки Range Rover

Типичные неисправности

Наиболее частотные поломки автомобилей Range Rover:

1. Поломки трансмиссии. Одной из частых поломок Range Rover является выход из строя автоматической коробки передач. АКПП – это главный элемент трансмиссии, который при нарушении использования или каком-либо заводском дефекте может выходить из строя, неправильно переключая передачи, дергаясь или буксируя на месте. При обнаружении таких неисправностей автоматическую коробку передач следует ремонтировать или менять. В сервисном центре LRking возможно качественное диагностирование и последующий ремонт АКПП, которое обойдется намного дешевле, чем установка новой коробки передач.

Во время вождения машины рекомендуют плавно набирать необходимую скорость, а в холодное время года лучше дать маслу немного прогреться. Также нужно время от времени обращать внимание на низ авто для своевременного обнаружения нежелательных протечек. На автомобилях марки Рендж Ровер установлена коробка передач от немецкого производителя ZF, поэтому ее статистика довольно хорошая, поломки иногда случаются на пробеге около 80 тыс. км, чаще после 200 тыс.км.

2. Расходники. Обязательным условием долгой и качественной работы автомобиля считается не только замена воздушных фильтров и масла, но и проверка на наличие обновлений программного обеспечения двигателя при каждом ТО. И если таковые имеются их нужно обязательно закачивать, поскольку все программное обеспечение все время улучшается и совершенствуется. Также не стоит допускать длительного простоя авто (более двух недель) из-за возможного окисления поверхностей коллекторов и приводов геометрии турбины, т.к. это может привести к ремонту или даже замене этого агрегата. Поэтому производители настаивают на периодическом запуске двигателя, во время которого осуществляется самокалебровка механизма привода. Также в сервисном центре можно попросить осуществить смазку привода турбины (напылением из баллончика).

3. Еще одной частой поломкой Range Rover можно считать выход из строя пневмобалонов системы подвески (чаще передних). Чтобы избежать столь неприятную ситуацию, нужно во время каждого ТО проводить чистку этих элементов автомобиля.

4. Неисправности подвески Рендж Ровер. В машинах марки Рендж Ровер неисправности подвески свидетельствуется наличием на панели приборов определенного знака или просто соответствующей надписи.

Пневматическая система ходовой имеет огромное количество различных конструктивных недочетов, среди которых есть более распространенные (с которыми в сервисных центрах встречаются наиболее часто) и относительно редкие.

Стандартные частые поломки рендж ровер

Обычно все неисправности подвески внедорожников Рендж Ровер подразделяют на 3 основные группы, а именно:

  • разрыв пневмобалона и утечка воздуха;
  • поломка электроники;
  • поломка механики.

Профилактические меры по недопущению поломок

Для решения данной проблемы и расщепления гудрона применяют специальные средства, и отчистить их можно просто с помощью пластмассового скребка. А затем поверхность просто нужно вытереть чистой салфеткой досуха. Такая процедура рекомендована к проведению при каждом плановом ТО.

Поломка компрессора подвески

Компрессор пневмоподвески на транспортных средствах Рендж Ровер расположен в районе запаски и накрыт специальным покрытием, обладающим звукоизоляционным эффектом. Мотор, компрессор, осушитель воздуха и редукционный и выпускной клапаны расположены на корпусе, установленном на гибких подставках из резины, которые созданы для увеличения уровня шумоизоляции.. Компрессор присоединяется к корпусу ДВС при помощи винтов и уплотнительной прокладки. Так же находится и температурный датчик, сигналы которого передаются непосредственно в систему управления пневмоподвеской.

Компрессор тесно соединен со специальным осушителем. Сжатый воздух, который поступает к элементам пневмоподвески проходит сквозь осушитель, к которому подсоединяется электромагнитный клапан, который открывается, в случае необходимости уменьшения давления в элементах данной детали.

Без поломки компрессор подвески Рендж Ровер

Электрические неисправности подвески на Range Rover

Обычно электро-поломки в системах Range Rover происходят чаще всего. Стоит заметить, что все системы управления новых авто Range Rover тесно связаны между собой. Именно поэтому, если происходят какие-то неполадки в любой ведущей системе управления транспортных средств Рендж Ровер, то это непременно приведет к экстренному блокированию автомобиля Range Rover, и может полностью перевести его в функционирование в аварийном режиме. В связи с этим мы не станем вникать во все эти связи, а только рассмотрим те неполадки в данной системе, которые обусловлены электрическим характером происхождения.

Наиболее частыми причинами неисправностей подвески Рендж Ровера принято считать:

  • нарушения в компрессоре подвески и его деталей;
  • поломка или неправильная работа датчика определения высоты кузова автомобиля Рендж Ровер;
  • некорректная работа блоков клапанов;
  • замыкание или разрыв электропроводки, которая соединяет отдельные элементы данного агрегата авто, которое возникает из-за порчи слоя изоляции под негативным влиянием внешних факторов или нарушений механического характера.

Обратившись в наш сервисный центр, Вы быстро и качественно избавитесь от всех проблем ходой своего автомобиля. Остались вопросы? Звоните по контактному номеру 8 (495) 280-00-75 или оставьте запрос на нашем сайте.

Читайте также: