Ошибка снизить давление наддува вольво

Обновлено: 07.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Авто викторина.

вольво хс-70 не ехает.

вольво хс-70 не ехает.

Америкос, 2.4 турбо автомат, полный привод 2001 год. машина тупит на разгоне, издаёт громкий детонационный стук, при сбросе газа может заглохнуть. На холостых работает ровно, если ехать спокойно, не превышая 2500 оборотов проблем нет. В ошибках нарушение связи кан с дроссельной заслонкой и с бортачём, сигнал датчика детонации высокий, высокое давление наддува, сигнал расходометра низкий
Все ошибки труться. На холостом ходу ничего не происходит. На ходу параметры проверить невозможно - почему-то рвётся связь с блоком. После драйвтеста опять ошибка по наддуву. Полез проверять наддув по тестплану. Система герметична. газоотсоски все живые и на месте. Турбина чуть подзамаслена, но не критично. Мембрана байпасного клапана целая, шток не клинит. При активации клапан регулировки наддува чётко щёлкает. Пришлось ещё поковыряться. Как думаете, что нашёл?

Розничные магазины Легион-Автодата

Имеется Volvo FH13 2007 года с AD-Blue . Двигатель D13A .Ошибка по малому давлению наддува. При тестовой поездке в гору, давление не поднимается выше 135 кпа .Интеркуллер без утечек по давлению ,турбину осмотрели,все ок (масло не гонит,лопатки целые) .Турбина без управления ,простая .Датчик давления наддува ставили с другой машины (близнец),без изменений .Adblue без ошибок .

если газораспределение не нарушено, похоже на ограничение мощности. что с давлением топлива , насос-форсунки стоят? или коммон реил?

Давление топлива на неподвиныx тракаx примерно одинаковое ~265-285 кпа при XX .~585-615 кпа при максимальныx 2100 об. Стоят насос-форсунки . Уменьшение давления произошло постепенно вместе с уменьшением тяги .Сейчас по нескольку раз за рейс бьет ошибку по заниженному давлению в коллекторе .Датчик давления поменяли на машинах .Интеркуллер накачали ,давление не сбрасывает.

Без електронного? перепускной клапан ОГ там имеется, может он не докрывается или открывается слишком рано.

Разберите турбину и со стороны выхлопа внимательно осмотрите улитку на предмет трещин или других повреждений ,может байпас лопнул (конструкции незнаю поэтому конкретики 0) Неисправность возникала постепенно поэтому или турбина просто загибалась и нормально нагнетать не может или что то душит сам мотор топливная газораспределение .Может деформация выхлопного коллектора утечки гадать можно долго, Если машины не видишь))

На выхлопе стит клапан подпора выхлопных газов,только он в порядке. Будем менять турбины на машинках,благо есть вторая. Отпишусь.

Турбину заменили.Проблема осталась. Выяснилась такая особенность работы двигателя. Пока авто неразогрет ,турбина разгоняется до положенного уровня , но длится это до температуры 50-60 градусо .Также бьет ошибку по заниженному давлению турбины.И снова ступор.


Общество автодиагностов

Сравнивайте дозировку топлива на обоих. Нет топлива-нет давления турбины-нет топлива, и так по кругу. Но топливо первично!


Общество автодиагностов

Время выполнения скрипта: 0.2203. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1650

Турбина не развивает полную мощность ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель

Модератор: Dimon80

Друзья подскажите ,В чём может быть причина ,съездил на диагностику ,по причине ,что машина не тянет думал ,что-то с аппаратурой ,мы провели диагностику, показала, что всё работает в норме, стали кататься показывает ,что турбина не развивает мощность, работает всего на 50%, турбина сухая ,Обычно когда она умирает ,начинает бросать масло, подскажите ,что может быть ,Где искать??

Не мощность, а не даёт полного наддува.
Возможные причины:

1) Заклинило ось заслонки сброса давления на турбине
2) Трещина в мембране пневмопривода (актуатора) турбины
3) Не герметичность трубки (трещины) идущей к пневмоприводу

Нет всё там в норме ,турбина отличная, причина в форсунках ,поменял на новые, а они почему-то не выдают полную мощность распыла, не знаю даже как объяснить это,)) поэтому турбина и не разгоняет ,сказали раскатывать машину.

Николай 75: ↑ 07 фев 2019, 11:46 причина в форсунках ,поменял на новые, а они почему-то не выдают полную мощность распыла , не знаю даже как объяснить это,))

Мощность распыла . Это что то новое ))) За подобное обычно дают шнобелевскую премию )))
Нужно обязательно прописать форсунки. Читайте > Прописка кода дизельных форсунок

Хотелось бы посмотреть на тех рукожопов которые вам сказали раскатывать машину и дать им пендаля.
Или вы думаете что производители автомобилей тоже раскатывает машины перед продажей ? )))
Не обращайтесь больше к этим не адекватным рукоголовожопым сервисменам !
Проверьте интеркулер и его патрубки на утечку воздуха, может трещина или дырка в интеркулере или трещина в патрубке и не тянет из за недостаточного наддува.

Тоже проблема с тягой. И не могу понять где искать. А пропала она после замены форсунок. Форсунки прописывал, но без изменений. Едет как атмосферник.

Да прописаны у меня форсунки и турбину проверил и патрубки ,все перерыл,всё отлично,был у двоих дилеров(перепроверял),а насчёт раскатывать,я понимаюи сам ,что бред,но большее они ничего не могут сказать,по причине сами не знают от чего это происходит,говорят,часто такое происходит и люди просто ездят и современнем машина начинает ехать лучше.у меня уже мозг взорвался на мертвых форсах машина бегала,поставил новые, машина умерла), вообще офигиваю от современных авто,15 лет на яп.грузовиках гонял, вообще забот не знал

Похоже я нагуглил ответ на ваш вопрос и по всей видимости это вовсе не проблема а ваши субъективное мнение. Знающие люди пишут что старые форсы лили больше топлива и потому на новых форсах вам кажется что машина не едет. Вот пример > отсюда, а конкретней ответ от dieselirk, ниже цитирую его ответ и ниже скриншот ответа:

запросто возможны варианты и того, что до ремонта подача старых форсунок была до 30-40% выше номинала. А дефект по датчику наддува или расходомера воздуха компенсировал эти отклонения. Когда же поставили нормальные форсунки, то вылезло как раз серьезное снижение мощности.

Турбина не развивает полную мощность - dieselirk.jpg

Нет это не то),я читал это уже.он реально не едет, вообще, даже пустой не тянет,поощущению,как буд то,топливо подаёт в очень ограниченном количестве,даже с горки при полном нажатии,он не разгоняется,а как будто то тормозит.да и он у меня на какое то время он стал лучше ехать ,а потом хлоп,опять на тот же уровень,я задумываюсь,что все таки это клапан scv,что мудрит.смотрел какой видеоурок по этому движку и там сказали,что в этой аппаратуре два слабых места ,это форсы и клапан scv

Попробуйте прописать (адаптировать) SCV, если бы он был не исправен, то сканер выдал бы ошибку.
Ниже мануал ТНВД Denso, ваша модель ТНВД HP3, скачайте и смотрите на страницах 25-35.
Мануал на англииском, для перевода копируйте текст и вставляйте в translate.google
Ещё ниже мануал по ошибкам двигателя D4DD, тоже на английском.

Это плачевно ,что результата нет!,а вы прописывали его?.человек выше пишет ,что надо адаптировать клапан.он пишет ,что если он не исправен ,то бы ошибка весела,но ошибку выдает если електрическая часть выходит,а когда техническая ,чек не загорается.а у вас как, вообще с чего и как началась проблема?

Умерли форсунки. Начали лить в обратку, двигатель ушел в аварийный режим. Форсунки поменял, прописал. Вроде поехала, но похуже чем до замены форсунок. И заметил, что со временем тяга ещё больше стала пропадать, но как-то постепенно, по чуть-чуть. На сегодняшний день в подъем куда поднимался на 4 передаче, забираюсь на 2-ой.Машина заводится с полоборота в любую погоду, на х/х тоже всё замечательно, но нет былой мощности. Уже всё облазил. Ну не могу понять, что происходит..

Вот это машина,ребус прямо какой то),но я склоняюсь всё таки к топливной системе чем ,к воздушной.по причине того,что до замены форсунок все было в норме.у вас похожая ситуация,только у меня сразу после замены машина не ехала.плюс турбину проверял она в идеале,а регулирует все комп.у меня у меня ,когда делали диагностику на ходу,показала что ,турбина выдает всего 30 процентов от мощности,поэтому и тяги нет,.но турбина завязана с топливной.так вы и не ответили,вы клапан scv прописывали или просто поменяли?

Просто менял. Не смог его прописать

А узнавали надо прописывать клапан или нет? Я просто прочитал на каком-то сервере как у нас проблема человек жаловался специалисту ,тот отвечал, что надо прописывать этот клапан после замены форсунок, либо менять наверное тоже прописывает, потому что проблема с подачей топлива , точнее с регулировкой подачи топлива

И какие мысли?,что осталось непроверенным?а сам насос живой?

Нет уже мыслей. Замерял давление в движении при 2500 об/мин, максимум 1400 атм. На х/х- 390 атм. Может тут причина?!

Автоас-скан беру у знакомого. Только так.

Так там скан нужен именно для hyundai грузовик а там другие не подходят и в Красноярске то не знаю один или два есть другие не покажут ничего и не сделаешь ими,Я когда столкнулся с этой диагностикой в крае давай искать не мог найти и они не подходят диагностов много а именно по hyundai у по вот этому грузовику только идёт определенный скан на него и он стоит бешеных денег поэтому его и нету ,вот у дилеров есть

Николай 75 , не скан а сканер, это разные вещи. Скан это электронные образцы копии документов, которые получают путем сканирования. А сканер сам понимаешь что такое. Есть сканер для сканирования документов а есть автомобильный диагностический сканер и для Hyundai используется дилерский профессиональный диагностический сканер Hi-scan Pro. Стоит он дорого, под 100 тыс. руб и дороже, но на авито можно найти б\у за 30-50% от цены нового, но не факт что он будет в рабочем состоянии, да и к нему ещё много чего нужно к чему имеют доступ только дилеры. Нашёл информацию, надеюсь заинтересует, смотри по > ссылке и ещё > ссылка.

Чуть ниже хочу немного сказать о турбине (на всякий случай), хотя если до замены форсунок проблем не было, то дело однозначно ТОЛЬКО в форсунках, о чём читайте после второй цитаты.

Николай 75: ↑ 20 сен 2019, 13:35 турбина выдает всего 30 процентов от мощности, поэтому и тяги нет, но турбина завязана с топливной.

Однако не 30% от мощности а выдаёт 30% от нормативного давления наддува. Турбина завязана не с топливной а с выхлопной системой и имеет с выхлопной системой так называемую обратную связь т.е. чем сильнее выхлоп, тем больше раскручивается турбина и соответственно увеличивается давление наддува, но поскольку турбина имеет актуатор (пневмоклапан) который при достижении давления наддува превышающего нормативное приоткрывает клапан вестгейта, простыми словами перепускной клапан турбины, то часть выхлопа уходит в в выхлопную трубу минуя крыльчатку турбины, тем самым достигается регулировка давления турбины в пределах норматива.

Турбина может выдавать меньшее давление наддува по причине:
1) Неисправность актуатора (трещина в мембране или трещина в шланге идущему к пневмоклапану актуатора, трещина в улитке компрессора турбины).
2) Соскочила тяга актуатора с рычага оси заслонки вестгейта.
3) Заклинила ось заслонки вестгейта из за окалины.
4) Снижение давления наддува по причине утечки воздуха из интеркулера или его патрубков.

1-й и 2-й варианты проверяются подачей давления воздуха не более 3 атмосфер на пневмоклапан актуатора, при этом тяга актуатора должна передвигаться. При такой проверке не засовывайте руки под турбину для проверки подвижности рычага заслонки вестгейта, во избежании повреждения пальцев (может защемить), используйте для этого не большое зеркало или залезьте под машину и наблюдайте снизу а помощник будет давать давление. Шланг надеюсь сами проверите на герметичность.
3-й вариант лечится так: отсоедините тягу актуатора от рычага заслонки вестгейта, намочите ветошь керосином и привяжите на ночь к оси заслонки. На утро проверьте подвижность оси приложив усилие к рычагу. Можно слегка (аккуратно и без усердия) простучать ось заслонки (именно ось а не рычаг) приложив к ней наставку т.к. молотком к ней не добраться. Так же есть вариант снять турбину, тогда всё будет проще и нагляднее, но это более геморройный вариант.
4-й вариант лечится опрессовкой интеркулера т.е. его снятием и подачей в него давления и опустив интеркулер в воду, далее наблюдаете травит ли где то воздух. Хотя для начала, можно не снимать кулер а побрызгать на него хорошенько со всех сторон мыльным раствором, завести двигатель и наблюдать наличие пузырей. Если есть большое отверстие (пробоина от камня) или большая трещина, то и так будет слышно как травит воздух. Так же мыльным раствором смочите патрубки и интеркулера и места соединения впускного коллектора с головкой блока цилиндров и проверьте не идут ли пузыри.

Николай 75: ↑ 20 сен 2019, 13:35 я склоняюсь всё таки к топливной системе чем ,к воздушной. по причине того,что до замены форсунок все было в норме.

Если до замены форсунок всё было нормально, то однозначно вся причина в форсунках. Дело в том что в интернете имеется несколько артикулов на форсунки для двигателя D4DD, но есть именно один артикул форсунок D4DD который устанавливается производителем. Этот артикул (или PART №) 095000-5550, наберите этот номер в поисковике и найдёте искомое. Так вот, не знаю откуда взялись другие несколько артикулов и чем они отличаются, но что то мне подсказывает что вы поставили форсунки с неправильным артикулом так как ранее я ни разу не слышал о таких проблемах как у вас от тех кто ставил форсунки с артикулом 095000-5550 которые устанавливает производитель. Смотрите по > ссылке наглядный пример замены форсунок на D4DD и никаких проблем.

Ошибки Volvo по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двигатель

1-1-1 — Неисправностей не обнаружено

1-1-2 — Неисправность электронного блока управления (ЭБУ)

1-1-3 — Бедная смесь при асинхронном впрыске

1-1-5 — Форсунка № 1 — некорректный сигнал

1-2-1 — Датчик массового расхода воздуха / датчик абсолютного давления — некорректный сигнал или отсутствует

1-2-2 — Датчика температуры впускного воздуха — некорректный сигнал или отсутствует

1-2-3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — некорректный сигнал или отсутствует

1-2-5 — Форсунка № 2 — некорректный сигнал

1-3-1 — Датчик оборотов двигателя (ДПКВ) — некорректный сигнал

1-3-2 — Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумулятора

1-3-5 — Форсунка № 3 — некорректный сигнал

1-4-3 — Датчик детонации (передний) — некорректный сигнал или отсутствует

1-4-4 — Сигнал нагрузки отсутствует или дефектный

1-4-5 — Форсунка № 4 — некорректный сигнал

1-5-2 — Клапан воздушного нагнетателя — некорректный сигнал или отсутствует

1-5-4 — Система EGR — утечка

1-5-5 — Форсунка № 5 — некорректный сигнал

2-1-2 — Подогреваемый датчик кислорода — некорректный сигнал или отсутствует

2-1-4 — Датчик числа оборотов двигателя — некорректный сигнал или отсутствует

2-2-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на средних нагрузках

2-2-2 — Главное реле — некорректный сигнал или отсутствует

2-2-3 Воздушный клапан холостого хода — некорректный сигнал или отсутствует

2-2-5 — Датчик давления кондиционированного воздуха — некорректный сигнал или отсутствует

2-3-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на средних нагрузках

2-3-2 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на холостых оборотах

2-3-3 — Расход воздуха при синхронном впрыске на холостом ходу вне диапазона управления

2-3-5 — EGR контроллер — некорректный сигнал или отсутствует

2-4-1 — Нарушение потока системы EGR

2-4-2 — Клапан управления турбонагнетателя (TС) — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый

2-4-3 — Сигнал положения дроссельной заслонки за пределами диапазона напряжения

2-4-4 — Контроль детонации на пределе

2-4-5 — Управляющий клапан подачи воздуха на холостом ходу — некорректный сигнал или отсутствует

2-5-1 — Датчик наружной температуры — сигнал слишком сильный / слишком слабый

3-1-1 — Датчик скорости транспортного средства — некорректный сигнал или отсутствует

3-1-3 — EVAP клапан — некорректный сигнал или отсутствует

3-1-4 — Датчик положения распределительных валов — некорректный сигнал или отсутствует

3-1-5 — Система EVAP — неисправность

3-2-3 — Лампа индикатора неисправности (Check Engine) — некорректный сигнал или отсутствует

3-2-5 — Потеря памяти блока электронного управления

3-3-5 — Посылка сигнала на лампу индикатора неисправности (Check Engine) из блока управления трансмиссии

3-4-2 — Некорректный сигнал управления реле системы кондиционирования воздуха

3-4-3 — Некорректный сигнал управления реле топливного насоса

4-1-1 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами допустимого напряжения

4-1-3 — Датчик температуры EGR — некорректный сигнал или отсутствует

4-1-4 — Слишком высокое давление турбонагнетателя

4-1-5 — Давление турбонагнетателя снижено блоком управления трансмиссией

4-1-6 — Снижение давления наддува от блока управления трансмиссией AW50-42

4-2-2 — Датчик атмосферного давления — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый

4-2-5 — Датчик кислорода (задний) — некорректный сигнал

4-3-2 — Высокая температура в блоке электронного управления — более 90° C

4-3-3 — Датчик детонации (задний) — некорректный сигнал или отсутствует

4-3-5 — Датчик кислорода — медленная реакция

4-3-6 — Датчик кислорода (задний) — максимальная компенсация

4-4-2 — Реле нагнетателя воздуха — некорректный сигнал или отсутствует

4-4-3 — Низкая эффективность каталитического нейтрализатора

4-4-4 — Датчик ускорения — неисправность

4-4-5 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — сигнал слишком сильный / слишком слабый

4-4-6 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — утечка

4-4-7 — Клапан соленоида системы импульсного вторичного впрыска воздуха — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый

4-4-8 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — утеска или слишком слабый поток

4-5-1 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 1

4-5-2 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 2

4-5-3 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 3

4-5-4 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 4

4-5-5 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 5

5-1-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на холостом ходу

5-1-2 — Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком богата

5-1-3 — Чрезмерно высокая температура в блоке электронного управления — более 95° C

5-1-4 — Вентилятор системы охлаждения на средней скорости — неисправность

5-1-5 — Вентилятор системы охлаждения на полной скорости — неисправность

5-2-1 — Нагреватель датчика кислорода — неисправность

5-2-2 — Датчик кислорода (задний) — неисправность

5-2-3 — Сигнал к вентилятору охлаждения блока управления (ЭБУ) закорочен на +12 В

5-2-4 — Ошибочный сигнал управления крутящего момента трансмиссии

5-3-1 — Силовой каскад — группа A

5-3-2 — Силовой каскад — группа B

5-3-3 — Силовой каскад — группа C

5-3-4 — Силовой каскад — группа D

5-3-5 — Клапан регулятора турбокомпрессора — неисправность

5-4-1 — Клапана EVAP — неисправность

5-4-2 — Пропуски зажигания более чем в одном цилиндре

5-4-3 — Пропуски зажигания не менее чем в одном цилиндре

5-4-4 — Повреждение каталитического нейтрализатора, вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре

5-4-5 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре

5-5-1 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №1

5-5-2 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №2

5-5-3 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №3

5-5-4 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре — №4

5-5-5 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре — №5

6-2-1 — Датчик давления в топливном баке — сигнал слишком сильный / слишком слабый

6-6-6 — Обнаружен код неисправности в модуле управления коробки передач (ТСМ)

Трансмиссия (АКПП)

1-1-1 — Неисправностей не обнаружено

1-1-2 — Цепь соленоида 31 закорочена на +12 В

1-1-3 — Блоку управления (ЭБУ) — неисправность

1-1-4 — Селектор режима управления трансмиссией — неисправность электрической цепи

1-2-1 — Цепь соленоида SI закорочена на массу

1-2-2 — Соленоид S1 — неисправность электрической цепи

1-2-3 — Нет +12 В в цепи соленоида STH

1-2-4 — Цепь режима управления трансмиссией закорочена на массу

1-3-1 — Цепь соленоида STH оборвана или закорочена на массу

1-3-2 — Неисправность в блоке управления (ЭБУ)

1-3-4 — Некорректный сигнал нагрузки

1-4-1 — Цепь датчика температуры масла закорочена на массу

1-4-2 — Датчик температуры масла — неисправность электрической цепи

2-1-1 — Неисправность в блоке управления (ЭБУ)

2-1-2 — Цепь соленоида S2 цепь закорочена на +12 В

2-1-3 — Датчик положения дроссельной заслонки — слишком высокий уровень сигнала

2-2-1 — В цепи соленоида S2 прервана связь с массой

2-2-2 — Соленоид S2 — неисправность электрической цепи

2-2-3 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала

2-3-1 — Положение дроссельной заслонки — некорректный сигнал

2-3-2 — Нет сигнала от спидометра

2-3-3 — Некорректный сигнал спидометра

2-3-5 — Слишком высокая температура масла

2-4-5 — Ограничение крутящего момента с ЕСМ — неисправность электрической цепи

3-1-1 — Датчик тахометра трансмиссии — отсутствует сигнал

3-1-2 — Датчик тахометра трансмиссии — некорректный сигнал

3-1-3 — Датчик номера передачи — некорректный сигнал

3-2-1 — Передача 1 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-2 — Передача 2 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-3 — Передача 3 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-4 — Передача 4 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-2 — Некорректная передача для данной скорости движения

3-2-3 — Не включена блокировка селекторного рычага

3-3-1 — Цепь соленоида SL закорочена на +12 В

3-3-2 — Соленоид SL — неисправность электрической цепи

3-3-3 — Цепь соленоида SL закорочена на массу

3-4-1 — Блокировочная муфта гидротрансформатора — проскальзывание или не включается

Читайте также: