Ошибка р0230 лифан х60

Обновлено: 05.07.2024

Пин написал(а)
Подскажите что воткнуть в Ниссан примера р 12, даже у Запорожеца свет лучше чем у меня, стоял ксенон и проблем не было,но однажды гайцы поймали и предупредили что лишат прав, ночью в слепую езжу когда встречный авто.

Ягода написал(а)
знакомый перед армией подрабатывал в сервисе,сам слышал с его разговоров что там задача заработать больше.то есть к пустяковой работе добавляют что то еще чтоб взять побольше

Hanna написал(а)
Наткнулся на этот ролик, когда уже поставил металлическую сетку у дилера за 3700 (правда не на лифане), досада!

Thelma написал(а)
Со мной был случай на дороге и после него я точно понял, что без ESP далее не куплю машину. Ехал по трассе Питер-Минск, ночью, зимой. Дорога была чистая, поэтому ехал 80км но далее то ли административная граница уборки закончилась, то ли еще что, резко закончился читый участок дороги и началась дорога со снегом и дорога плавно пошла налево. Я руль чуть влево, а машина как ехала пямо, так и едет, я плавно на тормоз, но колеса чувствую юзом идут и все равно машина идет прямо. В общем я понял, что если на скорости начну рулем крутить занесет и боком точно в кувет улечу, поэтому я просто решил тормоз в пол и прямой ехать в кувет. Все обошлось, машина пол метра упала на колеса в кувет. Спасибо людям, кто ехал сзади, остановились и помогли машину вытащить. вытащили, с машиной все норм, так дальше и доехал. Снизу машины небольшая вмятина в выступающей части. А был бы ESP ничего бы не заметил.

Марки написал(а)
Спасибо, Сергей за видео! Хочу добавить. Места крепления подкрыльника (крыло), необходимо подготавливать и обрабатывать антикоррозионным средством, иначе дырки под саморезы, вырастут в размерах. Нижнюю, внутреннюю часть брызговика, крепить винтом с гайкой к подкрыльнику, так надёжнее. В качестве антикоррозионного средства, могу порекомендовать разбавленный с автомобильным маслом (масло не много, чтобы парафин при морозе не отшелушивался), подогретый парафин, воск или свечку парафиновую или восковую - это, по моему, пока лучшее средство против влаги, грязи и т.д. Всего доброго!

Чун написал(а)
Б машина известной марки гораздо лучше. Хотя бы потому что избавлена от болячек и т.д А новый китаец это русская рулетка. если кнопки освещения залипают, то постоянно держишь себя в напряжении и думаешь как бы еще что то не отвалилось. На 5-ти летнем немце или японце ты просто не думаешь об этом, так как кнопка не может там залипнуть.

Мемфис написал(а)
день добрый. подскажите пожалуйста,что может быть: подозрительный треск на ямках при езде со стороны переднего колеса. грешу на рулевой наконечник

Ошибка P0230 нужна помощь ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Всем привет, разбирал обшивку в районе ног пассажира, там еще куча релюшек и аварийная кнопка. Не заметил как сработала кнопка и после сделанной работы завел двигатель, а он как известно если кнопка сработала сразу глохнет. Так вот, нашел я эту кнопку нажал все ок, двигло завелся но на панели высветилась ошибка P0230 короче что то с первичным топливным контуром. Залез сканером убрал ошибку, но через пару часов она снова загорелась. Под ногами пассажира проверил все разъемы, проверил предохранитель реле насоса в баке под капотом, проверил качает ли насос, качает, все ок. Кто сталкивался с этой проблемой отпишитесь, мотор 2,2 PUMA 88 KW 2007 года выпуска. Заранее спасибо.

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Да уже как месяц горела, вчера ее потушил но она снова загорелась, я переживаю она не влияет на роботу двигателя, летом хотим на машине в отпуск ехать.

Всем привет, уже давно езжу с мигающей лампой oil level иногда она просто горит, машина на горячую иногда заводится не с первого раза, двигатель контрактный стоит. Сегодня сделал самодиагностику выдало o/d ошибка 42 и oil level ошибка 23 и 43(с ней могу ошибаться возможно просто 4).
Пока что не разобрался, помогите советом

Всем басоводам доброго! :flag:
Собственно имеем:
Ной 97 года, 3S движка, полнопривод.
Сегодня утром не понравилось мне показание датчика топлива в соотношении с пробегом, полез диагностику делать (думал нашим бензом опять спалил КД). Ан нет - выдал мне ошибку 13 - датчик положения коленвала.
Кто сталкивался, чем грозит, как выглядит и что делать - приму все советы и посылы :hats_off:
Так как.

Достался мне движок от Ипсума на запчасти. На нем датчик положения коленвала находится в районе красной стрелки(см. рис.) на внутренней части шестерни ГРМ есть выступ, датчик напротив выступа , а разъем датчика в районе синей стрелки.

Заглох. Ошибка 0336 Ошибка сигнала датчика коленвала. Старекс 2,5 TDI 2010 года.
Ехал по ровной дороге 80 км\ч. Заглох. Накатом не завелась. Остановился. проверил топливо - норма. Насосом вручную качает. Топливо есть (15 литров).
Никакого звона, скрежета и т.п. не было. Добрый чел., проезжающий мимо на таком же старексе помог протестировать - выявили две ошибки 0336 и 0401. С 0401 - быстро.

Заглох. Ошибка 0336 Ошибка сигнала датчика коленвала. Старекс 2,5 TDI 2010 года.
Ехал по ровной дороге 80 км\ч. Заглох. Накатом не завелась. Остановился. проверил топливо - норма. Насосом вручную качает. Топливо есть (15 литров).
Никакого звона, скрежета и т.п. не было. Добрый чел., проезжающий мимо на таком же старексе помог протестировать - выявили две ошибки 0336 и 0401. С 0401 - быстро.

Ford Transit фургон VII 2.2 TDC
2.2L Duratorq-TDCi (85PS)
2007
- проблема появилась на ходу, загорелась лампочка ESP. и сразу пропала тяга двигателя.
подключился через elm адаптер, считал ошибки..номера точно не помню но все связаны с датчиком давления во впускном коллекторе.
сбросил ошибки. машина поехала, но значёк esp не гаснет.
доехал до места назначения, заглушил. Завёл, опять тоже самое.

Привет!Иногда машина глохнет или переходит в какой то режим.Двигатель работает на 1500 об.,едет но газ не даёться.По книге надо чего то делать с заслонкой.Подскажите чего надо чистить? :oops:

Жень, хорошо, что голые провода было видно. Если бы был какой перебитый под изоляцией, замучился бы искать обрыв.

КОДЫ ОШИБОК LIFAN
Каталитический нейтрализатор
P0420A
Низкая эффективность катализатора

Передний кислородный датчик
P0031A
Низкое напряжение цепи подогрева переднего кислородного датчика
P0032A
Высокое напряжение цепи подогрева переднего кислородного датчика
P0131E
Низкое напряжение переднего кислородного датчика
P0132E
Высокое напряжение переднего кислородного датчика
P0133E
Медленный отклик переднего кислородного датчика
P0134A
Обрыв цепи переднего кислородного датчика
P1167E, P1171E
Нет полезного сигнала от переднего кислородного датчика

Задний кислородный датчик
P0037A
Низкое напряжение цепи подогрева заднего кислородного датчика
P0038A
Высокое напряжение цепи подогрева заднего кислородного датчика
P0137E
Низкое напряжение заднего кислородного датчика
P0138E
Высокое напряжение заднего кислородного датчика
P0140E
Обрыв цепи заднего кислородного датчика

Система зажигания
P0300A
Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах
P0301A
Пропуск зажигания в первом цилиндре
P0302A
Пропуск зажигания во втором цилиндре
P0303A
Пропуск зажигания в третьем цилиндре
P0304A
Пропуск зажигания в четвертом цилиндре

Система контроля неровности дороги
P0317C
Диагностика источника сигнала датчика неровной дороги
P1396C
Диагностика колебания сигнала скорости колеса
P1397C
Отсутствует сигнал скорости колеса

Датчик давления воздуха во впускном коллекторе
P0105E
Низкий уровень сигнала датчика давления во впускной системе
P0106E
Ошибка датчика давления во впускной системе / положения дроссельной заслонки
P0107A
Низкое напряжение, обрыв цепи датчика давления воздуха во впускной системе
P0108A
Высокое напряжение датчика давления воздуха во впускной системе

Датчик температуры впускной системы
P0112A
Низкое напряжение датчика температуры во впускной системе
P0113A
Высокое напряжение, обрыв цепи датчика температуры во впускной системе

Датчик температуры охлаждающей жидкости
P0117A
Низкое напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118A
Высокое напряжение, обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Электропривод дроссельной заслонки
P0122A
Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки
P0123A
Высокое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки
P0222A
Низкое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки
P0223A
Высокое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки
P2135A
Несоответствие датчиков положения дроссельной заслонки
P2119C
Дроссельная заслонка (не)возвращается в исходное положение
P2122A
Низкое напряжение датчика 1 положения педали газа
P2123A
Высокое напряжение датчика 1 положения педали газа
P2127A
Низкое напряжение датчика 2 положения педали газа
P2128A
Высокое напряжение датчика 2 положения педали газа
P0068A
Несоответствие показаний датчиков расхода воздуха и положения дроссельной заслонки
P2101A
Вторичная диагностика электропривода дроссельной заслонки
P1516A
Электропривод дроссельной заслонки не работает
P0641A
Диагностика опорного напряжения А
P0651A
Диагностика опорного напряжения В
P2104A
Принудительный режим холостого хода
P2106A
Принудительный режим ограничения мощности
P2110A
Режим принудительного управления мощностью двигателя
P2105A
Принудительная остановка двигателя
P060BA
Диагностика несоответствия в двух каналах педали газа
P060DA
Диагностика стабильности сигналов двухканальной дроссельной заслонки

Тормозная система, стоп-сигнал
P0504C
Ошибка связи с выключателем тормоза
P0571C
Неисправность стоп-сигнала

Инжекторная система
P0201A
Неисправность форсунки №1
P0202A
Неисправность форсунки №2
P0203A
Неисправность форсунки №3
P0204A
Неисправность форсунки №4

Датчик детонации
P0324C
Ошибка системы управления детонацией
P0325C
Неисправность датчика детонации

Датчик положения коленчатого вала
P0336E
Искажение сигнала датчика положения коленчатого вала
P0337A
Отсутствие сигнала датчика положения коленчатого вала
P1336A
Не выполнено обучение датчика положения коленчатого вала

Датчик положения распределительного вала
P0340A
Диагностика сигнала датчика положения распределительного вала
P0341A
Сбой задающего колеса распределительного вала Н
P0016B
Диагностика положения распределительного вала

Регулятор фаз газораспределения (система VVT)
P0012A
Диагностика рассогласования фаз распределительного вала
P0011B
Диагностика отклика на изменение фаз распределительного вала
P0026A
Управляющий гидравлический клапан в крайнем положении (ограничение)
P0076A
Низкое напряжение на обмотке гидравлического управляющего клапана
P0077A
Высокое напряжение на обмотке гидравлического управляющего клапана

Система зажигания
P0351A
Неисправность катушки зажигания 1 цилиндра
P0352A
Неисправность катушки зажигания 2 цилиндра
P0353A
Неисправность катушки зажигания 3 цилиндра
P0354A
Неисправность катушки зажигания 4 цилиндра

Датчик скорости движения автомобиля
P0502E
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

Бортовая сеть, генератор, аккумулятор
P0562C
Понижено напряжение в бортовой сети
P0563C
Повышено напряжение в бортовой сети

Кондиционер
Муфта компрессора системы кондиционирования
P0646С
Низкое выходное напряжение муфты компрессора
P0647С
Высокое выходное напряжение муфты компрессора

Реле топливного насоса
P0230C
Неисправность реле топливного насоса

Усилитель рулевого управления
P0551C
Неисправность усилителя рулевого управления

Световой сигнализатор неисправности
P0650C
Ошибка светового сигнализатора неисправности

Клапан адсорбера
P0458E
Низкое напряжение клапана адсорбера
P0459E
Высокое напряжение клапана адсорбера
Вентилятор системы охлаждения
P0480C
Неисправность малой скорости вентиляторов
P0481C
Неисправность быстрой скорости вентиляторов

Главное реле
P0685A
Неисправность главного реле

Топливная система
P0171E
Бедная смесь в топливной системе при работе не на холостом ходу
P0172E
Богатая смесь в топливной системе при работе не на холостом ходу
P0187E
Бедная смесь в топливной системе при работе на холостом ходу
P0188E
Богатая смесь в топливной системе при работе на холостом ходу

Сцепление
P0807A
Низкое напряжение выключателя сцепления
P0808A
Высокое напряжение выключателя сцепления

Круиз контроль
P0564C
Неисправность входной линии круиз-контроля
P0565C
Неисправность сигнала "Вкл/Выкл" круиз-контроля
P0566C
Неисправность сигнала "Отмена" круиз-контроля
P0567C
Неисправность сигнала "Продолжить" круиз-контроля
P0568C
Неисправность сигнала "Выбрать" круиз-контроля

Бортовой компьютер
P0606A
Самодиагностика бортового компьютера

Охранная сигнализация
P0633C
Не проходит обучение охранная сигнализация
U0127C
Нарушение связи по CAN-шине
U0167C


Владимир

Рафаэль Хуснулин


Рафаэль Хуснулин ответил Георгию

😁

Георгий, привет да, дособрать осталось, в сервак гонял еще, антифриз потек из под крышки цепи, в общем веселые истории

Георгий Галанин

Рафаэль Хуснулин


Рафаэль Хуснулин ответил Георгию

😁

Георгий, в общем первый электрик, бензонасос разорвал, где в штатку заходит, а сама загвоздка в штекере, который питает все реле под капотом, есть какой-то, злоебучий провод в этой колодке, он не передавал сигнал, я так понял, по всей схеме электро сети проходил я, чек загорелся, а бенз не качает, нынче толковых электриков мало, по пальцам пересчитать, лучше все самому делать , считай уже шарю в схеме сам

Рафаэль Хуснулин


Рафаэль Хуснулин

Рафаэль Хуснулин


Рафаэль Хуснулин

Андрей Дьяконов

Рафаэль Хуснулин


Рафаэль Хуснулин

Рафаэль Хуснулин


Рафаэль Хуснулин

Андрей Дьяконов

Рафаэль Хуснулин


Рафаэль Хуснулин

Андрей, стартер крутит, но не схватывает, в рампе бензин не поступает, бензонасос не работает, искры тоже нет

Рафаэль Хуснулин


Рафаэль Хуснулин

Андрей Дьяконов

Андрей Дьяконов

Андрей Дьяконов

Рафаэль Хуснулин


Рафаэль Хуснулин ответил Андрею

Рафаэль Хуснулин


Рафаэль Хуснулин ответил Андрею

Андрей, иммобилайзер смотрели, вроде тоде все фунционирует, но вот хз где капать, сейчас еще посмотрю места, если нет то в сервак только отгонять, печально как то замена обошлась

Андрей Дьяконов

Рафаэль, замена маха и сцепы ни как не влияет на это. Единственное что у х60 расположен датчик колено не удобно, а так ни как не влияет

Рафаэль Хуснулин


Рафаэль Хуснулин ответил Андрею

Рафаэль Хуснулин


Рафаэль Хуснулин ответил Андрею

Рафаэль Хуснулин


Рафаэль Хуснулин ответил Андрею

Денис Харин

Рафаэль, проверь штекер в моторном отсеке под блоком предохранитель, пошевели его при включённом зажигании. Когда снимпли коробку то вы должны были его отключить и там есть один гадкий провод и он отходит вернее проваливается во внутрь в штекере и нет контакта. У меня так было. Когда я собрал то не работал бензонасос, небыло чек индикации на панели но крутился стартер. Я оставил зажигание включённым и стал шивелить все штекера но сразу попал на него. Смотри его

Рафаэль Хуснулин


Рафаэль Хуснулин ответил Денису

Денис Харин

Иван Анциферов

Рафаэль, у нас проблема в том что питание идёт через пред по плюсу, а минус идёт через блок комфорта Мозг выносит на ура Насос может не качать если система под давлением Для того чтоб точно определить надо тестером и на плюс и на минус от насоса(не с кузова) и пробовать крутить стартером Но у Вас не работает все И система зажигания и насос В инете есть инфа про танцы с бубнами по отключению сигналки родной Как то вроде открываешь дверь и либо шесть либо десять раз надо включить и выключить зажигание И тогда снимается блокировка с блока комфорта И начинается управление по минусу Я долго мучился с насосом И плюс ещё точки массы с кузовом Провода посажены прямо на краску А замена маха тут не причем - это последствия

Читайте также: